Новости рихард круспе и пауль ландерс

Richard Kruspe (54) is a founding member and guitarist of Rammstein. Гитаристы Пауль Ландерс и Рихард Круспе смачно поцеловались на сцене московского стадиона. Рихард Круспе и Пауль Ландерс – два из основателей и главные музыкальные магниты знаменитой немецкой индастриал-метал группы Rammstein. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. На странице с подборкой фотографий вы сможете насладиться визуальным воплощением музыкального гения Пауля Ландерса и эксцентричности Рихарда Круспе.

Пауль Ландерс: без огня невозможно даже выкурить сигарету

Через два месяца результата не было: Круспе паниковал, что наивно потерял деньги, но к Рождеству новая гитара все-таки приехала. Круспе три дня ни за что избивали в полиции. Он сбежал из ГДР, но вернулся после падения Берлинской стены Чтобы финансово существовать, параллельно с занятиями музыкой Круспе изготавливал украшения на продажу. Про это узнали агенты Штази [министерство государственной безопасности ГДР] и жестко прижали : «Они узнали об этом через информатора и шантажировали меня, потому что я не платил налогов и не имел подготовки квалифицированного рабочего. Мне дали выбор: либо стать их неофициальным сотрудником, либо сесть в тюрьму». Круспе дали неделю и сказали молчать, но он разболтал о ситуации близким.

Через неделю про него забыли. Конечная цель — Западный Берлин. Переезд спровоцировал случай, когда за год до падения Берлинской стены его засосало под прессинг за митинги. Круспе вышел из метро и попал в кольцо полицейских, хотя ничего не делал. Его посадили в грузовик и увезли на окраину города, где продержали три дня.

По шесть часов в день Круспе стоял у стены, при малейшем движении его били. После трех дней я был полностью готов и решил для себя: хватит», — вспоминает Круспе. Побег из ГДР казался риском, но шансом обойти парализующую систему: «Границу закрыли из-за многочисленных демонстраций и волны побегов. Так что я пересек ее в ночь и туман. У меня был план: я записал, куда именно направляется охрана».

В Западном Берлине Круспе провел год, где участвовал в записях с разными группами и стал отцом. Творческий подъем накрыла депрессия, которая началась после расхода с девушкой. Итог поломанных отношений — рожденная дочь. Начало Rammstein: Линдеманн пел под одеялом, а молодую группу считали неонацистами и кидали на сцену трупы коз Когда Берлинская стена пала, Круспе вернулся в Шверин. Разрушена Берлинская стена, жажда перемен сменилась перед неизвестным капиталистическим будущим.

Хаос в молодых головах вытолкнул панк-рок из народных глубин прямо на сцену», — описывает переходный период Жак Тати в книге «Rammstein: будет больно». В 1993 году появился первоначальный состав Rammstein. Круспе пересадил Тилля Линдеманна из First Arsch с барабанов на вокал. Ему нравилось, как Линдеманн часами напевал мелодии под нос, когда дома плел корзины, и заставлял того петь под одеялом, чтобы не будить соседей. Вместе с барабанщиком Кристофом Шнайдером и басистом Оливером Риделем группа из четырех человек и без названия записала несколько демо-песен на английском языке и выиграла конкурс для молодых исполнителей в Берлине.

Новый тур Rammstein уже дважды переносился. Концерты - это, конечно, часть моей работы, но только небольшая. Это чувство "я должен представлять себя на сцене", у меня его никогда не было. Для меня всегда был интереснее момент создания, творческий процесс. Говорят, что вы настоящий задрот, когда дело касается гитары. К сожалению, да. В течение многих лет я вкладывал много времени в доработку звука, который, вероятно, слышали только 0,05 процента людей. Я могу быстро потерять себя в таких вещах. Однако за прошедшее время ситуация несколько изменилась. Сегодня, когда я прихожу в студию, а идеи нет, я не пытаюсь вечно ходить вокруг да около, а стараюсь посвятить себя другим вещам.

В период Короны, например, я построил целую парикмахерскую в нью-йоркском стиле в доме, где я живу. Кроме того, сейчас я провожу гораздо больше времени со своими детьми, чем раньше, когда я всегда работала в студии по вечерам или по выходным. Я больше так не делаю. Вообще, во время пандемии я понял, что в жизни есть много других вещей, кроме музыки. Конечно, пандемия - это что-то вроде горящего стекла, под которым определённые проблемы становятся особенно заметными, будь то школьная система, цифровизация, образование и так далее. Мне было интересно увидеть, как быстро человек может привыкнуть к определённым вещам, таким как изоляция и одиночество, и как трудно снова выйти из этого состояния. Быть социальным сейчас кажется мне мышцей, которую сначала нужно снова тренировать. Я не понимал, почему в политике не удаётся расставить позитивные акценты; вместо этого в центре внимания всегда был страх. Я бы хотел увидеть больше поддержки, кто-то сказал: "Хорошо, этот вирус существует, но у нас также есть иммунная система, почему бы вам не попытаться укрепить её? Чувствовали ли вы также эту потребность?

В принципе, я много думаю об этом, но сначала стараюсь разобраться с собой и своим окружением. Моя точка зрения заключается в том, что всегда нужно начинать с себя, и только после этого можно переходить к партнёру и семье. Но я не из тех, кто выступает на публике и читает нотации другим. В июне этого года вы высказались на Instagram, когда в России Андрея Боровикова приговорили к двум с половиной годам лишения свободы на том основании, что семь лет назад он поделился в социальной сети VK клипом Rammstein "Pussy".... Обычно я трижды думаю, прежде чем написать что-то подобное, но с другой стороны, я очень эмоциональный человек. Когда я узнал об этом приговоре, мне стало ясно, что я просто обязан занять позицию - потому что я чувствовал большую несправедливость. Напоминает ли вам эта форма репрессий в России о вашем пребывании в ГДР? Конечно, безусловно! Мы выросли с этой безумной формой несправедливости, в виде притворства, пряток, не открывания рта, потому что боишься быть наказанным. Цензура самого себя, постоянный вопрос: насколько я по-прежнему самобытен, как далеко я должен прогнуться?

Было бы сложно для группы в целом выразить публичный протест по этому поводу? К сожалению, когда вы занимаете позицию, вы часто сталкиваетесь с тем, что вас тут же используют, для заголовков, для рейтингов. И чем больше вы потом пытаетесь объясниться, тем больше вас используют СМИ для распространения заблуждений - это мой опыт. Как группа, мы всегда утверждали, что нас не будут использовать ни для чего, ни для хорошего, ни для плохого дела. В данном конкретном случае нас использовали как средство, как предлог.

Вагне Р амштайн Экспортные звезды По своей известности за пределами Германии Rammstein даст фору многим немецким "знаменитостям". И музыкальное наследие Вагнера, к которому немцы относятся в силу исторических причин зачастую скептически, ценится очень высоко за границей: среди гостей традиционного вагнеровского фестиваля в Байройте всегда много англичан и японцев. А самые страстные поклонницы музыки Вагнера живут во Франции. Вагне Р амштайн Материнская тема Зигфрид из одноименной оперы Вагнера размышляет о матери, которой он никогда не видел.

Rammstein в композиции "Mutter" от лица ребенка умоляет: "Мама, дай мне сил! Вагне Р амштайн Гезамткунстверк Сочетание музыки, текста и драматического действия составляет знаменитый вагнеровский гезамткунстверк. Аналогичным образом и Rammstein превращает свои выступления в "многослойные спектакли" с музыкой, видеоклипами, пиротехникой и многими другими потрясающими эффектами. Он содержит 13 композиций из шести альбомов - в обработке для вокала и фортепиано. Подобным образом нес свою музыку в массы и Вагнер: до появления пластинок и дисков его арии исполнялись обывателями на домашних клавесинах. Вагне Р амштайн Тексты на немецком языке Вагнер сам сочинял тексты для своих опер. Сегодня вряд ли стоит по ним учить немецкий язык - чересчур витиевато и высокопарно изъясняются оперные персонажи. А вот лирика Rammstein вполне сгодится для этих целей. В интернете есть порталы, где прямо так и говорится: "Учите немецкий с группой Rammstein"!

You can program stuff and get nice-sounding drum programs and the sound is very good off the soundcards you have at home. To see your drummer play when you work on songs and see there are real people involved in your band I think is good for us. But we experimented a lot with certain kinds of harmony through the verses and a lot of melodic structures in the songs.

Рихард Круспе в интервью: "Я тоже подумывал об уходе из музыки".

Напомним, группа Rammstein выступила в «Лужниках» в рамках европейского тура вечером 29 июля. В день выступления фронтмен коллектива Тилль Линдеманн опубликовал видео, на котором сел за штурвал самолета, направлявшегося в Москву.

Не знаю что именно между ними происходит, скорее всего просто у них нет барьеров, они хорошо друг к другу относятся и любят, и если они хотят целоваться, они будут целоваться, и не видят в этом никакого подтекста, особенно зная весь репертуар группы это совсем не удивительно, у них у всех очень теплые отношения. Похожие вопросы.

В честь его дня рождения предлагаем вспомнить самые яркие скандалы, к которым он имел прямое или косвенное отношение. Клип на песню «Mann gegen Mann» Группа Rammstein знаменита скандалами, которые регулярно возникают вокруг их творчества: клипов, песен и концертов. Это связано с тем, что группа поднимает в своем творчестве очень непростые темы, которые принято замалчивать. Одна из таких отражена в песне «Mann gegen Mann». В музыкальном видео к ней все участники группы предстали в обнаженном виде. Часть публики решила, что группа решила оскорбить некоторых граждан, которые подвергаются дискриминации. Однако Рихард попытался оправдать творчество группы: «Многие обиделись на нас из-за видео к этой песне.

Чтобы заниматься музыкой и выживать, Круспе стал дальнобойщиком и убирал за пенсионерами. Первую гитару он купил для перепродажи Вместо спортивной карьеры Круспе выбрал музыку, но быть рок-звездой в ГДР было опасно. Власти посчитали рок бесполезным занятием и наказали его за бродяжничество. Школьная система заставляла детей учиться пролетарским профессиям, поэтому Круспе несколько раз в неделю работал на кухне поваром, выполнял случайные работы по продаже напитков и уборке домов стариков. После окончания школы он водил грузовики, но после аварии остался без водительских прав. В список его профессий также входили изготовление и продажа обуви на рынке и мытье окон от которого он отказался из-за боязни высоты. Свою первую гитару Круспе купил в Чехословакии, чтобы перепродать ее в ГДР и заработать немного денег. На обратном пути группа друзей остановилась в палаточном лагере, и девушка у костра попросила его сыграть на гитаре. Круспе был очень смущен, но согласился: «Чем громче я играл, тем больше ей это нравилось. И тут мне пришла в голову блестящая мысль: девушки любят парней, которые умеют играть на гитаре! Эта ситуация заставила ее пойти в джазовую школу и получить музыкальное образование. Трения с отчимом Круспе переносились и на репетиции: «Он сумел привить мне очень важное для музыканта качество: дисциплину. Вы должны сочинять каждый день, без отдыха — это очень важно для меня сейчас! В возрасте 20 лет Круспе окончил университет. Гитара, которую он привез из Чехословакии, стала его источником вдохновения. Круспе совершенствовал свою игру на нем, но хотел большего. Мы ошиблись] и отдал их незнакомцу, чтобы тот принес ему гитару Fender Stratocaster. Через два месяца результата не было: Круспе запаниковал, что по наивности потерял деньги, но к Рождеству новая гитара была доставлена. Рихард Круспе Еще один влюбленный персонаж, ведущий насыщенную личную жизнь, — красавец Ричард Круспе. Он известен своим бунтарским нравом, перед которым не может устоять ни одна девушка. За эти годы Круспе пережил несколько браков, некоторые из которых также закончились скандалами. Как уже упоминалось выше, у Ричарда Круспе в молодые годы был роман с бывшей женой Тилля Линдерманна Марикой, которая родила ему внебрачную дочь Киру Ли Линдеманн. Несмотря на длительные отношения, свадьба так и не состоялась. Их отношения были недолгими и привели к разрыву. Следующей девушкой музыканта стала Кэрон Бернштейн, с которой он познакомился в 1999 году. Вместе с ней Ричард прожил долгих восемь лет, в конце которых у него родился сын Мерлин. Но и на этот раз капризность Ричарда дала о себе знать. Мужчина не смог устоять перед соблазном и завел роман на стороне. Его новой пассией оказывается молодая гитаристка группы Emigrate Марго Босье, которая была главной причиной развода. В рамках своих новых отношений музыкант стал отцом в третий раз. Марго родила сына Ричарда, которого назвали Максимом. Пара продолжает жить вместе, воспитывая сына. Но удалось ли Ричарду Круспе остепениться — покажет только время. Раскол в Rammstein совпал с началом ее успеха и стартовал еще во времена альбома Sehnsucht С момента основания Rammstein в группе существует убеждение, что все участники равны. Все принимают равное участие в творческом процессе, все решения принимаются совместно. Все песни для дебютного альбома Herzeleid были написаны вместе, во время репетиций.

RAMMSTEIN ‘почти закончили’ 35 новых песен

Им так важно послушать мнение каждого, чтобы никого не обидеть. Им же не похуй как и всем металистам на окружающих.

Группа Rammstein выступила в «Лужниках» в рамках европейского тура вечером 29 июля. В день выступления фронтмен коллектива Тилль Линдеманн опубликовал видео, на котором сел за штурвал самолета, направлявшегося в Москву.

Популярная рок-группа Rammstein отыграла концерт на столичном стадионе «Лужники». Коллектив традиционно устроил настоящее шоу с пиротехникой для верных поклонников. Реклама Однако на этот раз группа внесла изюминку в свое выступление.

Гитаристы Пауль Ландерс и Рихард Круспе смачно поцеловались на сцене московского стадиона.

Проблема лирического героя состоит в том, что он не находит радости в свете, поэтому питается тьмой. Это очень распространенный концепт — например, у Evanescence в последнем альбоме есть трек с прямолинейным названием Feeding The Dark. Rammstein создают песни, как правило, от первого лица, даже если это каннибал или тот, кто надругается над детьми. Тилль Линдеманн считает, что говорить о таких вещах в песнях в третьем лице было бы трусостью. В отличие от маньяков, населяющих некоторые песни группы, героем Schwarz может быть кто угодно, но более личной композицию делает тот факт, что она основана на одноименном стихотворении Тилля Линдеманна из сборника «В тихой ночи». Черпать силу из тьмы — занятие разрушительное, но были бы созданы без этого сотни гениальных произведений искусства? Рихард Круспе рассказывал, что негативные эмоции помогают ему придумывать свои лучшие работы: Ты либо безумец, либо гений. Как Канье Уэст создавал из себя мессию поколения миллениалов «Мое творчество полностью выходит из боли и страданий, и если бы я был совершенно доволен жизнью, то вряд ли смог так много творить — не было бы причин. Однако это, как я уже говорил, только моя особенность, мой способ самовыражения, подход к жизни.

Все это делают, просто каждый по-своему. Я могу говорить только за себя. Моя жизнь — это большая драма, которую я создал сам, чтобы переродиться». Заявление Круспе не вполне соответствует духу времени. По этой же причине поклонников задели слова Тилля Линдеманна о бесполезности психотерапии: «Я твердо верю, что вы сами можете исцелить себя первозданными, архаичными средствами. Я выхожу на природу, к озеру и разговариваю сам с собой. Лично мне кажется, что зачастую терапия — это пустая трата денег и так называемая проблема богачей. Никогда не видел, чтобы кому-то это помогло. Я знаю людей, которых терапия изменила до неузнаваемости, и они больше не были теми людьми, которых я знал. Мне трудно принять то, как они изменились».

Вот и получается, что успешный курс психотерапии делает человека нормальным, но нормальный человек никогда не напишет Schwarz и не создаст ничего по-настоящему значимого, потому что в состоянии покоя в этом просто нет потребности. В том интервью можно было придраться, скажем, к отрицанию возможности дружбы между мужчиной и женщиной или другим непопулярным мнениям, но психотерапия победила — и не просто так. С одной стороны, раздражение Линдеманна понятно. Ему приходилось быть сильным, чтобы чего-то достичь, а не плакаться о том, что мир несправедлив, потому что это все равно бы ничего не решило. И все же негативный фидбэк поклонников возник не на пустом месте. Если бы каждый мог преодолевать трудности так, как фронтмен Rammstein, все были бы фронтменами Rammstein. Однако все люди разные, и каждый по-своему справляется с тяжелыми моментами жизни, а он — как музыкант, чья музыка поддерживала людей — этими словами никому не помог.

Волшебная энергетика встречи Пауля Ландерса и Рихарда Круспе: истоки рождения творчества!

Также гитарист группы Рихард Круспе рассказал в интервью, что следующий альбом может стать последней совместной записью коллектива. Rammstein в Америке: Directed by Hannes Rossacher. With Flake Lorenz, Richard Kruspe, Paul Landers, Till Lindemann. A documentary about the German Industrial Metal band Rammstein. Especially centering on their relationship with the USA, cumulating in the group's 2010 New York. Тилль Линдеманн, Рихард Круспе, Пауль Ландерс, Оливер Ридель, Кристоф Шнайдер, Кристиан Лоренц. Пауль Ландерс и Рихард Круспе дали интервью журналу

Paul Landers

  • История группы
  • Группа Rammstein влипла в гей-скандал
  • Пауль и Рихард о новом альбоме Rammstein
  • Читайте также
  • Ответы : Рихард гей или просто прикалывается ,целуя пауля?
  • Rammstein in Amerika (2015) - IMDb

Как Rammstein записали альбом Mutter и чуть не распались

Биография гитариста Рихарда Круспе: личная жизнь в молодости и сейчас, рождение дочерей и сына. Гитарист RAMMSTEIN RICHARD Z. KRUSPE: "Рок не мёртв, но он проходит стадию паршивого качества". Рихард Круспе-Бернстай признался в интервью нашему журналу, что ваша группа чуть было не развалилась после выпуска альбома "Mutter". Днем ранее сообщалось, что гитаристы Rammstein Рихард Круспе и Пауль Ландерс поцеловались во время концерта на московском стадионе «Лужники». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Гитаристы Пауль Ландерс и Рихард Круспе смачно поцеловались на сцене московского стадиона.

Семьи участников эпатажной группы «Rammstein»

The team then quickly notices whether ideas are sustainable. I need emigrates for my personal equilibrium. Will it stay that way? Kruspe: I got the world of live playing with Rammstein.

I still see it that way today, even if the ice is getting a little thinner, because of course I am asked from many sides. Should Rammstein stop playing live at some point, then I might think about it again. Many people in the lockdowns remembered what is really important to them in life.

How was that with you? Kruspe: To be honest, I had already gone into isolation before Corona, after the last Rammstein tour. That was maybe the biggest tour in our band history and when I came home afterwards I fell into a deep hole.

So I fled into the memories, into the past. She was the only one I had. I came across all of these old songs and ideas and looked at them again.

They helped me move back into the present so that I could finally look into the future again afterwards. A journey back in time to inspiration. The live industry was and is particularly idle.

How have you been and how are you with this situation? Kruspe: Playing concerts is definitely part of my job, but only a small one. For me, the moment when a composition was created was always more interesting, the creative process in the studio is more important to me than the creation on stage.

Мы тоже так думаем. Может, Rammstein и критикуют глобализацию и стиль жизни в США, но именно привычка американцев сметать все, что продается, принесла им крупную прибыль. Иронично, не правда ли?

Долгий, пустой, из которого веет замогильным холодком неизвестности. Когда в прессу все же попадали слухи о работе над новым альбомом, не было понятно, хотят ли этого сами Rammstein, а нужно ли их вообще заставлять мучиться... Круспе даже горестно замечал, что седьмой альбом «может стать последним», хотя на официальном сайте тут же появилось сообщение, что это не так и что Рихард склонен к излишней драматизации.

Впрочем, он отец — основатель Rammstein, поэтому «Драма» — его второе имя! Рихард «Драма» Круспе звучит замечательно! Слухи о смерти Rammstein подогревали и сторонние проекты музыкантов.

В 2015 году Тилль объявил, что записал дебютный альбом на английском, — над ним также работал Питер Тэгтгрен, отец — основатель Pain. Эпатаж и скандальность не только никуда не ушли, а приумножились, поэтому все решили, что без Rammstein Тиллю просто некуда изливать экспрессию и быть собой и поставили на группе крест, уже не надеясь на возвращение. Десять лет поклонники ждали нового альбома.

Трофеем за преданность стал седьмой лонгплей, никак не озаглавленный. Ни тебе «Извините за длительное ожидание», ни «Мы еще живы и столь же скандальны, не торопитесь нас хоронить», ни даже «Мы скандальны, но не имеем к политике никакого дела, вы все выдумываете», вообще ничего. Казалось, что ждать восьмой релиз придется еще дольше, а выйдет он, когда Тилль на горе свистнет и запустит фейерверк слушайте, мы бы не удивились , но коронавирус внес свои коррективы.

Группа записала Zeit неожиданно даже для самих себя: во время пандемии они словили дух времени, и вместо полноценного стадионного тура по Северной Америке засели в студии, чтобы не терять времени. Новый релиз так и озаглавили, Zeit «Время» , недвусмысленно намекая на то, что неплохо было бы им запечатлеть происходящее в современности и создать этакий портрет «героев нашего времени»: засевших в локдауне людей, страдающих экзистенциальным ужасом от мыслей о близкой смерти, которые не прочь растрясти косточки и потанцевать, в случае с Rammstein — под так называемый танц-метал. Да-да, это название группа придумала сама; вы как знаете, а нам кажется, это звучит прикольнее, чем «Новая немецкая тяжесть».

Не знаем, стоит ли ждать от Rammstein новой музыки или нет. Пандемия пандемией, но с чего мы взяли, что старые творческие разногласия не возьмут верх и не заставят Рихарда Круспе покончить с группой раз и навсегда? Всякое возможно.

И вне Rammstein музыканты выпускают нечто интересное, так что рекомендуем обратить внимание и не расстраиваться, если этот текст так и не обновят после выхода девятого альбома, если он вдруг не выйдет.

Именно в это время и начал свой спортивный путь и Рихард Круспе, рост которого составляет 180 см. Рихард Круспе: музыка в его жизни Но именно спорт помог ему выбрать дальнейший путь. Вовремя поездки в Чехословакию он приобрел гитару, а вскоре возле костра успешно ее опробовал, несмотря на заверения, что не умеет играть. Круспе понял, что музыка ему нравится и 2 года ежедневно занимался по 6 часов. Потом он пошел в музыкальную школу, которую и закончил в 20 лет. Этот факт также выделяет его среди коллег по Раммштайн. После этого он переезжает в Берлин, чтобы создать собственную группу. Он играет в группах под псевдонимом Шолле глыба.

Это прозвище осталось со времен занятия спортом. Другим его прозвищем является Fuchs лиса. При этом у него назревают серьезные проблемы с полицией, поскольку при социализме каждый должен был ходить на работу, а музыка таковой не признавалась.

Таким образом, к моменту достижения 20 лет Рихард Круспе становится единственным членом немецкой группы с музыкальным образованием.

Музыка Рихард был затянут гитарными ритмами и тренировался играть на гитаре по 6 часов в день. Однако он осознал, что нужно перейти к более продвинутым урокам и присоединиться к музыкальным коллективам. Пока играл в немецкой панк-группе First Arsch, привлекательный темноволосый парень познакомился с будущим вокалистом группы "Раммштайн" Тиллем Линдеманном, который играл на барабанах. Там же Рихард поговорил с ритм-гитаристом группы "Раммштайн" Паулем Ландерсом.

Рихард Круспе и группа Rammstein Если рассмотреть старые фотографии Рихарда, то можно увидеть, что он был блондином с дредами, которые были заплетены в хвостик, вместо того, чтобы быть жгучим голубоглазым брюнетом. Из-за этого Линдеманн называл соло-гитариста "белочкой". В ранних музыкальных коллективах официальным прозвищем Круспе было "Scholle", что переводится с немецкого как "глыба" или "скала". У Рихарда была концепция идеальной команды, поэтому он предложил своим друзьям создать музыку, которая будет популярна и звучать на миллионах устройств, а именно Rammstein.

Позже в состав группы вошли Пауль Ландерс и Кристиан Лоренс. После выпуска альбома "Herzeleid" в 1995 году, парни стали очень популярны и завоевали значительную аудиторию фанатов. Круспе признался, что нельзя отнести группу к какому-либо определенному музыкальному направлению, так как "Раммштайн" имеет свой неповторимый и оригинальный стиль. Рихард Круспе и группа Emigrate Рихард Круспе также имеет другой проект под названием Emigrate, который был создан в 2005 году.

В этой группе Круспе выступает в качестве вокалиста. Музыкальный коллектив сильно отличается от немецкой индастриал-группы. Как шутит музыкант, «Раммштайн» - это мужской проект, а «Эмигрейт» - женский.

Гитарист Rammstein Рихард Круспе получил травму на съемках нового клипа

На московском концерте в "Лужниках" гитаристы группы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе крепко поцеловались в губы прямо на сцене. Рихард Круспе Пауль Ландерс, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. Рихард Круспе-Бернстай признался в интервью нашему журналу, что ваша группа чуть было не развалилась после выпуска альбома "Mutter". Просмотрите доску «Рихард и Пауль» пользователя Алена в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «тиль линдеманн, самые привлекательные мужчины, музыканты». Родился Пауль Ландерс (Хайко Пауль Хирше) 9 декабря 1964 года в семье славистов Антона и Эрики Хирше.

Как Rammstein записали альбом Mutter и чуть не распались

Гитаристы группы Рихард Круспе и Пауль Ландерс заставили весь мир обратить внимание к той враждебности, с которой столкнулось ЛГБТ-сообщество в России, когда во время концерта в Москве в июле 2019 года слились на сцене в поцелуе. (Photo by Rammstein) This news remained largely unnoticed in the Western press, so we are bringing it today. The Rammstein guitarists Paul Landers and Richard Kruspe have defied Russia’s anti-LGBT laws during their set at Moscow’s Luzhniki Stadium by sharing a quick kiss on stage. Richard Z. Kruspe и Paul Landers отвечают за гитарные партии, которые всегда характеризуются мощными и агрессивными звуками. Alongside Richard Z. Kruspe, Paul Landers has been one half of their guitar unit from the off. Rammstein guitarists Paul Landers and Richard Kruspe shared a kiss onstage at Moscow's Luzhniki Stadium in defiance of Russia's anti-LGBT+ laws.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий