Новости керамическое покрытие для автомобиля плюсы и минусы

Керамическое покрытие или, как еще называют, нанокерамика – современный метод защиты кузова автомобиля от внешних повреждений. Покрытие кузова керамикой имеет ряд преимуществ, основными из которых является. это разновидности составов, предназначенные для защитного покрытия кузова автомобиля. (не тот что на мойках, а качественный твёрдый) самый дешёвый вариант и самый недолговечный, так же и наименее защищающее покрытие для кузова автомобиля, хотя и обладает гидрофобными свойствами.

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, цена, какое выбрать

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, цена, какое выбрать. Керамическое покрытие (керамика) – современный способ защиты поверхности кузова и других частей автомобиля от влияния окружающей среды. Среди плюсов и минусов керамического покрытия автомобиля можно выделить следующие. Прежде чем закатать Solaris в керамику, разберёмся что же такое керамическое покрытие и для чего оно нужно. Какие мифы ходят вокруг этой темы?

Что выбрать для защиты ЛКП автомобиля: пленку, воск или керамику?

Сегодня производители придумали еще один способ решения проблемы: нанесение дополнительного слоя полироли, обновление которого обойдется по цене не так дорого. Почему керамический состав называют нано-покрытием? Впервые нанокерамика была получена в 1980 году — именно тогда была изобретена данная технология. Со временем способы получения материала совершенствовались, и сегодня технология дает создать качественную и прочную нанокерамику, которую можно использовать для защиты авто. Нанометариал — это материал, составные частицы которого очень маленькие. Их размер составляет не более 100 нм, благодаря чему удается добиться совершенно других свойств материала, повысить различные показатели. Сколько слоев на автомобиль придется нанести для этого — вопрос к производителю. Нанокерамика обладает рядом уникальных свойств, которых нет у материала обычной структуры. Среди свойств: суперпластичность; Таким образом, становится понятным, почему материал так востребован среди автолюбителей.

Состав керамического покрытия Состав может быть разным. Он зависит от производителя и технологии, которую он использует. Формула состоит из: растворителей; концентрированного оксида кремния; других компонентов, способных повлиять на свойства пленки. В качестве основного компонента обычно выступают диоксид кремния или диоксид титана, в редких случаях — карбид кремния. Если жидкость не содержит связующего полимера, то покрытие получается износостойким и инертным. Соединение керамики с ЛКП Если посмотреть рекламы керамического покрытия, то в них можно услышать заверения производителей о том, что между кузовом и нано-структурой образуется прочная химическая связь. На самом деле это не так. В лаке нет реагентов, способных создать химическую связь с нано-керамической структурой.

Причина, по которой структура не сползает, а крепится к кузову, — это механическая взаимосвязь двух различных структур. Другими словами, структура нанокерамики содержит настолько мелкие частиц, что они проникают в поры и трещины лака, крепко удерживаясь на поверхности. После высыхания состав становится прочным. Назвать такое соединение химической связью нельзя.

Сама работа растянется на часы. Требуется перед началом процесса отмыть машину полностью, обезжирить всю поверхность и отполировать. Это делают для того, чтобы убрать уже появившиеся царапинки, которые прозрачное керамическое покрытие точно не скроет. Да и ржавчину убирают полностью, иначе она продолжает распространяться уже под покрытием.

Лучше сразу при покупке сделать такую процедуру. Если есть в этом необходимость - надевайте специальные перчатки. Не выезжайте в плохую погоду в течение суток или двух после проведенной работы. Первая мойка должна быть через 2-3 недели и только на бесконтактных мойках. Шампунь при этом не должен превышать 10 Ph, а лучше вообще заранее узнать о рекомендованной химии для мытья авто с таким покрытием. Если моете губкой, то она должна быть мягкой, без абразивных частиц или покрытия. Никаких щеток и тем более острых приспособлений. Строго запрещено подвергать полировке поверхности с керамическим покрытием!

В таком случае его целостность нарушается и теряется основная функция. Пройдет немного времени и оно просто начнет откалываться кусками. В конечном итоге всё придет к тому, что потребуется снять весь слой полностью и проводить процедуру нанесения повторно.

Но, есть ли в этих обещаниях правда, и есть ли смысл тратить деньги на такую обработку? Попробуем разобраться с самого начала. Что собой представляет керамолак и как он работает Прежде всего, стоит сразу сказать, что такого понятия, как «покрыть машину керамикой» не существует.

В любом случае на завершающем этапе будет нанесен слой так называемого жидкого стекла. Это объясняется тем, что как не назови керамику хоть с приставкой «нано», хоть без нее , она ни при каком варианте использования не сможет придать поверхности блеск. По большому счету в «керамике» используется речной песок и добавки в виде солей и силикатов , который активно называют оксидом кремния. Разумеется, при его помощи можно обработать авто, но после этого, как ни крути, верхним слоем будет жидкое стекло. Если отвезти флакончик керомалака в лабораторию, то ни один сотрудник точно не ответит, что входит в его состав. Некоторые признаются, что жидкость похожа на какой-то промежуточный вариант довольно токсичного состава, но точное количество той самой керамики назвать никто не возьмется, так как ее частиц там просто нет.

Но, ведь машина блестит и действительно выглядит намного лучше. Благодаря чему? Жидкое стекло Именно оно и является тем самым красивым слоем керамолака. Если говорить про жидкое стекло, то оно представляет собой силикатный клей, при производстве которого применяется диоксид кремния SiO2. Однако такие составы используют в промышленности, строительстве, но, никак при обработке кузова машины. Если говорить об автокосметике, то речь идет про защитное покрытие с международным названием Gloss Coat.

По большому счету его можно назвать стеклянным покрытием, но в народе его часто приписывают к жидкому стеклу. Gloss Coat — это та самая составляющая нанокерамики, которая выполняет часть заявленных функций. Именно это покрытие: Увеличивает твердость поверхности. Обладает повышенной устойчивостью к химикатам. Отличается повышенной гидрофобностью. Вода буквально стекает с лакокрасочного покрытия, поэтому поверхность загрязняется намного дольше.

Придает заветный глянец и блеск. Защищает от вандалов, рисующих граффити. Если негодяй все-таки украсят авто своими творениями, то краска легко снимается влажной тряпкой.

Цель их нанесения — не только поверхностный блеск и красота, но и защита от агрессивных дорожных воздействий. Среди нежелательных последствий: царапины, образовываемые путевым пескоструем и небрежностью других водителей; сколы, получающиеся от вылетающих из-под колес камешков. Хотелось бы обезопаситься и от химических реагентов, входящих в антигололедные обработки дорог, которые разъедают не только повреждения на корпусе, но и вполне целое лакокрасочное покрытие … Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля вызывают столь живой интерес благодаря заманчивым обещаниям фирм-производителей. Однако насколько они соответствуют действительности? Давайте разбираться! Что такое нанокерамика Для начала надо понимать, из чего состоит хваленое покрытие. Обеспечивает образующуюся пленку прочностью и твердостью.

Благодаря этой составляющей нанокерамика нередко называется жидким стеклом. Особый силикон, придающий составу стойкость к окислению. Способствует образованию на кузове пленки. Далее идут компоненты, чья доля в составе невелика. Улучшает огнеупорность и стойкость к абразивам.

Жидкое стекло или керамика для авто

Причем, что интересно, детейлинг-центры, утверждающие подобное, тут же предлагают обновить керамику «для надежности» уже через полгода. Выигрышные моменты у покрытия, безусловно, имеются. Однако их не настолько много по сравнению с конкурентами, чтобы перекрыть главный недостаток: стоимость. Стоимость нанесения Авто тут многих ждет сюрприз который отпугнет «добрую» половину покупателей. Минимум, в который обойдутся работы — 20 тыс. И это без стоимости материалов, цена которых стартует с 8 тыс. Если пробежаться по брендам и прикинуть сроки через которые их нужно обновлять, то получается: Корейский Gyeon Q2 Prime, рассчитанный на год без обновления, стоимость самого материала примерно 6900, полное нанесение на кузов с работами до 23500 руб. Японский Ceramic Pro9H того же объема, стоимость — также около 20 — 25000 за комплект. Сэкономить и обработать машину самостоятельно не получится: обычно препарат отдельно не продается, только вместе с детейлинг-услугами.

Исключением можно считать японцев с Ceramic PRO 7Н степень твердости более низкая и вездесущих китайцев с составом 58 XCAR теоретически — разработанным по немецкой технологии. Однако сложность всех подготовительных работ обычно отпугивает автовладельцев. Сравнив плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля с более привычными пленками или восками, многие возвращаются к проверенным и не столь дорогим покрытиям.

Твердость керамического покрытия составляет 9H, благодаря высокому содержанию кремниевого диоксида. Этот показатель означает, что поцарапать защищенное ЛКП сможет только карандаш с грифелем 9H. Если кузов не защищен, достаточно карандаша твердостью 2H, чтобы оставить царапины. Пять плюсов керамики на авто 1. Стойкость к механическим повреждениям и химическим воздействиям Защитный слой в несколько раз прочнее лакокрасочного покрытия. При попадании на керамику песка, мелкого гравия, мусора на поверхности не появляются царапины и сколы. Защите не страшны удары веток, воздействие мелких частиц пескоструя.

Керамическое покрытие не взаимодействует с техническими жидкостями, маслами, топливом и другой химией. При попадании этих веществ на кузове не остается пятен и других повреждений, которые могут привести к разъеданию лака и краски. Защита от коррозии «Стекло» заполняет микротрещины и неровности, обеспечивая герметизацию заводского лакокрасочного покрытия. Вода, грязь и реагенты не могут проникнуть вглубь металла, что исключает его окисление и появление коррозии. Защита от воздействия ультрафиолета Слой керамики препятствует воздействию ультрафиолетового излучения, что обеспечивает защиту ЛКП от выцветания. Привлекательный вид, эффект нового авто После обработки кузов приобретает глянцево-зеркальную поверхность. Такой автомобиль смотрится презентабельным и ухоженным. Простой уход Благодаря гидрофобному покрытию, на машину налипает меньше грязи. Для очистки кузова достаточно использовать только воду или легкую автохимию в виде моющего шампуня. Пять минусов керамики Несмотря на все достоинства, у керамики есть недостатки, как и у любого защитного покрытия.

Собственно, на этом основные достоинства таких покрытий и заканчиваются. Теперь можно перейти к недостаткам. Преимущества и недостатки керамики для кузова Как может показаться, покрытие автомобиля керамикой имеет сплошные плюсы. На самом деле, без недостатков тоже не обошлось.

Чтобы иметь общее представление, давайте рассмотрим сильные и слабые стороны покрытия. Начнем с плюсов. Данное покрытие позволяет получить защиту кузова от химии и реагентов, влаги, ультрафиолетовых лучей и даже от механических повреждений, царапин и сколов. Естественно, от сильных ударов камней защитить керамика не способна, однако царапин ветками и травой можно не бояться.

Внешний вид автомобиля после нанесения меняется в лучшую сторону, так как покрытие авто керамикой предполагает полировку. Если просто, полировка керамика включает в себя работы по устранению мелких дефектов ЛКП, после чего наносится защитный состав для закрепления результата. Также после нанесения само покрытие заметно усиливает глубину цвета, появляется зеркальный блеск. Машина может выглядеть даже лучше и эффектнее, чем новая из автосалона.

Расходы на мойку удается сократить. Согласно рекомендациям, после нанесения покрытия на кузов, машину мыть не желательно. Это необходимо для того, чтобы состав «устоялся», полностью сформировалась его структура. В этот период может показаться, что должный эффект не проявился в полной мере.

Однако через 2-3 недели покрытие приобретет необходимый блеск, а также сам кузов будет не так интенсивно загрязняться благодаря активным гидрофобным свойствам. В результате кузов дольше остается чистым и блестящим, а удаление загрязнений потребует легкой и не агрессивной мойки, которую нужно делать заметно реже. Теперь о недостатках керамики для кузова. Само собой, когда наносится жидкая керамика, цена получается высокой.

Стоимость формирует как цена на материал, так на работу. На деле, процедура сложная, напоминает профессиональную полировку кузова, включающую в себя несколько этапов. Мастер должен быть опытным, важно заранее и качественно устранить дефекты, правильно подготовить кузов перед нанесением покрытия и т. Не все составы имеют большой срок службы.

Как показывает практика, зачастую даже если заявлено, что средство держится на кузове до 36 месяцев, стойки эффект сохраняется максимум до 12 месяцев. Получается, нанокерамика, в среднем, держится до года. Продлить срок службы можно только путем строго соблюдения правил эксплуатации избегать агрессивной мойки, хранить авто в теплом гараже, не слишком часто мыть кузов и т. Рекомендуем также прочитать статью о том, как убрать ржавчину с кузова автомобиля.

Из этой статьи вы узнаете о доступных способах удаления ржавчины с кузова машины своими руками, а также на что следует обращать внимание в рамках выполнения подобной процедуры. На практике, чтобы помыть машину с керамическим покрытием, наилучшим образом подойдет бесконтактная мойка, а также минимальное использование щеток, тряпок и т. Также запрещается тереть грязный кузов салфетками, наносить агрессивные очистители и реагенты. Также важно понимать, что сама процедура нанесения нанокерамики на кузов требует профессионализма и опыта мастера.

Не следует пытаться нанести состав самостоятельно без опыта выполнения подобных работ. Если коротко, в рамках процедуры потребуется: мойка и очистка кузова; абразивная полировка кузова, тщательное удаление остатков пасты; ремонт поврежденных участков ЛКП при необходимости ; повторная финишная полировка; поэтапное нанесение керамического покрытия несколько слоев ; сушка кузова 8-12 часов ; Также добавим, что через 12-15 месяцев керамика мутнеет. Чтобы вернуть блеск, обрабатывать кузов нужно заново. Радует то, что повторное нанесение керамики дешевле, чем начальная обработка, так как покрытие только освежается.

Сложность нанесения По характеру выполнения процедура обработки во многом напоминает полировку. Процесс многоэтапный и сложный, поэтому его выполняют специалисты. Начинается работа с тщательной чистки поверхности машины, после чего выполняется ее обезжиривание. На этом этапе подбираются специальные средства автохимии, которые можно сочетать с конкретным лакокрасочным покрытием.

Далее следует полировка кузова и всех стеклянных поверхностей, результатом которой должно стать удаление частиц моющих веществ. Непосредственное нанесение на автомобиль керамического покрытия можно выполнять лишь после того, как будут удалены и механические дефекты на поверхности. Основной этап заключается в укладке керамического состава в несколько слоев — в среднем наносится от 4 до 7 пластов. После этого следует довольно короткий период полимеризации, в течение которого уложенная паста высыхает.

В среднем на это уходит 7-8 ч. Окончательный набор технических качеств, как уже отмечалось, происходит уже в процессе первых дней эксплуатации автомобиля. Читайте также: Почему нельзя пройти техосмотр с пленкой на фарах? Минусы керамики Прежде чем выбрать правильное защитное покрытие для автомобиля, желательно уточнить, а есть ли у предложенных вариантов какие-то отрицательные стороны.

Первое — керамика, которая наносится на поцарапанный кузов, не в состоянии скрыть это несовершенство. Царапины никуда не денутся, а только прикроются, и на протяжении длительного времени устранить их просто не получится. Поэтому идеальный вариант для нанесения — это новый автомобиль из салона без каких-либо видимых повреждений краски. Второе — не стоит слишком сильно надеяться на то, что кузов автомобиля ничто не сможет поцарапать.

Если приложить хотя бы минимальное усилие, кузов авто вполне можно повредить. То же самое может случиться и при неправильной мойке или во время аварии. Поэтому при экстремальных условиях эксплуатации машины лучше выбирать что-то более надёжное. Третье — после дождя или езде по лужам машина нуждается в мойке.

Дело в том, что керамика может исключить скопления воды на поверхности, но никто не гарантирует, что грязные пятна могут пропасть сами по себе. Ухода за автомобилем никто не исключает. Четвёртое — мыть машину придётся с той же регулярностью, что и ранее. Единственное отличие — на это потратится меньше времени и сил, да и покрывать машину после мойки воском не придётся.

А это, скорее, плюс, а не минус. Пятое — защитное покрытие автомобиля из керамики должен наносить только профессионал. При самостоятельном нанесении есть большой риск сделать массу ошибок, из-за чего машина не получит желаемой защиты. Но оказывается, у этого популярного покрытия для кузова любого автомобиля есть и главный минус.

Дело в том, что избавиться от царапин, которые были нанесены уже на керамику, невозможно. Ни полировка, ни лак здесь не помогут. Единственный выход — удаление покрытия и нанесение его заново. Сделать это окажется не так просто, а самое главное — не бесплатно.

Поэтому прежде, чем наносить первый слой этого нановещества, надо хорошо подумать.

За счёт гидрофобного покрытия автомобиль проще мыть — грязь едва ли может зацепиться за корпус. Прилипший лёд или песок легко и просто отдираются от поверхности машины. Защиту от коррозии. Керамическая плёнка на корпусе нужна, чтобы не давать металлу ржаветь. Защиту от ультрафиолета. Практика показывает, что лакокрасочное покрытие автомобиля довольно быстро выгорает на солнце. Слой керамики помогает этого избежать. Недостатков же, по заверению автосервисов, всего три.

Во-первых, длительная подготовка автомобиля к процедуре. Во-вторых, сложности с нанесением, в результате чего лучше обратиться к профи. Ну и, в-третьих, проблемное удаление керамического покрытия. Auto World Долговечная, качественная, устойчивая ко всему защита — это звучит как настоящая утопия. Неужели мы, наконец, можем воспользоваться лучшими достижениями науки и техники? Увы, но нет.

Керамическое покрытие автомобиля - стоит ли делать?

Керамическое покрытие автомобиля - стоит ли делать? Керамическое покрытие для авто (нанокерамика, нано-пленка) – современный метод защиты поверхности кузова и других частей машины от негативного воздействия окружающей среды (ультрафиолета, воды, грязи, песка) и механических повреждений (сколов, царапин).
Жидкое стекло или керамика - правда и маркетинг плюсы керамического покрытия. Керамическое покрытие автомобиля.
Покрытие авто керамикой: плюсы и минусы Статья рассказывает все про керамическое покрытие для авто: состав, его плюсы и минусы, меры по уходу.

Другие дополнения из этого отзыва

  • Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Защитная нано пленка.
  • В чем разница между нанокерамикой, жидким стеклом и керамическим покрытием
  • Керамическое покрытие автомобиля: вся правда, плюсы и минусы
  • Керамическое покрытие и его особенности
  • Что собой представляет керамолак и как он работает

Керамика или пленка на авто

Керамика, например, «Ceramic PRO 9H»™ в 4-е слоя, а пленка — полиуретан «STEK»™, клеим на весь кузов. Покрытие авто керамикой. Керамика кузова автомобиля керамическое покрытие кузова. Сразу отметим, что «жидкое стекло» является более дешевым вариантом. Покрытие керамикой авто: плюсы и минусы, сравнение с пленкой и жидким стеклом.

Керамическое покрытие автомобиля: преимущества и недостатки

По его словам, керамическое покрытие создает на машине невидимую защитную пленку, которая защищает лакокрасочное покрытие (ЛКП) от воздействия окружающей среды. Кроме того, керамическое покрытие может улучшить внешний вид автомобиля. Плюс $300 придется потратить на годовое поддержание покрытия в рабочем состоянии. Керамическое покрытие для авто (нанокерамика, нано-пленка) – современный метод защиты поверхности кузова и других частей машины от негативного воздействия окружающей среды (ультрафиолета, воды, грязи, песка) и механических повреждений (сколов, царапин). Покрытие керамикой авто: плюсы и минусы, сравнение с пленкой и жидким стеклом. Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, цена, какое выбрать. Керамическое покрытие (керамика) – современный способ защиты поверхности кузова и других частей автомобиля от влияния окружающей среды.

Убедительный аргумент

  • Состав керамического покрытия
  • Керамика За или Против.
  • Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы | Плюсы и минусы
  • Пленка или керамика – что выбрать для автомобиля? Статья | DT GARAGE 33
  • Виды защиты кузова машины

Плёнка против керамики. Что лучше?

Покрытие авто керамикой отзывы плюсы и минусы - Автомобильный портал AutoMotoGid В Тойота центр г. Белгород предлагали покрытие кузова составом Keramik за 52 тысячи рублей:o.
Керамика или защитная пленка: эксперт назвал плюсы и минусы покрытий для защиты автомобиля Керамическое покрытие для автомобиля — это твердый состав, который нанесен на лак и толщина такого состава может быть всего несколько микрон.

Обзор керамических покрытий для авто

Плюс $300 придется потратить на годовое поддержание покрытия в рабочем состоянии. Керамическое покрытие для авто (нанокерамика, нано-пленка) – современный метод защиты поверхности кузова и других частей машины от негативного воздействия окружающей среды (ультрафиолета, воды, грязи, песка) и механических повреждений (сколов, царапин). Наиболее популярная керамика – покрытие Ceramic Pro. характеристики, нанесение, плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Керамическое покрытие часто называют «уникальным способом защиты автомобиля».

Защита автомобиля на три зимы. В чем польза керамического покрытия кузова?

В целом, керамическое покрытие автомобиля является эффективным способом защиты и сохранения внешнего вида лакокрасочного покрытия. Однако, перед принятием решения о его установке, необходимо учесть и плюсы, и недостатки, чтобы выбрать оптимальное решение для своего автомобиля. В конечном итоге, выбор между пленкой и керамическим покрытием зависит от ваших приоритетов. Если вы ищете защиту от физических повреждений и желаете изменить внешний вид автомобиля, то пленка может быть хорошим выбором. С другой стороны, если вы хотите достичь глубины и блеска цвета, максимальной защиты и более долговечного результата, то керамическое покрытие может быть предпочтительным вариантом. Важно также обратиться к профессионалам, чтобы получить консультацию и профессиональную установку или нанесение выбранного покрытия.

Выбранная пленка является высокоглянцевым решением и, что удивительно, ее даже можно полировать. Важно отметить, что все защитные покрытия, будь то пленка, керамика или жидкое стекло, могут быть нанесены только на тщательно подготовленные автомобили.

Керамический слой требует периодического обновления. Рекомендуется делать это каждые 8-12 месяцев, однако срок зависит от используемого средства и условий эксплуатации. Керамика или пленка на авто Вопрос выбора между керамикой и пленкой на автомобиль зависит от ряда факторов. При сравнении обращают внимание на то, что: срок службы пленки выше, но стоимость оклейки выше; полиуретановое покрытие лучше защищает от механических воздействий; керамика доступнее для самостоятельного нанесения; керамическое покрытие создает эффектный глянцевый блеск и насыщает цвет свежестью и глубиной, что формирует презентабельный внешний вид автомобиля. Оба варианта сопоставимы, однако для защиты от гравия и царапин лучше подходит именно пленка. Она же отлично подойдет для новых автомобилей, а для авто с пробегом в большинстве случаев будет рациональнее нанести керамику.

Жидкое стекло или керамика для авто С жидким стеклом у керамики больше общего, чем с защитной пленкой. Оба состава ориентированы на защиту ЛКП от влаги и грязи и меньше предотвращают механические повреждения кузова.

Хотелось бы, но увы!

Причем, что интересно, детейлинг-центры, утверждающие подобное, тут же предлагают обновить керамику «для надежности» уже через полгода. Выигрышные моменты у покрытия, безусловно, имеются. Однако их не настолько много по сравнению с конкурентами, чтобы перекрыть главный недостаток: стоимость.

Стоимость нанесения Авто тут многих ждет сюрприз который отпугнет «добрую» половину покупателей. Минимум, в который обойдутся работы — 20 тыс. И это без стоимости материалов, цена которых стартует с 8 тыс.

Если пробежаться по брендам и прикинуть сроки через которые их нужно обновлять, то получается: Корейский Gyeon Q2 Prime, рассчитанный на год без обновления, стоимость самого материала примерно 6900, полное нанесение на кузов с работами до 23500 руб. Японский Ceramic Pro9H того же объема, стоимость — также около 20 — 25000 за комплект. Сэкономить и обработать машину самостоятельно не получится: обычно препарат отдельно не продается, только вместе с детейлинг-услугами.

Исключением можно считать японцев с Ceramic PRO 7Н степень твердости более низкая и вездесущих китайцев с составом 58 XCAR теоретически — разработанным по немецкой технологии. Однако сложность всех подготовительных работ обычно отпугивает автовладельцев.

А сверхгладкость покрытия не даёт задержаться на поверхности даже пыли; защита краски от вредного УФ лучей для этого достаточно и обычного стекла, в роли которого и выступает керамика ; механическая защита это покрытие не спасёт от прилетевшего камушка, но благодаря своей высокой гладкости более мелкие фракции соскальзывают с поверхности, не создавая достаточного трения для появления царапин или истирания ; химическая защита реагенты, покрывающие дорогу зимой, бензин и прочие технические жидкости легко соскальзывают с поверхности ; нужно реже мыть и меньше тратить на мойку денег и времени по рекомендациям различных производителей избегать мойки стоит от одной до трёх недель после нанесения, пока керамика в процессе застывания. Затем грязь на кузове будет закрепляться с трудом и для её смывания хватит лёгкого ополаскивания ; без разбора авто при нанесении данного покрытия не требуется снимать никакие детали с автомобиля ; наличие антикоррозийной устойчивости если нанести керамику на новый автомобиль, то она изолирует металл и ЛКП от неблагоприятной внешней среды. Минусы: цена - в сумму войдёт стоимость самого химического состава керамики и часов работы специалистов по её нанесению. Так же необходимо учесть, что в зависимости от класса автомобиля ценник варьируется. На текущий момент нанесение керамики обходится в 15000-45000 рублей. Самый долгий этап — подготовка кузова автомобиля к нанесению.

Для этого автомобиль основательно моют, обезжиривают и в обязательном порядке полируют — это необходимо для устранения точек коррозии, в противном случае разрушение краски продолжится. Поэтому идеально наносить защитную керамику сразу же на свежекупленный автомобиль. Дополнительную сложность создаёт необходимость нанесения в 3-10 слоёв, каждому из которых необходимо высыхание, которое в общей сложности может доходить до 15 часов; сделать можно только в автомастерских - почему нельзя сделать такое покрытие самостоятельно? Потому что некоторые виды данного покрытия требуют специальных условий нанесения, а персоналу необходимо пройти обучение. В то же время некоторые сорта керамики поставляются исключительно сертифицированным партнёрам и в розницу его купить вряд ли удастся. Дополнительно, чтобы нанести керамику необходимо иметь в наличие инструменты для подготовки кузова, нанесения покрытия и оборудование для сушки; шанс повреждения ЛКП - процесс нанесения керамики трудоёмок и требует знания всего техпроцесса, в противном случае можно испортить ЛКП, а это повлечет за собой дополнительные расходы; недолговечно - хотя изготовителями и заявляется эксплуатационный срок в три года, рассчитывать более чем на год при регулярной эксплуатации автомобиля не стоит. В то же время низкокачественная плёнка не прослужит и половины этого срока; по прошествии некоторого количества времени наблюдается помутнение покрытия даже при самом тщательном уходе ; невысокий запас прочности - защищает кузов от сколов хуже, чем, например, виниловая пленка; очень трудно убрать старую керамику - для замены покрытия предварительно необходима полировка, снимающая старый слой, после чего наносится свежий. Твёрдость и прочность керамического покрытия являются его преимуществом при эксплуатации автомобиля, но также представляют проблему при его удалении.

Обычная или мелкоабразивная полировка и моющие средства малоэффективны. Химическим путём удалить практически невозможно, особая устойчивость к щелочам. Это затрудняет удаление керамического покрытия, а более действенные методы могут повредить и лакокрасочный слой, находящийся под защитным покрытием, так как для шлифовки используют наждачную бумагу или крупноабразивную пасту с жёстким кругом, потом менее абразивную, финишную пасту; необходим правильный уход чтобы покрытие прослужило как можно дольше, нужно соблюдать некоторые правила его эксплуатации. Причем правил достаточно много: на полное формирование покрытия уходит от одной до трёх недель, в течении которых машину лучше вообще не мыть; для сохранения ровного поверхностного слоя не использовать для мытья грязные тряпки либо щетки желательно использовать бесконтактный способ ; требуется специализированная химия для ухода Ph автошампуня до 10 единиц и особый вариант трехфазной мойки даже в столице не все мойки безопасны для керамического покрытия ; трогать без защитных средств можно только по прошествии 12 часов во избежание образования следов на свежем слое; сразу после нанесения покрытия непогоду необходимо переждать; во избежание царапанья поверхности при мойке автомобиля необходимо избегать использовать жёсткие губки; строго запрещена полировка, если у вас уже нанесена керамика! Принцип действия покрытия основан на механическом сцеплении и не имеет химической связи, в результате чего полировка нарушит поверхностный слой, что повлечет за собой его откалывание. Технология и этапы нанесения керамической защиты Нанесение покрытия включает в себя следующие этапы: Качественно промыть весь кузов снаружи авто обрабатывается так, чтобы на его поверхности не осталось следов реагентов, битума, дорожного налета. Обезжиривание поверхности использовать только не повреждающие ЛКП составы.

Покрытие автомобиля керамикой: что нужно знать

Всё о керамическом покрытии автомобиля (нанокерамика, "жидкое стекло"): плюсы и минусы, стоимость, выбор защитного покрытия, уход за нанокерамикой. Керамические покрытия сцепляются с существующим покрытием автомобиля и образуют жесткий защитный слой, который невозможно потереть, вытереть или смыть, и его можно удалить только путем истирания. Керамическое покрытие автомобиля, плюсы и минусы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий