Новости Lamoda.
Lamoda запускает собственные бренды одежды
Даже если подходящих вещей в гардеробе не нашлось, можно поддержать сбор, заказав платье Love Republic со специальной скидкой на Lamoda. Дополнено 18 апреля 2024 года: Lamoda представила свою первую женскую коллекцию под брендом Nume. Интернет-ритейлер Lamoda сменил владельца. Global Fashion Group, зарегистрированная в Люксембурге, продала бизнес владельцу сети универмагов "Стокманн". Владелец сети АО «Стокманн» Яков Панченко завершил сделку по приобретению бизнеса интернет-магазина одежды Lamoda в России.
Клиенты заподозрили Lamoda в торговле фейковой одеждой Dolce & Gabbana
Для дальнейшего роста Lamoda планирует сосредоточиться на ряде стратегических направлений, таких как повышение эффективности, разработка IT-продуктов для пользователей и партнеров, совершенствование процессов взаимодействия с поставщиками и развитие розничного бизнеса Для успешной реализации этих планов в период с конца 2023 по начало 2024 года был проведен ряд структурных реформ. Коммерческий блок был разделен на два направления, каждое из которых отвечает за работу с поставщиками в соответствии с определенной моделью: розничное и рыночное. Департамент розничной торговли и ассортиментной стратегии возглавила Виктория Абдрашитова. Она имеет более чем 14-летний опыт работы в индустрии моды в различных категориях и на международных рынках. В Lamoda Виктория прошла путь от руководителя группы до директора, выстраивая свою работу в различных направлениях и ассортиментных стратегиях.
Татьяна Андреева назначена руководителем отдела маркетплейса. Татьяна работает в коммерческом направлении в различных компаниях уже 14 лет. Последние четыре года она была коммерческим директором fashion-направления Ozon.
Ожидается, что женская коллекция Nume будет включать в себя более 300 позиций, среди которых — обувь и аксессуары, а мужская коллекция Mademan — из 200 моделей.
В компании объяснили свое решение обратить внимание на эту нишу высоким спросом среди покупателей на одежду для повседневных занятий, а также открытостью потребителей к новым брендам после того, как Россию покинули несколько крупных компаний. Источник, знакомый с ситуацией на fashion-рынке, предположил, что Lamoda заинтересовалась новым сегментом рынка после того, как открыла несколько магазинов в помещениях, которые до этого арендовал Adidas. О том, что Lamoda планирует открыть несколько магазинов на месте бутиков Adidas, стало известно в августе 2023 года.
Ранее ритейлер зарегистрировал домен mademan. Также известно, что управляющая Lamoda компания «Купишуз» подавала заявку на регистрацию товарных знаков Expect, Found, Junes, Mate, Pose, Renew и Unite по классам, связанным с одеждой.
Запуск собственных марок объясняется высоким спросом на повседневную одежду после ухода с российского рынка части зарубежных брендов.
Nume будет выпускать женские вещи, а Mademan — мужские. Читайте также:.
Lamoda включила перепродажу и аренду одежды в стратегию развития
Research Анна Синявская, в сегменте спортивной одежды и обуви после ухода иностранных брендов наблюдается дефицит, поэтому инициатива компании открывать магазины именно с таким ассортиментом перспективна. Вопреки стереотипам о том, что "всё утекает в онлайн", эксперты сходятся в том, что сейчас чрезвычайно благоприятное время для инвестиций в традиционную розницу. Тем не менее специалистов, с которыми пообщался корреспондент "ДП", в заявлениях Lamoda смущают несколько факторов. Да и заявление в конце августа об открытии 50 магазинов за четыре оставшихся месяца тоже выглядит не как реальный бизнес—план. В fashion—индустрии не открывают магазины к сезону распродаж. Кроме того, есть сомнения, что это может сделать компания без состоявшейся структуры по развитию сети", — рассуждает основатель агентства Lebedeva. Consulting Елена Лебедева.
Каждый месяц ассортимент платформы пополняется десятками новых брендов, в том числе российских. В рамках синергии 12 STOREEZ планирует воссоздать пользовательский опыт с помощью онлайн-формата shop-in-shop , который обеспечит расширенный доступ бренда к целевой аудитории по всей России и СНГ, при этом усилив его логистическими возможностями Lamoda. За 7 лет компания расширила сеть до 35 розничных магазина в России и Казахстане, из них 3 магазина формата outlet и 4 digital-стора.
Три миллиона рублей с продаж пойдут на создание экоцентра в одном из городов России, выберут через народное голосование. Как рассказали в компании, в экоцентре оборудуют пункт приема и сортировки разных видов вторсырья для последующей переработки. Также он станет пространством для проведения мероприятий и фестивалей на экотематику. Предполагается, что он начнет работать уже этой осенью.
Поделиться Lamoda тестирует сервис виртуальной примерки одежды Lamoda, онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, запустила онлайн-примерочную одежды. Новая функция доступна части пользователей в тестовом режиме в мобильном приложении Lamoda на iOS. Чтобы получить рекомендацию размера и увидеть, как будет сидеть тот или иной предмет гардероба, пользователю достаточно ввести 4 основных параметра — пол, рост, вес и возраст. А если пользователь укажет дополнительные характеристики — особенности телосложения — точность рекомендации будет еще выше. На основе предлагаемого размера автоматически генерируется визуализация этого образа на модели с аналогичными параметрами, что позволяет персонализировать галерею.
На свободную вешалку: Lamoda строит амбициозные планы по выходу в розницу
Крупнейший онлайн-маркетплейс Lamoda решил открыть розничные магазины под собственным брендом. Планы маркетплейса Lamoda по выходу в традиционную розницу выглядят слишком амбициозными. Важные новости о возврате на Lamoda Небольшое изменение в процессе возврата — делимся, чтобы вы ничего не пропустили С 22.04.2024 мы полностью отказываемся от бумажных.
Lamoda объявляет о структурных изменениях в компании и новых назначениях
После обращения в компанию Lamoda, он получил ответ, что предоставленный им товар не входит в их ассортимент и был модифицирован покупателем. Похожая ситуация произошла и с другим клиентом, который заказал платье за 142 тысячи рублей.
В первую коллекцию бренда женской одежды, обуви и аксессуаров Nume вошли более 300 моделей. Первая коллекция мужского бренда Mademan состоит из 200 позиций. Nume и Mademan займут средний ценовой сегмент.
Также можно загрузить собственное фото.
Коллаж vc. В дальнейшем линейку одежды для этой функции могут расширить — это зависит от того, как пройдет эксперимент с виртуальной примерочной. Виртуальную примерочную Lamoda разработала совместно со стартапом Texel. Проект занимается технологиями компьютерного зрения, искусственного интеллекта и нейросетей в сфере торговли и моды.
Как сообщает Lamoda, новая креативная рамка будет присутствовать во всех рекламных кампаниях в этом году. Ее основная задача состоит в том, чтобы «показать зрителю, что Lamoda — самый простой путь к стильным образам».
Платье-водолазка
- Lamoda: лукбук выпускных платьев
- Lamoda продолжит работать в России под прежним названием
- 2024 | ВКонтакте
- Выставка Euro Shoes стартует на день раньше
- Еще по теме
- Еженедельный выпуск №16
Женские платья и сарафаны
Производить товары будут в Турции и Китае. Но как их будут использовать — компания не рассказала. До этого у Lamoda не было собственных одёжных марок. Решение выйти на этот рынок компания объяснила высоким спросом на повседневную одежду. К тому же потребители по-прежнему ищут новые бренды после ухода из страны некоторых зарубежных компаний.
Примерить виртуально можно почти 300 товаров из числа наиболее популярных на платформе: платья, брюки , рубашки, кардиганы, джинсы, футболки, топы и другие товары. Онлайн-примерка не только упрощает процесс покупки для клиентов, но и позволяет сохранять высокий процент выкупа, тем самым увеличивая свою скидку в рамках программы лояльности. Пользователям больше не придется заказывать один и тот же товар в нескольких размерах. Благодаря внедрению технологий машинного обучения и искусственного интеллекта теперь мы можем предлагать своим клиентам персонализированную примерку, демонстрируя товары на виртуальных моделях, создаваемых на основе введенных параметров, — сказала Кира Матвеева , директор по продукту Lamoda.
В случае успешного тестирования мы будем готовы развивать этот продукт на других платформах».
Благодаря внедрению технологий машинного обучения и искусственного интеллекта теперь мы можем предлагать своим клиентам персонализированную примерку, демонстрируя товары на виртуальных моделях, создаваемых на основе введенных параметров, — сказала Кира Матвеева , директор по продукту Lamoda. В случае успешного тестирования мы будем готовы развивать этот продукт на других платформах». Импортонезависимость Технологическим партнером по разработке функционала виртуальной примерочной стал стартап «Тексел», специализирующийся на разработке технологий компьютерного зрения , искусственного интеллекта и генеративных нейронных сетей в сфере модного ритейла. Именно на них дает ответы виджет виртуальной примерки, что помогает ритейлерам повысить конверсию в покупку, сократить процент возвратов и количество заказов с несколькими размерами. Мы рады, что Lamoda стала первым из маркетплейсов в России , кто предложил пользователям услуги виртуальной примерки», — сказал Максим Федюков , кандидат физико-математических наук , генеральный директор «Тексел».
Технологическим партнером по разработке функционала сервиса стала компания «Тексел», специализирующаяся на разработке технологий компьютерного зрения, искусственного интеллекта и генеративных нейронных сетей в сфере fashion retail. Новая функция доступна части пользователей в тестовом режиме в мобильном приложении Lamoda на iOS и включает в себя два этапа взаимодействия с потребителем. Первый - рекомендация размеров. Для того, чтобы ее получить, пользователь должен ответить на три базовых вопроса: рост, вес и возраст, и на несколько дополнительных — размер живота, пропорции плеч, талии, бедер. Среди предложенных визуализаций телосложений пользователь может кликнуть на ту картинку, которая более всего похожа на его фигуру. Второй этап — визуальная примерка, которая позволяет увидеть, как та или иная вещь будет выглядеть на стандартных моделях в диапазоне размеров от XS до XL. Также пользователь может в режиме live загрузить собственную фотографию и увидеть, как вещь будет смотреться на нем. Создание визуальных примерочных — один из основных трендов, разворачивающихся в фэшн-торговле. По мнению некоторых экспертов, их широкое внедрение приведет к кардинальным изменениям в одежном бизнесе. На российском рынке это решение тоже давно назрело, так как виртуальная примерка позволяет решить ключевые проблемы онлайн-магазинов — это избыточные возвраты и низкая конверсия. Возможность сократить количество таких возвратов — напрямую повышает прибыль компаний, - говорит замдиректора по развитию бизнеса компании «Тексел» Александр Юхневич. Вторая проблема — это низкие конверсии количество людей, совершивших покупку, из тех, кто зашел на страницу товара.
Lamoda запустила собственный бренд женской одежды
471 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс. В iOS-приложении онлайн-ретейлера Lamoda стала доступна виртуальная примерочная одежды, пишет События и новости 24 часа в сутки по тегу: LAMODA. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Главная Новости Лента новостей Бизнес Lamoda откроет сеть из 300 розничных магазинов спортивной одежды и обуви. — В дополнение к объявлению компании от 7 октября 2022 года сегодня успешно завершена продажа бизнеса Lamoda инвестору в сфере розничной торговли модной одеждой Якову. Интернет-магазин Lamoda получит бизнесмен Яков Панченко, который владеет российским отделением интернет-магазина одежды «Стокманн».
GFG завершила продажу российского бизнеса Lamoda владельцу «Стокманн»
Интернет-ритейлер Lamoda включил перепродажу и аренду одежды в стратегию развития. Российский интернет-магзаин Lamoda запустил в Лондоне дочерний проект по созданию одежды и обуви под собственным брендом. Lamoda обратила особое внимание на российских дизайнеров и отечественные бренды еще три года назад, до пандемии. Весной Global Fashion Group приостановил инвестиции в Lamoda из-за событий на Украине.
ПОКУПКИ ОДЕЖДЫ С ПРИМЕРКОЙ Lamoda 10 Платьев за 15 минут
Новая функция доступна части пользователей в тестовом режиме в мобильном приложении Lamoda на iOS", - прокомментировали в пресс-службе компании. Отмечается, что сервис подбирает одежду по четырем основным параметрам - полу, росту, весу и возрасту - генерируя визуализацию образа с аналогичными параметрами. Кроме того, пользователям предлагается загрузить для работы с сервисом собственную фотографию. Технологическим партнером компании по проекту выступает стартап "Тексел", специализирующийся на разработке технологий компьютерного зрения, ИИ и генеративных нейронных сетей в сфере fashion-ретейла, пишет информационное агентство ТАСС.
Популярное за неделю.
Их сейчас уже более 600, а этого количества недостаточно, чтобы закрыть потребности в самовывозе в масштабах страны. Сейчас на площадке продается более 4 тыс. Читайте также другие новости о Lamoda:.
Среди предложенных визуализаций телосложений пользователь может кликнуть на ту картинку, которая более всего похожа на его фигуру. Второй этап — визуальная примерка, которая позволяет увидеть, как та или иная вещь будет выглядеть на стандартных моделях в диапазоне размеров от XS до XL. Также пользователь может в режиме live загрузить собственную фотографию и увидеть, как вещь будет смотреться на нем. Создание визуальных примерочных — один из основных трендов, разворачивающихся в фэшн-торговле. По мнению некоторых экспертов, их широкое внедрение приведет к кардинальным изменениям в одежном бизнесе. На российском рынке это решение тоже давно назрело, так как виртуальная примерка позволяет решить ключевые проблемы онлайн-магазинов — это избыточные возвраты и низкая конверсия. Возможность сократить количество таких возвратов — напрямую повышает прибыль компаний, - говорит замдиректора по развитию бизнеса компании «Тексел» Александр Юхневич. Вторая проблема — это низкие конверсии количество людей, совершивших покупку, из тех, кто зашел на страницу товара. Стандартной по индустрии считается конверсия в диапазоне от одного до двух процентов. Виртуальная примерка, возможность посмотреть, как вещь будет выглядеть на тебе, помогает такие конверсии повышать. А возврат для пользователей, которые покупают рекомендуемые размеры, сокращается на 18 процентов», - говорит Александр Юхневич. На данный момент виртуальные примерки на «Ламода» доступны для 300 товаров, в первую очередь, акцент делается на более сложных и дорогих продуктах, которые требует от потребителя бОльшей ответственности при выборе.