Несмотря на это, EHang собирается начать коммерческое применение летающего такси уже в самое ближайшее врем, причем не только в Китае, но и за рубежом.
Публикации
- В Новосибирске презентовали воздушное беспилотное такси
- Как прошел тест-драйв первого летающего такси в России
- Китайская компания начнет развивать сферу летающих такси 23.10.2023 | Новости в Мире | Узнай Всё
- Китайский регулятор выдал EHang разрешение на запуск беспилотного летающего такси
Когда взлетит российское аэротакси
Им управляет автопилот с помощью вписанного в планшет маршрута. Стоимость опытного образца аэротакси составила 40 миллионов рублей, серийный будут продавать за 20 миллионов. Оно может взлететь на 3,5 километров, однако комфортным уровнем подъёма считается всего 200—300 метров. Новый транспорт рассчитан на двух пассажиров — на случай ЧП в нём оставили два парашюта.
Чем мы хуже? Поделиться В России создают прототип "летающего такси" В России создают прототип "летающего такси" Назвали изобретение "Пчелкой". В Сети аппарат окрестили летающим каршерингом. Но без инвестора дело не пойдет, говорит конструктор. За три рубля до Шереметьева Хотя это готовая бизнес-модель, которая уже была реализована. Но вертолетное такси было доступно абсолютно каждому в 60-е годы. Очень понравилось. Встали в очереди, три рубля заплатили вместе с ней и долетели до Шереметьева на этом вертолете. Удовольствие было потрясающее", — вспоминает Заболотский.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Аппарат имеет два режима — автомобильный и пилотный и способен переключатся между ними за три минуты. Сам суперкар напоминает грациозную машину из будущего, который при условии идеального дорожного полотна, способен трансформироваться в небольшой самолет. Однако создатели держат стоимость аппарата в тайне. Можно только предположить, что летающие такси обойдется таксомоторным компаниям в круглую сумму.
Летающие такси будут запущены уже в 2024 году на Олимпийских играх
"По прогнозам мировых экспертов, считается, что годом начала первого этапа внедрения летающих дронов-такси станет 2025-й. Власти Объединенных Арабских Эмиратов возобновили работу над летающими такси и пообещали запустить их в Дубае к 2026 году. Летающее такси — будущее, к которому мы готовы: например, новости о том, что в Дубае вот-вот запустят летающие дроны, способные подкинуть вас в шопинг-молл или паримахерскую. Например, специалисты уверены, что цена поездки на электрическом летающем такси будет на уровне с ценой поездки на частном лимузине или немного выше. Что известно о создании прототипа летающего такси в России.
Транспорт Джеймса Бонда
- Когда появится российское летающее такси?
- В России планируют начать эксплуатировать летающее такси в 2025 году
- Раскрыта цена поездки на первом в России беспилотном аэротакси
- Китай готов к автономным летающим такси: когда будут первые полеты
- В Новосибирске презентовали воздушное беспилотное такси
Китайский регулятор выдал EHang разрешение на запуск беспилотного летающего такси
В Дубае к 2026 году намерены запустить летающие такси, сообщает Associated Press (AP). Компания планирует, что летающие такси станут одним из направлений ее бизнеса. Первыми прокатиться на летающем такси-дроне смогут жители столицы. Аэромобиль получил необычную форму для нынешних летающих такси.
Летающие такси “AM NEXT” появится уже в 2027 году
Uber и Hyundai представили модель летающего электромобиля, который будет использоваться в качестве воздушного такси. Такси будет способно транспортировать четверых пассажиров на дальность порядка 250 км, крейсерская скорость заявлена в пределах 200 км/ч. В первую очередь летающее такси будет использоваться в туристических целях, таких как обзорные экскурсии по городу. Возможно, решением для хронических московских пробок станет летающее такси.
Летающее такси испытывают в Дубае. Когда по улицам ОАЭ начнут летать машины
Летающее такси работает на электроэнергии. В торгово-промышленной палате Дубая заявили, что в ближайшие годы в городе планируют запустить коммерческий маршрут летающего такси. XPeng — не единственная компания, которая занимается разработкой летающих автомобилей.
Однако у этого вида энергии есть несколько недостатков.
Летать на батареях можно минут тридцать, дальность полета составит максимум 150 км. Другой недостаток — медленная скорость зарядки, от 0,5 до 4 часов. Водород удобнее: заправка занимает не более 3-4 минут, а энергоемкость водородного топливного элемента в четыре раза выше, чем у литиевого аккумулятора того же веса.
Это означает в четыре раза большую дальность и продолжительность полета. Аэротакси сможет летать на водороде 500—600 км. Площадки для взлета-посадки можно будет ставить не только в городе, но и в отдаленных селах.
Аппараты с литиевыми батареями летать туда не смогут, так как мощностей там недостаточно: для быстрой зарядки нескольких летательных аппаратов одновременно может потребоваться 1-2 МВт. Просторная кабина — другая особенность летательного аппарата Bartini. Кабина у летательных аппаратов такого класса — компромисс между вместимостью, грузоподъемностью и аэродинамикой.
В Bartini нашли выход: кабина в будущем аэротакси станет одновременно и его крылом. Управлять российским аэротакси будет оператор, который должен находиться в двухместной кабине вместе с пассажиром. При этом аппарат будет максимально оснащен системами автономного управления, оператору достаточно только следить за самим полетом.
Мы не думаем, что в ближайшее время где-нибудь этот запрет будет снят. Однако мы делаем ставку на то, что появятся централизованные системы контроля, когда аппараты смогут летать по заранее проложенным коридорам. Тем более в городе, где могут появиться десятки тысяч аэротакси, сложно представить, что они будут все передвигаться независимо друг от друга».
Между тем автономные аэротакси неминуемо появятся, уверен Илья Ханыков, — оператор постепенно будет вытеснен в диспетчерский центр и сможет управлять аэротакси дистанционно. Полет по цене Uber Black Фото: предоставлено Bartini Bartini собирается вывести на рынок двухместное аэротакси уже через полтора-два года. Именно тогда рынок начнет активно развиваться, уверены представители компании.
На сегодняшний день слишком много сложностей связано даже не с производством самих аппаратов, которое, по словам инженеров, технически гораздо проще производства автомобиля, а с организацией авиаперевозок и интеграцией всех сопутствующих систем. Нужна инфраструктура и разрешения на полеты. Как отметил эксперт проекта McFly.
Они станут аналогом автобусной остановки. Размер таких площадок должен быть как минимум 25 кв.
Строительство предприятия начнется в следующем году, а старт выпуска намечен на 2025 год. Вскоре в мире может также появиться летающий автомобиль от компании HT Aero, которая является дочерним предприятием Xpeng китайского конкурента Tesla. Он оснащен восемью роторами, которые расположены на нескладываемых балках, установленных на крыше. Автомобиль имеет классический кузов универсала и вес 1936 килограммов. Стоимость летающей машины может составить 140 тысяч долларов, или около 9,5 миллиона рублей.
В октябре китайская компания XPeng показала новую версию своего летающего автомобиля, которая максимально приближена к серийной модели. Летающий автомобиль отличается от большинства ранее анонсированных моделей, не имеющих ничего общего с машинами.
Российские разработчики начали сертификацию летающего такси
Китайские беспилотные аэротакси готовы к сертификации и первыми в мире начнут коммерческие полёты | В основе идеи летающего такси, испытания которого прошли на днях в России, лежит тот же принцип, что и в обычных квадрокоптерах. |
Просто фантастика: в ОАЭ хотят запустить летающие такси - 11.11.2022, Sputnik Беларусь | Первыми прокатиться на летающем такси-дроне смогут жители столицы. |
Московские новости | Предполагается, что воздушные такси смогут преодолевать расстояние до 241 километра со скоростью до 300 км/ч. |
Российское летающее такси Hover станет доступно для коммерческого использования уже к 2025 году
Это очень интересный в инженерном отношении проект создания спутниковой платформы. То есть, условно говоря, половина аппарата — это как шасси: служебные системы, рама, и на эту платформу можно навесить любое целевое оборудование, и в зависимости от того, что ты туда навесишь, у тебя получается, например, спутник связи, навигации или дистанционного зондирования Земли. А эта платформа «Атом» обещала быть даже пригодной для полетов к ближним астероидам. Этот проект поддержала компания «Газпром космические системы». Он был принят на межведомственной рабочей группе без финансирования, потому что финансирование предполагалось со стороны Внешэкономбанка. Там шел due dil due diligence, процедура составления объективного представления об объекте инвестирования. И в этот момент прочности не хватило.
Это как если бы вышли на целевую орбиту, а дальше топливо закончилось, и нельзя вернуться домой, и нельзя подняться выше. То есть этот суд по поводу такой неясной причины отказа двух спутников поставил крест, да? Сергей Жуков: Я думаю, да. Компания, к сожалению, на этом умерла. Насколько я знаю, талантливые инженеры разбежались по другим предприятиям. К счастью, частная космонавтика в России уже имеет место: Avant Space, другие компании.
Не меньше трех компаний с удовольствием приняли остатки блестящего инженерного корпуса Dauria. Мы с Никитой Парцевским, бывшим техническим руководителем, пытались собрать коллектив, чтобы все-таки двинуть проект вперед, но у нас, к сожалению, не получилось. Тем не менее я могу сказать, что компания «Газпром космические системы» имеет интерес к созданию орбитальной спутниковой группировки, то есть к развитию этого направления вместе с НТИ, мы обсуждаем некоторые весьма любопытные проекты. Это частная компания или государственная компания, но хотя бы альтернативная одной-единственной госкорпорации «Роскосмос»? Сергей Жуков: Альтернативы, безусловно, нет, потому что все-таки корпорация «Роскосмос» — это большая полнофункциональная структура, это 200 тысяч работников, это ракеты-носители, разгонные блоки, то есть транспортная система, это наземная инфраструктура, это спутникостроение, это прием сигналов. Словом, все.
К сожалению, это только наследие советской космической системы, потому что ничего нового до сих пор заметного почти нет. Сергей Жуков: Я бы сказал, в отдельных местах все-таки пробиваются зеленые побеги. Можно назвать, например, спутник «Аист» «ЦСКБ-Прогресс», есть интересные разработки в ИСС имени Решетнева, есть другие направления, что-то делается в том числе и по космическим экспериментам в части РКК «Энергия», в «Российских космических системах» сейчас микроэлектроника весьма развивается, там есть свое производство и свои интересные приборные разработки. Вот когда ты ездишь и смотришь, не все уж так плохо. С другой стороны, мы ведь стараемся говорить о том, что нужна частная космонавтика, которая будет в каких-то нишах. Например, сверхлегкие ракеты-носители, малые космические аппараты, создание систем связных спутниковых группировок из сотен аппаратов, когда бы каждый весил не так, как даже в «Эфире» РКС — 240 килограммов, а весил бы 50-60 килограммов, их можно было бы кластерно выводить.
Вот в таких вещах нужна частная космонавтика. Она нужна также для того, чтобы молодые инженеры пробовали себя и вырастали. Она нужна для того, чтобы создавать где-то конкуренцию. Сергей Жуков: Во-первых, эта компания уже достаточно взрослая, ей, если я не ошибаюсь, 27 лет. Я называю это «корпоративная космонавтика». Это все коммерческая космонавтика, безусловно, это дочка «Энергии» и «Газпрома», у нее есть чрезвычайно интересная история.
Ее создавали два брата — Николай и Дмитрий Севастьяновы. Была история, как они обратились к Рему Вяхиреву, и он их поддержал. И был семинар на севере, я такую легенду слышал, Вяхирев привез топ-менеджеров «Газпрома», местных газовиков, инженеров из «Энергии» и сказал: вас не выпущу, вот вам еда, водка, договаривайтесь, потом дам самолет. А о чем они должны были договориться? Сергей Жуков: Они договорились о первом геостационарном спутнике «Ямал». Под эту гарантию был взят кредит, был изготовлен спутник.
Насколько я знаю, коллеги из «Газпром космические системы» заказали ракету, и они отслеживали очень тщательно, чтобы ее делали как следует. Был произведен удачный пуск, были поставлены цифровые системы связи. Условно говоря, целиком канал связи был в миллион долларов за год аренды, можно было нарезать на десять лучей по 100 тысяч долларов и каждый из них отдельно продавать. Сибирские регионы подписали и стали платить деньги, и спутник оказался окупаемым. Вот так, собственно, «Газпром» вышел в космос, через большие спутники связи. Это интересная история.
И сейчас эта компания, может быть, опорная? В секторе не «Роскосмоса», а за пределами этой большой системы. Это самостоятельный заказчик, который заказывает свои аппараты в том числе у «Роскосмоса». Он заказывает ракету, запускает и в силу того, что это внешний заказчик, обеспечивает достаточно неплохое качество аппаратов. Но здесь мы уйдем в другую сторону, я бы не хотел заниматься сейчас внутренними делами «Роскосмоса». Я, собственно, интересуюсь потенциалом российской частной космонавтики или хотя бы корпоративной.
Это очень большой пункт приема космической связи в Щелково, это сотни работников — в КБ, наверное, человек триста. Это хороший, профессиональный заказчик, причем не только наш, но и европейцев, в изготовлении аппаратов. Они грамотные заказчики, в какой-то степени разработчики аппаратов, операторы.
Такая машина доставит по нужному адресу в считанные минуты и, как обещают ее создатели, поездка на ней обойдется не дороже обычного наземного такси. Как прошел первый старт, и когда мы увидим беспилотники над улицами города?
Корреспондент «Вечерней Москвы» выяснил, как отечественные создатели летающих машин меняют жизнь города. Удивительная конструкция, которую с легкой руки писателей-фантастов нарекли «летающей тарелкой», на самом деле называется тейлситтер Zero. Если перевести с английского, «тейлситтер», это «сидящий на хвосте».
Именно в хвостовой части аппарата расположены шасси и винты, благодаря чему машина на стоянке находится в вертикальном положении, а взлететь может с места, без разбега, как вертолет. После взлета Zero поворачивается на 90 градусов и дальше летает уже по-самолетному, с использованием горизонтальной плоскости овального корпуса, по сути, играющего роль крыла. Восемь пропеллеров позволяют Zero развивать скорость до 257 километров в час. Тейлситтеры строились и ранее, но в основном беспилотные, под управлением компьютера. А у Zero есть летчик, которому во время взлета приходится стоять в кабине, а при горизонтальном полете — лежать вниз лицом. Удобно ли это, испытателям предстоит проверить: аппарат испытывается в тестовом режиме. По замыслу изобретателей, стоить их «летающая тарелка» будет примерно 250 тысяч долларов. Столько стоил, например, автомобиль Бэтмена, созданный специально для киносъемок.
В принципе богатые любители технической экзотики могли бы, наверное, покупать Zero. Однако сложно представить, что модель станет массовой. Скорее, она подойдет для спортсменов-экстремалов, энтузиастов индивидуального аэротранспорта и прочих любителей острых ощущений. А вот у нас в России подход к подобному техническому творчеству иной: наши изобретатели смотрят на ситуацию более практично. Создавать летательные аппараты — так уж такие, чтобы шли потом в серию, приносили пользу многим людям. Необычный мультикоптер — вертолет с четырьмя пропеллерами, между которыми словно «подвешены» на силовых элементах удобные кресла для пассажиров, — имеет в длину около пяти метров, а в ширину 1,6 метра. Вполне «автомобильные» габариты: можно и на обычной парковке место занять, и в стандартном гараже поселиться. Летает аэротакси со скоростью до 200 километров в час, может подниматься на высоту до 150 метров, аккумуляторы электромоторов заряжаются от обычной розетки мощностью в 220 вольт.
От Кремля до бизнес-центра «Москва-Сити» доберется всего за 20 минут, тогда как обыкновенный автомобиль потратит на тот же путь больше часа. Там мы сможем продолжить тестирование аэротакси. Мы очень рады, что нас в этом поддерживают представители правительства Москвы и Московского инновационного кластера. Все верят, что аэротакси — это нужная и важная технология. И я надеюсь, что мы в скором времени сможем открыть первую полетную зону, а также мы планируем уже к 2025 году запустить первые коммерческие маршруты для пассажиров, — рассказал генеральный директор компании, разработавшей аэротакси, Александр Атаманов. Прототип аэротакси рассчитан на двух пассажиров с багажом. Пилота нет. Искусственный интеллект сам прокладывает маршрут и следит за безопасностью полета.
Но есть возможность управлять аппаратом удаленно с помощью пульта. С центральным сервером компьютер аэротакси общается с помощью сети связи нового поколения 5G. В будущем летучие машины смогут обмениваться данными друг с другом, чтобы корректировать курс. У нас постоянно ведется работа по совершенствованию защиты программного обеспечения. Если однажды над вашей головой пронесется самый настоящий мотоцикл, не подумайте, что это снимают очередное продолжение известной киносказки. Просто вам повезло увидеть редкое транспортное средство — ховербайк. У ховера есть седло и рогатый руль, а вот там, где у нормального мотоцикла должны быть колеса, у ховера установлена крестообразная несущая рама и четыре винта. По сути дела, это тоже мультикоптер, но предназначенный только для одного седока.
Машина может подниматься на высоту до 16 метров над землей и летать со скоростью 96 километров в час.
В секторе не «Роскосмоса», а за пределами этой большой системы. Это самостоятельный заказчик, который заказывает свои аппараты в том числе у «Роскосмоса». Он заказывает ракету, запускает и в силу того, что это внешний заказчик, обеспечивает достаточно неплохое качество аппаратов. Но здесь мы уйдем в другую сторону, я бы не хотел заниматься сейчас внутренними делами «Роскосмоса». Я, собственно, интересуюсь потенциалом российской частной космонавтики или хотя бы корпоративной. Это очень большой пункт приема космической связи в Щелково, это сотни работников — в КБ, наверное, человек триста. Это хороший, профессиональный заказчик, причем не только наш, но и европейцев, в изготовлении аппаратов. Они грамотные заказчики, в какой-то степени разработчики аппаратов, операторы. Эта компания сегодня строит завод по изготовлению спутников в Щелково.
Когда он будет сделан, наверное, мы придем к этому мировому вызову, когда спутники будут готовиться не штучным путем и сходить по два-три, по несколько в год, а это будет серийное производство аппаратов. А серийное производство аппаратов — это значит, их много на орбите. Много на низкой орбите, это можно штопать орбиту. Мы тогда приходим постепенно сначала к интернету вещей, не только к связи, а потом к интернету настоящему. То есть мы отвечаем на мировые вызовы. Вот что такое «Газпром космические системы», на мой взгляд. Это тоже часть «Аэронета» НТИ? И может быть, даже самая сильная часть? Сергей Жуков: Я был бы самонадеян, если бы коллег причислял к «Аэронету». Нет скорее.
Они самостоятельны, они к нам приходили только в части «Атома». И не скрою, мы сейчас начали консультации о возможности прорисовки и возможной поддержке НТИ на первом этапе создания многоспутниковой, многоорбитальной системы связи. Почему она нужна «Аэронету»? Потому что она будет позволять беспилотным транспортным средствам — авиационным, наземным, морским, речным — управляться практически в режиме реального времени. Сейчас, если нет прямой радиовидимости, то ты по радиорелейке сигнал передаешь, на северах это невозможно, а такая система будет позволять это делать. И вообще она нужна России, потому что, по сути, у нас нет полноценной низкоорбитальной спутниковой системы, и наши эксплуатанты беспилотных систем пользуются «Иридиумом», а надо делать, безусловно, свою. И вот об этом мы и разговариваем с «Газпром космические системы». А как космонавт я вполне себе ординарный» Теперь немного поговорим о вас. У вас длинная, очень интересная личная история. Работали там долгое время, потом в 90-е занимались вопросами трансфера космических технологий в гражданскую отрасль, потом «Сколково».
Но в какой-то период вы сами готовились стать космонавтом и полететь в космос. Этого не произошло. По каким причинам, если можно рассказать? Сергей Жуков: Я оказался на развилке. Я вставал перед необходимостью выбора несколько раз в жизни, и к тому времени уже понимал, что к чему. Понимаете, я захотел двинуть космонавтику вперед. А в моей личной истории был период, когда мы создавали Российское космическое агентство — 1991-1993 годы — и написали закон «О космической деятельности». Я был в отряде с 2003-го по 2005 год, потом вернулся в бизнес, став уже космонавтом-испытателем. Потом я поступил заново, 2009-2011-й годы провел в отряде и должен был встать в экипаж. И тут меня Вексельберг позвал в «Сколково» возглавить космический кластер.
А сколько лет идет подготовка космонавтов в отряд, прежде чем возможен старт? Сергей Жуков: Обычная дорога — пять-шесть лет. Но по-разному бывает, счастливчики взлетают раньше. Юрий Батурин, мне кажется, меньше учился. Это секретарь Совета обороны, который полетел в космос, и это всех когда-то удивило. Сергей Жуков: Меньше. Он чрезвычайно одаренный человек, и он шел по какой-то своей программе. Вообще, есть пять стадий жизни космонавта. Но у вас такой отдельной программы не было, была совершенно обычная, и вам где-то лет пять надо было готовиться. Сергей Жуков: К тому времени, когда я уже подошел близко, мне оставалось 2,5 года.
Постановка в экипаж была намечена на май 2011 года, два года подготовка в составе дублирующего экипажа, полгода в основном экипаже — и полет. Но здесь возникло «Сколково». Сергей Жуков: Это не возникло «Сколково».
В России началась сертификация отечественного аэротакси. Видео
Новый транспорт рассчитан на двух пассажиров — на случай ЧП в нём оставили два парашюта. Грузоподъемность аппарата — 200 кг. Создатели выпустят первую партию аэротакси из 250 моделей в течение двух лет.
Это означает, что аэротакси и дроны, работающие в городах, будут нуждаться в большей мощности во время взлета и посадки по сравнению с операциями на открытом пространстве или в аэропортах.
Мохамед и его команда считают, что страны по всему миру должны создавать правила для этих самолетов Advanced Air Mobility AAM с учетом погодных условий для обеспечения безопасности и надежности. Это включает в себя конкретное решение проблемы безопасного пересечения полей потока зданий. Мохамед призывает к моделированию ветра и измерениям на конкретных участках для выявления опасных регионов. Это не только повысит безопасность, но и сократит простои флота из-за ветровых условий», — заявил он.
В России создали летающее такси. Оно развивает скорость до 200 километров в час и управляется роботом Читать 360 в Российские инженеры собрали прототип летающего беспилотного дрона. Аппарат может разгоняться до 200 километров в час при весе всего в 60 килограммов. Его собираются использовать в качестве такси, которое будет летать по стране с 2020 года. Как выглядит «небесный» транспорт и насколько он безопасен для пассажиров, разбирался «360». Российские конструкторы сумели создать действующий прототип летающего такси-беспилотника. Реклама Как рассказали «360» в вузе, специалисты нашли способ избавить жителей городов от многочасовых пробок. Аэротакси — а именно такую функцию предстоит выполнять аппарату — успешно прошло уже несколько тестовых испытаний. Завершить разработки и представить аэротакси на рынке планируется к 2020 году», — сообщили «360» в пресс-службе. Машина представляет собой беспилотное устройство, внешне напоминающее квадрокоптер.
У дрона имеются четыре мотора, каждый из которых вращает в противоположных направлениях по два соосных винта. Корпус летающего автомобиля со стальными осями изготовлен из полимерных материалов. Его вес составляет около 60 килограммов, а питание осуществляется благодаря литиевым батареям. По данным разработчиков, опытный образец способен летать со скоростью до 200 километров в час.
Но, вероятно, ситуация кардинально изменилась, потому что шейх Мохаммед бин Рашид Аль Мактум, правитель Дубая, официально объявил о возобновлении программы по реализации летающего такси, а сегодня, 13 февраля, правительство даже заявило о твёрдых планах реализовать новейший вид транспортного средства уже к 2026 году.
Лучший Telegram-канал про технологии возможно При этом важно уточнить, что правительство ОАЭ и местные производственные мощности к созданию самого транспортного средства отношения не имеют — на рекламном видео, которое было опубликовано в социальных сетях, представлено электрическое летающее такси от компании Joby Aviation, которая расположена в США. Это же летательное средство было недавно представлено на Всемирном правительственном саммите в Дубае, так что, видимо, именно данной модели отдают предпочтение. Никакой информации о желании использовать модели EHang 184 и XPeng X2 от китайских производителей пока что нет, хотя, с другой стороны, никаких контрактов пока что не заключали — всё ещё может измениться.
В России тестируют летающее такси грузоподъемностью 300 кг
В основе идеи летающего такси, испытания которого прошли на днях в России, лежит тот же принцип, что и в обычных квадрокоптерах. Несмотря на это, EHang собирается начать коммерческое применение летающего такси уже в самое ближайшее врем, причем не только в Китае, но и за рубежом. Например, специалисты уверены, что цена поездки на электрическом летающем такси будет на уровне с ценой поездки на частном лимузине или немного выше. Начало эксплуатации первого летающего такси в России запланировано на 2025-й год, сообщил журналистам генеральный директор компании по созданию дронов-такси «Ховер».