Кодификатор ОГЭ биология 2024 на русском языке устанавливает основные правила проведения экзамена по биологии. По ссылкам ниже ты найдёшь официальные демоверсии, кодификаторы и спецификации ОГЭ-2024. Кодификатор ОГЭ элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения ГИА. — кодификаторы проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания для проведения основного государственного экзамена.
Основные правила
- Демоверсии ОГЭ 2023-2024 + спецификации и кодификаторы | Блог Skysmart
- Разбор демоверсии ОГЭ-2024 по биологии
- Разбор демоверсии ОГЭ-2024 по биологии
- Изменения в ОГЭ - 2024! Информация ФИПИ!
- Структура ОГЭ по биологии в 2024 году
- Минпросвещения вводит исполнение гимна России во всех школах с 1 сентября
Кодификатор ОГЭ по биологии 2024
При этом сохранена и проиллюстрирована преемственность с кодификаторами прошлых лет. Все изменения в КИМ, в том числе включение новых заданий, направлены на усиление деятельностной составляющей экзаменационных моделей: применение умений и навыков анализа различной информации, решения задач, в том числе практических, развернутого объяснения, аргументации и др.
Мы 14 лет готовим к ОГЭ на высокие баллы. Прокачиваем знания даже самых слабых учеников. Гаранитруем получение оценки "5" на ОГЭ.
При этом сохранена и проиллюстрирована преемственность с кодификаторами прошлых лет. Все изменения в КИМ, в том числе включение новых заданий, направлены на усиление деятельностной составляющей экзаменационных моделей: применение умений и навыков анализа различной информации, решения задач, в том числе практических, развернутого объяснения, аргументации и др.
Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2024 год Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2024 год В данном разделе представлены проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2023 года: — кодификаторы проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания для проведения основного государственного экзамена; — спецификации контрольных измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по общеобразовательным предметам обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования; — демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по общеобразовательным предметам обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования.
Кодификатор ОГЭ биология 2024: правила и особенности
При этом сохранена и проиллюстрирована преемственность с кодификаторами прошлых лет. Все изменения в КИМ, в том числе включение новых заданий, направлены на усиление деятельностной составляющей экзаменационных моделей: применение умений и навыков анализа различной информации, решения задач, в том числе практических, развернутого объяснения, аргументации и др.
Организм как биологическая система 3. Разнообразие организмов: одноклеточные и многоклеточные; автотрофы, гетеротрофы, аэробы, анаэробы 3. Воспроизведение организмов, его значение.
Способы размножения, сходство и различие полового и бесполого размножения. Оплодотворение у цветковых растений и позвоночных животных. Внешнее и внутреннее оплодотворение 3. Онтогенез и присущие ему закономерности.
Эмбриональное и постэмбриональное развитие организмов. Причины нарушения развития организмов 3. Генетика, ее задачи. Наследственность и изменчивость — свойства организмов.
Методы генетики. Основные генетические понятия и символика. Хромосомная теория наследственности. Современные представления о гене и геноме 3.
Закономерности наследственности, их цитологические основы. Закономерности наследования, установленные Г. Менделем, их цитологические основы моно-и дигибридное скрещивание. Законы Т.
Моргана: сцепленное наследование признаков, нарушение сцепления генов. Генетика пола. Наследование признаков, сцепленных с полом. Взаимодействие генов.
Генотип как целостная система. Генетика человека. Методы изучения генетики человека. Решение генетических задач.
Составление схем скрещивания 3. Закономерности изменчивости. Ненаследственная модификационная изменчивость. Норма реакции.
Наследственная изменчивость: мутационная, комбинативная. Виды мутаций и их причины. Значение изменчивости в жизни организмов и в эволюции 3. Значение генетики для медицины.
Наследственные болезни человека, их причины, профилактика. Вредное влияние мутагенов, алкоголя, наркотиков, никотина на генетический аппарат клетки. Защита среды от загрязнения мутагенами. Выявление источников мутагенов в окружающей среде косвенно и оценка возможных последствий их влияния на собственный организм 3.
Селекция, ее задачи и практическое значение. Вклад Н. Вавилова в развитие селекции: учение о центрах многообразия и происхождения культурных растений, закон гомологических рядов в наследственной изменчивости. Методы селекции и их генетические основы.
Методы выведения новых сортов растений, пород животных, штаммов микроорганизмов. Значение генетики для селекции. Биологические основы выращивания культурных растений и домашних животных 3. Биотехнология, ее направления.
Клеточная и генная инженерия, клонирование. Роль клеточной теории в становлении и развитии биотехнологии. Значение биотехнологии для развития селекции, сельского хозяйства, микробиологической промышленности, сохранения генофонда планеты. Этические аспекты развития некоторых исследований в биотехнологии клонирование человека, направленные изменения генома Раздел 4.
Система и многообразие органического мира 4.
Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.
Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации. Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т.
Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
Кодификатор отражает преемственность проверяемых предметных требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования на основе ФГОС 2010 г. Базовые логические действия.
Демоверсии ОГЭ 2023‑2024 + спецификации и кодификаторы
Открытый банк заданий ФИПИ для подготовки к ОГЭ 2024 по биологии. Решайте задачи, развивайте навыки и готовьтесь к успеху на экзамене! Открытый банк заданий ФИПИ для подготовки к ОГЭ 2024 по биологии. Решайте задачи, развивайте навыки и готовьтесь к успеху на экзамене! основного государственного экзамена (ОГЭ). Кодификатор проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной. — кодификаторы проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания для проведения основного государственного экзамена. Демонстрационный вариант ОГЭ 2023 г. БИОЛОГИЯ, 9 класс. Выполнила: учитель биологии и химии МОУ СШ №55 Золотова Татьяна Сергеевна Особенности содержания КИМа ОГЭ 2024.
Кодификатор ОГЭ биология 2024
- ОГЭ 2024, биология, 9 класс, кодификатор
- Демоверсия ОГЭ по биологии 2024 года
- Обобщающий тест по русскому языку
- Кодификатор ОГЭ по биологии 2024
- Биология — ОГЭ - Открытый банк заданий ФИПИ 2024
Кодификатор ЕГЭ по биологии 2022 с сайта ФИПИ
В конце статьи вас ждёт видео с подробным разбором демоверсии ОГЭ 2024 по биологии от Миры Леви, преподавательницы биологии в Вебиуме. Кодификатор ОГЭ 2024 г. БИОЛОГИЯ, 9 класс. Введение ОГЭ по биологии 2024 года включает в себя несколько новых тем, которые требуется изучить. Главная > Навигатор ГИА > Материалы для подготовки к ОГЭ > Демоверсии, спецификации и кодификаторы ОГЭ.
Кодификатор ОГЭ биология 2024: правила и особенности
Также там же есть демоверсии работ предыдущих лет. Стоит прорешать их, чтобы понять, по каким дисциплинам потребуется помощь, а по каким можно подготовиться к ОГЭ самостоятельно. А ещё определить свои слабые стороны. Обращаю ваше внимание на то, что в демонстрационном варианте представлены конкретные примеры заданий, не исчерпывающие всего многообразия возможных формулировок заданий на каждой позиции варианта экзаменационной работы. Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущей экзаменационной работы, количестве и форме заданий, а также об их уровне сложности.
Базовые логические действия.
С учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях; предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий; выявлять дефициты информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи.
При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом. Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете.
Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем.
Написать о проблеме Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше? Написать о проблеме Сайт создан на портале сайтыобразованию. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Кодификатор ОГЭ 2020 по биологии
Кодификатор ОГЭ 2024 г. БИОЛОГИЯ, 9 класс. Разработчики представили нашему вниманию демоверсию, спецификатор и кодификатор ОГЭ. Информация ФИПИ: демоверсии, спецификация и кодификатор ОГЭ по русскому языку и литературе.
ОГЭ 2024, биология, 9 класс, кодификатор
Предупреждение травматизма, приемы оказания первой помощи. Психическое и физическое здоровье человека. Факторы здоровья аутотренинг, закаливание, двигательная активность. Факторы риска стрессы, гиподинамия, переутомление, переохлаждение. Вредные и полезные привычки. Зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни. Репродуктивное здоровье человека. Последствия влияния алкоголя, никотина, наркотических веществ на развитие зародыша человека. Эволюция живой природы 6.
Популяция — структурная единица вида и элементарная единица эволюции. Образование новых видов. Способы видообразования. Сохранение многообразия видов как основа устойчивости биосферы 6. Значение эволюционной теории Ч. Взаимосвязь движущих сил эволюции. Формы естественного отбора, виды борьбы за существование. Синтетическая теория эволюции. Элементарные факторы эволюции.
Исследования С. Роль эволюционной теории в формировании современной естественнонаучной картины мира 6. Результаты эволюции: приспособленность организмов к среде обитания, многообразие видов 6. Направления и пути эволюции А. Северцов, И. Биологический прогресс и регресс, ароморфоз, идиоадаптация, дегенерация. Причины биологического прогресса и регресса. Гипотезы возникновения жизни на Земле. Основные ароморфозы в эволюции растений и животных.
Усложнение живых организмов на Земле в процессе эволюции 6. Человек как вид, его место в системе органического мира. Гипотезы происхождения человека современного вида. Движущие силы и этапы эволюции человека. Человеческие расы, их генетическое родство. Биосоциальная природа человека. Социальная и природная среда, адаптации к ней человека 7. Экосистемы и присущие им закономерности 7. Экологические факторы: абиотические, биотические.
Антропогенный фактор. Их значение 7. Видовая и пространственная структуры экосистемы. Трофические уровни. Цепи и сети питания, их звенья. Правила экологической пирамиды. Составление схем передачи веществ и энергии цепей питания 7. Саморазвитие и смена экосистем. Устойчивость и динамика экосистем.
Биологическое разнообразие, саморегуляция и круговорот веществ — основа устойчивого развития экосистем. Причины устойчивости и смены экосистем.
Второй блок «Признаки живых организмов» представлен заданиями, проверяющими знания: о строении, функциях и многообразии клеток, тканей, органов и систем органов; признаках живых организмов, наследственности и изменчивости; способах размножения, приёмах выращивания растений и разведения животных.
Третий блок «Система, многообразие и эволюция живой природы» содержит задания, контролирующие знания: о важнейших отличительных признаках основных царств живой природы Животные, Растения, Грибы, Бактерии ; классификации растений и животных отдел тип , класс ; об усложнении растений и животных в процессе эволюции; о биоразнообразии как основе устойчивости биосферы и результате эволюции. Четвёртый блок «Человек и его здоровье» содержит задания, выявляющие знания: о происхождении человека и его биосоциальной природе, высшей нервной деятельности и об особенностях поведения человека; строении и жизнедеятельности органов и систем органов нервной, эндокринной, кровеносной, лимфатической, дыхания, выделения, пищеварения, половой, опоры и движения ; внутренней среде, об иммунитете, органах чувств, о нейрогуморальной регуляции процессов жизнедеятельности; санитарно-гигиенических нормах и правилах здорового образа жизни. Пятый блок «Взаимосвязи организмов и окружающей среды» содержит задания, проверяющие знания: о системной организации живой природы, об экологических факторах, о взаимодействии разных видов в природе; об естественных и искусственных экосистемах и о входящих в них компонентах, пищевых связях; об экологических проблемах, их влиянии на собственную жизнь и жизнь других людей; о правилах поведения в окружающей среде и способах сохранения равновесия в ней.
Каждый вариант экзаменационной работы включает в себя 26 заданий и состоит из двух частей. Часть 1 содержит 21 задание с кратким ответом: 1 задание повышенного уровня сложности с ответом в виде одного слова или словосочетания; 1 задание на заполнение пропуска в тексте; 5 заданий базового уровня сложности с ответом в виде одной цифры, соответствующей номеру правильного ответа; 6 заданий с выбором нескольких верных ответов базового и повышенного уровней сложности; 5 заданий повышенного уровня сложности на установление соответствия элементов двух информационных рядов в том числе задание на соотнесение морфологических признаков организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму ; 3 задания на определение последовательности биологических процессов, явлений, объектов базового уровня сложности. Максимальный первичный балл за 1 часть - 35.
Если какой-то пункт из выше перечисленных западает, то надо искать курсы или наставника в лице учителя биологии, который составит график занятий, план прохождения тем, подберет задания для закрепления, будет контролировать и проверять. А готовиться надо начинать как можно раньше. Лучше, если это будет второе полугодие 8 класса. Но можно начать и августе, перед началом 9 класса, если у вас хорошие базовые знания по биологии.
Этапы развития наземных растений основных систематических групп. Вымершие растения. Культурные растения и их происхождение. Центры многообразия и происхождения культурных растений. Культурные растения сельскохозяйственных угодий.