8,71 млн рублей в субботу и 24,8 млн рублей за первые три дня заработала отечественная анимация «Кощей.
Наш ответ Малефисенте. Павел Матяж о мультфильме «Кощей. Начало»
На третьем месте расположился мультфильм «Неисправимый Рон» со сборами 30,3 миллиона рублей. В анимационном фильме рассказывают о мальчике Барни, который чувствует себя чужим среди сверстников из-за того, что у него нет робота Би-бота. Он умеет двигаться, говорить, помогать своему хозяину делать публикации в соцсетях, узнавать о новостях и поддерживать связь с одноклассниками. Но однажды Барни получает такого робота в подарок. Тот оказывается бракованным, и мальчик решает самостоятельно научить его всему. Четвертую позицию в рейтинге занял трехмерный анимационный фильм «Семейка Аддамс: Горящий тур», заработав 27,8 миллионов рублей.
В этом году на участие в фестивале было подано более 600 заявок из России и зарубежных стран, в конкурсной программе приняли участие 78 проектов из 25 регионов. Победителей выбрало детское жюри, в состав которого вошли 27 человек: юные актеры, музыканты, спортсмены, художники, победители Всероссийских школьных олимпиад в возрасте от 8 до 16 лет из шести различных регионов. Большой Детский фестиваль проводится с 2018 года в рамках реализации федерального партийного проекта «Культура малой Родины», художественный руководитель фестиваля — народный артист России Сергей Безруков. В конкурсной программе VI Большого Детского фестиваля было представлено 15 номинаций по направлениям «Театр», «Кино», «Анимация», «Книга», а также специальные номинации: «Лучший инклюзивный спектакль», «Театр-школе» и «Мой любимый край». Полнометражный анимационный фильм «Кощей.
Начало», снятого при поддержке телеканала «Россия». В широкий прокат он выйдет уже завтра. Но вряд ли кто-то знает, кто они такие, где родились и как познакомились с волшебством. Именно об этом рассказывает большое анимационное приключение «Кощей. Главный герой здесь совсем не злой, он молод и силен, а еще водит байк, и только ему предстоит спасти мир от безжалостного монстра — Белого призрака.
Представители студии «Паровоз», создавшие «Сказочный патруль» и занимающиеся работой над новой полнометражной историей о Кощее обещают настоящее кино для семейного просмотра, в котором добро обязательно победит. Сценарий будущего мультфильма создавали на основе народных преданий и найденных старинных легенд. Дата выхода «Кощей: настоящая история» ожидается в октябре 2021 года. Интересные факты Судя по нескольким просочившимся в прессу кадров и рисунков будущего мультфильма, у молодого Кощея будет большая любовь с неизвестной красавицей и говорящий меч с глазами. Летом 2018 началось озвучивание нового проекта на одной из студий «Мосфильма». Персонажи уже частично прорисованы, но мимику и движение губ будут подстраивать под записанные голоса. Голосом Кощея станет Илья Маланин. Создатели уже показали образы Кощея и двух взрослых девочек-волшебниц, в которых они предстанут в новом мультфильме. Это будут очень красивые персонажи.
Мультфильм «Кощей. Начало» возглавил российский прокат выходных
Мультфильм «Кощей. Начало» возглавил прокат в России и СНГ | Есть в мультике и ещё одна «мина, замедленного действия» – то, как показана романтическая линия Кощея и девушки Мэй, обладающей даром лечения. |
ГТРК «Алания» | В Северной Осетии прошла премьера мультфильма "Кощей. Начало" | Первый полнометражный фильм c героями вселенной популярного мультсериала «Сказочный патруль» раскроет тайну бессмертия Кощея. |
Новое анимационное приключение для всей семьи – фильм «Кощей. Начало» - Digital TV | Начало (2021) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. |
Создатели и актеры
- Содержание
- Йошкаролинцы поделились впечатлениями от просмотра мультфильма «Кощей. Начало» - ГТРК
- Мультфильм «Кощей. Начало» возвращается в кинотеатры
- Пензенские кинозрители оценили анимационный фильм «Кощей. Начало»
- 1203 кадра с визуальными эффектами
- Почему анимационный фильм «Кощей. Начало» станет главным блокбастером осени
Вести Твери
Кроме них на экранах появятся Баба-яга, Василиса Васильевна и даже Лихо. Но главным героем выступит именно молодой Кощей. Представители студии «Паровоз», создавшие «Сказочный патруль» и занимающиеся работой над новой полнометражной историей о Кощее обещают настоящее кино для семейного просмотра, в котором добро обязательно победит. Сценарий будущего мультфильма создавали на основе народных преданий и найденных старинных легенд. Дата выхода «Кощей: настоящая история» ожидается в октябре 2021 года. Интересные факты Судя по нескольким просочившимся в прессу кадров и рисунков будущего мультфильма, у молодого Кощея будет большая любовь с неизвестной красавицей и говорящий меч с глазами.
Летом 2018 началось озвучивание нового проекта на одной из студий «Мосфильма». Персонажи уже частично прорисованы, но мимику и движение губ будут подстраивать под записанные голоса. Голосом Кощея станет Илья Маланин.
К примеру, мы создали более 200 вариантов облика Кощея. Искали и топ-аниматоров, способных быстро и виртуозно воплотить задуманное.
Но, кажется, мы справились. Наверное, можно было бы подарить больше предыстории всем центральным фигурам. Но, думаю, нам удалось завоевать зрительскую симпатию итоговой версией фильма. Свидетельство тому — итоги российского проката и высокий рейтинг мультфильма. Это судьба.
Премьеру представили и в Пензе. Впечатления зрителей. Злой чародей, худощавый старик, который вселяет ужас. Таким Кощей Бессмертный предстает в славянском фольклоре.
Но в этом мультфильме он — молодой, очаровательный ловкий герой, который к тому же ездит на байке. По сюжету — это ему предстоит спасти Дивноземское княжество от безжалостного монстра.
Начало», созданный студией «Паровоз» по заказу медиахолдинга «Цифровое Телевидение», одержал победу в номинации «Лучший анимационный фильм для детей.
В этом году на участие в фестивале было подано более 600 заявок из России и зарубежных стран, в конкурсной программе приняли участие 78 проектов из 25 регионов. Победителей выбрало детское жюри, в состав которого вошли 27 человек: юные актеры, музыканты, спортсмены, художники, победители Всероссийских школьных олимпиад в возрасте от 8 до 16 лет из шести различных регионов. Большой Детский фестиваль проводится с 2018 года в рамках реализации федерального партийного проекта «Культура малой Родины», художественный руководитель фестиваля — народный артист России Сергей Безруков.
В конкурсной программе VI Большого Детского фестиваля было представлено 15 номинаций по направлениям «Театр», «Кино», «Анимация», «Книга», а также специальные номинации: «Лучший инклюзивный спектакль», «Театр-школе» и «Мой любимый край».
Мультфильм «Кощей. Начало» возглавил российский прокат выходных
Такая тщательная проработка потребовала от студии «Паровоз» расширения штата и привлечения новых специалистов, в том числе аниматоров из Испании, Франции, Канады, Новой Зеландии, Индии, Египта, Бразилии, Перу, Мексики, Аргентины, Таиланда, Белоруссии и других стран. В общей сложности над созданием мультфильма «Кощей. Начало» трудилась международная команда из более, чем 500 человек. Порядка ста из них регулярно работали вместе в опенспейс-пространстве студии, которое тоже пришлось расширить до 500 квадратных метров. Для работы над одними из самых сложных визуальными эффектами в эпизодах, связанных со стихиями вода, огонь и разрушениями, а также в экшн-сценах, были приглашены специалисты по компьютерной графике из мира большого кино - компания Green Light под управлением одного из самых опытных в России CG-специалистов Дмитрия Токоякова, работавшего над такими проектами, как «Особо опасен», «Турецкий гамбит», «Метро», «Левиафан», «Возвращение», «Елена», «Царь», «Монгол» и другие. При работе с персонажами создатели картины в целом ориентировались на ракурсы и визуальные решения, свойственные большому кино и не использующиеся в сериальном формате - например: свободно парящая в пространстве камера, специфическая манера слежения за персонажем, наклонные ракурсы, репортажная съёмка и т. Для создания самого Кощея и других главных персонажей фильма был специально разработан продвинутый многофункциональный анимационный риг, отвечающий за их движения и эмоции, который теперь активно используется в других проектах студии.
Они помогали адаптировать софт для оптимизации производственного процесса и для автоматического выполнения большого массива художественных микрозадач, связанных с единообразием текстур, света, фактуры и помогавших, в том числе, развить созданный от руки эффект «ожившей картины».
Кто озвучивал персонажей и как создавалась Вселенная, которая покорит сердца детей и взрослых? А вот хороший — берем аванс и бежим.
Пробелы в биографии одного из главных героев русских сказок наконец-то можно ликвидировать. Кто такой Кощей бессмертный, и каким он был в молодости? Новый мультфильм отвечает сразу на несколько вопросов. Действие происходит в Дивноземье.
Мир, где есть место чуду и извечной борьбе добра со злом.
Детям же в «Кощее» будет свое, отдельное счастье, потому что мультфильм — это сборная солянка из героев современного и русского фольклора, прошедших серьезный апгрейд. Рыжеволосая пиратка, похожая на Киру Найтли в «Пиратах Карибского моря», — это юная Баба Яга простите, Ядвига Петровна, слово «баба» скоро выйдет из лексикона. Ее избушка, в свою очередь, еще натуральный цыпленок на подножном корму. Водяной, читающий рэп. Котофеечка — наполовину кот, наполовину феечка. Камео бременских музыкантов. И даже почему-то мальчик-панда видимо, с расчетом на китайский рынок проката. Андрей Колпин Фото: Кадр из мульфильма Но девочки, конечно, будут без ума от возлюбленной Кощея с нерусским именем Мэй ее озвучивает Ирина Старшенбаум.
Мне кажется, это очень ценно в наши дни, когда всё вокруг стремится к стандартизации, усреднению, шаблону. Уникальность Снежки, например, в том, что она при своей внешней холодности как-никак внучка Деда Мороза! Но мне она этим очень симпатична», — признаётся актриса Полина Кутепова, подарившая свой голос Снежке. Зрителям «Кощей. Начало» также предстоит познакомиться с прекрасной циркачкой Мэй Ирина Старшенбаум и её братом, мальчиком-пандой Бао, узнать, как в юности выглядела и чем занималась Ядвига Петровна, известная нам как Баба Яга спойлер: искала приключения на Цыпе — избушке на курьих ножках , а также выяснить новые подробности из жизни Водяного, Кота Ученого, котофеечек и множества других удивительных обитателей Сказочной страны, где герои разных «национальностей» живут дружно и весело. Начало», созданный нашей студией «Паровоз». Группа компаний «Цифровое Телевидение» давно занимает лидирующие позиции в производстве анимации, и, надеюсь, наш дебют в полном метре будет по достоинству оценен не только профессиональным сообществом, но и нашими дорогими зрителями», — говорит генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение», продюсер анимационного фильма «Кощей. Начало» Роберт Гндолян. К тому же он позволяет нам раскрыть подробнее предыстории персонажей, которые в сериале являются второстепенными, но на самом деле скрывают в своём прошлом немало интересных событий, приключений и переживаний», — делится продюсер Антон Сметанкин. Начало» создан в технике 3D анимации с разрешением 4К и звуком Dolby Atmos.
Работа над картиной началась в 2016 году и заняла почти пять лет, ей не смогла помешать даже пандемия коронавируса. Разработка концепции и написание сценария длились два года. Наш первый полнометражный анимационный фильм создавали специалисты из разных стран, которые буквально горели этим проектом, можно сказать, что за время работы наша студия «Паровоз» стала для них родным домом, а они — нашей семьей. У нас получился очень интересный и, на мой взгляд, уникальный проект, который, я очень надеюсь, оценят как российские, так и иностранные зрители», — делится исполнительный продюсер Марианна Галстухова-Сметанкина. Начало» — это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций. Каждая живописная деталь здесь оригинальна и выразительна, а вместе они создают у зрителя впечатление «ожившей картины» — именно такого эффекта старалась добиться команда. Такая тщательная проработка потребовала от студии «Паровоз» расширения штата и привлечения новых специалистов, в том числе аниматоров из Испании, Франции, Канады, Новой Зеландии, Индии, Египта, Бразилии, Перу, Мексики, Аргентины, Таиланда, Белоруссии и других стран. В общей сложности над созданием мультфильма «Кощей. Начало» трудилась международная команда из более, чем 500 человек. Порядка ста из них регулярно работали вместе в опенспейс-пространстве студии, которое тоже пришлось расширить до 500 квадратных метров.
Здесь более сложная драматургия, больше событий и героев, более высокий объём и качество спецэффектов, более масштабная детализация и уникальные художественные решения. Ты должен так выстраивать отношения со зрителем на протяжении всего фильма, чтобы он не пожалел о том, что пошёл в кино», — рассуждает продюсер Антон Сметанкин. Для работы над одними из самых сложных визуальными эффектами в эпизодах, связанных со стихиями вода, огонь и разрушениями, а также в экшн-сценах, были приглашены специалисты по компьютерной графике из мира большого кино — компания Green Light под управлением одного из самых опытных в России CG-специалистов Дмитрия Токоякова, работавшего над такими проектами, как «Особо опасен», «Турецкий гамбит», «Метро», «Левиафан», «Возвращение», «Елена», «Царь», «Монгол» и др. При работе с персонажами создатели картины в целом ориентировались на ракурсы и визуальные решения, свойственные большому кино и не использующиеся в сериальном формате — например: свободно парящая в пространстве камера, специфическая манера слежения за персонажем, наклонные ракурсы, репортажная съёмка и т. Для создания самого Кощея и других главных персонажей фильма был специально разработан продвинутый многофункциональный анимационный риг, отвечающий за их движения и эмоции, который теперь активно используется в других проектах студии. Они помогали адаптировать софт для оптимизации производственного процесса и для автоматического выполнения большого массива художественных микрозадач, связанных с единообразием текстур, света, фактуры и помогавших, в том числе, развить созданный от руки эффект «ожившей картины». Каждый из них разрисован кисточкой для того, чтобы освещение, попадая на героя, не просто создавало визуальный эффект мягкой заливки, но проходило различные дискретные градации. Благодаря этому в каждом персонаже чувствуется небольшая небрежность — признак ручной работы, и так наш фильм выглядит более художественно и живописно», — раскрывает «кухню» проекта супервайзер постпродакшн Леонид Ермошин. Начало» составило 810 дней. Специально для мультфильма были разработаны 186 персонажей.
В фильме использованы 1203 шота кадра с визуальными эффектами различной сложности. Владеет волшебным мечом Кладенцом. Ему не нужны лишние слова, за него говорит его ловкость, воинское мастерство и болтливый Кладенец.
Кощей. Тайна живой воды
28 октября на экранах страны состоится премьера анимационного фильма «Кощей. Начало». | Мультфильм «Кощей. Начало» пиарится на традиционных для русского народа сказочных персонажах и образах, при этом по форме и стилю подачи перед нами достаточно слабое подражание Диснеевской анимации с клиповым повествованием. |
С 26 марта в кинотеатры возвращается мультфильм “Кощей. Начало” | Жил-был Кощей — молодой, красивый и пока еще смертный. Полный метр во вселенной сериала «Сказочный патруль». Смотрите онлайн мультфильм Кощей. Начало на Кинопоиске. |
Тизер трейлер мультфильма «Кощей. Начало» и новая дата выхода в 2021 году | За прошедшие выходные мультфильм «Кощей. |
«Кощей. Настоящая история»: Сказка начинается! | Пальму первенства удерживает мультфильм «Кощей. Начало»; на второй позиции чарта — холдовер «Семейка Аддамс: Горящий тур» о Мортише, Гомесе и прочих членах зловещей, но обаятельной ячейки общества. И на третьем месте — снова мультик! |
Время героев и приключений: на экраны выходит анимационный фильм «Кощей. Начало» | Пальму первенства удерживает мультфильм «Кощей. Начало»; на второй позиции чарта — холдовер «Семейка Аддамс: Горящий тур» о Мортише, Гомесе и прочих членах зловещей, но обаятельной ячейки общества. И на третьем месте — снова мультик! |
Наш ответ Малефисенте. Павел Матяж о мультфильме «Кощей. Начало»
Сюжет рассказывает о мальчике Барни, получившем на день рождения робота Рона. Робот оказался бракованным, Барни самостоятельно учит его всему необходимому для жизни в мире людей. Фото: кадр из мультфильма «Кощей. Начало» Поделиться:.
Мир, где есть место чуду и извечной борьбе добра со злом. Ведущего персонажа озвучил актёр театра имени Ленсовета Никита Волков. Он известен зрителям по работам в проектах с такими режиссёрами как Рэйф Файнс и Вера Глаголева. Впрочем, даже оружие Кощея, мечь-кладенец, наделен способностью говорить и давать своему хозяину советы в сложных ситуациях. Голос стали дал известный шоумэн и актёр Тимур Родригез.
Тимур Родригез: — Во-первых, это высочайшего уровня анимация. Во-вторых, здесь есть то, ради ченго родители идут в кинотеатр со своими детьми.
В связи с ограничительными мерами посещение кинотеатров возможно только с QR-кодами. Молодой, харизматичный и… смертный.
История Кощея до бессмертия вышла на большие экраны страны. С детства мы читаем сказки о страшном и безжалостном, теперь настало время узнать подлинную историю антигероя. Он молод, силен, красив и водит байк. Давным-давно люди и сказочные существа жили вместе, пока в Дивноземское княжество не пришел Белый призрак.
Группа компаний «Цифровое Телевидение» давно занимает лидирующие позиции в производстве анимации, и, надеюсь, наш дебют в полном метре будет по достоинству оценен не только профессиональным сообществом, но и нашими дорогими зрителями», — говорит генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение», продюсер анимационного фильма «Кощей. Начало» Роберт Гндолян. К тому же он позволяет нам раскрыть подробнее предыстории персонажей, которые в сериале являются второстепенными, но на самом деле скрывают в своём прошлом немало интересных событий, приключений и переживаний», — делится продюсер Антон Сметанкин. Начало» создан в технике 3D анимации с разрешением 4К и звуком Dolby Atmos. Работа над картиной началась в 2016 году и заняла почти пять лет, ей не смогла помешать даже пандемия коронавируса.
Разработка концепции и написание сценария длились два года. Наш первый полнометражный анимационный фильм создавали специалисты из разных стран, которые буквально горели этим проектом, можно сказать, что за время работы наша студия «Паровоз» стала для них родным домом, а они — нашей семьей. У нас получился очень интересный и, на мой взгляд, уникальный проект, который, я очень надеюсь, оценят как российские, так и иностранные зрители», — делится исполнительный продюсер Марианна Галстухова-Сметанкина. Начало» — это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций. Каждая живописная деталь здесь оригинальна и выразительна, а вместе они создают у зрителя впечатление «ожившей картины» — именно такого эффекта старалась добиться команда.
Такая тщательная проработка потребовала от студии «Паровоз» расширения штата и привлечения новых специалистов, в том числе аниматоров из Испании, Франции, Канады, Новой Зеландии, Индии, Египта, Бразилии, Перу, Мексики, Аргентины, Таиланда, Белоруссии и других стран. В общей сложности над созданием мультфильма «Кощей. Начало» трудилась международная команда из более, чем 500 человек. Порядка ста из них регулярно работали вместе в опенспейс-пространстве студии, которое тоже пришлось расширить до 500 квадратных метров. Здесь более сложная драматургия, больше событий и героев, более высокий объём и качество спецэффектов, более масштабная детализация и уникальные художественные решения.
Ты должен так выстраивать отношения со зрителем на протяжении всего фильма, чтобы он не пожалел о том, что пошёл в кино», — рассуждает продюсер Антон Сметанкин. Для работы над одними из самых сложных визуальными эффектами в эпизодах, связанных со стихиями вода, огонь и разрушениями, а также в экшн-сценах, были приглашены специалисты по компьютерной графике из мира большого кино — компания Green Light под управлением одного из самых опытных в России CG-специалистов Дмитрия Токоякова, работавшего над такими проектами, как «Особо опасен», «Турецкий гамбит», «Метро», «Левиафан», «Возвращение», «Елена», «Царь», «Монгол» и др. При работе с персонажами создатели картины в целом ориентировались на ракурсы и визуальные решения, свойственные большому кино и не использующиеся в сериальном формате — например: свободно парящая в пространстве камера, специфическая манера слежения за персонажем, наклонные ракурсы, репортажная съёмка и т. Для создания самого Кощея и других главных персонажей фильма был специально разработан продвинутый многофункциональный анимационный риг, отвечающий за их движения и эмоции, который теперь активно используется в других проектах студии. Они помогали адаптировать софт для оптимизации производственного процесса и для автоматического выполнения большого массива художественных микрозадач, связанных с единообразием текстур, света, фактуры и помогавших, в том числе, развить созданный от руки эффект «ожившей картины».
Каждый из них разрисован кисточкой для того, чтобы освещение, попадая на героя, не просто создавало визуальный эффект мягкой заливки, но проходило различные дискретные градации. Благодаря этому в каждом персонаже чувствуется небольшая небрежность — признак ручной работы, и так наш фильм выглядит более художественно и живописно», — раскрывает «кухню» проекта супервайзер постпродакшн Леонид Ермошин. Начало» составило 810 дней. Специально для мультфильма были разработаны 186 персонажей. В фильме использованы 1203 шота кадра с визуальными эффектами различной сложности.
Владеет волшебным мечом Кладенцом. Ему не нужны лишние слова, за него говорит его ловкость, воинское мастерство и болтливый Кладенец. Кощей всецело предан своей главной цели — найти и уничтожить Белого призрака, погубившего его родных. Но встреча с юной волшебницей Мэй меняет его жизнь. Любовь делает из Кощея не просто воина, а настоящего героя, способного спасти мир.
Мэй Юная и прекрасная дриада, волшебница, способная управлять силами природы, непревзойденная акробатка и звезда бродячего цирка. Мэй — отзывчивая, добрая, решительная и жизнерадостная девушка. Она обладает удивительным и редким волшебным даром — исцелять своей энергией.
Сообщить об опечатке
- «Кощей. Начало»: в новом мультфильме злодей русских сказок страдает от трагической любви - 7Дней.ру
- С 26 марта в кинотеатры возвращается мультфильм “Кощей. Начало”
- Самое читаемое
- Для тех, кто хочет узнать о процессе создания сказки больше
- Йошкаролинцы поделились впечатлениями от просмотра мультфильма «Кощей. Начало»
Анимационный фильм «Кощей. Начало» — победитель VI Большого Детского фестиваля
Сценарий будущего мультфильма создавали на основе народных преданий и найденных старинных легенд. Дата выхода «Кощей: настоящая история» ожидается в октябре 2021 года. Интересные факты Судя по нескольким просочившимся в прессу кадров и рисунков будущего мультфильма, у молодого Кощея будет большая любовь с неизвестной красавицей и говорящий меч с глазами. Летом 2018 началось озвучивание нового проекта на одной из студий «Мосфильма». Персонажи уже частично прорисованы, но мимику и движение губ будут подстраивать под записанные голоса. Голосом Кощея станет Илья Маланин. Создатели уже показали образы Кощея и двух взрослых девочек-волшебниц, в которых они предстанут в новом мультфильме. Это будут очень красивые персонажи. Конечно, то, что девчонки вырастут в обаятельных женщин — сомнений не было.
Так что очень грубо говоря, наш отдел занимался конвертацией 2D изображения в 3D. Каждая сцена мультфильма воссоздавалась вручную в специальной программе. На первом этапе пространство сцены заполнялось деталями и заселялось героями мультфильма. Например, сцена внизу. Гном-осветитель, работающий под куполом цирка. Для этой сцены потребуется: здание цирка, прожектор, тележка со стулом, на которой сидит гном и, конечно, сам персонаж. Бывает и так, что некоторые детали одежды колпак тоже нужно загружать отдельно. Все это мы получаем из отдела моделирования, где создают локации и предметы. Так строится каждая сцена. В простых сценах у нас были задействован один персонаж; в самых сложных сценах — больше восьми, и это, не считая анимированной толпы, которая создавалась с помощью дополнительной программы. Далее наступает второй этап лэйаута. В сцену добавляется виртуальная камера. Вот здесь как раз и начинается искусство или рутина. Для кого как. Дело в том, что специалист по лэйауту должен понимать, как работает настоящая камера или фотоаппарат. Тут мне, в который раз, пригодился опыт сьемки на старую пленочную Panasonic. Камера в сцене иногда стоит неподвижно, иногда движется, а иногда даже летает по небу. У каждой такой камеры есть параметр «объектив», на котором нужно настроить «фокусное расстояние». Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что, благодаря этому «объективу», объекты в кадре могут быть изображены плоскими, либо с искривлениями. Поэтому для каждой сцены его нужно настраивать очень аккуратно и всякий раз согласовать с режиссером или главой департамента. Например, фигура Чужого выглядит искаженной лапа больше головы, а пальцы слишком длинные , потому что я намеренно установил значения объектива 12 градусов. Также у всякой сцены есть определенная длина. Например, гном-осветитель появляется примерно на две секунды. Правда в отделе лэйаута не используют термин «секунда», потому что это очень неточное определение. Есть единый показатель — «Frame» или «Кадр». Разбивка секунды на «кадры» необходима для последующей анимации камеры и персонажей. Используя эту терминологию можно точно сказать, что гном-осветитель появляется в поле зрения камеры на 38 кадров. Получив эти данные, специалист по лэйауту приступает к третьему этапу — надо разыграть сцену с персонажами, согласно информации из аниматика. Снова возьмем гнома. Здесь ему в течение 38 кадров требуется просто наклонить прожектор, чтобы луч света упал на центральную площадку цирка. Камера в это время стоит неподвижно. Ну и, наконец, четвертый этап затрагивает композицию кадра на котором изображен персонаж. Это тема очень обширная, ограничусь лишь кратким пояснением. Для создания приятной глазу композиции нужно использовать различные "решетки". Самые известные: "Правило третей" и более сложное "Золотое сечение". Для примера достаточно просто посмотреть на ракушку золотого сечения в центре кадра. Центр композиции обозначенный тонкой, вертикальной линией — это Маша, далее наш взгляд невольно движется по дуге, к самому яркому объекту в кадре — ледяному жезлу и попутно захватывает Снежку. Затем дуга ракушки огибает двух других девочек и опускается вниз, над головой Алёнки. Варя при этом стоит глубже всех, в тени, чтобы не перегружать композицию. Оба жезла в руках у девочек по бокам расположены под углом и выполняют роль направляющих, указывая на всю группу. Это нужно замечать в каждом кадре и использовать для контроля взглядя зрителей, но и здесь я привел в пример только одну "решетку", а их много и любую можно выбирать для работы. В наши дни процесс создания лэйаута упростился до крайности и вполне может быть осуществим малыми силами. На некоторых проектах департамент лэйаута отсутствует вовсе и персонажей в сцену добавляют аниматоры. Они же выставляют камеры. Речь идет о сериалах. В полнометражных мультфильмах такой отдел есть всегда. Без него воцарится настоящий хаос, и многие персонажи станут похожи на выше показанного Чужого. Небольшие секреты проекта «Кощей. Начало» Каждый лэйаутист в той или иной мере должен уметь рассказывать истории. Работая на «Паровозе», я услышал много разных историй, некоторые из которых были связаны с нашим мультфильмом. Одни вы можете видеть на экране, другие остались в сценарии, но были и такие, которые вошли в мультфильм, после чего были вырезаны на разных этапах производства. В кино подобные сцены иногда входят в удлиненную версию фильма, так называемую «Режиссерскую версию». В мультфильмах же, увы, остаются на серверах студии навечно. В «Кощее. Начало» есть три такие истории, на примере которых вы сможете представить, как перерабатывают сценарий на ранней стадии монтажа. В нем была огромная рыбацкая деревня, расположенная у скал на краю Староградского озера. Именно туда на лодке прибывают Кощей и Кладенец. Там же они спасают двух глупых рыбаков от Водяного. Ластоногий строит из себя гопника и пытается отжать у простаков жемчужину. Происходит короткая схватка между Кощеем и чудовищем, после чего герой ловит его и сажает в бочку. В старой версии Водяной так и оказался в тюрьме. К сожалению, от этого эпизода пришлось отказаться из-за его огромного метража. Он был полностью анимирован и наполнен красками, после чего попал под нож монтажера. Деревня была одной из самых первых локаций, созданных для мультфильма в 2018 году, а ловля Водяного была моим «тестовым заданием», когда я только пришел на студию. И черт побери это было очень трудное задание, во время которого у меня постоянно вылетала программа!
Ленсовета, блиставшего в сериалах «Кризис нежного возраста» и «Трудные подростки». Вступай в ТГ сообщество.
Нам откроются события далекого прошлого, и легенда о древнем пророчестве вновь приобретает реальные очертания. В центре — история любви. Одна судьбоносная встреча превращается в смелое путешествие.
В печатном номере
- Время героев и приключений: на экраны выходит анимационный фильм «Кощей. Начало»
- Кощей. Начало - смотреть онлайн
- Анимационный фильм «Кощей. Начало» — победитель VI Большого Детского фестиваля - МК Владимир
- Мой опыт работы над мультфильмом "Кощей. Начало" (2018-2021)
- Мультфильм "Кощей. Начало" смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
С 28 октября в российский прокат выходит анимационный фильм «Кощей»
C 26 марта анимационный фильм «Кощей. Начало», созданный студией «Паровоз» совместно с медиахолдингом «Цифровое Телевидение» (ВГТРК и «Ростелеком»), можно будет снова увидеть во всех кинотеатрах страны. Лучшим анимационным сериалом признаны «Монсики», а среди полнометражных мультфильмов победу одержала картина «Кощей. Начало». Мультфильм "Кощей. Начало" возвращается в кинотеатры страны. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Кощей. Начало (2021). Кто озвучивает мультфильм Кощей. Начало (2021) на русском языке? Узнай кто озвучил героев мультфильма Кощей. Мультфильмы, приключения, семейный. Режиссер: Андрей Колпин. В ролях: Никита Волков, Ирина Старшенбаум, Павел Баршак и др. Только один отважный герой способен спасти Дивноземское княжество от несущего угрозу всему Белого призрака.
Во Владимире состоялась премьера нового анимационного фильма "Кощей. Начало"
Премьера: Мультсериал «Синий трактор на детской площадке» Премьера: Мультсериал «Синий трактор на детской площадке». Начало» по вселенной популярной мульт-франшизы «Сказочный патруль». «Кощей. Начало» стал самым кассовым российским анимационным фильмом 2021 года, собрав 130 миллионов рублей в России и СНГ, и вошёл в тройку самых популярных отечественных мультфильмов за период пандемии с аудиторией более 611 тысяч зрителей. С пpeвeликим удoвoльcтвиeм пocмoтpeла замечательный мультфильм "Кощей Начало"!
Мультфильм о Кощее стал самым популярным в российском прокате за минувшие выходные
Герой приключенческого мультипликационного фильма «Кощей. Начало» режиссера Андрея Колпина молод, хорош собой и еще бессмертен. Сегодня предлагаем вам вспомнить один самых забавных и милых моментов мультфильма «Кощей. Вот кадр из мульта «Кощей: Начало». Главный герой Кощей, который как ассасин в самом начале пытается выкрасть некий артефакт, и вроде бы ему это удается, пока не происходит нечто, замораживающее время.