7. Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции. Таким образом любой министр и чиновник снимает с себя ответственность за то, что творится у нас в образовании. Ирина Яровая, председатель комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции, продолжает выступать с инициативами в сфере образования. На конференции «Телеком будущего» глава министерства Максут Шадаев сообщил, что сейчас ведомство ведет работу по внедрению ответственности со стороны IT-компаний за качество обучения студентов IT-направлений. Ответственность за информацию, размещённую на сайте, несёт председатель регионального отделения.
Кто в ответе за обучение детей по закону?
А то ведь, что получается – передали ответственность за качество образования регионам и «вызывают на ковер» губернаторов. IT-компании должны контролировать обучение в профильных вузах и брать ответственность за качество образования выпускников, заявил глава Минцифры Максут Шадаев. При этом педагоги школ выполняют одинаковую государственную задачу и несут одинаковую ответственность за достижение установленных государством результатов.
Какие изменения ждут автомобилистов в 2021 году
- Ответственность школы за неуспеваемость ученика
- «"Для галочки" стало повсеместным понятием»
- Кто несет ответственность за качество образования выпускников - 89 фото
- В вузах РФ начали следить за качеством образования
- Кто несет ответственность за выпускников 9 классов
- вопросы тестирования для аттестующихся учителей | Тест по теме: | Образовательная социальная сеть
Кто несет ответственность за качество образования выпускников согласно ФЗ об образовании в РФ
Учитель без высшего образования: в школы придут выпускники колледжей | Таким образом любой министр и чиновник снимает с себя ответственность за то, что творится у нас в образовании. |
Учитель без высшего образования: в школы придут выпускники колледжей | таким Ярослав Кузьминов видит образование в России. |
Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации | Дистанционное обучение Согласно ст. Кто несет ответственность за качество образования выпускников согласно ФЗ об образовании в РФ? |
Островский поблагодарил педагогов и выпускников за качество и объективность проведения ЕГЭ | Главная > Новости регионов > Орловская область: «Директор регионального центра оценки качества образования ответил на вопросы выпускников и их родителей». |
«Знак качества современного образования»: выпускникам ЮУрГУ вручили дипломы
Фото: Вадим Боченков Собеседник, к слову, обратил внимание и на другие «подводные камни» этой инициативы с массовым походом к психологу. В их числе скорость, с которой придётся работать специалистам, общающимся со старшеклассниками. Если на диагностику будут приходить сотни человек, сможет ли психолог уделить всем им достаточно времени, успеет ли каждому заглянуть в душу? Соответственно, вероятность ошибки, вероятность неточность диагностики, становится велика.
И тут, конечно, под большим вопросом, насколько эта процедура будет полезной. И, самое главное: что делать с полученными результатами дальше? Частые гости Пока на федеральном уровне только звучат предложения о массовом обязательном визите к психологам для выпускников, псковские школьники накануне ЕГЭ и ОГЭ сами довольно часто обращаются за помощью к специалистам.
Об этом заявляет психолог Сергей Калинин. Многие из них, по словам специалиста, имеют личностную предрасположенность, заключающуюся, например, в повышенной тревожности. Психологи уверены: родителям и педагогам важно вести себя правильно, чтобы не заставлять школьников испытывать ещё больший стресс Фото: Вадим Боченков По теме: Родители псковских выпускников сдают сегодня ЕГЭ «При этом, как ни странно, они [школьники, жалующиеся на тревогу накануне экзаменов — прим.
Ну, вот именно на фоне своего психологического типа боятся, что от волнения они что-то не вспомнят или будут действовать слишком медленно, и им не хватит времени», - перечисляет собеседник. В таких ситуациях, по замечанию Сергея Калинина, важен индивидуальный подход. Порой, чтобы проработать какие-то личные особенности характера, человеку могут потребоваться недели и месяцы встреч с психологом.
Но чаще всего достаточно просто порекомендовать попробовать несколько техник эмоциональной регуляции. Совет психолога: чтобы справиться с тревогой и волнением накануне экзамена или во время проверки каких-либо знаний или навыков, попробуйте некоторое время подышать. Глубоко, ровно и медленно.
Второй вариант — придумайте себе какой-нибудь позитивный талисман, который вселяет уверенность это может быть внутренний образ или даже небольшая игрушка, взятая с собой. И сделать этот процесс комфортным для всех — задачка из области фантастики. Так как же быть родителям и педагогам, которые переживают за выпускников и их будущее?
Неужели пустить всё на самотёк? Для начала, не подливать масла в огонь.
Ключевой минус ЕГЭ — это отсутствие единства.
К сожалению, несмотря на то что, субъективный фактор при сдаче ЕГЭ значительно меньше, чем при написании вступительных экзаменов, о единстве пока говорить не приходится. Я работаю с ребятами со всей России, поэтому знаю, что есть регионы, где подходы к проверке работ являются несправедливыми и приводят к тому, что ученики в этих регионах даже при хорошем ответе не получают свои заслуженные баллы. Еще одним минусом я бы назвал закрытость разработчиков ЕГЭ от педагогического сообщества.
Некоторые изменения, которые вводятся по предметам, они просто не выдерживают никакой критики и противоречат логике, здравому смыслу. Например, в этом году были выпущены методические рекомендации для экспертов по истории, где сказано, что если ученик в задании с развернутым ответом написал 5 положений, где первые два неверные, а остальные — верные, то он получает максимальный балл. Но если он написал ровно те же самые 5 положений, но первые 3 являются верными, а остальные 2 — неверными, то он получает 0 баллов.
Я уже подготовил обращение к разработчикам по этому поводу, но уверен, что если бы учитывалось мнение педагогического сообщества, то такого бы откровенного издевательства над учениками не было. К минусам ЕГЭ я бы также отнес несоответствие некоторых заданий школьной программе. Есть темы, которые изучаются в школьной программе, но они никогда не встречаются на экзамене.
Либо обратная ситуация: ученик занимается по определенному учебнику, где не затрагиваются какие-то темы, а на экзамене он их получает. Например, такая ситуация была с обществознанием, где ученикам досталось суждение про «коммуникативную элиту», которого нет в большинстве школьных учебников. Такие ситуации недопустимы, сейчас мы отстаиваем права ребят в суде, которые потеряли баллы на этом задании.
Многие могут подумать, что это связано с тем, что мое основное дело — это помощь школьникам при сдаче ЕГЭ. Но ЕГЭ — это лишь форма проверки знаний, поэтому ключевая задача, которую я ставлю перед собой и нашими педагогами, — это дать ученику прочные знания по предмету. Если он владеет прочными знаниями, любая форма проверки будет ему по плечу.
На мой взгляд, отмена ЕГЭ — это козырь, который используется некоторыми представителями политических партий для набора политических очков. ЕГЭ — это хорошая и устоявшаяся форма проверки знаний, которая позволяет уравнять при поступлении и школьника из глубинки, и жителя областного центра, и жителя столицы. Да, система ЕГЭ не лишена недостатков, но не существует формы проверки знаний, которая содержала бы только преимущества.
Наличие недостатков — это хорошая возможность, чтобы сделать систему лучше, но вместо этого уже много лет подряд ведутся разговоры о том, что нужно всё просто взять и отменить. Но отмена ЕГЭ — это точно не то, что поможет повысить качество образования Что бы я изменил в ЕГЭ Предложенные изменения вытекают из минусов, о которых я сказал выше. Во-первых, необходимо реальное обеспечение единства проверки заданий с развернутым ответом.
Это позволит избежать ситуаций, когда в одном регионе страны за один ответ ставят максимальный балл, а в другом — нет. Это недопустимая ситуация, каждый случай такого нарушения должен разбираться и председатели комиссий должны нести ответственность. Во-вторых, каждый ученик независимо от учебников и программы, по которой он обучается, должен иметь возможность ответить на любой вопрос ЕГЭ, если он изучил материалы школьной программы.
Законом о защите населения и территорий определены права, обязанности и ответственность граждан за участие в мероприятиях по защите людей, материальных ценностей и участие в работах по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций ст. Контрольная по Защите субъектов образов. Специальный выпуск Согласно Закону N 273-Фз Образовательная Организация Несет От… Контроль за соответствием деятельности учебного заведения целям, предусмотренным его уставом, осуществляют в пределах своей компетенции учредитель учредители образовательной организации и государственный орган управления образованием, выдавший лицензию на ведение образовательной деятельности. Качество образования подтверждает рынок труда. Для подготовки конкурентоспособных выпускников каждое конкретное образовательное учреждение должно постоянно осуществлять мероприятия по повышению качества образования, внедрять инновационные технологии обучения, руководствуясь стандартами и программами образования. Образование всегда было, есть и останется делом государственной важности, и стандарты образования также будут всегда иметь государственный характер.
Образовательная организация вправе вести консультационную, просветительскую деятельность, деятельность в сфере охраны здоровья граждан и иную, не противоречащую целям создания образовательной организации, деятельность, в т. На кого возлагает Закон «Об образовании» функции по воспитанию обучающихся в общеобразовательной школе? Если учителю при приеме на работу дали ознакомиться с тремя образовательными программами рекомендованной Минобразованием РФ; инновационной, опубликованной в печати; утвержденной образовательным учреждением , то какую из них он должен считать обязательной основой для своей деятельности? Указы и распоряжения Президента Российской Федерации Федеральные государственные образовательные стандарты являются основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от форм получения образования — очной, очно-заочной вечерней , заочной, семейного образования, самообразования, экстерната. С другой стороны, подлинно демократическое правовое государство должно поощрять и стимулировать участие широкой научно-педагогической и родительской общественности в управлении и правовом регулировании различных элементов системы образования. И, как можно видеть, действующее законодательство об образовании России идет по такому пути.
Закон N 273-ФЗ определяет основания и порядок возмещения ущерба, причиненного предоставлением некачественного образования. Более подробно этот вопрос урегулирован в Правилах.
Рабочий день длится с 9 утра до 6 вечера. У нас требование проверять работы быстро, но при таком темпе нельзя забывать про качество. Каждая работа должна быть тщательно проверена. В день я могу проверить около 30 работ, но у каждого эксперта всё индивидуально: время проверки зависит от скорости чтения, реакции проверяющего и почерка ученика, который нужно понять. Обязательно требуется высшее образование. Эксперт должен досконально знать предмет, проверкой которого он занимается. Мы систематические повышаем квалификацию через прохождение курсов, ежегодно сдаем экзамены по проверке предполагаемых работ.
Лично мне очень нравится участвовать в комиссии. Да, это сложная работа, долгий рабочий день, за который нужно проверить множество работ, не допускать ошибок при проверке и при заполнении протоколов. Это работа, которая требует огромного внимания, дисциплины и терпения. Во-вторых, участие в комиссии позволяет хорошо ориентироваться в требованиях к знаниям учеников, что помогает правильно подавать информацию при обучении.
тесты. тесты на аттестацию1. Кто несет ответственность за качество образования выпускников
Тренажер для аттестации педагогических работников | Качество оказания медицинской помощи стало ключевой темой встречи с. |
Кто несет ответственность за выпускников 9 классов | Тенденции изменения качества знаний выпускников школ с 1931 по 2015 г. Посмотрите внимательно на диаграмму (обоснована в монографии «Реформы» образования в России 1918−2018»). |
Итоги заседания президиума Госсовета: что ждёт школьное образование
«Все мы люди, всякое случается». Кто проверяет ЕГЭ выпускников Ростовской области? | За качество образования выпускников несут ответственность несколько сторон: 1. Учебные заведения: школы, колледжи, университеты и другие образовательные учреждения отвечают за организацию и проведение образовательного процесса. |
Фз 273 оценка уровня образования выпускников | В вузе есть центр специальных технических средств обучения, coll-центр; 3 лаборатории: on-lain -лаборатория, лаборатория функциональной диагностики и реабилитации, лаборатория инклюзивного образования и др. |
Администрация Кузнецкого района | Ведь образовательная организация несёт ответственность за жизнь и здоровье ученика даже в том случае, если его пришлось удалить с урока. |
Обучение стало «заумным». Общего образования в России больше нет
При этом нести ответственность за такой перенос экзамена подросток не должен. Главная» Новости» Последние новости образования в россии сегодня. За качество образования выпускников несут ответственность несколько сторон: 1. Учебные заведения: школы, колледжи, университеты и другие образовательные учреждения отвечают за организацию и проведение образовательного процесса. Однако, как отметил Шадаев, главная задача сейчас — не только обеспечить количественный рост, но и качество обучения. "10. Для привлечения выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования к педагогической деятельности, а также в целях социальной поддержки педагогических работников федеральными законами и иными.
Ответственность за качество обучения в IT-вузах могут возложить на IT-компании
Школа несет ответственность за жизнь и здоровье учащихся во время образовательного процесса. Что касается ответственности именно за неуспеваемость, то такую ответственность несут только родители. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся 1. Родители законные представители несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами.
Согласно проекту, россияне получат доступ к результатам работы автошкол — такие сведения будут размещены на сайте ГИБДД. Этими данными можно будет руководствоваться при выборе места обучения. Водителям предлагают вернуть самоподготовку С инициативой составления рейтинга автошкол ранее выступал депутат Вячеслав Лысаков.
Однако, по его мнению, итогом публикации отчётов об их деятельности должны стать административные выводы. Экзамены в ГИБДД — приоритет практике С 1 апреля 2021 года практический экзамен на всех транспортных средствах, кроме мотоциклов, будет проводиться исключительно в городских условиях. По мнению ГИБДД, закрытая площадка не даёт полезных навыков самостоятельного вождения и её следует упразднить. Проект нового регламента ещё не утверждён, но планируется, что это произойдёт в самом начале года. МВД разработало критерии оценки работы автошкол Теоретическая часть экзамена останется без изменений, а вот система оценки практических действий кандидатов в водители скорректируют. Ранее в списке грубых ошибок, после которых экзаменатор мог сразу остановить испытание, было 17 пунктов — планируется снизить их до 15.
При этом отправиться на пересдачу теперь можно будет за не пристёгнутый ремень безопасности и разговор по телефону, которые раньше не входили число грубых нарушений. Для получения положительной оценки необходимо набрать, как и прежде, менее пяти штрафных баллов. Аптечку можно собрать самому Ещё одно нововведение касается состава водительских аптечек.
За время обучения в альма-матер практически все из них проявили себя в научной, спортивной, творческой и других сферах жизни вуза. Под руководством опытных наставников они стали специалистами, которые могут добиться значительных успехов в любой деятельности. И в этот день они разделили радость нового достижения со своими друзьями, родителями и преподавателями на главной университетской площади Челябинска. Почетным гостем праздника стал глава Челябинской области Алексей Текслер. Выпускники университета работают во всех отраслях экономики Челябинской области, во всех компаниях и предприятиях. Я пообщался с ребятами, они рассказали о своих планах, и приятно понимать, что они определились с дальнейшим профессиональным вектором. У них за плечами реальные проекты, кто-то уже стал руководителем отделов, организаций. Вчера я дал старт новому кадровому проекту — конкурсу «Команда Челябинской области» — и хочу заметить, что ребята полностью соответствуют критериям, чтобы быть выбранными для работы на благо региона. Выпускники этого года стали свидетелями значимых перемен в истории альма-матер, одна из которых заключается в том, что она получила мировое признание. За последние несколько лет ЮУрГУ вошёл в несколько авторитетных рейтингов лучших вузов мира, что свидетельствует о стремительном развитии университета и высоком уровне конкурентоспособности выпускаемых специалистов.
Программа развития образовательной организации высшего образования разрабатывается образовательной организацией и утверждается ее учредителем, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Требования к структуре и содержанию программы развития образовательных организаций высшего образования утверждаются Правительством Российской Федерации. Образовательная организация вправе вести консультационную, просветительскую деятельность, деятельность в сфере охраны здоровья граждан и иную не противоречащую целям создания образовательной организации деятельность, в том числе осуществлять организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с круглосуточным или дневным пребыванием. Информация об изменениях: Статья 28 дополнена частью 5. N 449-ФЗ 5.
Кто несет ответственность за качество образования выпускников - 89 фото
Ведь образовательная организация несёт ответственность за жизнь и здоровье ученика даже в том случае, если его пришлось удалить с урока. 2 ответa от юристов на вопрос «Кто несет ответственность за выпускников 9 классов». Главная» Новости» Последние новости образования в россии сегодня. Качество образования и равные возможности. Открывая заседание, Владимир Путин подчеркнул, что образование — это один из ключевых приоритетов страны.
Первый удар по образованию: ФГОСы
- В РФ обсуждают введение ответственности для IT-компаний за качество обучения в IT-вузах
- Библиотека
- Найди то, не знаю что
- Кто в ответе за обучение детей по закону? Почему многие этого не знают?
тесты. тесты на аттестацию1. Кто несет ответственность за качество образования выпускников
За качество образования выпускников несет ответственность. Ответственность за нарушение законодательства в образовании несут. Образование мнение «Отмена ЕГЭ не поможет повысить качество образования»: тюменец — о плюсе и минусе единого госэкзамена. За качество образования выпускников образовательной организации несут ответственность несколько сторон: 1. Образовательная организация: Вузы, школы, колледжи и другие учебные заведения несут основную ответственность за качество образования выпускников. таким Ярослав Кузьминов видит образование в России. качество образования выпускников. Выпускники являются обучающимися конкретной образовательной организации, значи. Кто несет ответственность за качество образования выпускников согласно ФЗ об образовании в РФ.
Прокурор разъясняет
- Правила комментирования
- Что такое ЕГЭ
- Ответы : Про ЕГЭ и школу
- Другие материалы
- Ответственность за качество образования
Новости. Омск
Читайте также: Чем будут заниматься советники директоров по воспитанию в российских школах Статус и работа педагога Президент сообщил, что перед заседанием принял участие во встрече с педагогами, выпускниками и их родителями. Оказалось, что представителей сферы образования задевает применение термина «услуга» относительно труда педагогов. В связи с этим он выступил за корректировку законодательства: «Давайте продумаем вопрос корректировки законодательства, чтобы это слово никак не было связано с высоким званием учителя и использовалось бы только в бюджетно-финансовых документах. Учитель не только даёт знания, он оказывает и колоссальное влияние на формирование личности учеников, на их мировоззрение, систему ценностей». Инициативу поддержал глава Минпросвещения. Он подчеркнул, что это нужно поощрять, а здесь на первый план выходит вопрос оплаты труда учителей. И хотя средние зарплаты педагогов выросли в последние годы, действующую систему нужно модернизировать, учитывая «новые, возросшие требования к профессии, квалификации учителя». Руководитель «Сириуса» Елена Шмелёва, в свою очередь, попросила сократить число формальных и дублирующих друг друга проверок и мониторинговых мероприятий в школах. Об этой проблеме упомянула и Анна Кузнецова, уполномоченный при президенте по правам ребёнка. Очень хочется, чтобы в соответствии с этим в такой же пропорции не росло количество отчётов, — сказала она.
Например, сегодня мы видим, что в оценке деятельности образовательных организаций в основном учитываются лишь результаты учебной деятельности. Но очень хочется, чтобы в полном объёме закон «Об образовании» был отражён и в тех подходах к оценке деятельности, которые сегодня есть, а образование у нас, как уже было сказано, — это обучение и воспитание». Читайте также: Школам порекомендовали унифицировать график контрольных работ Присутствовавший на мероприятии победитель конкурса «Учитель года России» 2018 года Алихан Динаев высказался о совершенствовании формата проведения этого состязания, отметив, что в последнее время значительно выросла его медийность. Отвечая, Путин заявил, что конкурс для педагогов нужно сделать таким же зрелищным и популярным, как шоу «Форт Боярд». Их не нужно заставлять бегать и прыгать по каким-то фортам, но сделать подобные программы по различным направлениям, дисциплинам можно на самом современном уровне. У нас достаточно команд, которые создавали бы такой контент», — отметил президент. Развитие школ полного дня В своём выступлении президент сообщил, что такой формат школ очень востребован. Он отметил, что ученики должны иметь возможность посещать группы продлённого дня, где можно посетить кружки, пообщаться с друзьями, а также выполнить домашние задания вместе с наставниками. Игорь Васильев, в свою очередь, не просто поддержал это предложение, но и выразил надежду, что школы полного дня смогут начать работу в регионах с 2022 года.
Строительство школ, ремонт и оснащение Путин напомнил, что к 2024 году в России должно появиться 1300 новых школ. Кроме того, ещё в июне правительству было поручено подготовить программу капитального ремонта с акцентом на сельские образовательные организации.
Кто поможет нашим детям? Как им поступать? Он отметил, что федеральное правительство позволяет белгородским выпускникам поступить в любые вузы страны на особых условиях, а дистанционное обучение, по его словам, нельзя назвать бесполезным.
Один из примеров, о котором мы говорим уже не первый раз: выпускница из села Новая Таволжанка Шебекинского округа, где летом прошлого года была очень сложная оперативная обстановка. Несмотря на дистанционное образование, девушка получила 200 баллов по результатам сдачи двух экзаменов.
В сети интернет уже появился отклик на моё выступление на конференции 22. Вот он — всегда необходимый им «перевод стрелок».
Точно так же они объясняли крах «реформы-70» введением всеобуча — опять дети оказались недостойными их хорошей «реформы». Сегодня они уже заявляют, что этих «плохих» детей и учить не надо. Эта книга ищет своих читателей. Её легко найти в интернете, в частности — на сайте РКШ.
Часть вторая. Почему дети «плохо» учатся? Теперь поговорим о ваших детях — о методах их обучения и о результатах. С результатами всё ясно: знаний нет, смыслового мышления нет, способность понимания атрофирована.
Проверьте его грамотность в письме. Проверьте, сможет ли он адекватно пересказать лучше — написать прочитанный короткий текст? Сможет ли составить своё маленькое письменное сочинение на заданную тему? Дайте старшим детям задачу для 4-го класса: «В классе 28 детей, число мальчиков относится к числу девочек, как 4 к 3.
Сколько в классе мальчиков и сколько девочек? Современные «реформаторы», их зоркие «наблюдатели» и даже учителя говорят вам: у детей «низкая учебная мотивация», или попросту — дети не хотят учиться. Но почему же они перестали «хотеть» учится? На этот важный вопрос никто внятно и определённо не отвечает.
Но может точно ответить история. Начало обвального падения качества знаний учащихся — 1978 год. Причина — идеология «реформы-70» повышение теоретического уровня обучения , которая сделала обучение непонимаемым. Доказательство — письмо тринадцати старшеклассниц из Вильнюса, опубликованное в «Комсомольской правде» 12 марта 1978 года в статье под заголовком «Бесталанные ученики?
Понтрягина, опубликованной в 1980 году и вскрывшей всю преступную ложность идеологии «реформаторов-70». Итак, причина того, почему дети перестали «хотеть» учиться, проста — обучение стало «заумным». Учебники стали непонятными. Потому дети и перестали их читать.
В хорошем учебнике сконцентрирована правильная методика обучения. При хорошем учебнике и средний учитель будет иметь хорошие результаты. Перейдём теперь от прошлой истории к сегодняшней. Думаю, все вы согласитесь, что учебники, по которым учат ваших детей, ужасные.
Понимаете ли вы, в чём их пороки и причины этих пороков? Почему в течение вот уже более полувека у детей нет хороших учебников? В то время, когда весь мир продолжает изучать советскую систему образования, методы обучения, переводит и переиздаёт «знаменитые» учебники математики А. Вы увидите результат.
Можете ли осознать, что вас обманывают, когда вы слышите, что наше образование на верном пути «прогресса», что надо идти вперёд, а не назад, что новое время требует от людей новых качеств, поэтому образование должно ставить новые цели, для достижения которых нужны совершенно новые формы и методы обучения, что надо совершенствовать эти новые формы — ЕГЭ, ФГОСы, дистант и прочее? Замечу, что ссылка на «прогресс» — стандартный аргумент «реформаторов». Точно так же они оправдывали «реформу-70» требованиями НТР научно-технической революции. И надо признать, что эта уловка действует на массовое сознание.
Сегодня немало родителей и учителей наивно соглашаются с «неостановимостью прогресса», не осознавая, что технологический прогресс и его внедрение в образование — абсолютно разные вещи. Первый, конечно, не остановим, но второй — абсолютно не нужен школе, вреден и должен быть остановлен, если мы не хотим быть рабами цифровизации и стоящих за нею сил. Заметим, что так же стандартно и так же действенно предложение «совершенствовать» то, что приносит вред опять — «перевод стрелок» на ложный путь. Ранее на ИА REX: Виртуальная реальность — против личности ребёнка Пример нового, внедряемого сегодня «метода» обучения, требуемого «прогрессом», — «проектная деятельность».
Заслуженный учитель России, автор инновационной педагогической «системы», доктор педнаук, академик РАО Е. Ямбург предлагает первоклашкам выполнить замечательный «проект» под названием «бабушкин пирог» — он-де развивает личностное эмоциональное общение, память, мелкую моторику и пр. Можете оценить «лукавство» аргументации и понять истинные цели этого и всех других подобных «проектов»? Они подменяют обучение знаниям некой придуманной «деятельностью» учащихся, якобы «развивающей» их личность.
Истинная цель этого метода — подрыв системы обучения знаниям. Точнее, закрепление достигнутого в 1970-х годах и перевод внимания учителей и родителей на новые ложные цели. Надо знать, что «метод проектов» уже был апробирован «реформаторами» в 1920-х годах, дал отрицательные результаты и был запрещён в 1930-х годах как «вредительский». Встаёт вопрос: кто возрождает «метод проектов»?
Ответ: наша педагогическая и психологическая «наука», сосредоточенная в институтах РАО и на психологическом факультете МГУ.
Чтобы вузы не ставили зачеты за взятки, Рособрнадзор предлагает ввести в высшей школе двухступенчатую систему контроля: первый раз проверять знания студентов после второго курса, второй раз - перед получением диплома. Пробные проверки знаний второкурсников ведомство уже проводило. Результаты оказались плачевными - уровень знаний по вузовским программам колебался, как заметил чиновник, «между тройкой с минусом и тройкой с плюсом». Причем даже студенты с отличными оценками во время проверок блеснуть знаниями не сумели.
Руководство вузов стало объяснять, что хорошему специалисту все подряд знать не обязательно. Зачем, например, будущему юристу по гражданскому праву засорять голову уголовкой? Оказалось, что и с этим проблемы», - сетует Кравцов. Причем знания будущих экономистов оказались на порядок хуже, чем будущих юристов. По словам Игоря Реморенко, председателя общественного совета при Рособрнадзоре, сегодня даже в сельхозвузах не знают, «чего куда сажают».
Школа несет ответственность за качество знаний
Учителя ответили на решение Минпросвещения оставить педагогов без высшего образования. Белгородка опубликовала в соцсетях просьбу об оказании реальной помощи выпускникам 11-х классов. x. Фотография из материала: Школа несет ответственность за качество знаний. А то ведь, что получается – передали ответственность за качество образования регионам и «вызывают на ковер» губернаторов.