В Санкт-Петербурге автомобиль Porsche Cayenne пытался проехать по разведенному мосту. В Санкт-Петербурге автомобиль Porsche Cayenne пытался проехать по разведенному мосту. Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - В Петербурге Porsche Cayenne пытался проехать по разведенному Троицкому мосту, сообщает телеграм-канал «Mash на Мойке». В результате неудачной попытки у автомобиля с московскими номерами оказались повреждены передняя часть кузова и переднее колесо. Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы. Об этом стало известно
Премьеры Шанхая-2023: обновленный Porsche Cayenne
Автопроизводитель Porsche активно работает с линейкой Cayenne. Статьи с тегом "Порше Каен", Неизвестные обокрали омских водителей на 110 тысяч. Фирма Porsche объявила о выпуске миллионного Cayenne. Кроссовер под юбилейным номером — ярко-красный Cayenne GTS для клиента из Германии. Известный боец поп-MMA Ибрагим «Никархо» Исламов врезался в крыло Троицкого моста (Санкт-Петербург) на Porsche Cayenne, который был им арендован.
Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность
Еще через час из салона со словами - в гарантии отказано. Мы думаем что вы диски перегрели. Я говорю можно результат экспертизы в подтверждение к вашим словам - говорят нет, мы просто пишем наш вердикт в заказ наряде и все. Меняйте диски за свой счет. В общем-то такой конец истории И это ребята реально при аккуратной езде - мне то тут врать смысла нету на тормоз толком не нажимал езжу по платке и по кутузе на работу и обратно светофоров толком нет по пути Мое мнение следующее - 350мм спереди и 4 поршня это офигеть как мало на авто с 340лс и 2 тонны массы. Просто конструкторский просчет и при обычной эксплуатации тормоза всегда раскалены и работают на пределе - а дальше любая слякоть или лужа и все - тормоза на выброс. На Q7 и VW Touareg с 340лс ставят 375мм с 6 поршнями. Думаю это о многом говорит. В общем итог такой - Порш Кайенн по крайней мере на базовом двигателе - это говно в красивой обертке уж простите Обычно любой владелец авто - свою машину хвалит но это треш Не думал, что на новой машине такого бренда могут быть проблемы с двигателем, тормозами, доводчиками, кнопками и т.
В салоне появились ремни безопасности в цвете Crayon, отделанные кожей спортивные сиденья, а также накладки на пороги из матового алюминия с указанием названия серии и другой алюминиевый декор. По умолчанию такие машины оборудованы светодиодной головной оптикой, панорамной крыше, тонировкой задних стекол, аудиосистемой Bose Surround Sound, атмосферной подсветкой салона, аналоговыми часами на передней панели. Цены на Porsche Cayenne Platinum Edition начинаются от 7 320 000 рублей, особый Cayenne E-Hybrid оценивается в 8 850 000 рублей, «платиновый» Cayenne S стоит от 8 950 000 рублей.
Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна.
Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн.
Среди других нововведений — отдельный контур водяного охлаждения для системы полного привода, адаптивный задний спойлер и выхлопная система. От других версий Cayenne обновленный GTS отличается тонированными фарами и задними фонарями, увеличенными передними воздухозаборниками и тормозными суппортами красного цвета. Ранее были перечислены пять главных недостатков китайских автомобилей.
Тестовый прототип Porsche Cayenne Coupe GTS заметили на Нюрбургринге: кроссовер будет очень быстрым
В Санкт-Петербурге черный Porsche Cayenne пытался проскочить по разведенному Троицкому мосту. Водителя авто не остановил красный сигнал светофора, в результате чего он протаранил опускающиеся крылья моста. Edmunds has 12 pictures of the 2023 Cayenne in our 2023 Porsche Cayenne photo gallery. Обновленный Porsche Cayenne Coupe 2023 скрывает новые серийные задние фонари под камуфляжем.
В РФ выставили на продажу Porsche Cayenne за 33 млн рублей
Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - На порше хотя бы меняли, в бмв ответили что это «рабочие царапины» и «рабочий износ стенок цилиндра», допустимый расход масла на мках 1 л на 750 км и иди на х сам дурак. Оформление салона Cayenne тоже оказалось неброским. Создатели поставили новые спортивные кожаные сиденья с электрическими регулировками по восьми параметрам и гербом Porsche на передних и задних подголовниках. Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре
Новости. Омск
К примеру, в этом случае не придется выяснять, какой именно 3,6-литровый мотор стоит под капотом: после рестайлинга у Cayenne появился битурбированный V6, который нельзя считать образцово надежным, а до рестайлинга — это точно фольксвагеновский VR6 с индексом EA390. Если для седанов вроде Passat CC это старший мотор, и на фоне других его можно упрекнуть в сложности и дороговизне обслуживания, то для Cayenne это один из лучших вариантов с точки зрения покупки на вторичном рынке. Да, здесь «всего» 300 л. И помимо посредственной для Porsche динамики почти 8 секунд до сотни его можно упрекнуть и в сложном цепном ГРМ на задней стороне мотора, для ремонта и обслуживания которого придется этот мотор демонтировать. Но зато свои 150 тысяч минимум он пройдет почти гарантированно, и его владелец не услышит страшное слово «задиры». Да, алюминиевые V8 с одним или двумя турбокомпрессорами — это мощность от 400 до 550 л. Однако случаев, когда покрытие цилиндров задирало еще на крайне небольших пробегах, было слишком много, чтобы их игнорировать. Ну и ремонт, даже если речь идет о гильзовке, а не о поиске другого блока, будет удручающе дорогим. Поэтому если вы непременно хотите получить от Cayenne динамику настоящего Porsche, то, во-первых, подготовьте побольше денег на покупку, во-вторых, вооружитесь качественным эндоскопом для изучения состояния цилиндров, а в-третьих, обязательно проверяйте машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки : там можно уточнить не только аварийное прошлое машины, но и ее пробег, что весьма важно в свете такого выбора. На этом фоне еще одним удачным для покупки вариантом можно считать дизельные версии кроссовера. Если вы не чураетесь дизеля, да еще и в автомобиле спортивной направленности, то машины с трехлитровым фольксвагеновским TDI на 245 сил — это компромисс между внешним ощущением Porsche и стоимостью его содержания.
Более того, для тех, кто непременно хочет быструю машину, есть вариант S Diesel с мотором на 4,2 литра, выдающим 382 л. Такой «тепловоз» набирает первую сотню за 5,7 секунды — ровно столько же требуется 420-сильной бензиновой версии GTS, а момента здесь на сотню ньютонов больше, чем у топового 550-сильного Turbo S!
Салон у рестайлинга полностью новый, во многом унифицированный с электромобилем Porsche Taycan, а значит многие элементы стали цифровыми. Вместо аналоговой приборной панели, перед водителем теперь изогнутый дисплей 12,6 дюймов с виртуальной графикой и разными вариантами отображения приборов режимы меняются кнопкой на руле. Сам руль тоже новый, как у спорткара Porsche 911, с круглой шайбой переключения режимов езды. С центрального тоннеля переехал джойстик трансмиссии переключения передач, теперь он расположен справа от руля, как у Тайкана. А по центру расположены аналоговые кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов. Еще размещен дисплей 12,3 дюйма обновленной медиасистемы. За доплату можно заказать дополнительный экран мультимедиа для переднего пассажира.
Например, на нем можно просматривать фильмы и сериалы Porsche заключила соглашение с компанией ScreenHits TV, которая объединяет стриминговые сервисы Netflix, Disney и многие другие. Причем для водителя этот дисплей будет невидимый из-за специального покрытия.
Речь идет о большой решетке радиатора, которая содержит новые элементы освещения, указатели поворота, отдельные от основного блока фар. Большие изменения ожидаются внутри, где фотошпионы ранее заметили обновленную информационно-развлекательную систему, цифровые циферблаты, новый рычаг переключения передач, вдохновленный 911, и полностью цифровую комбинацию приборов. Еще многое предстоит узнать о том, что происходит под капотом автомобиля. Сообщения предполагают, что 4,0-литровый двигатель Cayenne с двойным турбонаддувом V8 сможет выдавать до 631 л. Нм крутящего момента.
Обновленный Cayenne имеет полностью виртуальную приборку с изогнутым экраном диагональю 12,6 дюйма, который лишен козырька. Классический «парад планет» с пятью стрелочными шкалами лишь один из семи предложенных вариантов отображения — менять дизайн приборов можно кнопкой на руле. Сам руль такой же, как у Porsche 911: на нем расположена шайба выбора ездовых режимов Normal, Offroad, Sport и Sport Plus. Диагональ экрана медиасистемы прежняя 12,3 дюйма , но сама мультимедийка более современная. А за доплату теперь предложен отдельный экран 10,9 дюйма перед пассажиром. На нем можно смотреть фильмы или управлять навигатором, причем специальное покрытие делает этот дисплей невидимым для водителя. Селектор трансмиссии по аналогии с Тайканом теперь расположен на передней панели справа от руля. Это позволило полностью перекомпоновать центральную консоль: здесь новый пульт климат-контроля с аналоговыми и сенсорными кнопками, а также площадка для беспроводной зарядки смартфона. Встроенная система охлаждения площадки от штатного климат-контроля позволила поднять мощность зарядки до 15 ватт. Также изменена верхняя часть дверных панелей, включая рукоятки отпирания замков. Вместо поворотной рукоятки запуска двигателя слева от руля теперь обычная кнопка.
Компания Porsche представила Cayenne S Exclusive цвета палладия
Порше Кайен s. Порше Кайен дизель. Porsche 911 Turbo vi (997) Рестайлинг. Porsche Cayenne 955 / 957. 962 members, 31 online. Чат автовладельцев Porsche. View in Telegram. На автосалоне в Шанхае представлен обновленный Porsche Cayenne 2023, причем рестайлингу подверглась вся линейка модификаций, включая версию Coupe и подзаряжаемый гибрид Cayenne E-Hybrid. В центре Санкт-Петербурга водитель каршерингового Porsche Cayenne около двух часов ночи 25 апреля врезался в приподнятую часть Троицкого моста. Мужчина двигался по встречной полосе и поздно заметил, что разведенный мост еще не до конца сошелся. Edmunds has 12 pictures of the 2023 Cayenne in our 2023 Porsche Cayenne photo gallery.
Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее
Росстандарт сообщил о добровольном отзыве 445 автомобилей Porsche Cayenne Turbo и Turbo S E-Hybrid, которые были изготовлены в период с 21 февраля 2018 года по 3 декабря 2019 года. Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре На сегодняшний день уже выпущено более миллиона Porsche Cayenne — модели, породившей сегмент спортивных кроссоверов. На автосалоне в Шанхае представлен обновленный Porsche Cayenne 2023, причем рестайлингу подверглась вся линейка модификаций, включая версию Coupe и подзаряжаемый гибрид Cayenne E-Hybrid. Porsche Cayenne был второй самой продаваемой моделью немецкого автопроизводителя в прошлом году, сразу после меньшего Macan.