МТС вошла в число 25 лучших компаний Рейтинга российских работодателей-2023, список сегодня представил РБК на HR-форуме. Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стала МТС, об этом сообщают Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. Другие новости. МТС — это ведущая в России и СНГ компания по предоставлению услуг мобильной и фиксированной телефонной связи, а также одна из крупнейших цифровых экосистем.
Яндекс, МТС, Сбер — аналитики назвали крупнейшие онлайн-экосистемы России
Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах. Товары и услуги сообщества "МТС" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Цифровая экосистема ПАО «МТС» сообщила об открытии магазина нового формата с фокусом на цифровые решения компании. Новая рекламная кампания цифровой экосистемы МТС в высших учебных заведениях, которую реализовала команда MMG, включала в себя четыре разнообразных футуристичных ролика. МТС провела конференцию, посвященную своей экосистеме сервисов, и поделилась видением ее будущего развития. «МТС откажется от яйца в логотипе, продолжив отходить от наименования «оператор» в пользу «экосистемы», – объяснил один из них.
Компания МТС стала второй экосистемой в России
«МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. По данным исследования российской аналитической компании J’son & Partners Consulting за 2022 год МТС вновь стала крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок. Также Ольга Зиборова добавила, что в рамках стратегии открытой экосистемы МТС во втором полугодии 2023 года будет расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств. Один из самых быстрорастущих бизнесов нашей экосистемы, МТС Банк, объявил о намерении провести IPO на Московской бирже. По исследованию J'son & Partners Consulting за 2022 год, МТС заняла второе место в России среди экосистемных подписок, опережая «Сбер».
МТС объявила о глобальном ребрендинге
Отмечается, что ключевые направления акселератора — создание и оформление метамиров, реклама и маркетинг в виртуальных вселенных, иммерсивные технологии и устройства, безопасность и защита, среди фокусных тем — работа и развлечения, путешествия и туризм. Создав собственный акселератор, мы сможем ускорить тестирование перспективных разработок в сфере метавселенных и найти самые перспективные продукты и технологии в этой области в разных точках мира. Лучшие решения станут основой метавселенной в экосистеме МТС", — отмечает первый вице-президент компании по технологиям Павел Воронин, слова которого приводятся в сообщении.
Затраты на ребрендинг будут составлять «несколько десятков миллионов рублей», говорит он. Такая сумма объясняется тем, что компания не планирует увеличивать финансирование рекламного продвижения, а вывески предполагается менять постепенно. В первую очередь ребрендингу подвергнутся два центральных салона МТС в Москве — на ул. Тверской и на Арбате. В компании обсуждали ребрендинг последние пару лет, но переносили по внешним и внутренним причинам, говорит один из собеседников, близкий к оператору см. Последний масштабный ребрендинг МТС проводила в 2006 г. Аналогичные логотипы с яйцами, но в других цветовых гаммах фона получили и большинство дочерних компаний МТС. В дальнейшем компания проводила только «косметические» изменения своего логотипа.
Например, в 2010 г. МТС уже в 2019 г.
Благодаря переходу на The Platform более 300 продуктовых команд экосистемы МТС получили единый доступ к инфраструктуре, базам данных, интеграциям по всем ключевым продуктам экосистемы. Новая платформа позволяет решать целый ряд технических и производственных задач на каждом этапе бизнеса без дополнительных временных и финансовых затрат. Управление производственным процессом, тестированием, интеграциями, а также анализ качества данных и их каталогизация, виртуализация и предоставление интеллектуальной аналитики — все это и многое другое сегодня реализуется в МТС на основе технологического блока решений The Platform.
Уменьшается общее время на разработку сервисов, а эффективность каждого сотрудника в отдельности повышается.
Благодаря переходу на The Platform МТС планирует в четыре раза ускорить вывод новых продуктов на рынок и в три раза снизить простои бизнеса из-за технологических инцидентов. Благодаря переходу на The Platform более 300 продуктовых команд экосистемы МТС получили единый доступ к инфраструктуре, базам данных, интеграциям по всем ключевым продуктам экосистемы. Новая платформа позволяет решать целый ряд технических и производственных задач на каждом этапе бизнеса без дополнительных временных и финансовых затрат. Управление производственным процессом, тестированием, интеграциями, а также анализ качества данных и их каталогизация, виртуализация и предоставление интеллектуальной аналитики — все это и многое другое сегодня реализуется в МТС на основе технологического блока решений The Platform. С точки зрения систем эксплуатации, The Platform — это единое управление базой конфигураций, мониторингом и эксплуатационными процессами.
МТС - вторая экосистема в России, впереди Сбера
Фото: unsplash. Основу The Platform составляет комплекс сервисных, технологических и интеллектуальных платформ, а также систем безопасности и бизнес-решений. Единая технологическая площадка The Platform освобождает ИТ-специалистов от рутинных задач: настройки системного ПО и баз данных, мониторинга, развертывания, позволяя сфокусироваться на решении бизнес-задач. Уменьшается общее время на разработку сервисов, а эффективность каждого сотрудника в отдельности повышается.
Лучшие решения станут основой метавселенной в экосистеме МТС", — отмечает первый вице-президент компании по технологиям Павел Воронин, слова которого приводятся в сообщении. В компании отметили, что в метавселенной могут использоваться разные виртуальные сценарии — от организации концертов и туристических поездок в метавселенных до создания высокореалистичных неигровых персонажей с привязкой к характеру пользователя и многих других. MTS AI дочерняя структура МТС занимается разработкой продуктов для людей и бизнеса на основе технологий компьютерного зрения и обработки естественного языка.
Уверен, что использование сервиса существенно изменит подходы, применяемые в российском АПК, и даст свои плоды уже по итогам текущей посевной кампании", - отметил руководитель центра продуктов "Транспорт и Геонавигация" МТС Алексей Роговцев.
Много позже оператор продолжит коммерчески успешное направление «безлимита» уже для интернета: реклама плана «Тарифище» с постоянным амбассадором МТС Дмитрием Нагиевым даже станет мемом. В итоге, с надежными партнерами за спиной, компания к 2014 году покрыла сетью LTE уже 76 регионов России. И первой среди всех российских операторов запустила сеть этого стандарта в метро. Глава 2. Как МТС становился гигантской экосистемой 46 Исторически подавляющую долю выручки для российских сотовых операторов составляли услуги связи, доходы от которой в 2010-х перестали расти так быстро, как раньше. Рынок мобильной связи уже давно поделен между четырьмя федеральными операторами: «свободных» абонентов почти не осталось, а поглощать долю конкурентов — крайне затратно. Обнаружить новые точки роста можно было только в новых стратегиях. Новая стратегия подразумевает создание на базе существующего телеком-бизнеса целой продуктовой экосистемы, переход между сервисами которой должен быть бесшовным.
Цель трансформации — вывод на рынок новых продуктов, рост лояльности клиентов за счет развития комплексных услуг и пакетных предложений. Осуществлять стратегию начали с разработки собственных технологических решений. За годы работы МТС выстроила хорошую технологическую базу, которую могла не только использовать для собственных нужд, но и задействовать в коммерческих целях. Так, в 2016 году компания начала предоставлять крупному бизнесу один из самых «хайповых» на тот момент продуктов международного ИТ-рынка — услуги ЦОДов и облачные решения на базе провайдера CloudМТS. Сегодня масштабируемая облачная платформа CloudМТS на базе 15 собственных ЦОДов и десятка партнерских дата-центров предоставляет более 25 облачных сервисов и решений. К примеру, компании-клиенты могут создавать удаленные рабочие места, объединять каналами связи географически распределенноые филиалы, обучать нейронные сети и проводить эксперименты с искусственным интеллектом. На основе BigData работает рекламная платформа «МТС Маркетолог» : сервис позволяет малому и среднему бизнесу запускать рассылки по абонентской базе, а затем анализировать ее. В рамках трансформации МТС добилась статуса одного из лидеров российского рынка интернета вещей. Ее IoT-сервисы позволяют клиентам анализировать данные, собранные с любого умного оборудования — от счетчиков до промышленных станков, и следить за соблюдением технологического процесса. В рамках трансформации «МТС» добилась статуса одного из лидеров российского рынка интернета вещей.
В инновационном центре стартапы могут испытать свое пилотное решение, получить инвестиции для масштабирования и доступ к каналам продаж МТС. Релевантные решения компания адаптирует и в собственных бизнес-структурах. Кроме того, МТС заняла существенную долю в сегменте развлечений. В экосистеме появился и собственный книжный сервис «Строки».
МТС Платформа. Партнерский форум
МТС в 2020 году модернизирует ОТТ-сервис на базе «МТС Медиа», обновив название, стратегию и команду. Начнем с начала: под экосистемой мы понимаем большой набор продуктов из совершенно разных отраслей, где каждый продукт поддерживает развитие бизнеса МТС. Компания МТС вошла в тройку крупнейших экосистем на рынке экосистемных подписок в России, сообщили Ведомости, сославшись на выводы экспертов. — Главное, что активно развивается экосистема МТС, — подчеркивает Сергей Суверов, — компания много вкладывает в перспективные продукты, продолжает расширять портфель. В МТС другой подход — абоненты любых операторов могут пользоваться сервисами экосистемы. В этом нас убедило волонтёрское движение МТС, ставшее источником вдохновения более чем для 7,5 тысяч сотрудников экосистемы.
ЦИПР 2023: Два решения цифровой экосистемы МТС стали победителями премии CIPR Digital-2023
По итогам 2022 года МТС вошла в ТОП-3 крупнейших российских экосистем. МТС сохраняет преемственность со своим прежним названием, но теперь представляет собой экосистему, выстроенную на базе технологической платформы The MTS Plarform. МТС — это ведущая в России и СНГ компания по предоставлению услуг мобильной и фиксированной телефонной связи, а также одна из крупнейших цифровых экосистем. Президент МТС Вячеслав Николаев расскажет о работе экосистемы компании, как стать ее частью, и какие преимущества это даёт клиентам и партнёрам. Крупнейшей экосистемой на рынке подписок стала МТС, сообщили в пресс-службе компании.