Реальные недостатки Каптур: обобщаем отзывы владельцев. Отзывы владельцев Renault Kaptur I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Отзывы о Renault Kaptur: вообще не ломается, но требует доработки
Основные проблемы и особенности Renault Kaptur | Поломки авто | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Каптюр, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Kaptur. |
Поменяла Megane на Kaptur — так ли хорош кроссовер спустя год? Анализируем первое ТО у дилера | Рено Каптур отзывы владельцев, какие минусы обнаружены в Renult Kaptur, некоторые неисправности к 2020 году производитель устранил. |
Проблемы Рено Каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза» | Проблемой на многих Рено Каптур является плохо закрывающиеся двери, что заставляет пассажиров с силой их хлопать, что кажется перед вами старые Жигули, а не иномарка. |
Проблемы рено каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза»
Просторный и современный салон Прослеживается не только внешнее сходство с европейской моделью Captur, но и в интерьере. Салон оформлен стильно и красиво. В нем достаточно много места, несмотря на то, что машина представитель В-класса. Ее часто называют кроссовером переростком.
Места рассчитано на 5 человек. Во втором ряду вполне комфортно будет 3 мужчинам. Большое багажное отделение Приятно радует и багажник.
У него внушительные размеры — 387 л. Он один из максимальных в своем классе. У него удобная форма — прямоугольная.
Разместить в отделении можно много вещей. Единственный недостаток в оформлении. Не хватает крючков, ремешков и сеток.
Достойная звукоизоляция Во время езды слышимость внутри посторонних звуков, которые появляются при работе мотора и колес, привычное явление. Многие автолюбители склоны думать, что это нормально. Рено Каптур борется со стереотипами и предлагает прочувствовать прелести тихой езды.
Специалисты отлично поработали над звукоизоляцией. Поэтому в кроссовере поездка максимально комфортная. Надежные двигатели Моторная линейка французского автомобиля достаточно скромная.
Устанавливаются лишь бензиновые двигатели, которые отличаются объемом и мощностью. Первый — 1,6 л и 114 лошадиных силы, второй — 2 л и 143 л. Главные их преимущества — надежность и неприхотливость в обслуживании.
Если потребуется ремонт 1,6 литрового мотора, то стоимость его будет невысокая. Кроме этого он не требователен к качеству топлива.
На асфальте машина комфортная и мягкая, она с легкостью преодолевает даже «лежачих полицейских».
Автомобилисты позитивно отзываются о работе светодиодных фар в топовом варианте паркетника и вспомогательной подсветке поворотов с режимом Corner, пусть за последние нужно платить отдельно. Очень хорошая в Renault Kaptur и шумоизоляция, по этому показателю автомобиль не уступает немецкому Volkswagen Tiguan. Кроссовер, в целом, один из лучших в своем сегменте, еще и потому, что приспособлен к дорогам в РФ.
Такими же недостатками обладает и передняя оптика. Не стоит утешать себя тем, что фары автомобиля светодиодные. Ненадежное качество лобового стекала, оптика и уровень освещения также добавляют минусов этой модели Уровень освещения является посредственным.
Надежность элементов также оставляет желать лучшего. Если фара выходит из строя, приходится менять не одну недорогую лампочку, а деталь целиком. Цена замены в этом случае разнится значительно.
Сама оптика очень быстро мутнеет.
Более дорогой двухлитровый двигатель, мощностью 143 л. Ставиться на машины с полноприводной трансмиссией. Здесь предусмотрена 6-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат. Причем полноприводный вариант выпускается с независимой задней подвеской. Чем хорош данный автомобиль?
Рассмотрим плюсы и минусы Renault Kaptur. Эта модель построена на базе внедорожника Duster, однако за рулем Рено Каптур , чувствуешь себя комфортнее. Удобные сиденья с боковой поддержкой и широкий диапазон регулировки руля, делает удобной езду для людей любой комплекции В зависимости от комплектации устанавливаются 16- или 17-дюймовые колеса. Также Каптур имеет много того, что редко устанавливают на автомобили подобного класса: светодиодные ходовые огни; секция поворотного света в противотуманках; климат-контроль; ключ-карта и кнопочный запуск; датчики дождя и света. Нельзя не оценить дорожный просвет , высотой 205 мм. Автомобиль имеет прекрасную проходимость для своего класса.
Проведенные испытания показали, что представленная модель прекрасно проходит лужи, песчаный или вязкий грунт. Однако углубляться далеко в лес на данной машине не стоит. Ведь она рассчитана в первую очередь на городскую езду. По сравнению с предшественником Renault Kaptur получил стильный дизайн. Создатели ориентировались на молодое поколение и предоставили пользователям возможность выбора цвета верхней и нижней части автомобиля. Также покупатель может выбрать кожаную или тканевую обивку салона, цвет обивки и прочие детали.
Создатели этого автомобиля прекрасно поработали и над шумоизоляцией. В салоне действительно тихо по сравнению с конкурентами. В целом получился стильный кроссовер для среднего класса с прекрасной проходимостью. Даже в базовую комплектацию входит подогрев и автопривод зеркал, а также импульсный стеклоподъемник со стороны водителя, кнопочное зажигание и 2 подушки безопасности. Этим не могут похвастаться даже Kia Soul и Skoda Yeti. Недостатки автомобиля Ну и, конечно же, у новой модели имеются и свои недостатки.
Многие автовладельцы обращают внимание на высокий расход бензина. Несмотря на то, что по документам в городе расходуется около 9 литров на 100 километров, в большинстве случаев расход зашкаливает за 10 литров. Также к недостаткам можно отнести достаточно маленький багажник 387 л , который подойдет разве что для поездок по магазинам. Такое уменьшение багажного отдела является существенным недостатком по сравнению с Дастером. Нельзя не сказать несколько слов о щетках стеклоочистителя. Низкое качество резины приводит к их замораживанию при минусовой температуре и полной потере своих свойств.
Однако самой большой проблемой является то, что практически невозможно подобрать щетки для этой машины, из-за нестандартного крепления. Очень неудобным является отсутствие удобных ниш под вещи и подстаканников. Если сиденье укомплектовано подлокотником положить в них полный стакан на ходу практически не реально. Да и сам откидной подлокотник не очень удобный: очень узкий и мешает застегивать ремень. Хотя он более устойчив, чем на том же Lada XRay. Конечно, можно найти и другие проблемы данного автомобиля , но все, же они вряд ли доставят вам дискомфорт.
В целом цена машины полностью соответствует ее качеству и прекрасно подойдет как для молодых автолюбителей, так и для придирчивых водителей в возрасте. Маленькие наружные зеркала заднего вида дают худший обзор по сравнению с Hyunday Creta. Если по соседней полосе движется машина на уровне задней двери — она попадает в слепую зону. Из-за отсутствия динамической разметке на камере и непривычного обзора, достаточно тяжело парковаться на узких стоянках. Слабые места данного автомобиля Все машины, несмотря на год выпуска, имеют свои слабые места и недостатки. Такая же история с Renault Kaptur.
Выпущенный в 2016 году он не смог избавиться от ошибок инженеров. Хотя многие просчеты считаются незначительными, но при ежедневной эксплуатации они сильно выводят водителя из равновесия. Учитывая сложные условия вождения по нашим дорогам, некоторые недочеты становятся вездесущими раздражителями, от которых нельзя избавиться ввиду их конструктивных особенностей. Рассмотрим все недостатки Каптур от производителя «Renault». Несрабатывание автозапуска двигателя Двигатель в машине запускается двумя способами. Пульт управления — водитель должен находиться на расстоянии не более 200 метров от машины для включения двигателя.
Навигационная система — это программируемый запуск автомобиля. Все контролируется путем выставления нужного времени таймером. Недостатки Каптур в этом плане легко устраняются, но неприятный осадок остается. Связано это с функцией блокирования дверей и капота. Если запустив двигатель, кто-то другой попытается открыть дверь, то мотор глохнет. Контролируют отключение датчики давления.
При плохом контакте капота или дверей с датчиком открывания автозапуск не работает. Приходится снова перепроверять плотность прилегания всех элементов. Устраняется проблема путем усиления резиновых прокладок контактирующих с движущимся шпилем. Именно от их чрезмерного пригибания замыкающий шпиль не продвигается вглубь. Резинотехнические изделия плохо держаться Уплотнители и другие декоративные резиновые элементы в Renault Kaptur плохо закреплены.
За что владельцы любят и недолюбливают Renault Kaptur
Однако, нынешнее поколение модернизированных коробок серии dp8 вышло довольно неплохим. У них переработанный гидротрансформатор и гидроблок. Также у обновленной трансмиссии более крупный теплообменник и установлен дополнительный контур охлаждения, который выведен в переднюю часть под бампером. Благодаря этим ухищрениям срок службы трансмиссии сдвинулся за 150 т. Но, при этом масляный сервис надо проводить не реже чем раз в 80 т. Например, производитель почему-то считает залитую на конвейере смазку вечной. А ещё компания Рено ничего не говорит о необходимости прогрева агрегата в зимнее время. Этот автомат очень не любит езду на холодную. К категории минусы можно отнести тот факт что с автоматом у Рено Каптур будет большой расход топлива.
В итоге чем выше будет скорость тем выше потребление. Так что любителям экономить топливо лучше выбрать вариатор фирмы джатко. Правда в этом случае машина будет строго переднеприводной. Но, это не главное ведь покупателей бэушных Каптуров волнует другое — надежность. Начнем издалека. Этот агрегат можно считать гибридом вариатора и классического автомата. Изначально вариатор джатко JF015 разрабатывался для компактных автомобилей. Ввиду этого производитель стремился максимально уменьшить его размеры.
Реализовать это помогло применение двухступенчатой планетарной передачи. В итоге это позволило улучшить силовой диапазон и существенно уменьшить размер рабочих конусов. Такая компактная конструкция вариатора Рено Каптур получила свои минусы. Элементы подвергающиеся износу например малый размер нагруженных элементов сократил ресурс коробки до 150 т. Также происходит быстрый износ подшипников конусов и их посадочных мест в корпусе. Износ может сопровождаться металлическими продуктами износа, соответственно ими забиваются соленоиды, клапана. Ввиду этого падает давление, конуса недостаточно сжимаются — проскальзывает ремень и т. Еще одним элементом подверженным износу является механизм обеспечивающий перемещение конусов вдоль оси вращения.
Это вызывает те же последствия. Рекомендации по эксплуатации Вариатор чувствителен к качеству масла. Идеальный промежуток замены это 40 т. Но если появились толчки обновить смазку нужно немедля. Кроме того этот тип коробок не любит долгую толкотню по пробкам и быстрые прохваты по автомагистралям. Это одинаково сильно сокращает ресурс ремня. Кроме того Каптуру противопоказан штурм высоких бордюров, особенно под прямым углом. Провернувшийся ремень оставит задиры на шкивах, которые затем будут провоцировать ускоренный износ всего агрегата.
Однако, у аккуратных водителей вариатор может дослужить до 250 т. В итоге реальный пробег это ключевой фактор при выборе двух педального Каптура. Стоимость переборки уставшего вариатора может доходить до 150 т. При таких ценах иногда проще заказать новый. Еще не ведитесь на предложение купить узел за 60-80 т.
Тогда — русский Kaptur. Какое вам дело, что вместо хорошо настроенного электроусилителя руля у евро-Каптюра, который Captur, у русского Каптюра 1. Ну «затыкается» она при быстром вращении, особенно на парковке. Потерпим, не гордые. И кто оценит управляемость низкого шасси Clio, на котором построен французский Captur? Нам большой клиренс подавай! Kaptur на высокой «тележке» Дастера здесь к месту. В том числе и потому, что понятие «легкость парковки» в России подразумевает беззаботное перемахивание через бордюры любой высоты, а не малый радиус разворота. И конечно же, багажник. Куда нам без тяжелой и объемистой ноши.
Из недостатков выделяют дешевую отделку салона. За невысокую цену водители хотели получить "Мерседес", однако это невозможно в современных реалиях. Многим не нравится жесткая пластмасса в салоне, недостаточное количество положений регулировки руля и сидений, далекое расположение подстаканников, отсутствие подсветки всех кнопок. Также владельцы Renault Kaptur остались недовольны маленьким размером багажника и отсутствием подогрева сидений. Недовольство вызывает высокий расход топлива.
По поводу электрического усиления руля у некоторых наших гаражных коллег, несмотря на возможности трех режимных настроек, есть претензии насчет наличия ощущения пустоты или люфта при отклонениях от нулевого положения баранки. Когда отклик корректировки направления движения кроссовера при вращении руля появляется лишь где-то вначале четверти его оборота. Ну и, пожалуй, самой важной причиной перехода Каптур на платформу соплеменника является тот факт, что она приспособлена, под мало кубатурный турбо движок. Проблемы TCe 150 мотора 1,3-литрового объема Несмотря на существенную разницу в резвости по сравнению даже с 2-литровым, а тем более с 1. При этом, даже недавно достигнутая 300 тысячная отметка европейских продаж различных моделей Renault с этими моторами для нашего брата — это отнюдь не убедительный аргумент по поводу в надежности этих движков. Все ранее проданные рестайлинговые Рено Каптур с турбо движками пока еще не накопили недостатков за исключением, пожалуй, проблем, связанных с режимом My Sense с наличием вызывающих раздражение настроек которые не позволяют принудительно менять программы силовых характеристик мотора, предлагая водителю лишь параметры движка, которые запрограммированы по умолчанию. Сомнительные особенности вариаторной трансмиссии И вызывает сомнение опять же надежность CTV коробки, хотя она и обладает отличительными в смысле конкурентными преимуществами по сравнению с ранее применяемыми французским автомобильным альянсом вариаторами в виде двухуровневой защиты от чрезмерного нагрева тех или элементов трансмиссии.
Владельцы Renault Kaptur назвали плюсы и минусы кроссовера
Немало отзывов о том, что двухлитровый Каптур отказывался заводиться при морозах ниже минус 25. Полный перечень преимуществ и недостатков можно изучить, ознакомившись с отзывами его владельцев. Рено Каптур отзывы владельцев, какие минусы обнаружены в Renult Kaptur, некоторые неисправности к 2020 году производитель устранил.
Названы достоинства и недостатки кроссовера Renault Kaptur
Примерно так же едет и большинство 150-сильных кроссоверов. Гораздо легче теперь даются и обгоны на трассе. Бензин, конечно, «95-й». В Renault пока только работают над сертификацией «92-го». Приятно, что сервисный интервал при переходе на турбомотор не сократился — те же 15 000 км. От «Арканы» достался и рулевой механизм с электроусилителем — руль стал «легче», на четверть оборота «короче» от упора до упора, появилась и регулировка колонки по вылету.
Теперь усесться комфортно за рулём «Каптюра» проще. Хотя, конечно, всё ещё хочется опустить сиденье пониже, а сам профиль кресла не поменялся, поэтому в дальней дороге начинает уставать спина. Высокая посадка — признак внедорожника? Кстати, а что с бездорожьем? Да, появление вариатора взамен механики и автомата сразу порождает этот вопрос.
Сразу оговоримся, реально тяжёлых условий найти не удалось, но в раскисшую от дождя колею, заполненную водой до самого верха, Kaptur мы загнали. И ничего, ползёт! Да, скребёт металлической защитой картера, хрустит тормозами, имитируя работу блокировок дифференциалов, но упрямо лезет вперёд на штатных шинах Continental CrossContact LX2. А всё потому, что Kaptur после обновления сохранил своё главное качество — разглаживать плохие дороги. Да езжайте с любой скоростью!
Главное — избегать камней и глубоких выбоин с острыми краями, чтобы не убить шины. На остальное ему плевать. Но на городских скоростях такая энергоёмкость приводит к грубоватой работе подвески на острых поперечных стыках и рельсах. Амортизаторы и пружины не взаимозаменяемы с прежними кроссоверами, потому что новый силовой агрегат оказался тяжелее, но характер плавности хода и управляемости не изменился.
Более детальные плюсы и минусы Renault Kaptur с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже. Отзывы Автомобиль выглядит современно, дизайн, я считаю, хорош. Мне важно, чтобы все в машине было не слишком усложнено: чем проще — тем надежнее. Здесь нет турбин, алюминиевых рычагов подвески, системы питания высокого давления … Меня это только радует.
Мотор цепной, работает тихо, кушает при моей спокойной езде в городе по борткомпьютеру 8. Вариатор плавный, имитирует работу автомата. Динамика, конечно, спокойная — чудес не бывает. Шумоизоляция радует, в салоне тихо. Места достаточно. Багажник не рекордный, но, к счастью, кроме пары спортивных сумок и пакетов из супермаркетов там ничего на вожу. Музыка звучит так себе, радио слушать и флэшку пойдет. Подвеска от Дастера, отрабатывает неровности отлично.
Дорожный просвет в 205 мм впечатляет. За рулем сидеть удобно, регулировок хватает. Был на нулевом ТО после месяца эксплуатации — нареканий нет. Каких-либо ярких эмоций не испытываю, просто добротный автомобиль. Отзыв про Рено Каптур 1. Трогаешься со второй, то есть она как первая, но на месте второй, вторая на месте третьей и т. Сначала это немного вымораживало, но потом догнал: круиз-контроль. Оказалось, очень удобная штука: разгонался до 60, то есть до 6-й передачи, включаешь круиз и дальше про педаль газа на более менее свободной трассе можно забыть, регулировать скорость только кнопками на руле, отдыхаешь.
Из недостатков, на мой взгляд: при покупке, слушайте двигатели — у нас в первой, которую выбрали, после 5-минут прогрева проявился легкий плавающий стук, взяли другую машинку. После прочитал, что у этих двигателей это обычная проблема и через год якобы вылезает у всех, посмотрим. Двери… закрываются плохо, даже после того как стали немножко тяжелее от шумки есть с чем сравнивать. Эргономика: какие-то кнопки не достанешь не глядя тот же круиз-контроль под ручником например , какие-то кнопки не на привычных местах. Плохо, что нет подлокотника. Сидухи… жить можно, но слабовата боковая поддержка и неплохо было бы регулируемый поясничный упор. Отзыв про Renault Kaptur 2. Двигатель стал выдавать свои 143 лошадиные силы.
Появилась приемистость и динамика. В городском потоке Каптюр едет с функцией «Эконом» вполне уверенно, каких либо трудностей теперь не испытываю. Расход топлива упал до 11,5 литров, и это вполне приемлемо для двух литрового двигателя с автоматом. На трассе при сплошном потоке и необходимости быстрого обгона функцию «Эконом» отключаю, и мой Renault Kaptur 2. Обгон большегрузов не вызывает каких-либо трудностей. Разгон от 100 до 130 просто песня, хотя для езды по трассе с автоматической коробкой передач надо иметь определенные навыки. Подвеска Каптюра жестковата. Думаю, сказываются настройки подвески и ГУР.
Мой прежний Жук проходил мелкие неровности превосходно, их просто не ощущаешь, зато пробить подвеску на более глубоких ямах это запросто. Каптюр же не допускает пробитие подвески, ни при каких условиях. Видимо все-таки инженеры Рено готовили Каптюр не для трассовых поездок, а скорее всего для езды по бездорожью. За счет жесткой подвески езда на трассе не доставляет особого удовольствия. Автоматическая коробка передач вызывает двоякое ощущение. Четырех скоростей вполне хватает для езды в городском режиме, да и на трассе особых замечаний нет. Но вот в городе бывают случаи жесткого переключения с первой на вторую. Не всегда, но бывают жесткие толчки.
Отзыв владельца про Renault Kaptur 2. Могу сказать, что автоматическая коробка меня не разочаровала. Переключает вовремя, без рывков, переключения незаметны. Абсолютно адекватно и предсказуемо работает. Высокая посадка — приятно. Хорошая шумка, двигателя не слышно, от колес шум не напрягает. Аэродинамических шумов тоже не заметил. Обгоны фур на трассе без проблем, с 90 до 130 уверенно разгоняется без всяких кикдаунов.
При скорости 110-120, средний расход по компу 7,8 литра на сотню. Звук так себе, слабенько. Роман, отзыв о Рено Каптюр 2. Заявлено 204 мм, «средний» в реальности больше, пока ни один бордюр передом не царапал. Ходовка на Рено Каптюр, по моему отзыву, отличная, разгонные характеристики лучше, чем на Дастере. Естественно, я говорю про 6-тиступенчатую МКПП.
Он отличается надежностью и простотой эксплуатации. Стоимость такого внедорожника в минимальном «обмундировании» стартует от 980 тысяч рублей.
Автомобиль с вариативным «движком» на 1,6 литра практически копирует «Ниссан-Жук». Конструкция автоматического переключения передач идентична японскому аналогу. При этом программное обеспечение коробки, установленной на французском авто, абсолютно иное, специально разработанное для Jatco JF015E. Механизм не зависает при плавном разгоне, благодаря указанной разработке и русифицированной прошивке. Особенности Как свидетельствуют отзывы, вариатор «Рено-Каптур» обеспечивает высокую плавность хода. Кроме того, наблюдается относительно экономичный режим езды по трассе и в городских условиях, хотя не все владельцы с этим согласны. Кроме того, в рассматриваемом механизме отмечают следующие моменты: сбалансированную работу при переключении скоростей; экономичность в городском режиме; не наблюдается задержки при резком старте; тихую работу элементов коробки передач; присутствие программирования диапазонов переключения. При определении с выбором автомата или вариатора на «Рено-Каптур» следует учитывать, что во втором случае отмечается максимально тихая и плавная работа узла.
При этом разница в характере переключения с гидравлической АКПП не ощущается, что относят к преимуществам автомобиля.
Если фара выходит из строя, приходится менять не одну недорогую лампочку, а деталь целиком. Цена замены в этом случае разнится значительно. Сама оптика очень быстро мутнеет. На многих экземплярах кроссовера это произошло до того, как одометр перевалил за отметку первых 10 тысяч километров. Автоматическая трансмиссия Эволюция 4АКПП DP8 хоть и лишила деталь многочисленных недостатков предыдущих поколений, но и не дала желаемого эффекта от использования. Эта коробка переключения передач работает в паре с двухлитровым бензиновым силовым агрегатом, развивающим мощность 143 л.
Однако такой дуэт не дает ни отличной динамики, ни умеренных показателей потребления топлива.
Перекачка колес
- Renault Captur: покупать или нет
- Отзыв Renault Kaptur 1.3 T 4x4 (Рено) 2020 г. - p0003
- За что владельцы любят и недолюбливают Renault Kaptur
- Создать учетную запись
- Renault Kaptur (2016-2022)
Рено Каптюр: брать или не брать?
Отзывы владельцев Рено Каптур: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Отзывы владельцев Renault Kaptur I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Рестайлинг Рено Каптур начинается с маркетингового анализа отзывов пользователей или со сбора информации о том, какие минусы и недостатки досаждают владельцев. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Kaptur, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Каптур. Недостатки: реальные отзывы владельцев Рено Каптур.
Тест обновлённого Renault Kaptur. Исправили ли недостатки?
Лакокрасочное покрытие слабое, выдержать щебенку на трассе неспособно — покрывается «жучками» и сколами. Нельзя наградить комплиментами и обзорность Renault Kaptur, ха большими стойками которого можно спрятать БелАЗ. Это сильно мешает правильно оценить ситуацию на дороге, заставляя водителя крутить не только головой, но и всем телом, чтобы убедиться в отсутствии лишних препятствий. Тяжелый руль — тоже для кого-то значительный минус. Распространенная проблема — удары головой о стойки при посадке в «Каптур», привычка и навык этого избегать приходят позже вместе с опытом эксплуатации. Пороги часто пачкают одежду водителя, и за ручки без перчаток в грязную погоду лучше не браться.
Имел положительный опыт владения Renault Megane 3.
Так что это не первый француз. Ну как говориться, время покажет! Практически как Duster, только симпатичнее на мой взгляд. Отличается углами съезда и въезда. Смешанный расход топлива около 14 литров на 100 км. Авто отлично справляется с городскими неровностями на дорогах и грунтовых дорожках.
Идеальный компаньон для поездок на природу. Багажное отделение не самое большое, но его вполне хватает для всего что нужно взять с собой. Но также есть и минусы, а именно это 4-х ступенчатая коробка передач и барабанные тормоза. Но всё оправдывает цена, иначе она была бы ещё выше. В целом автомобилем за 2 года эксплуатации не разочаровались. Дзержинск Всем привет!
Капитоныч сразу мне понравился визуально, прямо вкусный с виду авто. Так как хотела заменить седан на кроссовер, долго не думала и доплатила до Каптюра. Цвет: серебристый с черной как ночь крышей. Что мы имеем: 2 литра, полный привод, автомат, 143 лихие лошади, 17ые литые диски на лето и такие же на зиму с шипованной резиной. Комплектация Стайл, камера, парктроники, автозапуск, датчики дождя и света, эко режим, что бы это ни значило, куча хром декора, фирменные ковры каптюр, сигнализация Шерхан, твердый как мрамор пластик и много всего еще. Оксана Ярославль Ну вот и сбылась мечта идиота, купил себе полноприводный автомобиль, все как и хотел.
На заднем диване им покажется совершенно не комфортно, даже сев «за самим собой», колени упираются в переднее сиденье. Отсутствие ниш для полезных мелочей, непродуманные подстаканники Вряд ли автомобиль будет полностью устраивать своего владельца, есть в нем отсутствует место для стакана. В этой шутке, применительно к Каптюру, есть доля правды, ведь в его салоне с полостями, да и вообще с полезными объемами, какая-то беда. Все, что присутствует в салоне из этого плана — предельно скромные кармашки на дверях, а также гремучий ящичек с крышкой на панели, чем-то напоминающий «газелевский». Ни монеты, ни визитки, ни ручку либо флэшку, положить внутри Каптюра некуда. Все, на что можно рассчитывать, это находящаяся под торпедо ниша, уже под завязку набитая всевозможными функциями, начиная от прикуривателя, заканчивая селектором полного привода для соответствующих исполнений модели. Здесь же и можно обнаружить подстаканник, но он совершенно небольшой, не каждый стакан в нем нормально удерживается, а если стакан будет высоким, то пользование рукояткой переключения передач становится затруднительно. Аналогичная ситуация и с подстаканником, предназначенным для использования задними пассажирами — что-то установить в него не удастся.
Неудовлетворительная обзорность Не секрет, что современные автомобили обладают высокой пассивной безопасностью, причем один из важных компонентов для улучшения этого показателя — широкие кузовные стойки. Однако владелец Каптюра получил и отвратительные углы обзора. Причина кроется как раз в стойках, угол наклона которых относительно крыши настолько велик, что с водительского сиденья взгляд постоянно упирается в них. Ложку дегтя добавляют боковые зеркала: неудобные и маленькие. Дешевые материалы оформления салона - экономия во всем Вполне логично, что за свои деньги а многие покупают богатые комплектации за 1,3 млн рублей хочется получить машину с качественным и продуманным салоном. В этом Kaptur огорчает — даже лояльные владельцы отмечают, что в интерьере применены некачественные и жесткие пластики. Дополняет это дешевая фактура пластика, нелогичное расположение клавиш и отсутствие подсветки частоиспользуемых зон.
Сперва, пожалуй, начнем с эргономики и комфорта в салоне. Все «дешевые» Renault, использующие платформу B0, страдают от нелогичности расположения органов управления и недостаточной вместительности.
Кто, интересно, придумал установить «шайбу» переключения режимов полного привода в карман для мелких вещей и телефона, а подогрев передних сидений на боковине кресла, куда при закрытой двери попросту не подлезть? А милые девушки с непривычки поломают если и не пальцы, то ногти уж наверняка.
Владельцы Renault Kaptur назвали плюсы и минусы кроссовера
"Рено-Каптур" с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки | Эксперты "Российской газеты" перечислили достоинства и недостатки Renault Kaptur. |
Проблемы Рено Каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза» | Renault Kaptur Life 1.6, CVT. Недостатки, достоинства и одна особенность. |
Выставляем старый Renault Kaptur 2.0 против обновлённого 150 TCe — ДРАЙВ | Полный перечень преимуществ и недостатков можно изучить, ознакомившись с отзывами его владельцев. |
"Рено-Каптур" с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки | Главная Новости Renault Kaptur – это Duster здорового человека. |
Названы достоинства и недостатки кроссовера Renault Kaptur
Температуру охлаждающей жидкости двигателя в попугаях; 11. Скорость для круиз-контроля и лимитера нет в комплектации Life. При этом единовременно на экране может отображаться только один из этих 11 пунктов у меня из 10. Спасибо хоть температуру на улице и часы вывели на один экран! Мне очень нравится тип экрана. Он отлично вписывается в стиль приборной панели, но его размер, плохая читаемость символов и невозможность вывести единовременно хотя бы 2 показателя как раз в две строки удручают. Либо можно было сделать второй точно такой же экран в нижней части приборки, где расположен огромный индикатор эффективности вождения который еще и не работает по умолчанию и прочие лампы, которым можно найти другое место. Либо сделать какой-нибудь пользовательский экран, где по выбору водителя будут отображаться 2 одновременно нужных ему значения. Досадно, что столь футуристично выглядящая приборная панель функционально не совсем оправдывает свой внешний вид. Недостаток места для ног задних пассажиров.
У Рено Каптюр далеко не самая маленькая колёсная база, и при взгляде на автомобиль сбоку, может показаться, что места для ног задних пассажиров в салоне много, однако это далеко не так. Для меня это некритично, хотя уважаемый пассажир, если его детское кресло привести в полулежачее положение, упирается ногами в спинку водительского кресла. Слабый обогрев боковых зеркал. Не столько недостаток, сколько просто особенность, к которой нужно привыкнуть. Когда были сильные морозы, зеркала затягивало инеем. Иней довольно быстро превращался в воду, а вот вода высыхать не торопилась. Менять тут вряд ли что-то стоит. Обогрев есть, он работает и это самое главное. Острые углы на пятой двери.
При закрытии багажника можно травмировать рядом стоящего или травмироваться самому, если закрывать багажник, стоя сбоку. Ничего не мешало закруглить их, как это сделано на большинстве автомобилей. Вот об этих углах речь. Осторожно, двери закрываются, как говорится!
Хотя по сравнению с японцем набор опций не впечатляет. Выбор пал на Каптур в связи с тем, что ценник на японцев значительно вырос. Достоинства Радует посадка. Ямы глотает, как говорится, на раз-два.
В багажник, если его разложить помещается 4 унитаза в упаковках. Отлично держит дорогу даже на виражах. Недостатки Есть три записи к дилеру: нестабильные обороты на холостых; неравномерное распределение жидкости из омывателя на стекло; не всегда срабатывает сигнал при трогании на ручнике. По моему мнению, Рено Каптур на МТ с 1,6 ни как ни для резвости. Машина тупит при маневрах обгона, поэтому для нее — это движение в колонне. Режим эко зачастую не соблюдается при перемещении по трассе. Иван Степанович. Москва Тест драйв.
Июль 2016. АКП в сочетании с движком 2,0. Посмотрел и пощупал сначала 1. Для тест драйва выбрал «двойку». При моем росте в 190 к своему удивлению сел за руль на сиденье свободно, как говорится, не цепляясь рогами не складываясь при этом пополам и не протискиваясь, как обычно мне приходится делать при посадке в салоны других машин. Тест драйв был коротким, так как при себе не было прав, но впечатления, как хорошие, так и плохие остались. Достоинства Порадовал обзор боковых зеркал.
Начну с эргономики и комфорта в салоне. Все «дешевые» Renault, использующие платформу B0, страдают от нелогичности расположения органов управления и недостаточной вместительности. Кто, интересно, придумал установить «шайбу» переключения режимов полного привода в карман для мелких вещей и телефона, а подогрев передних сидений на боковине кресла.
Туда при закрытой двери попросту не подлезть. Каждый раз присаживаясь в кресло водителя, его хочется перенастроить заново. Регулировки руля по вылету — нет. А задний ряд тесен и неудобен из-за установленных излишне вертикально спинок. Если в вас более 180 см роста, на заднем диване вам едва ли суждено расположиться с должным комфортом — места в коленях при посадке «сам за собой» очень мало. Да и багажный отсек объемом в 387 литров оказался меньше, чем у соплатформенного «Дастера». Ко всему прочему, в кроссовере довольно быстро заводятся «сверчки», которые усиливаются в морозы. Ну и добавим к этому и слабую шумоизоляцию. Довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, у Каптюра передние стойки кузова, имеют крайне неудачный в плане обзорности угол — они сильно завалены к крыше. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала.
Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего — подержанные кроссоверы сплошь и рядом покрыты мелкими сколами. Облезает хром с элементов внешнего декора.
А вот про шумку только хорошее. Колеса слышно не сильно, улицу почти не слышно, мотор на светофоре нужно умудриться услышать. Кстати под капот положили толстенную шумку, молодцы! После авенсиса по шумке никакого дискомфорта. Как отдельный плюс отмечу очень маленький радиус разворота авто, для города вполне маневренная машина. Расход Оооо, о расходе каптура я буду писать отдельно с замерами после обкатки. Это его второй существенный минус после древней АКП и напрямую с ней. Этот авто не экономичный, хотя маркетологи постарались на славу убедить покупателя в обратном: тут и световая индикация на приборе уровня экономичного вождения, и в мультимедиа отчёты о каждой поездке с подробным расходом и баллами за экономичное вождение и сомнительный режим ЭКО, но каптур все равно продолжает жрать бензин литрами Ладно, потом отпишусь подробно с замерами.
Многие пишут, что после обкатки расход чуть падает, поглядим. Сейчас компьютер показывает по умеренным пробкам 13 литров. Интересно замерить в режиме ЭКО, на сколько он эффективен. Свет, плюшки Рено не поскупились, за это им спасибо. Датчик света, датчик дождя, уже упомянутая камера заднего вида, неплохая голова мультимедиа с навигатором и поддержкой андроид авто. С завода идёт обогрев всего лобового, что в нашем климате не лишнее. Очень понравилось как реализована ключ-карта: авто заводится с кнопки, есть удаленный прогрев и прогрев по времени ставится через мультимедиа. На ключ-карте есть кнопка прогрева каждый 2 часа, видимо, для суровых регионов. По удобству просто кайф, карта лежит в кармане, просто подходишь к авто, жмешь кнопочку на ручке двери, садишься в авто, жмешь старт и поехали. Также и при выходе: заглушил, вышел и машина сама блокируется.
Причем зеркала автоматом складываются и раскладываются эта фишка появилась на машинах, сделанных с июня этого года. В ключ-карту спрятан обычный ключ, но он только от водительской двери, на случай если в карте сядет батарейка Под ключ-карту в машине есть ниша, манагер сказал, что там она подзаряжается, но я не уверен. Стоит неплохой климат-контроль, но однозонный. А вот задних пассажиров не балуют: нет центрального подлокотника, но есть розетка и неудобный подстаканник. Есть круиз-контроль с удобным управлением на руле и индикацией на приборке, а также кнопка ограничителя скорости большой пользы в ограничителе я не вижу. В целом, на мой взгляд, машина по функциям достаточно современна, есть все и даже чуть больше. Свет неплохой, на четверку, стоит линзованная галогеновая оптика, лед-птф поворотные и ДХО. Светит нормально, без восторгов. ДХО включены всегда, ближний поставил на автомат, работает отлично. Датчик дождя по отзывам туповат, но я не заметил, может Рено подправило алгоритм работы.
Мультимедиа Читайте также: Плюсы и минусы Дэу Матиз: характеристики микролитражки Как и про расход, буду писать отдельно, ибо есть что написать. Если коротко: музыка звучит хорошо но я вообще не меломан , блутуз цепляет сразу, громкая связь, музыка с телефона — все присутствует. Навигатор полный хлам: не удобный интерфейс, старые карты и отсутствие интернета, буду юзать андроид авто, о чем напишу отдельно. В целом мультимедиа неплоха — не слепой экран, хороший тач, производитель LG. Можно было поставить голову от Яндекс и ща можно и был бы полноценный навигатор с инетом, клёвая Алиса и Яндекс музыка нахаляву, но не было бы опции запуска движка по времени. Цена вопроса 30 тыс. Получилось немного сумбурно, но зато много фото писать о Капе буду часто, не заскучаете Недостатки: реальные отзывы владельцев Рено Каптур Многие уже успели оценить этот автомобиль. Впечатления у владельцев разные. Есть и те, кто не видит в Renault Kaptur ничего плохого. Однако многие оставили отрицательные отзывы об этой модели.
Один из владельцев пишет, что салон у автомобиля крайне неудобный. Приходится подталкивать заднее сиденье под спину и долго приспосабливаться к положению за рулем. После множества попыток, наконец, удается найти оптимальную посадку. Также владельцу не нравится и то, что многие кнопки в Рено Каптур отнюдь не под рукой, а где попало. Другая обладательница этого авто говорит, что машина ломается через полгода. Причем после ремонта Рено Каптур у нее снова ломался через тот же период. А ведь она покупала новую модель, а не подержанную. Также эта женщина отмечает, что дворники не всегда срабатывают с первого раза, а в двери, по ее словам недостаточно хорошо закручены болты. Другой владелец обратил внимание на отрицательные ходовые качества Рено Каптура. Машина, как он считает, недостаточно динамична.
Нет той эластичности работы мотора при обгоне, которой бы хотелось. Также он отмечает, что мотор не всегда заводится с первого раза в зимнюю пору, что может сильно подвести при спешке и не только. Еще один обладатель Рено Каптур особое внимание обратил на руль. Тот ему совсем не понравился.
Отзывы владельцев Renault Kaptur
РЕНО КАПТУР ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НЕДОСТАТКИ РЕАЛЬНЫЕ отзывы - развод или правда? | Рено каптур, отзывы владельцев, все минусы, недостатки 2016 года. |
Слабые места авто Renault Kaptur | красивый паркетник с неплохой проходимостью, отличный вариант для города. Среди недостатков, которые отмечают владельцы - не слишком комфортный салон, вялые моторы (сравнительно с той же Creta), богатый опционал только в топовых версиях. |
Renault Kaptur: тест-драйв и отзывы владельцев – все минусы и плюсы нового кузова Рено Каптур. | Фото Драйва и компании Renault. Тестовый синий Kaptur Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей, почти на 90 тысяч дороже топ-исполнения Extreme из прежней линейки. |
Renault Kaptur (Рено Каптюр) — отзывы владельцев | Выяснилось, что владельцы Renault Kaptur называют свой автомобиль красивым и стильным, отмечая его оригинальность и хорошую управляемость. |
Стоит ли покупать Renault Kaptur? Особое мнение
Кому как нравится) Все о Рено Каптюр / Kaptur: Цены, комплектации, отзывы владельцев, обзоры Renault Kaptur, фото и видео. Шесть недостатков Renault Kaptur, который с лихвой перекрываются достоиствами, назвали в Сети владельцы. Renault Kaptur. пресс-служба Renault. Несколько лет назад, когда на рынок вышел Renault Kaptur, многие сравнивали его с только что выпущенной Hyundai Creta.
VISTA рекомендует
- Наиболее значимые проблемы
- Выставляем старый Renault Kaptur 2.0 против обновлённого 150 TCe — ДРАЙВ
- Водителям в РФ перечислили достоинства и недостатки Renault Kaptur
- Основные недостатки Рено Каптур по отзывам владельцев
Водителям в РФ перечислили достоинства и недостатки Renault Kaptur
Рестайлинг Рено Каптур начинается с маркетингового анализа отзывов пользователей или со сбора информации о том, какие минусы и недостатки досаждают владельцев. Среди основных достоинств Renault Captur следует отметить следующие. Рено Каптур клуб | форум Renault Kaptur club. Renault Kaptur подвергся жесткой критике со стороны автовладельца. После нескольких дней эксплуатации хозяин автомобиля подробно рассказал, что не так в машине за 1 млн 200 тысяч рублей.
Наиболее значимые проблемы
- Остановись, Renault: почему не надо убивать 2,0-литровый атмосферник
- Основные минусы Рено Каптур с пробегом
- Отзывы владельцев Рено Каптюр 2024 — 2 отзыва Рено Каптюр 2024, недостатки, минусы
- Водителям в РФ перечислили достоинства и недостатки Renault Kaptur - CT News