Режим работы синей ветки метро в Санкт-Петербурге. Главная → Новости Санкт-Петербург → Метро Петербурга → Происшествия: Синяя ветка петербургского метро вновь парализована. метрополитена - имеет давнюю историю и уходит своими корнями в XIX столетие. Напомним, ранее станцию метро «Обухово» закрывали на вход из-за остановки эскалатора. В связи со случившемся, пришлось остановить движение метрополитена на синей ветке метрополитена Петербурга.
Метро в СПб
Как сообщили телеканалу «Санкт-Петербург» пассажиры, поезда в метро по синей ветке около 18:20 двигались медленно и в направлении «Купчино». Московско-Петроградская линия метро в Северной столице оказалась неожиданно обесточена сегодня в начале работы городской подземки. Недавно подобный инцидент произошел на фиолетовой ветке. Тогда временно приостанавливали движение поездов на участке от станции метро «Шушары» до «Международной». Из-за остановки одной из центральных артерий метро Санкт-Петербурга десятки тысяч пассажиров вынуждены были пересесть. На синей ветке петербургского метро запустили поезд, посвященный Нижегородской области, сообщает администрация Санкт-Петербурга. Утром 23 декабря в движении поездов на синей ветке метро в Петербурге возник серьёзный сбой.
2я Синяя линия
- Что еще почитать
- 2я Синяя линия
- Движение на "синей" ветке метро в Петербурге восстановлено
- В Петербурге восстановили движение поездов на синей ветке метро
- Движение поездов на синей ветке метро Петербурга восстановили - Мойка78.ру Новости СПб
Движение по «синей» ветке метро приостановили из-за падения человека на путь
Станцию метро "Дунайская" затопило в Санкт-Петербурге — 05.04.2024 — В России на РЕН ТВ | На "синюю" ветку петербургского метро сегодня впервые вышел "Юбилейный" состав. |
Зелёную ветку петербургского метро парализовало из-за задымления - 53 Новости | Московско-Петроградская линия метро в Северной столице оказалась неожиданно обесточена сегодня в начале работы городской подземки. |
В метро Петербурга остановили движение по «синей» ветке из-за падения на пути | Рассказываем, почему в метро Санкт-Петербурга резко остановились поезда. |
Движение поездов на участке "синей" ветки метро Петербурга временно остановили | UPD (11:25) Движение поездов по «синей» ветке метро осуществляется в полном объеме. |
На «синей» ветке метро Петербурга увечили время движения поездов | Строительство двух первых станций шестой линии метро стартовало в Санкт-Петербурге еще в 2015 г. /«Метрострой Северной столицы». |
Мужчина, упавший с платформы на станции метро «Озерки», приостановил движение на синей ветке
Немного предыстории — густонаселенному Красносельскому району давно была необходима новая линия метро. Именно линия, а не очередная станция - потому, что существующая «красная» ветка попросту не справляется с пассажиропотоком. С одного конца у нее «Девяткино», с другого «Проспект Ветеранов». Также очень много пассажиров заходят и в «Автово» и на «Нарвской». Когда проектировали «коричневую» линию предполагалось, что она пройдет от «Казаковской» тогда ее еще называли «Юго-Западной» до «Каретной» с пересадкой на 5-ую, фиолетовую линию и станцию «Обводный канал». Почему именно так? Потому, что сегодня фиолетовая линия петербургского метро фактически самая малочисленная. Ежедневно метрополитеном в Петербурге пользуются 2,53 млн пассажиров, из которых на «красную» ветку метро приходится 839 тыс. Разница между пассажиропотоками в 2,5 раза. Если посмотреть на карту строящихся сегодня станций, то выяснится, что новая, «Казаковская» находится в точке притяжения «Автово», «Ленинского проспекта» и «Кировского завода» - вестибюль строится на пересечении проспектов Жукова и Казакова.
На этой линии впервые в мире были построены станции типа «горизонтальный лифт». В рамках строительства 2-й очереди 2-й линии предполагалось построить станцию под Марсовым полем , однако из-за обнаруженного плывуна от станции пришлось отказаться. Однако систему не удалось довести до состояния, позволяющего водить поезда без машиниста. При строительстве перегона от станции « Парк Победы » до станции « Московская » были обнаружены залежи песчаника [4] , из-за чего щитовая проходка была невозможна — производилась ручная проходка отбойными молотками, а также буровзрывной метод проходки. С 1980-х годов на линии было также построено 4 станции односводчатого типа и одна колонная Проспект Просвещения , имеющие более богатое оформление.
Пока движение осуществляют по схеме замещения, но в полном объеме. Интервалы сокращаются.
Юлия Шавель, начальник пресс-службы ГУП «Петербургский метрополитен»: «Команды на отправление подавались непосредственно каждому маршруту. В это время в тоннеле проводились работы по устранению неисправности прямо во время движения, что, конечно же, осложняло работу аварийных формирований». Хотя сейчас автоматика уже вернулась к жизни, в течение дня на 2-й линии еще ожидаются задержки. Интервалы движения восстанавливают постепенно.
Свидетельство о регистрации СМИ. Генеральный директор — Н. Главный редактор — С.
Сбой в движении поездов произошел на «синей» ветке метро
Эксперт добавляет, что срок открытия станций также совпадет с электоральным циклом осенью 2024 г. В последний раз в Петербурге открывали станции в 2019 г. Транспортный инженер Иван Вергазов отмечает, что открытие двух новых станций существенно изменит направление пассажиропотока. Это первый шаг в решении транспортной проблемы Красносельского района города», — прокомментировал он. Но полностью решить транспортную проблему можно будет только с открытием следующих участков «коричневой» линии в сторону «Обводного канала» где запланирована пересадочная станция «Каретная». В марте «Метрострою Северной столицы» пришлось отменить запрос котировок на проектирование из-за отсутствия претендентов. Победитель конкурса должен был спроектировать часть линии протяженностью 7 км и четыре станции за 351,5 млн руб.
Окончание подачи заявок намечено на 29 мая.
Информацию подтвердили в метрополитене. Как сообщал ранее «Петербургский дневник», поезда следовали с увеличенным интервалом по техническим причинам. Подробнее читайте здесь.
Движение поездов на второй линии остановили из-за упавшего на пути человека. Как местный житель там оказался, остается неизвестным. Составы тем временем ходят только от станции «Купчино» до «Удельной». Кстати, парой минут позже на вход закрыли «Проспект Просвещения».
Интервал движения постепенно восстанавливается. Фото: ЗАКС.
В метро Петербурга срочно эвакуировали пассажиров поезда
Новые поезда разработают для синей ветки метро Петербурга | 9 августа поезда на синей ветке метро также стали ходить с увеличенным интервалом на участке от станции "Удельная" до "Парнаса". |
Масштабный сбой на синей ветке метро в Петербурге: последние данные | К девяти часам вечера движение на «синей» линии метро в Петербурге по маршруту Купчино-Парнас было восстановлено полностью. |
Знаете ли вы... | В понедельник, 13 ноября, на синей ветке метро Петербурга произошёл технический сбой, из-за которого поезда ходили с увеличенным интервалом. |
На синей ветке метро Петербурга поезда идут с интервалом из-за поломки светофора
В пресс-службе метрополитена объяснили, что около 13:10 непредвиденно сработала система пожаротушения, и вода попала в кабельный коллектор, который проходит над путями. В начале марта все станции "зеленой" ветки метрополитена Петербурга закрыли на вход из-за задымления в перегоне. Рассказываем, почему в метро Санкт-Петербурга резко остановились поезда. На Линии 2 (синяя ветка) петербургского метро остановлено движение поездов от станции «Удельная» до станции «Парнас» из-за падения человека на пути. Движение по синей ветке метрополитена в Санкт-Петербурге было прекращено ранее в этот день из-за пробоя кабеля фидерной зоны в тоннеле на станции «Парнас».
Участок на синей ветке метро в Петербурге не работает, у станций стоят машины МЧС и скорые
Между тем вопрос о приоритетах строительства метрополитена для жителей юго-западной части города встал очень остро: Красносельский район является самым большим из тех, что не имеют ни одной станции метро. И строительство жилья там продолжается. Открытие первых станций сместили на 2023-й, затем и на 2024 год, а первый участок сократили всего до одного перегона — от «Юго-Западной» до «Путиловской». Буксовало и проектирование еще четырех станций, которые должны были уходить вглубь Красносельского района: от «Юго-Западной» до «Сосновой Поляны». Причиной стал конфликт между двумя компаниями «Ленметрогипротранс» и «Метрогипротранс». Сначала тендер на проектирование этого участка шестой линии выиграл «Ленметрогипротранс», но затем «Метрогипротранс» оспорил результаты конкурса и при повторном рассмотрении заявок получил госконтракт, что стало поводом для нового судебного разбирательства. В июле 2023 года на проектируемом участке от «Юго-Западной» до «Сосновой Поляны» проявилась еще одна проблема. Речь идет о палеодолине — так называют песчано-гравийные отложения, богатые грунтовыми водами. По сути, это грозит потенциальными размывами в районе новых станций и перегонов.
Как пишет «Комсомольская правда», о существовании этой особенности местности знали и раньше, но проектировщик «Метрогипротранс» лишь недавно обнаружил недочеты в планировке и настаивает на изменении проекта, так как строить рискованно — аналогичный размыв грунта произошел на красной ветке между «Академической» и «Лесной» в 1995 году, тогда перегон пришлось закрыть на 9 лет. Границы палеодолины затрагивают потенциальное место строительства станции «Петергофское шоссе». Правда, в комитете по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ проблему видят иначе : наземный вестибюль можно возвести в намеченной точке, а маршрут тоннелей могут скорректировать после завершения инженерно-геологических изысканий, то есть до конца августа 2024 года. Владислав Булгаков Главный редактор проекта TransportSpb : Палеодолина — не такая уж нерешаемая проблема, однако, учитывая историю с «Лесной» и «Площадью Мужества», «Метрогипротранс» бьет в набат. А КРТИ, видимо, не хочет переделывать проект, потому что это отнимет минимум год на перепроектирование. Они максимально хотят сэкономить время и силы на создании проектов, а тут такое. Однако в данной ситуации это будет сложно. Сколько я ни общался со строительными и подрядными организациями, они все говорят: без нормального проекта все равно станцию не построить.
Однако эти предсказания относятся только к проектируемым станциям. Почти готовые «Юго-Западную» и «Путиловскую» так называемый плывун не затрагивает, поэтому оснований переносить их запуск из-за данного обстоятельства нет. Также в КРТИ добавили: сегодня «на обеих станциях идет обустройство путей, монолитные работы и сооружение основных конструкций». Правда, памятуя многолетнюю историю строительства Красносельско-Калининской линии, в планы по строительству могут вмешаться и другие обстоятельства. Владислав Булгаков из TransportSpb не исключает: срок запуска первых станций могут опять перенести из-за того, что метростроители не успеют довести все работы до конца. Но я не исключаю, что перенос на 2025 год может состояться». На планы по развитию шестой линии метро палеодолина может повлиять. В компании «Ленметрогипротранс» изначально выиграла конкурс на разработку участка от «Юго-Западной» до «Сосновой поляны», но позже отдала его «Метрогипротранс» после судов считают , что из-за вскрывшегося обстоятельства проект планировки нужно менять, и метро в той части города будет не раньше, чем через 10 лет.
Впрочем, и до этой истории продление шестой ветки до «Сосновой поляны» планировали завершить не ранее 2030 года.
По независимому опросу ВКонтакте пассажиры временно предпочитают передвигаться наземным транспортом до устранения всех неполадок с поездами на синей ветке и восстановления стабильности боясь потерять свое время. Ранее vsev-47.
Кто-то провел там более получаса. Людям становилось плохо от духоты. Поезда на перронах стояли с открытыми дверями. Люди сами решали, ждать им возобновления движения или подниматься наверх и продолжать поездку на наземном транспорте.
Предварительно решили, что причина сбоя в движении — поломка светофоров в тоннелях. Однако позже удалось установить, что пострадало гораздо более сложное оборудование в системе регулирования.
Мужчина упал с перрона на станции «Озерки». В 17:58 пресс-служба метрополитена сообщила, что поезда не ходят по синей ветке на участке от «Удельной» до «Парнаса». Одновременно были закрыты на вход «Озерки», «Проспект Просвещения» и «Парнас».
В метро Петербурга срочно эвакуировали пассажиров поезда
В петербургском метрополитене в вечерний час пик 7 февраля пассажир упал на рельсы на одной из станций северного отрезка синей ветки метро. Сбой на фиолетовой ветке метро Санкт-Петербурга произошел сегодня утром, около 8:30. «Фонтанка»: в метро Санкт-Петербурга пассажир оказался на путях и лишился части руки. Тем временем, на Васильевском острове идет строительство новой станции метрополитена «Горный институт».
В Петербурге увеличили время хода поездов на синей ветке метро
Часть "синей" ветки метро Петербурга временно не доступна для пассажиров | На второй (синей/Московско-Петроградской) ветке петербургского метро сегодня возникли проблемы, из-за чего движение на ней полностью останавливалось дважды. |
Часть "синей" ветки метро Петербурга временно не доступна для пассажиров | новости Санкт-Петербурга. В Санкт-Петербурге возвели первую умную остановку общественного транспорта, оснащенную несколькими городскими системами. |
«Синяя» ветка метро Петербурга заработала штатно после падения пассажира на пути | самая напряженная в Петербурге по потоку пассажиров, поэтому на ней самые маленькие интервалы между поездами (до 90 секунд). |
Участок на синей ветке метро в Петербурге не работает, у станций стоят машины МЧС и скорые
Как сообщили телеканалу «Санкт-Петербург» пассажиры, поезда в метро по синей ветке около 18:20 двигались медленно и в направлении «Купчино». 9 августа поезда на синей ветке метро также стали ходить с увеличенным интервалом на участке от станции "Удельная" до "Парнаса". На синей ветке петербургского метро эвакуировали пассажиров одного из поездов.
Написать комментарий
- Масштабный сбой на синей ветке метро в Петербурге: последние данные
- Движение поездов на участке "синей" ветки метро Петербурга временно остановили
- Движение поездов на участке "синей" ветки метро Петербурга временно остановили
- В Петербурге восстановили движение поездов на синей ветке метро
- В Петербурге восстановили движение поездов на синей ветке метро
- Комментарии
Метро в СПб
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
Накануне на рельсы упал пассажир, стоявший на платформе "Нарвской" красная ветка.
Тем временем на вход закрыли также станцию "Парнас". UPD 18:20 На синей ветке восстановлен обычный режим работы подземки.
Также в 17:58 на вход закрыли «Проспект Просвещения», в в 18:00 — «Парнас». В 18:19 «Проспект Просвещения» открыли, в 18:24 к обычной работе вернулся «Парнас». Как сообщили телеканалу «Санкт-Петербург» пассажиры, поезда в метро по синей ветке около 18:20 двигались медленно и в направлении «Купчино». Состав, следовавший со стороны «Горьковской», около пяти минут стоял в тоннеле перед «Невским проспектом».
Движение поездов на синей ветке метро Петербурга восстановили
В понедельник, 13 ноября, на синей ветке метро Петербурга произошёл технический сбой, из-за которого поезда ходили с увеличенным интервалом. Московско-Петроградская линия метро в Северной столице оказалась неожиданно обесточена сегодня в начале работы городской подземки. 7 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Сегодня утром, 23 декабря, произошел сбой в работе «синей» ветки метрополитена. Санкт-Петербург. Метро Санкт-Петербурга продолжает работать над улучшением своих показателей социальной и экологической ответственности.