Новости лебединое озеро мариинский театр

Вечером в субботу, 10 июня, в Мариинском театре прервали балет «Лебединое озеро», так как одна из зрительниц распылила в зале перцовый баллончик. «Сейчас на старой сцене Мариинского театра был прерван балет «Лебединое озеро». Балет «Лебединое озеро» в постановке Театра русского балета имени Анны Павловой 0+. Вчера, в Мариинке, пришлось прервать балетную постановку «Лебединое озеро» из-за хулиганской выходки зрительницы из Москвы.

Солистка Мариинки была травмирована во время спектакля "Лебединое озеро"

Мариинский театр сегодня начинает гастроли в Китае. Их откроет балет "Лебединое озеро" на сцене в Национального центра исполнительских искусств в Пекине. За более чем столетнее существование «Лебединого озера» в Мариинском театре постановку капитально редактировали лишь трижды, что, согласитесь, для балета с более чем вековой историей крайне мало. Москвичку, которая распылила перцовый баллончик на спектакле «Лебединое озеро» Мариинского театра в Санкт-Петербурге, арестовали. Об этом в воскресенье, 11 июня, сообщили в объединенной пресс-службе судов города. В 2024 году Мариинский театр снова представит зрителям свой вариант Лебединого озера. Вечером в субботу, 10 июня, в Мариинском театре прервали балет «Лебединое озеро», так как одна из зрительниц распылила в зале перцовый баллончик. "Лебединое озеро" на Исторической сцене Мариинского театра одна из зрительниц в результате личного конфликта с другими зрителями распылила перцовый баллончик, спектакль был срочно остановлен и в театре объявили технический перерыв», — сообщает РИА Новости.

Лебединое озеро

Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

Он бросается к озеру, встречает там Одетту и убивает злого колдуна.

Чары рассеиваются: теперь Зигфрид и принцесса могут соединиться навсегда. Постановку представляют артисты «Санкт-Петербургского балета». Постановка пройдет в сопровождении живой музыки симфонического оркестра «Olympic Orchestra».

На протяжении всей истории балета из партитуры исчезали целые фрагменты, в эту редакцию их вернули. На балу теперь все национальные танцы испанский, польский, венгерский , а русский превратили в великолепный парный номер. В этом сказочном дивертисменте, конечно, не обошлось без появления в витраже Белого лебедя и 32 фуэте черной Одиллии. Только теперь, следуя либретто, балом верховодит Ротбарт. Роскошь королевского дворца с элементами готики и немецкого возрождения создала художник Большого театра Альона Пикалова. В ее оформлении озеро стало еще более мистическим местом.

Развязка, на первый взгляд, трагична и следует не просто немецкой романтической легенде, а фаустовскому финалу. Безумная охота за душой героя, как и у Гёте, увенчалась успехом демонического Ротбарта. Зигфрид умирает, но душа злому гению не достается.

Поэтому бойкот направлен, в частности, на балеты на музыку русских композиторов. Пастор говорит, что поддерживает это решение, хотя оно и вызывает трудности для балетной группы. Это, конечно, создает сложности, но зато дает пространство для других постановок.

Чайковский или Прокофьев не имеют никакого отношения к нынешнему российскому режиму, но их произведения используются как инструмент пропаганды", — уверен Кшиштоф Пастор. Музыку русских композиторов также запретили использовать на Международном музыкальном конкурсе имени Кароля Шимановского, крупнейшего музыкального конкурса Польши, который пройдет в сентябре 2023 года. Директор мероприятия Эва Богуш-Мур Ewa Bogusz-Moore говорит, что такое решение было принято в знак солидарности с украинским народом. Ситуация для участников непростая, так как об ограничениях было объявлено всего за две недели до начала конкурса. В Варшаве у танцоров есть и другая жизнь помимо балета Финн Марко Юусела — один из танцоров, покинувших Мариинский театр зимой 2022 года. Юусела уже год танцует в Польском национальном балете под руководством Пастора.

Юусела прекрасно проводит время в Варшаве и говорит, что разница между русской и польской балетной культурой огромна. В России я постоянно боялся, что кто-то накричит. Всегда что-то было не так. Нам никогда заранее не говорили, что мы будем танцевать на следующий день. Расписание появлялось поздно вечером, и приходилось в спешке осваивать новый материал". Helsingin Sanomat Финляндия : четыре года тело Марко Юусела было объектом критики, но сейчас 19-летний юноша — первый финский танцор Мариинского театраОн приехал учиться балету в Санкт-Петербург из Финляндии в 15 лет, и, окончив Академию русского балета имени Вагановой, называет себя «дитя балетного мира».

Теперь 19-летний финн стал первым финским танцором знаменитого Мариинского театра. В разговоре с корреспондентом речь шла и об учебе, и о планах на будущее, и о жизни в Санкт-Петербурге, от которого до его дома всего 3,5 часа на поезде.

В Мариинском театре зрительница распылила перцовый баллончик и сорвала «Лебединое озеро»

Ольга Пикколо «Музыка песчаных сказок» — цикл музыкальных интерактивных сказочных спектаклей, сочетающих живое музыкальное исполнение, актерское чтение и живопись песком песочную анимацию. Спектакли созданы режиссёром, музыковедом и актрисой, Ольгой Пикколо. В основе спектаклей лежат увлекательные сюжеты: либо знакомые произведения Пушкина, Гофмана, Экзюпери, Шекспира, Метерлинка, либо — авторские сюжеты Ольги Пикколо о композиторах, о детях и их поиске счастья.

Ситуация для участников непростая, так как об ограничениях было объявлено всего за две недели до начала конкурса.

В Варшаве у танцоров есть и другая жизнь помимо балета Финн Марко Юусела — один из танцоров, покинувших Мариинский театр зимой 2022 года. Юусела уже год танцует в Польском национальном балете под руководством Пастора. Юусела прекрасно проводит время в Варшаве и говорит, что разница между русской и польской балетной культурой огромна.

В России я постоянно боялся, что кто-то накричит. Всегда что-то было не так. Нам никогда заранее не говорили, что мы будем танцевать на следующий день.

Расписание появлялось поздно вечером, и приходилось в спешке осваивать новый материал". Helsingin Sanomat Финляндия : четыре года тело Марко Юусела было объектом критики, но сейчас 19-летний юноша — первый финский танцор Мариинского театраОн приехал учиться балету в Санкт-Петербург из Финляндии в 15 лет, и, окончив Академию русского балета имени Вагановой, называет себя «дитя балетного мира». Теперь 19-летний финн стал первым финским танцором знаменитого Мариинского театра.

В разговоре с корреспондентом речь шла и об учебе, и о планах на будущее, и о жизни в Санкт-Петербурге, от которого до его дома всего 3,5 часа на поезде. Юусела называет культуру Польского национального балета европейской и гуманной. У нас есть йога, пилатес и многое другое.

Не считается, что тот, кто может выше всех поднять ногу, всегда лучший. Здесь есть человечность. Балет может быть гуманным и для танцоров.

Поскольку Юусела больше не нужно быть готовым танцевать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, он может наслаждаться своим свободным временем.

Немного удивили фуэте, хотя сейчас почти все так их крутят: то двойные, то одинарные, причём мне абсолютно непонятно, зачем такие комбинации нужны. Предпочитаю видеть 32 фуэте, исполненные в одном темпе. Но это уже мои трудности. У Корнеева были сбои в чёрном па-де-де, но в целом он мне понравился. Обе четвёрки лебедей не всегда были синхронны.

Потоками воздуха газ сдуло прямо на сцену. У балерин возникли проблемы с дыханием, поэтому они вынуждены были спасаться в гримерных. Ранее поступило сообщение, что зрителей эвакуировали со старой сцены Мариинского театра посреди балета "Лебединое озеро". Три человека пострадали в результате распыления перцового баллончика одной из зрительниц.

Балет «Лебединое озеро»

Открылась выставка «Лебединое озеро. Судьба балета на главных сценах Москвы и Петербурга» По информации РИА Новости, 10 июня в Мариинском театре произошел неприятный инцидент: одна из зрительниц «Лебединого озера» устроила скандал с другими зрителями спектакля, проходившего на Исторической сцене.
21.05.2023 Балет Лебединое озеро, Мариинский театр, «Афиша Города» Санкт-Петербург купить билеты в Санкт-Петербурге | 04 мая 2024, начало в 13:00 Мариинский театр.
Концерт "Лебединое озеро" В театре стартует марафон «Лебединого озера» — до конца недели легенду классического русского балета Петра Чайковского покажут четыре раза.
В Мариинском театре зрительница распылила перцовый баллончик и сорвала «Лебединое озеро» В Санкт-Петербурге во время спектакля в Мариинском театре распылили перцовый баллончик. Инцидент произошел в субботу, 10 июня, пострадали три человека, сообщают со ссылкой на источник. Зрителей эвакуировали во время балета «Лебединое озеро».
Купить билеты на Лебединое озеро ➤ Мариинский театр. Историческая сцена 27.04.2024 В Санкт-Петербурге в Мариинском театре одна из зрительниц спектакля "Лебединое озеро", поссорившись с другими любителями прекрасного, распылила в зале перцовый баллончик.

Раневская. Сквозь смех и слезы.

  • "Мы теряем русский балет" | СТОЛИЦА на Онего
  • Читайте также:
  • В Мариинском театре зрительница распылила перцовый баллончик и сорвала «Лебединое озеро»
  • В Санкт-Петербурге суд арестовал на 7 суток москвичку, применившую перцовый баллончик в Мариинке
  • Лебединое озеро
  • Рекомендованные материалы

Дети пострадали на «Лебедином озере» в Мариинском театре

Полиция Петербурга задержала жительницу Москвы в Мариинском театре после того, как она распылила перцовый баллончик над зрителями «Лебединого озера». Полиция Петербурга задержала жительницу Москвы в Мариинском театре после того, как она распылила перцовый баллончик над зрителями «Лебединого озера». Вчера, в Мариинке, пришлось прервать балетную постановку «Лебединое озеро» из-за хулиганской выходки зрительницы из Москвы. Тайюаньский зритель увидит четыре «Лебединых озера» (26–29 октября), а завершится балетный тур в Чжухае: 2 ноября в знаменитом театре-ракушке будет исполнен «Дон Кихот», а 3–5 ноября — «Лебединое озеро». Москвичку, которая распылила перцовый баллончик на спектакле «Лебединое озеро» Мариинского театра в Санкт-Петербурге, арестовали. Об этом в воскресенье, 11 июня, сообщили в объединенной пресс-службе судов города.

В Мариинском театре зрительница распылила перцовый баллончик и сорвала «Лебединое озеро»

В результате инцидента три человека обратились за медицинской помощью, госпитализация никому не потребовалась. Со зрительницей разбираются сотрудники полиции. Также в театре проводится служебная проверка о том, как зрительница смогла пронести перцовый баллончик в здание театра, — отметили в пресс-службе. Ранее 78. Пострадали семеро человек, в том числе пятеро детей.

Решается вопрос о возбуждении уголовного дела. На время процессуальных действий ее 17-летнюю дочь поместили в петербургский социальный приют.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г.

Поэтому моя задача — ее приблизить; даже в новом контексте, в новых условиях и декорациях, в новом временном отрезке добавить той эстетики, того характера, того принципа танца и отношения балерины с партнером. В императорском театре никогда не задирали бешено ноги, никаких бешеных шпагатов и пируэтов не было, никогда не махали бешено руками. Попытаюсь это привнести. Но это не будет полноценным копированием, потому что балерины были другие: крупные, пухленькие, прыгать особенно не могли, партнеры особенно их поднимать не могли… Из паблика vk. Очень сложный спектакль, самый сложный балетный проект на моей памяти в этом театре. О японских балеринах - На данный момент главную женскую партию, - "Столица на Онего" репетируют три японские балерины, но партнеры у них "международные". У нас один принц русский, один японский, а один армянский. И еще на днях должен приехать артист из Петербурга — будет у нас еще один русский принц. И японские балерины. И в таких компаниях класса А, как Нью-Йорк Сити балет, Гранд-Опера и Ковент-Гарден, очень много японских балерин, и они не только стоят в кордебалете, но и занимают ведущие партии. Просто чудовищная! Это началось на Западе, но Россия не стоит в сторонке: артисты балета много путешествуют, меняют труппы, работают с разными хореографами. Этот процесс несменяемый, и нам, конечно, трудно, потому что в начале сезона начинаешь разучивать все те же спектакли, которые уже давно поставлены. В Петрозаводске это вообще крайне сложно, так как мы не имеем, к сожалению, балетной школы и возможности набирать артистов в нашем регионе. Сейчас просто катастрофическая нехватка артистов балета по всей стране. В этом году это особенно заметно. Я, например, работаю еще в театре Сац. Это московский театр, где уровень зарплат в 4 раза выше, чем здесь. Я в Москве не могу набрать труппу, а что говорить про Петрозаводск. Я бы на законодательном уровне запретил гастрольные труппы». В Москве порядка 20 гастрольных трупп, которые не дают там ни одного балетного спектакля. Зато дают их в Германии, Франции, ездят чесом. Это плохие декорации, очень средний уровень хореографии, плохая подготовка, но это все русский балет, который бесконечно бомбит "Щелкунчиками", "Лебедиными озерами"… Огромное количество артистов работают в этих компаниях, а все провинциальные театры и московские театры не знают, где взять кадры, их физически нет. К счастью, есть благодатная страна Япония, нация, которая очень любит футбол и балет. Ни там, ни там, к сожалению, сильно не преуспевают, но любят это безумно. Для Японии русский балет — совершенно сумасшедший фетиш. Многие учатся в России, но в нашей компании есть и японцы, которые учились в Белоруссии, в Швеции, в Америке. Но даже учась в Америке, они учатся у русских педагогов. Потом приезжают в Россию работать и в этом смысле нам помогают. Так все ли хорошо в нашем государстве? Я бы на законодательном уровне запретил эти гастрольные труппы. Серьезно говорю.

Continue Reading

  • На сцене филиала Мариинского театра прошел показ спектакля «Лебединое озеро»
  • "Лебединое озеро" и "Дон Кихота" представит Мариинский театр в Китае
  • Виктория Терешкина, Мария Хорева и Надежда Батоева исполнят партии Одетты на сцене Мариинского
  • "Мы теряем русский балет"
  • Новая сцена Мариинского театра. Балет "Лебединое озеро", Якобсон. За кулисами великого театра
  • Балет «Лебединое озеро»

Мариинский театр представит балет «Лебединое озеро» на сцене Национального театра Тайбэя

Ранее поступило сообщение, что зрителей эвакуировали со старой сцены Мариинского театра посреди балета "Лебединое озеро". Три человека пострадали в результате распыления перцового баллончика одной из зрительниц. Во время показа спектакля "Лебединое озеро" на исторической сцене театра одна из зрительниц в результате личного конфликта с другими зрителями распылила перцовый баллончик, спектакль срочно остановили, в театре объявили технический перерыв. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Девочка познакомилась с историей культурного учреждения и отметила, что раньше никогда не бывала в подобных местах.

Балет «Лебединое озеро» Татьяна Троценко видела неоднократно по телевизору. Девочка родилась в многодетной семье, сейчас в нашем городе она лечится от тяжелого заболевания. Напомним, ранее «Петербургский дневник» сообщал, что 5 декабря Владимир Путин в ходе церемонии вручения премии «Мы вместе» сообщил, что в этом году вновь будет участвовать в благотворительной акции «Елка желаний».

Артист получил её во время репетиции.

Подписывайтесь на то, что Вам интересно!

Также в театре проводится проверка по поводу того, как она смогла пронести баллончик в здание.

Как рассказал изданию источник в правоохранительных органах, конфликт во время спектакля возник из-за того, что женщина с дочерью на 16-м ряду стали смотреть «Лебединое озеро» через камеры мобильных телефонов, поскольку они плохо видели происходящее на сцене. Рядом сидящие зрители попытались отобрать и выключить гаджеты, и тогда женщина достала газовый баллончик и распылила его.

В Мариинском театре балетную постановку «Лебединое озеро» сорвала хулиганская выходка москвички

Начались «Большие гастроли» Санкт-Петербургского государственного академического театра им. Леонида Якобсона. Вчера в филиале Мариинки показали культового «Лебединое озеро». Сегодня «Лебединое озеро» — один из самых значимых спектаклей репертуара Театра Балета имени Леонида Якобсона. С 18 по 20 июля балетная труппа и Симфонический оркестр Мариинского театра проведут серию спектаклей на сцене Национального театра Тайбэя – главной театральной площадки Тайваня (Китай). Лебединое озеро Мариинский театр афиша. На сцене Национального театра Тайбэя вниманию публики представят «Лебединое озеро» Чайковского в постановке Мариуса Петипа. "Работа по принципам Мариинского театра не имела никакого смысла, это был просто произвол.

В Мариинке на «Лебедином озере» распылили перцовый баллончик

Другие зрители попытались отобрать гаджеты. В итоге женщину и ее дочь доставили в отдел полиции для разбирательства, - рассказал источник spb. В пресс-службе Мариинского театра spb.

Но при этом мы все гордимся, что это наше "Лебединое озеро", - отметил Кирилл Симонов на творческой встрече со зрителями, которая состоялась в Музыкальном театре Карелии на прошлой неделе. Говорили, в основном, о предстоящей премьере, но не только о ней. Симонов рассказал о катастрофической нехватке балетных кадров в стране, вспомнил об "ужасном состоянии" труппы и самого Музыкального театра республики до его реконструкции и ответил на вопрос, что думает о фильме Даррена Аронофски "Черный лебедь", в котором Натали Портман сыграла балерину и получила за это "Оскар". Предлагаем читателям "Столицы на Онего" ознакомиться с наиболее интересными, на наш субъективный взгляд, ответами Кирилла Симонова. Первая причина — я ждал, когда в этой труппе появится балерина, которая сможет станцевать этот спектакль. Для меня он очень важен, потому что когда я выпустился из Академии русского балета в 1995 году, пришел работать в Мариинский театр, то первой моей ролью в качестве артиста балета была партия Шута в "Лебедином озере". Ульяна Лопаткина была Одетта-Одиллия. Мы были совсем молодые.

Это была моя первая роль. И я знаю тот спектакль, который до сих пор идет в Мариинском театре, очень хорошо. Это самый популярный спектакль Мариинского театра, самый гастролируемый. Поэтому для меня было неким табу — ставить здесь "Лебединое озеро", не имея балерину, которая бы отвечала тем физическим и эмоциональным возможностям, чтобы исполнить эту партию. Шли годы — балерина так и не появилась. И мы с Еленой Геннадьевной Ларионовой , с директором нашего театра, пришли к мнению, что все-таким нужно поставить этот спектакль. Очень много у нас в репертуаре прекрасных названий, а этого великого, самого главного нет. Обделять петрозаводского зрителя, не показывая этот спектакль, неприлично. Вы когда придете на него — поймете, что это абсолютно классический спектакль. Но весь визуальный антураж — более современный.

Если мы посмотрим разные классические постановки, то обычно это старые костюмы, старинные декорации, действие происходит в Германии. Так как я в некоторой мере питерский человек, как и петрозаводский, нам с художником пришла идея перенести действие из Германии в Россию. Причем в Россию николаевских времен. Тогда театр не имеет своего лица, своего характера, своих историй. А мы должны иметь свой стиль. Тогда мы как театр, как балетная труппа можем состояться. Недаром только новое прочтение "Золушки" и "Ромео и Джульетты" позволило нам поехать на "Золотую маску". Театр — это очень живая история, нельзя его превращать в музей. Когда ты берешь сложное драматическое произведение с гениальной музыкой, то хочется внутри поработать, найти в нем что-то новое, вынести на поверхность и сделать интересный проект. После революции все поменялось, искусство поменялось.

Те люди, которые танцевали в императорском театре, а это огромное количество артистов, почти все уехали в эмиграцию. Все они танцевали кто в Дягилевских сезонах, кто в пост-Дягилевских сезонах. Почему на данный момент, когда мы видим западные постановки, они более достоверные и более похожи на первую постановку "Лебединого озера", чем те, которые идут у нас, потому что те самые артисты, которые работали в императорских театрах, все уехали за границу, открыли свои школы и воспитали своих учеников. Они этот материал передали.

Богданчикова же утверждала, что использовала камеры на телефоне, чтобы разглядеть сцену, поскольку сидела далеко. А один из зрителей в связи с этим вырвал у нее из рук гаджет. В Санкт-Петербурге суд дал 7 суток административного ареста жительнице Москвы за скандал и распыление перцового баллончика в Мариинском театре. Об этом сообщила объединенная пресс-служба судов города. Инцидент произошел вечером 10 июня: москвичка Елена Богданчикова устроила дебош в театре во время спектакля «Лебединое озеро».

Она ругалась матом, оскорбляла посетителей, приставала к ним и не реагировала на замечания. В итоге женщина распылила перцовый баллончик. После чего зрителям пришлось покинуть зал Мариинки. В итоге женщину привлекли по ч.

Он принял самое деятельное участие в создании либретто «Лебединого озера» истинного автора которого так до сих пор и не могут установить исследователи. Очень серьёзно отнёсся композитор и к изучению специфики балетного танца. Друзья Чайковского с удивлением отмечали, сколь скрупулёзно он старался разобраться во всех тонкостях того или иного «па», пытаясь понять, какая музыка будет удобна танцовщикам. В 1877 году «Лебединое озеро» увидело свет на сцене Большого театра в Москве. Увы, неудачным в этой постановке оказалось практически всё: хореографию Рейзингера критики назвали «гимнастическими упражнениями», из-за нелепой ссоры вместо талантливой прима-балерины Собещанской на премьере выступала её дублёрша Карпакова, а оркестр под руководством малоопытного дирижёра Рябова и вовсе оказался бессилен перед новаторской партитурой «Лебединого». Спектакль успеха не имел, и Чайковскому оставалось надеяться лишь на то, что музыку балета оценят в будущем. Незадолго до смерти композитора легендарный Мариус Петипа и его талантливый ученик — русский самородок Лев Иванов решили сделать новую постановку «Лебединого озера» в Петербурге. Балетмейстеры существенно переработали либретто, изменили порядок номеров, убрали нелепые крылья с костюмов танцовщиц, создав сценическое воплощение, достойное музыки Чайковского. Их постановка в Мариинском театре 1895 года стала классической основой для всех последующих интерпретаций. С приходом каждого последующего поколения хореографов, «Лебединое озеро» Петипа—Иванова пересматривается и обогащается всё новыми нюансами, являя собой пример поразительно долгой жизни на театральных подмостках. Зрители Приморской сцены могут увидеть любимый балет в одной из его канонических версий в редакции Константина Сергеева и легендарных декорациях Симона Вирсаладзе. Сергеева: 8 марта 1950 года, Театр оперы и балета им. Кирова, Ленинград Премьера постановки на Приморской сцене Мариинского театра: 9 августа 2016 года, Владивосток Продолжительность спектакля: 3 часа 10 минут.

В Мариинском театре конфликтная зрительница добавила «перчинки» в «Лебединое озеро»

Подпишись на Вторая сцена Мариинского театра, получай отзывы и напоминания. На спектакль «Лебединое озеро» около Мариинского театра выстроилась внушительная очередь. Чем вызвано подобное столпотворение остается неясным. По информации РИА Новости, 10 июня в Мариинском театре произошел неприятный инцидент: одна из зрительниц «Лебединого озера» устроила скандал с другими зрителями спектакля, проходившего на Исторической сцене. В Санкт-Петербурге во время спектакля в Мариинском театре распылили перцовый баллончик. Инцидент произошел в субботу, 10 июня, пострадали три человека, сообщают со ссылкой на источник. Зрителей эвакуировали во время балета «Лебединое озеро». Среди них, к примеру, зарисовки декораций и фотографии постановки «Лебединого озера» в Мариинском театре в 1895 году, фотографии знаменитых танцовщиков П. Леньяни, П. Гердта, А. Вагановой в партиях балета; эскизы декораций и костюмов С. Б. Балет «Лебединое озеро» на сцене Мариинского театра – это то, что должен увидеть каждый, даже (и особенно) если это единственный балет, который он решил посмотреть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий