Глава «АвтоВАЗа» Соколов: у кроссовера на базе Lada Vesta будет современный дизайн. Lada Vesta не перестает удерживать второе место среди самых продаваемых новых авто в РФ по результатам первого квартала. АвтоВАЗ продолжает модернизировать свою линейку автомобилей Lada Vesta, представив обновленные прайс-листы на популярную модель в различных вариантах кузова. Внешний облик новой Lada Vesta NG заметно изменился. Как говорится в официальном релизе автоконцерна, Lada Vesta NG будет представлена в двух кузовах – седан и универсал, а также в кросс-версии.
Конфигуратор Lada Vesta NG нового поколения запущен на сайте АвтоВАЗа
Цена новой Lada Vesta NG — 1,24–1,68 миллиона рублей. Согласно конфигуратору, обновлённая Lada Vesta NG будет выпускаться в кузове седан и универсал с двигателями объёмом 1,6 литра на 90 и 106 л.с. В пару к ним пока предлагают безальтернативную механику. АвтоВАЗ поднял цены на новую Lada Vesta NG 2024 модельного года. Известны цены и комплектации рестайлинговой Лада Веста 2024 года.
ЛАДА Веста в Москва
Lada Vesta купить в кредит от 4,9%. Оставьте заявку дилеру Autogansa, или звоните по номеру +7(495)162-93-69! Сборку Lada Iskra АвтоВАЗ запустит годом ранее, в начале 2025-го. LADA VESTA в Воронеже по НИЗКИМ ЦЕНАМ у официального дилера Воронеж-Авто-Сити! Наш адрес: г. Воронеж, проспект Патриотов, 47. Lada Vesta купить в кредит от 4,9%. Оставьте заявку дилеру Autogansa, или звоните по номеру +7(495)162-93-69! Продажа новых автомобилей LADA Новая Vesta от официального дилера «ТрансТехСервис». В наличии новые Лада Новая Vesta по цене от 1 457 500 рублей. Бесплатная доставка выбранного автомобиля в любой автосалон ТТС в вашем городе за 1-2 дня. Компания. Lada Vesta не перестает удерживать второе место среди самых продаваемых новых авто в РФ по результатам первого квартала.
Новую LADA Vesta можно «собрать» в конфигураторе. Комплектации и цены
Оценить стоимость старой машины и обменять по Trade-In. Отремонтировать или пройти техническое обслуживание. Купить оригинальные запасные части и аксессуары. Самый высокий в классе клиренс — 178 мм.
Цена седана Cross составляет от 1 542 900 до 1 684 900 рублей. А вот универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross будут продаваться в стандартном варианте Comfort, при этом цены на эту версию Vesta варьируются от 1 329 900 рублей до 1 511 900 рублей.
Он полностью идентичен конфигураторам других моделей LADA и позволяет пользователю «собрать» автомобиль в нужной ему комплектации и с нужным двигателем, а также сразу узнать его точный ценник. Спортивная Vesta Sport, которую можно будет купить сразу в двух вариантах кузова седан и универсал , присоединится к ним позже. Все комплектации пока есть только у седана — это Comfort 1 239 900 рублей с 90-сильным и 1 338 900 рублей со 106-сильным двигателем , Life, Enjoy и Techno. Седану Cross достались они же, за исключением базовой Comfort, которой положен лишь «младший» восьмиклапанный двигатель мощностью 90 л. Универсалы же представлены в единственном, начальном исполнении Comfort.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
АВТОВАЗ раскрыл полный прайс-лист на Весту 2023 года выпуска
Сколько стоит Цена зависит от модели и комплектации. Предложение не является публичной офертой — стоимость указана с учетом спецпредложений и может изменяться. Модельный ряд.
Стартовый вариант Comfort включает в себя кондиционер, электропривод и обогрев боковых зеркал, подушки безопасности, электрические стеклоподъемники 4-х дверей, аудиоподготовку, систему ЭРА-ГЛОНАСС, 15-дюймовые колесные диски и пр. Кроме того, в пакет дополнительного оборудования новой Vesta NG входят задние парковочные датчики, 16-дюймовые литые колесные диски, функция обогрева лобового стекла и водительское сиденье с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте. Стоимость пакета Plus составляет 49 000 руб. К слову, для Cross-седана вышеперечисленный опционал доступен уже в базе. Следующая версия Life по цене от 1 400 900 руб. Опциональный пакет представлен мультимедийной системой EnjoY с 7-дюймовым монитором и функциями управления на рулевом колесе, центральным подлокотником, креслом водителя с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте, а также боковыми зеркалами, окрашенными в цвет кузова. За версию Cross в данной комплектации нужно будет заплатить 1 542 900 руб.
На уточняющий вопрос журналистов, будет ли повышение в мае, он ответил: «Резюмируя все, что я сказал,— да». Господин Соколов отметил, что отдельные меры поддержки могут помочь избежать дальнейших корректировок ценовой политики АвтоВАЗа. По его словам, компания уже работает над этим вопросом совместно с Минпромторгом. О том, что власти рассматривают возможность оказания господдержки АвтоВАЗу для снижения долговой нагрузки в феврале, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров. Тогда он указал, что окончательное решение пока не принято. В январе 2023 года Максим Соколов говорил, что совокупная задолженность АвтоВАЗа перед кредиторами за год выросла с примерно 100 млрд руб. Все новости о Lada Vesta здесь 3. На Wildberries программисты снижают цены на очень дорогие товары, и люди выкупают их за копейки.
Если говорить о седане, то он представлен четырьмя версиями: Comfort, Life, Enjoy и Techno. К слову, разнообразием цветов АвтоВАЗ пока совсем не балует: базовый — белый, за доплату в 15 тыс. В этом цвете топовый седан в исполнении Techno обойдётся в 1,58 млн рублей.
АвтоВАЗ: все комплектации и цены новой Lada Vesta NG в конфигураторе онлайн
Тольяттинский автозавод на официальном сайте опубликовал полные данные о флагманском седане LADA Vesta нового поколения. КОНФИГУРАТОР Vesta седан. Комбинируя цвет, цену, технические характеристики и опции, подберите оптимальную для вас комплектацию автомобиля Vesta седан. Предложение действует на LADA Vesta седан в базовой комплектации Comfort. автомобильные новости.
На сайте «АвтоВАЗа» запущен конфигуратор новой Lada Vesta NG 2024
На официальном сайте Lada заработал обновлённый конфигуратор В нём наглядно представлены все версии Vesta NG АвтоВАЗ объявил стоимость Lada Vesta NG ещё на прошлой неделе, на этой неделе стартовал предзаказ, ну а сейчас предприятие наконец-то обновило на официальном сайте Lada. Теперь не обязательно вчитываться в мелкий шрифт прайс-листа или присматриваться к чёрным точками, которыми отмечены опции — в конфигураторе все особенности в том числе двигатель и цвет представлены в простом и наглядном виде. Если говорить о седане, то он представлен четырьмя версиями: Comfort, Life, Enjoy и Techno.
Основные преображения — в салоне. Это и материалы отделки сидений, и обивка дверей, и широкое применение пластика «софт-тач», и полностью электронная приборная панель, и мультируль с 18 кнопками правда, как выяснилось позже, не все они работают , и планшет мультимедиа. Строчка на дверях, подлокотнике, руле и сиденьях выглядит весьма достойно. Пластик ни в коем случае нельзя назвать дубовым или дурно пахнущим. Качество отделки заметно выросло.
Наиболее бюджетным выглядит материал бардачка. В остальном ничто не потревожит эстетические чувства кинестетиков. Аудиалы и визуалы тоже должны остаться довольными: детали подогнаны друг к другу неплохо, во время езды и прыжках на неровностях не скрипят. Отдельная гордость производителя — 10-дюймовый вертикальный планшет с высокой интеграцией в мультимедиа всех сервисов «Яндекса», включая голосовую помощницу «Алису». Он доступен только в топовой комплектации. Можно выводить картинку на приборку — очень удобно при использовании карт навигации. Работает система удивительно быстро, без задержек.
Самые нужные приложения навигатор, музыка, браузер уже установлены. Есть и веб-браузер, но в движении посерфить по сети или посмотреть видео пассажиру не получится. Это приложение работает только во время остановки — очевидно, чтобы не отвлекать водителя. Приборка — тоже цифровая, собственной разработки. Может менять вид: водитель волен пользоваться классическими круглыми шкалами либо оставить только цифровые показания скорости и оборотов. Субъективно, первый вариант более привычен. Столь чистого звука от Lada мы не ожидали.
Басы не гудели и не дребезжали даже на неприлично высокой громкости. Производителя системы не называют, но кем бы он ни был, у него получилось удовлетворить даже привередливых меломанов. Руль регулируется по высоте и по вылету. С учетом регулировок сиденья в том числе поясничной поддержки можно легко найти удобное положение. Само рулевое колесо показалось довольно тонким, но это дело привычки. Из того, чего не хватает: автомата для подъемников стекол, обогрева сидений в нескольких режимах, обогрева задних сидений, пиктограмм на приборке о включенных функциях например, подогрева руля , удобной площадки или ниши для мобильника, камеры заднего вида с более высоким разрешением, движения разметки на камере заднего вида при повороте руля это невозможно без датчика оборотов руля, встроенного в ESP. Комплектации и цены в российских рублях можно увидеть на следующем слайде.
Напомним, в РБ будут доступны только варианты со 106-сильным мотором. Белорусские прайсы пока неизвестны, представители «АвтоВАЗа» утверждают, что они не должны сильно отличаться. Как едет в городе. Покрытие стандартное, на центральных улицах минимум «спящих полицейских». Хотя от светофора до светофора особенно не разгонишься. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Можно сказать, слово «динамика» в случае этой машины лучше не употреблять.
Обычная, спокойная езда.
Потенциальные покупатели могут не только посмотреть новую модель, но и узнать больше о ее характеристиках, доступных опциях и рекомендованной розничной цене. Новое семейство Lada Vesta NG выпускается в кузове седан, кросс-седан, универсал и его кросс-версии. Силовые агрегаты включают 1,6-литровый 8-клапанный двигатель мощностью 90 л.
Из-за ухода из России Renault и передачи завода в собственность властей РФ, премьеру пришлось отложить, а машину доработать под реалии с жесткими ограничениями поставок комплектующих. Vesta NG оснащается двумя моторами, хорошо знакомыми российским автовладельцам. Это ВАЗовские 8 и 16-ти клапанные силовые установки, которые последние годы эволюционировали и дорабатывались. Трансмиссия — только механическая, тоже ВАЗовская разработка. Vesta NG может быть в двух кузовах: седан и универсал. Оба имеют кросс-версии — чуть более высокие, пластиковыми накладками по низу кузова. Стартует Vestа с комплектации Comfort, в которую включены две подушки безопасности, АБС, кондиционер, система ЭРА-ГЛОНАСС, полностью дисковые тормоза, светодиодные фары, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал. А вот в базе нет штатной магинтолы, ее нужно устанавливать дополнительно. В версии Life появляется мультируль, подогрев передних сидений и регулировка по высоте, центральный бокс-подлокотник и мультимедийная система Lada EnjoY. На следующей ступени — комплектации комплектация Enjoy — добавят кожаную оплетку руля, обогрев лобового стекла, парктроник и более дорогую мультимедийную систему с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Самая дорогая комплектация Techno отличается еще более дорогой мультимедия — по сути на торпеде появляется 10-дюймовый планшет и цифровая панель приборов, как сейчас это модно.