В прошлом сезоне «Опасные связи» были анонсированы как мюзикл. 14 марта 2023 года (вторник) в 15:30 часов (+6 GMT) в Международном пресс-центре МКР-Медиа (ул. Омская, 215) пройдет пресс-конференция, посвящённая премьере мюзикла Глеба Матвейчука «Опасные связи» в Омском государственном музыкальном театре. Это, явно, не тот мюзикл, из которого в голове сохранится хоть 1 трек. Мюзикл создан по мотивам романа Шодерло де Лакло «Опасные связи». Утонченные итальянские арии, исполняемые в жанре мюзикла, квинтет музыкантов, вовлеченных в опасные связи, изысканные и откровенные костюмы, стильные декорации, одним из элементов которых станет большая клетка.
Мировую премьеру мюзикла «Опасные связи» представил театр музкомедии
Все они связаны между собой тонкой нитью опасных связей, и разобраться в этом хитросплетении чувств и страстей под силу немногим. Найдут ли герои выход из сложившейся ситуации? Зрителей ждут яркие режиссерские находки, невероятные декорации и конечно, прекрасные голоса артистов, но, чтобы насладиться зрелищем, нужно успеть купить билеты на «Опасные связи», например, о телефону 380-80-50. Режиссер поставил непростую задачу перед солистами: несмотря на то, что спектакль идет на русском языке, арии им пришлось выучить на итальянском, зато зрители получат уникальную возможность услышать практически настоящее оперное исполнение французского романа.
В самом спектакле есть пояснение: «Надо, надо немного яда, чтобы наполнить сюжет». Что признать ядом — то ли совращения виконтом барышень — до того благочестивых жен, — то ли его первую в жизни влюбленность? Ради пари он соблазнил чужую супругу, но вдруг влюбился именно в нее — глубоко и страстно...
Монолог поверженного не столько соперником, сколько собственным смятением чувств, героя его сыграл сам Балуев — признание в любви и признание своей трусости перед ней.
Утонченные итальянские арии, исполняемые в жанре мюзикла, квинтет музыкантов, вовлеченных в опасные связи, изысканные и откровенные костюмы, стильные декорации, одним из элементов которых станет большая клетка — капкан для одних героев и тайный будуар для других, борьба на шпагах и страстные танцы. Молодые, талантливые артисты Санкт-Петербурга воплотят образы наивных влюбленных и опытных соблазнителей. Спектакль станет изысканным зрелищем для гурманов опасных связей. В спектакле звучит музыка Г. Генделя, К.
На сцене Дома офицеров встретятся 9 персонажей, в которых эти качества и чувства искусно сочетаются, переплетаясь в глубоких опасных связей и роковых уз. Персонажи аристократического общества - Маркиза де Мертей, виконт де Вальмон, де Турвель, Сесиль Воланж, шевалье Дансени и другие герои бестселлера Шодерло де Лакло обнажат свои человеческие слабости и чувства в эксклюзивном музыкальном спектакле «Опасные связи». Здесь найдется место всему — страсти, мести, соблазну, любви и измене, которые облачатся в шуршащие ткани и светские приличия. Утонченные итальянские арии, исполняемые в жанре мюзикла, квинтет музыкантов, вовлеченных в опасные связи, изысканные и откровенные костюмы, стильные декорации, одним из элементов которых станет большая клетка — капкан для одних героев и тайный будуар для других, борьба на шпагах и страстные танцы. Молодые, талантливые артисты Санкт-Петербурга воплотят образы наивных влюбленных и опытных соблазнителей.
Пресс-конференция «Премьера мюзикла «Опасные связи» ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ
Среди особенностей мюзикла актриса отметила необычный музыкальный материал. Исполнительница роли Маркизы де Мертей заслуженная артистка ЛНР Наталья Стародубцева добавила, что музыка Матвейчука и тексты песен Карена Кавалеряна — "потрясающий музыкальный материал, где есть над чем работать и есть что прожить". В мюзикле речь идет о закулисной жизни парижской богемы. Особенность моей роли — в женской природе, мой персонаж — интриганка, красавица, очень хитрая, умная и расчетливая. Это мой антипод, тем она мне и интересна. К роли готовилась пару месяцев", — рассказала актриса.
Новое прочтение Глеба Матвейчука впервые было показано российскому зрителю в 2021 году, мюзикл с успехом гастролировал в Дании, Швеции, Израиле, и вот теперь — обретет и белорусскую прописку. Глеб Матвейчук уже приступил к работе в Минске. Фото: сайт Музыкального театра. Глеб Матвейчук уже приехал в Минск, начал репетиции с труппой актеров Музыкального театра, уже утверждены эскизы декораций и роскошных костюмов персонажей французской аристократии XVIII столетия. Премьера, повторимся, в апреле-2024. К слову, в последнее время Глеб Матвейчук несколько раз ни на шутку заставлял тревожиться и переживать своих поклонников: так, в декабре 2022 года жена Глеба актриса Елена Глазкова официально заявила о том, что они развелись. Это не спонтанное решение.
Руководитель театра добавил, что над постановкой будет работать новый для театра композитор Роман Львович, в репертуаре которого много опер, а также музыки, написанной как для музыкальных, так и для драматических спектаклей. По словам Кипниса, музыкальное сопровождение постановки будет близко к академичному. Определенный элемент эротики должен присутствовать, потому что одно из эротических классических произведений, которое произвело скандал в XVIII веке», — пояснил Кипнис.
Ну а что же сюжет? Он все тот же — по мотивам романа Шодерло де Лакло «Опасные связи». Впрочем, для мюзикла сюжет книги взят лишь в качестве канвы. В самом спектакле есть пояснение: «Надо, надо немного яда, чтобы наполнить сюжет».
Опасные связи
Спектакль Романа Львовича «Опасные связи» в постановке режиссёра и хореографа Антона Дорофеева был показан в Москве в рамках VIII фестиваля музыкальных театров «Видеть музыку» на сцене Российского Академического молодежного театра. В прошлом сезоне «Опасные связи» были анонсированы как мюзикл. В этот раз главной темой для обсуждений на встрече стала премьера мюзикла "Опасные связи" (18+).
Мюзикл «ОПАСНЫЕ СВЯЗИ» | СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ | ПРЕМЬЕРА в Омске
замечает заслуженная артистка России и ассистент режиссёра мюзикла "Опасные связи" Татьяна Боброва. В декабре в Новосибирском музыкальном театре пройдет премьера мюзикла по сатирическому роману Пьера Шодерло де Лакло «Опасные связи». «Опасные связи», Фольклорный центр «Москва», мюзикл в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры. Мюзикл «Опасные связи» композитора Романа Львовича и автора либретто и текстов песен Львом Яковлевым создан по мотивам одноименного французского романа Шодерло де Лакло, одного из самых читаемых литературных произведений своего времени. Как показывает практика, люди будут приходить на этот спектакль не раз, и не два", — рассказала второй режиссёр мюзикла "Опасные связи" Александра Каспарова. Сегодня ходила в Мюзик-холл на спектакль "Опасные связи", поставленный по единственному, но прославившемуся в веках эпистолярному роману в письмах Шодерло де Лакло, написанному в 18в.
Полина Кутепова сыграла в новом спектакле "Опасные связи" "Мастерской Петра Фоменко"
Отношения между мужчиной и женщиной всегда были и будут предметом пристального внимания в искусстве, тем более, если речь идет о нравах высшего света в Париже XVIII века. Коварство и любовь, доверие и ненависть, нравственность и порок столь тесно и столь опасно соседствуют в сюжете спектакля, что отличить одно от другого порой невозможно.
Композитор создал яркие, выразительные и технически непростые мелодии широкого диапазона, и не прогадал: квалификация артистов театра позволила успешно их освоить. Слух профессионала и меломана также порадуют полифонически богатые ансамбли и чеканные хоры. Все вышеназванное подкрепляется эффективной, «вкусной» инструментовкой и хорошо проработанными непременными составляющими симфо-джаз-роковой партитуры: партиями бас-гитары и ударных. Развязку драмы композитор удачно подчеркнул стилевой модуляцией: в дуэте «Месть» прослушивается стилистика фламенко с её прихотливыми ритмами. Партии главных героев наиболее насыщенны вокальной красотой и виртуозностью, что придаёт музыке состязательное измерение; заостряется союз и антагонизм героев. Исполнители не подкачали: так Дарья Бочарова маркиза де Мертей демонстрирует виртуозную вокальную технику, диапазон в три октавы и убедительное владение разными стилями исполнения. С каждой последующей арией — с покорением очередной жертвы, с очередным, так сказать, «поворотом винта» -- диапазон и накал страстей растут.
Тема охоты задана с самого начала спектакля: дуэт с говорящим названием «Я буду тебя ловить» впоследствии перерастает в настоящую охоту. Виконт де Вальмон в исполнении Александра Крюкова хоть и коварен, но не лишён добродушия и обаяния. Обладатель крепкого баритона, Крюков не уступает партнерше в мастерстве, но драматургически оправдано несколько меньшее количество вокального материала, так как его герой всё же терпит поражение от коварной возлюбленной. Трогательный образ мадам де Турвель создала Алина Шайхеева: мягкий тембр её голоса, отличная калибровка динамики в высокой тесситуре и лиризм подачи как нельзя лучше соответствуют персонажу. Легкий, хрустальный тембр голоса Анастасии Мельниковой решающим образом помогает выстроить образ начинающей светской львицы Сесиль, оказавшейся слишком романтичной для общества, где высший смысл и доблесть существования заключаются в циничной игре.
Музыкальным руководителем постановки стал, разумеется, маэстро Фабио Мастранджело, что само по себе является залогом успеха спектакля — он будет очень красочным, музыкальным, трогательным и волнующим. Сюжет основан на сложных взаимоотношениях 9 персонажей различного возраста, характера, пола, социального положения. У кого-то из них большой опыт соблазнения, кто-то — законченный развратник, а кто-то делает лишь первые робкие шаги в любви. Все они связаны между собой тонкой нитью опасных связей, и разобраться в этом хитросплетении чувств и страстей под силу немногим.
Это история об изнанке гламурного светского мира. Премьерные показы состоятся 18 и 19 марта. Танцев главных героев может быть не так много, но зрителя ждут музыка, слёзы и смех. В Омске ещё такого спектакля не было.
Мюзикл “Опасные связи" в Москве
купить билеты на мюзикл в Омске 2024. Омский государственный музыкальный театр (Основной зал). премьера в Новостях культуры с Владиславом Флярковским, «Россия-Культура», 19 июня 2022 г. Новосибирский музыкальный театр в декабре впервые в России представит мюзикл по сатирическому роману "Опасные связи" французского писателя Пьера Шодерло де Лакло, повествующего о нравах французской аристократии XVIII века. Главная» Новости» Опасные связи яндекс афиша.
"Опасные связи" покорили Москву
Безумно нравится работать над этой постановкой. Мюзикл — не новый жанр для нашего театра, мы привыкли петь и танцевать, но именно в спектакле такого качества мы работаем впервые. Это почетно и волнительно. Не хочется подводить автора — раз нам доверили эту постановку, значит, — нам поверили", — отметила художественный руководитель театра имени Голубовича, народная артистка Украины и ЛНР Наталия Коваль, которая исполнила в постановке роль Мадам де Воланж. Мюзикл создан по мотивам романа Шодерло де Лакло "Опасные связи". Главные герои, искуситель женских душ Виконт де Вальмон и коварная Маркиза де Мертей, разыгрывают опасную игру, в которой используют жизни других людей для собственных выгод.
Драматургию в мюзикле никто не отменял. Она должна выполняться на высочайшем уровне. С помощью мюзиклов театр ведёт диалог со зрителем, так сказать, на современном языке, - замечает заслуженная артистка России и ассистент режиссёра мюзикла "Опасные связи" Татьяна Боброва. Татьяна Боброва С музыкальным материалом артисты знакомы с кастинга, который проходил в середине осени. На нём артисты исполнили не песни, схожие по характеру с ариями мюзикла, а непосредственно арии тех героев, на кого проходили пробы. После утверждения на роли актёров ждал этап обсуждений образов, который помог им разобраться с мировоззрением персонажей.
Ради неё она отрекается от веры, и когда испытывает чувства к Вальмону, ничего не может с собой поделать, хоть и понимает, что за это ей предстоит гореть в аду. Есть у неё ария "Запретная любовь" - это фантазия на тему Вальмона. У меня персонаж лирический, поэтому как таковых танцев нет, но балет всегда рядом и помогает передавать внутреннее наполнение песен.
И делать это нужно не так, как почувствуешь в моменте на сцене, а максимально точно сценарию. От каждого артиста на сцене - будь то солист, артист балета или участник хора - зависит вся постановка. Если ты как свободный вокалист решил немного посвинговать - спеть слово не на тот слог, то считай, ты сломал спектакль. Любое слово - это знак балету на определённое движение. Я очень ждала, когда она приедет и лично на тебе покажет, как и что работает в голосе.
Но пока я ждала её, времени не теряла - записывала свои пробы пера и отправляла ей для корректировок. Выглядело это так: я уходила из театра, снимала студию и всё свободное время проводила там. Всё было точно, как сказали постановщики: "Первый месяц будешь жутко визжать и орать, потом привыкнешь". Это было непросто, но зато добилась результата. Потому что безответственно подойти к роли, на которую после восьми пробующихся артистов прошла я одна, было невозможно, - отметила Ирина Ройз, исполнительница Маркизы де Мертей. Артистки заметили, что легче всего им давались перевоплощения в своих героинь. Надевая костюм, они надевали на себя персонажа, в том числе его привычки и манеры. А все необходимые для игры на сцене начала в них были - нужно было лишь выбрать правильные ниточки, держась за которые, нужно вести персонажа, как куклу.
Сам же человек - такой, какой есть. Её ненависть к миру лишь результат травмы. Маркиза специально обезличила и себя, и мир вокруг, чтобы не доставлять себе боль. Она не испытывает жалости, поэтому может совершенно спокойно морально ломать кого угодно и при этом не моргать.
Егор Перегудов: «Мы старались уходить от морализаторства. Для нас вопросы важнее ответов. А главный вопрос, который задает Шодерло, один — что такое настоящее счастье?