Пикап на базе товарной Lada Niva Travel разработан силами московской фирмы «Альфа Автоматив Техноложиз». Интересная модификация популярного внедорожника Lada Niva Travel 2024, которая была представлена компанией Квиринг Lada Turbo, имеет турбонаддув.
Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее?
Представители компании сообщают, что турбированная Нива обладает выдающейся динамикой и при этом потребляет меньше топлива, хотя точных цифр пока нет - испытания на стенде все еще предстоят. Важно отметить, что заводской ресурс машины остается без изменений, и штатная трансмиссия Нивы справляется с увеличенной мощностью без проблем. Стоимость установки турбокита на любую модель семейства внедорожников составляет 245 000 рублей.
Но неизменными были оставлены силовая установка с трансмиссией и интерьер, получивший лишь расширенные комплектации, а также появились некоторые современные опции.
При этом Niva Travel сохранила свое ценовое позиционирование внизу списка SUV, представленных на нашем рынке. Так, прайс внедорожника находится в диапазоне 747—905,9 тыс. Понятно, что для оживления спроса производители периодически делают косметические омоложения своих популярных моделей т.
Однако мощную Ниву уже можно купить. Правда, пока она выпускается очень ограниченной партией, буквально отдельными экземплярами. Ее сборку осуществляет компания Kviring Lada Turbo из Самары. Эта компания известна своими турбокитами для Лада Веста. Данный автомобиль оснащается стандартным 1,7-литровым мотором, который сочетается с МКПП.
Очевидно, удачная внешность подстегнула продажи Niva Travel даже еще до февральских событий 2022 года, а затем с уходом многих марок интерес к этой машине вырос еще больше. RU Niva Travel — это полноценный внедорожник, хоть и компактный. С помощью раздаточной коробки вы можете выбрать понижающую передачу и заблокировать центральный дифференциал. Клиренс — целых 22 см. Подробнее о ездовых качествах авто вы можете прочитать тут. RU Сегодня производитель предлагает машину в 5 комплектациях.
Версия «Люкс», которую мы видим на фото, пока в прайсах отсутствует, но, возможно, товарные машины вы сможете найти у каких-нибудь дилеров. Салон авто с мультимедиа.
Джип за миллион. Водители скупают российский внедорожник с полным приводом
Under the hood, the original 1. Torque is now 250 Nm. At the same time, the standard 5-speed gearbox is retained. As the company notes, the dynamics of the turbo Niva are impressive, but fuel consumption is reduced.
Напомним, базовый агрегат выдает всего 83 л. Давление турбонаддува составляет 0,6 бара фото: «АвтоВАЗ». По словам разработчиков этой модели, она обладает внушительной динамикой, а расход топлива у машины стал меньше. При этом точные цифры не называются, так как автомобиль еще не прошел стендовые испытания. Отдельно сообщается, что Нива сохранила заводской ресурс, а ее штатная трансмиссия отлично справляется с выросшими показателями.
Для оценки силового агрегата и ходовой части проведем тест-драйв с помощью экспертов. Экстерьер Кузов Нивы Тревел стал элегантнее, это видно сразу. Носовая часть получила многоуровневую архитектуру с узкими фарами, в которые интегрированы ходовые огни. Фары устроены таким образом, что ближний свет в них работает одновременно с дальним. Поворотники и ходовые огни оснащены лампами накаливания. Задняя светодиодная оптика ориентирована вертикально и расположена по обе стороны от дверцы багажника, на которой находится кофр для запасного колеса. На крыше кузова находятся приспособления для крепления грузов. С левой стороны кузова находится шноркель, помогающий машине преодолевать глубокие броды. Из нововведений во внешности LADA Niva Travel можно также отметить модернизированные бамперы и стильные прямоугольные колесные арки, сменившие старые полукруглые. Интерьер Салон внедорожника остался тем же.
Проект реализуется уже около года, выпущено несколько десятков различных моделей с этим турбокомплектом для клиентов в России и СНГ. При этом сохраняя практичность и надежность оригинальной машины. Этот автомобиль он оценил в 115 миллионов рублей. Опубликовано: 31.
Обзор и тест-драйв новой Lada Niva Travel 2024 (видео)
Простота, практичность Багажная дверь с запаской Источник: Дмитрий Косенко Чем проще машина, тем ее будете меньше жалеть: на рыбалку в дебри — пожалуйста, сквозь заросли царапающих веток — конечно, в грязных грубых сапожищах в салон — разумеется. Нет нарядного пластика и красивой кожи — да и не надо, не дай бог повредишь. Удобная багажная дверь калиточного типа — хоть объемы и невелики 320 литров и 650 со сложенным вторым рядом , но проём открывается широкий квадратный, грузить вещи просто. Запасное колесо на задней двери — не надо будет лезть под днище, если вдруг что случится в грязи. Салон автомобиля Бардачок объемный, есть несколько подстаканников и ниш, водительское кресло снабжено откидывающимся подлокотником — это хорошее решение. Цены Авто в основном укладывается в миллион Источник: Дмитрий Косенко Вместе с классической «Нивой», которая сейчас называется Niva Legend, наша Niva Trаvel образует подсегмент самых дешевых внедорожников в России в принципе.
В «базе» Niva Trаvel стоит 879 900 рублей Legend чуть дешевле , в средней версии — 972 900 рублей, в топе — 1 045 900 рублей. Все мы прекрасно знаем, что сейчас без 1,5 миллиона к бюджетным иностранным кроссоверам даже и подступаться нечего, из дилерского центра вас выгонят грязными тряпками. А тут дешево и сердито. А теперь говорим о нюансах автомобиля. Динамика, управляемость Разгон до 100 за 19 секунд Источник: Дмитрий Косенко Ну динамики тут просто нет — чего хотеть от 80 старых лошадок.
Первую сотню Niva Trаvel преодолевает за 19 секунд, надрывно ревя мотором после 4 тысяч оборотов. Верхние передачи не тянут совсем, в горку плохо едет даже на 3-й передаче. Руль около нуля пустой, но хорошо хоть, что усилие на нём все-таки появляется при более-менее ощутимых поворотах. Понятно опять же, что машина бюджетная, но 80 сил для 1,5-тонного кроссовера явно мало. Невнятные рычаги КП и раздатки Рычаг механической КП Источник: Дмитрий Косенко Рычаги тут тугие, невнятные, неинформативные — первая и вторая передача не поймешь, включилась или нет, они запросто могут вылететь.
Но неизменными были оставлены силовая установка с трансмиссией и интерьер, получивший лишь расширенные комплектации, а также появились некоторые современные опции. При этом Niva Travel сохранила свое ценовое позиционирование внизу списка SUV, представленных на нашем рынке. Так, прайс внедорожника находится в диапазоне 747—905,9 тыс. Понятно, что для оживления спроса производители периодически делают косметические омоложения своих популярных моделей т.
Опубликовано 04. В начале февраля 2021 года в России стартовали продажи нового внедорожника Lada Niva Travel 2023. Автомобиль предлагается в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe.
Об этом в понедельник сообщил инсайдерский Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на представителя компании. LADA «Нива». Утверждается, что максимальная мощность с ним возрастает до 145 лошадиных сил, а крутящий момент — до 250 Нм. Стоимость такой «переделки» под ключ составляет 245 тысяч рублей.
ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать
АВТОВАЗ планирует оснастить внедорожник LADA Niva Travel новым двигателем. Пикап на базе товарной Lada Niva Travel разработан силами московской фирмы «Альфа Автоматив Техноложиз». Самарская компания "Квиринг Лада Турбо" разработала комплекты турбонаддува для "Нивы Трэвел" и "Нивы Легенда". Массовое производство внедорожников Lada Niva Travel возобновил тольяттинский автогигант 24 марта на третьей сборочной линии. Lada Niva Travel начала «плеваться» бензином при заправке. Компания «Альфа Автоматив Техноложиз» представила ходовой прототип пикапа, созданного на базе внедорожника Lada Niva Travel, сообщает официальный сайт мэра Москвы.
В Самаре разработали турбонаддув для Нивы
Понижающая передача понадобилась нам скорее для порядка, чем из соображений острой необходимости. Она актуальна прежде всего там, где нужно преодолеть крутой подъём, ведь двигатель у LADA Niva Travel остался тем же: 1. По колеям, пробитым в заснеженном поле, и буеракам с перепадами высот, машина движется очень уверенно. От внедрения более угловатого бампера геометрическая проходимость нисколько не пострадала. Как, впрочем, и энергоёмкость подвески. И даже после рестайлинга, с новыми бамперами и светотехникой, автомобиль сохранил хорошую геометрическую проходимость На просёлочных дорогах и обледеневшем зимнике, расчищенном грейдером, внедорожник позволяет поддерживать довольно высокую скорость без раскачки и ощутимых ударов. По трассе движение тоже стабильное, без рысканья и нервозного поведения, разве что рычагом 5-ступенчатой механики приходится орудовать весьма активно.
Тяга мотора на малых оборотах невелика, и при движении по дорогам с затяжными подъёмами нужно давить на газ и вовремя переходить на ступень ниже. Прочная подвеска и честный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, остались на своих местах Шумоизоляция салона, кстати, весьма достойная. При том, что установленная здесь четвёрка снабжена гидрокомпенсаторами в клапанном механизме, и сама по себе тише агрегата «классики», от которого и ведётся её родословная. Если первая «Нива» с её постоянным полным приводом выступала в роли смелого новатора, то нынешняя LADA Niva Travel — последний из могикан, по крайней мере, в своём ценовом сегменте. Ближайшие конкуренты, располагающие сравнимыми внедорожными возможностями, обойдутся куда дороже. Как известно, стоимость даже самых бюджетных легковых автомобилей давно перевалила за миллион, а самая дорогая Niva Travel, со шноркелем и внедорожной резиной, стоит всего 905 900 рублей.
Такую цену не назовёшь пугающей. Особенно если понимать, для чего именно эта машина нужна. Однако на этом эволюция «Нивы» не заканчивается и новое поколение увидит свет уже в 2024-м. Оно будет совсем другим. Согласно программе стратегического развития группы Renault, марки LADA и Dacia получат общую платформу французского концерна.
Стандартный атмосферный мотор выдает характеристики 80 л. Стоимость такого тюнинга под ключ — 245 тысяч рублей.
Утверждается, что решение проверено с точки зрения ресурсности и надежности, компоновка компонентов тщательно продумана.
С недавнего времени «СФ» является индустриальным партнером проекта люксовых машин Aurus, их производство так же будет осуществляться на вышеуказанном заводе в Елабуге. В конце весны ушедшего года «Соллерс» активировала абонентскую платную подписку на собственный автопарк.
Специально созданная для этого структура компании станет заниматься развитием услуги по подписке на машины и их сдаче в аренду. Хотя первоначально воспользоваться ими могли лишь корпоративные клиенты на автомобили Ford и УАЗ. Электрокар КАМА1 и какие еще авто сделают на его платформе Седаны и грузовики на платформе электромобиля Кама-1 покажут в 2021 году, и, как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Платформы Национальной технологической инициативы» НТИ , в дальнейшем работать над этими проектами будут совместно с разными российскими и зарубежными производителями.
Разработчики ранее говорили, что электрокар создан на цифровой платформе, которая позволяет разрабатывать сразу серию автомобилей. Теперь эту информацию конкретизировали: на этой проект-платформе в течение 2021 года покажут разные типы автомобилей, включая седаны и «грузовые варианты». Машина рассчитана на четырех пассажиров и на одной зарядке способна преодолеть до 250 км.
Спасибо за внимание!
Напомним, в настоящее время внедорожник оснащается безальтернативным 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 л. Ожидается, что вместе с новым силовым агрегатом, который должен появиться в 2025 году, LADA Niva Travel получит обновленный внешний вид, а в 2026 году запланирована более масштабная модернизация модели с изменением салона и электроники. В обивке салона использована высококачественная кожа российского производства. Натуральной кожей обтянуты сиденья, рулевое колесо, центральный подлокотник.
АВТОВАЗ выпустил внедорожник LADA NIVA Travel KHL для любителей хоккея
Под капотом полноприводного внедорожника Lada Niva Travel располагается безальтернативный восьмиклапанный 80-сильный бензиновый двигатель объёмом 1,7 литра, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. АвтоВАЗ оснастил Lada Niva Travel медиасистемой с тачскрином. Смотрите видео онлайн «Lada Niva Travel обретёт дизельный характер? И хотя больше можно говорить о рейстайлинге и фейслифте, но все же и у обновленной Шевроле Нивы, названной LADA NIVA Travel, найдется свой покупатель, свой поклонник. Самарская компания Kviring Lada Turbo начала выпуск автомобилей Lada Niva Legend и Niva Travel с турбированными двигателями. Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила.
Lada Niva Travel получит 1,8-литровый двигатель
Однако теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма». С новым отечественным блоком управления Lada Niva Travel поехала веселее. Прошивка отличается от Bosch: выросла тяга на средних оборотах, благодаря чему автомобиль увереннее разгоняется даже без помощи попутного ветра. По поводу тормозной системы с новым отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий заметных изменений нет, ни положительных, ни отрицательных.
Вывод Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила. Качество сборки тоже не пострадало. Осталось только наладить производство подушек безопасности.
Да, Niva Travel не лишена недостатков. Но это по-прежнему один из самых доступных внедорожников в мире — самый бюджетный вариант в комплектации Classic стоит 1 198 900 рублей.
Прототипы уже есть, тестируются, для запуска производства в каких-то объёмах требуется организовать выпуск универсалов с двигателем внутреннего сгорания. Рестарт производства Lada на новом месте — на «Лада Ижевск» запланирован на второй квартал 2024 года. Шмелёв рассказал, что «АвтоВАЗ» закладывает возможность выпуска электромобилей на базе других моделей.
Под новым брендом его начали продавать после того, как «Автоваз» выкупил долю General Motors в совместном предприятии.
Этой программой могут воспользоваться семьи с одним ребенком, те, кто покупает свою первую машину, а также работники образовательных и медицинских организаций. Из-за того, что Нива Тревел Классик 2022 сертифицирована по новым правилам , ездить на ней можно только по России. Об этом предупреждает производитель.
Возьмёт ли АвтоВАЗ что-то из старых разработок или начнёт всё с нуля, неясно. Впрочем, пока инженеры проектируют, другие компании примерно за четверть миллиона рублей давно предлагают добавить силёнок Ниве турбокомплектом. Чаще всего отдача наращивается до 120 сил, а недавно самарская фирма Kviring Avto Turbo даже предложила вариант на 145 «лошадок». Но во всех случаях турбина — это вмешательство в конструкцию даже без необходимого усиления трансмиссии.
Подход АвтоВАЗа, напротив, умеренный. Восьмиклапанный 1. Другая причина не завышать отдачу — как раз в стремлении удержать цену.
Тест-драйв LADA Niva Travel
АВТОВАЗ планирует оснастить внедорожник LADA Niva Travel новым двигателем. Автомобиль Нива-Тревел в комплектации "Comfort off-road '22". Цвет "несси", т.е. очень тёмно-зелёный, почти чёрный. The Kviring Lada Turbo company presented an interesting modification of the popular SUV – Lada Niva Travel 2024 with turbocharging. У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба.
Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы
Интересная модификация популярного внедорожника Lada Niva Travel 2024, которая была представлена компанией Квиринг Lada Turbo, имеет турбонаддув. Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла. Lada Niva Travel 2024 с турбонаддувом.