Новости росреестр мартынова

Взаимодействие Росреестра с нотариусами также проходит в формате телефона «горячей линии» и по электронной почте. Президент РФ Владимир Путин встретился в Кремле с руководителем Росреестра Олегом Скуфинским. Таким образом, электронная ипотека станет доступнее для граждан, а у бизнеса появится новый эффективный инструмент», — отметила замглавы Росреестра Елена Мартынова. Заместитель руководителя ведомства, руководитель цифровой трансформации Росреестра Елена Мартынова рассказала, что «особое внимание Росреестр уделяет повышению.

Комплексная цифровая трансформация будет проведена Росреестром

На совещании банками и другими участниками были получены исчерпывающие ответы на вопросы, связанные с внедрением механизмов оформления и предоставления в регистрирующие органы машиночитаемых доверенностей МЧД. Продления переходного периода по внедрению механизма использования МЧД при взаимодействии кредитных организаций с Росреестром не планируется. Для выпуска МЧД доверителям руководителям организаций будет необходимо обращаться к нотариусам.

Заместитель руководителя, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Росреестр. Петербургский международный юридический форум — крупнейшая площадка для диалога между представителями юридического, предпринимательского, политического и правоохранительного сообществ по вопросам права в интересах граждан, бизнеса, совершенствования правоприменительной практики, продвижения законодательных инициатив в целях развития правовой культуры и регулирования социально-экономической сферы в современных условиях.

Ведомством разработана концепция цифровой трансформации на 2021 — 2030 годы. Курирует вопросы цифровой трансформации заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова. Руководитель Управления Росреестра по Камчатскому краю — Юрий Маслов рассказал: «Задача цифровой трансформации ведомства сформировать единую ИТ-архитектуру, оптимизировать бизнес-процессы и в результате качественно и оперативно оказывать полный спектр услуг Росреестра гражданам, бизнесу и профессиональным участникам рынка. Для оптимизации бизнес-процессов Росреестра планируется применить технологии искусственного интеллекта - это возможность сократить трудозатраты на создание электронного архива, а также на проверку документов и извлечение необходимой информации.

Искусственный интеллект поможет решить эту проблему за счет анализа правильности заполнения документов на этапе приема, а также проверяя качество сканирования входящих документов. Если заявление обрабатывает искусственный интеллект, то человеку уже не надо вручную заполнять документы.

Участники мероприятия обсудили текущую ситуацию с жилищным строительством в регионах, проблемы и перспективы отрасли на 2021-2022 годы, а также вопросы банковского кредитования строительства, в том числе небольших застройщиков. Как отметила Елена Мартынова, Росреестром ежедневно совершается более 100 тыс. В 2020 году Росреестр внедрил ряд эффективных инструментов для участников профессионального рынка недвижимости, что позволило сделать процесс взаимодействия более прозрачным и достичь высоких показателей в области предоставления электронных услуг. Кроме того, Росреестр завершил переход субъектов России на Федеральную государственную информационную систему ведения Единого государственного реестра недвижимости. В настоящее время ведомством заключено 88 соглашений о подключении, из них 20 с кредитными организациями и 23 — с крупными застройщиками.

Итоги цифровой трансформации Росреестра 2023, главное

Прежде всего мы работаем в интересах людей», — сказала она. Первый - клиентоориентированность. Для поддержки развития рынка земли и недвижимости, учитывая социальную значимость наших услуг, мы организовали консультации в 2150 флагманских МФЦ. Более 50 тысяч человек уже воспользовались этой возможностью, что снизило в три раза процент типовых ошибок. Второй Принцип — экосистемность. Мы подключили профессиональных участников рынка к веб-сервисам Росреестра через «прямой доступ», заключили 172 соглашения, организовали техническую и методологическую поддержку, решили более 16 тысяч обращений и инцидентов.

Благодаря взаимодействию с кредитными организациями, застройщиками, органами власти на всех уровнях — мы увеличили долю оказания электронных услуг в 9 раз только по электронной ипотеке. Еще один принцип, это скорость — создание единой системы, обеспечивающей полный производственный цикл. Наглядным примером стал проект «Стоп-бумага» - переход на электронное взаимодействие с МФЦ. Это решение позволило сократить до 2 дней сроки учетно-регистрационных действий, исключить формирование 11 млн бумажных дел, в результате чего существенно сократились логистические и другие расходы. Четвёртый принцип - технологичность.

Мы вводим в промышленную эксплуатацию новые цифровые сервисы, в том числе с использованием технологий искусственного интеллекта, выводим социально значимые услуги на ЕПГУ - уже доступно 12 услуг Росреестра.

Также разработана концепция создания единой централизованной системы информационной безопасности Росреестра на 2021-2024 годы. Помимо этого Росреестр утвердил основные этапы реализации программы цифровой трансформации. Ее ключевые задачи - увеличение доли массовых государственных услуг, доступных в электронном виде, повышение качества оказания государственных услуг Росреестра и повышение эффективности. Также, по ее словам, в рамках реинжиниринга сайта Росреестра предлагается создать новый раздел "Банк идей". Все региональные управления ведомства смогут заполнить специальную форму и направить на проработку свои идеи по созданию новых сервисов или решению практических проблем. В результате работы будут созданы цифровые клиентоориентированные сервисы и проведено совершенствование процесса предоставления госуслуг Росреестром. О важности развития бесконтактных технологий в сложившейся реалии напомнил на итоговой коллегии и руководитель Росреестра Татарстана Азат Зяббаров: «В Татарстане на сегодняшний день значительная часть взаимодействия с заявителями осуществляется в электронном виде.

Такие встречи необходимы, их безусловная ценность заключается в передаче опыта между специалистами, а также в возможности узнать о новых подходах, технологиях и инструментах — все это является ключом к эффективному и качественному рабочему процессу», — подчеркнула Елена Казимир.

Мы это сделали очень своевременно. Только в 2021 году 800 работников Росреестра было обучено по направлению информационной безопасности, проводились киберучения. Это дало свои результаты, мы были готовы к тем событиям, которые обрушились на компании и ведомства с конца февраля», - подчеркнула замруководителя Росреестра.

Елена Мартынова

Впервые мы переходим в контекст уже машиночитаемого права, но под управлением человека — это очень важно. Бывает даже иногда заявитель делает ошибки, «Ева» их идентифицирует, подсказывает и мы не возвращаем документы и не приостанавливаем сделку и это тоже очень здорово. В итоге процент приостановки сводится практически к нулю. И если раньше сделка могла регистрироваться 1,5 месяца, то сейчас с ипотекой 8-16 часов, без — 2-3 дня», - подчеркнула Мартынова. СоцсетиДобавить в блогПереслать эту новостьДобавить в закладки RSS каналы Добавить в блог Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог. Код для публикации: Чтобы нейросеть была позитивной и доброй ее нужно назвать женским именем - Росреестр Росреестр разрабатывает тренд машиночитаемого права - нейросеть службы изучает документы и выискивает в нем ошибки, нарушение существенных условий договора и описки, однако этот процесс все равно будет проходить под управлением человека, сообщила заместитель руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Елена Мартынова.

Замглавы ведомства уточнила, что новые процессы будут внедрять в центральном аппарате Росреестра с учетом практики работы в регионах. Также, по ее словам, в рамках реинжиниринга сайта Росреестра предлагается создать новый раздел «Банк идей». Все региональные управления ведомства смогут заполнить специальную форму и направить на проработку свои идеи по созданию новых сервисов или решению практических проблем.

Мартынова также рассказала, что в конце декабря 2020 года состоялось первое заседание рабочей группы по цифровой трансформации, в котором участвовало более 300 представителей центрального аппарата Росреестра, цифровые региональные лидеры, руководители территориальных органов ведомства, филиалов ФКП, представители Университета «Иннополис» в Татарстане. В свою очередь руководитель технологической практики KPMG в России и СНГ Николай Легкодимов подчеркнул, что Росреестр за последние полгода провел значительную работу по стратегическому развитию и цифровизации: «В России работа по переводу государственных услуг в онлайн началась задолго до событий уходящего года. Сегодня деятельность все большего количества госорганов становится эффективной и клиентоориентированной, что в определенном смысле обеспечивает выигрышную позицию всей страны.

Также за этот период отмечается значительный прогресс во внесении границ между субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями. В части границ территориальных зон в ЕГРН внесены сведения, превосходящие данные за предыдущие восемь лет в 2,5 раза. В интересах людей и для совершенствования инструмента территориального планирования мы продолжаем проводить комплексные кадастровые работы, а также наполнять ЕГРН сведениями о правообладателях», — отметила она. Доклад заместителя руководителя ведомства Максима Смирнова был посвящен мероприятиям по повышению эффективности использования земли. Отдельно заместитель руководителя Службы остановился на работе, которую проводит ведомство на территории четырех новых регионов Российской Федерации.

Заместитель руководителя Росреестра Наталья Бурданова доложила об исполнении ведомством государственных программ и о достигнутых в результате этого эффектах. Также наблюдается стабильный прирост поступлений в бюджетную систему Российской Федерации в результате мер, принимаемых Росреестром в координации с органами государственной власти Российской Федерации и профессиональным сообществом», — заявила она. Создание предприятия полного цикла в сфере земли и недвижимости завершится в январе 2024 года после присоединения АО «Роскартография». Выполняя стоящие перед нами задачи, мы уделяем большое внимание принципу клиентоцентричности, работаем над совершенствованием сервисов для максимального комфортного получения населением, бизнесом и государством предоставляемых услуг, — заявил Владислав Жданов. До конца 2023 года мы выполним не менее 200 миллионов процедур по обеспечению ведения ЕГРН и предоставления сведений из ЕГРН, оцифруем около 22,3 миллионов томов реестровых дел, определим координаты характерных точек границ 429,5 тысяч объектов недвижимости в рамках исправления реестровых ошибок».

Мы работали в круглосуточном режиме», - рассказала Елена Мартынова. Мартынова также заметила, что на серверах Росреестра хранится огромное количество данных Единого государственного реестра недвижимости, то есть, персональных данных российских граждан. Заместитель руководителя Росреестра заявила, что защита этой информации является приоритетной задачей для ведомства.

Сотрудники Росреестра продолжают разъяснять вопросы в сфере земли

совместно с Росреестром запустили инструмент анализа изменения цен на рынке новостроек России — Индекс цен на первичное жилье. Представители Росреестра и ФНП России отметили готовность к осуществлению перехода на МЧД с 1 сентября 2023 года. При этом обратиться в Росреестр от имени участника долевого строительства и подать заявление в электронной форме может сам застройщик. Заместители руководителя Росреестра Елена Мартынова и Максим Смирнов в рамках рабочей поездки в Приморский край провели расширенное совещание с коллективом регионального. Вы здесь: Главная Новости Росреестр и Комитет Госдумы по вопросам собственности обсудили изменения в сфере земли и недвижимости. Елена Мартынова: Росреестр продолжит развивать цифровое сотрудничество с застройщиками и кредитными организациями в интересах людей.

Росреестр на ПМЭФ впервые анонсировал цифровые сервисы Платформы пространственных данных

Заявителю достаточно подписать заявление сгенерированной им бесплатной электронной подписью в приложении «Госключ». В завершении мероприятия Марина Мартынова и заместитель начальника отдела координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере Светлана Давлетшина ответили на актуальные вопросы слушателей. Множество крупных компаний постоянно сталкиваются с необходимостью проводить регистрацию своих активов, включая офисные помещения, склады, производственные объекты и торговые площади. В связи с этим, электронная регистрация недвижимости в Росреестре становится все более востребованной.

Её задачей является сокращение срока оказания услуг, повышение качества обработки данных: Мы полностью уходим от ручных операций. Минимизируем ошибки при обработке документов на всех стадиях и переходим к формату машиночитаемых данных… Мы, по сути, исключим любой субъективный фактор при принятии решений регистратора. Госпожа Мартынова добавила, что сервис в целом направлен на оптимизацию процессов учётно-регистрационной сферы, консолидацию информационно-вычислительных систем.

На данный момент Правительство уже запустило семь профильных федеральных проектов.

В их рамках в октябре завершили отбор шести опорных исследовательских центров по приоритетным направлениям внедрения искусственного интеллекта. Это позволит создать прорывные технологии мирового уровня и развить новые уникальные компетенции», — сказал Дмитрий Чернышенко. Как сообщила заместитель руководителя Росреестра, в последние годы возрастает роль цифровизации пространственных данных. Они востребованы при мониторинге, планировании и принятии управленческих решений, оказании государственных услуг, формировании реестров, аналитики и прогнозов.

С учетом мирового опыта Росреестром обозначена приоритетная модель развития — от консолидации данных к услугам и сервисам для людей. Пока еще не решены проблемы разрозненности пространственных данных, а также вопросы импортозамещения.

Итоги цифровой трансформации Росреестра 2023, главное 2023-12-26 11:30 Региональные общественные советы Росреестра поделились лучшими практиками по цифровизации ведомства и мониторингу работы МФЦ 20 декабря 2023 В Росреестре состоялось второе совместное заседание Общественного совета при ведомстве с участием Общественных советов при территориальных органах Службы. Участники обсудили взаимодействие с профессиональными участниками рынка недвижимости и поделились опытом и лучшими практиками субъектов по ключевым направлениям деятельности Росреестра. Открывая мероприятие, руководитель Росреестра Олег Скуфинский отметил важность открытого и активного диалога с профессиональными сообществами для совместного поиска решений и достижения результатов в интересах людей. Второй год подряд Общественный совет при Росреестре входит в число лидеров рейтинга в группу «А» Советов при федеральных органах исполнительной власти, формируемого Общественной палатой Российской Федерации. Это большая совместная работа как на местном, так и на федеральном уровне, которая приносит ощутимые результаты. С 2020 года при участии Росреестра принято 62 федеральных закона, которые помогают гражданам, бизнесу и органам власти в решении конкретных задач. В ближайшее время в промышленную эксплуатацию будет запущен наш флагманский проект - Единая цифровая платформа «Национальная система пространственных данных». На территории пилотных субъектов РФ будут доступны новые цифровые сервисы для граждан и бизнеса», - сказал Олег Скуфинский.

РОСРЕЕСТР БУДЕТ РАЗВИВАТЬ ПРОГРАММУ ПО ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

Государственные услуги Росреестра 2.0: от первого заявителя в МФЦ до перехода на электронный документооборот. Заместитель руководителя, руководитель цифровой трансформации Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). В заключении Елена Мартынова обозначила ключевые эффекты, которые будут достигнуты благодаря запуску в промышленную эксплуатацию НСПД по всей стране.

В Калужский Росреестр поступило более 3 тысяч заявлений на регистрацию недвижимости

Внедряя современные технологии, мы руководствуемся принципом: искусственный интеллект анализирует, обращает внимание на детали, советует, мы обучаем и развиваем его, но итоговое решение принимает человек. Такой подход позволяет обеспечить правовой баланс между развитием технических возможностей и защитой частных интересов. А цифровой помощник — инструмент, который облегчает труд специалистов, делает его комфортнее. Регистратор и консультант МФЦ, не обремененный дополнительной рутиной, — довольные сотрудники. Счастье нашего внешнего клиента зависит от комфорта внутреннего», — сообщила Елена Мартынова. Внедрение искусственного интеллекта, заключила она, позволит повысить качество обработки данных и проводить государственную регистрацию прав в максимально короткие сроки.

Модератором сессии выступил Декан факультета права Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Вадим Виноградов.

Среди результатов, полученных на сегодняшний день, — вывод на единый портал Госуслуг наиболее востребованных услуг ведомства. Например, сведения из ЕГРН можно получить за секунды в режиме реального времени, также на ЕПГУ доступны государственный кадастровый учет и регистрация прав, электронная платформа кадастровых работ », — рассказала Елена Мартынова. Отдельно руководитель цифровой трансформации остановилась на сервисах, которые Росреестр создает в рамках реализации госпрограммы «Национальная система пространственных данных», на одноименной единой цифровой платформе. В рамках первой очереди в 2022 году создано 11 сервисов.

Среди них уже зарекомендовавшие себя: «Градостроительная проработка онлайн», «Согласования в стройке», «Мои объекты недвижимости» и «Комплексное развитие территорий». Они введены в опытную эксплуатацию на аттестованной и сертифицированной ИС в 174 муниципалитетах. Но это только начало, ведомство планирует запустить еще девять в 2023 году. При этом идеология создаваемых сервисов абсолютно совпадает с концепцией «умный город».

Минимизируем ошибки при обработке документов на всех стадиях и переходим к формату машиночитаемых данных… Мы, по сути, исключим любой субъективный фактор при принятии решений регистратора. Госпожа Мартынова добавила, что сервис в целом направлен на оптимизацию процессов учётно-регистрационной сферы, консолидацию информационно-вычислительных систем. Деятельность компании Meta Platforms Inc.

Росреестр стал платформой для принятия управленческих решений в сфере земли и недвижимости, — заявил он. Переносим в законодательную плоскость необходимые для него изменения. Вместе с вами приняты 49 федеральных законов в интересах людей, бизнеса и государства. Многие из инициатив стали прорывными для отрасли и разрабатывались, в том числе для достижения целей госпрограммы». Руководитель ведомства отметил, что ключевой задачей Службы остается обеспечение гарантий имущественных прав граждан. Председатель Комитета Сергей Гаврилов отметил высокие темпы, заданные Росреестром, и качество реализуемых мероприятий, в том числе в законотворческой деятельности. Также глава Комитета напомнил, что совместно «сформированы правовые основы деятельности публично-правовой компании «Роскадастр», которая вместе с Росреестром будет играть ключевую роль в создании единой системы пространственных данных». Многие решения в рамках этой программы являются уникальными, а мероприятия впервые осуществляются в истории современной России», — сказал Сергей Гаврилов. Подробнее об основных направлениях работы ведомства рассказали заместители руководителя Росреестра. Статс-секретарь Алексей Бутовецкий остановился на вопросах нормотворческой деятельности. Сейчас в нашем портфеле еще 17 законопроектов. Важно, что при их разработке мы ставим себя на место получателя государственных услуг, гражданина, бизнесмена и последовательно проходим все предлагаемые процедуры, рассчитываем ожидаемые эффекты», — сказал он.

Реализацию НСПД в ПФО обсудили на окружном совещании Росреестра

Об этом рассказала заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова на совещании с территориальными Управлениями ведомства в Приволжском федеральном округе (ПФО). Заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова рассказала о планах комплексной цифровой трансформации ведомства, главными задачами. Росреестр проведет комплексную цифровую трансформацию, сообщила заместитель руководителя ведомства Елена Мартынова. Руководитель цифровой трансформации Росреестра Елена Мартынова отметила, что с помощью QR-кода можно будет верифицировать достоверность выписки. Заместитель руководителя Управления Росреестра по Башкирии Марина Мартынова рассказала об электронных услугах.

Росреестр тестирует два новых сервиса с использованием искусственного интеллекта

Елена Мартынова особенно отметила, что при разработке четко разграничены функциональность системы и персональная ответственность. В июне 2020 года назначена советником руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра). Как отметила Елена Мартынова, Росреестром ежедневно совершается более 100 тыс. учетно-регистрационных действий, в ЕГРН вносится до 200 000 новых записей. Планы на 2023», которая проходит сегодня в Москве, рассказала заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий