Новости китайский самолет

В Китае потерпел крушение пассажирский самолет Boeing 737, на борту которого находились 133 человека.

На юге Китая проходит поисковая операция после крушения пассажирского Boeing.

  • «Не летали и не полетят»: Как Россия решит вопрос с закрытым небом Китая
  • Россию «выкинули» из программы российско-китайского самолёта
  • На востоке Китая упал пассажирский самолет: Происшествия: Мир:
  • Главные новости

Венгерская авиакомпания начала эксплуатировать собранный в Китае самолёт

Крылья они и сами сделают, если понадобится, даже запретить поставки им авиадвигателей мы не можем, поскольку у нас ПД-35 банально нет в наличии. Кстати, а сами китайцы уже и в «Мотор Сич» зашли. Что Россия будет делать, если Пекин перестанет нуждаться в ее услугах? Прошло четыре года, но ПД-35 у нас до сих пор на руках нет и в обозримом будущем не предвидится. Зато РФ находится под колоссальным количеством экономических санкций, что резко понизило ее международный статус как партнера для столь значимого для Поднебесной авиастроительного проекта. Поскольку техническую документацию на широкофюзеляжный самолет китайцы уже давно получили, без особых последствий для себя они могли сделать ряд шагов в сторону от российской ОАК. В частности, уже в 2022 году, после начала СВО на Украине, функционеры от отечественной авиастроительной отрасли сделали ряд заявлений о том, что совместный проект движется не в том направлении, в каком хотелось бы и формат нашего участия в нем должен быть актуализирован. Очевидно, это напрямую связано с западными рестрикциями, а также отставанием от графика по разработке ПД-35. Из сказанного чиновниками можно сделать вывод, что полностью прекращать участие в проекте ОАК не хотела бы, желая сохранить хотя бы возможность поставлять композитные крылья и другие элементы планера для самолета.

А вот дальше начинается главная интрига. На каких же двигателях будет летать китайский дальнемагистральный самолет?

По предварительным данным, на борту находились 132 человека. Два чёрных ящика с разбившегося на юге Китая самолёта Boeing 737 серьёзно повреждены, сообщает Главное управление гражданской авиации КНР. Об этом сообщает Центральное телевидение КНР.

Регистрационный номер самолета — B-919A, "B" означает, что это самолет гражданской авиации Китая, "919" соответствует названию модели, "A" означает, что это первый самолет, его вместимость — 164 места: восемь в бизнес-классе и 156 в эконом-классе. Согласно данным из официального приложения China Eastern Airlines, 28 мая самолет выполнил рейс MU9191 из международного аэропорта Шанхая "Хунцяо" в международный аэропорт Пекина "Шоуду", вылет состоялся в 10. C919 — проект первого китайского магистрального авиалайнера со вместимостью от 158 до 174 мест и дальностью полета до 5,5 тысячи километров.

Но буквально через час после взлёта борт начал резко терять высоту, кроме того, у него упала скорость. Вскоре после этого самолёт исчез с радаров. Как стало известно, воздушное судно потерпело крушение в уезде Тэн городского округа Учжоу, после его падения в лесу начался пожар. На место катастрофы отправились экстренные службы для проведения поисковых работ.

Подозрительное исчезновение малазийского Boeing

  • Украина в роли «мощного авиационного государства»
  • Курсы валюты:
  • Китайский боинг могли «приземлить» американцы, чтобы надавить на Китай
  • Поделиться
  • «Не летали и не полетят»: Как Россия решит вопрос с закрытым небом Китая

Истребитель зашел на посадку прямо над дорогой недалеко от Владивостока — видео

Китай испытал самолет, который может развивать гиперзвуковую скорость и заметно превосходит все остальные самолеты, включая знаменитый SR-71. ВВС Народно-освободительной армии Китая перехватили канадский разведывательный самолет CP-140 Aurora, он без разрешения вошел в воздушное пространство Китая, заявила. Первый коммерческий рейс китайского магистрального пассажирского авиалайнера C919 успешно состоялся в воскресенье, передает Центральное телевидение Китая. Плановый срок поставок российско-китайского самолета CR929 сдвинули на 2028-29 гг. В китайских изданиях отмечается, что по предварительным данным до падения на борту разбившегося 21 марта самолета не было возгорания. Именно в Гуанчжоу, это крупнейший промышленный центр Китая на самом его юге, самолет и направлялся.

Что еще почитать

  • Что еще почитать
  • Китайский боинг могли «приземлить» американцы, чтобы надавить на Китай
  • Отказ двигателей или теракт: Почему в Китае разбился Boeing 737-800
  • Китай построил крупнейший в мире военный дозаправщик
  • Новости партнеров

Закупать запчасти для отечественных самолетов Ан-24 собрались в Китае

Новости окружающая среда Секретный китайский космический самолёт. Suparna Airlines избавилась от последнего Boeing 787 и заказала сразу 30 самолётов C919. Китай испытал самолет, который может развивать гиперзвуковую скорость и заметно превосходит все остальные самолеты, включая знаменитый SR-71. Китайский магистральный пассажирский авиалайнер C919 успешно совершил первый коммерческий рейс, сообщает сегодня, 28 мая, Центральное телевидение Китая.

Проект российско-китайского самолета CR929 будет актуализирован

Таким образом, у Китая есть шансы вырваться в лидеры. Другая особенность новой машины — наличие легких и чрезвычайно прочных огнеупорных материалов, которые могут выдержать очень высокие температуры, достигаемые при полете на гиперзвуковых скоростях. Гиперзвуковой называют скорость, которая составляет больше пяти чисел Маха. Нижнюю ее границу обычно связывают с началом процессов ионизации и диссоциации молекул в пограничном слое около летательного аппарата. Из-за возникающего во время торможения проходящего воздуха высокого трения обычный прямоточный воздушно-реактивный двигатель становится неэффективен.

По предварительным данным, на борту находились 132 человека.

Два чёрных ящика с разбившегося на юге Китая самолёта Boeing 737 серьёзно повреждены, сообщает Главное управление гражданской авиации КНР. Об этом сообщает Центральное телевидение КНР.

И вот, спустя 8 лет, насколько близок проект к завершению? Обсудить По словам главного научного специалиста Китайской корпорации коммерческой авиации Йу Гуанхуэя, транспортное средство будет выпущено ещё не скоро. Связано это с тем, что прямо сейчас дальнемагистральный самолёт находится на ранних этапах проектирования.

Как известно, в прежние мирные времена в качестве главных возможных поставщиков рассматривались корпорации Rolls-Royce или General Electric. Претензий к качеству их продукции нет, вот только есть проблемы чисто политического характера. Печальный опыт России показал, насколько опасна критическая зависимость от западных комплектующих. По щелчку пальцев из Вашингтона Boeing и Airbus было запрещено продавать в нашу страну новые авиалайнеры и обслуживать уже приобретенные. Параллельно с этим были наложены санкции на поставку комплектующих для как бы российских лайнеров «Суперджет-100» и МС-21.

Едва ли есть необходимость повторяться в очередной раз, какие проблемы это создало. Вот только это задача исключительной сложности, которую невозможно решить быстро, не имея ни опыта, ни соответствующих компетенций. Тогда на что же рассчитывают в Пекине? Неужели они хотят поиграть в «русскую рулетку», используя продукцию американских или западноевропейских партнеров? Возможно, что запасной план у них все-таки есть. Можно вспомнить про совместный китайско-украинский проект по созданию двухконтурного турбореактивного двигателя АИ-38.

Достойный конкурент Boeing и Airbus: первый китайский среднемагистральный лайнер

Западные СМИ радостно пишут о том, что Россию «выкинули» из совместной российско-китайской программы широкофюзеляжного самолёта CR929. Новости окружающая среда Секретный китайский космический самолёт. По данным портала, самолет с пассажирами на борту упал в провинции Аньхой на востоке Китая 1 октября. создание широкофюзеляжных самолетов С929/939 - возможно в сотрудничестве с нашими. Причиной падения китайского пассажирского самолета мог стать отказ двигателя – СМИ. Китайский истребитель едва не столкнулся с американским военным самолетом в Южно-Китайском море, передает со ссылкой на DW.

Китайский истребитель чуть не столкнулся с военным самолетом США

Базовая версия CR929-600 должна перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тысяч километров. В сентябре прошлого года сообщалось , что реализация находится на начальной стадии проектирования. Был утвержден общий технический план самолета, определены поставщики для секций фюзеляжа и хвостового оперения. Российская сторона в проекте отвечает за консоли крыла, центроплан и механизацию крыла, китайская — за фюзеляж, обтекатель и горизонтальное и вертикальное оперение. Продолжает исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев: Олег Пантелеев исполнительный директор агентства «Авиапорт» «Проект создания российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 пока находится, вероятно, не в самой активной фазе. Стороны все-таки не смогли прийти к полному пониманию относительно ряда коммерческих вопросов. Тем не менее российская сторона, в первую очередь в лице ведущих научно-исследовательских институтов, прорабатывает создание тех агрегатов и компонентов, за которые ответственна Россия. В частности, ведутся работы по испытанию конструктивных элементов композитного крыла для этого самолета». Основная проблема CR929-600 — двигатели. Летом прошлого года глава Минпромторга Денис Мантуров заявил о пересмотре совместного проекта, поскольку самолет изначально планировали оснащать западными моторами.

Которые потом попали под санкции. По всей видимости, CR929 теперь должен полететь на российском двигателе ПД-35. Сроки разработки которого сдвинулись на несколько лет — предположительно, до 2030 года.

Как сообщает агентство Agence France-Press, Пекин надеется, что коммерческий реактивный лайнер C919 бросит вызов зарубежным моделям, таким как Boeing 737 MAX и Airbus A320, хотя многие детали китайского самолета поставляются из-за рубежа. Первый отечественный реактивный лайнер с массовым коммерческим потенциалом также сократил бы зависимость Китая от иностранных технологий по мере ухудшения связей с Западом. Рейс MU9191 авиакомпании China Eastern Airlines поднялся в небо над шанхайским аэропортом Хунцяо в воскресенье утром, показали кадры с камер видеонаблюдения.

По данным телекомпании, на борту самолета находится более 130 пассажиров. Китай вложил значительные средства в производство отечественного реактивного самолета, поскольку стремится стать самодостаточным в ключевых технологиях, рассказывает Agence France-Press, отмечая, что хотя самолет производится государственной корпорацией коммерческих самолетов Китая COMAC , но многие его детали, включая двигатели, поставляются из-за рубежа.

На внутреннем рынке Поднебесной самолет ожидают хорошие перспективы, особенно учитывая тот факт, что инициатором его разработки было правительство КНР, которое будет всячески проталкивать своего «подопечного». На внешних рынках ему придется столкнуться с Boeing-737 и Airbus A320, победить которые невозможно. Но часть клиентов «отщипнуть» наверняка получится, особенно если китайцы организуют грамотную сервисную поддержку. Получится или нет у С919 влезть в «междусобойчик» Boeing-737 и Airbus A320, станет ясно совсем скоро.

Китайцы, стоит им войти на этот рынок, могут обеспечить такие цены, которые Боинг с Эрбасом никогда не смогут потянуть - если также не переведут свои производства в Китай. Какой-то скопированный металлолом за убийцу гигантов принимаете. Этот отход никому кроме самих инкубаторных узкоглазых не нужен, и то их заставят их нацисты-диктаторы. Позор вам, за такой заголовок и такой бред. Москва, Большой Саввинский пер.

Это первый китайский перевозчик, который вернулся в приморскую столицу после пандемии. Ранее по этому же маршруту возобновили работу российские авиакомпании. Купить билет в одну сторону можно за 2148 юаней, туда-обратно за 4012, по нынешнему курсу это примерно 27 150 и 50 700 рублей соответственно. Самолёт будет летать два раза в неделю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий