Российский президент перемещается по миру на специально сконструированном и выпущенном для него самолете отечественного производства. Президент США летает на комфортабельном бело-голубом Боинг-747 «Air Force One».
Ил-96-300ПУ
- Кто главнее на борту: президент или пилот
- Ваша экспресс-заявка!
- Кто главнее на борту: президент или пилот
- Самолёт президента: ПУ это не Путин, а «пункт управления»
- Владимир Путин: "Будет на чем летать и специалистам, летчикам и пассажирам" – ГТРК «Саха»
Самолет Владимира Путин: борт №1 президента России
Они планировали выпустить три самолета в 2023 году, семь самолетов в 2024 году и еще десять — в 2025—2026 годы. Об этом заявлял премьер-министр Татарстана Алексей Песошин. Авиакомпании даже успели заказать самолеты: одиннадцать «тушек» захотел «Аэрофлот», еще двенадцать — авиакомпания «Якутия». Четыре самолета ждет и татарстанская «ЮВТ-Аэро». RU отметил, что задержка идет в общей массе. Не хватает как ресурсов, так и рабочих кадров. Но, даже несмотря на задержку, самолеты всё равно будут конкурентоспособны в ближайшие лет 10—15, потому что эта ниша в стране сейчас свободна, — уточнил он.
Шатилин в разговоре с MSK1. RU добавил, что для Ту-214 нужно будет обучать новых сотрудников. Это трудоемко, тоже занимает время. Так же новых людей для экипажа придется набирать в Ил-96—400. И Ту-214, и Ил-96, в отличие от современных самолетов, требуют присутствия, кроме командира воздушного судна и второго пилота, еще бортового инженера. А двигатель ПД-8 российского производства уже начали испытывать в Sukhoi Superjet.
Например, в полете президента США сопровождают около сотни человек, а посадку и безопасность на месте прибытия обеспечивает уже несколько сотен. В самолете Трампа есть даже отдельный салон-палуба для журналистов. К ним президент иногда выходит, чтобы лично сказать что-то важное. Правильное название автомобиля Путина, прообразом которого послужил знаменитый ЗиС-110, - «Aurus Сенат».
И это только одна из моделей большой линейки разных видов, получивших свои имена по названиям башен Кремля. Кроме лимузина, в нее входят еще и седан тоже «Сенат» , минивэн «Арсенал» , внедорожник «Комендант» и даже мотоцикл сопровождения. Причем уже скоро все они поступят в широкую продажу. Российский президентский лимузин тоже серьезно бронирован, но весит «всего» 6,5 тонны и оснащен восьмицилиндровым двигателем объемом 4,4 литра и мощностью 598 л.
Создатели заявляют, что это самый безопасный из всех автомобилей на планете. Дверь «Кадиллака» по прозвищу «Зверь» настолько тяжела, что специальный секьюрити открывает и закрывает ее двумя руками. Из-за кругового бронирования «Зверь» весит 8 тонн и проседает настолько, что буквально висит над дорогой. Что иногда приводит к казусам - Барак Обама на нем банально застрял на небольшом пригорке на выезде из посольства США в Дублине.
Президенту США под веселые крики наблюдавших за этим ирландцев пришлось пересаживаться в другое авто и выезжать через другие ворота. При этом система защиты «Зверя» внушает уважение - она способна уберечь пассажиров не только от обстрела, но даже от химической атаки - для этого в салоне хранятся баллоны с кислородом и спецмаски.
И слово свое пытаются держать. Благодаря поддержке, завод в сложные годы смог выжить, а теперь как зеницу ока бережет кадры. Особенно заслуженные. Юрий Слюсарь, генеральный директор ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»: «Отдельную программу мы объявили по удержанию наших старших товарищей. Уговаривали попозже уходить на пенсию. Те, кто в силах, остались работать на заводе. Мы им доплачиваем».
Легендарный был разработан еще в 1970-х , но по многим характеристикам он до сих пор непревзойденный. Самый тяжелый — 275 тонн — и самый быстрый из тех, что сейчас находятся на вооружении.
Сверхзвуковой «Белый лебедь» способен летать на скорости 2200 километров в час. Плюс непревзойденная боевая мощь — 12 ракет спрятаны внутри корпуса.
Технологии, которые до сих пор не могут скопировать соперники России. После модернизации эта боевая птица будет способна летать десятилетиями. Юрий Слюсарь: «По характеристикам мы выходим на большую дальность, большую боевую нагрузку. До 50 лет увеличиваем срок службы».
Военной авиацией дело не ограничивается. У завода большие планы по выпуску гражданских самолетов, производство которых в условиях санкций приобретает стратегическое значение. Картина дня.
Чем уникален новый «борт № 1» для президента России
Последний раз такое воздушное сопровождение было организовано для борта Иосифа Сталина, который посетил Тегеран в 1943 году. Вооруженные до зубов «сушки» совершили беспосадочный перелёт в ОАЭ, не уступив при этом дальнемагистральному авиалайнеру Ил-96-300, на котором летает президент. Поэтому появилась реальная физическая необходимость обеспечить безопасность нашего президента вне зависимости от тех стандартов безопасности полётов гражданской авиации, которые предполагает Международная организация гражданской авиации ИКАО. По словам Попова, организовать перелет с сопровождением, тем более по международным трассам, было весьма сложно. Так что было полное обеспечение всего, чего только можно, с государствами, в воздушном пространстве которых мы пролетали. Эксперт рассказал, что в таких международных полетах мировые лидеры это касается не только нашего президента , как правило, используют несколько самолетов. Наземные и диспетчерские службы разных стран, которые обеспечивают полёт, этой информацией не владеют.
Президент может передавать приказы на землю любым государственным структурам. Основной целью связи считаются военные на случай непредвиденного конфликта, поэтому шифрование имеет особое значение. Как обеспечивается безопасность? Обеспечение безопасности президента — одна из важнейших задач для государственных структур любой страны.
Сделать перелеты на самолете более безопасными можно несколькими способами. Главной защитой для него считается высокое качество машины. Отечественные конструкторы использовали наиболее прочную конструкцию и устанавливали на борту только российские детали. Это помогло добиться максимальных показателей безопасности, которые могли быть достигнуты.
Обезопасить полет также можно с помощью секретности перемещения президента. Координаты самолета, маршрут и точку назначения сообщают узкому кругу лиц. При необходимости применяется намеренная дезинформация. Подобные меры оказываются результативными, если президенту может что-то угрожать.
Сам Ил-76-300ПУ имеет дополнительные средства защиты. Специальное покрытие корпуса помогает скрыть присутствие самолета для иностранных РЛС. Автоматическое оборудование позволяет создавать помехи или дезориентировать вражеские радары, чтобы запутать и сбить со следа потенциального врага. Известно, что на борту также есть отдельная установка ПВО.
Она призвана уничтожать все выпущенные по самолету ракеты. Внешняя защита не менее важна. Поэтому авиалайнер всегда сопровождается специальным звеном прикрытия, которое движется на незначительном отдалении, но может быстро сблизиться и защитить президентский борт. Наземные средства РЛС активно отслеживают воздушное пространство для выявления присутствия иной авиации, а системы ПВО находятся в состоянии боевой готовности, чтобы незамедлительно нанести удар по нарушителю и потенциальному врагу.
Повышенное внимание уделяют моментам взлета и посадки. Считается, что это наиболее опасные периоды в процессе перелетов, при которых вероятность атаки террористов возрастает. В такие моменты диспетчеры и работники службы безопасности внимательно отслеживают перемещения людей и техники вблизи взлетающего или садящегося самолета Путина. Специальный авиационный отряд Подразделение, отвечающее за перевозки первых лиц государства на авиатехнике, появилось ещё в 1956 году.
В 1993 году эта структура стала называться СЛО «Россия». В первой половине 1990 годов в состав отряда входило 65 самолетов, но уже к концу десятилетия их количество сократилось до 38-и единиц. Многие машины были проданы по минимальной цене, чтобы получить больше средств и защитить предприятие от кризиса. Позднее парк стал вновь расширяться.
По словам генерального директора, оптимальным будет наличие 60-ти самолетов. Такое количество чрезмерно большое для президента, но с помощью этой структуры летают также другие должностные лица из правительства, включая министра иностранных дел, генпрокурора, секретаря Совбеза и председателей Государственной думы и Совета Федерации. Они не имеют личного самолета и летают на том, который будет доступен в конкретный момент.
В глаза бросится размер самолета, а также отсутствие на борту логотипа авиакомпании и наличие цветов России и её флага. Речь идет об Ил-96-300ПУ. Эта модель изначально была спроектирована как коммерческая, но её модифицировали, чтобы обеспечить перемещение одного из самых могущественных глав государств в мире. Сейчас, как известно, в этом самолете есть всё — от кожаных сидений и до вызывающей страх ядерной кнопки, которая запустит мощные боеголовки, которыми обладает российская армия. Кроме того, борт оборудован — это очевидно — современной системой безопасности. Самолет, прозванный "летающим Кремлем", оборудован таким образом, чтобы Путин мог управлять страной прямо в полете, даже в случае войны. Выбор самолетаЭтот самолет производят в России, но не серийно как модели Боинга, который отвечает за американский "Борт номер один" , а по запросу.
Буквы "ПУ" в названии означают, что модель была специально модифицирована, чтобы выполнять задачи президентского самолета. В выборе именно этой модели важную роль сыграла дипломатия: это не только гордость за отечественного производителя, но и определенная эксклюзивность.
Мы не смогли установить личность некоторых авторов. Москва, Дербеневская набережная, 7, стр. Минина и Д.
Кушкуль г.
Главный борт страны или самолет Путина
Путин осмотрел в Казани производство самых мощных в мире ракетоносцев // Новости НТВ | Россия Президент России чаще всего пользуется самолетом Ил-96-300ПУ. |
Кто главнее на борту: президент или пилот | Президент России Владимир Путин посетил в Ижевске предприятие «Аэроскан». |
Самолёт Путина (40 фото) | Оказывается, на лайнерах российского производства летают только два лидера стран Содружества — Атамбаев и Путин! |
Чем уникален новый «борт № 1» для президента России
Президент летел в Нью-Йорк на 73-ю сессию Генеральной Ассамблеи ООН и обратно в экономклассе. 14 декабря президент Владимир Путин подвел итоги года, отвечая на вопросы журналистов и жителей России. Есть еще одно дополнение к вопросу о том, на каком самолете летает президент России Путин. На чём же летает и ездит президент? Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в комментарии агентству ТАСС заявил, что Путин «работает в Кремле».
Кто главнее на борту: президент или пилот
Корреспонденты «TV Губернии» побывали на празднике и смогли посидеть за штурвалом самого надёжного пассажирского самолёта Ил-96, подобного тому, на котором летает Президент России. Ни одна российская компания не летает на Ил-96, а у Президента это основной самолет. Ведь никто не сомневается, что глава такой страны, как Россия, летает не на самом лучшем и надежном? Президент России летал на стратегическом ракетоносце Ту-160М в Казани и готов принять самолет в состав ВВС РФ. Президент Владимир Путин во время ежегодной пресс-конференции отметил, что отечественная отрасль авиастроения будет активно развиваться. Президент России чаще всего пользуется самолетом Ил-96-300ПУ.
Вновь рожденный: чем уникален Ту-160М, за штурвалом которого побывал Путин
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Итак, мы выяснили, на чем летает Путин. Особенности Следует отметить, что воздушное судно Ил-96-300ПУ — это прекрасная платформа для управления государственными делами и армией страны, поскольку флагман оснащен полным набором электроники. Впечатляет и внутренний интерьер салона. Огромные средства были затрачены на деревянные покрытия, в основе которых — ореховый шпон.
Целая армия диспетчеров и внушительное количество устройств ПВО контролируют моменты взлета и посадки президентского лайнера, поскольку именно в эти отрезки времени велик риск террористической атаки. Существует также комплекс дополнительных мер безопасности. Например, врагу удалось торпедировать ракету. Как ее можно обезвредить? При помощи собственного бортового устройства ПВО, посредством выпуска антиракеты. Также можно нейтрализовать тепловые ловушки. Помимо этого, имеются маскирующие покрытия для корпусов воздушных судов, благодаря которым они становятся неуязвимыми для систем наведения ракеты и постановки помех. В итоге ракета, запущенная с земли, подлежит обезвреживанию.
Вот на каком самолете летает Путин! Вдобавок ко всему, флагман Ил-96-300ПУ оснащен всеми необходимыми средствами связи, включая и спутниковые. Таким образом, вероятность взлома систем управления воздушного судна главы государства сведена к нулю. Транспортное средство, не уступающее по качеству самолету американского президента Бесспорно, Ил-96-300ПУ ничуть не хуже Air Force One, на котором перемещается американский президент. Его главное преимущество заключается в том, что никто не знает, каким именно маршрутом проследует президентский флагман.
Самолет, прозванный "летающим Кремлем", оборудован таким образом, чтобы Путин мог управлять страной прямо в полете, даже в случае войны.
Выбор самолетаЭтот самолет производят в России, но не серийно как модели Боинга, который отвечает за американский "Борт номер один" , а по запросу. Буквы "ПУ" в названии означают, что модель была специально модифицирована, чтобы выполнять задачи президентского самолета. В выборе именно этой модели важную роль сыграла дипломатия: это не только гордость за отечественного производителя, но и определенная эксклюзивность. Дело в том, что, согласно специализированному сайту CH-Aviation, в мире сейчас существует всего пять таких самолетов, и только один используют в коммерческих целях — на Кубе. Свой первый полет самолет совершил в 1998 году и с тех пор то, что было проблемой для авиакомпаний стало преимуществом российских ВВС. У Ил-96 четыре турбины, поэтому его обслуживание и заправка выходят намного дороже.
С другой стороны, это обеспечивает не только большую автономность, но и безопасность его можно посадить в экстренном случае всего при двух работающих двигателях. В коммерческой версии автономный полет составляет почти 12 тысяч километров при полной загрузке 300 пассажиров.
Какой из них самым первым получил такую привилегию? XX ст. В парке президентских летательных аппаратов с 1990-го года — пара Boeing VC-25, военные модификации Boeing 747, покрывающие без дозаправки огромные расстояние.
Стоят они немало — каждый по 325 млн. Перед полётом главы государства воздухом доставляют автотранспорт, вертолеты, оборудование. Но ему не пришлось оценить это в воздухе: воплощение замысла относится ко времени следующего президента Джорджа Буша-старшего. В центре судна расположены личный кабинет, спальня, туалет и душевая. Ближе к хвосту — кресла для представителей прессы.
Нашлось место и для двух кухонь, где можно приготовить 100 порций, операционного стола. На борту присутствуют медицинский и обслуживающий персонал, секретная и охранная службы. Здесь может быть развёрнут генеральный штаб высшего руководства, в т. Прежний президент, Барак Обама, пользовался этим бортом. Б, Обама на борту Новое служебное авиатранспортное средство для членов королевской семьи и правительственных чиновников Великобритании появилось при Дэвиде Кэмероне, бывшем премьер-министре.
Этот «Борт аскетизма», переоборудованный из Airbus A330 и оформленный относительно скромно, имеет возможность дозаправляться в воздухе. Налогоплательщики заплатили за него 10 млн. В передней части салона расположена VIP-секция из двух кресел, закрывающаяся шторками. В бизнес-классе в центре салона — 58 мест для делегаций , далее — около сотни кресел эконом-класса для представителей прессы. Гораздо больше — 176 млн.
Салон первого имеет несколько зон, в которых размещены кровать, гардеробная, санузел, офис, кухня, звукоизолированное рабочее место для переговоров, шифровальное оборудование, небольшая операционная. Выделены места для журналистов, экспертов, возможных раненых, освобожденных заложников. Lufthansa перевозила пассажиров в течение десяти лет, его назвали «Конрад Аденауэр» в честь первого канцлера ФРГ. Второе аналогичное воздушное судно названо именем Теодора Хойса, бывшего президента.
На чем летает президент России?
Борт номер 1. На чем летает Путин? | Президент России Владимир Путин совершил полёт на авиационном тренажёре "Сухой-Суперджет 100" в сопровождении командира воздушного судна лётного отряда "Аэрофлота" Марии Касяник. |
Как и на чем летает по свету президент Путин, рассказал генерал Владимир Попов | — Когда президент летит с визитом или рабочей поездкой, он много работает на борту. |
Так выглядит «летающий Кремль»! — DRIVE2 | Оказывается, на лайнерах российского производства летают только два лидера стран Содружества — Атамбаев и Путин! |
На чём летает Президент? | Когда в середине 90-х президент России Борис Ельцин объявил о том, что государство решило больше не покупать Ту-160 и Ту-22М3, КАЗ вообще остался без работы. |
Путин рассказал, на чём будут летать россияне в условиях санкций - Новости Калининграда | По мнению главы государства, компаниям стоило больше заботиться о российской технике, но летать будет на чем. |
На чём летает Президент?
Были известны случаи, когда его властвующие коллеги "подкидывали" молдовского лидера до пункта назначения. На борту есть несколько кабинетов, мини-спортзал и конференц-зал. На этом судне находится даже реанимационный блок! Упор сделан на безопасность, а вот излишнего шика там нет.
Франция Президент Франции для официальных полетов использует Airbus A330-200. Чтобы его оборудовать под запросы главы государства, пришлось заплатить из казны серьезную сумму в 240 млн долларов. Зато теперь президент вместе со своей командой может не отрываться от рабочих процессов ни на минуту. В самолете есть специальные помещения и для заседаний, и для отдыха. Великобритания Чтобы обеспечить защиту и быстрое перемещение премьер-министра Великобритании, работает целая эскадрилья.
В ее распоряжении есть не только самолеты, но и вертолеты. Чаще всего глава государства пользуется Airbus Voyager. В самолете предусмотрены кабинеты для работы, совещаний и отдыха.
Президент призвал предприятия ВПК активнее развивать производственные мощности, внедрять передовые технологии, а также «как и прежде, повышенное внимание уделять качеству военной промышленности».
Кроме того, глава государства поручил нарастить объемы производства средств контрбатарейной борьбы и противовоздушной обороны ПВО. Ранее, 31 мая, премьер-министр России Михаил Мишустин заявил, что ОПК многократно увеличил выпуск продукции для нужд спецоперации по защите Донбасса.
К счастью, все обошлось до сих пор доподлинно неизвестно, что это было — ошибка, провокация или попытка диверсии. Первый Президент Российской Федерации пожелал сменить пожилой Ил-62 на более современный широкофюзеляжный лайнер Ил-96 специальная модификация Ил-96-300ПУ — «пункт управления». До сих пор об этом самолете бортовой номер RA96012 ходят легенды: эксклюзивный дизайн интерьеров от Ильи Глазунова, покраска в Голландии, внутренняя отделка в Швейцарии, бронестекла и электронные замки кают, ценные породы дерева, инкрустация драгоценными камнями, гобелены и раритетные произведения искусства. Наконец, системы связи и дистанционного управления РВСН в случае начала конфликта с применением ядерного оружия — наличие спецоборудования выдаёт характерный плексигласовый «желоб» на фюзеляже самолета. Кроме того, «ельцинский» Ил-96-300ПУ отличался от гражданских версий «девяносто шестых» увеличенной дальностью полета и, по неофициальным данным, наличием оптико-электронных станций постановки помех для головок самонаведения ракет ПЗРК, а также системой спасения Первого лица из падающего самолета парашюты или катапультируемая капсула — тут уже неистощимая народная фантазия уходит в бесконечность. Тот самый, RA96012 Если не принимать во внимание различные домыслы сомнительно качества и адекватности, то Ил-96 — просто изящный самолет с благородными линиями и гармоничным обликом, обладающий, к тому же, отменной надежностью — за все 20 лет эксплуатации самолетов этого типа, не было отмечено ни одной крупной аварии, повлекшей за собой гибель людей. Согласитесь, звучит впечатляюще на фоне непрекращающихся сообщений о катастрофах «Боингов» и «Эйрбасов»! Высокая безопасность Ил-96 отчасти объясняется теорией вероятностей всего порядка 30 построенных машин и специфическими эксплуатантами — качество обслуживания самолетов в летном отряде Управления делами Президента наверняка выше, чем у любой частной авиакомпании.
В настоящий момент в составе Специального летного отряда «Россия» находятся четыре Ил-96-300 различных модификаций. Флагманом является Ил-96-300ПУ М , бортовой номер R96016 — модернизированный вариант «ельцинского» Ил-96-300ПУ, впервые поднявшийся в воздух в 2003 году. Настоящий «Летающий Кремль» с рабочим кабинетом Президента, комнатами для совещаний, конференц-залом и салоном «люкс» для сопровождающих лиц и гостей на борту самолета. Под рукой у Первого лица государства находится всё необходимое для управления огромной страной: компьютеры и офисная оргтехника, спутниковые системы коммуникации, каналы спецсвязи. Уникальная радиоэлектронная «начинка» авиалайнера, разработанная на одном из оборонных предприятий г.
Первый борт страны: на каком самолёте летает Владимир Путин
В этот день бизнес-джет прилетел в закрытый аэропорт Краснодара. И вновь там же оказался министр промышленности. В этот раз с главой Кубани они посещали краснодарский приборный завод «Каскад». Еще раньше, 27 августа 2022 года, и самолет, и Мантуров вместе оказались в Перми. Позднее СМИ сообщали, что он прибыл в город с рабочим визитом. Что это за самолет? Впервые этот самолет представили летом 2021 года на авиасалоне в Жуковском, тогда он назывался SBJ. А после этот бизнес-джет от Aurus показали в Дубае.
Глава корпорации «Ростех» Сергей Чемезов оценил стоимость лимузина на крыльях в 39—50 миллионов долларов в зависимости от комплектации. В Объединенной авиастроительной корпорации тогда рассказали изданию, что Aurus Business Jet ABJ оснастили душевой кабиной, высокоскоростным интернетом и встроенным трапом.
Заместитель директора Института политического и военного анализа Александр Храмчихин, отмечает высокие возможности польских ВВС. По его мнению, польская армия сейчас сильнейшая в Европе среди европейских стран-участниц альянса. В частности, у них есть 48 машин F-16, около 30 наших МиГ-29 и около 30 штурмовиков Су-22, плюс еще на хранении штук 20 тех же Су-22. Каким образом в случае необходимости парировать угрозу со стороны такого противника — непонятно. Авиадиспетчер Андрей Булин предполагает, что президентский самолет почти беззащитен в воздухе. Во-первых, время полета истребителя гораздо меньше, чем время полета гражданского лайнера. У него топлива мало. Кроме того, пилот истребителя долго в кабине просто не высидит.
Он же не может выйти, отдохнуть, поспать и дальше полететь. Или же они должны «передавать» борт от одного истребителя к другому. Над территорией нашей страны такое сопровождение возможно, а за рубежом — не думаю. Все зависит от того оборудования, которое установлено на лайнере. Оно наверняка там есть. Грубо говоря, это выглядит так: кнопку включил — самолет виден, выключил — не виден.
Самолёт-салон на базе Ил-96-300. Ил-96-300 RA-96017 построен в 2004 году, до 2008 г. Ил-96-300 RA-96018 построен в 2007 году.
Ил-96-300 RA-96019 построен в 2009 году. Самолёт-ретранслятор на базе Ту-214. Ту-214СР RA-64515 построен в 2008 году, в эксплуатации с 2009 года. Ту-214СР RA-64516 построен в 2008 году, в эксплуатации с 2009 года. Самолёт-салон с пунктом управления на базе Ту-214. Используется для обслуживания первых лиц государства. Ту-214ПУ RA-64517 построен в 2010 году. Ту-214ПУ RA-64520 построен в 2010 году, в эксплуатации с 2011 года. Самолёт со «специальным узлом связи» на базе Ту-214.
Дальнемагистральный пассажирский самолёт Ту-214. Ту-214 RA-64504 построен в 2002 году. Ту-214 RA-64505 построен в 2002 году, в эксплуатации с 2003 года.
Сейчас он перегружен воздушными судами иностранного производства. Напомним, а Тамбовской области сейчас идёт масштабная реконструкция аэропорта.
Воздушную гавань Тамбовской области подготавливают к обслуживанию новых типов воздушных судов. Например, наш аэропорт сможет принимать самолёт SSJ-100. На эти цели из областного бюджета было направлено почти 350 миллионов рублей.
Чем уникален новый «борт № 1» для президента России
Вот и в случае с президентом Российской Федерации дела обстоят таким же образом – Путин летает личным бортом, используя модифицированную модель пассажирского лайнера Ил-96 с приставкой ПУ, которая расшифровывается, как пункт управления. Президент США летает на комфортабельном бело-голубом Боинг-747 «Air Force One». Президент России чувствует себя в полной безопасности на борту своего самолёта, а в случае военного конфликта сможет осуществлять управление войсками прямо из воздуха. Давайте посмотрим, на чем летает наш лидер и что скрывают его самолеты – самые секретные лайнеры России. Пресс-служба Кремля в четверг, 22 февраля, опубликовала кадры полета президента России Владимира Путина на стратегическом бомбардировщике-ракетоносце Ту-160М.