Авто - 22 марта 2023 - Новости Магнитогорска - еще раз говорит мастер, отмечая нестабильность качества китайских машин стоимостью 2 - 4 млн рублей. . Человек, который хоть немного разбирается в автомобилях никогда не посмотрит в сторону китайца, это хлам. Сделал опрос знакомых (и не только) владельцев китайских автомобилей — как им с ними живется. Разбираемся, почему машины из Поднебесной становятся все популярнее у россиян, какие достоинства и недостатки есть у них, а также стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году.
"Одноразовые" китайские автомобили: к покупателям сформировалось специфическое отношение
И сейчас у них может наступить звёздный час», — заявил автоэксперт Игорь Моржаретто. По его мнению, вскоре китайские производители постараются занять место на российском рынке, которое освободили другие производители. И китайцы предложат максимальное количество новых моделей для россиян. В отличие от европейских производителей», — отметил Моржаретто. В первую очередь прибавила в качестве кузовная часть, качество лакокрасочного покрытия, довольно достойный уровень стал по отделочным материалам в салоне и по общему качеству сборки. Стоит отметить, что довольно резкий скачок совершили в технологиях, внедряемых в современные автомобили. Об этом даже говорит массовое появление китайских электрокаров и гибридов достойного качества», — заявил он. Также он отметил китайские машины премиум-сегмента, которые уже не вызывают каких-то глобальных нареканий, как это было буквально 10 лет назад. Типичные «болячки» Но, несмотря на отмечаемое всеми экспертами улучшение качества китайских машин, остались и проблемы. О них «Секрету» рассказал автоэксперт Максим Кадаков. Среди основных проблем китайских машин автоэксперт назвал роботизированные коробки передач и турбомоторы, требующие высококачественного топлива.
Кроме того, некоторые машины быстрее ржавеют. По словам эксперта, «некоторые машины просто слишком быстро старятся, проехал 50 000 километров, а ощущение, что проехал все 100 000». В результате для многих автовладельцев покупка запчастей на китайский автомобиль идёт на свой страх и риск. Нет каких-то нормальных каталогов, нет точной технической информации, какая деталь стоит на том или ином автомобиле, модели, марке. Поскольку на сборочный конвейер могут поставляться не просто разные запчасти по брендам, но и просто физически разные запчасти. В итоге получается, что одна запчасть может не подходить к другой и это нигде не указывается и не оговаривается», — рассказал он. Не стоит ждать подарков Автоэксперт Максим Кадаков считает, что пока рано говорить о том, что западные бренды ушли из России — они только приостановили свою деятельность. И после того, как антироссийская истерия стихнет, производители постараются вернуться.
Другие слова, но суть та же. Что нерешаемые проблемы с китайским автомобилем из-за ухода с рынка марки в целом или ее суббренда, могут возникнуть уже у первого владельца, а вовсе не у второго-третьего через 5-7 лет, как утешают себя нынешние покупатели всяких Омода, Обоже, Ославакитайцам и т. Возьмем, к примеру, компанию Chery, уверенно вышедшую в лидеры российского рынка. Богато, не правда ли? По тому же пути с энтузиазмом движутся и прочие китайские компании. Нам понять такую стратегию сложно, мы сызмальства приучены к иному. Бренд надо холить, лелеять, отдавать ему все силы и вкладывать немалые средства в укрепление его имиджа. И тогда, через пару-другую десятилетий, он лениво начнет работать на владельца, понемногу возвращая затраченные на его раскрутку финансы. Так поступали и поступают до сих пор все европейцы, американцы, корейцы и японцы - как именитые, так и не очень известные. Но почему китайцы избрали для себя другой способ изъятия у покупателей лишних денежных знаков? Проще всего предположить, что они чего-то не понимают в нашей европейской жизни. Или вообще ничего не понимают, пребывая в завихрениях своей национальной мудрости, как в коконе. Но такие объяснения были бы слишком просты.
Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор. И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз. Но всё же интересно посмотреть на них лет через пять, когда кончатся гарантии, а сложные турбомоторы попросят внимания. Или не попросят?
Я подобрал топ 5 таких автомобилей, которые относительно не гниют. Заодно разберем и сравним новых китайцев и старых китайцев? Произошел ли прогресс в плане обработки кузова и сборки материалов. По рекламе - mashakeg телеграм Показать больше.
«Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки
Количество новых китайских автомобилей, представленных на портале «Авито Авто» за первый квартал 2024 года, увеличилось на 266,6% по сравнению с предыдущим годом. Заметно лучше у китайских машин обстоит дело и с жесткостью кузова, в котором предусмотрены зоны программируемой деформации. Стало известно, почему сейчас не стоит покупать китайские автомобили. Полный список причин почему не нужно покупать китайские автомобили, минусы покупки китайских автомобилей для Россиян в 2024 году и почему их не нужно покупать. Эксперты агентства по управлению репутацией Sidorin LAB провели большое исследование, в рамках которого изучили отзывы реальных владельцев китайских автомобилей в России, а также тех, кто ознакомился с машинами из Поднебесной и собирался купить, но по какой-то. Логично, что на этом фоне китайские автомобили выглядят прекрасным решением: они неплохо смотрятся, у них приличное оснащение, да и вообще – это же иномарка.
Лучшие китайские автомобили в России в 2024 году, рекомендуемых к покупке
Когда китайские компании только начинали работать в России, то могли легко «кинуть» с гарантией, оставив дилера один на один с клиентом. Сейчас такого и близко нет. Да, немного пугает, что китайские компании уж слишком активно раздают дилерства , но с другой стороны причины вполне понятны — это разумные шаги для захвата рынка. Дело ведь не только в желании китайских марок наращивать сеть, но и в готовности самих дилеров браться за эти марки.
Они приезжают в Москву, уговаривают заключить с ними контракт, решают вопрос любыми способами. Они готовы даже отказываться от европейских брендов, с которыми работали десятилетиями. А все потому что самим дилерам сейчас перспективно сотрудничать с китайскими брендами.
Дистрибьюторы в свою очередь могут выбирать, с кем работать, отдавая бренд в руки наиболее сильного партнера. Таким образом, происходит обновление дилерской сети , рост ее профессионализма и качества работы. Дилеры, которые берутся за китайские марки, умеют эффективно «качать» рынок, опираясь на свой десятилетиями накопленный опыт работы с японскими, корейскими и европейскими брендами.
Для них не проблема будет перевести на другой бренд не только свою клиентскую базу, но и весь город. Они приезжают в Москву, уговаривают заключить с ними контракт, решают вопрос любыми способами В свою очередь покупатели тоже обращают внимание на большое количество дилеров. Если 10 лет назад они видели салон не очень известного китайского бренда и понимали, что сегодня он есть, завтра нет, и, более того, это часто монополист, не смотрящий за качетсвом, то теперь отношение кардинально другое.
Когда тот или иной китайский бренд представляют в городе два или три дилера, то понятно, что конкуренция будет во всех сферах — и в качестве и в ценах, а сама марка пришла всерьез и надолго. Сейчас, если потенциальный покупать включит телевизор, то скорее всего ему попадется реклама исключительно китайских автобрендов, хотя раньше рекламодателями были в основном европейские, японские и корейские бренды. Более того, это грамотная реклама, подстроенная под российского потребителя, а не переводы с испанского.
Как влияет телевизор на россиян мы все прекрасно знаем. Я уверен, что она обязательно сыграет свою положительную роль в известности имидже и продажах, но скорее всего, в следующем году, еще увеличив долю китайцев. Где в Сибири купить автомобили китайских брендов?
Следующий важный фактор — сами автомобили и их характеристики. Еще 10 лет назад говоря о китайских моделях, мы чаще всего представляли собой какой-нибудь клон автомобиля, ушедшего 15 лет назад с рынка, который бы спереди выглядел, как Toyota, сбоку имел реплики BMW, а сзади, например, напоминал бы KIA. На сегодня китайские компании создали свои собственные бренды , модельные линейки которых отличает яркий, современный и узнаваемый облик.
Не менее технологично они выглядят внутри, в том числе благодаря многочисленным мониторам, электронным системам, опциям, повышающим комфорт, оригинальной отделкой и компоновкой салона, без намека на копирование. Автомобили полностью синхронизируются с гаджетами, чего нельзя сказать о многих других автомобилях, которые иногда нельзя подключить даже к «айфону». В базовой комплектации автомобилей китайских марок есть все необходимое — они предоставляют максимум опций за свою цену.
Чтобы получить схожий пакет в случае с одним популярным корейским автомобилем нужно было бы доплатить около 400 тыс. А здесь все уже в базе.
Эксперт связывает это с тем, что китайский автомобильный рынок сегодня считается крупнейшим в мире, его ёмкость оценивается в 30 млн машин ежегодно. Для сравнения: российский рынок может похвастаться не более 1,5 млн реализуемых авто. Именно по этой причине от автопрома КНР следует ждать серьёзного прорыва, — предрекает Субботин. Автомобильная промышленность Китая демонстрирует уверенный рост. При поставке в Россию такая машина автоматически дорожает до 2—2,5 млн рублей — влияют НДС, таможенные пошлины, экологический сбор и расходы на сертификацию. Другая сложность, подчёркивает Субботин, возникает из-за дефицита запасных частей. Во-первых, по-прежнему не настроены логистические процессы — поставки комплектующих регулярно задерживаются.
Во-вторых, многие клиенты сталкиваются с проблемой стремительного устаревания каталогов запчастей, в итоге часто случается, что человек заказывает одну позицию, а получает совсем другую. Владельцы машин из КНР жалуются на проблемы с запчастями Россияне, которые приобрели автомобили китайских брендов, столкнулись с проблемами с их обслуживанием. Представители дилерских центров и эксперты сообщают, что запасные части приходится ждать по нескольку месяцев, а стоимость комплектующих зачастую не отличается от цены европейских деталей. Судя по всему, разочарование в китайском автопроме продолжит нарастать. Перейти к материалу Однако россияне продолжат покупать китайские машины — других на рынке практически нет, говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
Во-вторых, часть китайских брендов уже пришли в РФ со своими производствами под российскими марками и заняли мощности покинувших РФ западных концернов. Автомобили с высокой локализацией всегда проходят серьёзные тесты на качество кузовных деталей, работу электроники и так далее. Те же машины Renault, которые собирались на АвтоВАЗе, всегда были нетребовательны к обслуживанию именно за счёт того, что на две трети состояли из деталей российского производства», — отметил в разговоре с «Известиями» автомобильный эксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин. Читайте по теме: «Москвич» готовится выпустить на дороги России новое китайское чудо Что с поломками?
Специалист по автоподбору Михаил Ветров рекомендовал всем, кто приобретает новый китайский автомобиль, сразу после покупки делать глубокую антикоррозионную обработку в специализированных сервисах. Но в таком случае нужно заранее понимать, что как только это начнёт происходить, можно обратиться в специализированный сервис, где этот китайских хром уберут и выкрасят детали в любой подходящий клиенту цвет. Такие технологии сейчас есть», — пояснил Михаил Ветров. Это касается и всего остального, что связано с эксплуатацией китайских машин. Также стоит признать, что электроника в этих авто не отличается надёжностью, прежде всего потому, что производители стремятся напичкать машину многочисленными дополнительными опциями, перегружая «мозги». Что же касается подвески, то по общему мнению экспертов, тут в каждом конкретном случае нужно разбираться, почему она вышла из строя. Ведь какой-либо статистики относительно поломок подвески на китайских авто пока просто нет. Завозить ли что-то по параллельному импорту, доверяясь тем, кто занимается пригонкой авто из-за границы, нужно только хорошо изучив всю схему такого привоза, все нюансы, связанные с оформлением и документацией.
Такие поломки приводят к катастрофическим последствиям: нередко китайские авто зимой попросту горят или убивают двигатели. Как пишет издание, из-за перепада температур из строя могут выйти прокладки головки блока цилиндров: циркуляция жидкости нарушается, мотор перегревается. А вот пожары происходят по другой причине — потрескавшиеся топливные трубки. Бензин в таком случае попадает на выпускной коллектор, что приводит к возгоранию. Также из-за неисправности электрики в морозы в авто накапливается статическое электричество, что тоже может привести к пожару. Еще по теме Проблемы есть и по части ходовки. Слабые места — пружины, сайлентблоки и рычаги. В мороз они «встают колом» и никак не амортизируют ямы. Опыт автовладельцев Небольшое количество китайских авто было на российских дорогах и до этого года. Автовладельцы отвечают на все вопросы интересующихся и рассказывают, как пережили зиму.
«Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины
еще раз говорит мастер, отмечая нестабильность качества китайских машин стоимостью 2 - 4 млн рублей. . Авто - 22 марта 2023 - Новости Перми - Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. Сделал опрос знакомых (и не только) владельцев китайских автомобилей — как им с ними живется.
Четыре причины отказаться от китайских машин: мнение эксперта Яна Хайцеэра
Если за это время что-то сломается, официальный дилер сам закажет деталь и поменяет ее бесплатно по гарантии. Эта причина также косвенно доказывает нормальную надежность машин — производителю было бы просто невыгодно делать разваливающиеся авто, чтобы потом на протяжении стольких лет чинить их бесплатно. Поэтому даже если предположить, что все эти новые модные китайские авто реально начнут ломаться через пару лет, владельцев это не особо расстроит — все починят по гарантии. Дизайн Да, Вы можете написать, что как я могу хвалить дизайн китайских авто, если как минимум половина моделей — копии европейских авто. Глядя на китайцев, в голове невольно закрадывается мысль: «Где-то я уже видел это». Но факт остается фактом — китайские авто красивые. Они выглядят, как нормальные машины и не вызывают смех — как это было со свежей Hyundai Creta.
Технологичность В китайские авто вшиты такие функции, какие раньше мы могли видеть только у дорогих моделей, которые себе мог позволить только ограниченный спектр покупателей. Теперь же всё это стало доступном для нас — простых автомобилистов, которые не хотят отдавать по 10 миллионов за всякие, пусть и приятные, но мелочи. О чем я говорю? О самых разных технологичных системах, которые присутствуют в китайских авто. Вот несколько из них, которые сразу пришли на ум: трехзонный климат-контроль, система выбора режима движения: спорт, снег, грязь, эконом, песок и т. Цена Я не мог не сказать про самую банальную причину, которую можно назвать — низкая цена.
Например, новый УАЗ Патриот стоит от 2 345 500 рублей. А Chery Tiggo 7 Pro — 2 029 900 рублей. Я не буду умалять заслуги УАЗиков на внедорожье, но в плане комфорта эти две модели — небо и земля.
При этом эксперт отмечает, что эти автомобили имеют целый ряд недостатков.
Например, очень низкое расположение узлов и агрегатов, а также нарушения в работе двигателя и коробки передач. Кроме того, обычно китайские автомобили — в отличие от «японцев» и «корейцев» — делают из достаточно тонкого металла.
Всё правильно. Китай есть Китай, качеством он не отличается Николай. Когда 20 лет назад на рынок в России вошли китайские авто, вот тогда может и стоило подумать. В свое время в Германие говорили, что через три года все европейские машины становятся опелями. Одно плохо,китайцы пошли путем европы и кореи , выжимая из малообъемных двигателей максимальную мощность в ущерб ресурсу.
А что там на дистанции, а как с качеством, сколько моторы проходят, какой ресурс у коробок? Ну и, самое главное, вторичный рынок у нас всегда был гораздо более "живым", чем рынок новых автомобилей - а значит предметом внимания остается и тема того, как же все это китайское добро покажет себя спустя 3-5 лет уже на вторичном рынке.
Хотя при всем при этом кто-то умудряется покупать новые далеко не дешевые автомобили, ведь на наших улицах их с каждым днем все больше и больше Хотя при всем при этом кто-то умудряется покупать новые далеко не дешевые автомобили, ведь на наших улицах их с каждым днем все больше и больше Но в последнее время я стал замечать немало отзывов на китайские автомобили, которые выхаживают менее 50 000 километров и даже в гарантийный срок попадают под дорогущий ремонт. Основные серьезные претензии, конечно же, к мотором и КПП, ведь это все-таки одни из самых дорогих в ремонте узлов авто. То вдруг у кого-то на пробеге 5000 километров, практически после выезда из салона, по непонятным причинам двигатель попал под полную замены, хотя никаких конкретных фактов "что и как" никто в этих статьях не приводит. Новый двигатель от Chery или Omoda можно купить на авито за 130 тысяч рублей Новый двигатель от Chery или Omoda можно купить на авито за 130 тысяч рублей К подобным отзывам и комментариями в стиле: "Вот вам и китайское качество", обязательно прикрепляют фотография полуразобранного мотора неизвестного происхождения, в качестве доказательств. Двигатель 1. Под раздачу попадают и "роботы" и вариаторы, которые устанавливаются на весь модельный ряд практически каждого китайского бренда. Исключением становятся только "вечная" механика и классический "автомат". С ними, как правило, проблем никаких не случается. И снова фотографии разобранных КПП с неизвестно каких автомобилей на неизвестно каком пробеге в каком-то сервисе.
Все это больше похоже на проплаченные вбросы. Вариатор QR019 от Chery в разобранном состоянии Вариатор QR019 от Chery в разобранном состоянии Я не собираюсь защищать тех или иных производителей, мне за это, по крайней мере, никто не платил, однако случаи таких поломок далеко не повальные. Да, поломки случаются, но зачастую все устраняется дилером, у которого был приобретен автомобиль по гарантии. Подобные случае хоть и не редко появляются в виде отчетов недовольных покупателей "китайского ширпотреба", их вероятность очень мала, чтобы заявлять о вездесущем низком качестве тех или иных автомобилей. Пока не пройдет пара-тройка лет и не появится конкретная статистика поломок и неисправностей всех этих свежих и пока непонятных для нас автомобилей, говорить об их ресурсе и надежности, как минимум, бессмысленно.
Темные лошадки: стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году?
Главным плюсом китайских машин российские автомобилисты считают отсутствие проблем с запчастями, рассказал руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса FRESH Евгений Житнухин. Преимущества и недостатки автомобилей из КНР он назвал в. Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. Китайские автомобили стремительно завоевывают российский авторынок. По дизайну сегодня китайские автомобили не уступают лидерам своих классов. Я мужа очень отговаривала от покупки китайца, была тоже мнения наслышана что и гниют и ведро и т.д Он меня наоборот уговаривал что сейчас китайские машины делают на очень хорошем уровне. Водители перечислили основные минусы китайских автомобилей, представленных на российском рынке.
«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине
Авто Mail. А также хватает ли сейчас дилерам китайских марок запчастей и расходников для обслуживания таких машин. Страховка Китайские автомобильные бренды продвигаются по российскому рынку широким уверенным шагом. Под них перепрофилируются дилеры и заводы, доля авто из Поднебесной растет в корпоративных парках, включая такси и каршеринг. Ввоз новых автомобилей в Россию продолжается, а возможность их заказа в производство сохраняется. Нет приостановления гарантийных обязательств, так как нет перебоев поставок запчастей. Все это делает «китайцев» привлекательными для массового сегмента и в том числе отражается на стоимости страховки таких автомобилей.
В первую очередь это произошло благодаря адекватному предложению запчастей. Слова эксперта подтвердили в российских офисах ведущих автомобильных брендов из Поднебесной. Такие объемы были утверждены компанией еще в период пандемии, и она продолжает их поддерживать и по сей день. Кроме того, у дилеров есть свои запасы запчастей. И если у них что-то вдруг заканчивается, необходимые детали и расходники поставляются с центральных складов». Подбор запчастей «Раньше проблемой считались сложности с подбором автозапчастей.
Это логистика, прохождение таможни, установка модуля Глонасс, постановка автомобиля на первичный учет. Экономия будет зависеть от многих факторов: марка автомобиля, способ перегона, страна, в которую перегоняют, размеры пошлин и т. Менее рискованный способ — обратиться к посреднику в Китае. В этом случае вы полностью доверяете процесс перевозки «под ключ», вам останется принять машину, растаможить и непосредственно оформить. Стоимость такой услуги может быть от 500 долларов и выше, зависит от компании и машины, которую вы приобретаете. Какой китайский кроссовер лучше купить?
Теперь китайские машины — это уже не дешёвые копии западных или японских производителей. В 2021 году доля ведущих китайских марок выросла в 2,5 раза. При этом ещё в прошлом и позапрошлом годах выбор был большим. Но люди выбирали китайские машины.
И сейчас у них может наступить звёздный час», — заявил автоэксперт Игорь Моржаретто. По его мнению, вскоре китайские производители постараются занять место на российском рынке, которое освободили другие производители. И китайцы предложат максимальное количество новых моделей для россиян. В отличие от европейских производителей», — отметил Моржаретто. В первую очередь прибавила в качестве кузовная часть, качество лакокрасочного покрытия, довольно достойный уровень стал по отделочным материалам в салоне и по общему качеству сборки. Стоит отметить, что довольно резкий скачок совершили в технологиях, внедряемых в современные автомобили. Об этом даже говорит массовое появление китайских электрокаров и гибридов достойного качества», — заявил он. Также он отметил китайские машины премиум-сегмента, которые уже не вызывают каких-то глобальных нареканий, как это было буквально 10 лет назад. Типичные «болячки» Но, несмотря на отмечаемое всеми экспертами улучшение качества китайских машин, остались и проблемы. О них «Секрету» рассказал автоэксперт Максим Кадаков.
Среди основных проблем китайских машин автоэксперт назвал роботизированные коробки передач и турбомоторы, требующие высококачественного топлива. Кроме того, некоторые машины быстрее ржавеют. По словам эксперта, «некоторые машины просто слишком быстро старятся, проехал 50 000 километров, а ощущение, что проехал все 100 000». В результате для многих автовладельцев покупка запчастей на китайский автомобиль идёт на свой страх и риск. Нет каких-то нормальных каталогов, нет точной технической информации, какая деталь стоит на том или ином автомобиле, модели, марке.
Он подытожил, что российскому авторынку сейчас лишь бы выжить: «Выбора по сути нет — всё завалено красивыми обёртками». Морозы против «китайцев» В России в морозы владельцы некоторых китайских автомобилей стали чаще обращаться в автосервисы из-за возникающих поломок. Так, у марок JAC и Haval плохо работает печка, приборные панели иногда не реагируют на сенсор, а многофункциональные мультимедийные устройства начинают «глючить». При холодной погоде у некоторых машин разряжается аккумулятор и сложно запустить двигатель.
По данным из открытых источников, популярность китайских автомобилей резко выросла с уходом иностранных брендов с российского рынка в два предыдущих года. Так, за 9 месяцев 2023 в РФ было продано 406,5 тысячи китайских машин, в то время как ввезено 428,5 тысячи, а собрано на автозаводах внутри страны Haval, «Автотор» 153,4 тысячи. Однако в последние месяцы на складах российских дилеров скопилось значительное число нераспроданных автомобилей китайских брендов. Мы опросили несколько уфимцев, владельцев китайских автомобилей, и вот что они ответили. У нас стоила 3,3 млн рублей, но на рынке Китая достаточно бюджетная, как по мне. Из плюсов — симпатичный дизайн, это прям нравится, шустрая, зимой по городу в ней комфортно передвигаться из-за полного привода, не жрёт бензин. У меня «Соната» была с 2,5 л двигателем, так она просто бензин кушала на одном дыхании, расход в среднем был 12 литров, а тут 8-9 стабильно. Из минусов — электроника. Местами появляются непонятные ошибки, лидары иногда «тупят» и просто могут отключиться на какое-то время, пока двигатель не перезапустишь.
ТОП самых лучших китайских автомобилей
Авто - 30 апреля 2023 - Новости Тюмени - Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. Лучшие китайские автомобили в России в 2022-2023 по соотношению цена-качество.
Китайские автомобили начали рассыпаться от русских морозов. К чему это всё может привести
Когда китайские автомобили хлынули на наш рынок, у многих сразу же встал вопрос – а почему так дорого? Число обращений за ремонтом китайских машин возрастом до 4 лет в этом году выросло на 35%. В Беларуси китайский автомобиль по понятным причинам уступает в популярности Geely Coolray, а вот в России эти машины пользовались и продолжают пользоваться высоким спросом у покупателей. Даже самые хорошие китайские машины того времени не могли сравниться с европейскими или американскими моделями по качеству, надежности, безопасности, дизайну и ходовым характеристикам. — Китайских автомобилей бизнес-класса с богатым оснащением и заманчивым ценником в Тюмени продали немного в связи с тем, что их просто боялись брать. Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против.