трехпрограммник, СССР Приемник трехпрограммный Маяк-202 Олимпийский является полной копией просто трехпрограммника Маяк-202, всех изменений - передняя панель с символикой Олипиады-80 в Москве. Приемник выпускался Лианозовским. ''Маяк М-240С-1'' – первый «полноценный» магнитофон Киевского Завода! Магнитофоны имеют одинаковый внешний вид, принципиальную электрическую схему и отличаются тем, что 'Нота-202C' не имеет системы шумоподавления ''Маяк'.'Нота-203'' не имеет автостопа. У меня,если что,лежат головки от маяка 202,обе и от Романтики 103 вроде.
Запись на магнитофон бобинный Маяк-202 с компьютера
Следующим спорным узлом является индикатор. Казалось бы, всё более чем прекрасно, но не тут то было. Лично для меня, индикатор — это скорее недостаток, чем достоинство аппарата. На этом сомнительные узлы закончились. Будем разбираться с конкретными плюсами модели, а именно, обратим внимание на: СШП — очень эффективно подавляет как собственные шумы магнитофона, так и помехи, записанные на ленте; Наличие контрольных усилителей — их достаточная мощность обеспечивает контроль записываемого сигнала на весьма высоком уровне; Ремонтопригодность МП — обусловлена блочно-модульной конструкцией аппарата; Внешний вид — магнитофон выглядит неплохо за счёт металлической передней панели; Удобная эксплуатация аппарата — обеспечивается удачным расположением органов управления МП.
Конечно, к преимуществам модели можно отнести приятный звук даже с родной головкой, однако учитывая её недолговечность, в список плюсов это не включаем. Ситуация с ПДУ весьма странная.
Обозначенная на задней панели аппарата цена — 400 рублей. И шаг получился существенным. Главной особенностью стало при сохранении названия «магнитофон-приставка» возможности подключения колонок непосредственно к аппарату. То есть магнитофон располагал собственным УНЧ, но полноценным его назвать было нельзя в литературе этот УНЧ называют «контрольный». Поэтому и громкоговорители, поступающие в комплекте их могло и не быть — это единственная широкополосная головка, не дающая достойный диапазон частот ни по низам, ни по верхам. Выпуск начат в 1985 году. Цена аппарата, укомплектованного громкоговорителями — 373 рубля, без них — 323 рубля.
Внутри магнитофона остался контрольный УНЧ, а на передней панели —электронный индикатор уровня записи и воспроизведения. Для улучшения звука магнитную головку «Маяка» умельцы заменяли сендастовой, обеспечивающей более широкий диапазон рабочих частот, чем родная, не вытягивающая на заявленные значения. Кроме того, сендастовая головка обладала повышенной износоустойчивостью. Характеристики магнитофона «Маяк-233-стерео» «Маяк-233-стерео» обложка инструкции Приведённые ниже параметры взяты из инструкции по эксплуатации, прилагаемой к аппарату, выпущенному в марте 1991 года. Значения, указанные в иных инструкциях или обозначенные на форумах любителей ретро-техники, могут отличаться от приведённых.
Aiwa магнитофон с 2000г.
Кассетный магнитофон Томь 304. Кассетный магнитофон Томь 401. Томь м 304 с. Магнитофон Томь 209. Грюндик Сателлит 1400. Грюндик профессионал 1400.
National Panasonic RF-5310. Панасоник rq238. Магнитофон Националь Панасоник кассетный 80 годов. Panasonic магнитола 80х. Магнитола Натионал Панасоник RX-1550t. Кассетная магнитола Шарп 900.
Sharp gt кассетный магнитофон. Магнитола двухкассетная ABA 090. Victor RC-550. JVC RC-550. JVC Jr 550. Nagra магнитофон катушечный.
Репортерский магнитофон nagra. Катушечные магнитофоны nagra IV-S. Panasonic RX-1761. Панасоник кассетный магнитофон 80. Aiwa TPR-220. Aiwa моно магнитофон.
Магнитола Aiwa TPR 210. Sanyo m2429-2h. Sanyo магнитолы 80-х. Sanyo m1700. Бумбокс JVC 80е. JVC 80 Х.
Японские кассетные магнитолы 80 х. JVC Boombox кассетный. Японские магнитолы 80-х JVC. Sony CF-470l. Sony CF 470. Sharp gf 5454.
Магнитола Шарп 5454. Японские магнитолы 80 Шарп. Магнитофон Шарп 80-х. Кассетный магнитофон моно Sanyo. Магнитофон JVC кассетный. Магнитофон JVC кассетный из 70-.
Магнитофон JVC кассетный из 80-. Nagra III. Бобинник nagra. Кассетный магнитофон SD - 82. National Panasonic RX 5120f. Магнитофон портативный Филипс кассетный 70х.
Sony CF-270dy. Кассетная- Sony CF 1750. Магнитолы Sony CF 1750. National Panasonic RX-1550. Магнитофон National Panasonic rx1550. Стереомагнитолы National Panasonic RX 5080-.
National Panasonic RX. Sharp gf-2800. Двухкассетный магнитофон Sharp 70.
Розничная цена 220 рублей. Инструкция по эксплуатации. Описание в кн. Анисимова -.
Магнитофон Маяк 202
А тут - доступный по цене стереомаг! И за счёт чего доступный? Ведь стереомагнитофон хотели те, кто имел уже стереопроигрыватель, со встроенным ли усилителем или с внешним. Поэтому покупать ещё один УНЧ и пару колонок было излишне.
И ещё - впервые в СССР стереомаг был переносным.
Panasonic RX-1761. Панасоник кассетный магнитофон 80. Aiwa TPR-220. Aiwa моно магнитофон. Магнитола Aiwa TPR 210.
Sanyo m2429-2h. Sanyo магнитолы 80-х. Sanyo m1700. Бумбокс JVC 80е. JVC 80 Х. Японские кассетные магнитолы 80 х.
JVC Boombox кассетный. Японские магнитолы 80-х JVC. Sony CF-470l. Sony CF 470. Sharp gf 5454. Магнитола Шарп 5454.
Японские магнитолы 80 Шарп. Магнитофон Шарп 80-х. Кассетный магнитофон моно Sanyo. Магнитофон JVC кассетный. Магнитофон JVC кассетный из 70-. Магнитофон JVC кассетный из 80-.
Nagra III. Бобинник nagra. Кассетный магнитофон SD - 82. National Panasonic RX 5120f. Магнитофон портативный Филипс кассетный 70х. Sony CF-270dy.
Кассетная- Sony CF 1750. Магнитолы Sony CF 1750. National Panasonic RX-1550. Магнитофон National Panasonic rx1550. Стереомагнитолы National Panasonic RX 5080-. National Panasonic RX.
Sharp gf-2800. Двухкассетный магнитофон Sharp 70. National кассетный магнитофон 70х. Магнитофон Вега моно. Двухкассетный магнитофон Trident 1990. Японские кассетные магнитофоны моно.
Akai магнитолы 80-х. Кассетная магнитола Akai AJ 530. Акай кассетные магнитолы 80-х. Двухкассетная магнитола Акай. Протон магнитофон кассетный. Магнитофон Протон двухкассетный.
Магнитофон Протон 404. Протон 412. JVC Rd-r1-h. JVC магнитолы 80-х. JVC R 70. Sanyo Cassette Recorder однокассетный.
Магнитофон Sanyo Cassette Tape Recorder. Sanyo 80-е кассетный плеер. Sanyo Cassette Player 80th. JVC Victor m70. Магнитофон JVC кассетный 70.
Улучшены элек- троакустические параметры за счет применения двух громкоговорителей типа 1ГД-40, с разнесёнными ре зонансными частотами. Имеется дистанционное управление ЛПМ в режиме пуск - стоп, автостоп останав- ливающий ленту в конце катушки. При нажатии обеих кнопок переключателя дорожек можно слушать двух- дорожечную стереозапись в монофоническом режиме, с сохранением диапазона всех частот стереозапи- си. Потребляемая мощность 65 вт.
Питается Селга-404 от батареи Крона ВЦ или шести элементов 316. Размеры 190X100X46 мм, масса 0,7 кг. Переносный телевизор IV класса юность-401 Предназначен для приема черно-белых телевизионных передач в метровом, а при установке селектора каналов ДМВ— и в дециметровом диапазоне волн. В новом телевизоре впервые применен взрыве защищенный кинескоп 31ЛК4Б с размером экрана по диагонали 31 см и углом отклонения электронного луча 90. Имеется автоматическая регулировка усиления и автоматическая подстройка частоты и фазы горизонтальной развертки. Чувствительность Юности-401 100 мкВ , разрешающая способность 400 лин. Акустическая система состоит из громкоговорителя 0.
Магнитофон УПМ-34 МАЯК-202 (djvu)
- Магнитофон Маяк-202
- Продаю магнитофон. Маяк 202.
- Магнитофон «Маяк-233-стерео»
- По волнам нашей памяти! Катушечные магнитофоны или бобинники. Часть 3: dubikvit — LiveJournal
- Советские магнитофоны - 81 фото
Маяк-202 Содержание драгметаллов в Магнитофон Артикул №2783
Бобинный магнитофон Маяк-202. 150 руб. в блокнот. Четырёхдорожечный магнитофон ''Маяк-202'' разработан на базе серийно выпускаемой модели ''Маяк-201''. Катушечный магнитофон "Маяк-202", СССР, 1975 нее. Магнитофон УПМ-34 МАЯК-202 (djvu). Скачать книгу бесплатно (djvu, 642 Kb).
Юбилейный Маяк-232
Астра 101 катушечный магнитофон. Советский бобинный магнитофон Астра. Советских магнитофон Астра бобинный в 70 г. Toshiba RT-8550. Тошиба Бумбокс 90х. Магнитолы японские 80-х кассетные Тошиба. Toshiba 65 кассетный магнитофон 80.
Sony FH 77. Sony 515 кассетный магнитофон. Магнитофон сони двухкассетный. Магнитофон Сильвер двухкассетный. Магнитофон Шарп 777. Магнитола Sharp 777.
Магнитола Sharp с тремя динамиками. Магнитофоны Шарп 90-х с тремя динамиками. JVC Victor 300. JVC PC 300 магнитола. Victor PC-w300. Sony cf270y.
Кассетный Sony CF-270d. Магнитофон Grundig c200. Grundig радиоприемники магнитофон кассетный. Магнитофон Grundig c200 SL. Grundig c 60 Cassette Tape. Victor Victor RC-262 магнитола.
Магнитофоны Victor 80х. Однокассетный магнитофон Aiwa RM 55. Магнитола Aiwa 90е. Бумбокс Sharp двухкассетный. Aiwa Boombox 90-х. Sony CFS-f5.
Магнитофон Sony CFS 230s. Panasonic Tape Recorder. Vintage Cassette Tape Recorder. Portable Cassette Recorder Sony. Revox b36. Магнитофон сколько.
Магнитофон со львом. Сколько дорожек у кассеты. JVC PC-w300. JVC w300 магнитофон. JVC PC 300. JVC PC-11.
Магнитофон Aiwa кассетный 80 х. Айва 400 магнитофон. Магнитофон носимый СССР. Panasonic National 5310b. National Panasonic 5310 магнитола. National Panasonic sq-.
Магнитофон Sanyo 1980. Кассетный приемник Шарп. Кассетный магнитофон Panasonic 70 х. Sharp gf-1100. Японский магнитофон JVC. Завод JVC.
Магнитолы JVC Япония в машину 2000 годов. Ручка на японский магнитофон JVC. National RX-7200.
Модель «Маяк-233» была удачной, дизайн панели привлекательный, присутствует множество кнопок регулировка, есть отсек для аудиокассет. Есть встроенный усилитель, можно подключать колонки. В комплекте продавались колонки 10 АС-342. В модели присутствует блок шумоподавления, который работал превосходно. Колоноки весили 5,1 кг, а магнитофон-дека — 5 кг.
Конструкция корпуса была модульной, подобная компоновка упрощала ремонтные работы. Многие отмечают надежность и устойчивость аппарата к различным нагрузкам, в магнитофоне имелся хороший лентопротяжный механизм. Модель «Маяк-010-стерео» отличалась хорошими техническими характеристиками. Выпускалась с 1983 года, предназначалась для создания записей высокого качества на магнитных лентах: А4213-3Б.
Куда несутся? Примите соболезнования наши, пусть земля будет пухом, не дай Бог не кому, бедный муж, и жену и ребеночка в один день по... Я сама занимаюсь конкуром, но выездка - это тоже очень красиво, особенно, когда она выполняется такими талантливыми людьми и лошадьми.
Для записи со звукоснимателя соедините шнуром с двумя разъемами синий шнур или шнур с цветовой меткой гнездо 2 см. Запись с радиоприемника или телевизора Подготовьте магнитофон к записи. Для записи с радиоприемника или телевизора соедините шнуром с двумя разъемами белый шнур или шнур без цветовой метки гнездо 3 см. Запись с радиотрансляциоииой линии Подготовьте магнитофон к записи. Для записи с радиотрансляционной линии соедините шнуром с вилкой и разъемом розетку радиотрансляционной линии с гнездом 4 см. Выбор дорожек записи После того как осуществлено соединение с необходимы. При нажатии кнопки «1—4» записывается дорожка 1, при нажатии кнопки «3—2» записывается дорожка 3 см. После этого можно осуществить запись на четвертой при нажатой кнопке « —4» или второй при нажатой кнопке «3—2» дорожке см. Во время записи кроме записи с микрофона можно слушать записываемую программу при помощи либо внутренней акустической системы, либо внешней акустической системы, либо головных телефонов, подключенных к гнезду 6 см. Головные телефоны или внешняя акустическая система работают при включенной внутренней акустической системе, т. Положение регуляторов уровня воспроизведения и тембра магнитофона на качество записи не влияет. По окончании записи поверните ручку переключателя рода работ лентопротяжного механизма в положение «Стоп». При этом зафиксированная кнопка блокировки записи Гу должна возвратиться в начальное положение. Стирание Стирание записи происходит автоматически при каждой новой записи. Если Вы хотите стереть старую запись, не производя новой, включите магнитофон на запись, отсоединив шнуры со всех входных гнезд. Регулятор уровня записи поставьте в левое крайнее положение, повернув против часовой стрелки 5. Наложение записи на запись Магнитофон позволяет производить наложение запи- си на имеющуюся уже иа ленте запись, не стирая первичной записи. При наложении записи на и произведите вторичную обязательно отпустите кнопку запись нажмите кнопку запись. Окончив запись, во избежание от сутствия стирания при последующих записях. Уровень записи при вторичной записи следует подобрать. Для получения эффектной двойной записи необходим некоторый опыт, т. Воспроизведение Включите магнитофон, выбрав нужную Вам скорость, установите катушки и заправьте ленту, как указано выше. Кнопками переключения дорожек выберите необходимую дорожку. Для временной остановки движения ленты воспользуйтесь кнопкой. По окончании прослушивания записи поверните ручку переключателя рода работ лентопротяжного механизма в положение «Стоп». При использовании внешней акустической системы подключите ее к гнезду 6 см. Необходимо помнить, что при переходе от внешней акустической системы к внутренней необходимо кнопку 2 привести в верхнее положение повторным нажатием. Для воспроизведения стереофонограмм в монофоническом режиме необходимо нажать обе кнопки переключателя дорожек 8 см. Быстрому нахождению необходимого Вам участка записанной ленты помогает шкала 16, расположенная на фальшпанели под катушкой рис. Работа с дистанционным управлением При работе с дистанционным управлением ручку переключателя рода работ лентопротяжного механизма 13 рис. Подключить к гнезду 1 пульт дистанционного управления, представляющий собой двухпроводный, кабель, на одном конце которого вилка типа СШ-3, на другом — выключатель, переключением которого осуществляется дистанционный пуск и остановка ленты. Магнитофон пультом ие комплектуется. Склейка магнитной леиты Если магнитная лента разорвется, сложите оборванные конты один на другой внахлест, ножницами сделайте срез одновременно обеих частей. Затем уложите оба конца в специальный паз на крышке головок см. Уход за магнитофоном Содержите Ваш магнитофон в чистоте, периодически протирайте наружные части магнитофона сухой и чистой фланелью. Заводская смазка трущихся частей лентопротяжного механизма обеспечивает работу магнитофона на протяжении 300 часов, после чего необходимо производить смазку лентопротяжного механизма через 150 часов, но не реже 1 раза в 2 месяца. Места смазки, ее тип и марка указаны иа кинематической схеме магнитофона см. Следите за тем, чтобы смазка не попала иа обрезиненные поверхности роликов и на пассики. Целесообразно, после каждой смазки произвести протирку фланелевым тампоном, смоченным в спирте, всех рабочих поверхностей резиновых деталей. Оберегайте магнитофон от пыли и сырости. В нерабочем состоянии магнитофон должен быть отключен от сети, ручка переключателя рода работ лентопротяжного механизма в положении «Стоп», а переключатель скорости в положении «Выкл. Микрофон требует особо бережного обращения. Оберегайте его от ударов, воздействия влаги, резких перепадов температуры. Магнитную леиту необходимо предохранять от скручивания и разрывов, следует хранить ее при комнатной температуре в коробке и целлофановом кульке; оберегать от воздействия электрических и магнитных полей, резких колебаний температуры и влажности. При этом не пользуйтесь магнитными предметами.
МАГНИТОФОН. МАЯК 202. КАТУШЕЧНЫЙ. БАБИННЫЙ. СССР. РАБОЧИЙ.
Дома он заряжает эту «студийную» бобину в своей комнате в магнитофон Маяк 202 и ужиная на кухне слушает Жванецкого. Вдруг он слышит, как плёнка дойдя до конца катушки, «выключает» магнитофон. Он проверяет ещё раз- результат тот же. На следующий день он позвал меня, что бы показать это «чудо». Тут надо сказать, что для профессинальных нужд советских киностудий в то время закупалась в Германии плёнка фирмы БАСФ на концах которой были металлизированные ракорды серебристое напыление на ракордах катушек пленки предназначенные именно для стабатывания «автостопа» в тот момент, когда этот ракорд в самом конце бобины проходил мимо магнитной головки. Ни на одной советской плёнке тогда таких ракордов не было. Системы автостопов на другиз магнитофонах уже были, но срабатывали они не за счет импульса, а за счет концевиков — контактов связаннях с подпружиненными роликами-рычажками, которые замыкались при обрыве или окончании пленки Перечитав вдоль и поперек паспорт своего магнитофона Женя не нашел в нем НИ СЛОВА о системе «автостопа». Договорился с нужными людьми, отдал деньги, ему, как «своему» вынесли свеженький магнитофон, потом он в кармане вынес пломбиратор и сам пропечатал пломбу «ОТК» Через день он поехал на завод «Маяк», где у него остались знакомства. Как и остальные такие заводы- «номерной» завод Маяк выпускал что то секретное «для войны», а в качестве «ширпотреба для населения»- эти самые магнитофоны.
Воодушевленный своим «открытием», Женя выдал «секретным» инженерам- конструкторам речь: -Мужики, тут такое обнаружилось, басфовская плёнка на вашем магнитофоне нашла бесконтактный «автостоп»! На что «секретные инженеры-конструкторы» ему ответили: -Вообще то, да. Но мы и сами не знали что он там есть. И рассказали ему «ужасную военную тайну» рождения «Маяка 202»: Как и всегда в таких случаях, какой- нибудь дипломат или торговый представитель, покупал в каком- нибудь Мюнхене «лично для себя» пару каких- нибудь магнитофонов Грюндик или Филлипс. Потом эти магнитофоны нашими «конструкторами» полностью разбирались «на составные части «Марксизма-Ленинизма». С механической части изготавливались под копир чертежи, подбирались аналоги наших резисторов, конденсаторов и транзисторов, дизайн оставляли тот же или немного меняли в соответствии с возможностями своего производства, и получался «отечественный» магнитофон, телевизор, радиоприемник, и.
А в моем случае усилитель воспроизведения размещался на месте бывшего ГСП. Где всё это? Сатурн продал еще будучи студентом, 202-й продал через комиссионку пару лет спустя, 203-й со множественными переделками и полным стерео продал хорошему человеку лет через 10. За ненадобностью. Снежеть тоже. Еще среди мною убиенных числится еще Илеть-110. Но этот аппарат попал к мне уже подранком.
Производственные мощности тогда находились в украинской столице. Это было в 1949-м. Увы, из-за высокой цены и дефицита многие не могли позволить себе такую роскошь в квартире. Преимущественно, приобретали их различные организации. Однако уже к середине 50-х ряд предприятий также начали их выпускать для потребительского рынка. Ну а с конца 50-х в Советском Союзе производство бытовых магнитофонов уже было широко освоено. Такая аппаратура была доступна практически для всех категорий населения.
Где всё это? Сатурн продал еще будучи студентом, 202-й продал через комиссионку пару лет спустя, 203-й со множественными переделками и полным стерео продал хорошему человеку лет через 10. За ненадобностью. Снежеть тоже. Еще среди мною убиенных числится еще Илеть-110. Но этот аппарат попал к мне уже подранком.
Тестирование магнитофон МАЯК 202.
Корпус советского катушечного магнитофона «Маяк-202» был очень надежным, отчасти, благодаря тому, что собирался вручную, а не как сейчас. Маяк-202 Четырёхдорожечный катушечный магнитофон 2-го класса ''Маяк-202'' был разработан на базе серийно выпускаемой модели ''Маяк-201'' и предназначен. [СКАЧАТЬ] Магнитофон маяк схема PDF бесплатно или Приёмник трёхпрограммный Маяк Принципиальные.
Документация
- Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века"
- Катушечный магнитофон "Маяк-202", СССР, 1975 г. - YouTube
- Магнитофон маяк 202 стерео
- Магнитофон Маяк-202
10 лучших кассетных дек, выпущенных в СССР
Эта аппаратура была рассчитана на массового потребителя. Однако данная модель выпускалась ничтожно маленькой серией. Только с производства бытового катушечного магнитофона «Днепр» потихонечку начался процесс распространения такой аппаратуры среди меломанов. Производственные мощности тогда находились в украинской столице. Это было в 1949-м. Увы, из-за высокой цены и дефицита многие не могли позволить себе Читайте также: Наушники с поддержкой hwa такую роскошь в квартире. Преимущественно, приобретали их различные организации. Однако уже к середине 50-х ряд предприятий также начали их выпускать для потребительского рынка.
Ну а с конца 50-х в Советском Союзе производство бытовых магнитофонов уже было широко освоено. Такая аппаратура была доступна практически для всех категорий населения. Тогда же возникло и особое социальное явление. Речь идет о магнитофонной культуре или о «магнитиздате» — записи бардов, первых полуподпольных ВИА, зарубежных исполнителей и многих других. Они были популярны в народе, но не одобрялись официальной советской идеологией. Давайте заглянем в прошлое? Катушечный магнитофон-приставка Нота-«203-стерео» Переносной стереофонический, четырехдорожечный, двухскоростной магнитофон-приставка Нота-«202-стерео», «Нота-203-стерео» и «Нота-203-1-стерео», второй группы сложности.
Частотный диапазон простирался от 31,5 Гц до 22 000 Гц на 19-й скорости , а весил такой аппарат ожидаемо внушительно — 27 кг. Олимп-005 Одна из поздних моделей советских катушечников, стильный и технологичный «Олимп 005», появился в продаже в 1986 году и предлагал множество полезных опций, среди которых — микроконтроллерное управление, кварцевая стабилизация скорости, электронная коммутация входов и автоматическая коррекция АЧХ канала записи. Вдобавок, из интересного — полный автореверс, поиск нужного трека по паузам, а также таймер включения.
Отличительная черта дизайна «Олимпа-005» — целая россыпь клавиш программного управления, которые появились в левой части фронтальной панели. Стоил такой аппарат 1230 рублей, что было сравнимо с десятью средними советскими зарплатами. В качестве дополнения к магнитофону был доступен отдельный блок с беспроводным пультом управления «Олимп ДУ-005», что упрощало жизнь состоятельному советскому аудиофилу, не желавшему вставать с дивана для того, чтобы перемотать плёнку и отыскать нужный трек.
Только от тавот тех времён или ничего не осталось, кроме фото, или если и стоят где-то в сухих гаражах — без слёз не взглянешь! Вот это будет разговор.
А то достали тут фоточки нафталиновой рухляди, которой и на дорогах не сыскать, в отличие от ваз 06… А что бы вы поняли, насколько коротким был исторический промежуток, который вы привели в пример, я скажу о личном опыте. Имея ауди 80 б3 1987 года выпуска, в 1997-м месяц ездил денно и ношно вынужден был в японской! Карине 1993 или 1994 года.
Пиндец она уже была пластмассовая! Одна радость была — кондей люто мощный. Остальное… Что кузовщина, что отделка салона, что работа ходовой, что ватный мотор… Ну погремушка, ёптить!
После не самой крутой ауди туда садиться было впадлу!
Грюндик профессионал 1400. National Panasonic RF-5310. Панасоник rq238. Магнитофон Националь Панасоник кассетный 80 годов. Panasonic магнитола 80х. Магнитола Натионал Панасоник RX-1550t. Кассетная магнитола Шарп 900. Sharp gt кассетный магнитофон.
Магнитола двухкассетная ABA 090. Victor RC-550. JVC RC-550. JVC Jr 550. Nagra магнитофон катушечный. Репортерский магнитофон nagra. Катушечные магнитофоны nagra IV-S. Panasonic RX-1761. Панасоник кассетный магнитофон 80.
Aiwa TPR-220. Aiwa моно магнитофон. Магнитола Aiwa TPR 210. Sanyo m2429-2h. Sanyo магнитолы 80-х. Sanyo m1700. Бумбокс JVC 80е. JVC 80 Х. Японские кассетные магнитолы 80 х.
JVC Boombox кассетный. Японские магнитолы 80-х JVC. Sony CF-470l. Sony CF 470. Sharp gf 5454. Магнитола Шарп 5454. Японские магнитолы 80 Шарп. Магнитофон Шарп 80-х. Кассетный магнитофон моно Sanyo.
Магнитофон JVC кассетный. Магнитофон JVC кассетный из 70-. Магнитофон JVC кассетный из 80-. Nagra III. Бобинник nagra. Кассетный магнитофон SD - 82. National Panasonic RX 5120f. Магнитофон портативный Филипс кассетный 70х. Sony CF-270dy.
Кассетная- Sony CF 1750. Магнитолы Sony CF 1750. National Panasonic RX-1550. Магнитофон National Panasonic rx1550. Стереомагнитолы National Panasonic RX 5080-. National Panasonic RX. Sharp gf-2800. Двухкассетный магнитофон Sharp 70. National кассетный магнитофон 70х.
Магнитофон Вега моно. Двухкассетный магнитофон Trident 1990. Японские кассетные магнитофоны моно. Akai магнитолы 80-х. Кассетная магнитола Akai AJ 530.
Похожие объявления
- Документация
- Магнитофон «Маяк-233-стерео»
- Купите товары, связанные со статьёй
- Магнитофон Маяк-202 — содержание драгметаллов
Запись на магнитофон бобинный Маяк-202 с компьютера
Катушечный магнитофон "Маяк-202", СССР, 1975 нее. Четырёхдорожечный магнитофон 2-го класса Маяк-202 разработан на базе серийно выпускаемой модели Маяк-201. Магнитофон Маяк-202 ориентировачно стоит на вторичном рынке радиодеталей 9.41 руб. Громкоговоритель трех программный Маяк-202 Олимпийский. Продам такой магнитофон. 1974 года выпуска (судя по деталям) Скорее всего на запчасти. Схема маяк 203 стерео магнитофона.
Катушечный магнитофон Маяк-202
Справочная информация по перечню и количеству содержания драгоценных металлов в изделии: Магнитофон Маяк-202. Трехскоростной четырехдорожечиый магнитофон «Маяк-202» предназначен для магнитной записи и воспроизведения звука с применением магнитной ленты типа А-4402-6. Содержание драгоценных металлов в Магнитофон Маяк-202 с указанием массы и названия ценного металла. МАГНИТОФОН МАЯК-202 оценка - [ 1.95 Мб | Просмотров: 151 ]. рабочий отправлю транспортной компанией лот оплачивает при получении покупатель перед покупкой внимательно ознакомьтесь с условиями 1 при покупке уточ.
МАЯК-233 стерео
Трёхпрограммный приемник проводного вещания Маяк 202. В Маяке-202 предусмотрена возможность дистанционного управления работой магнитофона в режиме пуск-стоп ; имеется автостоп, останавливающий движение ленты в конце катушки. МАГНИТОФОН МАЯК-202 оценка - [ 1.95 Мб | Просмотров: 151 ]. Приёмник трёхпрограммный Маяк-202 рассчитан на приём 3-х программ передаваемых по уплотненной радиотрансляционной сети. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео катушечный магнитофон маяк-202 онлайн которое загрузил USSRadioteh 22 февраля 2012 длительностью 00 ч 08 мин 11 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 5 314 раза. Магнитофон «Маяк-001» появился на полках магазинов в 1973 году и практически моментально стал желанным приобретением для советских аудиофилов: этот двухскоростной (9,5 и 19 см/с) аппарат мог похвастаться широким частотным диапазоном (от 31.