Компания «АльфаСтрахование — ОМС» стала лауреатом премии в номинации «Сервис года для будущих мам и малышей» за развитие программы по индивидуальному сопровождению. Рязанский филиал «АльфаСтрахование» представил проект онлайн-страхования медицинских работников на второй конференции «Медицина и Право».
Инновационные решения «АльфаСтрахование — ОМС» отмечены межотраслевой наградой
«АльфаСтрахование — ОМС» признана лидером инноваций в области ОМС | ООО «АльфаСтрахование-ОМС» первой из страховщиков запускает мобильное приложение, доступное 14,5 млн застрахованных в компании по обязательному медицинскому страхованию. |
ФАС разрешила "АльфаСтрахованию" приобрести медстраховщика "Капитал-полис мед" | Компания «АльфаСтрахование» входит в число лидеров страхового рынка России, имея 20-летний опыт работы. |
«АльфаСтрахование» расширила корпоративный «АльфаСИНОПСИС» новыми рисками
Услугами «Альфастрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране.
Мы очень ценим, что наша инициатива получила высокую оценку экспертного жюри и отмечена как лучший медико-социальный проект», - комментирует Светлана Бабарыкина директор регионального управления компании «АльфаСтрахование-ОМС». Поделитесь им в социальных сетях! Понравился материал?
Подпишитесь на новостную рассылку Спасибо! Вы подписаны на рассылку.
Сервис «АльфаБеби» окружает заботой будущих мам и малышей на всех важных этапах. Как это работает? Как только женщина обратилась по поводу беременности в женскую консультацию, специалисты компании связываются с ней. Рассказывают, каких врачей и с какой периодичностью нужно проходить, записывают на прием и напоминают за 24 часа о визите через смс. Оперативно подключаются к решению всех вопросов, связанных с получением медицинской помощи. По просьбе будущей мамы, эксперты «АльфаСтрахование-ОМС» проверяют качество лечения и дают рекомендации по дальнейшим шагам.
С тем же вниманием, как и на этапе сопровождения беременности, страховые представители поддерживают молодую маму и малыша — помогают своевременно попасть ко всем специалистам, записывают к врачам и на обследования, заранее напоминают о предстоящем приеме и необходимых профилактических прививках, выступают «адвокатами» мамы и ребенка в решении вопросов с поликлиниками и больницами. Получить сервис «АльфаБеби» можно, заполнив форму обращения на сайте компании, а также обратившись по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии.
Новый полис можно рассматривать как расширение к уже оформленной страховке или как самостоятельный продукт», — говорит Денис Титов, директор департамента страхования имущества физических лиц «АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране.
«АльфаСтрахование» вернула поликлиники в Пермском крае «Уралкалию»
Страхование профессиональной ответственности от «АльфаСтрахование» является одним из важнейших элементов организации медицинской помощи. «АльфаСтрахование-ОМС» входит в состав Группы «АльфаСтрахование» — одной из крупнейших российских страховых компаний с универсальным портфелем услуг. "АльфаСтрахование" принимает участие в круглом столе "Перспективы телемедицины в России". Согласно результатам маркетингового исследования, проведенного «АльфаСтрахование-ОМС» в 13 регионах присутствия, 79% респондентов выразили желание получать клиентский сервис. ОМС» реализует программу «Детское право», в рамках которой бесплатно помогает родителям детей с редкими сложными и онкологическими. Страхование профессиональной ответственности от «АльфаСтрахование» является одним из важнейших элементов организации медицинской помощи.
«АльфаСтрахование» расширила корпоративный «АльфаСИНОПСИС» новыми рисками
«АльфаСтрахование» учредила ежегодную премию «Сервис и партнерство» для клиник-партнеров по ДМС | Аналитики «АльфаСтрахование» представили данные о том, в каких аэропортах чаще всего случаются задержки рейсов. |
Безупречный медицинский сервис АльфаСтрахование | Специалисты “АльфаСтрахование-ОМС” добровольно присоединяются к волонтерской деятельности в оперативных штабах в регионах. |
АльфаСтрахование | | Многофункциональный медицинский центр «Альфа-Центр Здоровья» предлагает медицинские услуги для взрослых и детей. Записаться на приём, ознакомиться с услугами и их стоимостью. |
Помощь по полису ОМС
Аналитики «АльфаСтрахование» представили данные о том, в каких аэропортах чаще всего случаются задержки рейсов. «АльфаСтрахование» обновила мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл» — теперь в нем можно хранить медицинские документы. Специалисты “АльфаСтрахование-ОМС” добровольно присоединяются к волонтерской деятельности в оперативных штабах в регионах. АльфаСтрахование-Жизнь предлагает программы пенсионного и целевого накопления, а также программы накоплений для детей. Многофункциональный медицинский центр «Альфа-Центр Здоровья» предлагает медицинские услуги для взрослых и детей. Записаться на приём, ознакомиться с услугами и их стоимостью.
«АльфаСтрахование» защитила медицинскую ответственность лаборатории онкодиагностики UNIM
Компания «АльфаСтрахование-ОМС» стала лауреатом премии «Лучшие социальные проекты России» за развитие сервиса для будущих мам и малышей «АльфаБеби». Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав. Между тем сотрудники «Медицина АльфаСтрахование» не согласились с решением и предписанием УФАС и обратились в Арбитражный суд Кировской области, требуя признать их. Группа АльфаСтрахование. Делимся актуальными новостями, крутыми акциями и скидками! Здесь вы найдете полезную информацию о страховании и финансовой грамотности.
НОВОСТИ КОМПАНИЙ: «АльфаСтрахование» запускает страховой продукт Альфа Глобалити CoGenio®
Национальные проекты мой бизнес Страховая медицинская организация «АльфаСтрахование-ОМС» по итогам 2022 года получила признание за вклад в устойчивое развитие России и сферы здравоохранения Январь 11, 2023 Просмотров: 246 Страховая медицинская организация «АльфаСтрахование-ОМС» по итогам 2022 года получила признание за вклад в устойчивое развитие России и сферы здравоохранения. Компания стала лауреатом премии «Развитие регионов. Лучшее для России» сразу в двух номинациях: «За вклад в устойчивое развитие России» в категории «Социальные проекты», «За вклад в развитие отрасли» в категории «Медицина и здравоохранение». Премия учреждена в поддержку государственной региональной политики, направленной на обеспечение сбалансированного социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, сокращение уровня межрегиональной дифференциации в социально-экономическом состоянии регионов и качестве жизни.
Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб.
Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. АО «Группа компаний «МЕДСИ» — крупнейшая федеральная сеть частных клиник России, предоставляющая полный спектр медицинских услуг — от первичного приема и скорой медицинской помощи до высокотехнологичной диагностики, сложных хирургических вмешательств и реабилитации. В их числе — 42 клиники в Москве и Московской области клиники первичного приема, клинико-диагностические центры, детские клиники, клинические больницы, цифровые клиники SmartLab , 50 клиник в регионах России.
Страховка продолжает действовать и в период временного возвращения на родину застрахованного. Условия страхования не зависят от национальности, страны постоянного места жительства и гражданства застрахованных. Все вопросы по урегулированию страхового случая могут решаться посредством электронной почты и по интернету, включая возмещение расходов на медицинские услуги.
Возмещение медицинских расходов происходит в течение 10 рабочих дней. Для получения страховой выплаты клиент может выслать сканы счетов и заявлений в отдел урегулирования убытков по электронной почте или воспользовавшись личным интернет-кабинетом. Единая сеть предоставляет застрахованным доступ более чем к 800 000 учреждениям по всему миру, обеспечивая медицинское, фармацевтическое и сопутствующее обслуживание с учетом особенностей страны пребывания и в соответствии с международными стандартами, а также позволяет регулировать стоимость медицинских услуг.
Сервис для будущих мам и малышей «АльфаСтрахование-ОМС» стал лучшим социальным проектом России
Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 47 млрд р.
Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.
Ежедневно специалисты Краснодарского филиала компании связываются с каждым застрахованным с острой формой ишемической болезни сердца, к которым выезжала «скорая» или оказывалась неотложная медпомощь в поликлинике, содействуют своевременному прохождению всех необходимых обследований, госпитализации и соблюдению периодичности посещений врачей. А также адресно сопровождают застрахованных с подозрением и впервые установленным онкологическим диагнозом, которые не попали на прием к врачу-онкологу или на плановую госпитализацию в установленные сроки, контролируют качество оказания им медпомощи. За 2022 год страховые представители Краснодарского филиала «АльфаСтрахование-ОМС» помогли с вызовом врача и скорой, с записью к врачу терапевту и кардиологу, маршрутизацией более чем 2291 застрахованным с ишемической болезнью сердца. В рамках «Онко.
В этом году внимание экспертного жюри в категории «Медицина и здравоохранение» заслужили проекты с адресными подходами к клиентскому сервису. Согласно опросам, большинство беременных женщин и мам с детьми нуждаются в содействии, чтобы вовремя попасть к профильным врачам и пройти необходимые обследования по полису ОМС. Для решения вопросов с медицинскими организациями им часто требуется индивидуальное сопровождение. Они объясняют, какие обследования включены в полис ОМС, помогают записаться на прием и напоминают о визите через смс, подключаются при возникновении трудностей с поликлиниками и больницами, в том числе контролируют качество оказанной медпомощи.
79% россиян хотят получать клиентский сервис «АльфаСтрахование-ОМС»
Эксперты высоко оценили социально значимую работу компании и ее вклад в решение задач национальной важности, а именно в увеличение продолжительности жизни населения и снижение летальности от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. Ежедневно специалисты Краснодарского филиала компании связываются с каждым застрахованным с острой формой ишемической болезни сердца, к которым выезжала «скорая» или оказывалась неотложная медпомощь в поликлинике, содействуют своевременному прохождению всех необходимых обследований, госпитализации и соблюдению периодичности посещений врачей. А также адресно сопровождают застрахованных с подозрением и впервые установленным онкологическим диагнозом, которые не попали на прием к врачу-онкологу или на плановую госпитализацию в установленные сроки, контролируют качество оказания им медпомощи. За 2022 год страховые представители Краснодарского филиала «АльфаСтрахование-ОМС» помогли с вызовом врача и скорой, с записью к врачу терапевту и кардиологу, маршрутизацией более чем 2291 застрахованным с ишемической болезнью сердца.
Поэтому «АльфаСтрахование» решила учредить ежегодную премию «Сервис и партнерство» для клиник, которые проявили себя надежными бизнес-партнерами, обеспечили высокий уровень сервиса и медицинского обслуживания для застрахованных, — говорит Андрей Рыжаков, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» по медицинскому страхованию. Это доказано множеством примеров в решении сложных задач с клиентами. И все эти ситуации наши партнеры прошли с достоинством». Все они показали самое высокое качество сервиса для застрахованных, а также финансовую эффективность и стабильность партнерства. Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.
В чате можно задать вопросы по программе страхования, уточнить адрес или контакты ближайшего лечебного учреждения, согласовать дополнительное обследование или процедуру, прикрепив все необходимые документы. Также предусмотрена возможность записи к врачу.
При необходимости медицинский эксперт «АльфаСтрахование» поможет в выборе специалиста с учетом имеющихся у обращающегося симптом. Сервис не просто позволяет существенно экономить время клиентов. Решать медицинские вопросы теперь можно в любое время, даже в очереди, транспорте или другом общественном месте, ведь озвучивать предмет обращения не нужно, достаточно написать специалисту. Кроме того, в отличие от различных мессенджеров , данный сервис является защищенным каналом связи , поэтому полностью соответствует всем требованиям к информационной безопасности и защите персональных данных клиентов, в частности, говорит Юлия Волкова, руководитель центра организации медицинской помощи «АльфаСтрахование» «АльфаСтрахование Мобайл» бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств на платформах iOS и Android. Личный кабинет и мобильное приложение не только позволяют клиентам приобретать страховые продукты онлайн, но и видеть статус урегулирования убытка, а также продлевать полис, у которого заканчивается срок действия. При задержке рейса выплата происходит моментально. Обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к специалисту или вызвать врача на дом. Приложение оснащено специальной функцией экстренной связи: нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, где бы он ни находился, получит доступ к нужному специалисту. Наша компания постоянно работает над улучшением и расширением сервисов, которые позволяют клиентам успевать больше и экономят время. Эти опции меняют нашу жизнь, делают ее удобнее и дешевле.
Именно поэтому количество пользователей онлайн-сервисов «АльфаСтрахование» продолжает расти. По информации компании, клиенты могут приобрести весь спектр продуктов онлайн: еОСАГО , экономные продукты по каско, полисы от несчастного случая, в том числе продукт «Дети и спорт», страхование выезжающих за рубеж, страхование пассажиров, продукты добровольного медицинского страхования, включая защиту от онкозаболеваний и укуса клеща, страхование имущества, ответственности перед соседями, специальные программы для туристов, путешествующих за рубежом и по России. Для юридических лиц онлайн доступно, в том числе, страхование ответственности арендаторов коммерческой недвижимости и страхование грузов на время перевозки. Клиентам «АльфаСтрахование» доступна быстрая оплата Android и Apple Pay , сервис сохранения попутчиков и их быстрого автозаполнения, сканирования документов, автозаполнения и пролонгации полисов по транспортным средствам, которые уже застрахованы в компании. Покупка полисов онлайн помогает клиентам экономить время и деньги, при этом получать высокий уровень сервиса и урегулирования убытков. Чтобы при покупке еОСАГО данные были заполнены автоматически, необходимо сфотографировать документы, а технологическое решение Smart IDReader внесет данные в соответствующие поля на сайте компании или в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Множество загруженных клиентами документов говорит о большой популярности данного сервиса, он помогает избежать ошибок и значительно экономит время. Клиентские данные — один из самых высококритичных для нашей компании ресурсов. Поэтому мы уделяем повышенное внимание вопросам их сохранности. На это направлены как технические решения, так и организационные меры.
Кроме того, обработка клиентских данных попадает под государственное регулирование. Мы соблюдаем требования регуляторов и проходим регулярные аудиты соответствия им. Антон Косачев , директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование» Запуск чата 21 декабря 2018 года компания «АльфаСтрахование» сообщила о запуске чата в мобильном приложении для клиентов. По информации компании, воспользоваться чатом и связаться таким образом со специалистами отдела сопровождения онлайн клиентов могут как зарегистрированные, так и не авторизованные пользователи. Также из мобильного приложения можно позвонить сотруднику и получить ответы на интересующие вопросы о приложении. Кроме того, работники отдела обрабатывают по электронной почте обращения клиентов из личного кабинета и с различных форм запросов с сайта страховой компании alfastrah. На декабрь 2018 года нашему отделу сопровождения онлайн клиентов всего 1,5 месяца. Наша задача — предоставить клиентам сервис высокого уровня. Отдел работает круглосуточно. Ольга Веревкина, руководитель службы поддержки клиентов «АльфаСтрахование» Урегулирование 2,6 тыс.
Из них половина пришлась на убытки по европротоколу. Срок рассмотрения таких убытков составляет всего один рабочий день. Упрощенная процедура оформления ДТП позволяет участникам экономить свое время и не создавать помехи на дороге другим водителям, — отметил Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат компании «АльфаСтрахование». Европротокол — это упрощенная процедура оформления аварии, не требующая присутствия сотрудника ГИБДД и позволяющая минимизировать время, проведенное на месте ДТП после столкновения. Воспользоваться им можно, когда в ДТП участвовало только два автомобиля, оба владельца имеют ОСАГО, нет пострадавших, ущерб причинен лишь автомобилям участников ДТП, а обстоятельства ДТП, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия. В приложении клиент может узнать основную информацию по своему договору страхования, а в связке с личным кабинетом отследить доходность, оплатить очередной взнос, получить выплату по окончании договора страхования, не выходя из дома, а также доступ к другим сервисам компании «АльфаСтрахование-Жизнь». Мы считаем, что клиент должен иметь возможность не только следить за работой своих денег удобным для него способом, но и иметь возможность быстро ими управлять.
Всего на премию были номинированы более 11 тыс. По итогам 2022 г. Ростов-на-Дону, клиника семейного здоровья City-Clinic г. При выборе лауреатов премии учитывались качество оказания услуг, уровень взаимодействия с клиниками при организации помощи клиентам, результаты опросов постоянных клиентов, гибкость и ориентация клиники на потребности клиента. Полученные результаты позволяют компании рекомендовать застрахованным по ДМС те медицинские учреждения, где лечат на наиболее высоком уровне, а также эффективнее и быстрее.
PrоЗдоровье
При этом мы хотим, чтобы возможности площадки SmartMed были использованы и в обычных условиях для клиентов страховых компаний, которые активно работают с клиниками МЕДСИ. Доступность телемедицинских консультаций пока еще остается конкурентным преимуществом для страховых компаний в привлечении клиентов, но в скором времени это станет обязательным продуктом каждого страхового пакета», — подчеркнула Анна Смирнова, директор Департамента по работе с корпоративными клиентами ГК «МЕДСИ». Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс.
Позже производство в отношении ООО «Медкарта» было прекращено, так как факты нарушения законодательства не подтвердились. Между тем сотрудники «Медицина АльфаСтрахование» не согласились с решением и предписанием УФАС и обратились в Арбитражный суд Кировской области, требуя признать их недействительными. Они заявили, что все, кто пользуется приложением клиники, периодически получают рекламные сообщения и что нарушений здесь нет.
А также адресно сопровождают застрахованных с подозрением и впервые установленным онкологическим диагнозом, которые не попали на прием к врачу-онкологу или на плановую госпитализацию в установленные сроки, контролируют качество оказания им медпомощи. За 2022 год страховые представители Краснодарского филиала «АльфаСтрахование-ОМС» помогли с вызовом врача и скорой, с записью к врачу терапевту и кардиологу, маршрутизацией более чем 2291 застрахованным с ишемической болезнью сердца. В рамках «Онко.
Поэтому «АльфаСтрахование» решила учредить ежегодную премию «Сервис и партнерство» для клиник, которые проявили себя надежными бизнес-партнерами, обеспечили высокий уровень сервиса и медицинского обслуживания для застрахованных, — говорит Андрей Рыжаков, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» по медицинскому страхованию. Это доказано множеством примеров в решении сложных задач с клиентами. И все эти ситуации наши партнеры прошли с достоинством». Все они показали самое высокое качество сервиса для застрахованных, а также финансовую эффективность и стабильность партнерства.
«АльфаСтрахование» защитила медицинскую ответственность лаборатории онкодиагностики UNIM
«АльфаСтрахование» купила кредитного страховщика «Атрадиус Рус». Другие новости АО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта. Компании упоминаемые в новости: ФАС, АльфаСтрахование, Капитал-Полис Мед СК. Компания «АльфаСтрахование-ОМС» получила награду в категории «Медико-социальные проекты» за проект «АльфаЗАБОТА», направленный на повышение доступности.