Пресс-релиз об участии компании в Петербургском международном экономическом форуме. Пресс – релиз. Приложение №1. Информационный гид IX Международного форума бизнеса и власти. Примеры пресс-релиза для прессы. Как написать цепляющий пресс-релиз и где разместить его бесплатно. Каким образом сделал? Хочу сразу отметить, что в журналистике первостепенное значение уделяется оперативности создания новости.
Как написать пресс-релиз, который опубликуют
Не перегружайте текст пресс-релиза. Не используйте ненужных эпитетов, клише, высокопарных фраз или устаревших выражений. Сложные и непонятные слова отвлекают читателя от содержания. Держите его концентрацию. Не злоупотребляйте профессиональной или научной лексикой. Избегайте таких слов как «прогрессировать», «переориентация», «гипотетический» и т. Простой и доступный язык — лучший способ общения с аудиторией. Излишняя «письменная эмоциональность», как правило, вызывает раздражение журналистов и читателей. На Express-Release.
Вы хотите увидеть пример идеального пресс-релиза? Эталона не существует. Более того, большинство примеров, шаблонов, образцов пресс-релизов, правила написания пресс-релиза, фигурирующие в Интернете, являются совершенно бесполезными и приводят к тому, что появляется еще один никому не интересный текст, наполненный десятками клише. Его отправляют "в корзину" журналисты, а нашедшие текст в поисковиках, через 10 секунд закрывают окно с пресс-релизом. Редакция Express-Release. Вместо того, чтобы давать Вам еще один бесполезный пример пресс-релиза, у нас есть 3 основных совета с примерами пресс-релизов для начинающих PR-специалистов: 1 Пишите, когда есть о чем. Главное в пресс-релизе - новость информационный повод. То есть то, о чем Вы пишете, должно быть интересно тому, кому Вы это рассылаете.
Почитайте базовую информацию о видах СМИ и их аудиториях. Если у Вас нет новости - не напрягайте всех своими текстами. Они воспринимаются как спам. Например, пресс-релиз о защите прав инвесторов в подготовке к Евро 2012 может быть интересен для юридических СМИ и, в зависимости от содержания, для деловых СМИ.
В этой связи мы хотим Вам предложить ежедневную рассылку анонсов событий завтрашнего дня. Обычный выпуск такой рассылки выглядит так. Обратите внимание, в рассылку включены мероприятия, которые планируются позднее, но аккредитация на них уже началась.
В лиде кратко и емко описали событие.
Далее — предыстория и развитие болезни, рассказ о сложнейшей операции и счастливый конец с выздоровлением. В медицинских текстах без сложной терминологии обойтись трудно текст будет выглядеть несерьезным, а автор — некомпетентным. Поэтому для оживления статьи были использованы эмоции и нагнетание атмосферы срочно транспортировали, состояние критическое, срочная операция. Благодаря этому новость стала востребованной не только на узкоспециальных порталах. Пример того, как правильно использовать экспертное мнение как средство для пиара. Именно в этой части статьи авторы рассказали, почему операция уникальна, и благодаря чему она прошла успешно и вообще стала возможна в университете. Особенности написании пресс-релизов Пресс-релизы — это очень простой, действенный и относительно дешевый инструмент для PR. Нейтральные заголовки без упоминания компании или бренда предпочтительнее «продающих и рекламных» с точки зрения площадок размещения и СМИ.
В этом случае названия лучше упоминать в лиде и самом тексте. И наоборот, для авторов и компаний важно разместить бренд в заголовке. Но чтобы такой релиз стал более привлекательным для порталов, заголовок должен быть максимально ярким и емким. Пресс-релиз — это жанр, в котором очень важна структура. Она состоит всего из трех частей лид, расшифровка, экспертное мнение , поэтому выпадение одной из них сразу сказывается на качестве текста. Не стоит недооценивать роль цитат. Очень важно приводить всю статистику, данные, цифры в «человеческий» вид, понятный большинству аудитории. Как мы видели на примерах, пресс-релиз, основанный на анализе статистики или опросов — отличный способ напомнить о себе, особенно если у компании нет других инфоповодов.
Новость в пресс-релизе должна быть актуальной и интересной Давайте разберем рекомендации к написанию от профессионалов: информационный материал должен быть не только увлекательным, но и вызывающим интерес у аудитории, разбирающейся в заданной теме, а также теоретически ориентирован конкретно на то издание, к которому направится ваш пресс-релиз; если новость, которую вы собрались освещать, будет неактуальной и содержать в себе устаревшие данные, никто не станет ее публиковать; помимо актуальности информационный материал должен быть свежим, то есть вы должны писать только о том, что произойдет либо сегодня, либо в ближайшем будущем; своим материалом вам нужно вызвать интерес у общественности, поэтому информация должна быть связана с общественно важными ситуациями и проблемами, либо с социально значимыми вопросами; ваш пресс-релиз станет более весомым, если в нем будут комментарии руководства организации или ее экспертов. То есть только актуальная и интересная новость сделает ваш пресс-релиз интересным и для СМИ. Чем пресс-релиз отличается от статьи Многие могут ошибочно полагать, что пресс-релиз и статья похожи, а некоторые и вовсе считают, что это одно и то же. Но между этими двумя жанрами существует значительная разница.
Несмотря на схожесть в объеме текста и стиле написания, они имеют особые различия: Время. Этот фактор наиболее важен для создания пресс-релиза, так как информация, о которой в нем повествуется, должна относиться либо к сегодняшнему дню, либо к ближайшему будущему, иначе такой материал потеряет свою актуальность. В статье же можно рассказывать о любых событиях, интересных читателю. Их необязательно ограничивать временем.
Новость против повествования. Пресс-релиз создается для того, чтобы объявить людям о какой-то важной новости, относящейся к фирме. Материал можно написать и самому, но вот распространить его без СМИ вам не удастся. Поэтому, чтобы завоевать аудиторию, ваш пресс-релиз должен быть в первую очередь интересен прессе, так как именно от нее зависит возможность публикации материала.
Статья не может, как пресс-релиз, освещать новостные события и никогда не привлечет так много внимания общественности, потому что в статьях обычно не пишут об открытии новых предприятий и тому подобное. Либо это реклама, либо это пресс-релиз. Фактор выносливости. Как вы думаете, что сможет дольше поддерживать интерес аудитории: пресс-релиз или статья?
Сам пресс-релиз целиком и полностью зависит от времени. Несмотря на то, что он быстро привлекает внимание, он также быстро его теряет, потому что по истечении короткого времени затронутая информация перестает быть актуальной. Статья же, наоборот, проживет гораздо дольше.
Пример размещения пресс-релиза на 30 новостных сайтах
Потому лучше самому составлять правильные пресс-релизы, придерживаясь общепринятых правил и нехитрых рекомендаций. Тогда они обойдутся вам бесплатно, всегда будут оригинальными и, возможно, заинтересуют СМИ. Основная функция любого такого релиза — привлечь внимание широких слоев населения или целевой аудитории, заинтересовать новостные агентства, побудить журналистов написать статью или сделать радио- или телесюжет о событии, которому посвящен пресс-релиз. Эффективность пресс-релиза определяют, прежде всего, новизна, актуальность и информативность текстового материала.
Качественный релиз должен давать ответы на «великолепную пятерку» вопросов: Что? Рекомендации к написанию и оформлению пресс-релиза Следует придерживаться официального делового лаконичного стиля, по возможности избегать необязательных вводных слов и оборотов, а также специальной терминологии, сленга, метафор, разговорных выражений, употребления прилагательных в превосходной степени, длинных и тяжело воспринимаемых предложений с деепричастными и причастными оборотами, вычурных фраз, использования субъективных оценочных суждений.
Также киноленты телеканала получили награды Международного фестиваля документального кино и медиапроектов «Линия фронта». Торжественная церемония вручения наград состоялась в штаб-квартире клуба в Мехико.
Промо о миссии к Луне и 13-летии RT на испанском завоевали золото премии «Медиабренд» 2 ноября 2023, 15:17 Проморолики, приуроченные к 13-летию телеканала RT на испанском и первой российской миссии на Луну, завоевали золото в двух категориях премии «МедиаБренд». Всего работы RT получили шесть наград. Программа «Разговор с Корреа. Госперевороты» Conversando con Correa.
Не лишайте себя доп. Сохраняйте контакты редакции, поддерживайте хорошие отношения с редакторами. Если это возможно, запрашивайте и отслеживайте статистику — просмотры, охваты, количество переходов на сайт, брендовые запросы и т. Подбирайте релевантные площадки для публикаций. В то же время старайтесь опубликоваться много где, чтобы выхлоп был больше. Где бесплатно публиковать пресс-релизы и новости компаний Подготовили обзор площадок, где digital-агентства и бизнес могут публиковать пресс-релизы. Это и классические релизоприемники, и тематические платформы — выбирайте на любой вкус или публикуйте везде.
Обращаем внимание, что под посещаемостью имеются в виду уникальные пользователи. Релизоприемники для всех сфер Релизоприемник, где публикуются новости и релизы коммерческих компаний, общественных организаций, государственных органов. Все они разбиты на разделы по тематикам.
Тогда они обойдутся вам бесплатно, всегда будут оригинальными и, возможно, заинтересуют СМИ. Основная функция любого такого релиза — привлечь внимание широких слоев населения или целевой аудитории, заинтересовать новостные агентства, побудить журналистов написать статью или сделать радио- или телесюжет о событии, которому посвящен пресс-релиз. Эффективность пресс-релиза определяют, прежде всего, новизна, актуальность и информативность текстового материала. Качественный релиз должен давать ответы на «великолепную пятерку» вопросов: Что? Рекомендации к написанию и оформлению пресс-релиза Следует придерживаться официального делового лаконичного стиля, по возможности избегать необязательных вводных слов и оборотов, а также специальной терминологии, сленга, метафор, разговорных выражений, употребления прилагательных в превосходной степени, длинных и тяжело воспринимаемых предложений с деепричастными и причастными оборотами, вычурных фраз, использования субъективных оценочных суждений. Заголовок не должен превышать 20-30 знаков, а лид — 20-30 слов.
Содержание статьи
- Требования к содержанию пресс-релиза / новости — что писать в пресс-релизе
- Что такое пресс-релиз: примеры и образцы, правила написания
- Сообщить об опечатке
- Где бесплатно опубликовать пресс-релиз: подборка из 40 площадок для пиара
- Как правильно писать пресс-релизы?
Как правильно писать пресс-релиз для СМИ
Пример лида пресс-релиза уже упоминавшегося первого органического иван-чая: «Бренд «Майский» представил рынку органический иван-чай – первый в России. Формат пресс-релиза — отличный инструмент бесплатного пиара, который поможет раскрутить новость в прессе. Пресс-релизы партнеров информационного агентства "Интерфакс". • Как написать выделяющийся пресс-релиз?
Что такое пресс-релиз, каким должен быть хороший пресс-релиз и как его написать
Тема: Новый продукт: XYZ 500 — самое быстрое зарядное устройство на рынке. Введение: XYZ Inc. Основные особенности и преимущества устройства: Скорость зарядки до 10 раз быстрее, чем у стандартных зарядных устройств; Технология интеллектуального управления питанием для продления срока службы аккумулятора; Компактный и легкий дизайн, идеально подходит для путешествий; Поддержка широкого спектра устройств благодаря универсальному подключению. Это будет дополнительным плюсом для репутации компании и повысит вероятность обращения внимания со стороны СМИ. Правила оформления пресс-релиза следующие: используйте специальный шаблон листа с корпоративными элементами и символами; соблюдайте орфографию и пунктуацию; разбивайте написанное на блоки и абзацы для простоты чтения и понимания; выбирайте соответствующие тематике шрифты.
Избегайте оценочных суждений.
Старайтесь не употреблять слов-связок, которые воспринимаются, как канцелярит: «вследствие чего», «таким образом», «впоследствии». Проверяйте орфографию и пунктуацию. Старайтесь уместить пресс-релиз на одной, максимум на двух страницах. Сделайте краткий анонс пресс-релиза и поместите его в тело письма, это повысит шансы на прочтение. Формулируйте тему письма кратко.
Заранее создайте шаблон пресс-релиза со своими контактами. Предлагаю написать свой пресс-релиз на школьную тему и поделиться с нами в личном сообщении для проверки. Будет очень интересно и полезно. Ну что, поехали! Информация подготовлена с использование материала pressfeed.
В ином случае — рискуете оказаться в различных «желтых» пабликах с вашими цитатами и негативной реакцией. Перед публикацией проверьте все факты, цитаты и цифры. Не забывайте про целевую аудиторию новости и продумайте какая информация будет для нее актуальной. Правило 6: Адаптируйте новость под тематику СМИ Напоминаем, что не стоит отправлять один тот же пресс-релиз в разные по тематикам СМИ — обязательно стоит адаптировать материал под каждое издание. Если вы хотите предложить одну новость в деловые и общественные издания, обратите внимание на детали подготовки пресс-релиза для них: Пресс-релиз для деловых СМИ более формальный и будет содержать больше цифровых данных: финансовые показатели или планы развития компании. В пресс-релизе для общественных СМИ используйте креативные заголовки и разговорный стиль, обращаясь к широкой аудитории. Общественные СМИ часто заинтересованы в уникальных историях, которые могут быть включены в пресс-релиз, в то время как деловые СМИ склонны к практической информации. Правило 7: Проверяйте и редактируйте пресс-релиз Перечитайте и исправьте возможные опечатки и повторы в тексте, избегайте избитых фраз и сложных терминов, оставьте в стороне самовосхваление и рекламные словечки. Советуем избегать драматизации событий, чтобы не испугать журналистов и целевую аудиторию новости. Правило 8: Обновляйте список журналистов Для уменьшения риска попадания в спам, следует регулярно актуализировать списки для рассылки.
Кроме того, можно составить рейтинг медиа в конкретной отрасли или регионе. Правило 9: Оформление письма Как мы писали выше, журналисты любят структуру, поэтому текст пресс-релиза добавляем в «тело» письма, а в тему письма выносим заголовок материала и название компании. Не забывайте про вложения и дополнительные материалы, их прикрепляйте в высоком качестве в том же сообщении.
Важно обратить на себя внимание, но сделать это в соответствии со стилистикой того СМИ, куда вы отправляете текст. Здесь, как никогда актуален девиз «Хороший заголовок — половина успеха». Основную часть разбивают на несколько абзацев, в которых по очереди размещают интересную, справочную и контактную информацию. Журналисту, в отличие от простого читателя нужно как можно больше знать о вашей компании. А уж потом он соединит эти знания в хорошую статью. Часто в пресс-релиз включают интервью с руководством компании, экспертами, партнерами. Это — один из видов социальных доказательств, к которому с удовольствием прислушиваются читатели.
К тому же открытость руководства компании свидетельствует о готовности идти на контакт не только с партнерами, но и со СМИ. Как и любой другой продающий текст, пресс-релиз должен решить проблему того, кому он адресован, то есть журналиста. А проблема журналиста — отсутствие хороших информационных поводов для своих статей. Фильтром для отбора поводов служат интересы аудитории его СМИ. Значит, вам, как автору пресс-релиза нужно четко представлять себе целевую аудиторию газеты или журнала и понимать, что будет интересно, чем можно затронуть, как привлечь внимание этих людей. Поводы для пресс-релиза Основные типы таких статей опираются на поводы, по которым они пишутся. Анонс предстоящего события. Это могут быть рекламные акции, празднования дней рождения компании, выпуски новых товаров.
Пост-релиз
Серьёзным брендам с солидной целевой аудиторией лучше обходиться без провокационных, скандальных и «слэнговых» заголовков. А вот начинающие компании и те, кто работает с молодёжной аудиторией, позволяют себе некоторые вольности при создании этого элемента пресс-релиза. Еще одним вариантом станет использование в заголовке пресс-релиза цитаты представителя бренда, известной личности, либо эксперта в вашей сфере. Ставить точку в конце заголовка пиар-сообщения, конечно же, не нужно. Расскажите главное в лиде Следующая за заголовком часть пресс-релиза называется лид или аннотация, «шапка» текста.
Как правило, это абзац из 2-3 предложений, в котором вкратце рассказывается суть новости, которую вы хотите с помощью СМИ донести до массовой аудитории. Вместе с заголовком, это самая важная часть пресс-релиза, по которой журналисты и редакторы принимают решение, читать ли новость дальше. Если не сможете привлечь внимание на этом этапе, дальнейшее они читать уже, возможно, не будут. Лид сообщает представителям прессы что, где, когда, почему и как произошло или произойдёт в ближайшем будущем.
Это готовая новость, которую журналисты могут скопировать или процитировать в собственном тексте. Пример лида пресс-релиза уже упоминавшегося первого органического иван-чая: «Бренд «Майский» представил рынку органический иван-чай — первый в России. Он выращен в Вологодской области, с соблюдением всех требований к органической продукции». Подробности пресс-релиза Следующая часть после лида называется тело пресс-релиза.
Это самая объемная часть пиар-сообщения, в которой рассказывают подробности события. В этом месте нужно просто, но не скучно и банально. В информационном стиле, избегая речевых штампов, канцеляризмов, сложных деепричастных оборотов и высокопарных выражений. Рассказать о сути и значимости события, о том, что этому предшествовало, этапы подготовки и реализации и т.
Слишком большим «тело», как и весь пресс-релиз, быть не должно. Хватит 3-4 абзацев а общий объём пресс-релиза лучше умещать в 2-3 тыс. Используйте больше фактов, избегайте прямых рекламных фраз и восхвалений, и вставляйте в эту часть текста комментарии экспертов или известных личностей. Это добавит пресс-релизу убедительности и эмоциональности - эмоциональность в пресс-релизах уместна, наверное, только в цитатах.
Если пишете пресс-релиз мероприятия, на которое приглашаете журналистов, не забудьте также выделить жирным шрифтом слова «фуршет» или «банкет» - если это, конечно, планируется. Немало журналистов изучают пресс-релизы, в которых их куда-то приглашают. Не с заголовка и лида, а с конца текста в поисках этих заветных слов. Упоминание слов «фуршет» и «банкет» в пресс-релизе повысит явку журналистов на событие.
Если возможно - делайте персонализированное сообщение, обращаясь к каждому журналисту или редактору по имени - это тоже привлекает внимание представителей прессы.
Однако без доработки такой пресс- релиз отправляется в мусорную корзину. Второй пресс-релиз рассказывает об экскаваторе. Это пример релиза без информационного повода: даты обновления модельного ряда или расширения ассортимента выпускаемых экскаваторов нет. Нет и точных характеристик ходовых качеств, нет точного указания размеров экскаватора. Даже при беглом анализе становится ясно, что с точки зрения журналиста информационного агентства пресс- релиз не содержит информации, заслуживающей внимания. И тоже отправляет в корзину. Третий пресс-релиз сообщает о новом горизонте добычи камня габбро. Дата события - выход на новый горизонт - небрежно указана пресс-службой в формате "недавно".
Для журналиста информационного агентства такая формулировка недопустима к слову, для пресс-службы - тоже, но это уже совсем другая тема. Пресс- релиз построен по принципу сказания - сначала говорится об истории компании основанной в "далеком 2002 году" , а затем сообщается непосредственно о событии - выходе на новый горизонт. Однако и в этом пресс-релизе отсутствует точная информация об объеме производимой продукции и перспективах разработки горизонта. Без доработки этот пресс-релизе постигнет судьба двух предыдущих. Информационный повод четвертого пресс-релиз - модернизация оборудования. Стиль пресс-релиза предельно приближен к стилю информационного агентства: лаконичен, построен по принципу пирамиды. В лиде содержатся ответы на вопросы: кто, что, где ответ на вопрос "когда" дает дата рассылки пресс-релиза и слово "завершил", указывающий, что некие действия компании к дате рассылки релиза выполнены : Филиал Федеральной сетевой компании - МЭС Юга завершил мероприятия по ремонту трансформаторов и автотрансформаторов на подстанциях Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов. Указан объем работ и объем финансирования работ по обновлению силового оборудования: Всего было обновлено 30 фаз силового оборудования на восьми энергообъектах 220-500 кВ. Указаны конечные цели работ и выгодоприобретатели: Обновление агрегатов увеличила срок их службы и снизила риск возникновения аварийных ситуаций.
Приведены справка об оборудовании и справка о компании - однако в объеме, превышающем необходимый для публикации в ленте информационного агентства. Для публикации сообщения в информационном агентстве справки необходимо сократить, исключив элементы пресс-релиза, нацеленные на улучшение имиджа компании. Помним, что у журналиста и специалиста по связям с общественностью - разные задачи. Пятый пресс-релиз рассказывает о культурном событии - фестивале Greenfest. Обилие эмоционально окрашенной лексики, литературные штампы, повторяющиеся эпитеты и восклицательные знаки мешают адекватному восприятию текста - однако это часто является характерной чертой пресс-релизов о массовых мероприятиях. Информационный повод - участие музыкальной группы Rocco, которую пиарщики группы уверенно называют "легендарной", признанной, имеющей сотни преданных поклонников. Для журналиста информационного агентства, который ведет тему культуры, важным в пресс-релизе может стать только факт выступления группы, краткая справка о группе и даты проведения фестиваля. Новость по мотивам этого пресс-релиза в почти 2 тысячи знаков в информационном агентстве будет вмещать не более 500-600 знаков. Таким образом, из приведенных пяти пресс-релизов полезными для ленты информационного агентства могут оказаться только два - четвертый и пятый.
Первый пресс- релиз требует доработки, о чем мы более подробно расскажем в следующей части лекции. Остальные не стоят ни внимания журналиста, ни внимания читателя информационного агентства.
В качестве пресс-релиза анонса можно привести такой пример: «Санёк: искусственный интеллект с русским акцентом станет лицом русского мобильного сервиса». Здесь речь идёт о выпуске в будущем нового продукта. Новость ньюс-релиз.
Текст повествует о событии, которое только что завершилось. В ньюс-релизе часто присутствуют цифры статистики, мнения руководства компании, экспертов. Пример: «В центре Москвы открылся первый вегетарианский фуд-корт». Информационный релиз. Излагается в форме «живого» отчёта о текущем событии.
В информационном релизе часто описываются стадии переговоров. Пример: «Глава «Белнефтехима» обсуждает в Москве вопрос с поставками нефти». Отдельная разновидность пресс-релиза — это коммюнике , то есть новость о важном вопросе внешней политики с изложением официальной позиции государственного органа или международной организации.
Пауки программ SPAM-рассылок «не смогут увидеть» Ваш адрес и спаму будет сложнее попасть в почтовый ящик. При размещении пресс-релиза на Express-Release. Полезные ссылки.
При распространении пресс-релиза в Интернете мы советуем указывать полезные ссылки по теме пресс-релиза. Таким образом Вы "направляете" заинтересованного читателя к той информации, которая поддерживает "Вашу сторону". Опцию "Полезные ссылки" Вы можете легко использовать на Express-Release. При добавлении пресс-релиза просто нажмите на кнопку "Ссылки". Слова и выражения Следите за грамматическими, стилистическими и орфографическими ошибками. Их наличие снижает доверие к Вашему сообщению и компании.
Тон пресс-релиза должен быть нейтральным и объективным. Постарайтесь описать событие с позиции постороннего наблюдателя. Не используйте эмоциональных оборотов, восклицаний, избегайте прямого обращения к Вашей целевой аудитории. Использование слов «я», «вы», «мы», «наша компания» придаёт пресс-релизу рекламный характер. Ясность и живой язык привлекают внимание читателей. Используйте в тексте сильные глаголы, активную форму.
Например, «специалисты провели исследование», а не «исследование было проведено специалистами». Не перегружайте текст пресс-релиза. Не используйте ненужных эпитетов, клише, высокопарных фраз или устаревших выражений. Сложные и непонятные слова отвлекают читателя от содержания. Держите его концентрацию. Не злоупотребляйте профессиональной или научной лексикой.
Как написать пресс-релиз для компании?
Задача пресс-релиза — преподнести новость так, чтобы её захотели опубликовать СМИ. Ниже приведен пример пресс-релиза от Bulletproof, анонсирующего новую линейку продуктов. Конечно, если обратиться к примерам, то легче всего понять, что такое пресс-релиз и как его написать. Пример пресс-релиза №3 Тема: Презентация новой продукции. Новости — о компании, сфере деятельности, победах и наградах на конкурсах, об участии на различных мероприятиях и соревнованиях. пример новостей. } Пресс-релиз всегда основан на новостях, представляющих интерес или ценность для редакций СМИ.
Обратная связь
- Как написать пресс-релиз, чтобы заинтересовать журналистов? | Silamedia
- Будь в курсе
- Пресс-релиз: секреты эффективного информационного сообщения
- Для чего создается пресс-релиз и что это такое
- Как компании написать пресс-релиз для СМИ -
Пресс-релиз результатов за 2023 год
Лизинговый портфель компании достаточно сбалансирован с точки зрения предстоящих платежей — в 2024 году платежи с учетом НДС и процентов составят 1 180 млн. На конец 2023 года автопарк компании представлен 532 ед. ТС, из которых 131 ед. За год компания увеличила собственный автопарк на 86 ед.
Пишите постоянно, а не время от времени. Составьте контент-план инфоповодов и планомерно освещайте их. Пишите хорошо — никто не любит откровенную рекламу, скучный язык, штампы и канцеляризмы. Придумывайте стоящие инфоповоды, а не «наша кошка родила вчера котят», это никому не интересно. Старайтесь, где это возможно, размещать ссылки — это влияет на продвижение сайта. Не рассылайте один и тот же текст без вариаций на все сайты.
Читайте правила, там есть много интересного. Далее мы увидим, что одни площадки разрешают вставить активные ссылки, другие — фото и даже видео. Не лишайте себя доп. Сохраняйте контакты редакции, поддерживайте хорошие отношения с редакторами.
Первый абзац лид в 2—3 предложениях должен дать основную информацию о сути освещаемого события. Тут важна краткость и четкость, отсутствие ссылок, картинок, списков. В тесте должен быть раскрыт информационный повод. Важно описать всю информацию, помогающую лучше понять суть сообщения. Отдельно рекомендуется выделить в тексте информацию о компании. Этот блок должен разъяснить конкурентные преимущества. В самом же тексте важно раскрыть суть события без рекламных посылов. Текст не должен содержать «воду», высказывания с эмоциональной окраской, слоганы, оценочные суждения, ведь он адресован не клиенту, а редактору. Предварительно важно убедиться в отсутствии орфографических и пунктуационных ошибок, а также опечаток. Ссылки должны быть активными. При использовании кавычек нужно придерживаться единого стиля начертания. Для онлайн-изданий рекомендованы кавычки «елочкой». Структура пресс-релиза Пресс-релиз имеет определенную структуру, которой нужно придерживаться при его составлении. Элементы Пресс-релиз пишется по шаблону и включает в себя такие элементы: дата освещаемого события;.
Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф. Мы стараемся сделать наш ресурс еще более удобным и полезным для Вас. В этой связи мы хотим Вам предложить ежедневную рассылку анонсов событий завтрашнего дня.
О чем речь пойдет
- Как написать пресс-релиз: 10 правил, чтобы сделать его эффективным | СКАН-Интерфакс | Дзен
- Пост-релиз
- Обратная связь
- Комментарии
Как составить пресс-релиз (+ готовые примеры)
В этом примере пресс-релиза заголовок сразу привлекает внимание за счет актуальности темы. В Москве состоялась пресс-конференция Первой Кавказской инвестиционной выставки. В контексте пресс-релиза для описания инфоповода можно использовать методику 5W+H, которую разработал Марк Шеррингтон для новостей. Пресс-релизы партнеров информационного агентства "Интерфакс".
Как убедительно написать пресс-релиз для вашей компании
Используя примеры успешных пресс-релизов, можно изучить лучшие практики и применить их в своей работе. По словам Д. Доти, пресс-релиз является главным средством формирования паблисити, организации или фирмы. Поэтому очень удобно привязывать пресс-релиз к новостям, знаковым событиям, итоговым отчетам и знаменательным датам.
Что такое пресс-релиз, каким должен быть хороший пресс-релиз и как его написать
Если ваш пресс-релиз рассчитан на определенную аудиторию, подумайте, что может зацепить именно её в заголовке. Примеры удачных пресс-релизов. Новостной пресс-релиз пример. Пресс-релиз для СМИ образец.