Первое поколение — Opel Corsa A История модели Opel Corsa уходит своими корнями к 1982 году, когда в Европе стартовали продажи первого поколения этого "мини-Опеля". Опель Корсу 1,2 2008 года выпуска я брала новую из салона.
История модели Opel Corsa
Выход Опель Корса 2008 (4 поколения) кознаменовал собой очередную смену поколений немецкого хэтчбека. Дизайн Opel Corsa D был выполнен под влиянием старшей модели Astra H, что придало автомобилю солидный и современный вид. Discover the Euro NCAP Opel/Vauxhall Corsa 2014 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments. Появилась информация и официальные фотографии автомобиля Opel Corsa GSi 2008 модельного года. Отзыв автовладельца Opel Corsa Опель Корса — отзыв владельца. Возможность появления коррозии: Опель Корса 2008 года имеет оцинкованный кузов, однако в некоторых случаях оцинковка может прослужить не так долго, как ожидалось.
Opel Corsa II поколение B слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Первое время производился на заводе General Motors в Сарагосе и позже в Германии. Изначально Corsa продавался только в Италии, Испании и Франции, где был хорошо развит рынок малолитражных автомобилей. К марту 1983 года начались продажи Opel Corsa в остальной Европе. В Великобритании автомобиль продавался как Vauxhall Nova [2].
Изначально Corsa выпускался только в кузовах трёхдверный хетчбэк и двухдверный седан. Примечательно, что на долю TR приходилось половина от всех проданных Corsa в Испании [3].
Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены. Цены в крупных городах России Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой.
С роботизированной коробкой EasyTronic проблем несравнимо больше. К уже имеющимся проблемам по механической части добавляются неприятности с блоком управления и актуаторами. В зависимости от стиля езды и условий эксплуатации актуаторы могут прослужить от 50 до 150 тысяч километров.
Официально этот узел считается неремонтопригодным, однако наши умельцы доказали, что это не так. Как ни крути, а восстановление обойдется гораздо дешевле полной замены. Периодически «робот» будет требовать так называемой адаптации точки схватывания. Если этой процедурой пренебречь, ресурс сцепления станет заметно меньше, а и без того немалое время переключения передач только увеличится.
В идеале адаптацией коробки стоит заниматься каждые 10 тысяч километров. Впрочем, при выборе «робота» стоит оценивать не только его надежность, но и его работу в целом. По быстроте смены передач и логике переключений роботизированной трансмиссии очень далеко даже до самого простого «автомата». Конечно, при неторопливой езде по городу большинство недостатков роботизированной коробки будут не заметны.
Но как только темп езды начнет возрастать, EasyTronic может начать серьезно раздражать. Идеальным вариантом для тех, кто не желает переключать передачи самостоятельно, может стать автоматическая коробка Aisin, которая предлагалась в пару 1,4-литровому мотору. Коробка оказалась очень надежной и на Corsa D без проблем служит по 250-300 тысяч километров. Что касается типичных неисправностей, то их совсем немного: постепенное загрязнение гидроблока и износ пакетов Forward.
Те владельцы, кто ездит на своем автомобиле слишком агрессивно, могут столкнуться с износом накладок блокировки гидротрансформатора. Обычно это случается при пробеге от 100 до 150 тысяч километров. При спокойной езде накладки без проблем выдерживают более 250 тысяч километров. К этому же пробегу коробка как раз начинает требовать тщательной ревизии фрикционов, соленоидов и резиновых деталей.
Конечно, крайне важно понимать, что «автомат» Aisin не является неубиваемым. Коробка очень крепка и вынослива, но требует и периодической замены рабочей жидкости, и соблюдения необходимого температурного режима при работе. Если «автомат» периодически перегревать, то на отсутствие проблем лучше не надеяться. Те хэтчбеки, что были выпущены до рестайлинга, зачастую заставляли своих владельцев заниматься ремонтом подвески уже при пробеге в 50-60 тысяч километров.
К чести «опелевцев» стоит сказать, что при они внимательно выслушали критику в свой адрес и оперативно заменили поставщиков тяг стабилизатора поперечной устойчивости, а также стали использовать иной задний сайлент-блок рычага. Работа не прошла даром. На более поздних экземплярах Corsa D сайлент-блоки легко выдерживают по 100 тысяч километров, а шаровые опоры могут продержаться даже до 120 тысяч километров. Ресурс сайлент-блоков в задней балки в зависимости от условий эксплуатации составляет от 70 до 100 тысяч километров.
Опоры стоек служат меньше: в среднем от 50 до 70 тысяч километров. Относительно слабыми в Corsa D считаются ступичные подшипники, но в данном случае стоит делать поправку на диаметр колес. Если на автомобиле установлены большие «шестнадцатые» колеса, ступичные подшипники могут начать шуметь уже после пробега в 80 тысяч километров. С маленькими «четырнадцатыми» колесами аккуратные водители умудряются менять ступичные подшипники после 200 тысяч километров.
В рулевом управлении Corsa D использована схема с электрическим усилителем. Его основное слабое место — датчик положения, который имеет обыкновение отказывать с завидной регулярностью. И хуже всего, что стоит датчик недешево. Кроме этого работа усилителя руля напрямую зависит от работоспособности генератора.
Если напряжение в бортовой сети недостаточное, усилитель руля будет то и дело выдавать ошибки. Впрочем, сбоить рулевое управление может и по причине прогорания проводки, и из-за глюков блока BCM. Скрипящие стандартные тормозные колодки остались в прошлом. Их ресурс оказался не очень велик, так что на большинстве подержанных Corsa D они уже заменены.
К отметке в 120-150 тысяч километров при условии отсутствия обслуживания начинают коррозировать пальцы суппортов. К этому же пробегу обычно порядком изнашиваются пыльники. Хватает претензий и в адрес задних дисковых тормозов. В идеале их состояние стоит проверять при каждом техническом обслуживании.
К счастью, в большинстве версий немецкого хэтчбека сзади использовались барабанные тормоза, которые проблем не доставляют вообще. Главное — помнить, что колодки в барабанах также склонны к истиранию и, возможно, через 150 тысяч километров от них уже ничего не останется. Претензий к тормозным магистралям и антиблокировочной системе нет. Несмотря на компактные размеры Opel Corsa D без всякой натяжки можно назвать полноценным автомобилем.
Недаром в Западной Европе подобные хэтчбеки нередко становятся единственным автомобилем в семье. По уровню комфорта Corsa D вполне сравнима со многими представителями гольф-класса. Неплохо обстоят дела и с надежностью. Конечно, совсем без слабых мест не обошлось, но их совсем немного.
Что касается цен, то на данный момент самые доступные экземпляры немецкого хэтчбека на нашем вторичном рынке оцениваются в 150-160 тысяч рублей. Причем пробег на стоимость автомобиля существенного влияния не оказывает. За 160 тысяч рублей продаются как экземпляры, проехавшие под 250 тысяч километров, так и хэтчбеки с пробегом порядка 120-150 тысяч километров. Немногочисленные Opel Corsa D с дизельными силовыми агрегатами стоят не намного дороже.
Цена на них стартует с отметки в 180-190 тысяч рублей. За эти деньги предлагаются как варианты с 1,3-литровым 75-сильным дизелем, так и хэчтбеки, под капотом у которых находится мотор такого же объема, но мощностью в 90 «лошадок». Самые дорогие экземпляры, пробег многих из которых не превышает 50 тысяч километров, оцениваются в 540-550 тысяч рублей.
Главное, чтобы в этот момент, никто не вылетел на полосу и все остались живы. Если рассматривать вместительность багажного отсека Opel Corsa, то и тут автомобилю похвастаться особо нечем, ведь объем багажника всего 280-285 литров.
Учтите, что если вы такой же любитель музыки, как и я, и решите установить в багажнике сабвуфер, то забудьте о том, что у вас там должна быть запаска, а так же домкрат и балонный ключ. В принципе вся остальная электроника автомобиля работает хорошо. Тест-драйв Opel Corsaне не показал каких-либо недостатков в их работе. Меня порадовало то, что система для определения слепых зон работает всегда, вне зависимости от того, включён ли у тебя поворотник. Датчики парктроника по ненадобности можно вовсе отключить.
Прекрасно зарекомендовала система для распознавания дорожных знаков, а также порадовало то, что данная система сохраняет информацию о последних увиденных знаках. Для жителей мегаполисов приятным бонусом станут такие системы, как индикатор дистанции между автомобилями, а также датчик рядности. Производитель заявляет, что в данном автомобиле также установлена система, о предупреждении лобового столкновения, которую по понятным причинам, я проверять не стал. Всеми этими система будет оснащена лишь топовая комплектация автомобиля. В базовой комплектации присутствует только система устойчивости авто.
Если же говорить о приборной панели обновлённого автомобиля, то здесь компания Opel постаралась на славу. Всё очень грамотно и лаконично распределено, водитель получает всю необходимую для комфортного вождения информацию. Компания сделала датчики для температуры двигателя и уровня топлива в баке, электронную шкалу. Как по мне, то это замечательное решение. Жаль только, что тахометр на пару со спидометром так и оставили лишь аналоговыми, будем надеяться, что в следующей версии авто, компания это исправит.
Также нет нареканий на бортовой компьютер автомобиля, который единственное, что нормально работает в медиацентре Opel Corsa.
Отзыв об автомобиле Opel Corsa 1.4 АКПП
Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (Опель Корса) 2008 г. - u-vox | Opel Corsa GSi, характеризующийся прекрасной управляемостью, возможностью каждодневного использования и лучшим в классе соотношением цены и качества, расширяет модельный ряд Corsa, доводя количество устанавливаемых двигателей до восьми. |
Опель корса 2008 года оцинкованный или нет | Opel has released a new set of images along with a more detailed press release on its new Corsa GSi model that was previewed at the Geneva Show last March. |
Видео обзор OPEL CORSA - 2008 отзывы - развод или правда?
- CARPEDIA - ежедневный автомобильный журнал
- Бытовые болячки
- 2008 Opel Corsa Gsi
- Опель Корса 2008 года - цена в России, сколько стоит
- Не все «немцы» гибнут в России: 220 тысяч рублей за лучший хэтчбек в своем классе — Opel Corsa Ⅳ
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2008
Преимущества автомобиля Opel Corsa
- 2008 Opel Corsa Gsi
- 2008 Opel Corsa GSi
- Продажа автомобилей Opel Corsa 2008 года выпуска с пробегом
- Читайте также по теме
- Opel Corsa II поколение B слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (2008 г.)
pictures, information & specs. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв о Опель Корса 1.4 АКПП 3D Космо — 2008 года. Проблема вот в чем, периодически загорается ошибка Opel Corsa D 2008 год мотор 1,4 автомат.
Обзор Opel Corsa/Опель Корса 1,2л робот 2008 год
Рулевое управление с электроусилителем EPS с переменным прогрессирующим Кривой обратной связи и пониженная спортивная подвеска спереди: 18 мм, задняя: 15 мм с ESP в качестве стандартного обеспечить маневренность. Опель Корса GSI стиль тоже слегка спортивный, с внешних изменений, таких как передний спойлер, задний фартук, губа и спойлер, окрашенный в цвет кузова боковые пороги, хромовая спортивная выхлопная труба и 17-дюймовые легкосплавные диски. Случайные фотографии.
Каждый вечер, в течении примерно месяца я штурмовала интернет и газеты, закидывала всех знакомых вопросами, бесконечные просмотры авто уже начали выматывать, но когда в очередной раз приехав на просмотр, прокатившись, конечно же не за рулем, ибо чужое имущество, переночевав ночь с мыслями я понимаю, что это оно. Даже не обдумав до конца я приняла решение о покупке опеля. Быстро договорившись о встрече с продавцом мы оформили договор купли-продажи, и я радостная поехала оформлять мой новый транспорт на себя. И вот настал тот день, когда я, приехав на работу, радости не было предела.
Тут нет даже докатки! Так что, пробив дорогую шину, придётся ковыряться с бесполезным ремкомплектом или вызывать эвакуатор. Меня, слава дорожникам, эта участь миновала. Но почему тут такая «короткая» коробка передач? К чему такому «моментному» мотору лишние переключения?
Да ещё «экология» даёт о себе знать: обороты растут и падают слишком медленно, так что привычную короткую перегазовку уже не сделаешь. Приходится привыкать. Броский треугольный патрубок выхлопа, большой диффузор, бутафорские «жабры» — всё с потрохами выдаёт «зажигалку». К чему нет решительно никаких претензий — так это к тормозам. Когда крашеные суппорты вгрызаются в 308-миллиметровые диски, континенталевский SportContact 3 не скучает без дела.
Да и средняя педаль вполне информативна: ни разу за время теста она не спровоцировала меня на ошибку. А ведь провокация — стихия турбированной Корсы. Для сердечно-сосудистой системы она — что рогатка на фестивале воздушных шариков. Сразу заводит, и кровь куда-то бежит и о чём-то шумит... Приехать домой и лечь спать — без шансов.
И я поехал на знакомые извилистые дорожки. Надо же оценить систему адаптивного освещения... Фары грозной Корсы, в отличие от гражданских сестёр, слегка тонированы. А сзади нет даже шильдика: какая же это Corsa — за сорок-то тысяч?! Corsa OPC рулится на отлично!
Она реагирует на руль резво и остро, подстёгивая пройти «спецучасток» ещё быстрее. Усилитель не крадёт информацию. Под сброс газа малышка так и норовит уйти в занос, но за хвост её держит система стабилизации — деликатно так, ненавязчиво. Электроника, кстати, обучена бороться и со сносом. Шины — класс!
Чувствуется, что команда испытателей во главе с Мануэлем Ройтером Manuel Reuter не зря провела время на Северной петле Нюрбургринга. Не знаю, правда, как там Ройтеру во время рекордного круга по Нордшляйфе, но мне под Москвой тот самый «кривой» руль показался очень неудобным.
В моторной линейке появился 1. Также был добавлен новый двигатель объёмом 1. Оснащённые двигателем 1.
Дизель, наряду со спортивной версией GSi, был впервые показан публике на Франкфуртском автосалоне в мае 1987 года [4]. В 1988 году объём двигателя 1. Автомобиль получил новые бампера, фары, решётку радиатора и интерьер.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Opel Corsa D (2007–2014): можно брать! Но есть нюансы
- Обзор Opel Corsa D | 2008 Опель Корса. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
- Вторичка: Опель Корса 2008 года |
- Опель Корса 2008 года: оцинкованный автомобиль или нет?
Ошибка p2008 opel corsa
Опель корса 2008 технические характеристики, комплектации и цены | Опель Корса. Последние записи: Всем доброго времени суток. Дайте второе дыхание вашему Opel с коваными. Все привет, Opel cords d 2007 1.2. |
Опель корса 2008 технические характеристики, комплектации и цены | У моей знакомой именно такая Opel Corsa D, тоже 2008 года выпуска, 5-дверка, 1.4 (90 л.с.), АКПП (традиционный автомат, не Easytronic). |
2008 Opel Corsa GSi: New Image Gallery & Full Press Release | Отзыв владельца Opel Corsa 2008 года выпуска. |
CARPEDIA - ежедневный автомобильный журнал
Возможность появления коррозии: Опель Корса 2008 года имеет оцинкованный кузов, однако в некоторых случаях оцинковка может прослужить не так долго, как ожидалось. А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Opel Corsa Limited Edition 2008 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения. Версии Opel Corsa, двигатели и связанные с ними проблемы, неисправности трансмиссии и электрической части, подвеска, кузов, отзывы владельцев.
Вторые руки: Opel Corsa D (2006-2014 годы выпуска)
Opel Corsa 2008г. - 25 ответов - Что купить? - Форум Авто | У моей знакомой именно такая Opel Corsa D, тоже 2008 года выпуска, 5-дверка, 1.4 (90 л.с.), АКПП (традиционный автомат, не Easytronic). |
Вторые руки: Opel Corsa D (2006-2014 годы выпуска) :: | В этом отзыве о Opel рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Opel. |
Asaka Motors International презентовал в Узбекистане бренд Opel | Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв о Опель Корса 1.4 АКПП 3D Космо — 2008 года. |
Опель корса отзывы владельцев недостатки 2008 - 94 фото
Опель Корса. Последние записи: Всем доброго времени суток. Дайте второе дыхание вашему Opel с коваными. Все привет, Opel cords d 2007 1.2. Летом прошлого года шпионеры поймали в кадр странную Корсу с увеличенным клиренсом. Опель стал обрабатывать свои машины от коррозии не хуже других немецких в конце 1987 года! Гистограмма просмотров видео «2008 Опель Корса. Тест-Драйв 31.08.2022» в сравнении с последними загруженными видео. Кузова Opel Corsa не оцинкованы, однако благодаря хорошей антикоррозионной защите и качественному лакокрасочному покрытию металл надежно защищен от “рыжей” напасти. "младшего брата" Corsa OPC.