Главная» Прошивки ЭБУ» Программы для чип-тюнинга» WinFlashEcu v 1.14 — прошивальщик блоков управления ВАЗ ГАЗ УАЗ. Коммерческие прошивки от ADACT для ЭБУ Микас 7.1 очень хорошая динамика с некоторым снижения расхода топлива. Как прошить мозги газель | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту.
Рекомендовані повідомлення
- ГАЗ-УАЗ с ЭБУ Микас 7.1/7.2, включая ГБО от ©kstovchanin
- Серийные прошивки ГАЗ для ЭБУ Микас 7.1/5.x | VS56 | Соатэ - Автосервис
- прошивка микас 7.1 подробная установка с подключением, Видео, Смотреть онлайн
- Нужна динамичная прошивка на мекас 7.2 - Клуб УАЗ Патриот
- Серийные прошивки для автомобилей «Волга», «Газель», УАЗ
Серийные прошивки ГАЗ для ЭБУ Микас 7.1/5.x. VS56. Соатэ - Автосервис ICARS.pro - смотреть видео
Программы для Микас 7.1: Заводская прошивка Микас 7 для машин с карбюратором ("Зажигательная"). для однорежимной прошивки 128 Кб (131072 байт) - для двухрежимной прошивки. Схема подключения для прошивки Микас 7.1 своими руками. Коммерческие прошивки от ADACT для ЭБУ Микас 7.1 очень хорошая динамика с некоторым снижения расхода топлива. Перепрошил Микас 7.1 на самую пока подходящую мне прошивку.
Купить ЭБУ с ЧИП прошивкой
сдвоенная прошивка для Микас 7.1 карб. с версией пзу е0000518. Микас для экспериментов самое то, прошивок я кучу перепробовал, самая стабильная и на мой взгляд оптимизированная 580. Модуль Микас-7 1 Предназначен для чтения и записи содержимого FLASH и EEPROM блоков управления Микас-7 1 автомобилей ГАЗ и УАЗ Обратите внимание при попытке установить связь с ЭБУ в котором находится прошивка защищенная от считывания содержимое этой прошивки.
перепрошить МИКАС , кто может помочь?
Вообще-то тема похожая была, но давно уже и не помню, где искать. Суть в следующем: Имеем мотор 4216 с Газели. Поглядев таблицу применяемости Микасов я не смог найти там своего мотора. Мотор у меня голый, без ЭБУ.
Какой блок там стоял я не знаю. Почему в таблице нет ни одной прошивки под ДАД? Или я путаю чего-то, может это и не ДАД на коллекторе?
Вот фото мотора Заслонка вот такая у меня.
Доступ к этой памяти возможен как извне, с помощью программ - загрузчиков, так и изнутри управляющей программы. Например, регулировка с тестера или компьютера уровня СО.
Bosch MP7. Этим объясняется относительно высокая "живучесть" системы при отказе или неверной работы датчиков и довольно малое количество предложений "тюнинговых" прошивок. В настоящее время только один программатор кроме, естественно, заводского оборудования поддерживает перепрограммирование Bosch MP7.
Помимо своих "прямых функций" по коррекции одометров ВАЗ, программа может стирать eeprom или записывать в него заранее подготовленные данные без демонтажа микросхемы, непосредственно на плате. Причем эта функция доступна даже в бесплатной демо-версии. Много вопросов возникает по программированию блоков VS-5.
Очень часто блоки отказываются "выходить на связь", вызывая панику в рядах начинающих тюнеров. В этом случае я рекомендую проверить источник питания под нагрузкой - эти блоки очень критичны к питающему напряжению. Подробнее можно узнать здесь.
С сентября 2003 года на автомобили начали устанавливаться новые блоки Bosch M7. В 2007 г.
Диагностический кабель Микас 7. Переходник Микас 7.
Кабель для диагностики ЗМЗ 406. Диагностический разъем Микас 7. ЭБУ м74 схемотехника. Распиновка кабеля Комбилоадер 81 пин.
Подключения ЭБУ м73 схема. Схема универсального кабеля для Combiloader. Микас УАЗ. Микас 7 SMD конденсаторы.
Распиновка ЭБУ Микас 7. Разъем блока управления Микас 10,3. УАЗ на Микас10. Микас 11 перепрошивка.
Перепрошивка ЭБУ Микас 7. Элементная база Микас 7. Разъем блока ЭБУ бош 17. Схема ЭБУ м74.
Пин разъема ЭБУ Газель 405. Газель моторная коса ЭБУ Микас 10. Прошивки ЭБУ Микас 7. Доработка Микас 11 ет.
Прошивка ЭБУ Микас 11. М74 схема ЭСУД. Схема ЭБУ Калина 1. Распиновка Микас 7.
Схема управления двигателем Микас 7. Блок управления 371. Микас 11мт. ЭБУ Микас 11 евро 3.
Микас 11 ет Кан. Мозги Микас 7. Блок управления ГАЗ 31 02 Микас 000-31. Кабель для прошивки газели.
Колодка ЭБУ Микас 7.
Ручной перевод ЭБУ в режим программирования I. Январь 5. Хоть и есть информация о успешной загрузке прямо на автомобиле, все — таки надежнее работать с минимальной длиной соединительных проводов. Можно пользоваться внешним источником питания или штатным аккумулятором.
Реально это выглядит так: подключаете ЭБУ по приведенной схеме, включаете выключатель S1, ждете 3 — 5 секунд, включаете S2 и запускаете программу. Если Ваш адаптер отлично работает с диагностикой, но не желает программировать блоки, скорее всего надо задуматься о его замене на более совершенный вариант. Соколов UncleSam рекомендует подключать контроллер, как показано на рисунке справа. Суть, в принципе, не меняется. Для программирования Микас 7.
Только для записи калибровок. Чтение возможно без перевода в режим программирования. Таблица обязательных для программирования контактов 55-контактные ЭБУ. Но, при постоянном подключении этого контакта, различие систем только в выборе ножки разрешения программирования. Подключение этих типов ЭБУ для перевода в режим программирования так же просто, как и Январь 5.
На представленной схеме для универсальности применено переключатель выбора типа ЭБУ, т. В цепь подачи управляющего напряжения в режиме Январь 7. Если контроллер не выходит на связь, необходимо выключателем S2 снять питание с 13 ноги IGN, зажигание и сделать паузу не менее 7 — 10 секунд, после чего повторить попытку соединения. Можно и даже нужно изготовить щуп с резистором внутри и крокодилом с другой. Он понадобится Вам и для работы с любыми другими ЭБУ, переводимые в бутстрап.
Замыкать нужно на время установки связи, как только процесс пошел, перемычку можно убрать. Ближайшая удобная масса — корпус кварцевого резонатора. Если в этом нет необходимости, можно просто замкнуть на массу верхний на фото контакт транзистора коллектор , на время установления программатором связи. Третий вариант платы Микас-11. Необходимо запаять 2 резистора и транзистор.
Резисторы нижний — 6. Но это методы, если Вам нужно неоднократно переписывать блок. Если в этом нет необходимости, можно просто замкнуть на массу через резистор 4. Тоже самое, применительно к Микас 10. Если резистора нет, его необходимо установить.
Самая оптимальная прошивка на микас 7.1
Ищу прошивку Микас 11 409 мотор Прошивка Евро 0 immo off. Серийные прошивки для автомобилей «Волга», «Газель», УАЗ Файл Версия ПО Тип блока Датчики Описание Калибровки Тип двигателя Микас-7.1 Е0000138 MF1DA442 241.3763000-01 HLM2-4. или ДМРВ-М ИВКШ. Как прошить мозги газель | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. На примере SF1DA442 (357-е ПЗУ), рассмотрим создание двухрежимной прошивки. Могу сбросить прошивку под МИКАс 7,1 обкатанную на моей машине, но сообщите вот такие сведения. Перепрошил Микас 7.1 на самую пока подходящую мне прошивку.
Сканматик2 и ЭБУ ГАЗ Микас 7.1
В 3111 Микас 7.1 подходит прошивка только родная, т.к. распиновка ног другая. В сентябре 2012г прошивки J5LS_V43B и J5LS_V46 были портированы для работы в ЭБУ Микас-7.1(7.2) проект получил название M7LS. Ищу прошивку Микас 11 409 мотор Прошивка Евро 0 immo off. Как прошить мозги газель | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. подробная установка и подключение микас 7.1 если что то не понятно коментируйте испавлю подправлю ожидайте следующего видео Видео прошивка микас 7.1 подробная установка с подключением канала Gaz3110 Немного обо мне.
микас 7.1 считал прошивку комбилоадером
Или вы использовали программное обеспечение от 580 а калибровки оставили от 160? Show likes Нет калибровки от 406. Show likes Ну и коррекция смеси под мой стиль езды. Show likes Расход у меня упал на 1 л и получил по динамичнее машину. Show likes 1л в городе , на трассе не проверял Show likes Vasya Pupkin 23 Apr 2011 at 10:59 pm Если базовое ПО осталось без изменения, то не имеет значение в плане глючности из какой прошивки тащить калибровки. А состав смеси имеет гораздо меньшее значение, так как эти таблицы используются только на установившихся режимах и на динамику машины практически ни как не влияют. Если в прошивке не верное БЦН и или статическая производительность форсунок программа начинает выдавать расчетную величину расхода топлива с очень большой погрешностью.
Целиком 4216 втыкать себе не хочу. Во первых уменя мотор сделан, а этот, свежекупленный с разборки ещё глядеть надо. И будет у меня мотор 4218, уазовский , карбюраторный, только маркеровка на блоке будет другая.
В конце концов у меня рама от УАЗа на мостах и всей трансмиссиии стоит во дворе, туда поставлю и буду "котлету" строить долшими зимними вечерами. Извините если путано, но вроде суть должна быть ясна. Если кто чего подскажет, буду призгнателен. Последний раз редактировалось xrv750at; 21.
Ну что же- давай попробуем Итак, процесс прошивки Микас 7.
Двойной выключатель или 2 раздельных Маленькие клеммы мама под ножки ЭБУ , большие клеммы мама на выключатель и тд Проверенную рабочую схему взял у товарища Majestic999 Рабочая схема Микас 7. Включаем вкл 1 — переводим эбу в режим записи. Ожидаем 3-5 сек. Включаем вкл 2 — симулируем включение зажигания.
Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением! Издатель Feb 15, 2021 Вас приветствует Компания «Мозговедика»!
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
March 2, 2015 edited Продолжаю шокировать всех своей безграмотностью в области работы с ЭБУ и компьютером. С помощью уважаемых Гуру определился, что для моего "железа" нужна всего-навсего программа Combiloader и серийные прошивки. В моем Микасе зашита прошивка под названием E0000629. Может просто более раннего срока выпуска или с улучшенными характеристиками с устраненными замеченные ошибки-глюки.
Найти девушек мне всегда помогает тематический ресурс sex54. Здесь предложены объявления проститутуток города Новосибирска. Тут удобно подобрать девочку с нужными параметрами внешности и предоставляемыми услугами. А ещё тут возможно соискать путан в необходимом районе города. Меня зовут Алексей и я решил поздороваться! Лично я иногда прихожу в гости к путанам Новосибирска. В нашем городе всегда много предложений от шлюх, с которыми проще простого удовлетворить свои потребности.
Тут предложены объявления путан города Новосибирска.
После удачной переделки 406 мотора с карбюратора на инжектор необходимо подружить между собой компоненты, которые имеют место быть в вашей конструкции. Как правило, возникают проблемы совместимости блока управления, прошивки и ДМРВ. Сразу скажу — старый ЭБУ от карбюратора не подойдет. Конечно можно его переделать под инжекторный — но овчинка не стоит выделки — слишком много чего нужно будет допаять на плату. Поэтому выставляйте его на продажу рублей за 1000 — может кто заберет. И если у вас нет ЭБУ от инжекторной машины — начинайте искать подходящий вариант.
Главная надпись на блоке — версия ПЗУ. Именно по ней можно точно определить, что за блок вам предлагают.
Ручной перевод ЭБУ в режим программирования I. Январь 5. Хоть и есть информация о успешной загрузке прямо на автомобиле, все — таки надежнее работать с минимальной длиной соединительных проводов. Можно пользоваться внешним источником питания или штатным аккумулятором. Реально это выглядит так: подключаете ЭБУ по приведенной схеме, включаете выключатель S1, ждете 3 — 5 секунд, включаете S2 и запускаете программу.
Если Ваш адаптер отлично работает с диагностикой, но не желает программировать блоки, скорее всего надо задуматься о его замене на более совершенный вариант. Соколов UncleSam рекомендует подключать контроллер, как показано на рисунке справа. Суть, в принципе, не меняется. Для программирования Микас 7. Только для записи калибровок. Чтение возможно без перевода в режим программирования. Таблица обязательных для программирования контактов 55-контактные ЭБУ.
Но, при постоянном подключении этого контакта, различие систем только в выборе ножки разрешения программирования. Подключение этих типов ЭБУ для перевода в режим программирования так же просто, как и Январь 5. На представленной схеме для универсальности применено переключатель выбора типа ЭБУ, т. В цепь подачи управляющего напряжения в режиме Январь 7. Если контроллер не выходит на связь, необходимо выключателем S2 снять питание с 13 ноги IGN, зажигание и сделать паузу не менее 7 — 10 секунд, после чего повторить попытку соединения. Можно и даже нужно изготовить щуп с резистором внутри и крокодилом с другой. Он понадобится Вам и для работы с любыми другими ЭБУ, переводимые в бутстрап.
Замыкать нужно на время установки связи, как только процесс пошел, перемычку можно убрать. Ближайшая удобная масса — корпус кварцевого резонатора. Если в этом нет необходимости, можно просто замкнуть на массу верхний на фото контакт транзистора коллектор , на время установления программатором связи. Третий вариант платы Микас-11. Необходимо запаять 2 резистора и транзистор. Резисторы нижний — 6. Но это методы, если Вам нужно неоднократно переписывать блок.
Если в этом нет необходимости, можно просто замкнуть на массу через резистор 4. Тоже самое, применительно к Микас 10. Если резистора нет, его необходимо установить.
перепрошить МИКАС , кто может помочь?
RON95 E0 - нормы токсичности E0, под 95-ой бензин. Все прошивки на базе софта M124152GA294058 в формате калибровок 128к. Версии: - SOFT - экономичная версия, снижение расхода топлива до 1. С с суффиксом NOLZ - версии с отключенным полностью лямбда регулированием и диагностикой пропусков воспламенения, для эксплуатации совместно с системами ГБО. С суфиксом GBO - версии с отключенным полностью лямбда регулированием и диагностикой пропусков воспламенения, таблицы УОЗ построены под пропан, на бензине возможна детонация, для эксплуатации совместно с системами ГБО, позволяют снизить расход газа. Таким образом вы обезопасите себя и сможете восстановить блок в случае проблем с пересчетом КС. Пакет прошивок на линейку блоков Микас 7.
Закрыть программу 6.
Снова запускаем Комби 2. После прошивки нужно прошить и епром закрываем комби 2. Отключаем нашу схему. Готов 9.
Только что купил у Вас прошивку на Микас 7. Можно уточнить, что за манипуляции надо делать, после прошивки? Сделайте пожалуйста включение вентилятора на обоих половинках 92,выключение 87. И хотелось бы снизить прогревочные обороты в пределах 1500.
Микас 13. Разъем ЭБУ Микас 7. Распиновка блока Микас 7. Схема подключения Микас 7. Схема подключения ЭБУ Микас 7. Адаптер для прошивки Микас 7. Разъем для прошивки Микас 11ет. ПЗУ Микас 7. Ромокабель 4. Распиновка блока ЭБУ Микас 7. Распиновка разъема ЭБУ Микас 7. Цоколевка разъема Микас 7. Разъём ЭБУ Микас 7. Аппаратная часть Микас 7. Схема кабеля для прошивки Микас 7. Переделка Микас 7. Прошивка Микас. Коса Микас 7. Разъем для прошивки Микас 7. Епром Микас 7. Прошить Микас 7. Схема для перепрошивки Микас 7. Схема электрооборудования Микас 11. Электросхема УМЗ 4213 инжектор. УАЗ Буханка система управления двигателем Микас 11. Прошивка Микас 12. Программатор для Микас 7. Контроллер Микас 7. Угол опережения зажигания Микас 7. УОЗ Микас 7. УОЗ на современных автомобилях. Корректировка УОЗ на Микас 7. Блок управления м. Контроллер Микас 5. ЗМЗ 406 Микас 5.
Чип-тюнинг 1. Создание двухрежимной прошивки для МИКАС 7.1
При переключении в идентификаторах отображается вид топлива и тип системы ГБО, эжектор или впрыск. Прошивки идут под номерами версий ПЗУ. Например Е0000538 — папка «538» и т. Достаточно просто посмотреть на «шильдик» ЭБУ.
Как и большинство контор, они подвергаются попыткам регулирования деятельности со стороны властей разных государств. В России компания 1х решила легализовать бизнес под дочерним брендом 1xstavka, который объединил сеть наземных пунктов приема ставок и разрешенный в РФ сайт для онлайн-беттинга. Но в сравнении с глобальной страницей он проигрывает по многим показателям.
Официальный сайт компании расположен в зоне. БК 1хбет зеркало — это самый простой способ из России попасть на глобальный сайт конторы, где доступен весь ассортимент услуг компании. Зеркалами называют альтернативные адреса вместо заблокированных путей на запрещенный сайт. По сути это новые обходные дороги, которыми можно зайти на сайт. У зеркал 1хбет в сравнении с другими вариантами обхода блокировок много преимуществ, о которых мы поговорим ниже.
Для программирования Микас 7. Только для записи калибровок. Чтение возможно без перевода в режим программирования.
Таблица обязательных для программирования контактов 55-контактные ЭБУ. Но, при постоянном подключении этого контакта, различие систем только в выборе ножки разрешения программирования. Подключение этих типов ЭБУ для перевода в режим программирования так же просто, как и Январь 5. На представленной схеме для универсальности применено переключатель выбора типа ЭБУ, т. В цепь подачи управляющего напряжения в режиме Январь 7. Если контроллер не выходит на связь, необходимо выключателем S2 снять питание с 13 ноги IGN, зажигание и сделать паузу не менее 7 — 10 секунд, после чего повторить попытку соединения. Можно и даже нужно изготовить щуп с резистором внутри и крокодилом с другой. Он понадобится Вам и для работы с любыми другими ЭБУ, переводимые в бутстрап.
Замыкать нужно на время установки связи, как только процесс пошел, перемычку можно убрать. Ближайшая удобная масса — корпус кварцевого резонатора. Если в этом нет необходимости, можно просто замкнуть на массу верхний на фото контакт транзистора коллектор , на время установления программатором связи. Третий вариант платы Микас-11. Необходимо запаять 2 резистора и транзистор. Резисторы нижний — 6. Но это методы, если Вам нужно неоднократно переписывать блок. Если в этом нет необходимости, можно просто замкнуть на массу через резистор 4.
Тоже самое, применительно к Микас 10. Если резистора нет, его необходимо установить. Сопротивление 3,3 — 10 килоом, типоразмер 0805. В этом случае необходимо установить недостающие элементы на плату контроллера см. После произведенных изменений контроллер можно программировать. Но это метод, если Вам нужно неоднократно переписывать блок. Если в этом нет необходимости, можно воспользоваться методами, описанными здесь. Просто отпаять с места, где он стоит и припаять туда, где его нет.
После указанного изменения блок можно программировать с помощью загрузчика Combiloader начиная с версии с 2. После программирования резистор желательно вернуть на место.
Рекомендуется применение бензина АИ-95. Позволяет повысить надежность работы системы охлаждения, так как управление электровентилятором осуществляется по температурному датчику электронной системы управления, установленного в головке блока цилиндров, а не с помощью термовыключателя. В случае выхода из строя системного датчика, электровентилятор включен постоянно, о чем водитель информируется светящейся лампой неисправности на панели приборов. После выключения зажигания электровентилятор может находиться в подключенном состоянии до момента достижения заданной температуры жидкости.
прошивка микас 7.1 подробная установка с подключением
Суть переделки ЭБУ Микас 7.1 с нитяного на пленочный ДМРВ заключается в перепайке (удалении и добавлении) некоторых элементов на плате и перепрошивке блока нужной программой. Нужна хорошая обкатанная прошивка двухрежимка для микас 7.1 с лямбдой. Если вы хотите приобрести отдельные прошивки из пакета ГАЗ-УАЗ с ЭБУ Микас 7.1/7.2, включая ГБО от ©kstovchanin, оформите заказ, выберите способ оплаты, а в комментарии укажите, какие именно прошивки ВАМ нужны. Прошивки приложены в формате комбилодыря V3 и полноформатные версии для прочих загрузчиков. Серийные прошивки для автомобилей «Волга», «Газель», УАЗ Файл Версия ПО Тип блока Датчики Описание Калибровки Тип двигателя Микас-7.1 Е0000138 MF1DA442 241.3763000-01 HLM2-4. или ДМРВ-М ИВКШ. Добавлены блоки: Микас 7.1, VS 5.6 (ГАЗ) Микас 7.1 К3 (карб) (ГАЗ) Микас 7.2 (УАЗ) Эти блоки только через USB K-Line Данные всех реализованных блоков возвращены в программу!