Стихи молодого, никому не известного поэта тронули сердца ценителей жанра в Эдинбурге. «Не интересный» или «неинтересный»: слитно или раздельно? Портал предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной поэзии.
Челябинский поэт создал YouTube-проект о поэзии, который никто не смотрит
Он тaкжe пoдчepкнул, чтo икoлaй Дoбpoнpaвoв был нe пpoстo aвтopoм пeсeн, нo и вeликим пoэтoм. Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Уфы - Медсестра, потерявшая ногу на войне, и никому не известный поэт, зарабатывавший на жизнь, как он сам рассказывал, писанием букв “М” и “Ж” на городских туалетах. Это была ничем (не) интересная новость. Небо сегодня (не) голубое. Как правильно пишется «никому не известный поэт»?
Бастовавший поэт. Не стало журналиста, писателя, поэта Юрия Асланьяна
Воскресенье» и «Играй, гармонь». Соболезнования в связи со смертью писателя выразили сотрудники Новосибирской государственной областной научной библиотеки. Скорбим о потере вместе с вами, — сообщили в официальной группе учреждения.
Посетив затем и Европу, решил заняться самообразованием и целиком посвятить себя искусству: поэзии и живописи. В его первом сборнике, вышедшем в Москве в 1910 году, Брюсов увидел «руку мастера» и «ювелира». В советское время вышлииздаются «Иверия» 1918 и «Демоны глухонемые» 1919 , но уже с 1923 года началась травля поэта, принявшего войну и революцию с ужасом и горечью, и его перестали печатать на родине вплоть до 1961 года. Читать стихотворение автора Сквозь сеть алмазную зазеленел восток. Вдаль по земле, таинственной и строгой, О, если б нам пройти чрез мир одной дорогой! Все видеть, все понять, все знать, все пережить, Все формы, все цвета вобрать в себя глазами.
Пройти по всей земле горящими ступнями, Все воспринять и снова воплотить.
Он и сам был бойцом! Мои соболезнования.
От нас ушел поэт, - вспоминает писателя жительница Уфы. В разговоре с «КП-Уфа» его бывший коллега из Уфимского Университета науки и технологий Александр Гладких сообщил, что в последнее время у мужчины были проблемы со здоровьем. Фото: соцсети - Сегодня приедут его родственники, заберут в Сибай.
От чего скончался пока неизвестно, есть подозрения на эпилептический припадок или на болезнь печени, - говорит экс-коллега Михаила. Михаил Кривошеев был в первую очередь ученым, кандидатом биологических наук, до недавнего времени преподавал в УУНиТ в Институте природы и человека. В науке его настоящей страстью были редкие растения и насекомые, занесенные в Красную книгу Башкирии.
В свое время Кривошеев начал печататься в литературных журналах, в 2010 году стал лауреатом журнала «Бельские просторы» в номинации «Надежда». В его «поэтической копилке» победа в студенческом фестивале «Мяуфест - 2010». Где-то на небесах расцвели прекрасные орхидеи и срочно надо определить степень гибридизации двух очень похожих видов.
Поймать в коллекцию всех редких жесткокрылых, а потом пить чай из разнотравья и смотреть на звезды и читать стихи, - написала в своих соцсетях журналистка Ярослава Феоктистова. Михаил Кривошеев отстаивал шихан Куштау В 2019 году кандидат биологических наук Михаил Кривошеев совместно с коллегой подготовил исследовательский отчет, который лег в основу научной защиты шихана Куштау от промышленной разработки. Именно этот отчет стал базой для придания природному памятнику статуса особо охраняемой природной территории.
Михаил всегда был активным защитником природы, в последние годы он боролся за то, чтобы из обновленной Красной книге Башкирии не исключали все еще находящийся на грани исчезновения вид благородного оленя — марала. Последний пост в социальных сетях Кривошеев опубликовал как раз со ссылкой на статью с дискуссией о статусе вымирающего вида, который другие ученые таковым не считают. Ранее Михаил Кривошеев сокрушался о том, что родился не в тот исторический отрезок и хотел бы заниматься биологией во времена Чарльза Дарвина.
Так вот, прожив, по-видимому, половину уже жизни, хотя кто знает?
Он не занимался этим специально, однако многие его тексты были положены на музыку, и эти песни исполняли такие звезды, как Иосиф Кобзон , Валентина Толкунова , Марина Капуро. Пожалуй, наибольшую славу обрела песня на стихи "Летела гагара" одноименный сборник в библиографии Тряпкина тоже есть. Наконец, о его стихах много писали, как мы уже говорили. Вместе с тем невозможно утверждать, что поэт был "обласкан" властями.
Так, Тряпкин почти до конца дней своих жил в Подмосковье и лишь незадолго до смерти получил жилье в Москве. И книги его выходили в основном при жизни. Поздние годы Николая Ивановича прошли в новой России. Тогда была издана книга стихов "Разговор по душам", за которую он первым из русских поэтов получил Государственную премию России в 1992 году. Николай Тряпкин умер 20 февраля 1999 года и был погребен на кладбище "Ракитки" в Подмосковье.
Последними книгами, изданными уже после ухода автора, Википедия называет сборник "Уж, видно, тот нам выпал жребий…" и "Горящий водолей", выпущенные, соответственно, в 2000 и 2003 годах. Позднейшие переиздания крайне редки… Слабо претворяется в жизнь, к сожалению, предсказание Юрия Кузнецова. Надо еще отметить, что в книгу "Горящий водолей" по чьей-то оплошности попало стихотворение Сергея Соколкина "Потому что я русский…". В 2018 году, к столетию со дня рождения Николая Тряпкина, секретарь правления Союза писателей России Алексей Полубота посвятил ему статью в "Литературной газете" "Поэт Божьей милостью". В ней отмечено, что к круглой дате был издан сборник стихов "Звёздное время" — судя по всему, первый с начала тысячелетия.
Автор статьи с большой теплотой пишет и о личности, и о наследии Николая Тряпкина. В этом году Алексей Полубота на сайте СП России рассказал о мероприятиях, которые в 2023 году были предприняты в честь 105-летия Николая Тряпкина. В числе юбилейных акций — обновление памятного знака на малой родине поэта в Тверской области и литературные встречи в тверских городках. Памятный знак. Фото: pisateli-rossii.
Русь С одною думой непостижной Смотрю на твой спокойный лик. Блок Сколько прожитых снов!
Никто не поймёт...Стихи Марии Нечаевой-мелодекламация Алексея Рябовола.
Он тaкжe пoдчepкнул, чтo икoлaй Дoбpoнpaвoв был нe пpoстo aвтopoм пeсeн, нo и вeликим пoэтoм. Город - 31 марта 2023 - Новости Новосибирска - Известный поэт и переводчик, знаток Серебряного века, друг Иосифа Бродского, литературный секретарь Анны Ахматовой и автор воспоминаний о ней. В Новосибирске скончался Александр Денисенко — писатель, поэт, публицист, член Союза писателей России.
5 недооцененных русских поэтов XIX — XX веков
«Не интересный» или «неинтересный»: слитно или раздельно? 7 апреля, в ночь на Благовещение, в возрасте 69 лет скоропостижно скончался известный пермский писатель, поэт и журналист Юрий Асланьян. Он умер в далеком 1954 году, почти никому не известный как писатель. Документально-игровой фильм "Поэт Никто", снятый на средства Президентского фонда культурных инициатив, над которым год работали журналисты из Омска, вышел на экраны. Поэты Михаил Кривошеев и Вадим Богданов скончались с разницей в несколько часов.
Челябинский поэт создал YouTube-проект о поэзии, который никто не смотрит
Бог торгуется, как банкир, не уступит и двух монет. Бог смеётся, что Божий мир утверждает, что Бога нет. В этот город пришла война, я боюсь ей смотреть в лицо. Сколько дней твои люди — тусклые свечи — до чего же хрупок мариупольский человечек... Мариуполь Есть у русских качество наживное. Коль потоп, добудут чертёж адмирала Ноя. И построят ковчег, настоящий ковчег для всех.
Информация об этом появилась на сайте Новосибирской государственной областной научной библиотеки. Евгений Федорович — поэт, бард, член Союза писателей Российской Федерации, член Союза журналистов Российской Федерации, академик Петровской академии наук и искусств по отделению литературы, постоянный член жюри литературно-публицистического конкурса «Дедовские чтения», создатель нового авторского поэтического сказочного эпоса. Впервые его стихотворение «Открыл былины как-то я…» опубликовали в издании «Сибирские огни» в 1976 году.
Вот они зарабатывают ремеслом, ездят с выступлениями, читают стихи со сцены. Если мы говорим про мирные времена: чтобы зарабатывать поэзией, нужно быть человеком невероятной работоспособности, пахать не вставая. Это сочетание таланта, железной жопы и отсутствия неприязни к выступлениям, публичности. Ты в этой ситуации работаешь не только поэтом, но и актером, как, например, это делает Вера Полозкова. Но она профессионал.
Вера живет тем, что она пишет, выступлениями, это ее работа. Я методист по работе с детьми-билингвами в детском саду. И многоязычных детей значительно больше, чем одноязычных, что очень круто. Их, в принципе-то, и в мире больше. Мы обе — части русскоязычного пространства, но сейчас это пространство тонким слоем размазано по миру от и до.
Быков в последнее время меня страшно хвалит, а были моменты, когда не хвалил. Говорил: дескать, как она может писать стихи по-русски, когда уже давно живет в отрыве от той самой культурочки? На правду не обижаются. Да, я не часть вот этого плотного комка культуры. И хорошо.
Писать под Бродского очень легко: берешь не самую простую рифму — и вперед. Поэтому, когда говорят «он пишет, как Бродский», — это значит «ничего нового, вторичный поэт». Это воспринимаешь как что-то явно к тебе не относящееся. Мои тексты какое-то количество людей комментирует: «Вы так замечательно пишете, вы Асадов нашего времени! Но очень не хочется быть Асадовым нашего времени, хотя он и человек героической судьбы.
В продолжение сравнения с Верой Полозковой: для Веры это ремесло, поэзия — определяющая штука. Она очень правильно, внимательно и с уважением относится к своему дару. А я не то чтобы считаю это все ерундой, стишками. Это, безусловно, часть меня, но не вся. Еще одна часть должна заниматься, например, языковым развитием маленьких детей.
Поэзия никогда не была моей профессией. Я не знаю. Не могу ничего обещать, но в какой-то степени воспринимаю это как свой долг. Не то чтобы я выдавливаю из себя тексты… Как человек довольно закрытый, я никогда не открывала комментарии, хотелось общаться только со своими. А в начале войны открыла.
Потому что, мне кажется, блог — это место, куда люди приходят поговорить, выплеснуть свои чувства, переживания, то, что они в другом месте не могут сказать просто потому, что нет подходящего контекста. Сейчас сложилось сообщество своих вне зависимости от цвета их паспорта. Нельзя, сидя в Германии, говорить о том, что вот, мол, я — голос войны. Голосов войны очень много, это было бы некрасивым заявлением. Недавно был скандал с постановкой Кирилла Серебренникова в Гамбурге, он взял и сделал спектакль про Украину.
Этически это очень сомнительный шаг: никто из нас не там. Мы не имеем права забирать этот голос. Скорее, я показываю свою точку зрения — человека, по которому прошлась эта война. Но чувство стыда при встрече с украинцами никуда не исчезает. У нас один раз была ситуация, когда мы пришли на площадку с дочкой, говорили с ней по-русски.
Там была еще одна семья, которая тоже говорила по-русски, очевидно, приехавшая из Украины.
У меня осталось много вопросов, но в целом это красивый фильм, снятый с любовью, - считает Алексей. Над фильмом работала большая команда. В фильме использована музыка Александра Зобова и Владимира Жукова. Режиссёр фильма Светлана Веретенникова рассказала, что работа над проектом шла в напряжённом режиме и "мысли об Аненнском" зачастую занимали и вечера, и выходные дни всей творческой группы. Сложно говорить о своей работе, но можно порассуждать в двух направлениях - о выбранном методе работы и построения сценария, - рассказывает Светлана Веретенникова.
Если взять первую линию - биографическую, связанную с прошлым, то я могу объяснить, почему сценарий был построен именно таким образом. В первой части мы видим события сразу после смерти и в последний год жизни - это первый план, самый очевидный. Дело в том, что все воспоминания об Анненском ограничены именно этим промежутком. Главная книга поэта "Кипарисовый ларец" вышла в свет после смерти, и стихи там не датированы. Складывается впечатление, что все великие произведения он создал в финале жизни... Но мы же понимаем, что не может человек родиться сразу 50-летним директором Царскосельской гимназии, полиглотом и т.
Авторам было интересно понять, как говорить о юном и молодом Анненском, если воспоминания о ранних периодах его жизни сводятся к паре строк в автобиографии. Это удалось сделать только через художественное осмысление. Необходимо было как-то войти в мир человека, чтобы начать дописывать и додумывать невысказанное. Мне было важно работать с архивом, держать подлинники в руках, не только прочитать, а ежедневно перечитывать стихи, статьи о русской и зарубежной литературе из Книги Отражений... Конечно, воспоминания современников, переводы Еврипида, статьи об образовании и многое другое. Анненский стал частью жизни.
И в какой-то момент пришла свобода владения материалом... Ещё раз подчеркну: тут дело не в исключительном знании фактологии, даже языком Анненского и его современников надо было овладеть это совсем иной русский язык. Из двух стихотворений "Далеко...
Игла в сердце
- Алексей Кольцов - тезка поэта, никому не известный Герой из Воронежа
- никому неизвестный поэт
- Ушел из жизни новосибирский поэт Александр Денисенко
- Авторизация
Челябинский поэт создал YouTube-проект о поэзии, который никто не смотрит
Господняя труба или стенанье хора Зовут его искать умершую судьбу… Ах, сколько на земле ненужного простора, Но огражден простор безмолвием в гробу. И как неловок! Едва ребенок шевельнет рукой, На голову ему летит обломок, Громоздкий мир неведомо какой. И как мне тесно в мире было с детства, Как памятно с каких-то смутных лет Я ощущал зловещее соседство Чужих заветов и чужих планет. И разве речи горькие отцовы И лики близких — разве не они Какой-то тайной взрывчатой основы Как страшно прикоснуться к самой малой Надежде, к слепоте своих страстей… Вселенская душа грозит обвалом И мир висит, как птица, в пустоте.
Папа рьяно взялся за дело. И подключил меня. Их мы перепечатывали. Через копирку, в четырех экземплярах.
Вторые экземпляры были на папиросной бумаге, и все было на половинном формате листа. Почему — не знаю. Смерть, бог, призрачные мать и отец, бездомные кошки и собаки, — эта мистическая рать русского поэта с фамилией Айзенштадт могла отпугнуть любые органы периодики. Стихи не переделаешь!
Тогда папа придумал Айзенштадту другую фамилию — Блаженных. Вениамин Блаженных. Поэт согласился. Лишь бы напечатали!
Так мы стали перезваниваться и переписываться с Айзенштадтами. По состоянию здоровья Вениамин Михайлович страдал грыжей и прочими недугами, а Клавдия Тимофеевна передвигалась на протезах, с войны они все откладывали свой приезд к нам в Москву. И мы с Жанной, моей ближайшей подругой, которой я прочла всего Айзенштадта Жанна слепла, и я ей читала вслух все, что мне нравилось , купили билеты в Минск. Яша, муж Жанны, снабдил нас в дорогу двумя жареными курицами.
А ехать — всего ночь. В пустом купе под одну из куриц я читала Жанке новую повесть. Вторую курицу мы решили сохранить для Айзенштадтов. Солидный приезд — две дамы с продуктом!
К Минску поезд подгреб в 6 утра, в едва пробивающемся свете. Вернее, увидеть предстояло лишь мне. Мне же открылась картина иная — контуры ящикообразных строений в сером тумане. Видно, Жанке в поле сетчатки попал луч от станционного фонаря… Тряхнув напоследок, поезд стал.
Я высунулась в окно и увидела двух пожилых людей, идущих под ручку по перрону. Вениамин Михайлович маленькими шажками, и Клавдия Тимофеевна, опираясь на палку. Я описала, как могла.
Как долго не могли у нас издать Мандельштама! А мы его знали наизусть еще в пятидесятые годы, потому что на машинке перепечатывали эти стихи. Поэзия: всегда в тени У нас есть неправильное ощущение, будто поэзия когда-то была нужна, а сейчас настали времена, когда она отошла в тень. Она и при Пушкине отходила в тень.
В 1830-м году только закончив «Евгения Онегина» он написал стихотворение «Поэту»: Поэт! А Баратынский вообще был забыт при жизни. Он пережил Пушкина, умер в 1844-м году. Его хоронили четыре литератора: Вяземский, Жуковский, Панаев и Плетнев, и один родственник. Даже в некрологе было напечатано: забытый и никому не нужный поэт. Нам даже страшно это сегодня представить. А сегодня школьник, если у него в школе хороший учитель, знает это имя.
И я знаю таких учителей. Иногда и родители, и даже товарищи помогают. Эзотерическая поэзия Необязательно, чтоб все знали Баратынского. Вообще не нужно насаждать поэзию, как сказал бы Пастернак, «как картофель при Екатерине». Также как музыку и живопись. Это свободное волеизъявление, это искусство — его любят те, кто его любит. Но сегодня есть еще одна проблема, в которой в значительной степени виноваты сами поэты.
Очень много поэзии совершенно закрытой, непонятной, отказавшейся от знаков препинания и от какого-либо смысла. Герметизм в поэзии — это, видите ли, очень хорошо! Великий поэт Осип Мандельштам многих загубил тем, что некоторые его стихи, особенно Воронежского цикла, не вполне понятны. Потребовались даже филологические изыскания, чтобы их объяснить. Но в его случае я объясняю это прежде всего страшной мукой, в которой он жил: страшным одиночеством. На лестнице колючей разговора б…. Он был лишен этого.
Он был лишен обратной связи. Очень трудно жить одному. А сегодня с какой стати впадать в бессмыслицу? Да Мандельштам бы с лестницы спустил и палкой огрел такого поэта, который подбирает, допустим, слова на букву «м», думая, что между ними возникает связь. Но ее нет! Это выдумка праздного ума! О чем писал Мандельштам — Невозможно говорить о русской поэзии не вспоминая Мандельштама!
Мандельштам называл себя «смысловиком» как и Пушкин представлялся: «солнце ума» , и это совершенно правильно. Значительная часть нынешних поэтов настроена противоположным образом. Чем это объяснить? Я думаю, нехваткой таланта.
Отправить сообщение в редакцию сайта? Отправить Отменить поделиться Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства.
Ну что же, те, кто когда-то Юнну обвиняли в антисоветскости, сегодня обвиняют свободно мыслящих людей в антиамериканизме. Юнна Мориц убеждена, что дело не в самой Америке, а в либеральной ненависти к русской истории, к русской культуре, даже к русскому языку.
Юнна Мориц и не скрывает, что пишет чистую лирику Сопротивления. Но поэт не собирается сдаваться своим оппонентам. Могла ли я извлечь из этой поэмы какую-то выгоду? Такая чудовищная идея несовместима с моей природой. Я, конечно, ей открыла страшную тайну: человек умирает, а талант его остаётся и долго, иногда очень долго живёт». А я уже как критик продолжу, чем-то переход Юнны Мориц от изысканной эстетики к протестной поэзии похож на такой же переход Александра Блока к «Двенадцати». Можно не принимать позицию Блока, но отмахнуться от его поэтической глыбы никто не может.
"Так бы сняли в Серебряном веке". Обсуждаем премьеру фильма об Иннокентии Анненском
значит что я ненавижу себя Мне страшно признаться, что я стал холодным. «Не интересный» или «неинтересный»: слитно или раздельно? Новое советское время оказалось невыносимым для многих творческих людей, эпоха перемен стала для них проклятьем – Самые лучшие и интересные новости по теме: Истории, поэты, факты на развлекательном портале
Памяти знаменитого поэта-земляка
В Новосибирске 25 февраля 2023 года скончался известный писатель, поэт, журналист, руководитель областного литературного объединения «Молодость» Евгений. Воспоминания Пушкина, Белинского, Плетнева и авторов XIX века об известном поэте. Стихи известных поэтов. Медсестра, потерявшая ногу на войне, и никому не известный поэт, зарабатывавший на жизнь, как он сам рассказывал, писанием букв “М” и “Ж” на городских туалетах. никому неизвестный поэт. Это произведение никто не публиковал подробнее.
Никто не поймёт...Стихи Марии Нечаевой-мелодекламация Алексея Рябовола.
Все писали стихи. Мы прошли серьёзное пятиминутное собеседование и, естественно, работали не за просто так: раз в неделю редактор, выполнивший план публикации материалов, получал почётное право выложить своё стихотворение, а особо отличившиеся — сделать репост из собственного паблика. Каждый из нас должен был выкладывать по два текста в день, прикреплять фотографию из специальных альбомов и — при желании — музыку. Создатель паблика, который менял имена ВКонтакте примерно каждую неделю, ругался, когда в ленту и альбомы с картинками попадало что-то отличающееся по стилистике от «чая со вкусом коммунальной квартиры». Мы ориентировались на него во всём, это был эталон. Мы стали выкладывать посты с удвоенной скоростью, ведь тогда можно было пропихнуть два своих стишка за неделю и вдвое увеличить вероятность попадания своего текста на «чай».
Тогда наш начальник предложил следующую схему: мы платим половину стоимости рекламного поста, и наш стишок гарантированно попадает на «чай». Моей радости не было предела! Я потратил на это около 1000 рублей. Под моими стихами на «чае» было всегда в два-три раза меньше лайков, чем обычно. Вся работа «Тепла между строк» строилась на групповом чате ВКонтакте.
Здесь редактор-десятиклассник яростно отстаивал необходимость рубрики, в которой он бы критиковал Толстого, создатель паблика спрашивал: «Где публикации? Я ушёл оттуда через пару месяцев, потому что отвращение к тому, чем я пичкаю аудиторию, возобладало над призрачной надеждой стать хоть немного более известным. Ещё через месяц паблик впал в глубокую кому. Поэтические паблики — это только чистилище. В них есть какой-то отсев, хоть сито и продырявилось давно.
Настоящий ад — это Стихи. На сайте опубликовано более тридцати трёх миллионов произведений шестисот восьмидесяти пяти тысяч авторов, и было бы больше, если бы не рейтинговая система, которая снимает баллы за каждую публикацию и прибавляет за читателей и рецензии. Чтобы стихотворение не утонуло в общем потоке, можно заплатить 1000 рублей, и тогда оно попадёт на главную страницу.
Анненский был человеком сдержанным внешне, при этом обладал благородным самолюбием, которое как раз и не позволяло ему навязчиво предлагать себя литературному миру. Мне кажется, что у Виталия Семёнова есть внутренне сходство, которое работает на «попадание» в роль. Он органичен, что очень важно для кино. До настоящего момента у вашей телекомпании был опыт сотрудничества с актерами омских театров, в этом фильме играют москвичи и петербуржцы, у которых есть киноопыт. Расскажите об этих актерах — кто они, как вы их нашли, были ли сложности на этапе переговоров, почему они согласились участвовать в провинциальном проекте и чего ждут в итоге?
Съемки в Петербурге с петербургскими артистами — это особый этап. Во-первых, со столичными артистами часто приходится общаться через агентов — такого опыта у нас прежде не было. Во-вторых, я обратилась за помощью к Кате Кулаковой, которая раньше работала в «Пятом театре», а сейчас находится в Петербурге. Она раскидала информацию по своим каналам, и артисты откликнулись: Дмитрий Собачкин и Анна Цыганкова. Я сразу подумала, что они могли бы сыграть Гумилёва и Ахматову. Написала сцены для них: пока мы не определились с актёрами на эти роли, просто не могла писать данные эпизоды. Конечно, артисты подбирались по-разному. Например, в роли Елены Левицкой, которая организовала первую в России школу для совместного обучения мальчиков и девочек, я сразу увидела Илону Бродскую, хорошо нам знакомую по омскому театру драмы в прошлом, сейчас она актриса театра на Васильевском острове.
У Илоны плотный график, но она прочла сценарий, согласилась, мы смогли снять сцену с её участием у памятника Пушкину в Лицейском садике. А вечером Илона поехала играть спектакль. А вечером поехала играть спектакль. Я обратилась к актрисам, работающим с режиссером Борисом Павловичем, они участвовали в одном из выпусков программы «Плэй» прим. Светлана Веретенникова — автор и ведущая программы «Плэй» на 12 канале. И одна из них, Александра Никитина, не только сама снялась в сцене на Витебском вокзале, но еще и помогла подобрать актрис для этой съёмки. У нас снимались профессиональные актеры даже в сцене «Последняя лекция», где у них не было слов, это важно — молчать в кадре со смыслом тоже надо уметь. Актрису Елизавету Кобзарь я выбрала по случайно увиденной фотографии.
Она сыграла Екатерину Мухину, жену коллеги и духовную конфидентку Анненского, по описаниям «красивую римлянку».
С 2001 по 2017 год работал библиотекарем в родном селе. С Корсаковкой у Леонида Петровича связана вся его жизнь. Он любил родное село, интересовался его историей. Чтобы увековечить сведения о Корсаковке, сохранить их для потомков, Леонид Галаюда стал своими силами издавать брошюры.
Среди них: «Личное участие М. А в 2021 году Леонид Петрович выпустил солидное издание «Моя Корсаковка» — хронологически последовательное изложение событий и фактов из жизни села Корсаковка Уссурийского городского округа.
Проучившись два года одновременно на историко-философском и медицинском факультетах и пообщавшись с московскими футуристами и имажинистами, юный Николай бросил все и уехал в Петроград поступать в институт Герцена на филологический.
Там он познакомился с поэтами-обэриутами — Даниилом Хармсом и Александром Введенским — и начал издаваться, называя себя «поэтом голых конкретных фигур, придвинутых вплотную к глазам зрителя». Но после того как скандальные «Столбцы» разошлись огромным тиражом, критики начали обращать пристальное внимание на творчество Заболоцкого. В 1938-м поэт попал в лагеря на пять лет по сфабрикованному делу, дома остались жена с двумя маленькими детьми.
Вернулся в литературу он только в 1946-м, но прижизненный сборник «Стихотворения» 1957 и посмертное «Избранное» 1960 не включали и половины произведений, написанных в 1936- 1958 годах. Талантливый переводчик и первый поэт «Бронзового века» дважды составлял полное собрание своих сочинений в 1952-м и в 1958-м , но книге так и не суждено было увидеть свет до смерти автора. Читать стихотворение автора.