Новости расследование смерти пригожина

Сторонники основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина и командира Дмитрия Уткина, погибших в авиакатастрофе 23 августа, резко отреагировали на озвученные Владимиром Путиным данные следствия о причинах крушения. В СМИ опубликовали последние новости о смерти Пригожина в 2023 году. Сообщения о гибели Пригожина в 2019 году на поверку оказались не более, чем набором ничем не подтвержденных слухов.

Гибель Пригожина: что точно известно

Позывной Бибер. И по мнению Апачева, смерть Пригожина в авиакатастрофе может быть инсценировкой, чтобы спрятать главу ЧВК в Африке, пока он снова не понадобится стране. Эксперты предполагают, что некоторые российские чиновники могут изучать взгляды "военкоров" на Пригожина и его смерть, чтобы выявить и подвергнуть цензуре российских ультранационалистов, которые не имеют явной связи с Пригожиным или "Вагнером". Новость о крушении самолета Embraer Legacy Евгения Пригожина стала 23 августа одной из самых обсуждаемых в мировой прессе, уступив только сообщению о посадке индийской станции на поверхность Луны. Захар Прилепин высказался о гибели Пригожина и Уткина в авиакатастрофе.

«Грубо слили». Как провоенные блогеры расценили версию Путина о гибели Пригожина

Я постаралась собрать все факты и построить очевидные логические цепочки, чтобы понять, кто может стоять за этими событиями. Но прежде чем это сделать, хочу выразить глубокие соболезнования семьям погибших. И сказать: каков бы ни был Евгений Викторович а был он человеком сложным — его роль в специальной военной операции трудно переоценить. Так уж устроен мир: самые крупные и глобальные изменения в нём создают не прилизанные тихие чиновники, а бунтари с кипящей кровью. Если угодно — разбойники, но ведь нельзя забывать, что раскаявшийся разбойник — один из главных евангельских мотивов. Кроме того, самый, на мой взгляд, отвратительный вид спорта — пляски на костях. Поэтому — царствие небесное Евгению Викторовичу и всем погибшим. Светлая память! А теперь к фактам.

Оголтелая толпа, называющая себя по горькому недоразумению российскими либералами, третьи сутки транслирует набившую оскомину песнь «Это Путин виноват». Мол, убил Пригожина из мести, не смог простить.

И экипаж.

Там, где попросили их родственники. Воинские почести при этом были оказаны только Дмитрию Уткину. Как и то, что все остальные погибшие вагнеры - ветераны боевых действий, имеют боевые награды и ранения.

Они, по мнению чинуш из министерства обороны и отступления, воинских почестей не заслужили. В смысле, обойдутся. Раз указивки не было.

Или таки была? Ну, да ладно. Бог им судья.

А люди и так не забудут Героев, отдавших жизнь за Родину. И помянут их добрым словом и тихой молитвой. А для зажиревшей сволочи с двойными лампасами, гибким позвоночником и гладким языком, найдут другие слова.

Тоже русские. Каждому воздастся… Все вышеперечисленное совершенно однозначно, несомненно, безусловно и бесспорно подтверждает гибель Евгения Пригожина и всех, кто вместе с ним находился на борту разбившегося в Тверской области самолета. Все заявления представителей власти сделаны официально.

И четко сформулированы. Росавиация и МЧС сообщили о катастрофе. СКР установил личности погибших.

Родственники и близкие простились с погибшими. И похоронили их. Президент России выразил соболезнования.

А вслед за ним и прочие начальники — бывшие друзья и коллеги Пригожина. И особо тут добавить нечего. И с этим не поспоришь.

Если бы не одно «но». И даже не одно. И основания для таких предположений имелись.

Более того, с каждым часом их становилось все больше. Путаница с бортами. По странной случайности в воздухе над местом будущей катастрофы оказалось два самолета одномоментно.

Одного и того же типа. Это разные модификации Embraer Legacy, но внешне они совершенно одинаковы. При этом ни в сообщении Росавиации, ни в сообщении МЧС, ни в сообщении СКР регистрационные номера и модель разбившегося самолета не указывались.

Был назван тип — Embraer. И все. Первый раз регистрационный номер упоминается 24.

Итак, Embraer Legacy 600 RA-02795 благополучно приземлился. А потом появились фото горящих обломков второго джета. То бишь, Embraer Legacy 650 RA-02748.

Только, вот, какая незадача. На обломках — и на кабине, и на крыле, четко просматривались три последние цифры номера - 795. Так какой же все-таки самолет упал, а какой кружил над местом падения?

И к какому борту относился список пассажиров, обнародованный Росавиацией? Сообщение ТГ-канала WG о том, что «второй самолет, который принадлежит Евгению Пригожину, разворачивается над столицей и направляется к аэропорту» появилось в 00. Целых три часа никакой информации о том, кто находится на борту этого самолета не поступает.

Так, в 02. Ожидаем и надеемся, что всё будет хорошо». И только в 03.

Лично мы в это не верим и не хотим верить! Самолет кружит над местом трагедии. Потом возвращается на маршрут.

Прибывает в порт назначения. И что, все это время с ним не было связи? И нельзя было уточнить, кто на борту?

Вся страна на ушах. Не спит. Включая самую верхушку пирамиды власти.

Допустим, бомбу заложили в тот самый турбохолодильник, который меняли перед взлетом. Опять-таки система кондиционирования начинает работать в аэропорту, еще до начала взлета: когда закрываются двери, создается специальное давление, то есть фактически начинается полет. И, условно говоря, запустить таймер невозможно, потому что никто не знает, сколько эту систему кондиционирования будут «гонять» на земле. Получается, что помимо самого взрывного устройства была система дистанционного приведения в действие... Иначе подгадать не получится. Авиаэксперт также отмел версию установки датчика давления, который мог бы спровоцировать работу взрывного устройства в воздухе. Иначе устройство должно было бы сработать на земле, еще до взлета. Роман Гусаров допустил: наличие взрывного устройства в турбохолодильнике могло остаться незамеченным — система может справиться с поставкой воздуха даже с инородным предметом внутри. Даже если туда засунуть не спичечный коробок, а кирпичик.

Вообще при особой сноровке в любую систему, в любую запчасть, которая была установлена, можно что-то запихнуть. Беглый досмотр и странный уборщик Если предположить, что взрывное устройство было заложено в самолет в последние дни или часы перед полетом, то подозреваемых на самом деле не так уж много. Следователям придется изучить камеры видеонаблюдения в аэропорту «Шереметьево» начиная с 19 июля. Именно тогда Embraer встал «на прикол» в связи с поломкой турбохолодильника. Как стало известно «МК», по общепринятой практике самолет, стоящий длительное время на летном поле, в теплое время года периодически открывают для проветривания. Это необходимо для предотвращения образования грибка в салоне, в том числе на спинках сидений. Открывали ли Embraer во время почти месячного простоя, предстоит выяснить. Так или иначе, но серьезных манипуляций с самолетом не производили до 19 августа, когда начался монтаж нового турбохолодильника. Также много вопросов вызвал тот факт, что Embraer находился под открытым небом.

Характерно, что месяцем ранее, с 1 по 25 июня, на время планового ежегодного техобслуживания самолет загоняли в ангар. Да и сами техники не скрывают, что любые работы удобно производить в закрытом помещении. В одной из фирм, сдающих ангар под хранение самолета в «Шереметьево», нам пояснили, что парковка частного борта может стоить от 100 до 500 евро. Сказать что-то про гарантии безопасности нам затруднились. Возможно, именно желание сэкономить заставило владельца Embraer отказаться от ангара. Кстати, скандал, связанный с проникновением в самолет Пригожина постороннего, уже случался. Правда, тогда это была ложная тревога. Инцидент имел место на втором борту, обслуживавшем Пригожина, — самолете Hawker 800 ранее он назывался BAe 125-800 с бортовым номером 02878. Весной во время обслуживания в одном из аэропортов произошел занятный инцидент.

Была заказана уборка самолета, о которой не предупредили техника. Он увидел в салоне постороннего человека с пылесосом и передал в службу безопасности, что «на борту кто-то шарится».

Хотя как дополнение, повод — вполне возможно.

Например, как дополнение к этой: ряд телеграм-каналов обратил внимание, что как в день мятежа, так и взрыва самолета в Москве присутствовал не кто иной, как Роман Абрамович. Это тут же связали с Семьей: мол, Путин уже готов был отправить в отставку Шойгу с Герасимовым, но Семья сказала «нет», встав горой за вышеназванных персон. Тут проблема такая же, как и с предыдущей версией: остатки своего влияния Семья растеряла еще несколько лет назад.

По сути, вся неформальная власть по крайней мере, до СВО была заключена в руках силовых башен силовики — они находятся в постоянном конфликте друг с другом; мало того, что он идет часто по линии ведомств — ФСБ против МВД, допустим, — так и внутри одного ведомства идут клановые войны. Влияние Семьи могло увеличиваться только в одном случае: если бы были нужны мирные переговоры как было в Стамбуле , но при данной конъюнктуре — расти этому влиянию не из чего. Возможно, дело не столько в Семье, сколько в самом Абрамовиче, который стал работать с одной из силовых башен пользуясь связями Семьи.

Но тогда, надо полагать, устранение Пригожина говорит о том, что мирные переговоры уже близко и с большими уступками со стороны РФ по слухам, Пригожин представлял более радикальную часть силовиков, которые настаивали на более комплексном походе к СВО со всеобщей мобилизацией, военной экономикой и проч. Это — именно сигнал воителям, ответ на их ультиматум. Если так, то не исключено, что в ближайшем будущем РФ ждет как минимум попытка госпереворота… И напоследок еще один вариант трактовки событий: что Пригожин просто инсценировал свою гибель.

Тут есть над чем подумать: второй самолет Евгения Викторовича следовал за первым и после его падения спокойно приземлился в Подмосковье, а вчера — вылетел в Баку правда, американская разведка говорит, что, по всей видимости, в разбившемся самолете был сам руководитель ЧВК. В общем, версий немало. Выбирай любую.

Ну или СБУ.

Пригожин жив? Почему опять появились слухи о "воскресении" основателя "Вагнера"

WSJ: к смерти Евгения Пригожина причастен глава Совбеза Николай Патрушев Как продвинулось расследование крушения джета, какие версии крушения самолета Евгения Пригожина.
Стало известно, когда "черный ангел" Пригожин объявит, что он остался живым после авиакатастрофы Американское издание Wall Street Journal опубликовало свое расследование, в котором был назван организатор убийства бизнесмена Евгения Пригожина По мнению издания, за удачным покушением стоит глава Совета безопасности Николай Патрушев В своем материале WSJ.

Следственный комитет подтвердил гибель Пригожина по итогам молекулярно-генетической экспертизы

Гибель Пригожина глазами ЛОМов и военкоров Приверженцы версии «Пригожин жил, жив и будет жить» считают, что просто еще не пришло время для его возвращения, указывает
Следственный комитет подтвердил гибель Пригожина по итогам молекулярно-генетической экспертизы РИА Новости сообщили, что один из фрагментов разбившегося джета Евгения Пригожина был найден в районе въезда в поселок Куженкино.
Две смерти Пригожина: как бизнесмен «умер» и «воскрес» в 2019 году Кремль: расследование крушения самолета Пригожина идет, оно непростое.
Две смерти Пригожина: как бизнесмен «умер» и «воскрес» в 2019 году Через пять дней после гибели самолета Embraer 135BJ Legacy 600 с основателем ЧВК «Вагнер» Евгением Пригожиным на борту следствие официально подтвердило его гибель и гибель его соратников.
Гибель Пригожина. Что случилось на самом деле-1.1, 1.2 ~ Проза (Статья) После гибели в авиакатастрофе основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина на двух континентах разворачивается борьба за его империю.

Что произошло с Пригожиным

  • Лебединая песня
  • Новые факты о расследовании гибели Пригожина: что известно о крушении бизнес-джета -
  • Кто стоит за гибелью Евгения Пригожина?
  • Что произошло с Пригожиным

В гибель Пригожина не верят ни его враги, ни друзья

Гибель Пригожина признал "вагнеровский" телеграм-канал? Расследование крушения бизнес-джета Евгения Пригожина, произошедшего 23 августа 2023 года, продолжает вызывать множество вопросов и спекуляций. К следствию крушения самолета Пригожина не допустили кампанию, производившую данный самолёт. Гибель популярного в народе Евгения Пригожина нанесла некоторый репутационный удар по России. К следствию крушения самолета Пригожина не допустили кампанию, производившую данный самолёт.

Гибель Пригожина. Что случилось 1. 1, 2

Baza написала , что в качестве основной версии следователи рассматривают взрыв бомбы в сервисном отсеке в районе санузла. Правоохранители не исключают, что на борту бизнес-джета могли быть два взрывных устройства. Следственный комитет завел уголовное дело по статье 263 УК нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта. Владимир Путин выразил соболезнования семьям всех, кто погиб при крушении лайнера.

На место происшествия выехала следственная группа, будут назначены все необходимые судебные экспертизы, проведен комплекс следственных действий для установления причин авиакатастрофы», — говорится в официальном сообщении в СКР. К расследованию приступила и Росавиация. Разбившийся самолет принадлежал компании «МНТ-Аэро», которая специализируется на бизнес-перевозках. Самолету выдали разрешение на полет в указанной зоне. Причины авиакатастрофы будут устанавливать специалисты. Об этом же пишет The Financial Times, достоверных сведений на счет этой версии нет.

РБК сообщает, следствие рассматривает различные версии крушения бизнес-джета, включая «внешнее воздействие» и ошибку пилота. Фото: скрин 66. RU из видео Видео с места происшествия опубликовали многие телеграм-каналы, в числе которых 112, Baza и Mash. На кадрах видно, как воздушное судно резко теряет высоту, начинает пикировать с одним крылом и разбивается, после чего на месте падения появляется густой дым. По данным Flightradar24, перед падением самолет поднялся на 8,5 километров и какое-то время продолжал полет на этой высоте. Затем самолет хаотично набирал высоту максимальный уровень — до 30,1 тыс.

Гражданский самолёт летел из Москвы в Санкт-Петербург. В небе над Тверской областью с ним что-то произошло, и он упал возле Куженкино в Бологовском районе на северо-западе региона. По данным МЧС, на борту было 10 человек, из них трое — члены экипажа. Погибли все. Версии Официальной версии о причинах крушения самолёта пока нет. Есть только уголовное дело по факту нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта. Им занимается Следственный комитет. Бомба в отсеке шасси Об этой версии сообщил Telegram-канал Shot.

Косвенно в пользу именно взрыва на борту говорит тот факт, что хвостовая часть самолёта упала аж в 5 км от фюзеляжа. То есть судно «поломалось» на части ещё высоко в небе. О теракте на борту заговорили практически сразу после катастрофы. Mash сообщал, что перед крушением самолёта в Тверской области очевидцы слышали два сильных хлопка в небе, после которых у самолёта отвалилось крыло. По данным Shot, следствие изучает эту версию. А в Шереметьево якобы вывели на работу вообще всех сотрудников службы безопасности, в том числе и тех, кто находился в отпуске.

И нельзя было уточнить, кто на борту? Вся страна на ушах. Не спит. Включая самую верхушку пирамиды власти. А командир экипажа даже после посадки молчит, как рыба об лед, и на порог никого не пускает. А все переговоры в воздухе были только о маршруте и глиссаде. Не смешите мои носки! Учитывая, что сейчас везде установлены камеры слежения особенно в аэропортах , вызывает удивление тот факт, что до сих пор не появилось ни одного ролика с погибшими вагнерами. Приезд Пригожинского кортежа в аэропорт, регистрация, передвижения по территории от здания аэропорта до джета, погрузка на борт. Где все это кино? Неужели тоже тайна следствия? Показали бы людям хотя бы несколько кадров, что ли. Без физиономий организаторов теракта, если они там зафиксированы и следователи боятся, что их кто-нибудь узнает и предупредит. Реально непонятно. Что это за секретность такая? Если все было так, как нам говорят, где видеоподтверждение? Хотя Бразильский центр по исследованию и предотвращению авиационных происшествий CENIPA заявил о готовности присоединиться к расследованию крушения бизнес-джета бразильской компании Embraer «в интересах повышения авиационной безопасности», если оно будет проведено в соответствии с международными стандартами. Потерпевший крушение самолет Embraer Legacy 600 таки был произведен в Бразилии. В качестве аргумента для отказа российская сторона заявила, что катастрофа произошла на внутреннем рейсе, следовательно, на нее международные правила не распространяются. Странное объяснение, неправда ли? Просьбу бразильцев легко понять. В настоящее время в эксплуатации находятся 802 самолета этого типа. И производителю необходимо знать, что привело к катастрофе. Тем более, что за 22 года эксплуатации Embraer Legacy 600 случилось аж целых два! Первое произошло в 2006 году в Бразилии, когда Embraer столкнулся с Boeing 737. Boeing разбился экипаж и все 154 пассажира погибли , а Embraer, несмотря на серьёзные повреждения, смог продолжить полет и совершил посадку. Второе летное происшествие, точнее, катастрофа, с участием Embraer Legacy 600 произошло в России 23 августа 2023 года, а все, кто был на борту погибли. Поэтому бразильский производитель и нервничает. Ведь, не только его репутация на кону. Речь идет о безопасности пассажиров. И не важно, что это VIP-пассажиры. Тоже, ведь, люди, в конце концов. Хотя, со всеми этими «красными линиями», давно уже отучилась от проявления твердости в международных отношениях. Или есть, что скрывать? На проведение молекулярно-генетических экспертиз и подготовку заключений СКР потребовалось всего три дня. Вместе с дорогой. И всеми согласованиями на всех уровнях власти. Перед официальным заявлением. Очень оперативно сработано. Мягко говоря. Может, они стахановцы. Или этим молекулярным генетикам сверхурочные пообещали. Или их начальству. А, может, наоборот, чего другого пообещали. Ежели не дай Бог! Если вы следили за фоторепортажем «Фонтанки» с похорон Валерия Чекалова позывной «Ровер» на Северном кладбище в Санкт-Петербурге, то разглядывая фото не могли не удивиться, увидев на одном из них смеющихся вагнеров с траурными букетами в руках. Многие заметили. И долго судачили. Пока практикующий психолог не объяснил, что это - защитная реакция психики, что «смех на похоронах связан с эмоциональным стрессом и дезорганизацией, которые испытывает человек в момент потери близкого», что смех «позволяет человеку создать видимость нормальности и контроля над ситуацией», что «человеку военному заплакать на публике - это практически смерти подобно. Поэтому, если эти люди действительно очень болезненно переживают данную утрату и пытаются скрыть свои эмоции, то психика может подкинуть вот такую реакцию». Все может быть. Разная бывает реакция. В сети, к примеру, выложено видео вагнера из Новосибирска, который пришел к стихийному мемориалу Первому и Девятому. Встал на одно колено и разрыдался. Хотя вокруг была куча народу. А, ведь, военный человек. Для которого «заплакать на публике - это практически смерти подобно». А, может, он просто не знал того, что знают его товарищи из Питера? Может, он и неплохой поэт. Но гражданин - так себе.

Новости дня

  • Поделитесь
  • WSJ: к смерти Евгения Пригожина причастен глава Совбеза Николай Патрушев
  • Версии "чуда"
  • Пригожин жив. Его "смерть" это - мистификация - Адекватная конспирология

На 40-й день гибели Пригожина появилось эксклюзивное видео с ним

Могут запретить кремацию. Судмедэксперт и похоронщик — о том, почему не могут опознать Пригожина «Подтверждение того, что Пригожина взорвали не российские, а украинские спецслужбы в том, что убиты не только Пригожин и Уткин, но и другие, в том числе – ни в чём не повинные пилоты.
Нестыковки и мистические совпадения: погиб ли Пригожин в разбившемся самолете ЧВК «Вагнера» Расследование его смерти в больнице не привело к выводу о насильственном убийстве.
Гибель Пригожина: что точно известно Расследование убийства Евгения Пригожина и командиров ЧВК «Вагнера» затянется еще дольше.
Какие версии гибели Евгения Пригожина обсуждают эксперты Связанные новости.

пригожин жив погиб двойник. пригожин последние новости на сегодня 2023

Расследование его смерти в больнице не привело к выводу о насильственном убийстве. Евгения Пригожина, который числился на борту, посчитали мертвым, но спустя три дня он объявился и опроверг собственную смерть. Следственный комитет ведет расследование авиакатастрофы в Тверской области, в результате которой погибли 10 человек, в том числе глава ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин.

Гибель Пригожина попала в список громких политических убийств

Этим занимается След ственный комитет России. Эт о именно наше, российское расследование, речь о международном аспекте идти не может. Рассматриваются разные версии случившегося, среди них преднамеренное злодеяние», — рассказал пресс-секретарь президента РФ. Напомним, что СК РФ 27 ав густа подтвердил гибель Евгени я Пригожина в ави акатастрофе в Тверской области, сообщили в пресс-службе ведомства. Там подчеркнули, что молекулярно-генетическая экспертиза доказала, что личности всех 10 погибших соответствуют списку всех тех, кто был на борту. Почему Бразилия хотела присоединиться к расследованию Бразильский центр по исследованию и предотвращению авиационных происшествий CENIPA обратился к российской стороне с предложением принять участие в изучении причин катастрофы бизнесджета Embraer Legacy 600.

Что касается ракеты, то есть такой довод: компактный переносной комплекс ПЗРК просто не достанет самолет на высоте 8500. А тяжелый комплекс например, "Бук", про который писали, что им сбит малазийский боинг развалит фюзеляж на множество мелких фрагментов. В то время как на видео джет падает вниз как один цельный объект, а не как град обломков. Еще минус к этой версии: такой комплекс ПВО перевозится на автомобильном шасси, его перемещения обязательно были бы замечены — например, попали бы на видеорегистратор случайного автомобиля. На острове вместе с Элвисом и Тупаком — или на секретной базе на Луне?

Найдены останки всех 10 человек. Ночью их начали вывозить в тверской морг на судмедэкспертизу. Она уже будет определять личности погибших. Журналист Захаров напоминает, что у Пригожина отсутствует фаланга на безымянном пальце, а у двойника она на месте. А значит перед полетом его должны были бы приготовить для будущего опознания тела. Но если серьезно, то раз существует генетическая экспертиза, то обмануть ее таким образом не удастся, не так ли? Но тех, кто на конспирологических вайбах, можно понять. Человек сделал себе такую биографию, что простая гибель даже в результате диверсии на борту самолета выглядит слишком тривиальным финалом.

В итоге Embraer вылетел на десять минут позже запланированного времени.

Последней информацией о ходе полета было сообщение от бортпроводницы Кристины Распоповой в 17. Больше экипаж на связь не выходил. Взрыв под сиденьем и место закладки Уже очевидно, что события на борту Embraer развивались стремительно. Траектория полета самолета в какой-то момент меняется: он вдруг резко набирает высоту — почти на 1000 метров, затем сваливается в плоский штопор и просто падает вниз. Уже без правого крыла и стабилизатора — их оторвало при взрыве. Что же могло произойти? Скорее всего, услышав за спиной взрыв, пилот чисто инстинктивно потянул штурвал на себя. Поэтому самолет резко пошел вверх. Почти сразу же у него отвалилось правое крыло. При этом произошло отделение стабилизатора, части самолета полетели в разные стороны от траектории полета: крыло — вправо, стабилизатор — влево.

Расстояние между ними на земле после падения составило около 7 км. А участники полета практически сразу же потеряли сознание — либо от полученных баротравм, либо из-за перепада давления и температуры в результате разгерметизации. Впрочем, они никак не могли повлиять на развитие событий. Источники в экспертном сообществе, изучившие схему падения самолета главы ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина Embraer, предположили, что взрывное устройство, из-за срабатывания которого случилось крушение, находилось в салоне, в районе крепления крыла. Но точно не в шасси». Но встает другой вопрос: как эта взрывчатка была приведена в действие? Допустим, бомбу заложили в тот самый турбохолодильник, который меняли перед взлетом. Опять-таки система кондиционирования начинает работать в аэропорту, еще до начала взлета: когда закрываются двери, создается специальное давление, то есть фактически начинается полет. И, условно говоря, запустить таймер невозможно, потому что никто не знает, сколько эту систему кондиционирования будут «гонять» на земле. Получается, что помимо самого взрывного устройства была система дистанционного приведения в действие… Иначе подгадать не получится.

Авиаэксперт также отмел версию установки датчика давления, который мог бы спровоцировать работу взрывного устройства в воздухе. Иначе устройство должно было бы сработать на земле, еще до взлета. Роман Гусаров допустил: наличие взрывного устройства в турбохолодильнике могло остаться незамеченным — система может справиться с поставкой воздуха даже с инородным предметом внутри. Даже если туда засунуть не спичечный коробок, а кирпичик. Вообще при особой сноровке в любую систему, в любую запчасть, которая была установлена, можно что-то запихнуть. Беглый досмотр и странный уборщик Если предположить, что взрывное устройство было заложено в самолет в последние дни или часы перед полетом, то подозреваемых на самом деле не так уж много. Следователям придется изучить камеры видеонаблюдения в аэропорту «Шереметьево» начиная с 19 июля. Именно тогда Embraer встал «на прикол» в связи с поломкой турбохолодильника.

Парился с телками в бане. А где вы меня искали? Человек «понятий» и бизнесмен: кем был Евгений Пригожин? И что это было? Сообщения о гибели Пригожина в 2019 году на поверку оказались не более, чем набором ничем не подтвержденных слухов. Позже журналисты выяснили, что источником слухов были вовсе не СМИ, а анонимные Telegram-каналы. Оригинал сообщения о «первой смерти» Пригожина можно найти и сейчас. Это был пост в Telegram-канале «Карточный домик: Россия» от 11 октября 2019 года. Там же со ссылкой на сотрудника «Конкорда» писали , что Пригожин якобы не появлялся на работе несколько дней — при этом сообщения сопровождались пометкой, что «редакция канала не несет ответственности за достоверность информации». Когда же ситуация прояснилась, «Карточный домик: Россия» извинился за публикацию недостоверных сообщений.

«Версии и разоблачение»: почему многие ростовчане не верят в смерть Пригожина

Год назад в СМИ тоже появлялись заголовки о смерти бизнесмена. Появлялись таинственные подробности теории авиакатастрофы» The Ecomonic Times упоминает, что был и второй самолет , связанный с «Вагнером». Из-за этого, сообщает издание, возникли догадки, что Пригожин мог на самом деле сбежать на втором самолете. Таблоид The Sun тоже строит теорию о том, что Пригожин жив, на основании второго самолета. Двойники Несмотря на наличие второго самолета, по документам Пригожин числился в том, который разбился. Но это можно объяснить тем, что у основателя ЧВК «Вагнер» были двойники.

Давайте не будем удивляться, если он вскоре появится в новом видео из Африки, — рассказал Кейр. У этой теории есть вполне реальные основания — при обысках в доме бизнесмена нашли несколько париков, а также комплект усов и бороды. Кроме того, оказалось, что у Пригожина есть несколько подставных паспортов. На некоторых — его фото, но другие данные.

Даже такие, которые невозможно ожидать. Причем такие события оказывают влияние на более серьезные процессы вокруг», — убежден Александр Сухарь. Рассуждая о реальности событий, политолог задается вопросом.

И подобных примеров, по его словам, много. Просто надо принять, что они могут случаться», — объясняет эксперт. Узнать подробнее О чем говорят совпадения Тем не менее собеседник заостряет внимание на некоторых странных совпадениях. Мятеж Пригожина в Ростове произошел 24 июня. А погиб глава «Вагнера» практически через два месяца — 23 августа. Во время мятежа было сбито 10 членов экипажа — 10 человек погибли при крушении самолета Пригожина.

После ночевки, 18 августа, группа улетела в Африку. По словам одного из охранников, перелёт прошел "обычным рейсом", при этом информации о том, был ли на борту Пригожин, нет. По прибытию на африканский континент, охранники вышли на связь со своими близкими и сообщили что всё в порядке. Но по неизвестной причине 22 августа связь с ними была потеряна, и возобновилась лишь 23 августа около 13 часов, после того как появилась первая информация об их возвращении. Тотмин вел активную переписку в мессенджерах, жаловался на усталость и договаривался с женой о том, как и где провести вечер. Но в 17ч38мин связь с ним вновь внезапно прервалась. Также поочередно пропала связь и с другими охранниками, последний из них вышел на связь в 17ч50мин. Напомним, борт Embraer 135BJ Legacy 600 рухнул в 18ч19мин. Следующий момент, связанный непосредственно с самим происшествием на борту. Как стало известно, Евгений Пригожин последнее время перемещался на другом частном бизнес-джете — Hawker 800. Связано это было с тем, что Embraer проходил ТО, в которое входила замена кондиционера, вышедшего из строя 18 июля. Техническое обслуживание проводила компания "Джет Флайт Сервис". Поиском кондиционера на смену сломанному, занялся технический директор Артур Минченков. С покупкой вышла накладка, по причине антироссийских санкций.

Росавиация опубликовала полный список пассажиров потерпевшего крушение «Эмбраэра» Известия о падении частного самолета стали поступать около 20. По данным сервиса «Флайтрадар», лайнер не снижался перед падением — это заставило предположить, что причиной его падения был какой-то внешний фактор. Близкий к «Вагнеру» Telegram-канал Grey zone сообщил, что самолет был сбит «огнем из ПВО», обвинив в произошедшем Минобороны РФ, с руководством которого Пригожин был в жестком конфликте. Это противостояние вылилось в знаменитый «пригожинский мятеж» и «ссылку» «Вагнера» и его основателя в Белоруссию. Новости вызвали настоящий ажиотаж в интернет-медиа и Telegram-каналах. Авторы последних, в зависимости от своего отношения к Пригожину радуются или печалятся, и делают предположения о том, кто мог его устранить. Сторонники ЧВК видят в произошедшем прежде всего происки военных например, это месть за сбитые в ходе мятежа вертолеты и самолеты или иностранный след.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий