Новости оппенгеймер отзывы о фильме

Никого, кроме Оппенгеймера, в фильме так отчетливо не раскрывают. Главная» Оппенгеймер» Все новости о фильме. Итак, подводя итоги отзыва на фильм «Оппенгеймер» Кристофера Нолана, могу сказать — несмотря на спорный нарратив, его определенно стоит посмотреть.

Как внук Оппенгеймера отреагировал на фильм?

  • Обзор фильма «Оппенгеймер». Разрушительная сила времени
  • Соответствует ли «Оппенгеймер» ценностям России?
  • Разбор фильма Оппенгеймер Metro
  • Читайте отзывы о Оппенгеймер (2023)
  • Обзор фильма «Оппенгеймер». Разрушительная сила времени

Отзывы на фильм Оппенгеймер (2023) от зрителей и рецензии критиков

А в какой-то момент из списка городов вычеркивают Киото. Это объясняют его «большим культурным значением» и тем, что один из генералов провел там медовый месяц с женой. Циничный, пугающий рационализм подчеркивается сдержанной режиссурой. При этом мы прекрасно понимаем, что герои всего лишь прячутся за показной прагматичностью. Они тщетно пытаются быть бесчувственными в вопросе, в котором это невозможно. Передать нужные эмоции Нолану помогает и потрясающий саундтрек Людвига Горанссона. Как и весь фильм, он одновременно эффектный и тревожный «Оппенгеймер» совершенно не подходит под современное понимание «массового кино».

Однако Нолан использует в фильме все те же приемы, какими пользовался при съемке блокбастеров вроде «Начала» или «Довода». Режиссер показывает историю нелинейно, чтобы зрителю было интереснее в ней разбираться. Кропотливо выстраивает каждый кадр, практическими эффектами создает впечатляющие масштабом сцены. Наконец, потрясающе работает со звуком. Посреди выступления Оппенгеймера аплодисменты могут вдруг резко затихнуть, а затем появиться вновь оглушающим гулом. И намеренно выбить зрителя из колеи.

Раньше Кристофер Нолан использовал такие приемы, чтобы развлечь зрителя. В «Оппенгеймере» они же погружают в трепет.

К хвалам присоединяется и обозреватель The Sunday Times, нарекая картину смелой, изобретательной, сложной, выражая уверенность, что она "потрясет аудиторию". Трейлер доступен здесь. В основу сценария легла книга Кая Берда и Мартина Дж. Шервина "Американский Прометей: Триумф и трагедия Дж.

Так, после взрыва персонажи слепнут от вспышки и только потом ощущают взрывную волну. А во время этой паузы показана тишина, зритель ничего не слышит.

Чтобы показать ужас бомбардировок Хиросимы и Нагасаки, Нолан вообще их не показывает. Главный герой узнает о них по радио. Съемки фильма проходили в 2022 году в штате Нью-Мексико. Именно там прошли первые испытания атомной бомбы. Интересно, что некоторые актеры массовки были настоящими учеными. Режиссер считал, что таким образом фильм будет еще правдоподобнее. Роль Оппенгеймера сыграл ирландский актер Киллиан Мерфи. Его знают по сериалу «Острые козырьки» и фильму «Бэтмен: Начало».

Жену Оппенгеймера, Китти исполнила Эмили Блайт. Она была ученым-биологом и исследовала воздействие радиации на человека в Манхэттенском проекте.

Отзывы и комментарии на фильмы «Барби» и «Оппенгеймер». Стоит ли смотреть?

Должен ли Минкульт нам что — то запрещать, а что — то разрешать смотреть? Вопрос тут ставится вовсе не о достоинствах и недостатках фильмов, которые либо разрешают к прокату, либо запрещают… Вопрос тут ставится принципиальный… Мы спрашиваем у наших читателей: Должен ли Минкульт нам что — то запрещать, а что — то разрешать смотреть? И разбираем мы этот вопрос как раз на примере недавно вышедших на Западе и запрещенных у нас к прокату фильмов «Барби» и «Оппенгеймер». Потому что, как говорится, свежо придание… Фильм «Барби» режиссера Греты Гервиг стал самым кассовым в 2023 году, собрав в мировом прокате 1,36 млрд долларов.

А пока в России успех фильма не признают и показывать его не планируют, так как он: «…. Такой ответ дали в Минкульте. А вот некоторые россияне против подобных запретов, из-за чего устраивают одиночные пикеты — на фото главной иллюстрации материала… Адепты духовных скреп уже измеряют диаметр дырок на джинсах девушки и влияние розового цвета на политическую позицию. Вот мы и хотим разобраться, должны ли запрещать и разрешать нам смотреть фильмы, в принципе.

Или же мы сами можем разобраться? Может быть, нам всё — таки хватит ума самим определить, что смотреть, а что нет? Или ТАМ думают, как уже один раз сказали что нам не хватает специфических знаний, чтобы самим разобраться?

Все новости о фильме "Оппенгеймер" (2023)

Финал фильма «Оппенгеймер» заставляет зрителей задуматься над вопросом, заданным женой физика Дж. люблю фильмы Нолана, но мое личное мнение этот фильм-недофильм, то ли мне как-то проникнуться не удалось. 2. «Полностью погрузился в „Оппенгеймера” — плотный, разговорный и насыщенный фильм частично о бомбе, но преимущественно о том, насколько мы обречены. Но и Оппенгеймер тоже был не промах, читал «Капитал» Маркса в оригинале, и перед тем как перейти к активным действиям, вполголоса напевал «вставай, проклятьем заклеймённый!». В финале фильма действие возвращается в 1947 год, к разговору Оппенгеймера с Эйнштейном.

Последние рецензии

  • Обзор фильма «Оппенгеймер». Разрушительная сила времени
  • «Впечатляющее достижение»: что пишут первые зрители «Оппенгеймера» с Киллианом Мёрфи
  • Читайте отзывы о Оппенгеймер (2023)
  • Оппенгеймер - мнение о фильме. Бустерная рецензия.

«Оппенгеймер»: интересные факты о фильме

Другая часть фильма посвящена непосредственно «Манхэттенскому проекту», который Оппенгеймер возглавляет, несмотря на свою политическую неблагонадежность. Нормально что я не понял ни одного диалога в фильме Оппенгеймер? Драма, биография, исторический. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Флоренс Пью, Эмили Блант, Гари Олдман и др. Музыка: Людвиг Горанссон. Продюсер: Кристофер Нолан, Чарльз Ровен, Эмма Томас. Штраус, главный антагонист Оппенгеймера в фильме, был председателем Комиссии по атомной энергии и лидером кампании по лишению Оппенгеймера допуска к секретным материалам.

Рецензия на фильм «Оппенгеймер»

В США вышел фильм «Оппенгеймер», посвященный главе американского атомного проекта. Бен Меклер: «''Оппенгеймер'' может стать главным фильмом Нолана. В Париже состоялась мировая премьера фильма «Оппенгеймер» (Oppenheimer) Кристофера Нолана и первые зрители уже поделились мнениями в своих соцсетях. «Оппенгеймер» создает впечатление фильма, к которому Нолан непроизвольно шёл уже много лет. По сюжету, Оппенгеймера подозревали за связи с коммунистической партией еще до Второй мировой войны, он сам себя порицает за создание бомбы, хотя не выступал против удара по японским городам.

Авторизация

Некоторые отзывы критиков: "Оппенгеймер" ошеломил меня: исследование характера в самом грандиозном масштабе с великолепной центральной ролью Киллиан Мерфи. Эпическая историческая драма, но с отчетливо присущим Нолану чувством: напряжение, структура, ощущение масштаба, потрясающее звуковое оформление, замечательные визуальные эффекты. О каждом аспекте фильма стоит поговорить — от блестящих выступлений до потрясающей работы операторов и того, как Нолан рассказывает историю.

Во многом благодаря глубокому, увлеченному перевоплощению Киллиана Мёрфи — актера, будто бы рожденного играть психопатических личностей.

Роберт Дауни Младший в роли Льюиса Штрауса на кадре из фильма «Опеннгеймер» В том, что Роберт Оппенгеймер был человеком ментально нестабильным, сомнений не возникает, несмотря на большие старания Нолана морально оправдать главного героя. При этом в качестве «злодея» своему названному «гению» Оппенгеймеру режиссер противопоставляет американского бизнесмена Льюиса Штраусса Роберт Дауни-младший в одной из своих лучших ролей , чье видение происходящего раскрывается в черно-белых кадрах. На деле Нолану не удается добиться противоборства уровня «Престижа», где также двое бесспорно амбициозных мужчин раскрывали свои темные стороны.

В « Престиже » персонажам Кристиана Бейла и Хью Джекмана элементарно было где развернуться, «Оппенгеймер» же местами напоминает большую голливудскую коммуналку, время в кадре ранжируется по степени известности актера Нату Вулфу и Джеку Куэйду , например, досталась лишь фоновая массовка; Мэттью Модайну и Гэри Олдману — пара кратких, но сильных монологов; Дэйну ДеХаану и Рами Малеку — заметное количество времени в роли абсолютно невесомых персонажей. Киллиан Мерфи в роли Роберта Оппенгеймера на кадре из фильма «Опеннгеймер» Бескомпромиссно много хронометража в фильме только у атомной бомбы вокруг нее ведутся буквально все разговоры и музыки композитора Людвига Йоранссона « Довод », « Мандалорец » , которая создает ощущение нарастающего саспенса. Ожидаемо у главного блокбастера лета нет ни одной экшен-сцены, если не считать пугающе немой момент первого ядерного испытания «Штучки», за которым неминуемо последуют сбросы «Малыша» и «Толстяка» на японские Хиросиму и Нагасаки.

Роберт отвечает, что Эйнштейн — действительно величайший ум, но для своего времени. Его теория относительности была опубликована больше сорока лет назад, и учёный, увы, не смог войти в квантовый мир, который, в некотором роде, сам же и открыл. Произносится сакраментальная фраза «Бог не играет в кости».

Эти слова Эйнштейн написал вышеупомянутому Максу Борну. Имеется ввиду, что исследование мира частиц, квантового мира — это всегда исследование вероятностей. Невозможно определить одновременно точное положение и точный импульс микро-объекта.

Такое положение вещей вступает в противоречие с «классической» физикой — физикой «нашего» мира. Демонстрацией такого противоречия служит, например, мысленный эксперимент со знаменитым котом Шрёдингера, который и жив и мёртв одновременно. Здесь «типичная» для квантовой физики вероятностная характеристика превращается в абсурд при попытке сделать из неё логическое суждение для нашего мира больших объектов.

Эйнштейн отказывался работать с такой «теорией случайностей», веря в возможность альтернативной, фундаментальной теории. В личном разговоре Эйнштейн что-то передаёт Оппенгеймеру — в конце фильма мы узнаем, что именно. Далее следует эпизод, показывающий работу Роберта в Голландии, где он поражает слушателей своим знанием местного языка.

И действительно, Оппенгеймер был полиглотом — помимо английского он владел нидерландским что и показано в фильме , французским, китайским, также изучал санскрит что мы увидим в одном из следующих эпизодов. Оппенгеймер беседует с Исидором Раби лауреат Нобелевской премии 1944 г. Высказывается опасение по поводу их еврейского происхождения, которое в те времена часто становилось препятствием для карьеры как в Европе, так и в США.

Затем следует небольшой разговор с немецким физиком Вернером Гейзенбергом лауреат Нобелевской премии 1932 г. В том числе из страха успеха последнего в дальнейшем создавался Манхэттенский проект. Это место действительно было излюбленным для отдыха и путешествий Оппенгеймера.

Там он набирался сил для будущих свершений. Далее следует сцена знакомства с Эрнестом Лоуренсом. В 1930 году он стал создателем первого циклотрона ускоритель частиц , за что в 1939 году получил Нобелевскую премию.

Затем беседа с учеником Оппенгеймера Джованни Росси Ломаницем, в которой ещё раз делается акцент на парадоксальности квантового мира, где, например, свет обладает свойствами и волны, и частицы. После: небольшой отрывок лекции, смысл которого в том, чтобы сделать акцент на вкладе учёного в современную теорию нейтронных звёзд и чёрных дыр. Режиссёр показывает, как Оппенгеймер поддерживал левое, коммунистическое движение, участвуя в политических кружках и пытаясь создать профсоюз учёных, чему руководство противилось.

Льюис Штраус в 1959 году объясняет как Роберт попал под наблюдение ФБР — его сотрудники наблюдали за предполагаемыми местами встреч коммунистов, на которых был и учёный. Сцена встречи Роберта с братом Фрэнком Оппенгеймером, его будущей женой Джеки и знакомство с Хоконом Шевалье, американским писателем, переводчиком и преподавателем литературы. Последний узнаёт о схожих с учёным политических взглядах и предлагает оказывать денежную поддержку социалистам, участвующим в Гражданской войне в Испании 1936 — 1939.

Они боролись с монархистами, которых возглавлял генералисимус Франко и которых в свою очередь поддержали фашисты Италии и Германии. В тот же вечер по версии режиссёра Оппенгеймер знакомится с женщиной, с которой в дальнейшем на протяжении нескольких лет поддерживал романтические отношения — Джин Тэтлок, также убеждённой коммунисткой. Они говорят о «Капитале» Карла Маркса и идеях, изложенных в этой книге.

Во время эротической сцены внимание зрителя снова обращают на разносторонние интересы Роберта, подчёркивая его познания в психоанализе. Здесь авторы снова дают отсылку к невротическим выходкам Оппенгеймера в юности, причиной которых, как насмешливо предположила Тэтлок, являлось отсутствие половой жизни. Джин просит прочесть Роберта строки из индуистского писания «Бхагавад Гиты», который тот переводит как «Я Смерть, разрушитель миров».

Это слова божества Вишну. Как позже говорил Оппенгеймер, именно они пришли ему после успешного испытания первой в мире ядерной бомбы в 1945 году. Компания во главе с Робертом путешествует по просторам Нью-Мексико.

Снова разговоры о коммунизме и чёрных дырах. Упоминается местечко, где и состоится в будущем испытание ядерного оружия — Лос-Аламос. Тогда Роберту удастся объединить две своих страсти: природу Нью-Мексико и ядерную физику.

Декабрь 1938 года. Немецкие физики впервые расщепили ядро атома урана. Оппенгеймер сначала считает это невозможным, ведь теоретическая физика говорит именно об этом.

Однако теперь уже его друзья-коллеги показывают, что процесс вполне реален и Роберт признаёт ошибку в расчётах. Цепная реакция, лежащая в основе опыта, указывает о возможности создания невиданной доселе бомбы. Флоренс Пью исполнила роль Джины Тэтлок.

Небольшой эпизод показывает сложность отношений Роберта и Джин. Та отвергает его ухаживания, прося не дарить цветов. Это отсылка к одной примечательной черте характера Оппенгеймера.

Он обожал дарить подарки всем своим друзьям и близким. Джин же эту черту Роберта ненавидела. Снова споры Эрнеста Лоуренса с Оппенгеймером о целесообразности профсоюзов.

Режиссёр демонстрирует, что социалистические взгляды Роберта постепенно становятся проблемой для его работы. Очередной научный прорыв под руководством Опппенгеймера затмевает новость о вторжении Гитлера в Польшу. Во время допроса в 1934 году Оппенгеймер упоминает, что его жена Китти Кэтрин состояла до брака с ним в коммунистической партии.

За этим следует сцена их знакомства. Милый разговор прерывает Рут Толмен, жена друга Роберта Ричарда Толмена, с которой у него начнутся отношения позже — в 1945 году. Роберт посвящает Китти в удивительный мир квантовой механики, в котором всё то, из чего мы состоим, все твёрдые предметы, являются по большей части пустым пространством.

В нём — энергетические пучки, связанные друг с другом. Роберт приглашает Китти на ранчо в Нью-Мексико. Девушка рассказывает о своих бывших мужьях, один из которых погиб в той самой Гражданской войне в Испании, сражаясь с монархистами.

Нынешнего супруга Китти готова бросить ради Роберта, что в дальнейшем и происходит, когда условно тайные отношения приводят к беременности. Сцена призвана показать прагматизм девушки, который будет серьёзно влиять на жизнь будущего мужа. Роберт расстаётся с Джин Тэтлок, но, как покажут дальнейшие события, не навсегда.

Лоуренс даёт понять Оппенгеймеру, что за ним уже давно следит ФБР. Теперь и друг-коллега призывает Роберта быть более прагматичным. Рами Малек в картине сыграл роль ученого.

В 1959 году Льюис Штраус утверждает, что подозрения в адрес Оппенгеймера в связи с контактами в коммунистическом движении начались давно, о чём и говорят события фильма. Настоящее преследование же учёного со стороны властей, по словам Штрауса, было начато кем-то с подачи персоны, стоящей в тени и не желающей оказаться на виду. В то же время политик даёт понять, что испытывает обиду по отношению к Оппенгеймеру за эпизод, когда тот выставил его на посмешище перед Конгрессом за сопротивление экспорту радиоактивных изотопов в Норвегию.

Штраус настаивал, что последние могут быть использованы для создания ядерного оружия. Роберт тогда иронично заметил, что в таком качестве может быть использовано фактически всё, что угодно. Ребёнок добавляет трудностей в жизнь Роберта и Китти.

Справиться с ними помогает семья Хокона Шевалье, у которой новоиспечённые родители оставляют ребёнка с няней, чтобы «сбежать» на пару месяцев на ранчо в Нью-Мексико. Там Китти настаивает на исключительности мужа — на том, что только он способен с достоинством принять вызовы нового мира. В научную работу Оппенгеймера и его коллег вмешиваются военные, которые поняли важность и потенциальную опасность гипотетического ядерного оружия.

Полковник Лесли Гровс, который в дальнейшем будет военным руководителем проекта по разработке, испытанию и применению первого в мире ядерного оружия именно с его подачи проект был назван Манхэттенским — в честь Колумбийского университета в Манхэттене, одного из первых мест атомных исследований в США , знакомится с Робертом. Гровс открыто заявляет учёному, что наслышан о нём как о самовлюблённом, самоуверенном и амбициозном человеке. Только друг Оппенгеймера Ричард Толмен отозвался о нём крайне положительно.

Однако заявленные качества Гровс посчитал наиболее подходящими для научного руководства проекта по созданию атомной бомбы — впоследствии это решение многие назовут гениальным. Том Конти в роли Альберта Эйнштейна.

В итоге упрекнуть новинку в обилии болтовни невозможно, ведь каждое слово погружает в историю и раскрывает характеры. Жуткие эксперименты Фото: Universal Лучшая роль Киллиана Мёрфи Киллиан Мёрфи давно ассоциируется с депрессивным героем, который смотрит вдаль опустошённым взглядом и стильно пьёт виски. Большую часть хронометража актёр всё такой же меланхоличный, но иногда ошарашивает улыбкой, блеском в глазах, безудержной энергией. В другие моменты он теряет привычную уверенность, раскаивается и не знает, что делать. В итоге роль Роберта Оппенгеймера кажется лучшей в карьере Мёрфи. Он блистательно справился со сложным образом и ни разу не сфальшивил. Пожалуй, за такую роль Киллиан заслуживает места в когорте величайших актёров — наряду с Ди Каприо, Аль Пачино, Дэй-Льюисом и другими легендами. При этом зажигает не только Мёрфи.

Все они на второстепенных ролях, но идеально дополняют общую картину. Мёрфи невероятно стильный Фото: Universal «Оппенгеймер» — стоит смотреть? Фильмов из категории «обязательно для просмотра» мало: «Побег из Шоушенка», «Бойцовский клуб», «Властелин Колец», «Форрест Гамп» — если любите кино, не имеете права пропустить эти хиты. Всё же фильмы с настолько мощными историей, актёрской игрой и диалогами выходят редко.

Оппенгеймер - рецензии к фильму

  • Оппенгеймер - мнение о фильме. Бустерная рецензия. - Taganay | Boosty
  • Это действительно просто байопик, без подвохов?
  • Разбор фильма Оппенгеймер Metro
  • Оппенгеймер (2023): новости >>
  • Читайте отзывы о Оппенгеймер (2023)

Насыщенный и громоздкий: Что пишут критики об «Оппенгеймере»

С самого начала картины повествование рваное, а сцены меняются за секунды. Привыкнуть к этому зрителю удается ближе к середине фильма, но, на мой взгляд, это свойственно почти любой современной картине. Такая жесткая рубрикация истории, да еще и с хронологическими разветвлениями, тяжела для непосвященного в «таинство атомной бомбы». Скажу честно: мне понять с первого раза удалось далеко не все моменты фильма, и даже после просмотра остаются вопросы исторического толка. Фильм, конечно же, художественный, но претендует на документальность — поэтому критика некоторых фактов вполне уместна. Главный вопрос всё же посвящен ядерной бомбе, точнее, тому, что было до нее. Это первый художественный фильм на моей памяти, который затрагивает тему реальных жертв воздушной войны, сравнивая с атомными бомбардировками. Налет на Токио 10 марта 1945 года унес жизни более 100 тысяч человек. Были ли Хиросима и Нагасаки после такого для кого-то шоком? Кёльн, Берлин, Дрезден, Плоешти, Гамбург — список можно продолжать до бесконечности.

Эти преступления против человечества, тысячи Герник, пытаются оправдывать общепринятой доктриной Дуэ: чтобы победить противника, надо лишить его экономического потенциала, в том числе трудового ресурса — то есть людей. Об этой простой арифметике войны идет речь в сцене разговора президента США Трумана и Оппенгеймера о целесообразности применения ядерного оружия. Момент не раскрывается полностью, поэтому для многих зрителей он показался незначительным. Но на деле это важнейшая часть не только фильма, но и истории. В американской повестке, и даже отчасти в российской, принято считать, что бомбардировки Хиросимы и Нагасаки поставили точку в многолетней войне. В картине моральная сторона раскрывается примерно следующим образом: «Мы сохранили жизни миллионов, убив десятки тысяч».

Роберт Оппенгеймер родился 22 апреля 1904 года в семье немецких иммигрантов и с детства отличался непоколебимым интеллектуальным любопытством. Так, он внес огромный вклад в астрофизику сделав ряд новаторских предсказаний о космических объектах. Самое заметное из них прозвучало в 1939 году в статье под названием «О продолжающемся гравитационном сжатии», которая предвещала существование черной дыры. Кристофер Нолан — величайший режиссер современности Первоначально оставленная без внимания, эта работа позже была вновь открыта физиками, которые признали предвидение Оппенгеймера и его значение для понимания этих загадочных небесных объектов. Ненасытная жажда знаний позволяла Оппенгеймеру быстро усваивать информацию — гениальный ученый владел шестью языками, включая греческий, латынь, французский, немецкий, голландский и древнеиндийский язык санскрит, а во время учебы в Гарвардском университете преуспел в самых разных предметах, включая физику и химию. Главную роль в картине Нолана сыграл Киллиан Мерфи С семи лет Оппенгеймер увлекся кристаллами из-за их структуры и взаимодействия с поляризованным светом. Его изобретательность вышла за рамки дозволенного, и члены Нью-Йоркского минералогического клуба пригласили его на семинар, когда ему было всего 12 лет. Затем, в 1943 году Оппенгеймер выбрал отдаленное плато Лос-Аламос в качестве места для новаторского научного исследования по созданию атомной бомбы. Не пропустите: Атомный взрыв без спецэффектов: 5 впечатляющих фактов о фильме «Оппенгеймер» Моральная дилемма: фильм Кристофера Нолана Британский и американский кинорежиссер, сценарист и продюсер Кристофер Нолан является одним из самых кассовых режиссеров в истории. Обладатель восьми статуэток Оскар подарил миру такие картины как «Интерстеллар», «Начало» «Дюнкерк», «Темный рыцарь» и, наконец, главный фильм 2023 года — «Оппенгеймер». Оппенгеймер обладал силой Божьей и увидел чудовищность ядерного оружия с более близкого расстояния. Будучи гениальным режиссером мало кто готов с этим поспорить , Нолан в своих картинах поднимает важные глобальные вопросы. В одном только «Интерстеллар» можно наблюдать его восхищение наукой, космосом и человеческим гением, способным как уничтожить себя, так и превратить в нечто большее, чем сегодня. Картина Нолана — хит 2023 года Больше по теме: Что произойдет с планетой после ядерной войны? Поразительно, но вопросы, которыми задается режиссер, не так уж часто беспокоят общественность.

Ведь никто не будет помнить имя ученого, потому что приказ отдал Белый дом, и это достижение не какой-то группы физиков, а именно США — государства... Здешний атомный взрыв уступает по зрелищности тому же «Терминатору» The Terminator тридцатилетней давности. Вместо этого нужно быть готовым к мелодраме с несчастливым концом... Копаясь в сознании и... Через биографию одного гения и его многоликого соперника фильм взывает к совести каждого зрителя. Через исторический сюжет обращается в день сегодняшний. Наигравшись с инверсией времени и бэтмобилями, Кристофер Нолан неожиданно повзрослел — и теперь требует того же от публики. Себя тут обманывает прежде всего сам Оппенгеймер в феноменальном исполнении Киллиана Мерфи...

Show more comments Игорь Дедков Кстати, интересный факт - минимум четверо голливудских актеров из этого фильма снимались в кино о Второй Мировой войне. А потом звук каак дошёл... И чем дольше звука не было, тем было страшнее от того, что же там всё-таки будет. По-мне, это было очень классным решением и запаздыванием звука.

Некоторые просто хотят наблюдать, как горит мир. Посмотрели «Оппенгеймера» Кристофера Нолана

Нолан поделил жизнь учёного на три части: первая рассказывает о профессиональном становлении. Вторая сосредоточена на попытках Оппенгеймера остановить создание водородной бомбы и гонку вооружений, а третья показывает физика в период расследования ФБР. В течение трёх часов фильма «разрушитель миров» демонстрирует все грани жалости к себе. Киллиан Мёрфи для роли Оппенгеймера выбор идеальный. Создатели чувствовали, что для этого экранного образа нужен кто-то почти инопланетного толка. Склонным идеализировать или демонизировать людям может быть сложно сжиться с фактом, что создатель атомной бомбы — обычный человек. В этом смысле с кинематографической точки зрения Мёрфи похож на Оппенгеймера больше, чем сам Оппенгеймер. Актёр нашёл идеальный баланс между хрупкостью, отстранённостью и опасностью. Сальери этой истории впечатляет не меньше.

В таланте Роберта Дауни-младшего сомневаться невозможно, и всё же важно понимать, что больше десяти лет играя гипертрофированные эмоции Железного человека, потом может быть сложно переключиться на образ уязвлённого серого кардинала Штрауса, уверенного, что настоящая власть любит тень. Впечатляющая трансформация, за которой стоит многое.

Джонатан Дин из The Sunday Times отметил, что это изобретательный и смелый фильм, в котором, что неожиданно, есть юмор: «Полностью поглощен "Оппенгеймером", плотным, разговорным, напряженным фильмом, частично о бомбе, но в основном о том, насколько мы обречены. Счастливого лета!

Мерфи хорош, но и второстепенный состав важен: Мэтт Дэймон, Роберт Дауни-младший и Олден Эренрайк даже привносят юмора. Дерзкий, изобретательный, сложный фильм, который потрясет зрителей». Правдивая и лаконичная адаптация [реальных событий], изобретательное повествование и тонкая игра Киллиана Мерфи, Эмили Блант, Роберта Дауни-младшего, Мэтта Дэймона и многих других актеров».

О чём это нам говорит? Встретились два одиночества или режиссёру плёнку девать некуда? Лично я, так и не разобрался в гениальной задумке Тарковского. Или вот ещё пример - оскароносная картина «Форма воды» 2017 года, когда простая уборщица крутит служебный роман с ихтиандром.

От одного описания мутит. В общем, как гласит народная мудрость: «Не в коня корм». Поэтому понять, за что дали семь Оскаров тягомотному и унылому «Оппенгеймеру», я просто не в состоянии, но могу предположить. Начнём с того, что если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно. Кому нужно банальное кино про учёного затащить на пьедестал мирового кинематографа, кроме тех людей, деньги для которых всё равно, что фантики?

Два настолько непохожих фильма свести могла только судьба или, как мы называем это в России, Минкульт. Министерство запретило самые кассовые ленты за несоответствие нашим ценностям. Запрет в итоге обошли, и тогда в чем был его смысл? Кто хотел посмотреть, тот посмотрел, но, конечно, сногсшибательной кассы картины не соберут, это тот случай, когда деньги не любят тишину.

О чем повествует запрещенка года "Оппенгеймер" — читайте в рецензии Накануне. При всем уважении, но запретить "Оппенгеймера" могли только сторонники декоративного патриотизма, ведь там под чужим флагом разрабатывают оружие массового поражения. Что же мешает снять свою историческую драму о производстве атомной бомбы? Это был бы шпионский триллер, настоящий детектив, только в главных ролях — Сталин и Берия, а на это пойти не могут, ведь тогда вспомнит народ, кто именно оставил стране "ядерный зонтик", который помог пережить нам не только Холодную войну, но и морось постсоветского шторма. До сих пор именно за него, грозно потрясая кулачком, держится Медведев, рассылая свои письма в никуда через Telegram. На самом деле, ясно куда — на деревню дедушке Байдену. Ожидания от "запрещенки" были тревожные, американцы из любого "коктейля Молотова" легко могут приготовить "клюквенный морс", но все же Кристофер Нолан в таком не был замечен.

«Это очень серьезное обвинение»: внук Оппенгеймера недоволен фильмом Нолана из-за скандальной сцены

Последнему факту в «Оппенгеймере» уделено больше трети всего монструозного хронометража: именно через сцены допросов фильм преподносит много мелких подробностей о жизни и работе главного героя. У байопика Кристофера Нолана «Оппенгеймер» (Oppenheimer) о создателе атомной бомбы тоже хорошие отзывы: хвалят актёрскую игру и конфликты, заложенные в фильм. Настолько, что фильму был просто необходим эпизод встречи Оппенгеймера с президентом Трумэном.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий