Новости отзывы ашан

Компания Ceetrus, входящая в структуру «Ашана», закрыла сделку по продаже активов в стране.

Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда

  • ашан (гипермаркет) - отзывы клиентов о компании
  • Пенсия.PRO
  • «Покупаю всякую бяку»
  • Курсы валюты:
  • Все новости
  • Новости Рубцовска

Правда ли торговые сети "Ашан" и Metro могут насовсем уйти из России

Сейчас россияне стали опасаться, что в скором времени свою работу могут прекратить супермаркеты сети «Ашан». Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Ашан (Auchan Россия) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Адрес выдаёт верхняя 17 но я пишу отзыв об Ашане что в тау 3 дачная не даёт написать отзыв.

В «Ашанах» сегодня продавали тележки с товарами вслепую — покупатели не знали, что внутри

Замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов сказал РБК, что «Ашан» остается в РФ. Сложности развития «Ашана» прослеживаются с 2014-2015 годов — на фоне кризиса в России и начала быстрой трансформации мирового ритейла. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Магазин Ашан 2022-2023 года.

Магазин «Ашан»

  • Популярное
  • Отзывы сотрудников о компании АШАН Ритейл Россия
  • Популярное
  • Как я не получил карту Ашан
  • Ашан доставка - все плохо?
  • «Покупаю всякую бяку»

Как я не получил карту Ашан

Поставщики Auchan в России получили от сети письма с просьбой не повышать цены до конца 2023 года, рассказали источники “Ъ” среди производителей. Отзыв: Доставку из Ашан заказала впервые, теперь делюсь своим мнением о сервисе. Минпромторг России видит риск ухода с российского рынка таких иностранных торговых сетей, как французские «Ашан» и «Атак» и немецкие Metro Cash & Carry, Globus и Selgros. Так, на место "Ашана" придёт новая крупная торговая сеть, а русские компании лишатся конкуренции со стороны иностранных предприятий. Хочу к вашему отзыву добавить, что во время самоизоляции Ашаны являются в некотором роде палочкой-выручалочкой.

«Плейбой», «Ашан» и «Фанта»: что осталось после санкций

Обычный откат: если компания хочет стать поставщиком «Ашана», то с нее требовали от 2 до 7 млн рублей. Отзывы про Сеть супермаркетов «Ашан» (Auchan) от клиентов, покупателей и специалистов. Когда не прогуливал информатику: 16-летний айтишник взломал «Ашан» в Химках и украл четверть миллиона. На сегодняшний день АШАН — это 234 магазина двух форматов: 92 гипермаркета и 142 супермаркета, а также интернет-магазин | 260746 подписчиков.

В «Ашанах» сегодня продавали тележки с товарами вслепую — покупатели не знали, что внутри

Так, по информации предоставленной организацией, на полках российских магазинов все еще можно найти икру, являющуюся имитацией настоящей. Производители чаще всего не указывают на упаковке, что товар является подделкой. В первую очередь, покупателю следует быть внимательным к цене. Если икра продается по цене ниже 4000 рублей за килограмм, то скорее всего это подделка, и такой продукт лучше не приобретать. Также проверить подлинность икры можно в домашних условиях.

Замечаю, что стало меньше чего-то дорогого, вкусного, премиального. Качество тоже хуже стало, многие продукты стали менее вкусными: например, сыры. С рыбой вообще проблемы — она стала очень дорогая, вариантов подкопченной рыбы, например, практически не осталось. Но не скажу, что мы сильно страдаем — аналоги ищем.

В будни по вечерам народу в магазине прилично, но ажиотажа нет Источник: Настасья Медведева Пенсионерка Валентина Федоровна ходит в гипермаркеты редко — в основном, продукты на месяц закупает ее дочь. Пенсионерка любит покупать корм своему любимому псу — женщина замечает: в «Ашане» он дешевле, чем в обычных магазинах, и значительно. Молодой человек с яркими волосами в джинсовке говорит, что в крупные гипермаркеты его манит ассортимент. При этом парень не привык экономить на продуктах питания. Всегда при деньгах. Что хочется, всегда беру, — утверждает он. Сибирячка Юлианна заметила, что рыба в последнее время сильно подорожала Источник: Настасья Медведева А вот пенсионерка Татьяна Александровна такого сказать не может. Пенсия у нее всего 13 тысяч рублей, и женщине приходится подрабатывать — убирать квартиры.

Но и это не особо помогает выживать. Вот и покупаю тут всякую «бяку» моющие средства. Цены сейчас растут на все, на продукты — каждую неделю.

Или в чеке появляются позиции, которые я не брала. В «Ашане» часто очереди большие замечаю. Так правильно: такой магазинище, и так мало касс. Кассиры — люди в возрасте, быстро работать не могут. Касс самообслуживания для такого магазина мало. Если в маленьких супермаркетах их по 2—3 бывает, а тут штук 8. Это мало.

Молодая стильная сибирячка Юлианна предпочитает гипермаркет, потому что «ненавидит ходить по маленьким магазинам». Девушка стоит на кассе с большой тележкой, доверху наполненной деликатесами и разными вкусностями. Пенсионеры стараются тщательно выбирать продукцию, чтобы было качественно и не дорого Источник: Настасья Медведева — Я люблю в большом магазине закупаться, чтобы приехать сразу и все купить, на машине приезжаю. Я не буду везде ходить, таскаться с овощами-фруктами. Это экономия времени, — объясняет Юлианна. Замечаю, что стало меньше чего-то дорогого, вкусного, премиального. Качество тоже хуже стало, многие продукты стали менее вкусными: например, сыры. С рыбой вообще проблемы — она стала очень дорогая, вариантов подкопченной рыбы, например, практически не осталось.

Магазинов больше не будет: «Ашан» и «Леруа Мерлен» приняли новое решение для всех россиян 7-05-2023, 06:34 07 мая 2023г.

Крупные сети супермаркетов в России приняли новое решение для всех своих покупателей. Ретейлеры объявили о новой стратегии по своему дальнейшему присутствию в нашей стране. Как рассказали специалисты, новое решение для россиян приняли две крупные сети магазинов, слухи о закрытии которых ходят уже весь последний год. Это сети гипермаркетов «Ашан» и «Леруа Мерлен». Оба иностранных игрока родом из Франции продолжают работать на российском рынке даже после того, как это прекратили делать многие зарубежные бренды.

Отзывы сотрудников о компании АШАН Ритейл Россия

Пенсия.PRO Торговая сеть "Ашан Россия" продолжает свою работу в РФ и не планирует пересматривать ее стратегию и организацию.
Отзывы о Ашан | 862 отзывов На сегодняшний день АШАН — это 234 магазина двух форматов: 92 гипермаркета и 142 супермаркета, а также интернет-магазин | 260746 подписчиков.

8 недостатков «Ашана». Почему этот гипермаркет уже мало кому нужен

Все это «Ашан» продолжает игнорировать и теряет клиентов. Неэффективная ценовая политика Когда-то цены в «Ашане» действительно были одними из самых низких, но это время осталось в прошлом, вместе с долларом по 30. Сейчас во многих других супермаркетах можно купить ту же продукцию за меньшие деньги, даже без учета возможных скидок. А среднестатистический покупатель охотнее идет туда, где дешевле, особенно во время экономического кризиса и упавших доходов населения. Удаленность магазинов «Ашанов» не так уж много в городах, причем большая их часть расположена на окраине. Это значит, что покупателям до них приходится долго добираться, тратя свое время и бензин. Зачем это людям, если проще закупиться у дома? Слабый онлайн-сервис Возможно, удаленность «Ашанов» не была бы такой проблемой, если бы у гипермаркета были качественные онлайн-сервисы.

Согласно одной из открытых баз бухгалтерской отчетности, выручка «Леруа Мерлен Восток» за 2019 год превысила 311 миллиардов рублей, за 2020 год — 347 миллиардов. При этом суммы прибыли до налогообложения, полученной компанией, и суммы кредиторской задолженности компании в те же годы могут свидетельствовать о занижении налогооблагаемой базы. Так, в 2019 году компания фиксировала прибыль до налогообложения в размере 10,8 миллиарда рублей, в 2020 году — уже 7,5 миллиарда рублей. Но кредиторская задолженность на конец 2019 года составляла 89,6 миллиарда рублей, а на конец 2020 года — 95,7 миллиарда. О неустойчивом финансовом состоянии «Леруа Мерлен Восток», вызванном в том числе зависимостью от кредиторов, делается вывод в дипломной работе, посвященной изучению управления материальными потоками на примере французской сети в России. О том, что финансовое состояние «Леруа Мерлен Восток», декларируемое в его отчетности, значительно хуже, чем у большинства конкурентов компании на российском рынке, в конце 2020 года сообщил финансовый портал TestFirm. В 2020 году компания показала чистый убыток в размере 2,9 миллиарда рублей, при этом ее выручка составила 50,5 миллиарда рублей. А занижение налоговой базы по НДС явилось поводом для взыскания налоговой инспекцией с «Леруа Мерлен Восток» в 2021 году 507 миллионов рублей. По информации налоговой инспекции, выплаченные премии прогрессивная стимулирующая премия и премия за присутствие товара в магазине отражены компанией в бухгалтерском и налоговом учете как выручка от продажи товаров работ, услуг и в декларации по налогу на прибыль — в качестве доходов от реализации. Однако суммы премий не включены компанией в налоговую базу по налогу на добавленную стоимость. Как сложится дальнейшая судьба «Ашана» и «Леруа Мерлен» в России, зависит в первую очередь от самой компании. С одной стороны, компании «Ассоциации семьи Мюлье» продолжают работать в России, с другой — никаких новых инвестиций они делать не собираются. При этом они зарабатывают в России, но большую часть налогов платят во Франции. Законность их работы в нашей стране как раз и должна подтвердить или опровергнуть финансово-хозяйственная проверка, инициированная Андреем Луговым. Но в любом случае ее выводы не будут зависеть от политической повестки, как у представителей европейского бизнес-сообщества, требующего, чтобы компании Мюлье покинули Россию. Дальнейшее решение будут принимать владельцы компаний — будем надеяться, исходя из экономической, а не политической целесообразности.

Также каждый гипермаркет Ашан в России имеет собственную пекарню, предлагающую своим покупателям свежую выпечку и выпечку под заказ. На каждой кассе в Ашане можно приобрести «Подарочные сертификаты» номиналом от 250 до 2000 рублей. Там же на стойках перед кассами находятся сим-карты от сети Ашан — работают с телефонами в сети GPRS с выгодным для потребителей тарифным планом прямой поставщик услуг — местный оператор сотовой связи. В наступающем году будет запущен еще один новый проект-сотрудничество — Ашан и Visa, для возможности клиентам сети оплачивать товары безналичным способом при помощи карт Visa. Среди конкурентов сети Ашан можно выделить следующие общероссийские сети розничной торговли — гипермаркеты Окей, Реал-, супермаркеты Перекресток, Магнит. Но, не смотря на такое количество конкуренции, Ашан четко придерживается своих принципов, разработанных и принятых еще в далеком 1961 году, — все для клиента, для удовлетворения его потребностей и постоянное развитие.

Представители самого «Ашана» эти планы опровергают. Как рассказали MarketMedia несколько источников, близких к компании, в ней началась жесткая реорганизация, которая может завершиться закрытием десятков российских магазинов в среднесрочной перспективе. Проект получил название Renaissance. Его курирует бывший директор по формату «Супермаркеты» Оливье Омнес. Это не Renaissance, а какое-то убийство», — считает один из собеседников MarketMedia. Также, по его словам, в среднесрочной перспективе компания планирует закрыть до 100 магазинов в России всего «Ашану», по официальной информации, сейчас принадлежит в нашей стране 314 магазинов. О планах «Ашана» сократить одну из сетей слышали и другие участники рынка. Правда, они думали, что речь идет не об «Атак», а о сети дрогери Lillapois. Сам «Ашан» в январе заявил об отказе развивать ее в России. В момент выхода на российский рынок в августе 2016 года в «Ашане» планировали открывать по 20 Lillapois в год, но к январю 2018 года в стране работали всего три точки сети. Источники MarketMedia настаивают на том, что закрывать будут «Атаки». Мария Курносова директор по корпоративным коммуникациям «АШАН Ритейл Россия»: Renaissance — это внутреннее название процесса анализа рентабельности объектов в рамках операционной деятельности компании. В розничной торговле существует общая практика, в рамках которой нерентабельные магазины закрываются, а ставка делается на открытие более перспективных. Большинство из них относятся к форматам супемаркеты и магазины у дома. Последний пример — закрытие отдельно стоящих магазинов косметики Lillapois в Москве из-за реинтеграции их ассортимента в большие гипермаркеты. Анализ показал, что рентабельность отдела косметики в гипермаркете выше, чем в отдельно стоящих магазинах. Мы не подтверждаем информацию о массовом сокращении персонала центрального офиса. В настоящее время в рамках проекта автоматизации и централизации департамента кадрового администрирования, который не имеет отношения к «Ренессансу», упразднены региональные отделы расчета заработной платы. Сотрудникам был предложен перевод на аналогичные должности в Москву либо на другие должности в рамках их региона. Отказались от предложений 25 человек. Письмо от босса О серьезных изменениях в организации российского бизнеса гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми сообщил в конце января в письме сотрудникам компании. Он пояснил, что решение «уменьшить состав и сплотить команду дирекции компании» принято «в контексте сложных финансовых результатов с целью повышения эффективности работы». По его плану, 2019 год должен «ознаменовать собой перезапуск «Ашан Ритейл Россия». Но участники рынка считают, что эта реорганизация — запоздалая мера. В результате множества ошибок компания проигрывает конкуренцию и, скорее всего, покинет рынок России уже в течение ближайших 2-3 лет. Увы, но «Ашан» — пример того, что преимущества, продолженные до бесконечности, превращаются в противоположность», — говорит один из собеседников MarketMedia. В ближайшее время мы открываем самый крупный логистический центр в Европе — «Южные врата» в Московской области, а также гипермаркеты в Челябинске и Пушкино», — парировала Мария Курносова. У него на это шесть причин… Арно Труссе, сооснователь и генеральный директор компании Geomatrix Predictive Analytics более 3 лет работал в сети «Ашан» и отвечал за работу отдела исследований и анализа потребительского поведения, обучение и подготовку специалистов по геомаркетингу , говорит, что главная беда «Ашана» — промах в стратегии развития.

Ашан - все новости на сегодня

Про уровень технической поддержки клиентов вообще лучше промолчать — иногда кажется, что проблемы людей они не решают вовсе. Отсутствие бонусов для постоянных покупателей Еще один способ современных торговых сетей удержать покупателей — это так называемые программы лояльности. Сегодня вообще сложно найти супермаркет, в котором не было бы, как минимум, скидочных карточек или бонусов, позволяющих получить что-нибудь бесплатно. Падение качества продукции Цены в «Ашане» выросли, но нельзя сказать того же про качество их продукции. На полках стало появляться куда больше просрочки, так что риски нарваться на некачественный товар сильно возросли. Проблемы регулярно возникают со взвешиванием и неправильной маркировкой цен, причем всегда не в пользу покупателя.

Но хуже всего дела стали обстоять с личными торговыми марками «Ашана» — у многих клиентов вообще пропало желание с ними связываться. Меняющееся расположение товаров Покупатели ценят комфорт.

Правда это удовольствие не бесплатное: цена доставки зависит от зон, которые определены самим магазином. Всего их существует 5. Так как я живу недалеко от гипермаркета, следовательно с успехом попадаю в первую зону. Качеством обслуживания я доволен, продукты свежие. Оплата производится сразу при заказе или при получении товара. Надеюсь, что в ближайшем будущем я приучу себя каждое воскресенье совершать покупки в Ашане или заказывать продукты на дом.

Но если в руководстве компании есть люди, которые пытаются незаконно оптимизировать налоги, они должны за это ответить. Мы говорим лишь о проверке законности деятельности управляющего компанией менеджмента», — заявил Андрей Луговой. Оптимизация Как следует из письма парламентария, речь идет о возможных налоговых преступлениях и отмывании денежных средств.

Причем пишут депутату и действующие сотрудники группы французских компаний. Понятно, что все это требует проверки, но настораживают незначительные налоговые платежи в российский бюджет компании с миллиардными оборотами». В обращении Андрея Лугового в Минфин говорится, что группа компаний «Ашан» в реализации своей бизнес-модели использует «противоречивые, а в некоторых случаях и противозаконные методы налоговой оптимизации».

Об этом свидетельствует, к примеру, коэффициент налоговой нагрузки на уровне 0,4 процента — это не только в разы ниже аналогичных показателей у конкурентов, но и в десятки раз меньше показателей компаний малого и среднего бизнеса, работающих в сфере ретейла, говорится в документе. В письме также отмечается постоянное отражение «убытков» в отчетности большинства участников российского кластера группы «Ашан», намеренное проведение плановых сделок со специально конструированными ценовыми характеристиками с целью выведения денежных средств из страны и поддержания финансовой зависимости от основных компаний группы. В письме также отмечается перенос группой компаний обязательств по уплате налогов, возникающих от деловых операций в России, в иностранные юрисдикции, в первую очередь во Францию , Нидерланды и Люксембург , а также минимальные доначисления по результатам проверок со стороны налоговых органов России.

Так, в мае 2016 года в домах членов семьи Мюлье в Бельгии , Люксембурге и Рубе прошли обыски. По данным французских СМИ, восьмимесячное расследование было проведено в ответ на жалобу одного из членов семьи Мюлье, заподозрившего руководство компании в налоговом мошенничестве и отмывании денег. Обыски прошли и в доме Патрика Мюлье, основателя бренда готовой одежды Kiabi.

Если их поймают, это будет впервые», — прокомментировал обыски автор книги о семье Мюлье Бертран Гобен. Но обвинений против семьи от полиции тогда не последовало. В 2019 году семью Мюлье обвинили в замаскированной коммерческой деятельности.

Согласно информации издания Letter A, суд потребовал взыскать с компании Soderec, принадлежащей этой семье, 88,8 миллиона евро.

Единственный акционер — Шаймарданов. Учредитель — «Кама капитал». Источники издания утверждали, что для покупки этих площадей «Кама капитал» создала отдельные структуры — «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад». Ее офис находится в Казани, управляющий партнер — адвокат Роберт Шаймарданов. В компании отказались комментировать сделку.

"Ашан" опроверг слухи об уходе с российского рынка

Россию могут покинуть крупные иностранные продуктовые торговые сети, такие как французские «Ашан», «Атак», немецкие Metro Cash & Carry, Globus, Selgros. В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие. Негативный отзыв о ООО Ашан (Ходынский Бульвар д 4): Всегда пользовалась вашим магазином, теперь, как на кассе стали работать продавци (немые), ходить,туда больше не. Сеть гипермаркетов Ашан, пришедшая на российский рынок в 2002 году, с трудом пытается изменить свою модель, так как в этой стране, долгое время остающейся ее |.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий