В Москве на Российской креативной неделе представили Атлас креативных кластеров. Именно для людей, работающих в индустриях, которые занимаются творчеством, в Москве открылась Российская креативная неделя, рассказывает корреспондент «МИР 24» Артем. Также в рамках «Российской креативной недели. Москва Фест» с 6 по 9 июля пройдет первый фестиваль документального контента стриминговых платформ ORIGINAL+Doc. Москва-фест» 2023 С 3 по 9 июля 2023 года в Москве более чем на 60 площадках пройдет фестиваль Российская креативная неделя.
Фестиваль «Российская креативная неделя» завершился в Москве
В Москве началась «Российская креативная неделя. Москва-фест»: полная программа и список всех площадок. Также в рамках «Российской креативной недели. Москва Фест» с 6 по 9 июля пройдет первый фестиваль документального контента стриминговых платформ ORIGINAL+Doc. Новости. Пресс-конференции. Анонсы.
Поделиться ссылкой
- Еще материалы
- Москва стала площадкой для креативных идей
- Наши проекты
- Российская креативная неделя
- Искусство идёт в бизнес. В Москве открылась «Российская креативная неделя» | Аргументы и Факты
В Москве завершается Российская креативная неделя
Онлайн-трансляции посмотрели свыше 10 миллионов людей, было проведено 350 мероприятий при участии 1300 спикеров. На «Российскую креативную неделю» приехали представители из 62 регионов. Первый заместитель руководителя администрации президента РФ Сергей Кириенко сообщил, что администрация президента и правительство РФ ведут переговоры о создании межведомственной структуры — проектного офиса для координации работы всех креативных индустрий, но ключевые предложения должны поступить от представителей творческих отраслей в итоговой резолюции «Российской креативной недели». Она требует базовой системы подготовки и образования, и российская система образования, науки такую опору дает.
Она требует фундаментальной культурной основы — мало стран в мире, которые имеют такую историю культуры. И она требует творческо-предпринимательской активности и воли. И с этим у нас тоже все хорошо.
Например, о планах по сотрудничеству с российской киноиндустрией рассказали представители индийского кинематографа. Ашиш Сингх, генеральный директор кинокомпании Lyca Production: «Итак, я думаю, что Россия имеет много возможностей для того, чтобы компании из Индии приезжали и снимали здесь фильмы. Это огромная страна, локации просто замечательны, раньше уже были сняты индийские фильмы, но они выходили короткими. Надеюсь, в будущем нам удастся добиться того, чтобы в России снималось больше индийских фильмов». Одной деловой программой фестиваль не ограничивается.
В рамках креативной недели проходят многочисленные кинопоказы, уличные спектакли и мастер-классы.
Здесь эксперты обсудят перспективы различных творческих сфер, развитие отрасли в условиях санкционного давления и международное сотрудничество. Для гостей фестиваля подготовят культурную программу с театрализованными представлениями, проекционными шоу, киносеансами, презентациями, лекциями, показами мод, экскурсиями и мастер-классами.
Например, в Парке Горького, «Зарядье» и на Патриарших прудах с 3 по 9 июля будут открыты пространства под общим названием «Кинобульвар». Там москвичи и туристы смогут увидеть премьеры российских фильмов и сериалов, ленты из Таиланда и Южной Кореи и даже поучаствовать в кастингах. Здесь покажут спектакли в исполнении артистов из театров «Школа современной пьесы», «Мастерская Брусникина» и других.
В саду имени Баумана, Столешникове переулке и на Триумфальной площади появятся «Модные проспекты», где в дни проведения фестиваля откроют ярмарки и шоурумы.
Народный артист России пообещал собрать в регионе лучших музыкантов джаза и лучших зарубежных продюсеров. Четвертое - Центр социального проектирования "Платформа" при поддержке Национальной Медиа Группы представили рейтинг социального влияния кино. Также на форуме были представлены итоги первого рейтинга детской анимации. По итогам опроса "Брат" и "Брат 2" стали самыми культовыми у россиян поколения X от 41 года до 60 лет и Y от 26 до 40 лет , а у поколения Z от 14 до 25 лет занял 10-е место. Самым культовым у младшего поколения стал "Гарри Поттер". Шестое - в рамках комиссии Госсовета было принято решение рассмотреть возможность создания межведомственной организации, ориентированной на координацию и развитие народных художественных промыслов НХП , а также создать "продюсерский" центр для компаний НХП и разработать специальную образовательную стратегию по формированию и обновлению кадров в этой сфере. Седьмое - на форуме состоялась презентация Атласа креативных кластеров России. Атлас представляет собой не только описание существующих кластеров, но и формулирует критерии, которые помогут четко определить, что является креативным кластером, а что является другими типами творческих пространств.
Восьмое - Ассоциация коммуникационных агентств России представила на форуме новую Карту рынка креативных агентств. Карта включает в себя более 50 авторитетных агентств, а ее цель - помочь брендам разобраться в специализации потенциальных подрядчиков и найти профессиональную команду под проект или тендер.
Российская креативная неделя в Москве
Мероприятие станет площадкой для общения креативных предпринимателей, технологических компаний, институтов развития, образования, представителей власти и регионов. Российская креативная неделя (RCW) стартовала в четверг, 26 августа, сообщает ТАСС. Креативная неделя – это когда государство встречается не просто с людьми искусства, а с представителями "креативных индустрий".
Подведены итоги форума «Российская креативная неделя» в Москве
Новости Москва удостоена национальной премии в сфере креативных индустрий Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в церемонии вручения Russian Creative Awards, которая прошла в концертном зале "Зарядье 04. Новиков Russian Creative Awards — единственная в мире премия, охватывающая все креативные отрасли. Это высшая награда для творческого сообщества страны, которая ежегодно вручается за вклад в развитие креативного сектора экономики. Столица стала одним из лауреатов — почетной награды удостоен проект "Москва — город кино".
В начале 2021 г. Московский инновационный кластер открыл Биржу контрактного производства — платформу для размещения заказов на пошив модных коллекций. За полтора года к сервису присоединилось более 310 производителей из 50 регионов России. Например, среди них — Портновская мануфактура Shishkin, работающая в сфере мужской моды. На сегодня через биржу заключено 335 сделок, сумма которых превышает 145 млн рублей. Мы учредили несколько видов субсидий и грантов для производителей одежды, обуви, тканей и аксессуаров. Компании могут воспользоваться льготными кредитами на оборотные и инвестиционные цели. За последние 3 года финансовая поддержка компаний fashion-индустрии превысила 170 млн рублей.
Например, производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий — компания «БАСК» — при поддержке города смог создать современнейшую цифровую фабрику. Уникальную фабрику печати на тканях при поддержке города удалось открыть компании Solstudio Textile Design.
Поэтому те решения, которые сейчас обсуждались на площадке госсовета, крайне важны для нас. Бизнес столкнулся с новыми вызовами, связанными с изменением конъюнктуры рынка, конъюнктуры заказчиков, и в этой ситуации очень важно вырабатывать новые инструменты», — пояснила директор департамента общественных, внешних связей и молодёжной политики округа Елена Шумакова. Программа форума была довольно плотная все четыре дня, что он проходил.
На различных площадках «Российской креативной недели» представители региона смогли поделиться своим опытом по поддержке креативного кластера и продемонстрировали уже достигнутые результаты. В этом году мы представляем уже результаты.
Москва фест». В Фестивале примут участие более 500 столичных и региональных партнеров на 60 городских площадках с экспозиционной программой, включающей в себя мастер-классы, выставки, лекции, шоу-программы и театральные постановки, которые будут доступны всем жителям и гостям столицы. Фестиваль предполагает насыщенную международную деловую программу с участием лидеров креативных индустрий.
Читать также
- Фестиваль «Российская креативная неделя» завершился в Москве
- IPQuorum - место встречи креативных индустрий и мира интеллектуальной собственности
- Фестиваль «Российская креативная неделя» завершился в Москве
- В Москве пройдёт масштабный мультикультурный фестиваль в рамках «Российской креативной недели»
- Смотрите также
- Школа дизайна НИУ ВШЭ на Российской креативной неделе
Фестиваль «Российская креативная неделя» посетили более 150 тысяч гостей
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Они привели к точке невозврата, а значит, надо искать нестандартные идеи и решения. И это начинает работать во всех отраслях», — отметил Сергей Кириенко. Сергей Кириенко В первый же день здесь успели обсудить будущее российского кинопроката, вывести формулу музыкального хита, решить, как удержать внимание зрителя на социально значимых программах и многое другое. Всего в Форуме примут участие более тысячи спикеров, в том числе, звезд шоу-бизнеса, известных бизнесменов и общественных деятелей. На форуме также выступил директор Мариинского театра Валерий Гергиев, отметив, как важно сохранять традиции и наше музыкальное наследие: «Современные экспериментальные постановки никогда не сместят в афише ту же «Пиковую даму», оперу, которая звучит со сцены Мариинского театра более ста лет».
Сегодня музыка — это сплав множества отраслей. Подобное наполнение программы носит уникальный характер, так как в ней комплексно отражены практически все смежные отрасли и наглядно показано их взаимовлияние друг на друга.
За четыре дня будет представлен не только ретроспективный взгляд на становление индустрии за последние 20 лет, но и полная картина текущего состояния, а также обозначены ключевые тренды и перспективы развития музыкальной индустрии России на ближайшее десятилетие»,— заявил член Совета Российского музыкального союза РМС , председатель Правления Российского авторского общества РАО , музыкальный эксперт с более чем 20-летним стажем Максим Дмитриев. Это крупнейшее объединение музыкальных компаний в России с уникальными знаниями и компетенциями. На сессии «От sound tape до стриминга: трансформация музыкальной индустрии» будет представлена история становления российского музыкального рынка за последние 25 лет. Дмитрий Коннов и Максим Дмитриев расскажут о том, как развивались технологии и отношения в этом бизнесе. Официальную презентацию, посвященную 25-летию лейбла «Первое Музыкальное», проведет его генеральный директор Мария Опарина, которая расскажет, каким образом происходило становление крупнейшего и старейшего лейбла России на каждом из этапов развития музыкальной индустрии. Дискуссия «Как стать звездой? Какие цифровые решения могут помочь музыканту в продвижении и монетизации собственного творчества? Какова роль лейбла в цифровом продвижении контента и выходе на международный рынок?
Задача рейтинга — оценить эффективность работы в медийном пространстве вузов и в дальнейшем поспособствовать популяризации российской науки. Кроме того, в день старта фестиваля были проведены панельные дискуссии, посвященные креативным достижениям национальных инжиниринговых центров и перспективам развития цифровой трансформации центров карьеры при вузах. Во второй день работы площадки участникам Российской креативной недели рассказали о ходе подготовки к запуску проекта женского студенческого наставничества «Женская лига». Новая платформа поможет студенткам найти себе наставницу из числа женщин-лидеров России, получить персональные рекомендации и построить свой карьерный путь. Будущее российской науки, реализация программы «Приоритет 2030» и ее коллаборации с креативными индустриями стали предметом обсуждения сессии, модератором которой выступил заместитель Министра науки и высшего образования РФ Андрей Омельчук. Эксперты отметили, что университетам необходимо сохранять фундаментальность получаемых студентами знаний, на базе которых будут рождаться новые креативные идеи.
Москва удостоена национальной премии в сфере креативных индустрий
В Парке Горького начал работу третий форум «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week, RCW) – ключевое событие в сфере креативных индустрий. С 7 по 10 июля в Парке Горького пройдут мероприятия Российской креативной недели, на которых столица представит площадку Created in Moscow. Москва. Креатив. Фестиваль. С 3 по 7 июля 2023 года в Москве пройдет масштабный городской фестиваль «Российская креативная неделя. Москва фест».
Фестиваль «Российская креативная неделя» завершился в Москве
Москва. Креатив. Фестиваль. Креативная неделя — это когда государство встречается не просто с людьми искусства, а с представителями «креативных индустрий». «Российская креативная неделя» превратит набережную парка Горького в единое арт-пространство площадью 11 тыс. кв. м, которое объединит 14 креативных индустрий: искусство. В Москве началась «Российская креативная неделя. Москва-фест»: полная программа и список всех площадок. Он станет площадкой для общения креативных предпринимателей, технологических компаний, институтов развития, образования, представителей власти и регионов. В Москве началась «Российская креативная неделя. Москва-фест»: полная программа и список всех площадок.
Поделиться ссылкой
- В Москве с 7 по 10 июля пройдет Российская креативная неделя :: Вести Подмосковья
- Подведены итоги форума «Российская креативная неделя» в Москве
- Российская креативная неделя в Москве
- Представители креативной индустрии оценили прошедший в Москве форум RCW
- Москва признана самым креативным регионом