Одним из возможных покупателей завода германского концерна Mercedes-Benz в подмосковном Есипово является китайский автопроизводитель, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев. Китайский капитал продолжает свое наступление на западные компании: Ли Шуфу, владелец холдинга Zhejiang Geely, купил 9,69% акций немецкого концерна Daimler AG — производителя Mercedes-Benz. Китаец, желающий купить Daimler, пробовал сделать свой Mercedes.
Основные причины продажи филиалов Мерседес
- Еженедельный выпуск №16
- Китаец стал крупнейшим акционером производителя Mercedes-Benz
- "Уйдут в историю": Орешкин допустил незавидную судьбу Mercedes и BMW из-за Китая
- Губернатор Подмосковья анонсировал запуск бывшего завода Mercedes в мае – Москва 24, 18.04.2024
Mercedes-Benz и BMW объединяются: чем займется новая компания и как намерена завоевать рынок Китая
Почти аналогичная информация дублируется и в австрийском издательстве Puls24. В опубликованной статье говорится о гарантиях занятости для работников немецких филиалов до 2029 г. Также сообщается, что фундаментальное соглашение планируется достигнуть до лета 2024. В первом полугодии 2022 объём чистой прибыли Мерседес составил 6. В 2023 году производственные мощности вообще были перенесены на территорию США. Это во многом обусловлено ограничениями поставок российских энергоносителей в Германию — производство «на месте» банально стало очень дорогим. В таких условиях пришлось бы сильно поднимать цены на новый Mercedes-Benz. Интересно знать! Официальные убытки из-за ухода Mercedes из России составили порядка двух миллиардов евро. Кто-то скажет, что эти деньги «пропали», но в действительности они просто перешли в «китайские руки» из-за переноса внимания отечественных потребителей на китайский автопром. Отметим, что почти весь Мерседес выкупили китайцы.
Наверняка для локальной сборки рассматривается и флагманский электрический внедорожник E-HS9, спрос на который в прошлом году оказался аномально высоким и который также проходил сертификацию в РФ. Из других источников следует, что переговоры ведутся также с материнской для Hongqi государственной компанией FAW. Последний делал большие вложения в разработки, закладывая в расчеты высокие цены на NEV, а теперь наверняка заинтересован в поиске нового региона сбыта, где не будет так жестоко штормить от демпинговых войн, как на своем китайском. Так что всё возможно.
Однако, усиление инвестиций в стратегические партнерства и развитие продуктов, ориентированных на электромобильный сегмент, показывает, что Mercedes нацелен на укрепление своих позиций и адаптацию к быстро меняющимся требованиям рынка. Автор: Юлия Зурилина.
Напомним, что Ли Шуфу уже давно присматривается к Daimler. Осенью прошлого года глава китайского концерна вышел с предложением к немцам о выпуске дополнительных акций, которые Geely была готова купить. Впрочем, тогда инвестор из Поднебесной получил отказ. После этого, отмечает Reuters, Geely начала скупку акций Daimler на фондовом рынке.
Мерседесовский бренд Smart уходит в Китай
Как сообщалось ранее, немецкий автоконцерн Mercedes-Benz собирается продать свой российский завод, который находится в индустриальном парке. Мантуров не исключил, что на бывшем заводе Mercedes будут собирать китайские машины. Mercedes-Benz стал ещё более китайским.
Спасибо за участие!
- Mercedes нацелен на Китай, обещая очередные инвестиции
- Ещё на эту тему
- Все новости
- Месяц подписки бесплатно
- Завод Mercedes-Benz в России могут выкупить китайцы — || Почитать
- Подмосковный завод Mercedes-Benz может выкупить китайская компания
Бывший завод Мерседес начнет сборку премиальных китайцев уже в мае
Летом 2022 года стало известно, что Mercedes-Benz продаст свое предприятие автомобильному холдингу "Автодом". ОФИЦИАЛЬНО В РФ! НОВЫЙ ПРЕМИАЛЬНЫЙ КИТАЕЦ ВМЕСТО Мерседес, БМВ, Аурус, Роллс-Ройс. Mercedes-Benz ставит Китай, крупнейший в мире автомобильный рынок, в центр своей следующей кампании по производству электромобилей (EV), которая стартует в 2025 году, сообщил генеральный директор Mercedes-Benz немецкому журналу Automobilwoche. В Mercedes-Benz заявили, что не покинут Китай даже в случае вторжения Пекина на Тайвань. Китайская компания Beijing Automotive Group Co (BAIC) купила 5% акций немецкого концерна Daimler AG. Завод Mercedes в Подмосковье заработает в том или ином виде, покупателем может стать китайский автопроизводитель, сообщил Воробьев.
Китайцы купили 5% Mercedes-Benz
Китайский рынок скоро получит новое совместное предприятие, созданное Mercedes-Benz (China) Investment Limited и BMW Brilliance Automotive Ltd. Создание этого совместного предприятия было одобрено Государственной администрацией по регулированию рынка Китая. В июле сообщалось, что Mercedes-Benz рассматривает возможность продажи имущества своего дистрибьютора «Мерседес-Бенц Рус» одному из дилеров. Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz планирует продать своё предприятие китайской компании.
Mercedes заряжен на Китай, обещая новые инвестиции
Share flickr. Yasa, которая вышла из Оксфордского университета в 2009 году, занимается производством электродвигателей нового поколения для автомобилей спортивного типа. Среди ее клиентов - Ferrari и другие известные бренды. Условия сделки, которая будет полностью оплачена денежными средствами, не разглашаются.
Партнером стала китайская компания Foton Motor. В этом году Mercedes совместно с уже другой китайской компанией Geely готовится начать производство нового 4-цилиндрового двигателя. Китайцам подобное крайне выгодно, так как сотрудничество с Mercedes-Benz является своего рода пропуском на солидные международные рынки. Такими темпами скоро и сам Мерседес станет собственностью какого-нибудь китайского автогиганта, который лишь памяти ради оставит висеть знаменитую трехконечную звезду могучего немецкого автогиганта. В общем, Mercedes-Benz вполне себе готовится повторить судьбу Volvo, которая была продана в Китай.
Удивляться тут нечему. КНР за последние годы превратился в экспортера автомобилей номер один в мире. Тогда как производители Германии больше не имеют ни рынка сбыта, ни преимущества в технологиях. И чем дальше, тем сильней этот отрыв будет увеличиваться. Ну а пока уничтожаемый «зелёными» инициативами немецкий автопром делает ноги. Который, между прочим, долгие годы был системообразующей отраслью национальной экономики.
Потери от ухода из России составили 2 млрд. На самом деле все не так плохо, и сегодня Mercedes-Benz до сих пор является прибыльной компании, однако есть несколько интересных моментов. Прибыль генерируют азиатские филиалы, а точнее в Китае.
Причем все проданные машины были произведены именно в Поднебесной.
Прибыль генерируют азиатские филиалы, а точнее в Китае. Причем все проданные машины были произведены именно в Поднебесной. А вот родные немецкие заводы стали приносить сплошные убытки. Последние записи:.
Основательница Wildberries вошла в список «обедневших» миллиардеров Forbes
- Мерседес заявил, что продолжит сотрудничество с Китаем
- «Придут китайцы»: шутка российского губернатора про Mercedes дошла до Германии
- Почти каждый второй проданный Mercedes-Benz отправляется в Китай
- Каких «китайцев» будут делать на российском заводе Mercedes
- Премиальные китайские автомобили вытеснили Mercedes и BMW в Татарстане
Губернатор Подмосковья анонсировал запуск бывшего завода Mercedes в мае
У компании Great Wall уже есть три завода за пределами родного Китая. Причем если в России завод Haval построен с нуля, то предприятия в Индии и Таиланде куплены у корпорации General Motors, которая приняла решение уйти с этих рынков. А в этом году Great Wall обзаведется четвертым заморским заводом: подписано соглашение с концерном Daimler о покупке предприятия в Бразилии. Сам Daimler открыл этот завод в Ирасемаполисе близ Сан-Паулу совсем недавно: производство легковых машин здесь началось в 2016 году.
С июля по сентябрь производитель поставил по всему миру 520 100 автомобилей. Почти половина из них была продана покупателям из Китая, который традиционно лидирует по количеству отправленных туда Mercedes-Maybach. При этом мировые продажи выросли на 20 процентов, а количество автомобилей, выпущенных с начала года, превысило полтора миллиона. Китай является крупнейшим рынком для Mercedes-Benz.
За третий квартал здесь было продано 206 800 автомобилей немецкого производителя.
Покупателем стал дилер «Автодома». За сколько был продан завод, неизвестно: изначально владелец оценивал имущество в 2 миллиарда евро, но ситуация на рынке сейчас нетипичная, активы стоят совсем других денег — гораздо меньших. В любом случае, вывести вырученные деньги из России очень проблематично. Сам же завод в Есипово открылся всего три года назад и инвестиции в него составили 19 млрд рублей. В ряду производителей легковых автомобилей это уже третий, кто попрощался с российским рынком.
Какому именно китайскому автопроизводителю планируется продать завод, чиновник не сказал, но отметил, что предприятие простаивать точно не будет, а в качестве нового партнёра рассматривается надёжная компания со стабильными продажами. Ситуация, по его словам, разрешится к концу 2022 года. Отметим, подмосковный завод Mercedes-Benz запустился относительно недавно.
мерседес купили китайцы
У «Мерседеса» появились китайские владельцы | В недавнем времени появилась информация о том, что на Подмосковном автомобильном заводе Mercedes в мае текущего года стартует сборка китайских автомобилей. |
Теперь ушел и «Мерседес». На его заводе будут выпускать китайцев | Китайцы проявляют большой интерес и к самым дорогим «Мерседесам» под суббрендом Maybach. |
Mercedes уходит с немецкого рынк | В интервью он рассказал, чего ждать от Китая мировому автомобилестрое. |
Бывший завод Мерседес начнет сборку премиальных китайцев уже в мае
Вторая новость – китайская фабрика Mercedes-Benz, на которой производились электромобили марки, прекращает их выпускать. В интервью он рассказал, чего ждать от Китая мировому автомобилестрое. Все зависит от отношений китайских предприятий с европейским партнерами, - сказал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.