Новости кто создал джинсы

В 1886 году на джинсах Levi’s появляется знаменитый кожаный лейбл. Глобальная популярность пришла к джинсам в 1930-е годы, когда голливудские кинематографисты догадались одеть в них актёров вестернов, играющих ковбоев.

Кто изобрел джинсы?

Когда заказы поступают через веб-сайт, рабочая сила Hiut, насчитывающая всего 15 человек, начинает обрабатывать вручную и шить брюки из гигантских рулонов джинсовой ткани цвета индиго, которые компания импортирует из Турции и Японии. Несмотря на то, что основатель и владелец Дэвид Хайетт David Hieatt выпускает всего около 120 пар джинсов в неделю, у него большие амбиции. But in 2002 the facility closed with the loss of 400 jobs when production was moved to Morocco to cut costs. Fast forward 10 years, and when Mr Hieatt - a proud Welshman - was looking to open a factory to start making jeans, he chose Cardigan. Хотя может показаться немного странным, что шикарный джинсовый бизнес базируется в Западном Уэльсе, Кардиган население 4000 человек на самом деле имеет давнюю историю изготовления джинсов. Но в 2002 году предприятие было закрыто с потерей 400 рабочих мест, когда производство было перенесено в Марокко для сокращения затрат. Перенесемся на 10 лет вперед, и когда мистер Хайетт - гордый валлиец - собирался открыть фабрику по производству джинсов, он выбрал кардиган. Название компании представляет собой сочетание первых двух букв фамилии мистера Хайетта и слова «полезность».

Employing machinists who had previously worked in the old factory and not lost their years of jeans-making skills, Mr Hieatt says he was confident that Hiut could be successful if it concentrated on selling directly to consumers around the world via its website. The internet allows us to sell direct and keep the [profit] margin. Г-н Хайетт говорит, что нанимая машинистов, которые ранее работали на старой фабрике и не потеряли своих лет в навыках изготовления джинсов, он был уверен, что Hiut может быть успешным, если он сосредоточится на прямых продажах потребителям по всему миру через свой веб-сайт. Интернет позволяет нам продавать напрямую и сохранять рентабельность.

Вот ее Леви и стал закупать для производства штанов.

Почему синюю? Опять все просто. Дело в том, что синий краситель«индиго» — самый дорогой среди всех природных красителей, но в 1878 1983 году немецкий химик Адольф фон Байер Adolf von Baeyer изобрёл синтетическую краску — он синтезировал химически цвет, получаемый ранее из редкого и дорогого растения родом из Индии, чем значительно удешевил производство ткани. Начался ажиотажный спрос «на дешевый синий». Однако сама ткань и краситель оказались гораздо менее стойкими, чем грубая парусина природного цвета высушенной травы вы сами по джинсам это знаете.

Вот этот «отстой» для производства рабочей одежды Страус и стал закупать в больших количествах. Знаменитые заклёпки Штаны были так себе. Нет, их все также покупали массово, но рабочая одежда и деним — это о чем-то разном. К идея крепить углы карманов на металлические заклепки подтолкнули претензии клиентов, недовольных тем, что карманы, используемые для хранения инструмента, легко отрывались. Штаны с заклёпками оказались востребованы, технологию начали копировать другие портные, в том числе и Леви.

Тогда Дэвис решил запатентовать своё изобретение. Оформление патента стоило немалую сумму по тем временам — 68 долларов. Сравните, цена джинсов, в то время, составляла от 22-х центов до 3-х долларов. Джейкобу ничего не оставалось, как пригласить в компаньоны состоятельного бизнесмена, который бы уплатил требуемые деньги. То есть речь идет о том самом, упомянутом выше патенте и о дате рождения порток под именем джинсы.

Так что, то что спустя полторы сотни лет у нас с вами считается модным, у наших пробабушек и продедушек получилось и прижилось по принципу «а куда деваться было? И это в равной степени относится к джинсам из денима, к заклепкам на джинсах и к обилию карманов на них. Убогий кармашек Кстати, о карманах… Чего только не пихали в них ковбои, фермеры, старатели и лихие люди. Дело в том, что кошельки, сумки, рюкзаки — это предметы обихода другой эпохи и, географически, других мест. Весь нехитрый скарб людей, подолгу живущих вне дома, размещался тогда на лошади или по карманам.

Поэтому карманов на одежде должно быть много. Отличалась она тем, что внутри правого отделения кармана была пришита специальная накладка, которая плотно прилегала к ткани, имела определенные размеры и строгие стандарты. Тогда этот невнятный карман был четвертым, а не пятым: классика джинсов того времени — с одним задним кармашком. Тогда это маленькое отделение шилось немного больше современного. Это нужно было для того, чтобы часы на цепочке могли в нем уместиться.

Кошелек для монет, которыми расплачивались в тавернах. Место для хранения найденных золотых самородков. Для зажигалок Zippo, которыми активно пользовались почти все ковбои. Считается, что со временем, все предыдущие назначения этого кармашка утратили актуальность, тогда как место под зажигалку все еще было необходимо. По этой причине со временем кармашки стали меньше размером — такими, что нихрена, кроме зажигалки туда какими их люди привыкли видеть сейчас.

С этого момента, они начали работать вместе. Стросс заправлял всеми административными и маркетинговыми делами, Дэвис выступал в роли технолога на производстве штанов. В первый год партнерам удалось продать 21 тысячу пар. Дэвис, обомлевший от идеи привести в порядок все штаны, заявил, что компания сконструировала уже 500 пар и заниматься их организацией значило бы самоубийство. Ливай сказал: тогда давайте сделаем так, что следующая пара будет пятьсот первой.

Так свет увидел те самые 501 джинсы, которые носят по всему миру по сей день. Клепка преткновения Джинсы пришлись в аккурат на период золотой лихорадки в США, золотоискателям просто было необходимо иметь большое количество карманов. В одних они держали нужные инструменты, в других — найденные куски благородного металла. Штанам не было сносу, но уязвимые места все же имелись — карманы и гульфик, которые очень быстро изнашивались. В то время для устранения этой проблемы Дэвис использовал уже известный ему прием: для пущей прочности их прошивали двойной строчкой и сажали на медные клепки, предназначавшиеся для крепления конской сбруи.

Такой метод существенно продлевал жизнь одежде, однако имел и свои минусы: ковбои, главные пионеры ношения джинсов после авантюристов на приисках, сетовали на клепки на задних карманах брюк. Мало того, что они царапали табуретки в салунах и портили седла, так еще и оставляли ссадины на теле. Чего уж говорить про клепку на гульфике: любители посидеть возле костра жаловались, что от вечерних посиделок возле костра медь так нагревалась, что оставляла ожоги на самом важном месте.

Американские ткачи начали выпускать из местного хлопка ткань, похожую на деним, главным качеством которой была высокая износостойкость. Постепенно хлопок стал основной составляющей ткани. История рождения классических джинсов. Но все-таки, история рождения классических джинсов началась в Америке и связана она с выходцем из Баварии Лейба Штрауссом. В 1853 г. Леви Страусс, как прозвали его матросы корабля, на котором он плыл, благополучно прибыл в США с рулоном парусины, которую он получил в наследство от отца — портного.

Вначале Леви собирался шить из парусины палатки. Но однажды он услышал высказывание золотоискателя, что в добротных штанах можно переночевать и под деревом, дескать, для этого и палатка не нужна. Вспомнив работу отца и его поучения, Леви Страусс сшил свои первые парусиновые штаны, которые тут же продал рабочему за весьма приличную цену — более 1 доллара. Сделанные на совесть штаны оказались не только прочными и надежными, но и весьма удобными. Вскоре у портного не было отбоя от желающих приобрести чудо-штаны. Успех молодого Леви Страусса круто изменил не только его жизнь, но и всю мировую моду. В этом же году он сумел открыть мастерскую в г. Сан-Францискоо, где шились самые крепкие штаны. Через несколько лет спрос на изделия Леви Страусса упал.

Levi's: с миру по нитке

Против джинсов шла борьба; носить их запрещалось. Сегодня они доступны и обычному школьнику и простому рабочему человеку. Являются неотъемлемым предметом гардероба всех знаменитостей и самых богатых людей на планете. Уже к середине прошлого в столетия появились женские модели, превратив их из мужской одежды в универсальный предмет. Первопроходцем считается компания Mustang, а годом выпуска первых - 1953. Дальнейший толчок к развитию дала мода хиппи из 60-х. Появились джинсы клеш от самого бедра и комбинезоны. Ткань стали использовать для пошива курток , юбок, рубашек , шортов и аксессуаров. На штанах появлялись дырки и элементы украшения в виде вышивки, страз, потертостей, цепей и ремней.

В 70-е впервые появилась высокая посадка и шорты длины мини. Однако уже к 80-м талия начинает сползать и в моде джинсы с низкой посадкой.

Штаны пользовались бешеной популярностью среди рабочих: в первый год торговли Дэвис и Страусс продали 21 тыс. В 1890-м предприниматели придумали скромное название для своих джинсов — «501», в честь номера одной из партии. Легендарные джинсы изначально выглядели и назывались по-другому — «комбинезон без верха 501». Штаны крепились за счет подтяжек, а не ремня, поэтому были со специальными пуговицами на присборенном поясе, имели один задний карман и небольшой карман для часов. Брюки слыли самой прочной одеждой. Ходили слухи, что один из работников железной дороги связал между собой штаны и так закрепил два вагона. Правда это или нет, непонятно, но история оказалась звучной и легла в основу логотипа — две лошади тянут джинсы в разные стороны и не могут их порвать.

Jimi A. Модель была похожа на классические 501-е, но с более широким поясом. Через год журнал Vogue выпустил колонку о женщинах в джинсах — так одежда для рабочих начала свой переход в модный раздел. Образ понравился буквально всем, и в джинсы начали одевать даже актеров. Так, в 1939-м Джон Уэйн в вестерне «Дилижанс» появился в узнаваемых штанах — это сразу повысило популярность не только бренда, но и самого денима. Экспансию в Европу джинсы начали во время Второй мировой войны: деним продавали на военных базах, поэтому брюки стали носить солдаты. После войны многие из них, вернувшись в США, примкнули к мотоклубам, создав новую субкульутуру байкеров.

В джинсах была нормальная индийская ткань, хорошие итальянские молнии и клёпки, а модель была калькой с самых популярных в мире джинсов — "Ливай Страусс 501". Итальянцы привезли станки, обучили советских швей — и понеслось. Каждая выпускала 24 пары джинсов в сутки.

В год линия джинсовой одежды выбрасывала на прилавок 1 млн 200 тысяч пар. Их сметали с прилавков в первые часы. Одна пара стоила 40 рублей, что было в 4—5 раз дешевле, чем у фарцовщиков. Советские джинсы, конечно, не могли переплюнуть в модности топовые модели Wrangler или Montana. Но качественные синие штаны советского производства для многих открывали дверь в мир крутизны и девичьего обожания. В общем, это было не суперкруто, но на троечку годилось. И даже миллиона пар в год не хватало. В 86-м фабрика даже докупила оборудование, чтобы расширить линию. Но к тому моменту дела у Советского Союза стали не очень. Денег стало меньше.

И чтобы сэкономить, на фабрике решили заменить индийскую ткань на советскую. Как, впрочем, и молнии с пуговицами. Это было стратегической ошибкой. Неизвестно в силу каких причин, но импортозамещение с джинсами не сработало. На выходе опять получалось чёрт-те что.

Ткань, из которой они были изготовлены и производятся до сих пор, придумана французами. Джинсы: история происхождения до нашей эры Город Ним на территории современной Франции стал фактически родиной джинсовой ткани, которая претерпела минимальные изменения спустя многие столетия. Саржа де Ним, или Serge de Nimes, представляла собой полотно из толстых переплетённых нитей хлопка. Первая ткань была получена в 300 г.

Материал получил название «деним», которое сохранялось в истории всё это время и дошло до наших дней. В конце 15 века деним широко использовался для создания парусов на суднах разного размера. Так, Колумб со своей экспедицией отправился на поиски Новой Индии на кораблях «Санта Мария» и «Пинта», над которыми величественно развевались плотные полотна очень прочной ткани. Именно тогда Христофор Колумб открыл Америку, которая и подарила миру первые современные джинсовые штаны и куртки. В конце 16 века матросы итальянского города Генуя носили джинсы, которые в то время имели вид широких штанов на основе парусины. Французы, которые придумали эту ткань, и стали называть джинсы именно так, а никак иначе. Название происходило от «Дженоа» «Генуя» на французский манер , её жителей они величали «дженес». Джинсы: история происхождения и развития в XIX веке В 1829 году в баварском городе Буттенхайме, в небогатой семье евреев родился седьмой по счёту ребёнок. Мальчика назвали Лейб.

Его отец зарабатывал на пропитание семьи тем, что ходил по окрестным населённым пунктам, продавая иглы и прочие бытовые мелочи. Коробейника звали Хирш Страусс. После его смерти, когда Лейбу было 18 лет, семья переехала в Америку. Тогда ни парень, ни его семья не знали о том, что уготована Леви Страуссу особая судьба — быть мессией в мире джинсовой моды. В этом же веке, в 1849 году родился Генри Дэйвид Ли Henry Lee , который впоследствии стал основателем легендарной марки джинсов. В 40 лет Генри застал туберкулёз. Чтобы изменить обстановку к лучшему, ему пришлось поселиться в штате Канзас, где он длительное время торговал школьными принадлежностями, партами и бумагой для печатных машин. Дела пошли лучше, когда Ливай стал изготавливать на своём производстве тенты и палатки для кибиток пионеров. Поэтому значимым толчком для развития бизнеса стала золотая лихорадка, на которую в поисках удачи съезжались со всего континента, и даже из других уголков мира.

В 40-е годы XX века джинсовая одежда олицетворяла Свободную Америку. Молодые люди на Западе и по всему миру стремились раздобыть пару легендарных штанов синего цвета. Джинсы Levi Strauss: как появилась легенда? Леви услышал разговоры золотоискателей о быстрой порче рабочей одежды. Штаны рвались при интенсивной носке, приходилось менять их достаточно часто. Владелец производства по пошиву палаток сразу изменил концепцию, стал изготавливать штаны из прочного палаточного материала. Учитывая несложный крой и непредвзятое отношение покупателей к высокому стилю, новинки стали расходиться молниеносно. Цена самых первых джинсов была всего 22 цента за пару. Называлась такая одежда «комбинезон без верха».

А вот гордое название «джинсы» вошло в обиход спустя столетие, когда в 60-е годы XX века молодёжь проявила повышенный интерес к прочным и износостойким штанам. Новые голубые джинсы родились благодаря ЧП. В 1867 году Страусс заказал очередную партию ткани. Корабль, на котором должны были доставить материл, попал в шторм. В результате того, что бочки с краской цвета «индиго» разбились, окрасилось несколько рулонов парусины, из которых планировалось шить штаны для рабочих. В начале XX века все архивы компании испортились по вине землетрясения. Поэтому доказать данный факт сложно, но многие склонны полагать, что новый стиль с джинсами синего цвета зародился именно в 1867 г. Время больших перемен для внешнего вида джинсов! Многих интересует вопрос о том, когда появились джинсы с клёпками.

Произошло это событие также в конце XIX века, когда мастер из штата Невада предложил Леви сотрудничество для получения патента. Его идея состояла в том, чтобы фиксировать углы карманов металлическими клёпками, которые должны предотвращать их порчу. Рабочие часто жаловались на то, что карманы обрывались, становились непригодными для хранения полезных мелочей. В 1873 году оба портных получили долгожданный патент, после чего стали изготавливать брюки с карманами, на которых красовались функциональные заклёпки. Помимо этого, сзади на талии появилась удобная застёжка. В этом же году появились синие джинсы с карманами, которые украшали 2 параллельные строчки. Ткань для них стали изготавливать в штате Нью-Хэмпшир.

Джинсы – рождение легенды

История джинсов История джинсов многолетняя и интересная.
Кто отец джинсов? При этом джинсы под маркой Wrangler попали на рынок лишь в 1947 году.
Как уэльская джинсовая фирма стала культовым мировым брендом | Eng-News Ещё 5 новостей.
Кто считается отцом первых джинсов и когда они появились История джинсов многолетняя и интересная.
Джинсы – рождение легенды день рождения джинсов - штанов из денима, без которых невозможно представить себе современную жизнь. Именно в этот день 150 лет назад Ливай Страусс и Джейкоб Дэвис получили патент, который касался металлических заклепок на карманах.

История происхождения джинсов – кто и в каком году их изобрел

В ответном письме Леви Страусс пригласил Дэвиса возглавить производство штанов с заклепками, сделав его своим компаньоном. Классическая история изобретения джинсов звучит примерно так: Леви Страусс, приехавший в Сан-Франциско в 1850-х, во время калифорнийской золотой лихорадки, придумал для старателей прочные штаны с карманами, сшитые из брезента, окрашенного в цвет индиго. Как появились первые джинсы. Авторство джинсов принадлежит немецкому 24-летнему эмигранту Леви Штрауссу.

История джинсов

И не только для мужчин. Но вскоре и женщины стали активно примерять «мужские» джинсы. Поначалу так же, как рабочую униформу. Вот таких красоток в объёмных комбинезонах можно было повсеместно встретить на заводах и фабриках. В военное время было как-то не до джинсов. Их производство свелось до минимума. Мужчины потенциальные покупатели были в армии или на фронте. А вот женщины стали носить джинсовые брюки всё чаще и чаще. Что легко объяснимо: женская мода, по понятным причинам, в это нелегкое время позаимствовала немало маскулинных элементов. Послевоенное время совпадает с расцветом джинсовой одежды.

Плотный деним из униформы рабочих превращается в любимую вещь бунтарей и даже див Голливуда. Мэрилин Монро в джинсах. Чем короче — тем моднее. Но «подворот» обязателен. Самые модные джинсы этого десятилетия — прямые, плотные, со средней посадкой и непременными «подворотами» снизу. Некоторые модницы умудрялись подворачивать их почти до колена. Что только не придумаешь, чтобы выглядеть круто на фоне сверстников. К 60-ым дети, рожденные сразу после войны, подросли, повзрослели и затеяли много чего интересного: от сексуальной революции до решительного и пассивного отказа от войны и насилия. Естественно, мода, как зеркало, тут же отразила все социально-культурные сдвиги.

Джинсы, подчёркивающие фигуру, в ярких поп-артовых тонах.

Но то, что также имело неоценимое значение, это предыдущая карьера мистера Хиетта, работавшего в рекламе. Эта реклама позволила ему очень эффективно продвигать и продвигать Hiut, начиная с его шикарного веб-сайта и заканчивая широким использованием социальных сетей; как реклама в фидах людей на Facebook, так и фотографии людей в джинсах. But social media has actually allowed the smaller maker [small firms that manufacture things] to go and tell his story. Но социальные сети фактически позволили меньшему производителю [небольшим фирмам, которые производят вещи] пойти и рассказать свою историю. This is the ninth story in a series called Connected Commerce, which every week highlights companies around the world that are successfully exporting, and trading beyond their home market. Click here for more Connected Commerce features. Это девятая история в серии под названием «Связанная коммерция», который каждую неделю освещает компании по всему миру, которые успешно экспортируют и торгуют за пределами своего внутреннего рынка. Нажмите здесь, чтобы получить дополнительные возможности подключенной коммерции.

Г-н Хайетт также рассылает бесплатные джинсы тем, кого он называет «авторитетами», модными блоггерами или известными людьми, в надежде, что они напишут или расскажут о бренде позитивно. As Hiut continues to win overseas orders for its jeans costing up to? Чтобы противостоять этой проблеме, Hiut исследует использование технологии, которая может точно определить по фотографии идеальный размер джинсов. Small things over time gather huge numbers.

Со временем мода на деним добралась до Европы и чуть позже, до Советского Союза, где купить их мог не каждый. Они были символом свободы и успеха. Чтобы их приобрести, советскому гражданину приходилось зарабатывать и откладывать. Были причиной спекуляции, контрабанды и заключения в тюрьму. Против джинсов шла борьба; носить их запрещалось. Сегодня они доступны и обычному школьнику и простому рабочему человеку. Являются неотъемлемым предметом гардероба всех знаменитостей и самых богатых людей на планете. Уже к середине прошлого в столетия появились женские модели, превратив их из мужской одежды в универсальный предмет. Первопроходцем считается компания Mustang, а годом выпуска первых - 1953. Дальнейший толчок к развитию дала мода хиппи из 60-х. Появились джинсы клеш от самого бедра и комбинезоны.

Особенно молодёжь. Первую попытку дать бой тлетворному влиянию Запада совершили в 1977 году. В Ивановской области, в городе Родники, на фабрике "Большевик" выпустили синие штаны с гордым названием "Орбита". Но что-то сразу пошло не так. Это были не джинсы — они были неудобными, они растягивались или, наоборот, сжимались после стирки. Но главное — отказывались выцветать. Выцветшие и чуть потёртые — таков был эталон синих джинсов. Но нестойкий краситель индиго не одобрялся советским ГОСТом — и красили на века. В общем, "Орбита" не зашла — это были просто рабочие штаны синего цвета: крепкие, но немодные. Покупать их никто не хотел, и идею свернули. Формального, потому что реальная власть была у Сталина. Но вернёмся к штанам. Весной 1983 года в Калинине произошло невероятное. Там начали выпускать джинсы. На этот раз лицензию на выпуск купили у итальянской фирмы "Малифичио Кальцифичио Торинезе С. И назвали первые советские джинсы из Калинина "Тверь". В джинсах была нормальная индийская ткань, хорошие итальянские молнии и клёпки, а модель была калькой с самых популярных в мире джинсов — "Ливай Страусс 501". Итальянцы привезли станки, обучили советских швей — и понеслось.

Джинсы: история происхождения, виды и бренды

Как джинсы вошли в гардеробы икон стиля и аристократов Вне всякого сомнения, джинсы — это универсальная одежда, которая объединяет людей разных наций и континентов, религий и убеждений, возраста и социального статуса.
День рождения джинсов День рождения джинсов 20 мая считается официальным днем рождения джинсов (Фото: inarik, по лицензии ).

Levi's: с миру по нитке

Тем не менее, хоть сам Страусс джинсы и не носил, ему удалось создать поистине легендарный бренд, носить который сегодня могут себе позволить далеко не бедняки. с момента их появления, когда они были одеждой для рабочих, до наших дней, когда они превратились в один из основных предметов одежды во всем мире. Как появились первые джинсы. Авторство джинсов принадлежит немецкому 24-летнему эмигранту Леви Штрауссу.

Кто первым придумал джинсы

От рабочей одежды до королевского гардероба: 19 значимых моментов в истории денима Так родились джинсы (название произошло от ткани, напоминающей деним, но менее плотной), ставшие в XX веке настоящей американской иконой, символом свободы и независимости.
История создания бренда Levi's (Ливайс) — Реальное время Джессика Альба создала коллекцию джинсов вместе с маркой DL1961.

От спецовки до подиума: джинсам - 150 лет

Если сказать точнее, то это именно он и создал первые рабочие брюки из денима, скрепленные в уязвимых местах металлическими заклепками. Известно, что к концу девятнадцатого века на фабриках компании работало больше 700 сотрудников. Его украшает изображение двух лошадей, которые тянут джины в разные стороны, однако не могут их порвать. Старейшие бренды Сегодня существует много брендов, которые занимаются изготовлением этого предмета гардероба. Однако среди них стоит выделить несколько наиболее известных.

Lee Эта американская компания была основана в 1889 году. Самым известным продуктом этой фирмы были джинсы 101 Cowboy. С самого начала продукция марки была предназначена не для фермеров, а для городских рабочих. В 1925 году компания стала пользоваться высокопрочным денимом фирмы Canton Mills.

Еще одной особенностью стало отсутствие медных клепок на задних карманах, которые царапали седла. Вместо них применялись усиленные швы. Wrangler Эта американская компания была основана Хадсоном и его братом Хомером. Это произошло в 1904 году.

При этом джинсы под маркой Wrangler попали на рынок лишь в 1947 году. Их дизайн разработал портной Бернард Лихтенштейн. Главной целевой аудиторией компании были ковбои. Спустя некоторое время джинсы этого бренда стали покупать люди, которые были далеки от лошадей.

В начале шестидесятых компания Wrangler вывела свои товары на европейский рынок. King Этот американский бренд известен чуть меньше, чем перечисленные марки. Однако для него тоже характерна богатая история. Фирма была основана в 1913 году Лэндоном Клэйтоном Кингом.

Изначально он занимался продажей разных товаров, но со временем решил создать предприятие по изготовлению качественной рабочей одежды. В период Второй мировой войны предприятие шило униформу для флота США. Carhartt Эта компания известна менее широко, однако люди, которые интересуются американской одеждой, знают о ней.

В фильме был показан эксперимент от Levis — черный деним. Первоначально названные Levis Elvis Presley, джинсы были нацелены на молодежный рынок и точно попали в цель. Молодежь той эпохи, по горло сытая консерватизмом прошлых десятилетий, восстала против социальных норм. Так родилась культура хиппи и пацифистское движение, которое, в свою очередь, породило сексуальную революцию и феминизм. Джинсы, которые молодые люди «модернизировали» с помощью цветных заплаток, настрочек и красок, стали знаковым элементом моды 1970-х годов. Бренд решился возглавить протестный дух молодежи, продолжая использовать в своих рекламных кампаниях звезд контркультур.

Как оказалось, существенный процент продукции фирмы уже в течение нескольких лет отшивался китайскими рабочими в условиях, которые Министерство труда США назвало «рабскими». Офис компании по-прежнему базируется в Сан-Франциско, но производство внутри страны практически свернуто. Даже спустя 19 лет компании так и не удается вернуть былые показатели, но об этом чуть позже. В то время конкуренция со стороны Walmart и Gap росла как на дрожжах. Их, к слову, по информации BBC, было порядка 50 человек. В результате к 2010 году компания обнаружила, что ей необходимо срочно сократить расходы и начать считать деньги. Берг инвестировал в оборудование, расширил ассортимент одежды особенно женской линии и принял решение расширяться на относительно свободных рынках, таких как Россия, Китай и Индия. Новый руководитель повсеместно ввел модернизированную систему электронной коммерции и отчетности, практически полностью сменил топ-менеджмент. В течение 18 месяцев после его назначения ушли девять из 11 членов исполнительной команды, писал Fortune в 2012 году.

Уже спустя год после прихода в компанию Чипа Берга прибыль медленно, но верно начала расти. Джинсовый гигант начал торговаться по 22,22 доллара за акцию, после того как накануне вечером оценил свое первичное публичное размещение в 17 долларов. Более того, компания заявила о намерении открыть порядка 100 новых точек продаж до конца 2019-го финансового года.

Но то, что также имело неоценимое значение, это предыдущая карьера мистера Хиетта, работавшего в рекламе. Эта реклама позволила ему очень эффективно продвигать и продвигать Hiut, начиная с его шикарного веб-сайта и заканчивая широким использованием социальных сетей; как реклама в фидах людей на Facebook, так и фотографии людей в джинсах. But social media has actually allowed the smaller maker [small firms that manufacture things] to go and tell his story. Но социальные сети фактически позволили меньшему производителю [небольшим фирмам, которые производят вещи] пойти и рассказать свою историю. This is the ninth story in a series called Connected Commerce, which every week highlights companies around the world that are successfully exporting, and trading beyond their home market.

Click here for more Connected Commerce features. Это девятая история в серии под названием «Связанная коммерция», который каждую неделю освещает компании по всему миру, которые успешно экспортируют и торгуют за пределами своего внутреннего рынка. Нажмите здесь, чтобы получить дополнительные возможности подключенной коммерции. Г-н Хайетт также рассылает бесплатные джинсы тем, кого он называет «авторитетами», модными блоггерами или известными людьми, в надежде, что они напишут или расскажут о бренде позитивно. As Hiut continues to win overseas orders for its jeans costing up to? Чтобы противостоять этой проблеме, Hiut исследует использование технологии, которая может точно определить по фотографии идеальный размер джинсов. Small things over time gather huge numbers.

Сегодня - это одежда для pаботы и отдыха, котоpую носят все - от двоpников до пpезидентов. Сделанные немецким евреем в Америке, из ткани, придуманной французами, джинсы одинаково любимы президентами и аристократами, спортсменами и рабочими, кинозвездами и студентами - практически у каждого жителя планеты Земля есть хотя бы одна пара джинсов. Чем только не были джинсы!

И pабочей одеждой для амеpиканских ковбоев и золотодобытчиков, и символом пpестижа и достатка в сpеде советской золотой молодежи эпохи застоя, и знаменем хиппи, и атpибутом pок-музыкантов. Но много ли мы знаем о них? Вот лишь некотоpые факты из славной биогpафии джинсов. Около 300 г. Во французском городе Ниме изготовлено полотно serge de Nimes sairjh du NEEM - саржа из Нима, которому уготовлена судьба войти в историю. Через 1500 лет, из этой ткани, под названием "de Nimes" denim , начали шить джинсы. Около 1492 г. Паруса на кораблях были пошиты из ткани serge de Nimes. Под этими парусами Колумб открыл Америку, которая впоследствии подарила миру джинсы! Итальянские матросы из города Генуя носили штаны из парусины.

Впоследствии, штаны из парусины стали называть "Дженес", или, на американский манер, "джинсы". В Буттенхайме, небольшом городке на севере Баварии , в еврейской семье родился младший из семи детей - мальчик Лейб Loeb. Его отец Хирш Страусс Strauss был коробейником - ходил по окрестным деревням с деревянным заплечным ящиком и торговал иголками, нитками и прочими хозяйственными мелочами. После смерти отца в 1847 году, когда Лейбу было восемнадцать лет, семья решила уехать в Америку. В маpте 1853 года молодой Леви по пpиглашению сестpы Фэнни и ее мужа - тоpговца мануфактуpой Дэвида Штеpна - пpиехал в охваченный золотой лихоpадкой Сан-Фpанциско.

1920-ые – 1930-ые: одежда фермеров и рабочих

  • Модная история одной вещи: как появились джинсы |
  • История бренда Levi’s: взлёты и падения старейшей американской компании
  • Кто изобрел джинсы?
  • Золотая лихорадка открывает Сан-Франциско для Леви
  • Отражение современности: как джинсы стали символом жизни
  • Как появились

В США продали джинсы, найденные на затонувшем в 1857 году пароходе

Это были первые джинсы Levi’s от эмигрировавшего в Штаты еврея Леви Страусса. Джинсы стали популярны и в России, и до сих пор не вышли из моды из-за их прочности, удобства и многофункциональности, сообщила РИА Новости доцент кафедры сервиса и моды ВГУЭС Татьяна Зайцева. Так родились джинсы (название произошло от ткани, напоминающей деним, но менее плотной), ставшие в XX веке настоящей американской иконой, символом свободы и независимости. Первые джинсы, покорившие весь мир, находки, позволившие компании достичь небывалых высот, и ошибки, которые принесли миллионные потери. На Западе шахтеры и другие чернорабочие начали носить джинсы после того, как портной из Невады по имени Джейкоб Дэвис создал брюки из утиной ткани — материала, очень похожего на джинсовую ткань. Эта революция «снизу» моментально сделала джинсы Calvin Klein не только самыми желанными, но и создала небывалый прецедент: джинсы Calvin Klein стали именем нарицательным.

20 мая - День рождения джинсов: самые интересные факты и история легендарной одежды за 100 лет

Сегодня джинсы — это базовый элемент гардероба. «Джинсовая лихорадка»: как джинсы в СССР были культом, символом и объектом желания. 20 мая 1873 года Леви Страус и его партнер Джейкоб Дэвис запатентовали голубые джинсы, которые остаются в моде до сих пор. Подумать только, ровно 166 лет назад в городе Сан – Франциско были сшиты первые джинсы – Самые лучшие и интересные новости по теме: Леви Страусс, джинсы, истории на развлекательном портале За полтора века джинсы превратились из рабочей одежды в универсальный предмет гардероба.

Кто придумал джинсы?

А в 1947 году в США возникла марка Wrangler, чей дизайнер создавал джинсы для представлений про ковбоев. День рождения джинсов 20 мая считается официальным днем рождения джинсов (Фото: inarik, по лицензии ). Известно, что в Европу джинсы привезли американские солдаты, и в 40-х годах XX века в Германии появились первые европейские джинсы Mustang. Тем не менее, хоть сам Страусс джинсы и не носил, ему удалось создать поистине легендарный бренд, носить который сегодня могут себе позволить далеко не бедняки. первые резиновые «stretch» джинсы. Джинсы разных цветов /5t/pk/

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий