Как сложилась жизнь актеров кинофильмов «Неуловимые мстители» и «Новые приключения неуловимых». До "неуловимых" засветился в эпизодических ролях в двух фильмах, причем оба раза вместе с Виктором Косых.
Как подбирали актёров на главные роли в фильме «Неуловимые мстители»
КАК СЛОЖИЛАСЬ СУДЬБА АКТЕРОВ ИЗ ФИЛЬМА "НЕУЛОВИМЫЕ МСТИТЕЛИ" - YouTube | Едва актёров утвердили на роли, как с ними тут же стали работать каскадёры. |
Неуловимым мстителям — 50 | исполнители главных и второстепенных ролей картины, а также их персонажи на 24СМИ. |
КАК СЛОЖИЛАСЬ СУДЬБА АКТЕРОВ ИЗ ФИЛЬМА "НЕУЛОВИМЫЕ МСТИТЕЛИ" - YouTube | Неуловимые мстители — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. |
Неуловимые мстители | это... Что такое Неуловимые мстители? | В эпизодических ролях в фильме задействованы актеры. |
Неуловимые мстители (1970) — Актёры и роли | Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. |
Судьба актеров популярного советского фильма "Неуловимые мстители" (15 фото)
И как бы ни был хорош в образе Сидора Лютого статный красавец В. Трещалов, как бы ни прикидывался добреньким батькой велеречивый атаман Бурнаш, блистательно сыгранный Е. Копеляном… Не было у них ни единого шанса. И не будет.
Называй они себя хоть вольной армией, хоть как угодно еще. Не выстоять бандитам и пьяницам супротив идеи. Не зря же поется: «Много в поле тропинок, только правда одна!
Это Вам не в павильоне декорации выстраивать. Тут если погоня, так погоня, а если «Бурнаши на крыше! Всё по-честному.
Тем и дорого, собственно. Нет, есть, конечно, трехсекундный фрагмент не самых убедительных комбинированных съемок на тему предпоследних мгновений жизни вышеупомянутого Сидора Лютого дюже, к слову сказать, жалко мне, что так скоропостижно и, в сущности, бесславно закончил он свой жизненный путь , но… 66-й год так-то. И потом, что такое 3 секунды на весь фильм?
Общий же уровень постановки и «картинки» иначе как выдающимся не назовешь. То же самое с актерскими работами. Трещалова и Е.
Копеляна я уже упоминал. Обоим — браво! Сичкин, он же Буба Касторский, — просто неподражаем.
Крамаров свои полторы реплики так выдал, что больше вообще мог ничего не играть. Ну а главные герои?.. Все четверо.
Вместе с фильмом. Что и требовалось доказать. Почти полвека уже прошло, а этот советский вестерн или как этот жанр у нас тогда называли — «истерн» до сих пор любим зрителем.
На приключенческой картине про юных красноармейцев, в нашей стране выросло уже не одно поколение. Причём фильм не растерял своего обаяния и после краха коммунистической идеологии, а это значит, что есть в нём что то такое, что понятно совершенно любому зрителю. В этом главное отличие данной ленты от уймы подобных, снятых в те годы приключенческих картин о Гражданской Войне.
Можно вспомнить схожие по тематике и народной любви картины. Они есть, хотя их и не много. Первым делом на ум пришла лента Владимира Мотыля о товарище Сухове, её так же часто повторяют по телевидению, и до сих пор с интересом пересматривают зрители.
Вторым идёт драматический вестерн — дебютный фильм Никиты Михалкова про мытарства облыжно обвинённого красноармейца Шилова. Ну вот кажется и всё, если не считать столь же удачные, как бы теперь сказали сиквелы данной ленты, снятые всё тем же Эдмоном Кеосояном, два и пять лет спустя соответственно. Сегодня мало кто знает, что легендарные «Неуловимые Мстители» в своё время были не только лидером проката в Советском Союзе картину посмотрело рекордное количество зрителей — более 50 миллионов человек!
Ну или повторной экранизацией. Дело в том, что ещё на заре советской власти, писатель Павел Бляхин издал повесть «Красные Дьяволята», в которой главными героями были обыкновенные подростки — сироты, вступившие в борьбу с бандитами — анархистами и беляками. Несколько лет спустя, ныне неизвестный режиссёр Иван Перестиани снял по ней одноимённый фильм.
Ныне немые «Красные Дьяволята» 1923 — его считаются архаикой хотя иногда всё же демонстрируются по ТВ. Но совершенно точно, про них давно забыли бы, если бы не успех повторной экранизации весьма вольной той повести в 1966 — ом году. Осуществил новую постановку этой повести, сняв приключенческий, цветной и широкоэкранный тогда это было ещё в новинку фильм — молодой кинорежиссёр Эдмонд Кеосоян отец ныне известного Тиграна Кеосояна.
Примечателен тот факт, что снят фильм был с неизвестными артистами не только во второстепенных, но и в главных ролях. Не считая Ефима Капеляна, который сыграл роль атамана Бурнаша, самыми известными, уже после выхода картины стали Савелий Крамаров, исполнивший роль комического персонажа — солдата Илюхи, рассказывающего про «мёртвых с косами»; и Борис Сичкин — исполнитель роли одесского артиста — куплетиста императорского театра драмы и комедии Бубы Касторского. Даже сыгравшие четвёрку «мстителей» — ныне малоизвестны широкому зрителю.
Судьбы ребят сложились по разному; кто то нашёл себя в жизни, кто то по заверениям газет 90-ых спился… Но на экране они всегда будут вместе, и навсегда останутся в памяти зрителей молодыми, ловкими и отважными мстителями — борцами за справедливость и защитниками обиженных белогвардейскими бандитами крестьян из Украинских степей… Сюжет повествует о том, как друзья — трое мальчишек и одна девчонка ведут подрывную деятельность глубоко в тылу врага, защищая местных крестьян от бандитского произвола в годы Гражданской Войны. Ребятам не важно то, что они происходят из разных слоёв населения: Данька и его сестра Ксанка из крестьян, Яшка — цыган без роду без племени, а Валерка — вообще дворянского рода и бывший гимназист. Они — верные и преданные друзья, готовые рисковать жизнью друг за друга, и вместе идти до конца.
Помимо дружбы, авторы сценария привнесли в сюжет и немного юношеской романтики Яшка влюблён в Ксанку, хотя и не решается этого сказать в открытую. И это не мешает ребятам быть друзьями. В центре сюжета, история внедрения Даньки под видом молоденького казачка в банду батьки Бурнаша.
Но многим запомнится и финальное спасение будённовского поезда с провизией для красноармейцев, который решили разграбить «бурнаши». В самом конце ленты герои предстают перед легендарным усатым командармом, который зачисляет их даже Ксанку в свою Первую Конную… В картине много постановочных каскадёрских трюков: скачек на лошадях, прыжков, беготни по крышам, перестрелок, рукопашных драк и погонь — всё это мастерски поставлено и до сих пор радует зрителя. Тогда же, в середине 60-ых «Неуловимые Мстители» казались вообще шедевром приключенческого кино и были «крутым блокбастером».
Если второе спустя 50 лет ещё можно оспорить, то первое — чистая истина. Несмотря на сменившуюся идеологию, прошедшие годы и казалось бы полную не актуальность, фильм Эдмона Кеосояна по прежнему продолжают смотреть зрители, в том числе родившиеся много позже Перестройки. Дело в том, что сам фильм не призывает вступить в ряды партии, не навязывает большевистские идеалы и не является советской пропагандой.
По сути в нём нет и ощущения братоубийственной войны хотя сама атмосфера конца 10 -ых, начала 20 -ых передана безупречно ; герои воюют с бандитами у которых вообще нет ни каких убеждений, кроме анархии и вседозволенности, которые только прикрываются служением Белой Гвардии, а попросту являются грабителями и тунеядцами. Они без дела кочуют по окрестностям и забирают у и без того голодных крестьян скотину. Поэтому, даже симпатизирующий белогвардейцам зритель, в сложившейся ситуации «перейдёт» на сторону будущих красноармейцев.
Отличная музыка композитора Бориса Мокроусова, вместе с стилизованной под старину песен неуловимых — создают на экране несколько поэтизированное на подобие как в том же «Своём Среди Чужих…» воспоминание о Гражданской Войне. Сценарий написанный Сергеем Ермолинским в содружестве с самим Эдмоном Кеосояном очень прост и лаконичен. Чёткое деление на «чёрное» и «белое» не является поверхностным и слабым, на оборот — то, что авторы избежали полутонов и «оттенков серого» позволило им создать такое яркое и необычайно выразительное произведение.
Операторская работа Фёдора Добронравова вообще стоит на одном уровне с постановщиками голливудских вестернов того времени хотя сегодня и заметны некоторые комбинированные съёмки экшен — сцен. Но если честно, то у одного из любимых с детства фильмов даже и не хочется искать недостатки. Поэтому моя оценка: 10 из 10 20 апреля 2015 Спрячь за решёткой, ты вольную волю, выкраду вместе с решёткой!
Не может не радовать тот факт, что у фильма «Неуловимые мстители» не только высокий рейтинг, но и ни одного отрицательного отзыва. Заметьте, ни одного. По эпичности показанных событий, картина роскошная и шикарная одновременно.
По силе воздействия и тем эмоциям, полученным во время и после просмотра, аналогичная ситуация.
Как говорится, искусство требует жертв. После трилогии Василий Васильев в кино не снимался: по его словам, все предложения от режиссеров не шли ни в какое сравнение с Яшкой-цыганом. Механизатором он тоже не стал. Семь лет Васильев работал в цыганском театре «Ромэн», потом — два десятилетия в «Ленконцерте», объехал весь Советский Союз. В «лихие девяностые» Васильев переехал в Тверь, занялся бизнесом. Но все-таки творческая натура взяла верх: 69-летний Василий Васильев заведует цыганским культурным центром и выступает с семейным цыганским ансамблем, в который входят жена, дети и внуки. Василий Васильев. Кеосаяну была нужна не просто девочка, а, как говорили в съемочной группе, «та, которая сможет остановить самолет за крыло».
Ассистенты прочесывали спортивные школы и в одной из них наткнулись на 14-летнюю Валю Курдюкову, кандидата в мастера спорта по спортивной гимнастике. Предложение приехать на пробы Валя приняла не без робости, взяв с собой подругу. Когда Валю поставили рядом с Виктором Косых, который должен был играть ее брата, внешнее сходство оказалось настолько сильным, что Кеосаян без дальнейших раздумий утвердил кандидатуру. Самое интересное, что в картине должна была быть сцена с обнаженной Валей. По сценарию героиня выдавала себя за мальчика, и ее секрет Яшка-цыган нечаянно узнавал в тот момент, когда Ксанка купалась. Цензура этот сюжетный ход не пропустила. После успеха трилогии Валентина Курдюкова по творческой стезе не пошла. Она поступила в цирковое училище, но не окончила его, выйдя замуж за певца Бориса Сандуленко. В семье родились сын и дочь.
Какое-то время звезда «Неуловимых» работала буфетчицей в издательстве «Правда». В начале девяностых семью постигла трагедия: в результате тяжелой болезни ушел из жизни сын Валентины, которому не было и 18 лет. Валентина Алексеевна посвятила себя семье. Вместе с супругом они ведут замкнутый образ жизни, предпочитая не общаться с прессой. В декабре 2018 года звезде «Неуловимых» исполнилось 67 лет. Валентина Курдюкова. Но актер Борис Сичкин своим талантом буквально заставил Кеосаяна превратить Бубу в одного из главных персонажей. У выходца из семьи киевского еврея-сапожника за плечами была война, которую Сичкин прошел в составе фронтового ансамбля вместе с легендарными Юрием Тимошенко и Ефимом Березиным Тарапунька и Штепсель. До «Неуловимых» у Сичкина было несколько картин, но Буба Касторский сделал его всесоюзной звездой.
В фильме Оливера Стоуна «Никсон» Сичкин сыграл Леонида Брежнева, но по большому счету эмигрантский период в жизни актера ярким не получился. Основным его видом деятельности были концерты в русских ресторанах на Брайтоне. Начиная с 1994 года Сичкин стал приезжать в Россию, где Бубу по-прежнему любили и помнили. Он снялся в нескольких российских фильмах, но полноценного возвращения не получилось. Борис Сичкин умер в марте 2002 года от инфаркта в своей квартире в Нью-Йорке в возрасте 79 лет. В 2008 году прах актера был перезахоронен в Москве. Подробнее Савелий Крамаров — Илюха Косой Дебютировав в кино в 1959 году, Крамаров всего за несколько лет заслужил репутацию одного из лучших комедийных актеров страны. Эдмонд Кеосаян брал Крамарова в картину, чтобы добавить ей юмора, и не промахнулся. Истошное крамаровское «Нечистая!
Ну и, конечно, все помнят: « А вдоль дороги мертвые с косами стоят! Для многих это стало настоящим шоком.
За первый же год этот фильм о приключениях подростков во время Гражданской войны посмотрело более 50 миллионов зрителей. КП-Афиша решила рассказать о том, как сложились судьбы актеров легендарной киноленты Эдмонда Кеосаяна. Примечание: возраст героев указан на май 2022 года. Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные!
В 1956-м она поселилась в городе Вязники Владимирской области, где мальчик и пошел в школу. После девятого класса он начал работать на ткацкой фабрике, а на пробы «Неуловимых мстителей» попал случайно: Кеосаяну его порекомендовал актер Юрий Цурило — дальний родственник Васильевых. Василий Васильев в фильме «Неуловимые мстители» и на программе «Пусть говорят» 2018 , 1tv. Мы тренировались в конном спорте, в стрельбе, плавании и даже защитили нормативы кандидатов в мастера эти видов спорта. И только это дало нам право сниматься во всех трюковых эпизодах без дублеров», — рассказал актер КП в 2010-м. Дальнейшая кинокарьера Васильева не сложилась, однако его пригласили в труппу театра «Ромэн», а потом, окончив драматическую студию, он стал артистом Ленконцерта. С 2006-го Васильев является директором и руководителем «Творческого и делового дома» в Твери.
После трилогии Василий Васильев в кино не снимался: по его словам, все предложения от режиссеров не шли ни в какое сравнение с Яшкой-цыганом.
Механизатором он тоже не стал. Семь лет Васильев работал в цыганском театре «Ромэн», потом — два десятилетия в «Ленконцерте», объехал весь Советский Союз. В «лихие девяностые» Васильев переехал в Тверь, занялся бизнесом. Но все-таки творческая натура взяла верх: 69-летний Василий Васильев заведует цыганским культурным центром и выступает с семейным цыганским ансамблем, в который входят жена, дети и внуки. Василий Васильев. Кеосаяну была нужна не просто девочка, а, как говорили в съемочной группе, «та, которая сможет остановить самолет за крыло». Ассистенты прочесывали спортивные школы и в одной из них наткнулись на 14-летнюю Валю Курдюкову, кандидата в мастера спорта по спортивной гимнастике. Предложение приехать на пробы Валя приняла не без робости, взяв с собой подругу.
Когда Валю поставили рядом с Виктором Косых, который должен был играть ее брата, внешнее сходство оказалось настолько сильным, что Кеосаян без дальнейших раздумий утвердил кандидатуру. Самое интересное, что в картине должна была быть сцена с обнаженной Валей. По сценарию героиня выдавала себя за мальчика, и ее секрет Яшка-цыган нечаянно узнавал в тот момент, когда Ксанка купалась. Цензура этот сюжетный ход не пропустила. После успеха трилогии Валентина Курдюкова по творческой стезе не пошла. Она поступила в цирковое училище, но не окончила его, выйдя замуж за певца Бориса Сандуленко. В семье родились сын и дочь. Какое-то время звезда «Неуловимых» работала буфетчицей в издательстве «Правда».
В начале девяностых семью постигла трагедия: в результате тяжелой болезни ушел из жизни сын Валентины, которому не было и 18 лет. Валентина Алексеевна посвятила себя семье. Вместе с супругом они ведут замкнутый образ жизни, предпочитая не общаться с прессой. В декабре 2018 года звезде «Неуловимых» исполнилось 67 лет. Валентина Курдюкова. Но актер Борис Сичкин своим талантом буквально заставил Кеосаяна превратить Бубу в одного из главных персонажей. У выходца из семьи киевского еврея-сапожника за плечами была война, которую Сичкин прошел в составе фронтового ансамбля вместе с легендарными Юрием Тимошенко и Ефимом Березиным Тарапунька и Штепсель. До «Неуловимых» у Сичкина было несколько картин, но Буба Касторский сделал его всесоюзной звездой.
В фильме Оливера Стоуна «Никсон» Сичкин сыграл Леонида Брежнева, но по большому счету эмигрантский период в жизни актера ярким не получился. Основным его видом деятельности были концерты в русских ресторанах на Брайтоне. Начиная с 1994 года Сичкин стал приезжать в Россию, где Бубу по-прежнему любили и помнили. Он снялся в нескольких российских фильмах, но полноценного возвращения не получилось. Борис Сичкин умер в марте 2002 года от инфаркта в своей квартире в Нью-Йорке в возрасте 79 лет. В 2008 году прах актера был перезахоронен в Москве. Подробнее Савелий Крамаров — Илюха Косой Дебютировав в кино в 1959 году, Крамаров всего за несколько лет заслужил репутацию одного из лучших комедийных актеров страны. Эдмонд Кеосаян брал Крамарова в картину, чтобы добавить ей юмора, и не промахнулся.
Истошное крамаровское «Нечистая! Ну и, конечно, все помнят: « А вдоль дороги мертвые с косами стоят! Для многих это стало настоящим шоком. По Москве ходили невесть откуда взявшиеся слухи, что теперь Крамаров снимается в … порно.
Что стало с актёрами из "Неуловимых мстителей" и как они выжили на опасных съёмках
Валентина Курдюкова, исполнительница роли Ксанки, о натурных съемках «Неуловимых мстителей». Кстати, отец юного актера сыграл в «Неуловимых» одного из «бурнашей». «Неуловимые мстители», к/с «Мосфильм», 1966, реж. КАК СЛОЖИЛАСЬ СУДЬБА АКТЕРОВ ИЗ ФИЛЬМА "НЕУЛОВИМЫЕ МСТИТЕЛИ"Данька, Валерка, Яшка, Ксанка — на героев популярного советского фильма «Неуловимые мстители» меч. Быстро нашли актера и на роль Валерки. В ролях: Василий Васильев, Виктор Косых, Валентина Курдюкова и др.
Что стало с актёрами из "Неуловимых мстителей" и как они выжили на опасных съёмках
Фильм "Неуловимые мстители". Досье | Кадр из фильма «Неуловимые мстители» В роли Сидора Лютого актер Владимир Трещалов. |
Что случилось с юными звездами фильма «Неуловимые мстители» - Экспресс газета | Главная» Неуловимые мстители» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. |
Как подбирали актёров на главные роли в фильме «Неуловимые мстители» | «Неуловимые мстители» Жанр приключенческий фильм истерн Режиссёр Эдмонд Кеосаян Автор сценария Сергей Ермолинский Эдмонд Кеосаян В главных ролях Вася Васильев Витя Косых Валя Курдюкова Миша Метёлкин Оператор Фёдор Добронравов Композитор Борис. |
Неуловимые мстители (1970) — Актёры и роли | "Новые приключения неуловимых" - "Корона Российской империи, или Снова неуловимые". |
Полвека спустя. Как сложились судьбы "Неуловимых мстителей"?
Полная информация о фильме Неуловимые мстители: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. После «Неуловимых» мальчик окончил вуз и снялся еще в 50 картинах. актёры и судьбы. — пост пикабушника HerbertWoman. Комментариев - 2, сохранений - 2. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! «Неуловимые мстители» не раз подвергаются смертельной опасности, но благодаря своей смелости и изобретательности неизменно одерживают победу. Ассистент режиссера "Неуловимых мстителей" Владимир Селезнев пригласил Василия Васильева на роль Яшки-цыгана. «Неуловимые мстители» — приключенческий художественный фильм, истерн, поставленный в 1966 году режиссёром Эдмондом Кеосаяном по мотивам повести Павла Бляхина «Красные дьяволята».
Вася Васильев — Яшка-цыган
- Куда пропали актеры фильма "Неуловимые мстители" и как они живут теперь
- Что стало с главными героями «Неуловимых мстителей»
- "Неуловимые мстители": создатели
- Актеры из фильма «Неуловимые мстители» сейчас - Киноманство - Блоги -
Неуловимые мстители - актеры и роли
«Неуловимые мстители» — приключенческий художественный фильм, истерн, поставленный в 1966 году режиссёром Эдмондом Кеосаяном по мотивам повести Павла Бляхина «Красные дьяволята». 12 актеров фильма «Неуловимые мстители»: что случилось с Данькой и куда пропал Валерка Кадр из фильма «Неуловимые мстители» (1967). Интересные факты о местах съемок фильма «Неуловимые мстители» (1968) в Крыму – в каком городе снимали кино, где сняты были самые запоминающиеся моменты. Роль атамана в «Неуловимых мстителях» стала одной из самых знаковых и популярных в карьере актера.
Фильм "Неуловимые мстители". Досье
Еще в 30-е годы на закрытых сеансах в Кремле члены Политбюро тешили себя просмотрами последних новинок американского кино. Вестерны Сталин очень любил. Так, в начале 30-х годов ему были показаны фильмы «Большая тропа» 1930 с Джоном Уэйном в главной роли, «Симаррон» 1931 , «Потерянный патруль» Джона Форда. Последний фильм нельзя было начать чистым вестерном, это скорее боевик. В нем рассказываюсь о том, как группа английских солдат погибла в бою с местными жителями во время завоевания Индии. Он вызвал к себе одного из лучших тогдашних сценаристов — Иосифа Прута — и дал ему задание написать сценарий будущего советского боевика. И Прут назвал имя Михаила Ромма, хотя последний до этого ничего подобного не снимал. Так в 1936 году на свет появился фильм «Тринадцать», который имел грандиозный успех у зрителей, и особенно у молодежи. Казалось, что после такого успеха фильмы подобного рода должны мыли один за другим появляться на советских киностудиях, однако это не произошло. И одной из причин этого была начавшаяся в скором времени война.
Между тем через пять лет после войны на советские экраны вышел еще один боевик, который можно было бы отнести к жанру истерна. И вновь идею создания его подбросил кинематографистам Сталин. В те годы просмотры западных фильмов в Кремле продолжились, и члены Политбюро сумели приобщиться к очередным голливудским новинкам. На одном из таких сеансов Сталин сказал: «Идей в картине никаких, но как лихо закручено. Неужели у нас некому снять такое кино? Так в 1950 году на экраны страны вышел фильм «Смелые люди» с легендарным Сергеем Гурзо в главной роли. Картина имела огромный успех у зрителей и заняла в прокате 1-е место ее посмотрели 41,2 млн. Как это ни странно, но феноменальный успех этого фильма не подтолкнул советских режиссеров на создание подобных картин. Редкое исключение — Самсон Самсонов.
Именно он в 1956 году снял картину «Огненные версты» — самый близкий к американскому вестерну советский боевик 50-х годов. Сюжет картины был таким: в южный российский город, осажденный деникинцами, спешит чекист Заврагин, чтобы предотвратить белогвардейский мятеж. Так как белые блокируют железную дорогу, он отправляется в путь на тачанках. Далее — лихие погони, перестрелки. Сценарий картины написал Н. Фигуровский, который не скрывал своего любовного отношения к американским вестернам. Кардинальный поворот советского кино к истерну наступил после 1962 года, когда на экраны СССР вышел фильм американского режиссера Джона Стерджеса «Великолепная семерка». Успех этой картины среди советских подростков был равнозначен рекорду, поставленному 10 лет назад четырьмя сериями «Тарзана» в 1951 году эти фильмы возглавляли прокат в СССР. Копий «Великолепной семерки» не хватало, их отрывали от проявочных машин копировальных фабрик и бросали во все города и села Союза.
Серьезные критики, как обычно, морщились, но простой зритель был в восторге. Врагов нет. Живых врагов нет». Именно после успеха этой картины было решено встать на путь создания собственных фильмов подобного жанра. Причем американские вестерны вовсе перестали закупать чтобы не перебегали дорогу. Вместо них появилась чехословацкая пародия «Лимонадный Джо» и индейская серия с Гойко Митичем. А «Великолепная семерка» даже не дожила до конца своего законного проката: в октябре 1966 года ее сняли с экранов за 10 месяцев до окончания срока лицензии на право демонстрации. Первым советским истерном, снятым в 60-е годы, принято считать фильм В. Жалакявичуса «Никто не хотел умирать» 1966.
Однако он был слишком серьезным по интонации режиссер его назвал «народной драмой» , и зритель принял картину довольно сдержанно: в прокате она заняла скромное. И тогда на горизонте появился 29-летний Эдмонд Кеосаян с «Неуловимыми мстителями». В 1965 году Э. Никакого отношения к жанру боевика обе картины не имели, и, казалось бы, переход режиссера в жанр истерна был малопредсказуем. Но это произошло. Основой для этого фильма послужила повесть Павла Бляхина «Красные дьяволята», которая увидела свет еще в начале 20-х тдов. Идеальней сюжета для первого массового советского истерна трудно было себе представить. Это понял еще Иван Перестиани, который в 1923 году снял по повести одноименный фильм. Но Кеосаян пошел еще дальше.
Явно обогащенный идеями после просмотра нескольких десятков американских вестернов, он первым из советских кинорежиссеров сумел извлечь из увиденного те зерна, которые прекрасно прижились на нашей почве. Кеосаян задумал снимать «дьяволят» как сказку для своего 6-летнего сына. Своими помощниками он выбрал тех, кто с ним работал на предыдущих картинах: сценариста Сергея Ермолинского, оператора Федора Добронравова, композитора Бориса Мокроусова. В повести Бляхина главных героев было трое: Данька, его сестра и китаец. У Перестиани вместо китайца действовал негр. У Кеосаяна первоначально тоже было трое героев, правда, с третьим вышла накладка. С Китаем у нас в те годы были сложные отношения, поэтому присутствие героя этой национальности было исключено. Стали искать негра, но вскоре убедились, что это бесполезно: найти тогда в Союзе юного негра-актера было невозможно. И тогда Кеосаяну пришла в голову идея заменить ею цыганенком.
А вскоре кто-то из группы предложил число героев увеличить до четырех: так появился Валерка-гимназист. Актеров на главные роли искали по всем спортивным школам, цирковым училищам и ипподромам Союза, однако троих нашли совсем не там, где искали. Даньку — Виктора Косых — на «Мосфильме». К тому времени этот 14-летний мальчишка успел сняться в нескольких фильмах, в том числе в картине Э. Климова «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен». На роль Валерки первоначально претендовал актер Валерий Носик, однако он оказался «староват» по возрасту, и пришлось искать ему более молодую замену. И тут В. Косых предложил попробовать в этой роли своего приятеля — Мишу Метелкина. Кеосаян подумал и ответил: приводи, посмотрим.
Когда Метелкин пришел на студию, режиссер сначала в нем усомнился: «Ростом мал. Приходи, когда подрастешь». Метелкин ушел и, чтобы вырасти, стал в неимоверных количествах есть морковь. И вскоре он подрос на 7 сантиметров. Когда Кеосаян вновь его увидел, сомнений на его счет у него уже не было. Именно Кеосаян посоветовал надеть на Метелкина очки. В них тот стал выглядеть как настоящий гимназист. Кроме этого, он его еще и постриг почти наголо. Как вспоминает М.
Метелкин: «Мне тогда было 13 лет, то есть тот самый возраст, когда начинают девочки нравиться. Это был ужас какой-то. Я перебинтовал голову и ходил в школу с перебинтованной головой. Долго это, естественно, продолжаться не могло, снять бинт все же пришлось, так надо мной смеялась вся школа». На роль Яшки-цыгана был приглашен Василий Васильев. В то время он вместе с тринадцатью братьями и сестрами жил в городе Вязники Владимирской области, учился в 9-м классе и был очень талантлив: уже тогда вел в школе танцевальный и хоровой кружки. А близким приятелем у него был студент Щукинского училища, который прознал, что на «Мосфильме» ищут талантливого цыганенка, и посоветовал помощнику режиссера Владимиру Селезневу посмотреть братьев Васильевых. И трех братьев в том числе и Васю пригласили на пробы. Стоит отметить, что на эту роль претендовало порядка восьми тысяч человек, причем не только юношей, но и девушек.
Поэтому, приехав в Москву, братья особенно и не надеялись на то, что возьмут кого-то из них. Однако все получилось вопреки их сомнениям: едва они вернулись в свои Вязники, как одному из них — Васе — тут же пришла телеграмма из Москвы, что он утвержден на роль. Актрису на роль Ксанки нашли в спортзале «Крылья Советов». Это была кандидатка в мастера спорта по спортивной гимнастике Валя Курдюкова. Первоначально Кеосаян задумывал сделать так, чтобы никто кроме брата Даньки не знал, что Ксанка девчонка. Все должны были считать ее мальчишкой. Однако ближе к концу фильма Яшка должен был случайно увидеть ее купающейся в речке, и тайна раскрывалась. Но от этогохода пришлось отказаться, так как «обнаженка» явно не вписывалась к ритм картины. Как только ребята были утверждены на роли, ими тут же занялись тренеры: их натаскивали в самбо, верховой езде, плавании, прыжках в воду и даже хождению по канату.
В роли куплетиста Бубы Касторского снялся актер Борис Сичкин.
После этого на талантливого паренька обрушился целый поток предложений, одним из которых и стали «Неуловимые». Для юных актеров съемки стали настоящим испытанием: многие трюки они выполняли сами. Виктор, что называется, ходил по краю: то прыгал из окна мимо лошади, то попадал под несущуюся на полном ходу бричку. Каким-то чудом все обошлось. Позже Виктор Косых иронически замечал, что только за первую часть он «расправился» с несколькими десятками врагов.
Увы, но успеха своих первых ролей ему повторить не удалось, хотя были хорошие работы: например, начальник заставы в фильме «Пограничный пес Алый» или портовый ремонтник в фильме-катастрофе «Тревожное воскресенье». В девяностые годы работы у актера стало мало, появились проблемы с алкоголем. В 2009-2011 годах он как минимум трижды становился героем хроники происшествий: дважды попадал в ДТП, а один раз неудачно упал на улице. Ему был 61 год. Откуда есть пошло[править] Первый фильм является второй по счёту экранизацией повести П. Бляхина «Красные дьяволята».
Экранизация весьма вольная, что неудивительно: между написанием повести писавшейся, что называется, по горячим следам прошедшей Гражданской войны и написанием сценария к этому фильму прошло несколько десятилетий. Первая экранизация называвшаяся, собственно, «Красные дьяволята» была на тот момент утеряна, и режиссёр Э. Кеосаян даже не смог с ней ознакомиться. Поэтому фильм снимался совершенно независимо, и с предыдущими инкарнациями «Дьяволят» его объединяет только общий сюжет о группе подростков, сражающейся с бандитами. Состав персонажей по сравнению с «Дьяволятами» изменился. Во-первых, фигура симпатичного представителя нацменьшинства, которая в прошлых инкарнациях успела побывать негром и китайцем, в этом фильме превратилась в цыганёнка Яшку.
Во-вторых, в команде героев появился четвёртый персонаж, немыслимый в прошлые годы — представитель интеллигенции, городской гимназист Валерка Мещеряков. Актёры после съёмок в «Неуловимых мстителях» Из всех мстителей только Виктор Косых, играющий Даньку, смог успешно продолжить работу актёра. Он снялся почти в сорока кинолентах, но никакой из данных фильмов не смог повторить его былой успех юности. Актёр погиб в декабре 2011 года. Что касается Васильева, сыгравшего цыгана Яшу, то он закончил свою актёрскую карьеру именно на «Неуловимых мстителях». Виктор Косых, сыгравший Даньку Курдюкова, исполнившая роль Ксанки, вышла замуж за музыканта Бориса Сандуленко и стала домохозяйкой.
В кинематографе она больше не появлялась, а до свадьбы подрабатывала в буфете и торговала хлебобулочными изделиями. Метёлкин после «Неуловимых мстителей» снимался ещё в нескольких картинах, но серьезного успеха на этом поприще он не достиг. На данный момент он живёт в Москве и режиссирует документальные фильмы. Актеры одной роли Единственная из всех, кто сразу после окончания съемок в «Hеуловимых» решил, что работа в сфере киноискусства не для нее, была Валя Курдюкова. В 1970 году она поступает в цирковое училище, о котором мечтала с детства. Гимнастка с мальчишеским характером выступает, гарцуя в конном номере и разъезжая по разным городам с цирковым коллективом.
Во время очередных гастролей Валентина познакомилась с молодым исполнителем цыганских романсов Борисом Сандуленко. После свадьбы, состоявшейся в 1973 году, на свет один за другим появились двое детей — сын и дочь. Цирковую карьеру Валентина Алексеевна оставила раз и навсегда ради семьи, которой она посвящала и посвящает все своё время. Вася Васильев, так же как и Валя Курдюкова, после завершения работы в трилогии об отважных мстителях больше в кино не снимался. Но если исполнительнице роли Ксанки предложений от режиссеров не поступало, то Яшку-цыгана, напротив, приглашали сниматься довольно много. Но молодой человек от работы в кино отказывался.
У кинокритиков есть термин, которым называют таких исполнителей — актер одной роли. До приезда в Москву для участия в съемках Василий планировал связать свою жизнь с родным селом Вязники Владимирская область. Парень хорошо учился в школе, поступив в сельхозтехникум, собирался стать комбайнером. Но вернуться домой не получилось — талантливого и одаренного молодого человека пригласил в свою труппу цыганский театр «Ромэн». Работая в этом знаменитом коллективе, Василий не только исполняет традиционный репертуар, но и поет романсы собственного сочинения. Окончив при театре студию драматического актера, Васильев создает свой музыкальный коллектив.
В составе творческих бригад Ленконцерта он гастролирует по всей стране. В эти поездки для участия в творческих встречах со зрителями Василий Федорович приглашает и своих друзей из знаменитой «четверки отважных». Так, несмотря на разные судьбы, «неуловимые» поддерживали отношения, которые вполне обоснованно Васильев называл дружбой длинною в 45 лет. Для многих остается загадкой, почему талантливый цыганский актер не снимался в кино. Василий Федорович дал ответ на этот вопрос в своих интервью и написанной им книге под названием «С богом по жизни». Роль Яшки-цыгана задала ему настолько высокую актерскую планку, что все последующие предложения он считал не интересными.
Популярные работы: Зеленый фургон 1959 черкес, в титрах не указан Актер. Популярные работы: Неуловимые мстители 1970 , Новые приключения неуловимых 1970 , Корона Российской империи, или Снова неуловимые 1966 Продюсер Продюсер. Популярные работы: Ирония судьбы, или С легким паром! Популярные работы: Неуловимые мстители 1970 , Машенька 1942 , Друг мой, Колька!..
Местной крестьянке атаман демагогично говорит о свободе, за которую надо платить. Ночью неуловимые мстители используют суеверия казаков "Мертвые с косами" для того, чтобы похитить угнанный скот и вернуть корову той самой женщине, с которой накануне разговаривал атаман Бурнаш. Далее на хуторе выступает артист Буба Касторский из Одессы, который исполняет чечетку под музыку фокстрот Девочка Надя. Затем следует номер с романсом "белокурой Жози". Людям из отряда Бурнаша приходится по душе выступление заезжей певички. Сидор Лютый опознает Даньку Щуся - сына убитого матроса - и бьет его хлыстом. Данька возвращается к своим, однако посылает на хутор свою сестру. Последняя попадает в плен к казакам и Сидор Лютый определяет ее на работу в трактир.