Читать статью "В подмосковной Шатуре приступили к ремонту дорог по нацпроекту БКД" на сайте дорожных новостей ДорИнфо. Участники мероприятия обсудили ход реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги», строительство, реконструкцию и техническое оснащение пунктов пропуска через.
Национальные проекты: итоги 2022 года
Новости национального проекта БКД | В этом году в Ростовской области реализуется 160 объектов нацпроекта «Безопасные качественные дороги». |
Безопасные качественные дороги | Итоги трех лет реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги». |
Игра без правил: доклад Минтранса о выполнении нацпроекта «БКД» не соответствует действительности?
Нацпроект призван привести в нормативное состояние дороги 84 субъектов России. В большинстве территорий края работы по нацпроекту "Безопасные качественные дороги", запланированные на этот год, завершены полностью. По национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в этом году в России уложили около 47.000.000 квадратных метров дорожного покрытия.
В 2024 году в России по нацпроекту введут в эксплуатацию почти 700 искусственных сооружений
Национальные проекты были призваны это неравенство уменьшить, поэтому так много во всех национальных проектах было посвящено ремонту, строительству. До 2030 года будет продлен не только нацпроект, но и федеральные проекты, не входящие в него, в рамках которых осуществляется дорожная деятельность. Национальный проект «Безопасные качественные автомобильные дороги» (БКД) ставит цели.
Национальные проекты: итоги 2022 года
Дорогу возле детского сада «выбили» родители, подъезд сюда был в ямах и глубоких лужах. И теперь еженедельно на стройке «народный контроль». Ольга Екимова, представитель общественности с. Калинка: «Мы её ждали четыре года и у нас это уже седьмой участок, который ремонтируется по программе «Безопасные качественные дороги». А подрядчик торопится — в районе у него несколько объектов, и он из тех, кто ни разу не попадал в «чёрный» список — идёт с опережением. На этом дорожном сезоне немного сказались санкции, но сумму госконтракта держит строго. Артём Попок, директор подрядной организации: «Всего хватает, но материалы, конечно, подорожали, а так всего хватает и в контракт укладываемся». А в Комсомольске-на-Амуре активно работы ведутся на улицах к социальным объектам.
В ряде регионов успешно функционирует система общественного контроля за реализацией проекта.
Это было сделано сознательно, еще на старте приоритетного проекта, государство поставило себе цель — сверять шаги с гражданами. Открыть даже комментарии в аккаунтах в социальных сетях, это уже большое дело. Мы в свое время это сделали и дали такие рекомендации регионам, сейчас туда может прийти каждый. Нам было важно, чтобы по всей стране простые граждане могли стать непосредственными участниками национального проекта. Это направление общественного контроля, и сегодня во всех регионах по всей стране общественных контролеров насчитывается более 500 человек. Благодаря повышению качества сети национальных дорог повышается и их безопасность. Всемирная организация здравоохранения и Всемирный банк ежегодно публикуют «Доклад о безопасности дорожного движения в мире». Еще 10 лет назад Россия входила в «третью лигу» стран по уровню летальной аварийности: в 2012 году на дорогах у нас погибало почти 20 человек на 100 тысяч жителей, в 2022 году — менее 10.
А в декабре, когда бюджетные траты традиционно высоки, в проект пришло лишь 20 млн руб. Еще в конце третьего квартала предполагалось, что до проекта из федерального бюджета доведут 12,5 млрд руб. Почти столько было вложено в течение первых трех кварталов, а в четвертом в проект пришло 11,7 млн руб. Мы полагаем, что в следующие кварталы ситуация для многих проектов будет складываться по такой же логике. Впрочем, изменения также возможны, например, федпроект по развитию железнодорожных подходов к морским портам Северо-Западного бассейна в 2021 году можно было отнести к категорию проектов с неэффективным планированием и финансированием, а по итогам 2022 года он попал в категорию успешных проектов.
Ожидается, что в следующем году этот федеральный проект власти станут финансировать более активно, чем это предполагалось в планах, заложенных в предыдущих законах о бюджете. Исполнение федеральных проектов БКД за 2022 год Источник: данные единого портала бюджетной системы России, расчеты и анализ Sherpa Group Подробнее о том, какие планы у государства по вложениям в комплексный план, БКД и другие нацпроекты в 2023 году, читайте в аналитическом обзоре Sherpa Group «Как изменится федеральное финансирование нацпроектов в ближайшие три года? В то же время объем средств, запланированных до конца 2022 года для федерального проекта «Безопасность дорожного движения», сократили почти вдвое: с 4,3 млрд руб. В рамках этого проекта не создаются инфраструктурные объекты, но из него, например, согласно паспорту, финансируется поставка экспресс-тестов для освидетельствования водителей, технических устройств для измерения скорости, машин скорой помощи для спасения пострадавших в ДТП, автомобилей патрульных служб и др. Частично урезание финансирования могло быть связано с уже происходившим обновлением технического фонда ГИБДД и со снижением показателей аварийности.
Впрочем, на последние повлияла и пандемия, после которой прежняя мобильность населения не восстановилась. Как финансировали федеральные проекты «Безопасных качественных дорог» в конце 2022 года Источник: оценка и анализ Sherpa Group Мы считаем, что БКД в следующем году будут оставаться в приоритете у федеральных и региональных властей, а значит, при относительно стабильной экономической ситуации объем вкладываемых средств, вероятно, сохранится и, а по некоторым направлениям может увеличиться. В официальных новостях Минфина традиционно приводятся данные по 14 национальным проектам без учета нового, утвержденного в 2021 году проекта по развитию техники, технологий и исследований в сфере атомной энергии.
Хотя вряд ли безымянные дороги «местной сети» можно отнести к части нацпроекта, а проще оценить как попытку добавить километража для «красоты цифр» и собственной значимости.
Отдельной строкой также сообщается о том, что «на работы было выделено полтора миллиарда рублей, за счет чего в порядок привели 61 км дорог регионального значения». При том что ни в официальных документах, ни со слов источников Newsler. Так что вряд ли сойдет за правду уверение в том, что «нынче мы сделали больше, чем давеча» — ведь в 2022-м отремонтировано 223 километра дорог, а в этом 186, что явный 20-процентный «недобор», но никак не «свершение». Так что последний отчет Минтранса по реализации нацпроекта «БКД», точнее, перечень заслуг, приписываемых Алексею Петрякову, имеющего годичный стаж работы в должности кировского министра, вызвал наибольшее сомнение в правдивости очередного «рапорта для народа» и максимальное число «неудобных вопросов» от читателей.
Ответить на значительную часть вопросов Newsler. В том числе и провести анализ годичной «пользы действующего министра» в сравнении с периодом его «неслужения Кировской области». Короткий список «избранных»? Так, согласно аналитических данных, в 2022 году на ремонте дорог были задействованы четыре основных генподрядчика: «Вятавтодор», «СУ-43», «КТС» и «ГДМС», - освоивших 4,19 миллиарда рублей.
В нынешнем же году оставшиеся двое: «Вятавтодор» и «СУ-43» — осилили 4,37 «ярдов», увеличив сумму «выставленных закупок» на 180 млн. Парадоксально то, что число заключенных в 2023 году Контрактов было на 10 больше, чем в прошлом 23 и 13 , что наводит на мысль о, возможно, намеренном снижении Минтрансом и Дорожным комитетом уровня конкурентоспособности. Что косвенно доказывается как минимум двумя фактами. Например тем, что в нынешнем году, в два раза укороченном списке генподрядчиков, не значится дорожно-строительная компания «Тигран Великий», работающая на субподряде с «Вятавтодором».
Следует учесть, что «Вятавтодор», забирающий львиную долю всех дорожных контрактов, возможно, согласно приватной информации из «серого дома», передавал «Тиграну Великому» не менее половины, а некоторые предполагают, что до 80 процентов, своих договоров. Тем самым подвергая себя риску убыточности и разорения, особенно в случае исполнения за субподрядчика гарантийных обязательств. И если учесть, что сам «Вятавтодор» вряд ли стремится к банкротству, то, если не правительству, то хотя бы Заксобранию не мешало бы поинтересоваться инициатором «политики вятавтодоровского самоуничтожения». Еще одним доказательством, возможно, «преднамеренного снижения конкурентности», может служить количестве контрактов, заключенных в этом году «без падения».
Марат Хуснуллин сообщил о результатах и планах работ по нацпроекту "Безопасные качественные дороги"
В 2021 году благодаря национальному проекту в 84 регионах страны специалисты планируют отремонтировать 780 таких объектов на региональных и местных дорогах. Читать статью "В подмосковной Шатуре приступили к ремонту дорог по нацпроекту БКД" на сайте дорожных новостей ДорИнфо. Добро пожаловать в официальное сообщество национального проекта «Безопасные качественные дороги». В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» в 2023 году были выполнены строительные работы на дорогах общей протяженностью 22,1 тыс. км.
Безопасные качественные дороги
Цели национального проекта РФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Кассовое исполнение национального проекта «Безопасные качественные дороги» (БКД) составило в 2022 году 99,9%, до него довели 490,4 млрд руб. В настоящее время по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» работы ведутся на 14 объектах из 27. Кассовое исполнение национального проекта «Безопасные качественные дороги» (БКД) составило в 2022 году 99,9%, до него довели 490,4 млрд руб. В прошлом году начал свою работу приоритетный проект безопасные и качественные дороги или сокращенно БКД. В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» в 2023 году были выполнены строительные работы на дорогах общей протяженностью 22,1 тыс. км.
Марат Хуснуллин сообщил о результатах и планах работ по нацпроекту "Безопасные качественные дороги"
Кроме того, это маршрут к крупнейшему в регионе химическому предприятию. В процессе капитального ремонта восстановят несущую способность пролета сооружения, устроят выравнивающий слой бетона, гидроизоляцию и водоотвод. Заасфальтируют проезжую часть, которая будет отделена от тротуаров металлическим барьерным ограждением. С внешних сторон пролета смонтируют перильное ограждение. Завершить работы в полном объеме планируют до конца 2024 года. Строительно-монтажные работы проводятся в технологические «окна» по согласованию с ОАО «РЖД» в условиях реверсивного движения транспортных средств. На улице Банзарова в Кяхте Республика Бурятия продолжается капитальный ремонт моста, который связывает центральную часть города с микрорайонами. Сооружение фактически возводят заново, оно заменит старый деревянный мост, признанный аварийным. Работы на объекте ведутся с прошлого года.
Например, в Великом Новгороде капитально отремонтируют 480-метровый путепровод 1963 года по Лужскому шоссе. Подрядчик восстановит несущую способность пролёта, уложит выравнивающий слой бетона, устроит гидроизоляцию и водоотвод. Кроме того, заасфальтирует проезжую часть, которую отделит от тротуаров металлической барьеркой.
Работы начались в этом году, а завершатся в последующие. Завершив его реконструкцию, мы заканчиваем возведение участка кольцевой обходной дороги вокруг Калининграда от микрорайона А. Космодемьянского до Берлинского моста. Северный обход, как полностью законченный дорожный объект, существенно сократит заторы на улицах города, так как основной поток транспорта направится по окружной дороге. Северный обход является частью Приморского кольца, которое мы продолжим строить», - рассказала Евгения Кукушкина, министр развития инфраструктуры Калининградской области. В этом году за счет средств нацпроекта «Безопасные качественные дороги» продолжается строительство еще одного знакового для региона объекта - автодорожного моста через Преголю в районе улицы генерала Буткова в Калининграде.
Разина от ул. Лагерная ; ул. Балкарская от ул. Тенистой ; ул. Дружбы от ул. Крупской до ул. Гутякулова ; ул.
Чапаева ; ул. Чапаева от ул. Привокзальная ; ул. Первомайская от ул. Панченко до ул. Привокзальная; ул. Покровская от ул.
В ходе работ обновят дорожное полотно, бордюры, обустроят пешеходные переходы и парковочные места, уставят знаки. За пять лет реализации нацпроекта БКД 2019-2023 в Черкесске отремонтировано 63 км дорог — это главные артерии города и участки в частном секторе. Напомним, список дорог сформирован после отработки обращений горожан: именно им предстояло выбрать, какие именно участки подлежат ремонту в 2024 году.
БКД-рекорды продолжаются
В том случае, если часть процентов уже уплачена, то эти средства пойдут в зачет погашения основного долга либо иных обязательств такого заемщика.
За исключением Сочинской агломерации, подвижной состав направят для обслуживания региональных центров и их ближайших пригородов. Перечень регионов, в которых будет обновлён подвижной состав, утверждён Минтрансом России по итогам конкурсного отбора, на который поступили заявки от 44 регионов. При их рассмотрении комиссия оценивала уровень развития общественного транспорта в городах. Критериями отбора стали наличие бесконтактных систем оплаты проезда, организация выделенных полос для движения общественного транспорта, наличие утверждённых документов транспортного планирования, соблюдение расписания и некоторые другие показатели. Как и в прошлые годы, оператором программы поставок общественного транспорта в рамках нацпроекта останется АО «Государственная транспортная лизинговая компания».
Подвижной состав будет приобретаться с существенной скидкой с применением механизма льготного лизинга. Весь транспорт, поступающий в города по нацпроекту, учитывает потребности граждан с ограниченными возможностями здоровья и маломобильных групп населения: обладает низким полом и откидными аппарелями. Также он экологичный: это либо электрический транспорт, либо газомоторные автобусы. Какая техника достанется городам и когда? Детали некоторых одобренных заявок уже известны. Астрахань рассчитывает для проведения транспортной реформы получить 94 автобуса большого класса, сообщило ТАСС со ссылкой на губернатора Астраханской области.
Волгоград представил заявку на приобретение 136 газомоторных автобусов. Курская область подавала заявку на приобретение 50 автобусов и 15 троллейбусов для городских маршрутов Курска, сообщал в феврале официальный сайт региональной администрации. Заявка Новосибирска изначально содержала 110 троллейбусов с увеличенным автономным ходом и 22 трамвайных вагона. Но финансирование выделили лишь на закупку 58 троллейбусов с увеличенным автономным ходом, девять из которых должны поступить уже в этом году. Калинина» с перенаправлением его вместо пл.
Она создает защитно-сцепляющий слой на стальной ортотропной плите в дорожной одежде на пролетах мостов. Такую гидроизоляцию применяли при строительстве моста через реку Нюя в Ленском районе республики. Отметим, что применение инновационных технологий в дорожно-строительных работах является одним из обязательных условий нацпроекта. Напомним — нацпроект «Безопасные качественные дороги» был инициирован президентом России Владимиром Путиным для приведения улично-дорожной сети страны в нормативное состояние и увеличение безопасности дорожного движения.
Были проведены работы по усилению грунтов и обустройству тротуаров, — пишет Алексей Логвиненко. В настоящее время по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» работы ведутся на 14 объектах из 27.
Новости национального проекта БКД
Проведен республиканский смотр-конкурс среди ДОУ на лучшую постановку работы по пропаганде безопасности дорожного движения. Министерство по делам молодежи Республики Дагестан: Проведена пропагандистская акция «Берегите друг друга»; Проведен республиканский конкурс «Ребенок в безопасности» с вручением победителям призов в виде детских кресел. Размещено: 2024-04-26 17:31:40 Изменено: 2024-04-26 17:33:27 Количество просмотров: 67 Cегодня: 4.
Например, Белгородская область пятый год подряд досрочно завершает все работы. Также укладку асфальта закончили в Республике Ингушетия. Всего в этом году по нацпроекту в нормативное состояние приведут более 6,2 тысячи объектов региональной и местной дорожной сети. Руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков добавил: До конца сезона мы обновим 750 дорог к досуговым и образовательным учреждениям общей протяжённостью 2,3 тысячи километров, а также 600 участков к медицинским учреждениям длиной 2,5 тысячи километров.
Нам было важно, чтобы по всей стране простые граждане могли стать непосредственными участниками национального проекта. Это направление общественного контроля, и сегодня во всех регионах по всей стране общественных контролеров насчитывается более 500 человек. Благодаря повышению качества сети национальных дорог повышается и их безопасность. Всемирная организация здравоохранения и Всемирный банк ежегодно публикуют «Доклад о безопасности дорожного движения в мире». Еще 10 лет назад Россия входила в «третью лигу» стран по уровню летальной аварийности: в 2012 году на дорогах у нас погибало почти 20 человек на 100 тысяч жителей, в 2022 году — менее 10. Тем самым, мы вошли во «вторую мировую лигу аварийности» — от 4 до 12 человек на 100 тысяч жителей. Процесс происходит очень медленно, потому что там 4 разных компонента: человек водитель , автомобиль, дорога, среда от погодной до институциональной.
Но мы движемся по этой линии, и то, что трагедийный показатель у нас катится вниз, это грандиозное достижение», - считает научный руководитель факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Михаил Блинкин. В период 2015-2022 гг.
Об этом сообщил кабинет министров в своём Telegram-канале. С начала года по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» введено 30 капиталоёмких дорожных объектов. Среди объектов - мосты, путепроводы, обходы городов и магистральные улицы.
В 2024 году по нацпроекту введут в эксплуатацию почти 700 искусственных сооружений
Кроме того, эксперты Народного фронта отмечают, что необходимо также усилить контроль и за качеством используемых для дорожных работ материалов. Из-за недостаточного контроля в городе Астрахани, где в апреле 2023 года начался ремонт участка на улице Бабаевского за 82,4 миллиона рублей, уже в сентябре активистами Народного фронта было обнаружено, что уложенный в ходе ремонта бордюрный камень не выдержал двух месяцев эксплуатации и начал крошиться. Местами бордюр завалился, а тротуарная плитка провалилась на глубину до 5 сантиметров. Так, в городе Бийске в 2021 году был проведен ремонт участка Складского переулка, а к сентябрю 2023 года уже выявлены провалы и просадки асфальта. Ещё один случай был зафиксирован в Иркутске, где в 2022 году за 160 миллионов рублей ремонтировали улицу Шевцова, но из-за ошибок в проектировании талые воды подмыли пешеходные дорожки и соседние дома.
Новости В Калининградской области на пяти знаковых объектах ведутся работы в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» 26. В текущем году планируется отремонтировать 45 километров дороги, которая проходит по известному далеко за пределами Калининградской области объекту — национальный парк «Куршская коса». Ремонт проводится участками, сначала с одной стороны дороги, потом с другой. Участок дороги в посёлке Лесной в этом году будет пропущен. Проектирование капитального ремонта этого участка планируем завершить до конца года. Продолжается ремонт самой протяженной в регионе трассе, более 200 километров - «Калининград от Борисово — Знаменск — Озерск — Гусев — Добровольск — Неман».
Для повышения безопасности дорожного движения также уделяем внимание просветительской работе, в том числе среди детей", - сказал Марат Хуснуллин. Как добавил вице-премьер, учитывая высокую социальную значимость этой деятельности, в этом году снова состоится онлайн-олимпиада для школьников 1-9-х классов "Безопасные дороги". Она пройдёт с 19 сентября по 15 октября. Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко отметил, что комплексный подход к ремонту дорог - это одна из особенностей нацпроекта. Так, в регионах - участниках нацпроекта регулярно проводятся совместные заседания и комиссии по вопросам безопасности дорожного движения с участием представителей региональных проектных офисов и сотрудников Госавтоинспекции. По результатам этих совещаний составляются планы работ по минимизации очагов аварийности и разрабатываются проекты организации дорожного движения", - сказал Игорь Костюченко. Например, в Туле в рамках создания интеллектуальной транспортной системы по нацпроекту "Безопасные качественные дороги" обустроили умный пешеходный переход, включающий в себя световую зебру, которая проецируется на дорогу. При приближении пешехода к переходу срабатывают видеодетекторы и загорается табло "Внимание, пешеход". Такое оборудование позволяет повысить безопасность пешеходов в тёмное время суток и в условиях плохой видимости. В Ярославле устанавливают новые технологичные светофоры.
Также в документе прописаны конкретные показатели увеличения количества комплексов фотовидеофиксации к 2030 году. Это обусловлено тем, что комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД являются одной из эффективных мер в снижении уровня аварийности на дорогах. В нем приняли участие представители Администрации Президента России, Аппарата Правительства, Совета Федерации, Государственной Думы, федеральных и региональных органов исполнительной власти, отраслевых ассоциаций и союзов. Недавно в Федеральном дорожном агентстве обсудили работу региональных команд проекта «Безопасные и качественные дороги» по подготовке к основным мероприятиям в рамках второго года его реализации.
Белгородская область досрочно отремонтировала дороги по нацпроекту «БКД»
Кассовое исполнение национального проекта «Безопасные качественные дороги» (БКД) составило в 2022 году 99,9%, до него довели 490,4 млрд руб. Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в стране продолжают возводить масштабные транспортные развязки, реконструировать и строить. До конца 2024 года благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в эксплуатацию введут почти 700 искусственных сооружений ― мостов, путепроводов, эстакад.