Стартовал 18-й Пекинский международный автосалон, он же Auto China 2024. Новые китайские кроссоверы везут в Россию: какие авто появятся на рынке в 2024 году. Все новые легковые автомобили 2024 года: технические характеристики и цены в России, подробные обзоры с фотографиями.
Самые яркие модели авто, представленные на Пекинском автосалоне - 2024
Одна из премьер — микроавтобус Mega, семиместный флагманский MPV, богато оснащенный и способный проехать на одной зарядке 710 км. Длинна автомобиля — 5350 мм, ширина — 1965 мм. Особое внимание уделено шумоизоляции и опциональной роскоши, включающей в себя даже системы на основе искусственного интеллекта. Китайцы заявляют, что на стенде стоит уже серийная версия, а не выставочный образец, но стоимости не объявляют. А вот цены на все свои кроссоверы представители Поднебесной обнародовали.
Ведь как только она станет публичной, против разработчиков и строителей тех же платформ начнется очень серьезная кампания.
Тут же появятся корпорации с большими деньгами, которые будут делать все в том числе и с использованием коррупционных схем , чтобы задушить процесс и ради своей наживы оставить все как есть. Поэтому у китайцев очень непростая задача в России. Для сохранения своих нынешних позиций на рынке им необходимо подмять под себя российскую промышленность, задушив все свободные ростки, в том числе в автопроме. Но это, конечно, им вряд ли удастся, даже несмотря на то, что в нашем отечестве «китайская партия» — особенно среди руководителей среднего звена — довольно сильна. Однако сегодня Правительство РФ довольно жестко настаивает на все большей степени локализации автопроизводств, подталкивая к этому и азиатов через, скажем, повышение ставки утильсбора… Но идут на это китайцы?
Крайне неохотно. Компания Haval, прописавшаяся в Тульской области, в этом смысле — чуть ли не единственный положительный пример. Во всех остальных случаях мы по-прежнему только колеса к восточной технике прикручиваем. Например, властям абсолютно ничего не стоит внедрить обязательный порядок формирования парка такси исключительно за счет машин российской сборки. Но до сих пор вопрос окончательно не урегулирован, хотя эту меру поддержали и правительство, и президент.
Такая же история и с пересадкой чиновников на авто, собранные в России. Почему-то все решили, что уже имеющиеся в ведомственных автопарках европейские-японские-корейские машины должны доходить до конца срока своей эксплуатации. Если сейчас их можно продать по вполне интересной цене, а завтра — уже за бесценок. Есть, конечно, и другие примеры того самого излишнего либерализма, что совершенно не подталкивает восточных партнеров к строительству у нас своих сборочных предприятий. Им, повторю, в нынешних реалиях проще и выгоднее транспортные средства к нам завозить, чем у нас производить.
Но не поленюсь спросить еще раз, не беспочвенна ли она? И если, скажем, где-то что-то производится в недостаточном количестве или по устаревшим технологиям, как, например, на Ульяновском автозаводе, то это не значит, что в Тольятти или Калининграде происходит то же самое. Повторю еще раз: если мы с вами чего-то не знаем, это не значит, что этого нет. В недрах отечественной автомобильной промышленности идет большая работа, не требующая по уже названным выше причинам большой публичности. По итогам трех первых месяцев года, один из которых — полупраздничный, а второй — слегка укороченный, реализация новых легковушек в России не просто выросла, а рванула в космические дали: дилерам удалось пристроить без малого 330 692 авто.
Однако большинство экспертов рынка внятно объяснить случившийся скачок спроса в «неурожайное» время, всегда отличавшееся сугубой вялостью покупателей, не смогло. Профессор, чем же все-таки можно объяснить невиданное буйство потребительской активности в автосегменте последних месяцев, подтвержденное к тому же фантастическим объемом выданных автокредитов? И это очевидный факт. Связано это в том числе и с тем, что в прошлом году в стране значительно выросла денежная масса. То есть в нашу экономику, которая на протяжении многих лет буквально задыхалась от безденежья, сегодня наконец-то вливается все больше и больше денег.
Иными словами, в России повышается тот самый пресловутый коэффициент монетизации экономики степень ее насыщенности денежными средствами.
Это те, кто не доверяет новым маркам. Люди боятся просто ничего не купить взамен.. Остается только молиться, что именно тебе достанется нормальный вариант», — говорит челябинский автоподборщик Ярослав Зайчиков. По его словам, все покупки на рынке обеспечивают те, кто так или иначе связан с СВО, с оборонкой. В пяти случаях из десяти — доброволец или мобилизованный, еще три — инженеры и рабочие с заводов, остальные покупатели — инвестировали, чтобы деньги не пропали», - говорит он.
Но в последние месяцы очевидно замедление рынка. Так, в ноябре в стране было продано 109,7 тыс. Итак, что мы видим - кратко. Есть бурно растущий рынок, на котором явно не хватает качественного предложения. Есть ценовое давление — все новые иномарки зависят от курса доллара, и в 2023 году они подорожали именно потому, что доллар вырос с 70 рублей в январе до 100 рублей в августе. К ценам на новые автомобили подтягиваются цены на подержанные — там просто все меньше «живых» машин для тех, кто категорически не хочет связываться с китайским автопромом.
В каком-то зачаточном состоянии электротранспорт — больше это все же экзотика, чем реальные покупки.
Большее количество может привести к затовариванию рынка", - отметили дилеры в разговоре с "Газетой. Агентство "Автостат" не так давно сообщало, что в первой половине 2023 года в России дебютировали около 30 моделей машин из КНР, а во второй - более 60. В 2023 году число дилерских центров китайских брендов достигло почти 2 тысяч.
Главные премьеры 2024 года. Топ-10 самых ожидаемых китайских автомобилей.
На китайском рынке это самые надежные авто премиум качества, но по сравнению с европейским автопромом вполне себе средний класс и дешевле. Хотя электромобили одной линейки кажутся похожими, при рассмотрении можно заметить их индивидуальные особенности: L7 представляет собой пятиметровый гибридный кроссовер, схожий по размерам с Mercedes-Benz GLE. Этот автомобиль единственный в линейке с пятью посадочными местами, хотя третий ряд пришлось исключить ради более вместительного багажника. В отличие от других моделей, "семерка" выпускается без пневмоподвески. L8 напоминает оригинальную модель One, но с более компактными размерами и предлагает семиместный салон. L9 является версией "полного фарша опций" и является лонг-версией модели "восьмерка".
В этой модели собраны все технологии Lixiang с различными дополнениями, такими как подлокотник с камерой охлаждения и подогрева, а также столики для пикника. В основной линейке Lixiang произошли значительные изменения в комплектации каждой версии Max L7, L8, L9 , включая увеличение емкости батареи до 52,3 кВт, что увеличило запас хода на 240 км. Модели L7 и L8 теперь оснащены холодильником с функцией нагрева, а также функцией массажа в креслах 10 точек на теле для повышения комфорта во время длительных поездок. Zeekr 001 Общее количество улучшений Zeekr 001 составляет свыше тысячи. Основным нововведением стала силовая установка, чья пиковая мощность выросла почти в полтора раза.
Теперь эта модель оснащена новой двухмоторной силовой установкой и лифтбеком с новыми батареями Golden Brick, которые представляют собой литий-железо-фосфатные аккумуляторы LFP. Avatr В 2024 году стартуют официальные продажи кроссовера Avatr 11 и седана Avatr 12.
Технологии Системы помощи при вождении отечественного производства, аналогичные системе полного автономного вождения FSD от Tesla, также были представлены несколькими автопроизводителями в качестве ключевых моментов продаж. Компания BYD заявила, что в июне выпустит кроссовер Song L с самостоятельно разработанной системой интеллектуального вождения. Компания GAC заявила, что будет использовать систему интеллектуального вождения Qiankun от Huawei во флагманских моделях под суббрендом Trumpchi, первая из которых будет запущена в январе 2025 года. Производитель аккумуляторов CATL представил литий-железо-фосфатную LFP батарею с запасом хода более 1000 километров 621 миля на одной зарядке. Генеральный директор Лэй Цзюнь Lei Jun сообщил, что количество заказов на спортивный седан SU7 достигло 75 723, и что среди покупателей есть владельцы автомобилей таких марок, как BMW и Audi. Если вам понравилась новость или появились вопросы, оставьте ваш комментарий или обсудите эту новость в нашем Telegram-канале.
Но серьезный поворот государственных ли, рыночных ли сил или их вместе к развитию легкового автопрома все время заставляет себя ждать. В попытке «подтянуть» отечественный автопром создавались совместные предприятия, поддерживалась локализация импортных марок. Статья по теме: Российский авторынок в начале года занял пятое место в Европе Но в 2022 году зарубежные автопроизводители начали выходить из российских активов, остановили производство на предприятиях, которые были локализованы, перестали поставлять автомобили и комплектующие. Потребитель приуныл. А массово переключиться на продукцию исконно российского автопрома ему оказалось сложно. АвтоВАЗ боролся с последствиями ухода стратегического партнера и санкциями, ограничившими поставки комплектующих. К тому же, в Тольятти традиционно делают далеко не всю гамму автомобилей. УАЗовские внедорожники брутальны, но в силу этого — нишевые.
Остальным далеко было даже до этих двоих. Статья по теме: Авторынок: разгон на скользкой дороге Отечественный автопром отнюдь не сдался и мощно наращивает производство, пройдя через «яму» численности выпуска и серьезнейшие логистические и технологические трудности. Но и китайские бренды грамотно воспользовались ситуацией, фактически получив карт-бланш на нашем рынке и сразу же начав активно замещать собой прежний ряд иномарок. По состоянию на конец марта 2024 года автосалоны забиты китайскими авто. Последнее, правда, усугубилось тем, что с 1 апреля 2024 года менялись правила импорта автомобилей на территорию Евразийского экономического союза, отмечает она. После этой даты ввоз машин из ЕАЭС становится дороже. Показательна статистика, указывает Ольга Дмитриева. Например, «АвтоВАЗ» выпустил 374 тыс.
Как поясняет основатель компании E. Cars Евгений Забелин, если говорить о прямой конкуренции между российскими и китайскими производителями, то всё зависит от того, про какие марки идёт речь. Спрос на «китайцев» есть по ряду причин, помимо емкости российского авторынка как таковой.
Его длина — 5 002 мм, ширина — 1 972 мм, размер колёсной базы — 3 025 мм. В салоне практически полностью отсутствуют физические кнопки.
Новинка будет предложена в двух вариантах в зависимости от силовых агрегатов. Первый — плагин-гибрид с 1,5-литровым турбомотором и электродвигателем мощностью 108 кВт, обладающий запасом хода на электротяге 154 км. Второй — полностью электрический автомобиль с мотором на 200 кВт, имеющим дальность хода на одном заряде 636 км. Это пятиместный лифтбек с безрамочными дверьми и активным задним спойлером. В салоне авто установлены 8,8-дюймовая цифровая приборная панель и 15,6-дюймовый сенсорный экран.
Интересно, что на автомобиль за доплату можно поставить «двери-ножницы», как у Lamborghini. Версия EVR оснащается 1,5-литровым двигателем внутреннего сгорания и электромотором мощностью 218 л. Кроме того, доступны чисто электрические полноприводные варианты с двумя электродвигателями на 272 и 544 л. К слову, представители компании уже озвучили нам примерную стоимость машины — в районе 80 000 белорусских рублей за EVR-версию. Наверняка придётся по вкусу нашим соотечественникам и Dongfeng BOX — полностью электрический компактный ситикар B-класса.
Он довольно симпатичный: стильная передняя часть кузова удачно сочетается с безрамочными дверьми и необычной отделкой передней панели с двумя цифровыми экранами. На китайском рынке существует только электрическая машина с батареей на 31,4 и 42 кВт, что по циклу CLTC позволяет проехать 330 и 430 км верим в честные 200 и 300 км соответственно. Зато цена в Беларуси обещает быть сказочной: около 50 000 BYN. Ждут у нас и молодёжный «паркетник» Dongfeng Mage длиной 4 650 мм. Внешне он разительно отличается от любых других кроссоверов марки Dongfeng, к тому же это один из немногочисленных автомобилей, которые китайцы успели построить на своей новой платформе DSMA 2.
Dongfeng Mage будет доступен белорусам в трёх модификациях: с бензиновым турбомотором 1. Согласно предварительным сведениям, за бензиновый кросс у нас попросят примерно 80 000—90 000 рублей. Напоследок посмотрим на стенде Dongfeng и на первый подключаемый гибридный кроссовер марки под названием L7. Колёсная база — 2 775 мм, масса — 1 800 кг.
Nissan показал четыре новинки для Китая
Расскажем о 14 новых моделях китайских автомобилей, которые должны поступить в продажу в 2024 году. Новое поколение рамного внедорожника Haval H5 является самой крупной машиной в линейке китайского бренда (ее длина — 5 190 мм). Шанхайский автосалон: важнейшие новинки в большом обзоре «Мотора». Китайский автопром уходит в отрыв: десятки новых моделей, которые вы могли пропустить.
Шанхайский автосалон: важнейшие новинки в большом обзоре «Мотора»
Прогноз продаж китайских брендов 2023-12-20 12:00 Перед новым годом самое время строить прогнозы. В этом выпуске расскажем, как продаются новые авто в конце 2023 года, какие планы продаж у китайских брендов на 2024 год спойлер, очень масштабные и как в целом будет чувствовать себя авторынок России. Отдельно благодарим команду « Автомаркетолога » за то, что предоставили ценные данные по китайским маркам. Начнем со статистики продаж на конец 2023 года За ноябрь продано 110 000 новых легковых авто, что вдвое превышает уровень ноября 2022 года.
И, судя по всему, не собираются останавливаться. Кстати, о новых брендах Поднебесной, которые появились в России в 2023 году, мы рассказывали в одном из выпусков. Читайте статью по ссылке или смотрите видео.
При этом планы на 2023 год у китайских марок либо почти выполнены, либо перевыполнены. Год еще не закончился, но уже можно сказать, что ожидания автопроизводителей оправдались. Учитывая, что за первые 11 месяцев 2023 года было продано всего около миллиона автомобилей, планы китайских производителей действительно можно назвать амбициозными.
Подвеска — двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Мощность силовой установки умеренная по электромобильным меркам, 335 л.
В объединенной пресс-службе дилерских холдингов "Автодом" и "АвтоСпецЦентр" рассказали о том, что в 2024 году в продаже на российском авторынке появятся от 30 до 45 новых новых моделей китайских брендов. Большее количество может привести к затовариванию рынка", - отметили дилеры в разговоре с "Газетой. Агентство "Автостат" не так давно сообщало, что в первой половине 2023 года в России дебютировали около 30 моделей машин из КНР, а во второй - более 60.
Голосовое управление Голосовое управление не новинка в автомобильном мире, но до совершенства оно было доведено китайскими производителями. Эта система позволяет управлять различными функциями автомобиля без отвлечения от дороги, что повышает безопасность вождения. Внешние экраны Внешние экраны на автомобилях стали популярным трендом, который предполагает коммуникацию машины с окружающими. Это может быть полезно для передачи информации пешеходам или другим водителям. Например, для показа намерения уступить дорогу.
Модели для женщин Китайские модели авто, созданные специально для женщин, имеют удобные и функциональные особенности. Например, органайзеры для косметики, большие зеркала, подсветку и другие детали, учитывающие потребности и предпочтения женщин за рулем. Электронные помощники Электронные ассистенты автомобилей Китая 2024 года усовершенствовались. Эти системы помогают водителям быть внимательными на дороге и позволяют предотвращать аварии. Например, они предупреждают о приближающихся машинах сзади. Обзор китайских авто в 2024 году в России: Современные модели Производство автомобилей в Китае не стоит на месте. Если вы ищете самые надежные китайские машины, то обратите внимание на Lixiang, Zeekr, Avatr, Voyah. На китайском рынке это самые надежные авто премиум качества, но по сравнению с европейским автопромом вполне себе средний класс и дешевле.
Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против
Новинки китайского автопрома 2024 года заняли особое место на рынке автомобилей в России. РИА Новости, 1920, 24.01.2024. В целом, новинки китайских авто в 2024 году обещают быть впечатляющими и конкурентоспособными на мировом рынке.
В качестве эпилога
- Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)
- Что нужно знать о китайских машинах
- 14 новинок китайского автопрома в 2024 году на российском рынке - Мой Авторейтинг
- Новые китайские автомобили 2024 года в России: список лучших моделей
Российско-китайские автошахматы: как перейти от защиты к нападению?
Рубрика «Китайские автомобили» представляет самые актуальные и интересные новости о китайской автомобильной промышленности. Хоть и не представленный в России официально, но очень на наших дорогах популярный китайский бренд Li Xiang выкатил на Пекинский автосалон сразу четыре кроссовера 2024 модельного года и микроавтобус со скромным названием Mega. В столице Китая открылся 28-й Пекинский автосалон, где уже в первый день были представлены значимые новинки, ориентированные и на российский рынок. В статье рассмотрим новинки китайского автопрома и ответим на вопрос, почему китайские машины высокотехнологичны. Вашему вниманию предлагается 7 главных автомобильных новинок из Китая для России в 2024 году.
Китайские автомобили в России
Новый автомобиль будет оснащен подключаемой гибридной системой, состоящей из 2,0-литрового турбированного двигателя и электромотора, что значительно повысит экономичность топлива. Расскажем о самых интересных новинках 2024-2025 из Поднебесной, которые однозначно заслуживают вашего внимания. Новые китайские модели появились на рынке недавно, и пока мало данных об их востребованности на вторичном рынке. В 2023 году на китайском рынке электрофицированных авто произошел буйный рост и считается, что этот импульс продолжит распространяться и на 2024 год.