Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова приняла решение уйти с занимаемой должности и из компании. Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова приняла решение уйти с занимаемой должности и из компании. Отметим, Марина Краснова занимала должность СЕО ВКонтакте с марта 2021 года. Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покинут компанию — об этом сообщает РБК со ссылкой на.
Новым гендиректором «ВКонтакте» стала петербурженка Марина Краснова
Марина Краснова работала в соцсети с 2012 года, возглавила ее в марте 2021-го. Марина Краснова была назначена гендиректором «ВКонтакте» в марте 2021 года. Автор: Марина Краснова. Дзен Telegram. Новым генеральным директором «ВКонтакте» стала петербурженка Марина Краснова, ранее занимавшая пост директора по продукту. У Марины Красновой из Орехово-Зуева, по ее собственному признанию, никогда не возникали сомнения, делать прививку или нет. Директор по продукту «Видео» в «Одноклассниках» Марина Краснова рассказала БК о том, чем обновленная соцсеть может быть интересна в том числе российской киноиндустрии.
Суд взыскал миллионы с экс-главы НИИ туберкулеза — ранее ему дали срок за превышение полномочий
Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress. Подробнее Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.
Пресс-релизы Председатель Правления РосинтерБанка Марина Краснова награждена короной премии «Банковское дело» - «Пресс-релизы» В Москве состоялось чествование лауреатов профессиональной премии «Банковское дело». Ежегодное мероприятие, собирающее представителей банковского сообщества со всей страны, организовано уже в двенадцатый раз. В этом году она была посвящена 55-летию первого полета человека в космос и проводилась под девизом Юрия Гагарина «Если быть, то быть первым!
Мы не занимаемся высокорискованными банковскими операциями, и, на мой взгляд, это стратегически правильно. Позиционируем себя как универсальный банк со взвешенной консервативной политикой риск-менеджмента. Безусловно, у нас есть корпоративные продукты, и они являются основным нашим локомотивом, но в рознице мы стратегически выбрали для себя определенную целевую аудиторию, которой будут интересны не только наши депозитные продукты, но и комиссионные, также рассчитанные на «длинные» деньги. И здесь своего основного клиента мы видим в образовательной сфере. Потребкредитование мы отмели изначально, на первичном этапе формирования стратегии, как наиболее рискованное направление. Потому сегодня наши основные клиенты — устойчивые средние и крупные компании, кредитуемые под залог имущества. Развиваем с ними проверенные и сложившиеся годами отношения. У нас есть также зарплатные проекты с юридическими лицами, хотя не так много. Если же говорить о розничных клиентах, это люди, приходящие в основном за образовательными кредитами. Расскажите подробнее о самом значимом и амбициозном из них. И в какой плоскости для вас лежат эти амбиции? Название пока не раскрываем. На начальном этапе он будет включать дебетовый продукт для преподавателей, затем образовательные продукты, а также комплекс услуг и сервисов для всей семьи. Это достаточно популярный и маржинальный сегмент, многие крупные коммерческие банки, в том числе и Промсвязьбанк, я знаю, с ним работают. Вы спросите: почему именно эта ниша? Дело в том, что субсидированный в том числе со стороны банка заем, который берет клиент под образовательные проекты для своих детей, является более «возвратным». Да, это не столь прибыльные кредиты, но это игра «вдолгую» и с весьма понятными гуманитарными целями, приоритетами и стратегией развития. Разумеется, для нас данный проект выступает и как инновационный PR-продукт. Когда 6 лет назад мы начинали работу в РосинтерБанке, об образовательном кредитовании вообще мало кто слышал. Так мы стали вторыми после Сбербанка... В нашей продуктовой линейке есть достаточно сильные продукты, которые в связке с новым инструментом позволят активно продвигать и другие сервисы банка, все это, конечно, просчитано с точки зрения маркетинга. Думаю, к концу этого года он станет самым амбициозным нашим проектом. Сейчас мы запускаем его на стадии тестирования бета-версия ; осенью начнем активно развивать и к концу года ожидаем активный старт продаж. Проект является, по сути, инструментом развития финансовой грамотности.
Кроме того, пользователи получили возможность смотреть премьеры шоу и сериалов, а также спортивные трансляции в прямом эфире. Директор по продукту «Видео» в «Одноклассниках» Марина Краснова рассказала БК о том, чем обновленная соцсеть может быть интересна в том числе российской киноиндустрии. В 2018 году «Одноклассники» запустили несколько заметных контентных проектов — собственные шоу, трансляции крупнейших спортивных состязаний. Как вы оцениваете итоги прошлого года? С момента запуска видеоплатформы у нас ежегодно отмечается рост. Все больше аудитории вовлекается в просмотр видео в «Одноклассниках». Если говорить про 2018 год, то мы установили новый для себя рекорд — 700 миллионов просмотров в сутки. Интересно, что в 2018-м у нас более чем на четверть выросла длительность смотрения в соцсети. Это говорит о том, что растут и изменяются тренды потребления видео в Рунете. Из позитивных итогов могу выделить наши технологические нововведения, они в том числе связаны с выбранным курсом на профессиональный контент: мы сфокусировались на развлечениях, спорте и производстве собственного продукта. Мы видим, что в формате прямого эфира нам удалось вовлечь аудиторию с помощью интерактивных механик, что невозможно сделать в телевещании. Мы сильно увеличили ядро постоянных зрителей и запустили в этом году уникальные форматы, которые позволяют в онлайне взаимодействовать с пользователем и оценивать интерес, пики смотрения и так далее. За счет чего вам удается достигать таких показателей? В прошлом году существовавший между десктопом и мобильными устройствами паритет нарушился: теперь в зрительском смотрении популярнее мобильные экраны. То есть пользователи могут смотреть видео где угодно. Благодаря этому нам удается увеличивать продолжительность просмотра. Еще один важный фактор, из-за которого все больше людей смотрит видео в «Одноклассниках», — это развитие нового для нас направления спортивного контента, в том числе трансляций спортивных событий. Здесь мы оказались первопроходцами и не знали, будет ли спорт вообще востребован в соцсети. Благодаря нашим технологиям прямые эфиры выдерживают почти любую нагрузку трафика и приток зрителей, а смотреть их можно и на привычных телевизионных, и на мобильных экранах — все это позволило нам увеличить аудиторию спорта в соцсети в три раза. К примеру, зимнюю Олимпиаду у нас посмотрело 33 миллиона зрителей. Мы показывали абсолютно все соревнования в восемь потоков и получили 220 миллионов просмотров за все дни Олимпиады. У боя Хабиба Нурмагомедова и Конора Макгрегора, который состоялся утром в выходной день, было рекордное количество зрителей — у нас в онлайне его смотрели 1,8 миллионов человек. Кроме мобильного смотрения, хорошо себя показывает традиционный телевизионный экран. Везде, где можно запустить видео, соответствующий сервис «Одноклассников» будет работать. Ядро зрителей формируется в том числе за счет возможности общения и вирусного распространения контента. Те же спортивные трансляции нас удивили своим интерактивом: 85 тысяч комментариев в онлайн-чате во время боя Хабиба — это рекордные для нас цифры. Вы развиваете разные варианты монетизации — подписка, плата за единичный просмотр, рекламная модель. Каково сейчас распределение долей? Готовы ли вообще пользователи «Одноклассников» платить? Наши шоу успешно монетизируются. Основную долю сейчас занимает рекламная модель. Она традиционна, рынок монетизации по рекламной модели сформирован и хорошо растет. За год наша выручка от видеорекламы выросла более чем в два с половиной раза. Также есть возможности для монетизации внутри соцсети: автор может прийти с эксклюзивным проектом и интегрировать, например, своего рекламодателя. Либо возможен комбинированный формат, когда мы привлекаем своих рекламодателей, а создатель контента нативно интегрирует его в свой продукт. Мы экспериментируем с моделями платного доступа к контенту внутри соцсети, развивая возможности приобретать просмотр или подписки. У нас можно, например, купить трансляции Континентальной хоккейной лиги или фильмы и сериалы от сервиса Start. Еще мы анонсировали совершенно новый способ, который скоро станет доступен всем: стримеры смогут подключать систему донатов, платных подарков от зрителей.
Новости Прокуратуры и силовых ведомств
Свадьба принца Гарри стала нашим экспериментом в сфере глянца. Четырехчасовая трансляция привлекла совершенно иную аудиторию — молодых девушек. Информация о том, что можно будет посмотреть трансляцию в «Одноклассниках», появилась во многих глянцевых журналах. Это новый формат просмотра, который мы называем «сплетня онлайн». Это был рекордный эфир по длительности и количеству оставленных комментариев на тот момент. Ваш новогодний эфир стал своего рода миксом из телевидения и Интернета — впервые соцсеть занялась контентом для новогодней ночи. Как вы оцениваете этот опыт? Эфир «Настоящий Новый год» стал нашей гордостью в 2018-м. В этой области мы тоже оказались первопроходцами, и нам удалось достичь невероятных показателей.
Каждый Новый год зрительская активность при просмотре видео падала, так как все уходили смотреть телевизор. А в этом году такого не случилось. Мы поняли, что, задействовав все наши знания о пользователях и будучи в курсе их предпочтений, готовы показать им то, что они точно будут смотреть. Мы даже проводили опрос о том, что бы они хотели увидеть в новогоднем шоу, пригласили звезд, которых они сами выбрали. Это был совершенно не традиционный формат: действие происходило в московской квартире, где наш бессменный ведущий шоу «ОК на связи! Все были одеты в кэжуал, сидели за обычным праздничным столом с салатами. Также мы вручали премию «Самый ОК» в нашем новогоднем эфире. Новогодний эфир стал абсолютным рекордсменом по смотрению и даже перебил результаты свадьбы принца Гарри.
Я думаю, это станет новогодней традицией «Одноклассников». В целом можно ли сказать, что видеосервис «Одноклассников» совмещает в себе черты онлайн-кинотеатра, YouTube и социальной сети? У видеосервиса «Одноклассников» свой путь. Мы отличаемся от других площадок тем, что анализируем тренды, отбираем самые успешные форматы, которые в том числе создают наши обычные пользователи. Мы выбираем контент и подбираем для него аудиторию благодаря алгоритмам data mining и годами накапливаемым знаниям о пользователях. Мне даже трудно сказать, с чем нас можно сравнить, поскольку мы, скажу без ложной скромности, уникальные в своем роде. Какие у вас ожидания по поводу собственного сериала «Пять с плюсом»? Мы поняли, что готовы перейти на новый уровень и создать сериал.
Это для нас эксперимент и новый опыт, здесь нам важно привлечь аудиторию и понять, в каком формате в диджитале будет востребован новый вид контента. Мы будем первыми, кто покажет в социальной сети собственный сериал. Скоро начнутся съемки, работа над сценарием почти завершена. Каждая серия будет длиться 20—30 минут, это формат обычных ситкомов. Ни одна платформа не может развиваться, не пробуя другие форматы. Мы как первопроходцы в области видеосмотрения и создания длинного контента в Рунете понимаем, что сериалы — это следующий шаг, который позволит расширить нашу линейку видео, привлечь новую аудиторию и порадовать текущих пользователей. Потенциальная успешность сериала позволит дальше принимать решения о том, какие форматы еще будут востребованы в социальной сети. Учитывая такое количество разноплановых идей, планируете ли вы предложить нечто уникальное пользователям в следующем году?
Одним из ближайших новшеств станет важный для аудитории интерактив — во время прямого эфира стример сможет принять до двух звонков от зрителей. Это будет очень интересной механикой по вовлечению аудитории, к примеру, для кинопрокатчиков. Потенциальные зрители проекта смогут задать вопросы звездам фильма. Можно будет открыть прямой эфир со спикером и подключать пользователей, вовлекая их и подогревая интерес к проекту. Это крайне важный инструмент, который здорово работает именно в диджитале.
Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Возникла ли необходимость научиться чему-то новому в этой роли? На самом деле мне повезло: занимаюсь тем, что меня вдохновляет и что мне нравится. В то время, когда я окончила вуз, не было ни продакт-менеджеров, ни смартфонов. И как только появилось направление по созданию мобильных приложений — оно меня просто увлекло. Потом был мой долгий и интересный путь в развитии цифровых продуктов — он продолжается и сейчас. В последние 2 года отдельный фокус моего внимания — это работа с командой: важно понимать людей и инвестировать в них. Я в какой-то момент осознала, что все люди в коллективе классные и талантливые — других у нас нет. Нужно только найти для каждого подходящие задачи, и тогда получается просто космос. При этом брать в команду следует самых сильных — сильнее тебя в несколько раз в своих направлениях. Такие люди рядом дают тебе буст, рост и уверенность в том, что вместе вы можете абсолютно всё. Ещё один вывод: чем активнее растёт команда, тем больше надо делегировать и доверять людям. Это позволит не тратить время на микроменеджмент, а направлять его на развитие компании, бизнеса, на создание сервисов и продукта для пользователей. Потому что в IT-сфере личный рост бесспорно, важный отодвигается — а на первый план выходят вдохновение и энергия от пользователей, их впечатления, счастье и небезразличная обратная связь. Это то, что двигает вперёд и вдохновляет меня и команду. Изменился ли ваш пользователь за последний год? Мы растём одновременно по всем возрастным категориям. Отмечу, что самые активные пользователи — это люди в возрасте 14—35 лет. Они проводят в соцсети больше всего времени, и это довольно логично. Но вот что отличает нас от других платформ: многие пользователи воспринимают "ВКонтакте" как интернет в целом. Они просто привыкли решать здесь свои задачи: общаться, развлекаться, учиться, вести бизнес, знакомиться, даже следить за здоровьем. И при этом просят постоянно добавлять новые сервисы. Мы видим растущий интерес к площадке — и во многом благодаря тому, что непрерывно обновляемся и внедряем новые технологии. Чем получилось удивить аудиторию в последнее время? Улучшения коснулись всех наших продуктов: ленты, мессенджера, видео, платформы для предпринимателей и многих других. Мы также запустили standalone-приложения для клипов, мессенджера и звонков. Для меня самым долгожданным сервисом в 2022-м стал vmoji. Это персонализированные цифровые аватары, созданные по фото.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Новости Прокуратуры и силовых ведомств
Известно, что ушедшие сотрудники займутся развитием собственного проекта. VK объявила об уходе ключевых топ-менеджеров из компании. В пресс-службе сообщили, что свой пост покинули генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова, а также вице-президент по технологиям и разработке VK, технический директор «ВКонтакте» Александр Тоболь. Кроме того, об уходе из компании заявил директор по маркетингу Александр Володин. Известно, что ушедшие сотрудники займутся собственным проектом. Александр Володин подтвердил эти планы: Как уже многие знают, некоторые сотрудники решили покинуть компанию, и в ближайшем будущем мы анонсируем новый проект, который, я уверен, приятно удивит многих. В пресс-службе VK сообщили, что с 3 июля за операционную деятельность и развитие соцсети отвечает не конкретный человек, а «управляющая команда».
Были дни, когда мы боялись, что он не справится. Врачи не скрывали своих опасений и открыто нам говорили, что нужно быть готовыми к любому исходу. К счастью, все закончилось благополучно, но я никогда не забуду глаза сестры и племянницы, полные боли, страха и отчаяния.
Самые страшные воспоминания у меня связаны с соседкой по дому: энергичная, цветущая женщина сгорела буквально за неделю. Когда я узнала, что ее не стало, то не могла в это поверить. Мне казалось, что это или ошибка, или просто дурная, нелепая шутка. Психологически было очень тяжело жить в постоянном страхе, когда ты понимаешь: болезнь, она здесь, рядом, может накрыть тебя в любой момент, а защиты от нее нет.
С сегодняшнего дня, 3 июля 2023 года, управление будет осуществлять коллегиальный орган — управляющая команда, в состав которой войдут представители топ-менеджмента VK и представители «ВКонтакте». Фото: iXBT. При этом генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK, технический директор «ВКонтакте» Александр Тоболь приняли решение покинуть компанию и заняться собственным проектом.
Бывший гендиректор «ВКонтакте, а ныне глава Telegram Павел Дуров тем временем в конце июня анонсировал появление формата коротких видеоисторий — «сториз» Stories в мессенджере. Как уточнил Дуров, появление функции Stories ознаменует новую эру в Telegram и мессенджер станет «более весёлым и социальным», чем сейчас.
Ключевые менеджеры «ВКонтакте» покидают компанию
Из «ВКонтакте» уйдут гендиректор Марина Краснова и вице-президент Александр Тоболь | Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покинут компанию — об этом сообщает РБК со ссылкой на. |
Женщина может управлять целой корпорацией. Как к этому прийти | Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова и технический директор соцсети Александр Тоболь покидают компанию. |
Марина Краснова, управляющий директор ВКонтакте | Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент холдинга VK по технологиям и разработке Александр Тоболь покидают свои посты. |
Telegram: Contact @rtvinews | Марина Краснова сменила Андрея Рогозова на посту CEO ВКонтакте: Рогозов возглавит все соцсети. |
Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова покинула компанию — Большой город | Социальная сеть "ВКонтакте" лишилась генерального директора Марины Красновой, а также вице-президента по технологиям и разработке Александра Тоболя. |
Новости Прокуратуры и силовых ведомств
Марина Краснова. 860 записей. 2 апреля, в Четверток Великого канона, в Христорождественском кафедральном. Фото: shutterstock Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покидают компанию. Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покинули компанию, сообщила 3 июля пресс-служба. Социальная сеть «ВКонтакте» уволила Андрея Рогозова с должности генерального директора, назначив вместо него Марин Краснову. Марина Краснова: «Для IT-компании 16 лет — очень большой срок: важно не просто не потерять актуальности, а быть все более востребованным».
Защита документов
Гендиректор «ВКонтакте» Краснова и вице-президент по технологиям Тоболь покинули компанию. «ВКонтакте» покинули гендиректор Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке соцсети Александр Тоболь, сообщается на сайте компании. Кроме того, в агентстве добавили, что вместе с Красновой уходит вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь.
МАРИНА КРАСНОВА, «РосинтерБанк»: «Сотри случайные черты, и ты увидишь: мир прекрасен!» - «Интервью»
Гендиректор и вице-президент по технологиям «ВКонтакте» покинут компанию | Новым генеральным директором «ВКонтакте» стала петербурженка Марина Краснова, ранее занимавшая пост директора по продукту. |
Краснова Марина - COMPROMAT | Краснова Марина Валерьевна. Участник судебных дел. Последние документы. |
Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова покинула компанию — Большой город | Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова решила покинуть компанию. |
Марина Краснова, «ВКонтакте»: «Мы хотим, чтобы на платформе появлялось больше авторов» | Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покинули компанию, сообщила 3 июля пресс-служба. |
Владелец «Горилки» планирует закрыть свои конторы - 16 октября 2023 - 63.ру | Генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова покинула компанию. |
Марина Краснова
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Тогда профессия продакт менеджера только зарождалась. После этого Краснова перешла в компанию Yota уже на позицию продакт-менеджера — присоединилась к лаборатории StarLab. Компания создавала мобильные приложения. Рогозов работает в Mail. С февраля 2017 года возглавлял "ВКонтакте".
Ведь каждая из милых девушек, без сомнения, достойна звания чувашской красавицы. В итоге обладательницей почетного звания «Чаваш пики-2010» по праву стала девятнадцатилетняя Марина Краснова, студентка 2 курса факультета журналистики Чувашского государственного университета имени И. Она будет представлять Шумерлинский район 12 марта на республиканском этапе конкурса.
Как сообщает пресс-служба компании, генеральный директор ВКонтакте Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK, технический директор ВКонтакте Александр Тоболь приняли решение покинуть компанию и заняться собственным проектом. Этот подход доказал свою эффективность и позволит социальной сети продолжить наращивать аудиторию, создавать и улучшать сервисы для пользователей. Проделана большая работа для достижения технологического лидерства соцсети, запущено множество успешных сервисов.
Председатель Правления РосинтерБанка Марина Краснова награждена короной премии «Банковское дело»
Ищете информацию, где упоминается Краснова Марина тег? Марина Краснова работала в соцсети с 2012 года, возглавила ее в марте 2021-го. Краснова Марина Валерьевна. Участник судебных дел. Последние документы. Председатель правления Росинтербанка Марина Краснова оказалась в эпицентре скандала. CEO ВКонтакте, VK Звонки и VK Видео.
Генеральный и технический директоры покинут «ВКонтакте»
Нашей задачей было объединить все видеоресурсы в рамках холдинга Mail. В том числе мы занимались развитием рекомендательной системы, возможностями монетизации, конкуренцией с YouTube и другими ресурсами. Мы смотрели на сильных игроков и брали лучшие практики. Сейчас мы проводили сравнительный анализ по технологиям и поняли, что мы вообще не уступаем. Если говорить про монетизацию и сравнивать с YouTube, то мы работаем преимущественно по рекламной модели — предоставляем бесплатный доступ к контенту, показывая рекламу. И в этом состоит наша ключевая бизнес-модель.
Но мы уже достаточно давно начали инвестировать в диверсификацию и предлагать платный доступ к контенту через донаты. Например, мы видим крайне стремительный рост на платформе VK Donut, которую запустили в 2020 году. VK Donut активно развивается — за год, с мая 2021 года по май 2022-го, общая сумма донатов, которые заработали авторы, увеличилась в четыре раза. Это востребованный инструмент, который подходит для разных форматов контента. Например, мы недавно подключили возможность открыть доступ не просто к видео, а к эксклюзивным стримам в VK Donut, а также планируем добавить подобные инструменты в VK Клипах.
Мы диверсифицируем возможности монетизации. Платный, премиальный доступ, который также есть у конкурентов, уже несколько лет доступен и во "ВКонтакте" наряду с классическими инструментами монетизации. Сейчас авторы сами решают, какую им модель использовать: рекламную или предоставлять премиальный доступ к контенту. Если говорить про standalone-сервис, то сейчас мы вырабатываем стратегию его развития. Но при этом он все равно останется видеоресурсом, который работает в рамках единой видеоплатформы "VK Видео".
Планирует ли соцсеть сама снимать свои фильмы и сериалы и составить конкуренцию другим российским онлайн-кинотеатрам? Мы возлагаем особые надежды на собственный продакшн и уделяем этому внимание. Первый художественный сериал, который мы запустим под названием "Ферма", — проект веб-формата. Это десять коротких серий про блогеров, которые уехали в деревню и там пытаются как-то выжить. В этом мы видим точку роста для нас.
Контент мы и раньше привлекали. Осенью у нас состоится премьера сериала СТС, сценарий которого создала нейросеть. На нашей платформе уже представлено более 70 тыс. Также мы планируем увеличить долю контента собственного производства, и не только в "VK Видео". В "Клипах" мы проводили ряд экспериментов, запускали сериалы собственного производства под Новый год и интерактивные сценарии пробовали.
И эту тему мы не оставим, будем продолжать. Насколько это был успешный запуск?
Суд взыскал 65,8 млрд руб. Таким образом, суд определил размер субсидиарной ответственности единственного привлеченного к ней лица — бывшего зампреда и члена совета директоров банка Рамиля Закерова. Она составляет 65,83 млрд руб.
В этом сюжете Росинтербанк судится за 1,3 млрд рублей 19 марта, 10:40 В связи с тем, что банкротство «Росинтербанка» завершено, суд заменил взыскателя на Агентство по страхованию вкладов.
Тогда он занимал 68-е место в российской банковской системе. Регулятор указал на полную утрату собственного капитала банком из-за ненадлежащей оценки кредитного риска. В том же году АСГМ признал банк несостоятельным.
В конце 2022 г. Александр Тоболь получил должность вице-президента по технологиям и разработке VK. Источник «Коммерсанта», близкий к Минцифры, рассказал, что уход Марины Красновой и Александра Тоболя «стал неожиданностью» для группы VK: Фактически они отвечали за развитие видеосервисов холдинга, которые сейчас для VK в приоритете.
Компания планировала масштабное обновление в ближайшее время. Собеседник издания предположил, что причиной ухода Красновой могли стать некоторые разногласия нынешней командой VK во главе с Владимиром Кириенко: Их взгляды на вопросы дальнейшего развития соцсети и отдельных сервисов холдинга могли разойтись. Скорее всего, смена руководства стала единственным вариантом полноценно интегрировать соцсеть в сложную корпоративную структуру холдинга с большим числом интересантов, — добавил собеседник. В мае 2022 г.
Глава «ВКонтакте» Марина Краснова и технический директор соцсети Александр Тоболь покинули компанию
Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK, техдиректор «ВКонтакте» Александр Тоболь покинули свои должности. Фото: РИА Новости/Илья Питалев. Пресс-служба соцсети также сообщает, что уволится вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь. Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK, техдиректор «ВКонтакте» Александр Тоболь покинули свои должности. Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покинут компанию — об этом сообщает РБК со ссылкой на. Отметим, Марина Краснова занимала должность СЕО ВКонтакте с марта 2021 года.