Новости ночные снайперы фикбук

В Новосибирске продолжаются разногласия относительно предстоящего концерта Дианы Арбениной и группы "Ночные снайперы", приуроченного к 30-летию коллектива. Это убойный рок-н-рольный трек в стиле "Снайперов" с тяжелой скупой гитарой. Show all albums by Ночные Снайперы (Night Snipers). Группа «Ночные Снайперы» выпустила клип «Обоюдное согласие» по мотивам одноименного сериала Валерии Гай Германики (смотреть клип).

Читайте также

  • Подразделы
  • Новости по тегу: Ночные Снайперы
  • «Стараюсь не плакать при чужих»: Диана Арбенина – о смерти директора «Ночных снайперов»
  • Историк Шаповалов рассказал об отличительных чертах нового украинского нацизма

Арбенина объяснила уход Сургановой из "Ночных снайперов"

Слушатели могли трактовать текст как отклик Дианы на события последнего времени, в том числе на отмены концертов и вообще на озлобление в обществе. Сама лидер «Ночных Снайперов» никаких комментариев не давала, а спустя месяц выпустила песню синглом в студийном качестве — тоже без комментариев. Разбирайтесь, мол, сами, тем более что поклонники Арбениной обожают анализировать её строчки. Но «Бог ушёл» - обращение не только к поклонникам, она может зацепить любого человека.

В принципе, это песня-маркер, по которой лет через двадцать будущие исследователи российской поп-рок-музыки будут изучать нашу эпоху.

Светлана Сурганова старше бывшей подруги на 7 лет, а потому она более сдержана в своих эмоциях: — Ничего особенного не произошло. Поступила просьба со стороны Дианы Сергеевны Арбениной покинуть коллектив, и я уважила эту просьбу. Но даже без специальных комментариев понятно, как сильно изменил разрыв Светлану Сурганову. За полгода она собрала команду из музыкантов, играющих в группах "Север Комбо" и "Маркшейдер Кунст", и записала чудесный альбом "Неужели Не Я". Они появлялись очень редко, потому что я и душой и телом была в другой истории. Теперь Сурганова может посвятить всю себя своему собственному творчеству. Будучи теперь главной скрипкой в оркестре, Сурганова воплотила свою энергию в перфоманс. Сначала на сцену вышла группа "Север Комбо", потом появилась героиня вечера. Она предстала перед зрителями во фраке и в парике, одновременно дирижировала и танцевала что-то латиноамериканское, повернувшись спиной к залу.

Слушателей в клубе "Б-2" собралось много.

Я знаю, что ты меня слышишь. Я очень люблю тебя. И я сделаю все, чтобы не грустить и продолжать делать то, во что мы так верили и верим с тобой», — написала артистка, сопроводив пост фотографией покойной. Без нее и ее невероятной веры в коллектив, "снайперов" бы не было», — говорится на странице группы «Ночные снайперы» в соцсетях.

Я не героиня, я абсолютно нормальный человек. Но, как говорил Мюнхгаузен, что-то героическое в этом есть. Поэтому, конечно, я предпочитаю улыбаться, я предпочитаю спасать вместо того, чтобы посыпать голову пеплом. Но, как говорил Мюнхгаузен, что-то героическое в этом есть «В 35 лет я просекла, что это…» С. Крючков: Круто.

А скажите, когда 26 с половиной лет назад все это рождалось, вы думали, что это будет долгоиграющая история? Арбенина: Нет, конечно. Я просто играла. Было очень много алкоголя, очень много всего такого, чего сейчас вообще нет и в чем я абсолютно нормально признаюсь, без какого-то ханжества и лицемерия. Да, были такие лихие рок-н-ролльные годы, которые, в принципе, грозили закончиться в мои 35 лет это 10 лет назад, мне на сегодняшний день 45. И если бы я не остановилась, группы бы, наверное, сейчас не было. Потому что первые 15 лет я была в абсолютной бессознанке. Крючков: Серьезно? Арбенина: Да, мы играли, каждый день что-то делали, концертировали. Было очень много — извините, без рекламы — «Балтики».

Знаете, было такое пиво в Питере? Потом испортилось, сейчас не знаю. И у меня никогда не было целей. Никогда не было «я хочу собрать «Олимпийский»» или «я хочу собрать большую площадку». Мы просто куражились, и все. Я как сумасшедшая писала песни. И я до сих пор это делаю. И для меня это самое главное. Вот если бы не было этого, я бы к вам не пришла — просто мне не с чем было бы прийти. Почивать на лаврах?

Ну, написала 15 лет назад какие-то пару нормальных классных песен — и что дальше? Крючков: То есть вы такой сценарий для себя даже не допускаете? Арбенина: Какой? Крючков: Вот я оставила музыку и занимаюсь, там… Д. Арбенина: Нет, уже нет. В 35 лет я просекла, что это… Я не люблю эти громкие слова, но я просекла, что это судьба. Что это действительно какая-то предначертанная история, потому что она постоянно продолжается вопреки чему-то. Сначала это были родители, которые были категорически против того, чтобы я профессионально занималась музыкой. Я лингвист по образованию, и они хотели, чтобы я занималась языком, чтобы я в какой-то момент улетела на Аляску… М. Максимова: Почему на Аляску?

Крючков: Русский как иностранный? Арбенина: Потому что мы жили в Магадане. И Аляска была ближе, чем Москва. И люди, которые заканчивали наш университет, нормальные головастые ребята — не ботаны, а нормальные головастые ребята — после 3-го курса сваливали работать в нефтяные компании и так далее. И у меня была именно эта перспектива. Максимова: В общем, жили бы богато и счастливо с американским паспортом. Арбенина: Безусловно. А я перед 3-м курсом вдруг прилетела первый раз в Питер, ступила своей ногой на питерскую землю и моментально влюбилась в этот город. И бросила университет. Мама была просто в шоке.

Мама вообще не понимала этого. Мама — журналист, у нее в руках была отличная профессия. Просто сейчас она не работает, ей 72 года. Работает, кстати, у нас в группе. Продает майки, вот это все. Вообще классно! Затыкает нас всех за пояс своей энергией. Она была против того, чтобы я занималась музыкой. Потом я все-таки вопреки этому начала ею заниматься и улетела из Магадана в Питер. Мне никто не подал руки, меня никто не обнял на прощание из родителей, потому что все… М.

Максимова: Они считали, что вы просто закапываете свою жизнь, карьеру… Д. Арбенина: Они считали, что я их предала. Было так. Это было такое конкретное предательство семьи и вообще всего — и карьеры, и будущего, и, собственно, настоящего, и брата, который на 12 лет младше. Потом «Снайперы» как-то образовались, как-то все это потекло, и как-то все стало происходить, понимаете, вопреки нормальной логике. Потому что когда человек хочет чего-то достичь, он берет органайзер и пишет: хочу выпустить альбом. После этого хочу собрать, условно, «Горбушку» ДК Горбунова. Тогда это еще был легендарный зал, который мне действительно когда-то хотелось собрать. Но у него все-таки есть какие-то даты, какая-то последовательность, логика событий. У меня ее никогда не было.

И у меня ее вообще никогда больше не будет — я это четко понимаю. Потому что чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что так и должно было случиться. И при этом я не тот человек, который… Я не много говорю? Крючков: Нет. Вы человек спонтанных решений в этом смысле? Арбенина: Да, я человек спонтанных решений. Стоило бы, наверное, сыграть такой дешевенький концертик в плане продакшна: «ВТБ Арена», заработать денег и положить себе в карман. Наверное, это логично и классно, правда? И стоит это сделать. А мне это неинтересно.

Мне интересно по-другому «Мне кажется, что меня выносит чутье» С. Крючков: Просто мы традиционно задаем вопрос о судьбоносном, поворотном решении в жизни, которое предопределило карьеру. Тут, мне кажется, бессмысленно. Арбенина: Я абсолютно спонтанный человек. Но, опять же повторяю, мне кажется, что меня выносит чутье. Вот именно чутье мне говорит… Или это можно назвать сердцем, или чутьем, но точно не разум, извините. Особенно женщина и разум — это такая относительная штука, относительные величины, скажем так. Логики в моих поступках практически никогда нет. Вот опять же, Стас, например, мы начали с этого концерта. Мы сыграли в «Олимпийском».

Там был обалденный продакшн, шоу и так далее — не боюсь этого слова, это было круто и все было классно: рок-н-ролл, 25 лет. И вот мне предлагают сыграть следующий концерт. Я пришла туда, посмотрела: «Twenty One Pilots», такой классный зал, европейский! Я хочу! Я говорю: «Сережа Мельников его зовут , но на этот раз ничего такого не будет. Не будет шоу — будет только свет и звук». Он говорит: «Ну ништяк, отлично. Рок-н-ролл, все здорово». Я говорю: «Ну да, но…» Он сразу напрягся: «Но? Я говорю: «Как тебе сказать… В принципе, я думаю, в этом тоже ничего такого нет, но сцена будет стоять посередине».

Он говорит: «Черт возьми! А дальше начинается продакшн. И сейчас он выливается вообще в другие деньги в сравнении с «Олимпийским». И вот где вот эта самая логика, где эта последовательность? Крючков: Больше? Арбенина: Конечно. Я сегодня с утра этим занимаюсь. Просто 14 февраля не за горами — считай, 2 месяца осталось. Поэтому никакой логики нет, все очень спонтанно. Другое дело, что во мне есть такая штука особенно после рождения детей — если я сказала, что сделаю, я сделаю.

Максимова: Даже если в какой-то момент считаете, что, может быть, не совсем стоило бы? Арбенина: Что значит? Мне интересно по-другому. И пусть я, скажем, пролечу ну, я не пролечу, конечно , но, например, заработаю не столько. Зато мне будет прикольно, мне будет интересно. Максимова: А почему? Потому что это какой-то новый, больший, не знаю, более объемный вызов? Арбенина: Что касается людей, в «Олимпийском» было 20. Здесь их намного меньше — всего 12. Максимова: Нет, здесь не вопрос людей… Д.

Арбенина: Вы имеете в виду глобальность целей? Максимова: Да, вот как-то вот… Д. Арбенина: Я никогда не сопоставляла цели по их сложности. Мне всегда было тяжело, всегда было непросто. При том что не было же никаких ни «крыш», ни денег, ни продюсеров, ничего. Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует. Но я вот так живу. Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует «С Сургановой мы чуть-чуть повозились как крысы в банке» С. Крючков: То есть вы держите все? Вы стержень этой группы?

Арбенина: Да, я все держу. Я стержень этой группы. Поэтому когда нас объявляют, например, «Диана Арбенина и «Ночные снайперы»», я думаю: «Хо, интересно, а кто такие «Ночные снайперы», извините? Ну ништяк, отлично, допустим. Крючков: Они сессионные, они меняются? Арбенина: Да, все люди, с которыми я начинала 25... Арбенина: Ну, разошлись. С Сургановой мы разошлись — я попросила ее уйти, потому что у нас я уже тогда понимала диаметрально противоположные музыкальные вкусы. Мне нужен был больше рок-н-ролл, ее тянуло в другую сторону. Поэтому мы так чуть-чуть повозились, как крысы в банке или тараканы, и потом я в какой-то момент просто позвонила ей и говорю: «Слушай, Светка, надо расставаться».

Она спросила: «Когда? Я говорю: «Сегодня». Мы встретились и расстались. Все остальное происходило исключительно по этой же причине. Кто-то, например, запил — стал алкоголиком, которого не вылечить. Кто-то стагнировал в игре на барабанах. Просто не хочу называть имен, потому что зачем? Это мои коллеги, и я действительно питаю к ним очень классные, хорошие, человеческие чувства. Но музыка — это не богадельня. Максимова: То есть это были не какие-то музыкальные разногласия?

Арбенина: Нет, как раз-таки музыкальные. Крючков: То есть, возможно, была работа «на троечку», скажем так. Арбенина: Я не приемлю работы «на троечку». Если у меня лопаются жилы на шее, значит, и ты должен мне соответствовать. Если нет — не проблема: ты не плохой, ты просто другой. Ты просто играешь по-другому, ты существуешь в другой парадигме. Люди, которые работали и работают со мной — может быть, они меня чуть-чуть ненавидят, конечно, но они отдаются мне полностью. Да, у них есть свои семьи, дети. Вот сейчас рядом со мной два человека — мой пресс-атташе и мой директор — у них есть семьи, дети. Но они понимают, в какую адскую машину они попали.

Но извините, пожалуйста, есть жертвы, безусловно. Я не могу сказать, опять же, что я прямо жертва, но я, наверное, все-таки чем-то пожертвовала ради сцены, ради того, что мы все сейчас наблюдаем. И это качество, кстати, с годами меня все больше и больше устраивает.

Жирный текст – 5 декабря 2013

Правда, такая близость праздника так и не вселила соответствующего настроения: на улице значительный плюс, с неба — дожди, на повестке дня — множество незначительных, но отчего-то срочных дел. Эти дела все не оставляли голову Светланы в покое, от того она, мимоходом разглядывая многочисленных посетителей кафе, продолжала в уме решать некоторые из них и строить расписание на ближайшие пару дней. Голова уже не очень-то варила, оттого Сурганова достала ежедневник и принялась уже на бумаге прикидывать, с какими делами следует разобраться в срочном порядке, а какие могут подождать. Делу это помогло не сильно; приходилось множество раз перечеркивать свои записи, потому как они никак не сходились с другими планами. Бросив это бесполезное занятие, Света принялась пролистывать записную книжку от начала до конца, благодаря чему обнаружила несколько совершенно позабытых рифмованных строк. Попыталась продолжить их, но и это не выходило. Отложив книгу в сторону, она взглянула на часы. Минуло полчаса.

С долей досады Сурганова обнаружила, что чай уже почти остыл. Она вновь окинула взглядом посетителей и на миг замерла, надеясь, что ей лишь показалось… Но нет, в другом конце зала то ли читая, то ли смотря что-то в телефоне, с едва тронувшей губы улыбкой сидела Диана. Сурганова, до того мирно лежавшая, уткнувшись носом подруге в шею, была вынуждена чуть отстраниться — чего ей крайне не хотелось ввиду декабрьского холода вкупе с наличием такой теплой Арбениной под боком — и повернуться, чтобы заглянуть в лицо Дианы. Сурганова легла на спину и устремила сосредоточенный взгляд на куски готовой вот-вот обвалиться на них штукатурки на потолке. После нескольких секунд созерцания потрескавшейся поверхности, сохраняя ту же серьезность в выражении лица, она перевела взгляд на Диану. И приглашать никого не будем. Отпразднуем одни — ты и я.

Арбенина была явно не впечатлена таким вариантом.

Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work. Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire. If you are seeking to browse the contents of these collections, the Wayback Machine is the best first stop.

Otherwise, you are free to dig into the stacks to see what you may find.

В 20:05 на сцену вышел юный артист, Ваня Дмитриенко. На разогрев. Пел голос сильный, песни непонятные , неумело разогревал публику шуточками "я младше всех вас, только школу закончил, поддержите меня", "не позорьте своих детей, они бы уже взорвали танцпол" - странный запрос, мы пришли на совсем другую музыку. К слову, публика в основном возрастная. Младше 30 были разве что дети, пришедшие с родителями В конце спел одну из песен Арбениной, зал оживился, а зря. В 20:40 юноша покинул сцену, включили запись, и потянулось долгое ожидание. Боль в моей спине начала нарастать, но я очень надеялась ещё увидеть и услышать именно Диану Арбенину, не разогрев ну хоть 1-2 песни!!

Ни в 21:00, ни в 21:10 не было не то, что артистов, даже никто ничего не сказал. Мол, простите, задерживаемся.

Я никого не знала. Говорили, что есть классные группы «Конец света» еще играли — либо «Конец, Света», либо «Конец света» и еще «Восточный синдром», что ли, называлась группа.

Но я была малявка. Я вообще никого не знала. И когда я приехала в Питер, я была такая наивная, что думала — просто это так смешно сейчас звучит — что вот выхожу на Невский проспект, и идет Майк Науменко. Он уже умер, но, в принципе… С.

Крючков: Не исключено. Арбенина: Ничего страшного. И везде ленинградский рок-клуб, и везде рок-н-ролл, и везде братство. И так далее.

Я приехала и, конечно, попала в совершенно другую ситуацию. И намека на мои такие вот абсолютно детские мечты не было. Такой нормальный, классный, угрюмый город, свинцовый. Постоянно дождь.

В него влюбляешься просто наотмашь. И я там застряла на 10 лет — на 10 счастливых лет. Но он очень сильный. Если ты слабее, то он либо обходится с тобой жестоко, либо ты должен стать сильнее.

Я это очень быстро поняла. Максимова: Вы изначально были сильнее, или он сделал вас сильнее? Арбенина: Когда я приехала, я просто рубила эту пресловутую правду-матку как таковую. Мне говорили: «Почему ты как шпала?

Ты прямая как шпала. Так вообще не принято. У нас все такие гибкие». А на Севере вообще все такие достаточно прямолинейные ребята.

При том что я сейчас не говорю про какие-то зоны. Как говорил Высоцкий, их там не больше, чем в Москве. Просто все-таки какая-то другая общность людей всегда была в Магадане, на Колыме, на Чукотке, где мы жили с родителями. Я не привыкла к этому… Это даже чуть-чуть смахивало на малодушие в какие-то моменты.

Поэтому я приехала такая очень конкретная. У меня было три песни — «Рубеж», «Я раскрашивала небо» и такая очень веселая песня «Меня кормит тоска». Помню, когда мы ее играли в одном из кабаков мы же зарабатывали деньги везде, потому что денег не было в принципе , разыгралась отличная история. Мы играли, и перед нами был такой стол, за которым сидели бандюки — в 1994 году.

И вот в какой-то момент — они что-то бегали, бегали, и вот мы спели эту песню, и встает такой парень, подходит к сцене: «Иди сюда». Я наклоняюсь. А «крыши» же нет, ничего нет. Мы спели еще раз эту песню.

Он подходит: «Еще раз». Я говорю: «Ну, поем еще раз». Потом начинается потасовка, и одному из этих чуваков отрезают ухо. Хлещет кровища.

Это просто капец! Это очень классная история. Они там поразбирались, а на сцене вообще-то что-то происходит. Я думаю: «Караул!

И так: «Меня кормит тоска-а-а-а, а тебя благода-а-ать». Просто кошмар! Я как сейчас вспомню… Ненавижу эту песню, кстати сказать. А пацан, которому отрезали ухо — он еще был лысый вдобавок ко всему.

Это все очень наглядно происходило. Вы хотели еще что-то спросить? Крючков: По поводу рубрикации. Вы сказали, что разошлись с Сургановой, с некоторым ребятами, в том числе, потому что музыкальные вкусы, вы говорите, недостаточно рок-н-ролльные.

Для вас важно сохранять рок-н-ролльность? Или это всего лишь навсего какие-то ярлыки, шаблоны? Арбенина: Сейчас я прекрасно понимаю, что я не играю русский рок. Мне неинтересно играть три аккорда.

Я просто даже не знаю, как объяснить это на человеческом языке, но есть абсолютно специфическое звучание русского рока сегодняшнего дня, Если говорить, например, про моих любимейших мастодонтов, как то Цой, опять же Майк, о котором мы говорили, БГ, Бутусов — их трогать не стоит, потому что это величины. Они уже вне всяких жанров. Что касается вот этой молодой поросли, которая сейчас что-то как-то пытается изобразить, меня не впечатляет никто. И мне не нравится узость их мышления.

Мне больше нравится музыкальность. Кстати сказать, если говорить про музыкальность и про русский рок, мне всегда было тесно. Я понимала, что если заковать себя в рамки, так сказать, этого жанра… Почему «так сказать» — потому что он тоже такой странный в этой стране. Он же не у нас родился — рок-н-ролл.

Мы просто слепо повторяем — как можем, так и повторяем. Но если говорить про то, как это все звучит, то мне нравится более мелодичная музыка. Просто более мелодичная, может, где-то в чем-то более сентиментальная. Но при этом я могу себе позволить жесткач, могу себе позволить очень агрессивные барабаны, очень классную ритм-секцию.

Я не завишу от жанров вообще. Я спасаюсь только любовью, конечно. Просто иначе я бы погибла — абсолютно точно. Как только я понимаю, что мир становится очень агрессивен ко мне и я истончаюсь просто до волокна «Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет» С.

Крючков: Знаете, за какую фразу как-то зацепился у вас — «Сердце не делится на половины». Долго думал. Оно претерпевает ущерб, оно опустошается, потом наполняется вновь и оживает? Что значит «не делится»?

Можете лично мне сказать об этом? Арбенина: Рассказать вам про мое сердце? Крючков: Нет, про вашу интерпретацию. Это же фраза из вашей песни.

Это такая восстанавливающаяся структура, сугубо эмоционально? Потому что вы говорите, что вы человек нерациональный, не человек рациональных решений, рациональных действий. Хотя это, конечно… Д. Арбенина: Я спасаюсь только любовью, конечно.

Как только я понимаю, что мир становится очень агрессивен ко мне и я истончаюсь просто до волокна. Как, например, сегодня. Сегодня такой день. Он был такой с утра, и так почему-то случилось — закончился… Слава Богу, еще не закончился, у нас классный, позитивный эфир.

Но то, что было в театре, было совершенно иначе. Я спасаюсь детьми. Вот сейчас я позвонила домой. Просто они сейчас на репетиции у Кости Хабенского — они ходят в труппу.

Еще не приехали домой, поздно. Я говорю: «Укладывайте детей со мной». То есть я знаю, что сейчас приеду домой после эфира и лягу с ними. У меня мальчик и девочка.

Вот я лягу посередине, обниму их и выдохну. Мне, конечно же, иначе страшно. Я просто не представляю себе, что со мной было бы, если бы в 35 лет у меня не появилось вот этих двоих детей. Я просто не понимаю, за что прятаться.

И я прячусь, как любая… Я вроде такая бойкая, знаете, но я очень тонкая. Мне часто бывает как-то страшно. Поэтому я, как любая женщина, мне кажется, прячусь именно в такие вещи. Крючков: Вот вы говорите алгоритм: противопоставить этому истончению любовь.

А бывают же ситуации, когда ни фига не противопоставишь. Ну нельзя ответить любовью — просто вот только в лобешник. Арбенина: Ну, с этим проще. Слушайте, вот я просто очень люблю конкретные примеры.

У меня такая достаточно серьезная и очень сильная, хотящая быть сильной, девочка Марта и очень тонкий парень Артем — сын, я имею в виду. И вот я на них смотрю. Во-первых, я в недоумении, потому что мальчики не должны плакать. Я понимаю, что это просто полная фигня, потому что он плачет чаще, чем она.

Вот им сейчас по 10 лет — будет через 2 месяца. Вот мы смотрим какой-то фильм. Например, хозяева потеряли собаку. Он плачет, а она так заглядывает — он плачет или не плачет?

И я ему говорю… А он ходит на бокс. Причем неслучайно ходит. Максимова: Сам? В смысле, сам сделал выбор?

Арбенина: Он не сам сделал выбор. Я решила, что ему надо ходить на бокс, чтобы научиться драться и себя защищать. Я как-то встречаю его из школы. Вот они бегут… А в каждом классе есть — можно это слово сказать?

Ну, я уже сказала. Вот такой мальчик есть в каждом классе, такой вот просто… Мои дети бегут, и он такой — опа! Артем падает, встает и бежит дальше. Добегают до меня, я говорю: «Сынок, скажи, пожалуйста, а почему ты поднялся, побежал дальше, и с Сашей Сашей звали не разобрался?

Я говорю: «Тема, тебя же сейчас обидели. Тебе же подножку поставили. Значит так: если тебя будут обижать, ты первый раз говоришь «пожалуйста, меня не трогайте». Второй раз — говоришь «я второй раз повторяю — меня не трогайте».

А третий — бей. Бей конкретно и сильно. А если кого-то будет не устраивать — родителей, учителей — всех отправляй ко мне». Это я к чему говорю?

К тому, что надо уметь себя защищать. Но, как правило, подвох таится там, где мы не ждем. Подвох таится, может быть, именно в этой самой любви, которая бывает, скажем, не очень удачная, не очень счастливая. Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит.

Потому что мне кажется, если ты действительно глубоко любишь человека, то, несмотря на то, что ты можешь где-то обламываться, где-то страдать, тебя, твою душу это лечит, и ты таким образом работаешь — душевно работаешь. И если бы этого не происходило, я бы ни одной песни не написала. Максимова: Вот смотрите: у вас есть музыка, песни, которые вы любите писать, любите этим заниматься. У вас есть дети.

И несмотря на то, что вы говорили, что бывают в жизни какие-то моменты, какие-то ситуации, какие-то люди, наверное — вас тем не менее можно сейчас назвать счастливым человеком? Арбенина: Конечно, безусловно. Не гневи Бога. Я счастливый человек.

Я здорова, у меня здоровы родители, они живы. У меня классные, здоровые тьфу-тьфу-тьфу дети. Мы находимся в студии и можем говорить друг с другом. Нет, я абсолютно счастливый человек.

Как правило, подвох таится там, где мы не ждем. Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит М. Максимова: То есть есть что-то, чего вам не хватает? Арбенина: Ну, послушайте, каждому чего-то не хватает, боже.

Содержание

  • Изменение в составе «Ночных снайперов»
  • "Ночные снайперы". Арбенина после срывов концертов назвала всех шлаком. - YouTube
  • Ночные Снайперы представили "живые" версии песен нового альбома
  • arbenina fan group | канал – Telegram
  • About This Artist

«Ночные Снайперы» в Ледовом: признание в любви Арбениной и восьмилетний барабанщик

Лидер рок-группы "Ночные снайперы" Диана Арбенина опубликовала в своих соцсетях текст песни "Гавань". Ночные Снайперы. Remixes. Apple Music Play. Группа «Ночные Снайперы» выпустила клип «Обоюдное согласие» по мотивам одноименного сериала Валерии Гай Германики (смотреть клип). В Новосибирске призывают к отмене концерта Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы».

Певица Диана Арбенина раскрыла причину ухода Светланы Сургановой из «Ночных снайперов»

Пользователь Солнышко задал вопрос в категории Музыка и получил на него 5 ответов. Светлана Сурганова поздравила бывшую партнершу по рок-группе «Ночные снайперы» с 30-летием коллектива. Состав группы ночные Снайперы 2021.

Что произошло и почему распались «Ночные снайперы». Сурганова и арбенина отношения.

Видела фотографии с юбилейного концерта. Ты действительно была на высоте. Света поджала губы. Зачем ты так?

Сурганова успела заметить, как блеснули глаза Дианы, точно она радовалась, что теперь ей наконец-то удастся прекратить этот нелепый разговор. Света обернулась. Доля секунды потребовалась, чтобы узнать эти черты лица.

Давно не видела вас… обеих. Сурганова перевела взгляд с Арбениной на Гайрабекову и обратно. Что-то материальнее, чем предчувствие сейчас витало в воздухе.

За считанные секунды гримерка опустела, однако непонимания не угасли за дверью. Впрочем, Гайрабековой стоило только выглянуть в коридор, как собравшиеся мигом утихли и поплелись кто куда, разбредаясь по длинным коридорам. Асет, довольная собой, победно усмехнулась и закрыла дверь изнутри.

Длинное платье, обязывающее держать себя соответствующе, не изменило манер Арбениной: она сидела на низком табурете, наклонившись вперед, опираясь локтями на колени. Была в ней некая несуразность, и не только в манерах: вновь коротко обрезанные волосы, как и много лет назад, делали ее больше похожей на мальчишку, что сейчас шло в вопиющий диссонанс с красным платьем.

Клип снимался в Армении, и одно из центральных мест в нем занимает находящийся в Ереване монумент Мать-Армения. Кроме того, включены кадры из живого концерта группы в Ереване. Диана Арбенина выпустит новый альбом весной Певица Диана Арбенина сообщила о выходе нового альбома «Улисс» в 2024 году. В новый альбом «Ночных Снайперов» планируется включить 11 треков.

Арбенина объяснила, почему распался дуэт "Ночные снайперы" 00:00, 9 июля 2021 г. Музыка Светская жизнь В девяностые годы дуэт «Ночные снайперы» стремительно ворвался в мир отечественного шоу-бизнеса. Солистки Диана Арбенина и Светлана Сурганова обзавелись целой армией преданных поклонников.

Правда в какой-то момент в зале внезапно выключился свет, но ситуация быстро была ликвидирована. По данным телеграм-канала Комитета семей воинов Отечества, на концерте Арбенина исполнила песню «Секунду назад» вместе с супругой военнослужащего Лидией Яструб. После выступления в гримерке прошла встреча певицы с активистами движения, жены участников специальной военной операции подарили исполнительнице окопную свечу. Постоянный адрес новости: eadaily.

"Ночные Снайперы" разошлись!

Изменение в составе «Ночных снайперов» Работу группы Ночные снайперы я бы сравнил с огурчиком, что разжевал и потратил на переваривание больше калорий.
Ночные Снайперы — все актуальные новости на ModernRock Помолчим by Night Snipers on desktop and mobile.
- Ночные Снайперы представили "живые" версии песен нового альбома - Весь русский рок! читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Директор группы "Ночные снайперы" умерла в 50 лет Арбенина высмеяла правила для артистов на корпоративе.
В группе «Ночные снайперы» невосполнимая утрата: Арбенина убита горем Периодически натыкаюсь в сети на поклонников Дианы Арбениной в частности и «Ночных снайперов» в целом.
Ночные снайперы Лидер рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина, концерты которой были отменены в ряде российских городов, высказала свое мнение по этому поводу.

Диана Арбенина объяснила уход Светланы Сургановой из «Ночных снайперов»

Мы просто по делу". Послушать мини-альбом "Live Ulyss 2024" можно в сообществе rRock. Трек-лист альбома:.

Не пропустите Диана Арбенина впервые заговорила о Светлане Сургановой Еще в 2001-м возникли первые слухи о скором уходе Сургановой из «Ночных снайперов», однако музыканты опровергали сплетни. Карты были раскрыты в 2002-м: уже через несколько дней после релиза альбома «Цунами» скрипачка не поднялась на сцену во время концерта группы. Удивленные зрители скандировали имя Светланы, и Диане пришлось официально объявить о распаде коллектива. Что же случилось: ссора, конкуренция, недопонимание? Дуэт просуществовал девять лет «Я попросила ее уйти, потому что у нас — я уже тогда понимала — диаметрально противоположные музыкальные вкусы. Мне нужен был больше рок-н-ролл, ее тянуло в другую сторону. Поэтому мы чуть-чуть повозились, как крысы в банке или тараканы, и потом я в какой-то момент просто позвонила ей и говорю: «Слушай, Светка, надо расставаться».

Она спросила: «Когда? Отвечаю: «Сегодня». Мы встретились и расстались», — делилась Арбенина. Не пропустите Светлана Сурганова: «С ранних лет приходится соблюдать строгую диету» В дальнейшем Диана не раз меняла состав музыкантов группы и не видела в этом ничего необычного. Кто-то стагнировал в игре на барабанах. Просто не хочу называть имен, потому что зачем? Это мои коллеги, и я действительно питаю к ним очень классные, хорошие, человеческие чувства. Но музыка — это не богадельня. Я не приемлю работы «на троечку».

Если у меня лопаются жилы на шее, значит, и ты должен мне соответствовать. Если нет — не проблема: ты не плохой, ты просто другой. Просто играешь по-другому, существуешь в иной парадигме. Люди, которые работали и работают со мной — может быть, они меня чуть-чуть ненавидят, конечно, но они отдаются мне полностью», — подчеркивала певица. В 2003-м она создала группу «Сурганова и Оркестр», где репертуар долгое время строился на стихах классиков: по словам Светланы, она больше не могла писать, так как переживала в тот период другую историю… Поклонники полагали, что речь шла о болезненном разрыве с Арбениной, лишившем скрипачку вдохновения. Не пропустите «Я прошла через смертельный диагноз, годы инвалидности. Настоящая пытка! Тогда у нее диагностировали рак кишечника, и в страшный период, когда женщина балансировала между жизнью и смертью, у постели дежурила именно Диана. Такое не забывается, вероятно, поэтому через 16 лет после ухода из группы Сурганова согласилась выступить со старой подругой на юбилейном концерте в «Олимпийском».

Для поклонников воссоединение стало настоящим событием, хотя они и осознавали, что вряд ли коллектив вернется к истокам после одного мероприятия. Не пропустите Диана Арбенина воссоединилась со Светланой Сургановой «Родная, ты только живи, ты, пожалуйста, пиши, люби и знай, что я всегда где-то рядом», — отметила Сурганова, поздравляя Арбенину с юбилеем «Ночных снайперов». Диана отметила, что встреча была приятной, но не изменила ее мнение о событиях нулевых.

На днях релизнулись ещё одни ветераны российской эстрады — великолепная группа Kunteynir. Клоуны, наркоманы, дегенераты, отбросы общества и гении слова.

Насколько «О2» пресный в текстовом и музыкальном плане, настолько противоположно великолепен «Дорога в облака». Я понимаю, что сравниваю тёплое с виниловыми обоями, но альбом Паши Техника и Кальмара бьёт «Снайперов» по всем фронтам. Начиная с прекрасной обложки, продолжая разнообразным музыкальным наполнением и текстами. К этим бредовым для непосвящённых в мир влажных спидов строкам можно относиться как угодно, но одного не отобрать — их интересно слушать. Слушать и ржать над тем, как люди поворачивают рифму, как их избалованный веществами мозг рисует тропинку из мыслей и катит слушателя вглубь далёкого, спиралевидного водоворота.

Вот это я называю незамороченностью, лёгким отношением к жизни и как его там… позитивом! А сколько жемчужин в этих солёных водах! Приводить другие неприлично. Когда Техник исполняет простейший, но изящный хук из трёх слов «Эти поющие гитары» на волшебный бит от Lucky я чувствую такое удовольствие, которое и близко не рождалось хоть от одного припева на «О2». Скажете вы и не угадаете.

В баню, бассейн, спортзал, на пляж путь мне был заказан, да и вообще не особо-то разгуляешься с таким «сюрпризом» на животе. Но больше всего меня тяготили фотосессии, для которых надо было облачаться в облегающие наряды. Артистка научилась жить со своей болезнью. Мало кто из окружающих докатывался, что у нее рак. Фото: Личный архив Я долго не решалась на восстановительную операцию, потому что была напугана второй реанимацией. И потом, у «Ночных Снайперов» был напряженный гастрольный график. Несмотря на то, что лучшие годы жизни - с 28 по 36 - прошли в условиях серьезных ограничений, я не горела желанием снова ложиться под нож. И уже поставила на себе крест.

Но тут, к моему счастью, случился калькулезный холецистит, и новой операции было не избежать. На осмотре мой лечащий доктор предложил: «Слушай, ну уж если все равно мы будем лезть в твой живот, давай заодно с удалением желчного пузыря сделаем и реконструкцию кишечника. Две операции - один наркоз». В мае 2005 года меня прооперировали. Я стала обычным человеком, у меня выросли крылья за спиной. Вы думали, это все? Ан нет! Мои странствия по больницам не закончились.

В марте 2008 года я перенесла еще одну операцию, четвертую по счету. А пятую сделали в ноябре 2015-го. Последнюю, надеюсь. Ничего не поделаешь, однажды возникшая онкология - как клеймо на всю жизнь. Может проявиться в любой момент. Нужно было избавиться от пары-тройки органов, чтобы рак не выстрелил проблемами в будущем. Об отношениях с Дианой Арбениной Я очень люблю наш с Динькой совместный период. Для нас все было впервые, а оттого остро, ярко, бескомпромиссно.

Билась посуда, летели ножи, утюги, лампы; падали шкафы, ломались гитары и скрипки, лопались струны и нервы. Жизнь и сцена напополам. Наши выступления всегда отличало безумное напряжение чувств. Мы тогда еще не научились фильтровать, выносили на сцену все, чем жили. Сейчас бы у меня не хватило никаких душевных сил все это пережить снова. Как появились «Ночные Снайперы» Диана вернулась в Магадан совершенно очарованная нашей чудесной творческой компанией. Спустя месяц я рванула к ней. Взяла академку, одолжила денег, купила билет на самолет и в день своего двадцатипятилетия улетела в Магадан.

Подразумевалось, что я сподвигну Диану на переезд, и мы вместе вернемся в Питер. Но случилось так, как случилось: перелет на Большую землю стал не по карману. У нас было целых шесть месяцев, чтобы пройти проверку на прочность. Получился дуэт северной закалки. Подвернулся «Империал». Сюда приходили толстые дядьки в дорогих костюмах, чтобы спустить за один вечер столько, сколько мы вдвоем не заработали бы за год. Они выпивали и закусывали, а мы, две шпингалетки, громко с надрывом пели песни про «жизни и смерти крутой поединок».

Что произошло и почему распались «Ночные снайперы». Сурганова и арбенина отношения.

«Стараюсь не плакать при чужих»: Диана Арбенина – о смерти директора «Ночных снайперов» Одна из основательниц российской рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина не может прийти в себя после трагических известий.
Рецензия на альбом Ночных Снайперов – O2 - Super G Расписание концертов группы Ночные Снайперы в городах на 2024.
Ночные Снайперы - новости, фото, видео, музыка, релизы все о группе на Rock Cult Расписание концертов группы Ночные Снайперы в городах на 2024.
"Я - это ты" - фанфик о Свете и Диане | VK Подборка статей по тематике ночные снайперы, последние новости и комментарии по теме.

Фанфики ночные снайперы

Название «Ночные снайперы» появилось совершенно случайно, благодаря таксисту. Лидер рок-группы "Ночные снайперы" Диана Арбенина опубликовала в своих соцсетях текст песни "Гавань". See a recent post on Tumblr from @sehnis about ночные снайперы. Помолчим by Night Snipers on desktop and mobile. Пользователь Солнышко задал вопрос в категории Музыка и получил на него 5 ответов. сет-лист юбилейного тура 2022-2023. Ночные Снайперы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий