52 350 ₽, pr-менеджер зарабатывает 51 760 ₽, директолог маркетологов в России получает на руки в месяц 51 760 ₽, smm-специалист.
Маркетологи + Удаленно - вакансии в России
Маркетинг действительно не стоит на месте: учиться новому здесь приходится постоянно. В число популярных ответов также вошли PR, повышение прибыли компании, организация работы других людей. Фокус внимания все заметнее сдвигается на цифровые технологии: работа с большими данными, создание функциональных продуктов для продвижения в разных медиаканалах, работа с нейросетями. Большое внимание по-прежнему отводится креативу и творческим решениям. Однако только маркетолог может правильно сформировать истинную ценность бренда для аудитории: разглядеть суть продукта, найти нужный смысл, привнести свежий взгляд», — объясняет Анна Тупикина.
Курсы или университет: где учиться маркетингу в России Одним из преимуществ маркетинга россияне называют сравнительно невысокий порог входа в профессию. Большинство уверено, что для старта карьеры достаточно пройти стажировку в крупной компании — это самый популярный ответ. Почти столько же полагают, что обучиться профессии вполне реально на онлайн-курсах. И лишь третьим по популярности стал ответ о том, что для старта в маркетинге необходимо сначала получить высшее образование в качестве маркетолога.
В России подготовкой специалистов по маркетингу занимаются в 188 государственных вузах.
Претендовать на высокую заработную плату маркетологам при поиске работы позволяли компетенции в « Яндекс. Метрике», контекстной рекламе и интернет-рекламе.
Средний уровень предлагаемых зарплат специалистам с такими навыками — 69 900, 67 900 и 63 200 руб. Топ высокооплачиваемых навыков у московских и петербургских работодателей возглавили «владение английским языком» и «продвижение бренда» — столичная зарплата для таких кандидатов составила 92 000 и 96 600 руб. Наименее дорогостоящими умениями российские работодатели назвали грамотную речь и владение Adobe Photoshop — специалисты с подобными компетенциями могли рассчитывать на доход в 50 200 и 52 000 руб.
По мнению соискателей, самым востребованным навыком в в 2022 г. По ее словам, год потребовал от специалистов выдержки и быстрого овладения новыми навыками.
Их средняя рыночная зарплата после уплаты налогов составляет в среднем 130 тыс. В строительстве, проектировании и недвижимости средние зарплаты маркетологов составляют 130 тыс. В октябре в топ вакансий в маркетинговой сфере в Москве и Московской области вошли: заместитель управляющего гостиницей по продажам и маркетингу зарплата от 190 тыс.
День маркетолога в России и странах СНГ отмечается ежегодно 25 октября.
Такие специалисты получают около 110 тыс. Максимальная ставка — 220 тыс. Больше всего маркетологи могут получить в IT. Средняя рыночная зарплата тут составляет около 130 тыс.
Зарплаты digital-маркетологов выросли в полтора раза. Новости рынка труда
Валентин Смоляков, президент АКАР Ассоциация коммуникационных агентств России : «Исследование рынка труда в сфере рекламы и маркетинга является крайне перспективным направлением. Во-первых, это помогает профессиональному сообществу понимать ситуацию в индустрии комплексно. Во-вторых, мы лучше учимся понимать, чем мотивированы специалисты в настоящее время, что препятствует появлению новых кадров и как со стороны выглядит образ профессии. Если оценивать ситуацию на рынке профессий, то количество новых должностей в сегменте Marketing Services в прошлом году выросло в 2 раза по сравнению с 2022 годом. Это заметное расширение.
Также в рамках наших профильных исследований мы установили, что образование в области маркетинга и менеджмента помогает занять более высокие управленческие позиции в рекламных агентствах. Результаты исследования СберМаркетинга говорят о нескольких вызовах: игрокам нужно сосредоточиться на процессах качественной передачи накопленной экспертизы и сфокусироваться на росте новых специалистов. Чтобы родители и дети считали профессию маркетолога привлекательной, нам нужно научиться о ней интересно рассказывать. Мы должны заняться продвижением профессий в области рекламы и маркетинга с целью роста их престижа и материальной ценности».
Об исследовании.
Россияне стали не только реже заходить, но и меньше проводить времени в заблокированных Instagram и Facebook, писали «Ведомости». Самыми популярными у аудитории после блокировки Meta стали Telegram и «ВКонтакте». Среднесуточный охват Telegram в феврале 2023 г.
Среднесуточный охват Tiktok в феврале 2023 г. Теперь россиянам в ней нельзя выкладывать новый контент, а также проводить прямые эфиры. Востребованность маркетологов на рынке будет снижаться, считает директор Центра экономической экспертизы Института государственного и муниципального управления ВШЭ Марсель Салихов. Эксперт объясняет такой прогноз общей экономической ситуацией, когда компании в большей степени ориентированы на сокращение издержек, и снижением уровня конкуренции из-за ухода западных брендов.
График работыГрафик работы:Пн-пт09:00 — 20:00Сб10:00 — 19:00Вс10:00 — 17:00 Обратная связь Уважаемый посетитель Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Все права защищены Политика конфиденциальности Карта сайта Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies Принять Политика конфиденциальности Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации или в любое другое время преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам.
Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности. Рамки Политики конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности далее — «Политика» применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику далее — «Сайт» от пользователей Сайта далее — «Пользователи». Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт.
На втором месте — сеть продуктовых магазинов «Авокадо», которая приросла 1230 новыми магазинами. Компания сохранит «все рабочие места» — более 2000. Во «Вкусно — и точка» отметили, что полностью наладили цепочки поставок и адаптировали логистику для работы в России и теперь могут обеспечить работу сети на белорусском рынке.
Бренд одежды Helly Hansen уходит из России Компания Helly Hansen, которая занимается производством спортивной и туристической одежды, ушла из России, передав свой бизнес в стране местным топ-менеджерам. У компании в России было 48 магазинов, из которых семь работали по франшизе.
За год блокировки аудитория Instagram упала в 5 раз, а Facebook – в 3,5 раза
- Зарплата маркетолога: сколько зарабатывают специалисты в разных сферах [Статистика по России]
- Зарплаты опытных диджитал-маркетологов выросли на 53% за год
- Кого ищут в маркетинг
- Средняя зарплата в сфере маркетинга, рекламы, PR
Сколько зарабатывают маркетологи — зарплаты по направлениям деятельности
Сколько зарабатывают интернет-маркетологи в России В Москве В Санкт-Петербурге Средняя зарплата диджитал-маркетологов без опыта. Сколько зарабатывают маркетологи в 2024 году? Сравнение зарплат маркетологов в зависимости от компетенций, формы занятости и других факторов. ПРАКТИКУМ ПО МАРКЕТИНГУ ?utm_source=yt_m&utm_campaign=7prichinЗаработок на маркетинге в 2024 году. Интернет-маркетинг. Статистика зарплат на должности Маркетолог, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Маркетолог, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Маркетолог в России.
«Работа.ру»: самые высокие зарплаты в России в феврале предлагали маркетологу и косметологу
По информации «Банка данных заработных плат», средняя фактическая предлагаемая зарплата выше у специалистов по связям с государственными органами GR и бренд-менеджеров. Меньше всех зарабатывают мерчандайзеры, копирайтеры и специалисты по рекламе. Зарплатные ожидания у соискателей в Москве, Санкт-Петербурге и регионах различаются. В регионах треть претендентов указывают ожидаемый уровень зарплаты 20—30 тысяч рублей. Конкуренция О конкуренции среди соискателей в российском маркетинге можно говорить на основе hh.
Это отношение активных резюме к вакансиям в рамках отдельной сферы и для рынка в целом. Для маркетинга и PR hh.
Изучают продукт и целевую аудиторию, разрабатывают маркетинговую стратегию продвижения бренда или продукта.
Специалисты, которые продвигают бизнес в интернете. Настраивают таргетированную и контекстную рекламу, занимаются контент-маркетингом, продвигают сайты. Диджитал-специалисты, которые продвигают компании и товары в популярных социальных сетях.
Анализируют эффективность рекламы и поведение пользователей на разных этапах воронки продаж.
Больше платят тем специалистам, которые осваивают новые сервисы и умеют анализировать результат. Если вы умеете строить автоматизированные цепочки писем, настраивать триггерные рассылки и строить отчёты по PowerBI, то для работодателя вы интереснее конкурентов и можете зарабатывать до 115 000 руб. Учитесь создавать, вести и анализировать рассылки и решать ими бизнес-задачи на онлайн-курсах для email-маркетологов CRM-маркетолог У компаний с большим отделом продаж есть системы для их управления — CRM. Их нужно правильно настраивать и обновлять. Этим занимается маркетолог в CRM. Он погружается в бизнес клиента, разбирает продажи на этапы, вносит их в систему управления и проверяет, что всё работает корректно.
Если CRM настроена корректно, менеджеры по продажам работают более слаженно и приносят больше выручки. Для того чтобы повысить зарплату, CRM-маркетологу придётся разобраться в разработке и бизнес-процессах компаний. CRM-маркетолог, который научится придумывать новые форматы коммуникаций и ставить под них задачи разработчикам, сможет получать до 200 000 руб. Подборка актуальных онлайн-курсов по CRM-маркетингу Маркетолог-аналитик Маркетолог-аналитик собирает и анализирует информацию о товарах и услугах, конкурентах и поведении потребителей. Он проверяет, насколько эффективно работает реклама — не слишком ли дорогие клики и показы, достаточно ли высокая конверсия у лендингов и др. После этого он составляет отчёт, из которого понятно, как получать больше клиентов и тратить меньше денег. Чтобы зарабатывать больше, нужно подготавливать более сложные отчёты, анализировать узкие российские и зарубежные рынки и проводить комплексные исследования аудитории.
С этим багажом знаний можно рассчитывать на зарплату до 150 000 руб. При этом профессия маркетолога достаточно неоднородная, зарплата сильно зависит от формата работы и от направления. Расскажем, как формируется зарплата у специалистов с разными форматами работы. Специалист в штате Маркетолог в компании координирует работу команды. В неё обычно входят специалист по трафику — таргетолог или контекстолог, копирайтер и дизайнер. Маркетолог разрабатывает стратегию и ставит задачи команде. У копирайтера заказывает креативы для рекламы, прототип лендинга и макет презентации.
У дизайнера — изображения для рекламы, дизайн лендинга и оформление презентации. Со специалистом по трафику маркетолог обсуждает аудиторию, которой покажут рекламу, и список сообществ, где закупят «посевные» посты Зарплата у штатных маркетологов обычно зависит от выполнения плана по «лидам» — заявкам, поступившим в отдел продаж. Чем больше людей заинтересуется товарами или услугами компании, тем больше будет премия у специалиста. Достоинства формата У вас уже есть собранная команда специалистов Вы несёте ответственность только за результат — количество лидов У вас понятная система мотивация, завязанная на количестве потенциальных клиентов У вас есть соцпакет: больничный и отпуск Премия может быть не очень справедливой — зависит от руководства Вы вряд ли получите премию, если не оптимизируете рекламный бюджет Вы не можете быстро заменить специалиста в команде, даже если он не справляется с работой Кому подойдёт формат: тем, кто выбирает стабильность и карьеру. Такие специалисты растут в руководителей направлений и отделов. Фрилансер В таком формате работы вы сами выступаете как агентство, которое взяло на себя задачу привести заказчику клиентов. У компании есть бюджет, который она готова потратить, и план по потенциальным клиентам.
Вы озвучиваете бюджет и сами распределяете, какую сумму потратите на рекламу, какую — на специалистов, а что оставите себе как гонорар за работу. Такие специалисты могут зарабатывать больше, чем штатные маркетологи.
Конкуренция О конкуренции среди соискателей в российском маркетинге можно говорить на основе hh. Это отношение активных резюме к вакансиям в рамках отдельной сферы и для рынка в целом.
Для маркетинга и PR hh. Это значит, что конкуренция в этой сфере не слишком высока — предложений достаточно, а у соискателей есть возможность выбора. С конца 2016 года hh. Это говорит о росте количества вакансий.
Читайте также.
Сколько зарабатывает маркетолог
Зарплата интернет маркетологов и диджитал специалистов в России в 2023 | Сколько зарабатывает маркетолог: зарплаты специалистов в зависимости от направления в маркетинге; наиболее прибыльные сферы, данные о зарплатах маркетологов в России. |
Зарплата маркетолога в 2021 году: данные по разным видам занятости | Статистика зарплат на должности Маркетолог, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Маркетолог, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Маркетолог в России. |
В России внезапно образовался дефицит SMM-специалистов. Зарплаты стремительно растут - CNews | Профессия Маркетолог в вузах России: где получить профессию Маркетолог, чем занимаются специалисты (обязанности), зарплаты, перспективы и многое другое о профессии Маркетолог. |
В РФ значительно вырос спрос на ряд специалистов | В результате зарплаты SMM-щиков в России не просто выросли, они взлетели в очень короткий срок, и теперь они получают ничуть не меньше финансистов, юристов, экономистов и врачей, а иногда и больше, чем они. |
Что происходит с профессией маркетолога сегодня
Сроки подбора сотрудников на должности со средним уровнем оклада, как правило, оптимальны. Повышенный — самый высокий показатель по окладам, актуален при привлечении топовых сотрудников по специальности в компанию. Какие проблемы поможет решить обзор от кадрового агентства «КАУС»? Независимый обзор заработных плат поможет сориентироваться: сколько в среднем получает специалист, необходимый вашей компании; насколько предлагаемая вами зарплата соответствует рыночному уровню предложений по оплате труда; какова динамика роста или падения зарплат в конкретной отрасли; как грамотно распределить фонд оплаты труда, оптимизировать выплаты работникам и удерживать в своем штате ценные кадры. Обзор от «КАУС» — это реальная экономия времени и сил на поиск статистики об окладах, помощь работодателям, которой стоит воспользоваться. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы ежеквартально получать свежий обзор зарплат по необходимым отраслям.
Уже сегодня искусственный интеллект хорошо справляется с генерацией макетов, прогнозированием и анализом рекламных кампаний. Но именно маркетологи формируют настоящую ценность продукта для общества: правильные смыслы и свежие идеи. За последние восемь месяцев в России только на FMCG-рынке запустилось 7300 новых брендов по данным Nielsen IQ , и им всем нужны маркетологи, которые помогут вывести на рынок новые товары и услуги», — Анна Тупикина, директор по маркетингу СберМаркетинга. Оказалось, что россияне в целом верно оценивают ситуацию: в 2023 году средняя зарплата маркетолога в стране составила 58 747 рублей, что выше средней зарплаты в целом — 42 024 рубля данные «ГородРабот.
Впрочем, в крупных городах уровень зарплат в маркетинге существенно выше. По данным HH. Исходя из их содержания можно сделать вывод, что компании ищут 1600 директоров по маркетингу и более 1000 руководителей отделов. Средняя зарплата маркетолога в Москве — 100 000 рублей, а директора по маркетингу — 250 000 рублей. Для сравнения: в городах-миллионниках в среднем 120—150 вакансий на город, а средняя зарплата сотрудника — 85 000 рублей, директора по маркетингу — 120 000 рублей. В городах с населением от 300 000 жителей вакансий не очень много — до 35 на город.
По данным исследовательской службы, самые высокие зарплаты предлагались специалисту по маркетингу и косметологу Если вы работаете менеджером по продажам в сфере информационных технологий в шумной Москве, то приготовьтесь к тому, что ваш банковский счет будет расти, ведь вы можете зарабатывать целых 400 000 рублей в месяц! В то же время в Санкт-Петербурге опытный косметолог может зарабатывать 300 000 рублей, что ставит их на второе место.
Но на этом богатство не заканчивается!
В среднем за 40-минутную тренировку в спокойном режиме проплываю 1100—1200 метров. Я получаю огромное удовольствие от воды, движения и скольжения в вытянутом положении после мощного толчка. Обожаю плавать под водой, но не хватает дыхалки. А больше и не требуется.
На работе есть бесплатный трансфер — подвозят коллеги. Езжу с теми, кому по пути и кому не надо специально заезжать за мной. Руководство компенсирует расходы на бензин сотрудникам, которые доставляют «безмашинных» коллег. Директору важно, чтобы мы безопасно и комфортно добирались на работу и обратно. Своим ходом я езжу редко — не чаще раза-двух в месяц, если хочется с утра прогуляться или меня некому подвезти.
Расстояние от работы до дома — около восьми километров, поэтому на дорогу уходит немногим больше часа. К тому же мне нужно добираться с пересадками или идти 2,5 километра через промзону, где нередко бегают дикие злые собаки. А я очень их боюсь. Порой по пути на промзоне меня подбирают коллеги и подвозят. На машине гораздо быстрее и безопаснее.
Оплатила с карты «Сбера». Маме: я не считаю деньги в этой статье расходов. В среднем тысяча рублей в месяц, а может, больше. Кладу маме деньги на телефон, покупаю все, что она просит или что сама считаю нужным. С пустыми руками в гости не приезжаю.
Обязательно привожу что-нибудь вкусненькое. Делаю ей подарки, от которых она точно не откажется: недорогие сумки, одежду, книги. В апреле летала в Москву на пару дней, просто погулять. Остальное — на питание и транспорт. Планирую обновить летний гардероб — купить парочку легких вещиц.
Иногда в городе в выходной день захожу в кофейню и беру карамельный капучино с макарони. Развлечения: пока ФК «Урал» играл в кубке, ходила на домашние матчи. Вообще не вижу в нем смысла. Это мой протест. Обожаю атмосферу и людей, которые там собираются.
Я там отдыхаю душой. Красота и средства гигиены: я не особо учитываю эту статью расходов. Покупаю по мере необходимости и про запас: те же предметы исключительно женского пользования беру сразу на четыре месяца. Мне этого хватит надолго. Здоровье: раз в полгода в течение месяца принимаю для поддержки организма «Милдронат» и «Пентовит».
В больницу в последний раз обращалась в прошлом году — из-за атрофии зрительного нерва. Пролечилась полностью бесплатно в дневном стационаре. Должна была идти на прием в феврале, но чувствую себя хорошо. Книги: за последний год потратила на книги около 700 рублей, покупаю их на «Вайлдберриз». Хобби: увлекаюсь вязанием.
Пока трат нет — я сейчас делаю новые вещи из старых. Сервисы: не пользуюсь. Права из-за плохого зрения мне никто не даст. Как я веду бюджет Очень просто. Продолжаю вести дневник, где учитываю общую сумму, которая есть в активе, доходы и расходы.
Последнее прописываю в обобщенном виде: обеды, продукты, связь и так далее. Примерно фиксирую план по расходам и доходам, но строго его не придерживаюсь. В конце месяца подвожу общий итог. Я от души чиркаю ручкой в большой записной книжке, а потом пытаюсь разобрать свой «замечательный» почерк. Фото записей не буду показывать: почерк слишком примечательный.
Покажу лучше скриншоты с тратами из банковского приложения. Что изменилось с прошлого дневника Я уволилась с работы. А точнее, меня уволили. Я это сделала. Не стала просить директора оставить меня, а написала заявление, когда он потребовал.
Предыдущий дневник и комментаторы заставили посмотреть на жизнь со стороны. Она действительно жалкая: главный редактор издательства гробит свое здоровье за копейки и вкалывает как проклятая. Некоторые меня узнали и написали слова поддержки в социальных сетях. К сожалению, я из тех, кто очень долго терпит, а потом взрывается. Для взрыва хватило мелочей.
После выхода дневника я поговорила с директором о повышении зарплаты, пригрозив увольнением. На мне же все держалось! Как щедро! После первой же статьи он дал мне премию пятитысячной бумажкой. Спустя две недели повысил планку до 12 материалов в месяц.
У меня глаза полезли на лоб: как выдавать эти самые 12 статей, если я и так нагрузку тащу через силу? А начальник требовал. В мае у моего рабочего ноутбука сломалась клавиатура, директор на мой сигнал о проблеме никак не отреагировал, а работать надо. И я принесла из дома свою старую громкую клавиатуру. На ее звук жаловались коллеги.
В конце мая у меня начались проблемы со здоровьем: спустя полгода после лечения левый глаз наполовину ослеп от нагрузки и стал сильно болеть. Я порой на стенку лезла от боли и тихо стонала. В поликлинике по месту жительства я никак не могла получить талон, и только через две недели с боем попала к врачу. Мне прописали уколы. Деньги пришлось брать из заначки, поскольку зарплаты на покупку препаратов не хватило.
Уколы помогали, но было тяжело. Директор с учетом моего состояния разрешил работать из дома — о больничном речи и не шло, поскольку некому было работать. В дополнение ко всему у меня сломался рабочий телефон. В один прекрасный июньский день меня «ломало» после уколов, я чувствовала себя очень плохо, но пыталась работать. Перед глазами плыли круги, а голова кружилась.
Я с трудом сидела за столом. Директор написал мне, чтобы я по телефону взяла интервью у руководителя одного завода, поскольку письменные ответы на вопросы — это халтура, а не работа. Завод находился в другом регионе, звонить туда было дорого, да еще и время там оказалось московское — плюс два часа к нашему. Я бы потратила кучу денег, а работала бы до девяти вечера. Это меня выбесило больше всего.
К тому же директор увеличил объем журнала и сократил срок сдачи номера. Я сообщила ему, что не смогу позвонить спикеру из-за отсутствия ресурсов: рабочий мобильник отправился от старости в мир иной, да и мне было очень плохо. В ответ он обвинил меня в поломке техники и попытался заставить звонить со своего телефона. Без компенсации, естественно. Он никогда не компенсировал использование личных вещей и своей связи для работы.
Это стало последней каплей. И я взорвалась в рабочем чате, перейдя на личность руководителя, чудом обойдясь без оскорблений. За этот взрыв директор мне велел написать заявление «по собственному желанию» с завтрашнего дня. В первые минуты это был шок для меня. За что?
Но я не стала медлить и отправила ему фото заявления по «Вотсапу», а на следующий день отвезла в офис оригинал и забрала вещи. Напоследок за мои подвиги я услышала от директора только: «Ты чего медлишь? Давай скорее отсюда! Я ни о чем не жалею. Давно надо было так сделать.
Кстати, замену за год мне так и не нашли. Поддерживаю контакты с дизайнером. У нее давно не было работы по верстке журнала. По ее словам, в свежие номера вставляли мои старые статьи и новые рекламные материалы. После моего увольнения экс-коллеги меня не оставляли.
Одна из менеджеров по продажам вскоре попросила у меня источники для поиска уникальной статистики и подготовки аналитики. В ответ я предложила ей мне заплатить, поскольку это мои наработки. В мае 2023 года бывший начальник предложил мне за деньги написать исследование. Я отказалась, поскольку больше не желаю с ним работать. Не доверяю!
Новая работа. После увольнения я устроила себе отпуск на два месяца: выспалась, поправила здоровье, хорошенько отдохнула, позагорала на городском пляже, привела в порядок мысли, прочитала профессиональную литературу. Поняла, что ни за что и никогда больше не буду так работать. С меня хватит. В начале августа я бесплатно подлечилась в дневном стационаре и начала искать работу.
Неожиданно меня позвал к себе давний приятель. Он знал, что я уволилась, а ему нужен был человек, умеющий писать тексты и фотографировать. Так с его подачи я оказалась на заводе, где работаю по сей день. В маркетинге я вообще ничего не понимаю и учусь по ходу дела. Вроде бы получается.
Мне здесь нравятся коллектив и руководство. Могу назвать своего шефа работодателем здорового человека хотя бы за заботу о сотрудниках, премии и ежегодную индексацию зарплаты. К тому же директор здесь обеспечивает нас всем необходимым для работы. Он активный, умный и смелый. Я таких уважаю.
Личная жизнь. Осенью 2022 года я познакомилась в соцсетях с классным парнем. Когда летала в Москву, мы встретились. Поначалу я думала, между делом увижусь с приятелем по переписке в кафе, но вышло иначе. Он меня встретил около метро, где останавливаются автобусы из «Шереметьево», с дороги угостил в кафе, а дальше весь день мы провели вместе и завершили встречу ужином у него дома.
Он предлагал остаться у него, в его квартире, но я поехала в гостиницу. Следующий день мы тоже провели вместе — так же неожиданно для меня. Просто гуляли по столице и общались, потом он проводил меня в аэропорт. Это были чудесные два дня. Он мне очень понравился вживую, хотя внешне он абсолютно не в моем вкусе — невысокий брюнет с пышной шевелюрой.
Меня привлекли в нем живой ум, прекрасное чувство юмора и харизма: в нем чувствуется мужская сила, а рядом с ним ощущаешь себя в безопасности, как за каменной стеной. Сейчас мы думаем, когда снова увидимся. Надеюсь, это будет очень скоро. Если у нас получится что-то серьезное, я буду рада. О нашем общении в дневнике рассказывать не буду.
Он публичная персона, блогер, так что его могут узнать, а я этого не хочу. Лишь одно скажу: по ходу дневника, с 11 утра и до моего отхода ко сну, мы активно общались в «Телеграме» и один раз созвонились по видеосвязи. Теперь можно написать дневник трат одного дня Тем, у кого мало времени, чтобы написать дневник трат за неделю, мы предлагаем рассказать про один день из своей жизни: обычный, выходной или важную дату — юбилей, день переезда или увольнения с ненавистной работы. Анкету можно заполнять много раз, чтобы описать несколько таких особенных дней. После модерации все тексты появятся в потоке «День из жизни» , а лучшие мы отредактируем и опубликуем на главной странице журнала.
Просыпаюсь без будильника, хотя он заведен на всякий скверный случай. На работу мне к восьми утра. За последние несколько месяцев я привыкла к режиму: подъем в шесть часов, сборы на работу, дорога, работа, обед, работа, домой… У меня заложен нос, насморк, першит в горле. Я болею уже полторы недели. Все началось с похода на футбол.
Из-за жары я промахнулась с одеждой, и меня продуло на стадионе во время кубкового матча «Урал» — ЦСКА. Простуда была легкая, без температуры, но я себе добавила. На длинные майские праздники поехала в гости к маме, побывала на кладбище и навестила папу. Последние почести от государства за его службу стране. Другого времени побывать на могиле у меня просто не было.
В 10 километрах от маминого дома горели леса, я надышалась гари лесных пожаров и смога, да еще и резкая смена погоды сыграла роль. В итоге я кашляла несколько дней, спасаясь отхаркивающими. Не спала несколько ночей из-за изнуряющего кашля и необходимости бегать и отхаркивать всякую гадость из горла. Но продолжала ходить на работу. Впрочем, у нас болеет половина коллектива из-за смога и резкой смены погоды.
Кашляю уже меньше, но насморк еще есть. Завтракаю кружкой кофе, парой бутербродов с творожным сыром и колбасой, на десерт — йогурт. Параллельно просматриваю «Телеграм» и запрещенные социальные сети, собираюсь на работу. Напоследок полощу горло содой и прыскаю в нос «Ринонорм», оставшийся от прошлой простуды. Становится легче.
На всякий случай беру его с собой. Выхожу из дома и иду на перекресток, с которого меня заберет коллега. Удобно и практично. Я же часто бываю в цехе. Меня подбирает коллега, и мы едем на работу.
Слушаем радио, обсуждаем новости. Немного опоздали. Ничего страшного. С утра занимаюсь социальными сетями. Защищаю фотографии водяными знаками и выкладываю материалы.
Потом текучка с текстами для сайта: просмотр и редактирование. Периодически заглядываю в цех. Производство и офис в одном здании — между ними только дверь и коридорчик. Сегодня рабочие собирают для съемки готовое оборудование. Изделия готовы.
Беру фотоаппарат и иду снимать красоту. Из соображений коммерческой и личной тайны не могу выкладывать эти кадры в дневник, а жаль. Аккуратно и осторожно хожу по цеху, стараясь не мешать рабочим, и фотографирую оборудование с разных ракурсов: крупный план, средний и детали. В цехе шумно из-за работающего оборудования. Визжит немецкая ленточная пила — рабочие раскраивают деревянные доски, чтобы потом сколотить из них защитную упаковочную обрешетку.
Гудит какое-то оборудование, с шумом перемещается кран-балка, звеня цепями, резко бахает гвоздезабивной пистолет, вгоняя гвозди в дерево. В первое время сложно работать в этом шуме, а потом привыкаешь. Он даже начинает нравиться. Как-то из-за съемки я провела в цехе полдня и уже перестала замечать шум. В цехе светло и тепло, опилок и стружек много, но сотрудники убирают их по мере накопления.
Но фотографировать там сложно из-за специфического освещения, к тому же на фото нельзя раскрывать наши секреты — оборудование, инструменты, чертежи, и показывать лица людей. Возвращаюсь в офис, немного обрабатываю фото и перебрасываю снимки в фотобанк. Параллельно пью кофе из кофемашины. Снова заглядываю в цех. Там переставили оборудование, получилось круто.
Иду фотографировать. Все повторяется, только без кофе. Идем женской компанией на обед в столовую одного из ближайших предприятий. Беру рассольник, пюре с мясной котлетой и творожную запеканку со сгущенкой. В столовой низкие цены, готовят вкусно, но выбор невелик: два супа, три напитка, булочка, десяток салатов, три молочных блюда, пять горячих и гарниров.
У нас преимущественно мужской коллектив, женщин всего пять — одна из них моя ровесница, остальным от 40 до 50 лет. Мы, дамы, держимся вместе. Гуляем иногда все вместе или с кем-то вдвоем — бывает, что кто-то в отпуске, болеет или сидит с ребенком. Возвращаемся в офис. Просматриваю старую техдокументацию и фото в поисках интересных публикаций.
Рабочие там снова переставили оборудование.
Раритет стоит дорого
- Зарплаты опытных диджитал-маркетологов выросли на 53% за год
- Зарплата маркетолога в 2024 году
- Профессия маркетолог: чем занимаются, сколько получают, где учиться в 2022 году
- Исследование: что в России думают о профессии маркетолога | РБК Тренды
- Еще материалы
- Что происходит с профессией маркетолога сегодня. Читайте на
«Работа.ру»: самые высокие зарплаты в России в феврале предлагали маркетологу и косметологу
Мария Игнатова, руко водитель службы исследований hh. При этом наиболее часто такое требование можно сегодня встретить в вакансиях от компаний из сферы добычи сырья, госструктур и управляющих компаний. Аналитические навыки остаются самыми востребованными у маркетологов и по-прежнему упоминаются в свыше половины вакансий. В рамках исследования был проанализирован контент свыше 10 тыс. Например, 32 тыс.
Вакансия предполагает сменный график работы и сдельную оплату труда. А для молодых специалистов без опыта или с небольшим опытом подойдет вакансия клиентского менеджера прямых продаж в Москве с доходом до 100 000 рублей. Специалисты в указанных областях могут претендовать на зарплату от 100 тысяч рублей.
Соискатели с навыками аналитики и опытом от 1 до 3 лет могут рассчитывать на 70200 руб. Медианная желаемая зарплата маркетологов без навыков аналитики в 2022 году составила 52700 руб.
Также мы видим рост бюджетов рекламодателей на интерактивную рекламу. Так по данным АРИР за первое полугодие объём рынка интернет-рекламы по традиционным сегментам составил 191,7 млрд рублей. Эти данные свидетельствуют о высоком интересе брендов к возможностям и инструментам рекламной индустрии. А этот интерес способствует развитию рынка и появлению новых отечественных рекламных площадок, технологий и решений», — комментирует Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР. В III квартале 2023 года спрос работодателей на аналитиков в сфере маркетинга вырос в 2,7 раза. На этот раз востребованными оказались специалисты начального уровня: ассистенты, младшие менеджеры, менеджеры. При этом нехватка молодых специалистов затронула не только диджитал-направление, которое традиционно страдало от того, что росло быстрее, чем успевало готовить квалифицированные кадры, но и офлайн: востребованными стали медиапланеры, аналитики, аккаунты и даже стратеги.
Бизнес устремился в соцсети
- Статистика зарплат в России за 2024 год — «Маркетолог»
- В Москве зарплаты в маркетинге, рекламе и PR выросли на 6,6% за год
- Обзор заработных плат в отрасли «Маркетинг / Реклама / PR» за 2024 год
- Зарплаты по отраслям
Зарплата интернет маркетологов и диджитал специалистов в России в 2023
В результате зарплаты SMM-щиков в России не просто выросли, они взлетели в очень короткий срок, и теперь они получают ничуть не меньше финансистов, юристов, экономистов и врачей, а иногда и больше, чем они. Новости рынка труда в России и за рубежом: факты, тенденции, результаты исследований. Средняя зарплата интернет-маркетолога в России — 88 тыс. руб., в Москве эта цифра превышает 119 тыс. руб., а в регионах Краснодаре, Воронеже порядка 67 тыс. рублей.
Зарплаты опытных диджитал-маркетологов выросли на 53% за год
Средняя зарплата начинающего маркетолога по данным сайта находится в диапазоне 20-50 тыс. рублей в месяц: Заработная плата маркетологов в России. Заработная плата маркетологов в России. Профессия Маркетолог в вузах России: где получить профессию Маркетолог, чем занимаются специалисты (обязанности), зарплаты, перспективы и многое другое о профессии Маркетолог.
Зарплата маркетолога: сколько зарабатывают специалисты в разных сферах [Статистика по России]
Если первым из них стали предлагать зарплаты на 5% больше, чем в прошлом году (в среднем 40 412 рублей), то зарплаты дизайнеров выросли на 16%, до 44 578 рублей. Заработная плата Маркетолога за 2023 год. Средняя зарплата интернет-маркетолога в России — 88 тыс. руб., в Москве эта цифра превышает 119 тыс. руб., а в регионах Краснодаре, Воронеже порядка 67 тыс. рублей. от 50000 до 150000 рублей в месяц. ЗП маркетолога в России составляет 55 – 95 тыс. рублей, с опытом работы 2-3 года – от 130 тыс. рублей.