Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» во второй младшей группе.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Тема "Маленькое путешествие"
Открытое занятие по экспериментированию во второй младшей группе на тему: "В капле — жизнь". Видео: открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему «Мы расскажем вместе сказку». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Открытое занятие по развитию речи в младшей группе
Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Тема "Маленькое путешествие" | Конспект открытого занятия во второй младшей группе №1 «Звездочки» с использованием современных технологий ТРИЗ. |
Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ | Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. |
25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями». | Воспитатель младшей группы № 3 «Кузнечики» Темникова Елена Викторовна, использовала на занятии нетрадиционные формы работы, сюрпризные моменты, дидактические игры, а также различные методы и приёмы для решения поставленных задач: игровой, наглядный. |
Открытое занятие Калинкина А.Н. | Ход занятия: Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в путешествие на полянку, на которой растут очень много красивых цветов. |
Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ
Мишутка очень любит играть, покажи Мишка, какие у тебя есть игрушки. Дети смотрят на экран и отвечают с какими игрушками он любит играть больше всего Музыкальный руководитель: Мишка, а наши дети тоже любят играть с игрушками, у них есть свои любимые игрушки, посмотри «Игра с игрушками» дети выполняют движения по тексту Побежали детки по лесной полянке И вот так и вот так по лесной полянке 2 раза Покачали детки все свою игрушку. И вот так и вот так все свою игрушку 2 раза Закружились детки со своей игрушкой. И вот так и вот так со своей игрушкой 2 раза Вверх и вниз вверх и вниз мы их покачаем И вот так и вот так мы их покачаем 2 раза Отряхнули ушки у своей игрушки И вот так и вот так у своей игрушки 2 раза Пожалели детки все свою игрушку И вот так и вот так все свою игрушку 2 раза Побежали детки все с лесной полянке Все домой, все домой побежали детки 2 раза Музыкальный руководитель: А ещё Мишутка, наши дети любят танцевать не только с игрушками, но и друг с другом, посмотри.
Пляска «Поклонись» под фонограмму с пением. Музыкальный руководитель: Спасибо тебе Мишутка, что ты нам показал свои любимые игрушки, а наши дети тебе показали свои любимые игрушки. Давайте скажем Мишутке до свидания.
Дети говорят :До свиданияМишка!
Данный материал рассчитан на детей второй младшей группы. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Труд», «Социализация», «Физическая культура», «Музыка», «Познание», «Здоровье», «Безопасность».
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. Задачи: 1.
Подготовила и провела воспитатель, Диденко Дарья Александровна. Цели: - создать условия для развития творческого потенциала детей через ознакомление с музыкальными инструментами; - закрепить знания детей о музыкальных инструментах; - повышать интерес детей к музыкальной деятельности; - формировать умение обобщать, анализировать, делать выводы.
Подготовила и провела воспитатель, Диденко Дарья Александровна. Цели: - создать условия для развития творческого потенциала детей через ознакомление с музыкальными инструментами; - закрепить знания детей о музыкальных инструментах; - повышать интерес детей к музыкальной деятельности; - формировать умение обобщать, анализировать, делать выводы.
Занятие во 2 младшей группе «Затейники» на тему «В гости к Мухе-Цокотухе»
Главная → Детский сад → Конспекты занятий → Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем Солнышку». 1 марта в младшей группе №2, воспитатели Кубединова Э.А. и Черкова Е.Ю. подготовили и провели открытое занятие по развитию познавательных интересов детей. Второе занятие в группе"Дельфинчик",Вика уже нас радует,при ныряние уже не захлёбывается старается задержать дыхание, дальше лучше. 28 Марта во второй младшей группе «Звездочки» прошло открытое занятие. 14 ноября во второй младшей группе "Звёздочки" прошло открытое занятие по развитию речи "Путешествие по сказкам". Публикация: Итоговое открытое занятие во второй младшей группе. Авторы публикации: Калукова Анастасия Александровна, Сингатулина Лилия Гареевна.
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе
Почему мы смогли перелить воду из стакана в тазик? Дети: Вода течет, переливается, она - текучая; Воспитатель: Да, ребята, это так! Помните, мы наблюдали, как на улице бежал ручеек, как играл с вами? Вот и вы с водичкой поиграли сами. Поиграем в игру? Выходите ко мне, мои хорошие. У меня есть зонтик для игры. Подвижная игра «Солнышко и дождик» Солнышко светит, нам очень весело и мы радуемся.
Когда идёт дождик, мы будем прятаться под зонтик.
Ребята старались разными действиями предотвратить печальный исход сказки. Зайку они угостили овощами. Волка накормили печеньем разной формы.
Или же прослушивание сказочных историй о ровеснике, который попадает в те или иные ситуации. В некотором городе, в некоторой квартире жил-был мальчик Андрейка. Нет, конечно, он жил не один, а с мамой и папой.
У Андрейки было очень много игрушек. Мягкие медвежата и зайчата, поезд с вагончиками, хоккей, конструкторы, трансформеры, машинки… Но вот незадача: вечером мальчик не любил убирать игрушки на свои места. За него всегда это делала мама. Однажды, мама сказала: «Сыночек, ты уже совсем большой и взрослый, надо самому убирать свои игрушки». Но Андрейке вовсе не хотелось убирать игрушки, и он бежал смотреть «Спокойной ночи, малыши». Утром мама рассказала мальчику, что ночью ей совсем не спалось. И она совершенно случайно подслушала, как разговаривали его игрушки.
Они жаловались Фее Чистоты, что их любимый мальчик не хочет вечером укладывать их спать. Они даже стали думать, что он их больше не любит. А для игрушек это самое страшное — узнать, что любимый хозяин их не любит. Фея Чистоты пообещала игрушкам, что каждую ночь будет забирать с собой по одной игрушке, если Андрейка не научится их убирать. А если, наоборот, он станет выполнять свои маленькие обязательства перед игрушками, она сделает ему волшебный подарок. У Андрейки глаза загорелись. Она же добрая Фея и делает только добрые дела.
А если ты будешь убирать их, прежде чем пойдёшь спать, она, возможно, даже подарит тебе новую игрушку. Мальчик был в восторге. Он твёрдо решил, что начиная с сегодняшнего вечера, все его игрушки будут ночевать на своих местах. Однако, быстро ли медленно ли время идёт, к вечеру Андрейка совсем забыл о своём намерении. И разбаловавшись, еле-еле себя-то уложил спать. А когда утром проснулся, то с удивлением обнаружил, что нет его любимого Мишки. Он стал бегать по квартире и искать его.
Но мягкого друга нигде не было. На глаза Андрейки накатили слёзы. Но он из последних сил сдержал их и не заплакал. Ведь он был уже взрослый и понимал, что он — мужчина, и несёт ответственность за свои поступки. Только вот вечером, он самостоятельно собрал все игрушки и заботливо разложил по полочкам. Закрыл в гараже машинки. Собрал все кубики в ведёрко.
Детали конструктора положил в коробку, а собранный днём самолёт аккуратно поставил на стол, чтобы не сломался. Он пожелал всем игрушкам спокойной ночи и лёг спать. А утром на его подушке лежал его любимый Мишка и большая коробка с роботом, о котором он так мечтал. Малыш был счастлив. И друга с собой привёл.
И вот, тщательно подготовившись, мы отправились покорять сказки.
К ребятам в группу прилетело письмо на волшебном шарике, от Феи сказок. В котором она рассказала ребятам, что у жителей страны Сказок случилась беда, герои перепутались в сказках. Фея попросила ребят, помочь вернуть героев в свои сказки. Идя по заколдованной тропинке, дети вспоминали содержание сказок «Колобок», «Репка», «Теремок», решали проблемные ситуации, которые возникали на их пути, оказывали помощь любимым персонажам сказок.
Занятия во второй младшей группе
Открытое занятие во 2 младшей группе » Детский сад "Вишенка" г. Семикаракорск | Федеральный институт педагогических измерений. Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях. Главная / Наша жизнь / Видео / Открытое занятие по речевому развитию с элементами театрализации во второй младшей. |
Открытое занятие во второй младшей группе детского сада, конспект по ФГОС | | Занятие во второй младшей группе «Собачка Буська в гостях у ребят» Автор конспекта ООД: воспитатель Хорошкова Лариса Владимировна Томск-2017 Цель: Закрепить умение распознавать эмоциональное состояние (весёлый, грустный), по выражению лица. |
Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше» — Педагогический альманах | Федеральный институт педагогических измерений. Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях. Главная / Наша жизнь / Видео / Открытое занятие по речевому развитию с элементами театрализации во второй младшей. |
Открытое занятие во второй младшей группе « По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии.
Медведя напоили чаем. А лису напугали собаками, но потом пожалели ее и предложили ей попросить прощения у Колобка за то, что она хотела его съесть. Колобку же дети объяснили, что нельзя без разрешения уходить из дому.
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну знаний» Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Доминирующее: познавательное развитие. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, двигательная. Задачи: Образовательная область.
Речевое развитие приобщение к художественной литературе - закрепить знания детей о сказках, прочитанных ранее; - развивать интерес детей к художественной литературе, русским народным сказкам, авторским сказкам зарубежным и отечественным ; - закрепить умение детей понимать и отгадывать загадки; - активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя; - развивать логическое мышление, воображение, память, внимание, сообразительность; - воспитывать находчивость, выдержку, самостоятельность. Образовательная область. Физическое развитие. Социально - коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Методические приёмы: Словесные - игровая мотивация, беседа, вопросы, объяснение. Наглядные - демонстрация игр, пособий.
Игровые - проведение игр «Назови сказку», «Угадай героя сказки», «Помоги животному найти свой дом», «Построй дом». Оборудование: ИКТ, книги со сказками; геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник разных цветов; муляжи домашних и диких животных; домик, елочка; гимнастическая дорожка; крупные пазл; коробка со сладостями.
Предварительная работа: Чтение стихотворения А. Барто «Девочка-чумазая» Проведение опытов с водой, со снегом.
Беседа о воде. Рассматривание иллюстрации о состоянии воды, наблюдение за сосульками. Сюрпризный момент, исследовательский, словесный, наглядный, игровой.
Белка что грызёт? Медведь какой? Медведь что любит? Вот эти животные одним словом как называютяся? Объяснение детей.
Молодцы, ребята! Ребята, кажется к нам пришли ёще гости. Они вам хотят рассказать стихи. Давайте их послушаем. Дети рассказывают стихи в костюмах. Я медведь живу в лесу Зимой в берлоге крепко сплю, А когда придёт весна, И брожу в густом лесу, Друзей лесных своих ищу.
Открытое занятие по эксперементированию во второй младшей группе "В капле - жизнь"
Весеннее открытое музыкальное занятие во 2 младшей группе «Мы поём и пляшем на весенней полянке». 28 Марта во второй младшей группе «Звездочки» прошло открытое занятие. Ход НОД: Под веселую цирковую музыку дети заходят в группу. Ход НОД: Под веселую цирковую музыку дети заходят в группу. Открытое занятие на тему: «Дикие животные и их детеныши» прошло в средней группе». 07 ноября 2018 года состоялось открытое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.
Электронное образование Республики Татарстан
Комплексное занятие во второй младшей группе "Весеннее путешествие на. Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Комплексное интегрирование занятие во второй младшей группе «Солнышко». Главная → Публикации → Математика → Конспект занятия → Дошкольники → Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну». Открытое занятие по математике в подготовительной группе в ДОУ 26.04.2024г.
Электронное образование Республики Татарстан
Скажем эти слова вместе. В сундучке 2 божьих коровки. Воспитатель: Ребята посмотрите кто это? Мне кажется они что то хотят сказать нам.
У них случилась беда. На полянку где они играли со своими друзьями налетел сильный ветер и их унес далеко в лес. Одна из них потеряла свои пятнышки.
Они просят помочь им вернуться на полянку и найти свои пятнышки.. Ну что ребята поможем божьим коровкам? Воспитатель: Тогда отправляемся на полянку.
Посмотрите перед нами две дорожки.
От ветерка качается, Движения руками вправо-влево. И мне улыбается! Мимика, жесты. Чем же нам теперь рисовать?.. Ну не беда…Посмотрите на свои рабочие места, что вы видите? Берем салфетку в руки и сминаем ее. Теперь аккуратно набираем на мятую салфетку желтую краску и отпечатываем на листе бумаги. Сопровождает объяснениями и примерным показом на доске.
Если мы будим есть лук то ни одна простуда к нам не пристанет и мы всегда будим здоровые и сильные. Да ребята? Карлсн: - Мне тоже очень понравилось, можно я с вами буду выращивать лук? Я тоже хочу кушать витамины на обед. Воспитатель: - Вот и правильно. Но для начала мы его с вами посадим. Подходите все к столу посмотрите что у меня для вас есть. Подошли к столу, для каждого подготовлен горшочек с поддоном и землёй, палочка для проделывания лунки под луковичку, лук Севок, табличка с именем ребёнка для того чтоб в будущем каждый знал свой горшочек, лейка с водичкой, фартуки. Да… - Посмотрите-ка сколько лука! Каждый возьмите себе по луковице. Давайте вместе скажем: луковица. Какая она на ощупь. Вот мы его с вами сейчас посадим в землю и вырастит у нас зелёный лучок, очень вкусный и ароматный. Отсюда и будет расти наш зелёный лук. А вот низ луковицы — корни показ. Давайте вместе скажем — корни. Покажите, где корни у вашей луковицы. Покажите от куда будет расти зелёный лук. Давайте мы с вами посадим свои луковицы в землю, чтобы вырастить зелёный лук себе на обед. Дети и Карлсн глядя на воспитателя по очереди садят свой лук.
Задачи: 1. Уточнить знание о времени года. Уточнить знание о диких и домашних животных и их детенышей. Упражнять детей в образовании форм имен существительных животных и их детенышей в единственном и множественном числе. Закрепить умения различать части суток: утро, день, вечер, ночь. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур. Развивающие: 1. Развивать умения детей различать и правильно называть овощи и фрукты.