Даниил Медведев выиграл четвёртый турнир ATP в этом году и 19-й в карьере. В финале «Мастерса» в Майами он в двух сетах победил Янника Синнера.
Даниил Медведев выиграл 20-й турнир в карьере и поднялся на 2-ю строчку рейтинга ATP
В финале он играл с американцем Сэмом Куэрри. Игра прошла со счетом 6:4, 6:2 в пользу российского спортсмена, передает ТАСС. Это первая в карьере 25-летнего теннисиста победа на турнире, проводимом на травяном покрытии. Его слова приводит " Советский спорт ". Он относится к категории ATP 250.
Атлантические ценности, навязанные через майдан и кровь, — подарки крайне сомнительные. Они всё меньше нравятся даже тем странам, которые до сих пор были англосаксам вполне покорны. Видимо, и у них терпение и уступчивость к сегодняшнему дню достигли неизбежного предела. То ли ещё будет. А вообще говоря, америкосы — последовательные люди. С 1938 года непримиримы к врагам своего государства. Надо и нам изменить закон, взяв за основу некоторые правила американского. Например, установить уголовную ответственность для иноагентов, как в Штатах. И постепенно довести число иноагентов до тысяч, как у них. Чего там наши жалкие сотни. Ведь есть достойные кандидаты. Точно есть. Ищите лучше! А вот это уже действительно серьёзно. У наркотического клоуна есть основания всполошиться не на шутку. Вполне вероятно, это может быть первым доказательством того, что на Западе приняли решение о его ликвидации. Бойся, паяц!
Медведев выиграл четвертый титул в 2023 году и 19-й за всю карьеру. Благодаря этой победе теннисист поднялся на четвертую строчку в свежем рейтинге Ассоциации теннисистов-профессионалов ATP , опередив норвежца Каспера Рууда. Ранее сообщалось, что чемпионка Уимблдона-2022 Елена Рыбакина поддержала решение вернуть россиян на турнир в 2023 году. Напомним, 31 марта организующая Уимблдон Ассоциация лаун-тенниса LTA назвала условия допуска россиян и белорусов на турнир.
Если у него появляется шанс, он втягивает тебя в длительные обмены ударами, и в отдельных эпизодах именно так все и было». Финальный поединок стартовал почти на два часа позже запланированного из-за дождя. В этот раз участникам вообще не слишком повезло с погодой — например, паузы в полуфинальном матче Медведева растянулись больше чем на четыре часа. Понимая недовольство участников и зрителей, организаторы пообещали, что к 2026-му над Campo Centrale будет установлена раздвижная крыша. Сложно сказать, насколько серьезно это повлияло на настрой соперников, однако факт остается фактом: на старте оба теннисиста допускали ошибки, но если Даниил сумел справиться с нервами и войти в ритм, то датчанину это так и не удалось. Он явно торопился и, как итог, выдохся к середине решающего сета. Думаю, у него хорошее будущее на грунте». Таким образом, благодаря успешному выступлению в Риме россиянин пополнил список фаворитов Открытого чемпионата Франции наряду с Хольгером Руне, который не менее уверенно проводит грунтовый отрезок в Риме он выбил из основной сетки Новака Джоковича , а ранее побывал в финале ATP Монте-Карло и выиграл титул в Мюнхене. В обновленной версии одиночного рейтинга Алькарас вернется на первую строчку, Медведев поднимется на вторую, а Джокович, не сумевший защитить титул, откатится на третью. Таким образом, на Ролан Гаррос испанец и россиянин должны попасть в разные части сетки, что обещает зрителям дополнительную интригу. Планируете ставки на матчи Ролан Гаррос? В таком случае не проходите мимо приветственного бонуса от 1хБет на сумму 32,5 тысяч рублей, который можно получить буквально в несколько кликов, использовав промокод при регистрации!
Никита Медведев ответил на вопрос о продлении контракта с «Ростовом»
Я не знаю, как это оформить. У Вас президентская стипендия, да? Я могу Вам написать сейчас что-нибудь, чтобы Вы могли предъявить, что Вы эту стипендию получали. Но если говорить серьёзно, то нужно Министерству действительно подумать, потому что как ни крути, это всё-таки некая оценка со стороны государства того или иного человека. И если даже вспоминать советский период, он далеко не лучший, на мой взгляд, в этом смысле, но тем не менее тот, кто получал так называемую ленинскую стипендию, эта штука оставалась на всю жизнь, и бумагу какую-то давали, очевидно, и просто за ним этот статус ленинского стипендиата присутствовал или сохранялся всю жизнь. На самом деле президентская стипендия тоже штука неплохая, поэтому здесь нужно подумать, каким образом этот статус для получателя стипендии закрепить.
А что касается университетов и исследовательских университетов, возможности превращения того или иного университета в исследовательский университет или федеральный университет, то, знаете, это, в конечном счёте, довольно сложная многотрудная работа, которую ведут обычно несколько участников этого процесса. Во-первых, инициатива прежде всего должна исходить от самого университета. Во-вторых, она должна получить поддержку от руководства региона. В-третьих, этот университет должен доказать Министерству и другим уважаемым коллегам, что он имеет право претендовать на это звание, на этот статус, и соответственно получит дополнительные возможности. Я, естественно, не предвосхищаю ситуацию по вашему университету и думаю, что если Вы считаете возможным, то тогда вам нужно просто возбудить на эту тему инициативу и подумать, каким образом доказать, что Орловский государственный технический университет может войти в число исследовательских университетов.
Но в любом случае это должен быть процесс, который регламентирован в рамках, допустим, актов того же самого Министерства. Я не знаю, есть ли сейчас соответствующий документ — наверное, приказ есть у Министерства, вот по нему и нужно двигаться. Ещё раз повторяю, это не предрешает итогов, но это хотя бы тот путь, которым нужно идти. Орловский технический университет за 63-м номером прошёл все процедуры и сейчас оценивается, экспертиза идёт. Пожалуйста, ребят, кто хотел?
Вы хотели, по-моему? Я уже прослушал в принципе всё, что обсуждалось, все вопросы. Было поставлено очень много серьёзных вопросов по олимпиадам, по поддержке талантливой молодёжи. И, чтобы не повторяться, я хочу сказать, что, на мой взгляд, ещё один серьёзный вопрос не был затронут, ещё один серьёзный вопрос, одна такая проблема: это то, что таланты не только появляются — они ещё порой имеют не очень хорошее свойство угасать. Это очень большая проблема.
Виктор Антонович частично заметил это, когда говорил о студенческих олимпиадах, о поддержке талантливой молодёжи уже после международной олимпиады. Дело в том, что я знаю много примеров среди своих знакомых. Были очень талантливые люди после олимпиад, не обязательно международных, я говорю и о всероссийских олимпиадах, поступали в вуз. И что происходило? Дело в том, что это люди, которые уже имеют какой-то с точки зрения науки не очень большой опыт, но свои взгляды, свое мнение и, естественно, юношеский максимализм: сейчас горы свернём, всё сможем, всё сделаем.
Они попадают в эту университетскую среду, и часто они замечают, что часть курса, а то и большая часть курса для них уже известна. Они многое уже имеют, многое могут, и самое нехорошее, что от них большего не требуют. То есть у них, когда они развивались с самого начала своего участия в олимпиадах — до всероссийских или до международных — бурно, быстро, впереди горизонты, вообще не видно их, и тут — бац! Больше не надо, не выскакивай! Вот именно так.
Дело в том, что очень многие на этом сломались. Проблема психологической поддержки олимпиад, проблема стимулирования студентов, которые имеют потенциал. И в какой-то степени, я скажу, это коснулось и меня. Действительно, я вот сейчас первый курс… Д. То есть психологически, конечно, порой бывают очень трудные ситуации, с которыми приходилось бороться.
Я даже не предлагаю решение вопроса — я просто ставлю проблему и хочу заметить её. Хорошо, что Вы обратили на это внимание. Человек, который ещё в школе достиг неплохих успехов, а победитель международной олимпиады — это блестящий успех, он действительно в какой-то степени рискует раствориться в среднем уровне даже блестящего университета, коим является МГУ, например. Но, может быть, уже имея в виду мой собственный учебный опыт, преподавательский, я разных студентов видел и с разными людьми общался, может быть, я Вам скажу в очередной раз вещь достаточно очевидную, но я не могу об этом не сказать: это зависит от силы характера самого человека. Вот если он понимает, что ему рассказывают то, что он давным-давно уже знает, что нужно сделать?
Надо спокойно всё это выслушать, пойти, получить свою пятёрочку и, так сказать, нормально учиться. Но в то же время стимулировать в себе именно то, что в какой-то момент создало успех. И здесь, действительно, это задача уже не только для самого студента, но и для деканата, для университета в целом — просто выделять людей, которые хотят чего-то большего. Но такие системы всегда были. Есть всякого рода факультативы, кружки, исследования.
Тот, кто хочет, тот всегда себе работу найдёт, вот это я абсолютно вам точно говорю. Я когда в университете учился, меня же никто не заставлял там ходить на кружок какой-нибудь, но я ходил, в итоге в аспирантуру попал. Не ходил бы, а ходил бы пиво пить, — наверное, в другом месте сейчас работал. Это вопрос выбора человека. Поэтому, конечно, проблема есть, но прежде всего нужно думать о своём собственном будущем и иметь определённую, если хотите, стойкость и даже иногда злость, которая не должна выплёскиваться, но которая должна формировать характер.
Я думаю, что уже пора мне бумаги подписывать. Я сейчас дам, конечно, выступить. Я дам выступить директору гимназии, и девушка у нас ещё тоже просила. Прежде всего я хочу сказать об одном, как мне кажется, очень важном деле. Несколько месяцев назад Министерство образования организовало рабочую группу, которая должна была подумать и разработать проект поиска и работы с одарёнными детьми.
Я был приглашён работать в этой группе. Был разработан довольно интересный проект работы по всей России, системный проект, вполне реальный проект, поэтому, я считаю, нужно о нём упомянуть. Немножечко об этом говорил Виктор Антонович в своем выступлении. Мне кажется, что это очень важное дело, которое ни в коем случае нельзя как-то забыть и перестать им заниматься. Проект охватывает разные стороны деятельности и, что самое главное, охватывает всю огромную страну.
И второе, о чём бы я хотел сказать. В нашей огромной стране никак нельзя забывать о заочном дополнительном образовании детей, именно тех детей, которые живут в глубинке, в деревнях, в малых городах. Наша заочная школа создавалась в 1964 году по инициативе Московского университета. Сначала она была просто математической, сейчас она многопредметная и более или менее успешно работает, хотя есть свои трудности. За эти годы появилось довольно много заочных школ на базе управлений образования, на базе провинциальных университетов, но они работают совершенно бессистемно, и, как мне кажется, многие из них малопродуктивны и малоэффективны.
Тут требуется создание какой-то системы — может быть, общероссийской системы такой работы, потому что это один из очень важных и доступных способов поиска и работы с одарёнными детьми. И вот об этом, мне кажется, нужно всегда помнить. Насчёт такого рода заочного образования, мне кажется, что эта тема действительно для страны важная. Страна у нас очень сложная, огромная, и даже управлять образованием в нашей стране чрезвычайно затруднительно. Андрей Александрович не понаслышке знает, какое количество школ у нас и как сложно донести, допустим, те или иные передовые технологии даже в эру интернета и вообще цифры, допустим, из Москвы до самых отдалённых уголков.
Хотя, если вспомнить — Вы вспоминаете 60-е годы, — и в 70-е годы, скажем, даже те же самые образовательные программы и уроки, которые показывали, кстати, по телевизору, например, они были интересны, и они, в общем, создавали неплохую базу для подготовки не только в Москве, Ленинграде, но и в других городах. Их смотрели, был специальный образовательный канал, вы помните. Почему я об этом сейчас говорю? Потому что сейчас возможности на порядок лучше, просто несопоставимо лучше. Практически любая школа способна при желании и при наличии средств коммуникаций, а мы им всем сейчас эти средства дали, получить этот доступ.
Но тем не менее такого рода заочные программы, как мне представляется, всё равно достаточно ценны, и нужно подумать об их тиражировании. Во-первых, я хотела сказать про документ о стипендии. Да, наверное, было бы хорошо, если бы что-то такое выдавали. Не знаю, какую юридическую силу это имеет, но это приятно. Я думаю, что вузы другие тоже могли бы, наверное, это выдавать для начала.
Хотя какой-то общий для всех документ — тоже было бы очень хорошо. Я хотела ещё сказать про школьные олимпиады. Дело в том, что первые несколько лет обучения в школе, до 8-го класса включительно, я жила и училась в городе Калуге. И там всероссийская олимпиада школьников была практически единственной олимпиадой, которая проводилась по математике. Её ждали, к ней готовились.
И победа на каком-то этапе — это было большое достижение, это означало поездку на следующий этап, возможно, в другой город, если это был четвёртый этап. Это большое событие в любом случае. И это было очень приятно. А с 9-го класса я училась в Москве, и всё это как-то затерялось, вся эта иерархия олимпиад. Мария говорила про недостаток информации об олимпиадах.
Действительно, не всегда понятно, где эта олимпиада, куда пойти, где та олимпиада, в случае победы на которой ты пройдёшь на следующий этап. Каждый вуз проводит свою олимпиаду. Появляется много олимпиад, победа на которых ничего не означает, по сути. То есть это приятно, это какой-то диплом, может быть какие-то подарки даже. Я не говорю, что это плохо, просто как-то затерялась та олимпиада именно всероссийская, по которой можно проходить дальше.
Как я понимаю, туда со всех этапов, кроме последнего, в принципе может любой желающий прийти. Раньше в регионах, в Калуге, это было не так. Чтобы пройти, допустим, на третий этап, надо было победить на втором. В Москве это не то же самое. И по поводу студенческих олимпиад я хотела бы спросить.
Есть мнение, что для студентов технических вузов и экономических где-то после первого или второго курса участие в этих студенческих олимпиадах просто отвлекает от научной работы по теме, от учёбы. Я хотела бы спросить: стоит ли вообще как-то развивать студенческие олимпиады для старшекурсников, по крайней мере не для математиков, а может быть для технарей? Потому что в любом случае это тоже приятно — возможность куда-то поехать, но не более, это не имеет отношения к научной деятельности, это просто как что-то дополнительное. Это может даже отвлекать. Я хотела спросить, хорошо это или плохо?
Потому что на самом деле, когда речь идёт о школьных олимпиадах, здесь всё понятно, это всё-таки возможность в конечном счёте поступить в университет и заниматься любимым делом. Это шаг в направлении университета. А что же касается студенческих олимпиад, то, мне кажется, просто к этому нужно относиться прагматично. Тот, кто считает, что ему нужно сконцентрироваться в какой-то момент на собственно основном курсе каком-то или просто поучиться активнее, тот и не должен никуда бегать, а если всё-таки хочется куда-то прокатиться, это тоже ничего плохого не имеет в себе. Поэтому здесь не должно быть, мне кажется, никакого унифицированного рецепта.
Но что нужно сделать, на мой взгляд, точно, и я уже на эту тему как-то раз давал поручение Правительству и Министерству, нам всё-таки нужно разобраться в этой иерархии олимпиад, потому что, на мой взгляд, у нас их очень много. Я не говорю про международные олимпиады, тут всё понятно, это всё круто и здорово. А я говорю наши внутренние олимпиады самые разные, прежде всего университетские. И определиться с тем, что они дают и к чему они ведут. То есть сама по себе олимпиада — это неплохо, это хорошо, но мы должны, может быть, выделить какое-то «Золотое кольцо» или создать некую систему олимпиад, которым мы с гарантией доверяем и которые, мы считаем, дают возможность, чтобы для их победителей создавались какие-то, может быть, особые условия и преференции.
А все остальные олимпиады, которые не попали в этот замкнутый перечень, они просто сами по себе могут сохраниться, это неплохо, но они тогда не будут давать таких возможностей. Конечно, в этом тоже есть элемент субъективизма. Но, знаете, в общем, в жизни всё так устроено, и университеты делятся всё-таки на определённые категории, и всем понятно, что в одном университете образование лучше, в другом — немножко послабее. Так что это нормально, так жизнь устроена. Поэтому я думаю, что если такого рода предложения будут подготовлены, это было бы неплохо.
Готовы что-то сказать? Пожалуйста, Виктор Антонович. Школьных олимпиад всего сейчас 80 олимпиад, они выделены в кольцо. Это олимпиады мощнейшие. Теперь про студенческие.
Дмитрий Анатольевич, вообще говоря, это очень полезная вещь. Дело в том, что те, кто участвовал в студенческих олимпиадах, как правило, становились крупными учёными. Я говорю об олимпиадах 70-х годов. Две книжечки, я никак Вам не донесу их. То есть студенческие олимпиады, я хочу Вам сказать, это есть способ работать в науке.
Среди задач студенческих олимпиад есть такие, которые мы не можем решить до сих пор, это проблемы. Это среда, и пусть ребята соревнуются, пишут курсовые. Но просто ребята сами задают вопрос; «А надо ли нам это? Если не надо, так не участвуйте. Знаете, в завершение разговора, уважаемые друзья, во-первых, я хотел бы сказать, что мне приятно, что мы в таком составе здесь встретились, и вы несколько возродили в памяти и мои студенческие годы, и те проблемы, которые у любого человека в этот период решаются.
Ещё раз хотел бы акцентировать ваше внимание на нескольких вещах, на мой взгляд, абсолютно безусловных. Во-первых и прежде всего, ваш жизненный успех зависит от вас самих — во всяком случае, в значительной мере. И до тех пор, пока мы этого не осознаём, не вы конкретно, а вся наша страна, мы не сможем достигнуть существенных успехов. Жизненные успехи, карьерные успехи, достижения в науке — это результат огромного труда, и вы это сами не понаслышке знаете. Если счёт предъявлять прежде всего именно к самому себе, только в этом случае может что-то получиться.
Государство при любом общественно-политическом устройстве и при любом уровне экономического благополучия должно создавать стартовые условия для развития личности, для развития школьников, для развития студентов. И сейчас мы всё-таки стараемся этим заниматься. Может быть, не так быстро, как нам бы хотелось, но, начиная с этого национального проекта, которым мне довелось непосредственно заниматься, и продолжая сейчас самые разные программы и грантовые, и университетские , всё-таки мы определённый шаг вперёд сделали, в том числе и в реформировании даже системы оплаты труда. Мы поговорили вначале с Андреем по поводу зарплаты, он пожаловался на зарплату, — мне сразу Министр образования настрочил записочку. Что он пишет: «Оклад доктора физико-математических наук в РАН действительно 23 тысячи рублей, но зарплаты раза в 2,5—3 больше».
Нужно разобраться, у кого более точная информация. Тем не менее, даже если сейчас у нас ещё не всё так хорошо, как мы бы хотели, ситуация не в пример лучше, чем она была в 90-е годы. Я уже имею право на такого рода заключения, потому что в начале 90-х годов я как раз после университета начинал свою научную деятельность в Санкт-Петербургском университете.
Встреча завершилась со счетом 6:4, 6:4 в пользу Медведева.
Призовой фонд турнира в Дохе составил чуть менее 1,4 миллиона долларов. Реклама Медведев занимает восьмое место в мировом рейтинге, в прошлом году на протяжении 16 недель он был первой ракеткой мира.
Сегодня мы вновь ведём решительный бой с нацизмом, сказал Председатель «Единой России». Кто очерняет истинных героев, зато до небес превозносит отъявленных мерзавцев, палачей и убийц. Мы этого не допустим. Уверен, что главный в вашей жизни «Диктант Победы» вы напишете на самый высший балл. Враг не пройдёт.
Но если говорить серьёзно, то нужно Министерству действительно подумать, потому что как ни крути, это всё-таки некая оценка со стороны государства того или иного человека. И если даже вспоминать советский период, он далеко не лучший, на мой взгляд, в этом смысле, но тем не менее тот, кто получал так называемую ленинскую стипендию, эта штука оставалась на всю жизнь, и бумагу какую-то давали, очевидно, и просто за ним этот статус ленинского стипендиата присутствовал или сохранялся всю жизнь. На самом деле президентская стипендия тоже штука неплохая, поэтому здесь нужно подумать, каким образом этот статус для получателя стипендии закрепить. А что касается университетов и исследовательских университетов, возможности превращения того или иного университета в исследовательский университет или федеральный университет, то, знаете, это, в конечном счёте, довольно сложная многотрудная работа, которую ведут обычно несколько участников этого процесса. Во-первых, инициатива прежде всего должна исходить от самого университета. Во-вторых, она должна получить поддержку от руководства региона. В-третьих, этот университет должен доказать Министерству и другим уважаемым коллегам, что он имеет право претендовать на это звание, на этот статус, и соответственно получит дополнительные возможности. Я, естественно, не предвосхищаю ситуацию по вашему университету и думаю, что если Вы считаете возможным, то тогда вам нужно просто возбудить на эту тему инициативу и подумать, каким образом доказать, что Орловский государственный технический университет может войти в число исследовательских университетов. Но в любом случае это должен быть процесс, который регламентирован в рамках, допустим, актов того же самого Министерства. Я не знаю, есть ли сейчас соответствующий документ — наверное, приказ есть у Министерства, вот по нему и нужно двигаться. Ещё раз повторяю, это не предрешает итогов, но это хотя бы тот путь, которым нужно идти. Орловский технический университет за 63-м номером прошёл все процедуры и сейчас оценивается, экспертиза идёт. Пожалуйста, ребят, кто хотел? Вы хотели, по-моему? Я уже прослушал в принципе всё, что обсуждалось, все вопросы. Было поставлено очень много серьёзных вопросов по олимпиадам, по поддержке талантливой молодёжи. И, чтобы не повторяться, я хочу сказать, что, на мой взгляд, ещё один серьёзный вопрос не был затронут, ещё один серьёзный вопрос, одна такая проблема: это то, что таланты не только появляются — они ещё порой имеют не очень хорошее свойство угасать. Это очень большая проблема. Виктор Антонович частично заметил это, когда говорил о студенческих олимпиадах, о поддержке талантливой молодёжи уже после международной олимпиады. Дело в том, что я знаю много примеров среди своих знакомых. Были очень талантливые люди после олимпиад, не обязательно международных, я говорю и о всероссийских олимпиадах, поступали в вуз. И что происходило? Дело в том, что это люди, которые уже имеют какой-то с точки зрения науки не очень большой опыт, но свои взгляды, свое мнение и, естественно, юношеский максимализм: сейчас горы свернём, всё сможем, всё сделаем. Они попадают в эту университетскую среду, и часто они замечают, что часть курса, а то и большая часть курса для них уже известна. Они многое уже имеют, многое могут, и самое нехорошее, что от них большего не требуют. То есть у них, когда они развивались с самого начала своего участия в олимпиадах — до всероссийских или до международных — бурно, быстро, впереди горизонты, вообще не видно их, и тут — бац! Больше не надо, не выскакивай! Вот именно так. Дело в том, что очень многие на этом сломались. Проблема психологической поддержки олимпиад, проблема стимулирования студентов, которые имеют потенциал. И в какой-то степени, я скажу, это коснулось и меня. Действительно, я вот сейчас первый курс… Д. То есть психологически, конечно, порой бывают очень трудные ситуации, с которыми приходилось бороться. Я даже не предлагаю решение вопроса — я просто ставлю проблему и хочу заметить её. Хорошо, что Вы обратили на это внимание. Человек, который ещё в школе достиг неплохих успехов, а победитель международной олимпиады — это блестящий успех, он действительно в какой-то степени рискует раствориться в среднем уровне даже блестящего университета, коим является МГУ, например. Но, может быть, уже имея в виду мой собственный учебный опыт, преподавательский, я разных студентов видел и с разными людьми общался, может быть, я Вам скажу в очередной раз вещь достаточно очевидную, но я не могу об этом не сказать: это зависит от силы характера самого человека. Вот если он понимает, что ему рассказывают то, что он давным-давно уже знает, что нужно сделать? Надо спокойно всё это выслушать, пойти, получить свою пятёрочку и, так сказать, нормально учиться. Но в то же время стимулировать в себе именно то, что в какой-то момент создало успех. И здесь, действительно, это задача уже не только для самого студента, но и для деканата, для университета в целом — просто выделять людей, которые хотят чего-то большего. Но такие системы всегда были. Есть всякого рода факультативы, кружки, исследования. Тот, кто хочет, тот всегда себе работу найдёт, вот это я абсолютно вам точно говорю. Я когда в университете учился, меня же никто не заставлял там ходить на кружок какой-нибудь, но я ходил, в итоге в аспирантуру попал. Не ходил бы, а ходил бы пиво пить, — наверное, в другом месте сейчас работал. Это вопрос выбора человека. Поэтому, конечно, проблема есть, но прежде всего нужно думать о своём собственном будущем и иметь определённую, если хотите, стойкость и даже иногда злость, которая не должна выплёскиваться, но которая должна формировать характер. Я думаю, что уже пора мне бумаги подписывать. Я сейчас дам, конечно, выступить. Я дам выступить директору гимназии, и девушка у нас ещё тоже просила. Прежде всего я хочу сказать об одном, как мне кажется, очень важном деле. Несколько месяцев назад Министерство образования организовало рабочую группу, которая должна была подумать и разработать проект поиска и работы с одарёнными детьми. Я был приглашён работать в этой группе. Был разработан довольно интересный проект работы по всей России, системный проект, вполне реальный проект, поэтому, я считаю, нужно о нём упомянуть. Немножечко об этом говорил Виктор Антонович в своем выступлении. Мне кажется, что это очень важное дело, которое ни в коем случае нельзя как-то забыть и перестать им заниматься. Проект охватывает разные стороны деятельности и, что самое главное, охватывает всю огромную страну. И второе, о чём бы я хотел сказать. В нашей огромной стране никак нельзя забывать о заочном дополнительном образовании детей, именно тех детей, которые живут в глубинке, в деревнях, в малых городах. Наша заочная школа создавалась в 1964 году по инициативе Московского университета. Сначала она была просто математической, сейчас она многопредметная и более или менее успешно работает, хотя есть свои трудности. За эти годы появилось довольно много заочных школ на базе управлений образования, на базе провинциальных университетов, но они работают совершенно бессистемно, и, как мне кажется, многие из них малопродуктивны и малоэффективны. Тут требуется создание какой-то системы — может быть, общероссийской системы такой работы, потому что это один из очень важных и доступных способов поиска и работы с одарёнными детьми. И вот об этом, мне кажется, нужно всегда помнить. Насчёт такого рода заочного образования, мне кажется, что эта тема действительно для страны важная. Страна у нас очень сложная, огромная, и даже управлять образованием в нашей стране чрезвычайно затруднительно. Андрей Александрович не понаслышке знает, какое количество школ у нас и как сложно донести, допустим, те или иные передовые технологии даже в эру интернета и вообще цифры, допустим, из Москвы до самых отдалённых уголков. Хотя, если вспомнить — Вы вспоминаете 60-е годы, — и в 70-е годы, скажем, даже те же самые образовательные программы и уроки, которые показывали, кстати, по телевизору, например, они были интересны, и они, в общем, создавали неплохую базу для подготовки не только в Москве, Ленинграде, но и в других городах. Их смотрели, был специальный образовательный канал, вы помните. Почему я об этом сейчас говорю? Потому что сейчас возможности на порядок лучше, просто несопоставимо лучше. Практически любая школа способна при желании и при наличии средств коммуникаций, а мы им всем сейчас эти средства дали, получить этот доступ. Но тем не менее такого рода заочные программы, как мне представляется, всё равно достаточно ценны, и нужно подумать об их тиражировании. Во-первых, я хотела сказать про документ о стипендии. Да, наверное, было бы хорошо, если бы что-то такое выдавали. Не знаю, какую юридическую силу это имеет, но это приятно. Я думаю, что вузы другие тоже могли бы, наверное, это выдавать для начала. Хотя какой-то общий для всех документ — тоже было бы очень хорошо. Я хотела ещё сказать про школьные олимпиады. Дело в том, что первые несколько лет обучения в школе, до 8-го класса включительно, я жила и училась в городе Калуге. И там всероссийская олимпиада школьников была практически единственной олимпиадой, которая проводилась по математике. Её ждали, к ней готовились. И победа на каком-то этапе — это было большое достижение, это означало поездку на следующий этап, возможно, в другой город, если это был четвёртый этап. Это большое событие в любом случае. И это было очень приятно. А с 9-го класса я училась в Москве, и всё это как-то затерялось, вся эта иерархия олимпиад. Мария говорила про недостаток информации об олимпиадах. Действительно, не всегда понятно, где эта олимпиада, куда пойти, где та олимпиада, в случае победы на которой ты пройдёшь на следующий этап. Каждый вуз проводит свою олимпиаду. Появляется много олимпиад, победа на которых ничего не означает, по сути. То есть это приятно, это какой-то диплом, может быть какие-то подарки даже. Я не говорю, что это плохо, просто как-то затерялась та олимпиада именно всероссийская, по которой можно проходить дальше. Как я понимаю, туда со всех этапов, кроме последнего, в принципе может любой желающий прийти. Раньше в регионах, в Калуге, это было не так. Чтобы пройти, допустим, на третий этап, надо было победить на втором. В Москве это не то же самое. И по поводу студенческих олимпиад я хотела бы спросить. Есть мнение, что для студентов технических вузов и экономических где-то после первого или второго курса участие в этих студенческих олимпиадах просто отвлекает от научной работы по теме, от учёбы. Я хотела бы спросить: стоит ли вообще как-то развивать студенческие олимпиады для старшекурсников, по крайней мере не для математиков, а может быть для технарей? Потому что в любом случае это тоже приятно — возможность куда-то поехать, но не более, это не имеет отношения к научной деятельности, это просто как что-то дополнительное. Это может даже отвлекать. Я хотела спросить, хорошо это или плохо? Потому что на самом деле, когда речь идёт о школьных олимпиадах, здесь всё понятно, это всё-таки возможность в конечном счёте поступить в университет и заниматься любимым делом. Это шаг в направлении университета. А что же касается студенческих олимпиад, то, мне кажется, просто к этому нужно относиться прагматично. Тот, кто считает, что ему нужно сконцентрироваться в какой-то момент на собственно основном курсе каком-то или просто поучиться активнее, тот и не должен никуда бегать, а если всё-таки хочется куда-то прокатиться, это тоже ничего плохого не имеет в себе. Поэтому здесь не должно быть, мне кажется, никакого унифицированного рецепта. Но что нужно сделать, на мой взгляд, точно, и я уже на эту тему как-то раз давал поручение Правительству и Министерству, нам всё-таки нужно разобраться в этой иерархии олимпиад, потому что, на мой взгляд, у нас их очень много. Я не говорю про международные олимпиады, тут всё понятно, это всё круто и здорово. А я говорю наши внутренние олимпиады самые разные, прежде всего университетские. И определиться с тем, что они дают и к чему они ведут. То есть сама по себе олимпиада — это неплохо, это хорошо, но мы должны, может быть, выделить какое-то «Золотое кольцо» или создать некую систему олимпиад, которым мы с гарантией доверяем и которые, мы считаем, дают возможность, чтобы для их победителей создавались какие-то, может быть, особые условия и преференции. А все остальные олимпиады, которые не попали в этот замкнутый перечень, они просто сами по себе могут сохраниться, это неплохо, но они тогда не будут давать таких возможностей. Конечно, в этом тоже есть элемент субъективизма. Но, знаете, в общем, в жизни всё так устроено, и университеты делятся всё-таки на определённые категории, и всем понятно, что в одном университете образование лучше, в другом — немножко послабее. Так что это нормально, так жизнь устроена. Поэтому я думаю, что если такого рода предложения будут подготовлены, это было бы неплохо. Готовы что-то сказать? Пожалуйста, Виктор Антонович. Школьных олимпиад всего сейчас 80 олимпиад, они выделены в кольцо. Это олимпиады мощнейшие. Теперь про студенческие. Дмитрий Анатольевич, вообще говоря, это очень полезная вещь. Дело в том, что те, кто участвовал в студенческих олимпиадах, как правило, становились крупными учёными. Я говорю об олимпиадах 70-х годов. Две книжечки, я никак Вам не донесу их. То есть студенческие олимпиады, я хочу Вам сказать, это есть способ работать в науке. Среди задач студенческих олимпиад есть такие, которые мы не можем решить до сих пор, это проблемы. Это среда, и пусть ребята соревнуются, пишут курсовые. Но просто ребята сами задают вопрос; «А надо ли нам это? Если не надо, так не участвуйте. Знаете, в завершение разговора, уважаемые друзья, во-первых, я хотел бы сказать, что мне приятно, что мы в таком составе здесь встретились, и вы несколько возродили в памяти и мои студенческие годы, и те проблемы, которые у любого человека в этот период решаются. Ещё раз хотел бы акцентировать ваше внимание на нескольких вещах, на мой взгляд, абсолютно безусловных. Во-первых и прежде всего, ваш жизненный успех зависит от вас самих — во всяком случае, в значительной мере. И до тех пор, пока мы этого не осознаём, не вы конкретно, а вся наша страна, мы не сможем достигнуть существенных успехов. Жизненные успехи, карьерные успехи, достижения в науке — это результат огромного труда, и вы это сами не понаслышке знаете. Если счёт предъявлять прежде всего именно к самому себе, только в этом случае может что-то получиться. Государство при любом общественно-политическом устройстве и при любом уровне экономического благополучия должно создавать стартовые условия для развития личности, для развития школьников, для развития студентов. И сейчас мы всё-таки стараемся этим заниматься. Может быть, не так быстро, как нам бы хотелось, но, начиная с этого национального проекта, которым мне довелось непосредственно заниматься, и продолжая сейчас самые разные программы и грантовые, и университетские , всё-таки мы определённый шаг вперёд сделали, в том числе и в реформировании даже системы оплаты труда. Мы поговорили вначале с Андреем по поводу зарплаты, он пожаловался на зарплату, — мне сразу Министр образования настрочил записочку. Что он пишет: «Оклад доктора физико-математических наук в РАН действительно 23 тысячи рублей, но зарплаты раза в 2,5—3 больше». Нужно разобраться, у кого более точная информация. Тем не менее, даже если сейчас у нас ещё не всё так хорошо, как мы бы хотели, ситуация не в пример лучше, чем она была в 90-е годы. Я уже имею право на такого рода заключения, потому что в начале 90-х годов я как раз после университета начинал свою научную деятельность в Санкт-Петербургском университете. И если говорить о той системе, то её просто не было, она была развалена: советская прекратилась, новой не было, — и тогда действительно бежали все. Поэтому за эти, по сути, 20 лет мы всё-таки определённую дорогу проделали, но мы ещё находимся в самом начале пути. Именно поэтому мы и приступили к модернизации нашей экономики и к созданию основ новой высшей школы, и вы все в этом принимаете участие.
Теннис. Даниил Медведев выиграл "Мастерс" в Торонто, переиграв Рейлли Опелку.
Даниил Медведев выиграл 20-й турнир в карьере и поднялся на 2-ю строчку рейтинга ATP Финальная игра продлилась почти два часа и закончилась со счетом 7:5, 7:5 22. Финальная игра продлилась почти два часа и закончилась со счетом 7:5, 7:5. Об этом сообщается на сайте Ассоциации теннисистов-профессионалов ATP. Для россиянина это первый трофей, выигранный на грунтовом покрытии.
На спине был номер 24 — один из номеров, под которым играл Коби и число турниров «Большого шлема», выигранных Джоковичем. Во времена, когда у меня были травмы и я пытался вернуться в топ, он был одним из тех, на кто меня больше всех поддержал. Он всегда был готов помочь.
Его смерть сделала мне очень больно. Он носил майку с номером 24, когда стал легендой баскетбола. И я подумал, что это будет хороший жест, чтобы отдать ему должное», — объяснил Джокович свой жест. У другой живой легенды тенниса теперь уже на два таких титула меньше. Кроме того, Джокович в 36 лет стал самым возрастным победителем US Open. Но у Новака не первый такой сезон.
По три турнира «Большого шлема» он выигрывал в 2011-м, 2015-м и 2021-м годах.
В финале он играл с американцем Сэмом Куэрри. Игра прошла со счетом 6:4, 6:2 в пользу российского спортсмена, передает ТАСС. Это первая в карьере 25-летнего теннисиста победа на турнире, проводимом на травяном покрытии. Его слова приводит " Советский спорт ".
Он относится к категории ATP 250.
Набиуллина также отметила, что период высокого роста номинальных зарплат идет практически с начала 2023 года. Он отметил, что у украинской армии рушится и вторая линия обороны, включавшая Очеретино. К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин. Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале. По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт. В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей.
И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики. Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. Подозреваемого зовут Джумохон Бегиджонович Курбонов, это уроженец города Пархор, 2003 года рождения, он также является гражданином Таджикистана, сообщил источник РБК. Ему вменяется статья «Совершение террористического акта, повлекшего умышленное причинение смерти человеку». Ранее глава Росфинмониторинга Юрий Чиханчин заявлял , что теракт в «Крокусе» финансировался через множество финорганизаций, для этого применялась криптовалюта.
Китайская сторона также призывает к взаимодействию и сотрудничеству с Россией в этом вопросе, добавил он. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук.
Российский теннисист Даниил Медведев выиграл престижный турнир в США
Российский теннисист Даниил Медведев выиграл Итоговый турнир Ассоциации теннисистов-профессионалов (ATP), который прошел в Лондоне. Об этом 23 ноября. Таким образом, Арнальди смог выйти во второй круг турнира, где сыграет против российского теннисиста Даниила Медведева. Даниил Медведев выиграл «Мастерс» в Риме. В финале российский теннисист победил датчанина Руне со счетом 2:0 (7:5, 7:5). В полуфинале Медведев обыграл Циципаса.
Теннисист Медведев выиграл турнир серии «Мастерс» в Шанхае
Даниил Медведев победил Янника Синнера и выиграл турнир в Майами | Российский теннисист Даниил Медведев был в нескольких мячах от победы на Australian Open, но отдал матч Яннику Синнеру. |
Медведев на «Диктанте Победы» рассказал об «уничтожении новых фашистов» | Медведев занимает 11-е место в рейтинге ATP, благодаря выходу в финал турнира в Нидерландах он на следующей неделе вернется в десятку сильнейших, на его счету уже 16. |
Медведев выиграл международный теннисный чемпионат в Дубае | Daniil Medvedev vs. Novak Djokovic Full Match | 2023 US Open Final. |
Медведев выиграл в Торонто, Рублев - уступил
Российский теннисист Даниил Медведев выиграл турнир ATP в Дубае. Даниил Медведев из России в обновленном рейтинге ATP уступил одну позицию, теперь занимая четвертое место с. Новости. 22.03.2010Дмитрий Медведев встретился в Кремле с победителями международных олимпиад школьников и студентов. Теннисист Медведев выиграл турнир в Дохе. Общество, Новости, РОССИЯ, Единая Россия, Дмитрий Медведев. Российский теннисист Даниил Медведев выиграл Итоговый турнир Ассоциации теннисистов-профессионалов (ATP), который прошел в Лондоне. Об этом 23 ноября.
Российский теннисист Медведев выиграл «Мастерс» в Майами
Российская футбольная премьер лига. Новости спорта. Сборная России на Олимпийских играх. Расписание соревнований.
По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке.
Подозреваемого зовут Джумохон Бегиджонович Курбонов, это уроженец города Пархор, 2003 года рождения, он также является гражданином Таджикистана, сообщил источник РБК. Ему вменяется статья «Совершение террористического акта, повлекшего умышленное причинение смерти человеку». Ранее глава Росфинмониторинга Юрий Чиханчин заявлял , что теракт в «Крокусе» финансировался через множество финорганизаций, для этого применялась криптовалюта. Китайская сторона также призывает к взаимодействию и сотрудничеству с Россией в этом вопросе, добавил он. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями.
Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт.
Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков.
Россиянин Даниил Медведев стал победителем итогового турнира ATP, который проходит в конце года и где участвуют 8 лучших теннисистов в мировом рейтинге. Медведев прошел турнир без единого поражения: в полуфинале он обыграл 2-ю ракетку мира Рафаэля Надаля, а на групповом этапе — Джоковича 1 номер в рейтинге , Зверева и Шварцмана. Медведев стал первым в истории ATP Finals, кто вынес всех трех топов рейтинга.
В финале Медведев обыграл третью ракетку мира австрийца Доминика Тима. Победу россиянин одержал со счетом 4:6, 7:6, 6:4. Матч длился 2 часа 43 минуты.
Медведев стал вторым в истории россиянином, который выиграл этот турнир.
Российский теннисист Медведев выиграл второй турнир в 2023 году
Российский теннисист Даниил Медведев был в нескольких мячах от победы на Australian Open, но отдал матч Яннику Синнеру. Медведев занимает 11-е место в рейтинге ATP, благодаря выходу в финал турнира в Нидерландах он на следующей неделе вернется в десятку сильнейших, на его счету уже 16. Медведев победил Руне и впервые в карьере выиграл грунтовый турнир серии «Мастерс». «Сегодня мы вновь ведем решительный бой с нацизмом, уничтожаем новых фашистов на полях сражений», — цитирует Медведева ТАСС. Медведев попадает в финал пять раз подряд, такой блестящий результат более 40 лет не удавалось достичь ни одному игроку на планете.
Российский теннисист Медведев выиграл второй турнир в 2023 году
Медведев выиграл свой второй в карьере матч на грунтовых кортах против соперника из топ-5. Также, этот турнир под эгидой АТР стал 19-м в карьере Медведева, который он выиграл в одиночном разряде, пишет РИА Новости. Российский теннисист Даниил Медведев 4 марта в двух сетах обыграл соотечественника Андрея Рублева в финале ATP 500 в Дубае. Российский теннисист Даниил Медведев стал победителем престижного турнира серии «Мастерс» Ассоциации теннисистов-профессионалов (ATP) в Шанхае с призовым фондом 7,5. Свой первый титул серии АТР Медведев, выступающий в профессионалах с 2014 года, выиграл в сезоне 2018 года. Медведев впервые в карьере выиграл титул на грунте.