Спектакль повествует о том, как неисправимый итальянский авантюрист Джакомо Казанова (Сергей Безруков) появляется при дворе русской императрицы Екатерины II (Янина Соколовская), предлагая ей смелые проекты за существенные гонорары. вариант | Недостатки: зря потраченное и время и деньги. Фонд Сергея Безрукова представляет комедию о приключениях Казановы в России.
Отзывы о спектакле «Казанова. Ars Vivendi»
Сюжет разворачивается вокруг известного авантюриста при дворе Екатерины II. Затейливые фрейлины Протасова и Перекусихина, разноплановый исследователь Ломоносов, величественная Екатерина II, честный граф Орлов и харизматичный Казанова предстанут в этот вечер перед зрителем.
От классической комедии положений до мелодрамы — спектакль заставляет задаться вопросом: так ли прост герой на самом деле? Мы видим его благородным джентльменом, заботящимся о чести женщин, хорошим другом и человеком, способным на настоящую любовь. Ars Vivendi переводится как «искусство жить».
В конце спектакля зритель почувствует, что сама жизнь Казановы по-своему тоже была произведением искусства.
Безруков приехал не только с актерами и актрисами, но и с декорациями, светом, звуком, коих, видимо, набралось на большой грузовик. А это уже само по себе событие для провинции. К нам обычно едут театры антрепризы, когда весь интерьер спектакля состоит из стола, трех стульев и дивана, а спектакль пишется для выездных гастролей театральной группы.
В общем, народу в Доме ученых было не протолкнуться. Такую же толчею зрителей я видел в Лужниках на матче «Спартака» с итальянским «Наполи», за который выступал легендарный Диего Армандо Марадона. Но к Марадоне мы вернемся чуть позже. Что удивительно: большая часть публики была прилично одета.
Сейчас на спектакли народ ходит в своей обычной одежде, полуспортивного типа. Понятно, что возрастные зрители по-прежнему держат марку и надевают костюмы и вечерние платья, но те, кто помоложе у нас, в Академгородках, ходят в прикидах попроще. А в этот раз было много молодых женщин в платьях с такими вырезами спереди и сзади, что совершенно не давало возможности сосредоточиться на мыслях о театральных судьбах России. Но поскольку я сам был с дамой, как сами понимаете, ни на какие вырезы я не смотрел.
В целом костюмы героев никак особо не привязаны к эпохе, они вполне минималистичны, если не считать обширную шляпу баронессы и шубу бургомистра, от которых оба, впрочем, быстро избавляются. Есть и немного сюрреализма — в виде огромных антропоморфных чаек, которые сопровождают главного героя. Зато в «Казанове» пышная эпоха правления Екатерины II представлена во всей своей тяжеловесной красе. Видно, что художница по костюмам Анна Матисон она же, кстати, жена Безрукова ни в чем себя не ограничивала. Особенно в ширине кринолинов и яркости красок. На сцене развеваются пестрые шали, блещут солдатские шлемы, а сам Казанова в цветастых камзолах и красных очках напоминает Григория Лепса, который решил отправиться на бразильский карнавал.
Ars Vivendi» Здесь, наоборот, выигрывает Мюнхгаузен. Вся сцена представляет собой огромную, очень сложную подвижную декорацию, по которой герои бегают, карабкаются, с которой спрыгивают и на которую бесконечно забираются опять. В какой-то момент они даже взмывают вверх на большущем воздушном шаре. Выглядит все крайне впечатляюще. Постановка Безрукова же несколько скромнее, если не считать огромных саней, которые в самом начале под визг и гиканье выскакивают на сцену, занимая ее целиком. Потом они, правда, исчезают.
Зато здесь есть видео, по которому перед началом спектакля транслируются целых два Безрукова в образе Казановы он иногда подмигивает зрителю , а порой какие-нибудь герои вроде мамы Джакомо. Ars Vivendi» В целом спектакль с Хабенским имеет мало общего с историей веселого фантазера.
Дорогие зрители, до нашей встречи на спектакле «Казанова.
По такому случаю там был аншлаг, то есть много народа. Во-первых, приезжал сам Безруков. Во-вторых, это был репертуарный спектакль Московского губернского театра. Безруков приехал не только с актерами и актрисами, но и с декорациями, светом, звуком, коих, видимо, набралось на большой грузовик. А это уже само по себе событие для провинции. К нам обычно театры антрепризы, когда весь интерьер спектакля состоит из стола, трех стульев и дивана, а спектакль пишется для выездных гастролей театральной группы. В общем, народу в Доме ученых было не протолкнуться. Такую же толчею зрителей я видел в Лужниках на матче «Спартака» с итальянским «Наполи», за который выступал легендарный Диего Армандо Марадона. Но к Марадоне мы вернемся чуть позже. Что удивительно: большая часть публики была прилично одета. Сейчас на спектакли народ ходит в своей обычной одежде, полуспортивного типа.
И как ни странно, в историю он вошёл не благодаря своему переводу «Илиады», а именно этим подвигам. Его имя известно каждому — Джакомо Казанова. Холодная Россия и жгучий итальянский темперамент — подобное столкновение заставит зрителей смеяться весь вечер. Галерея ярких персонажей: простодушные и очаровательные фрейлины Протасова и Перекусихина, великий учёный и верный подданный Ломоносов, ироничная Екатерина II, прямолинейный граф Орлов и неутомимый, неотразимый, непревзойдённый Казанова — с такими героями скучно не будет ни секунды.
Исполнителю главной роли и режиссеру-постановщику Сергею Безрукову удалось найти свежую трактовку образа знакомого всем персонажа и создать идеальный юмористический спектакль вокруг него. От классической комедии положений до мелодрамы — спектакль заставляет задаться вопросом: так ли прост герой на самом деле? Мы видим его благородным джентльменом, заботящимся о чести женщин, хорошим другом и человеком, способным на настоящую любовь.
Ars Vivendi переводится как «искусство жить». В конце спектакля зритель почувствует, что сама жизнь Казановы по-своему тоже была произведением искусства.
Его имя известно каждому — Джакомо Казанова. Спектакль о легендарном авантюристе — это комедия в двух актах о приключениях Казановы при дворе Екатерины II. Холодная Россия и жгучий итальянский темперамент — подобное столкновение заставит зрителей смеяться весь вечер. Галерея ярких персонажей: простодушные и очаровательные фрейлины Протасова и Перекусихина, великий учёный и верный подданный Ломоносов, ироничная Екатерина II, прямолинейный граф Орлов и неутомимый, неотразимый, непревзойдённый Казанова — с такими героями скучно не будет ни секунды. Исполнителю главной роли и режиссёру-постановщику Сергею Безрукову удалось найти свежую трактовку образа знакомого всем персонажа и создать идеальный юмористический спектакль вокруг него.
Фонд Сергея Безрукова привезет в Петербург спектакль о Казанове в России
Все прекрасны и красивы! Григорий 21 Декабря 2023 в 13:36 Мы тоже были, были, это феерично. Еле добрались, но с опозданием но попали! Получили огромное удовольствие. С Екатериной сфоткались, милая оказалось девушка… молодая! Каролина 20 Декабря 2023 в 07:55 19 декабря, были на Казанова! Мы счастливы!
Это было прекрасно, весело, можно сказать торжественно, очень красиво, запоминающе. Безруков и Соколовская, это наше все. Актеры все и не только, все кто принимал участие в этом спектакле, всем огромное спасибо! Раиса Антоновна 02 Декабря 2023 в 20:16 28 ноября запоминающийся день! Мы доехали, скорее добрались до театра Губернского, купили билеты за два месяца, сидели очень хорошо, театр теплый и уютный. Вот только буфет неудобно расположен, долго ехали а даже кофе не успели… подступиться невозможно.
Но это ерунда по сравнению с действием! Спектакль Казанова , потрясающий, актеры классные. Сергей Безруков, слов нет, ребята, сколько же в нем энергии, весь спектакль держит на нерве.
И каждый парень, который пытается «подцепить» девушку в своих корыстных целях, имеет прозвище «Казанова» до этого дня. Но Джакомо известен не только любовными похождениями, но и великими делами, которые подарили миру несчитанное количество пользы. Он был и хорошим врачом, и военным. В то же время не упустил возможности прославиться как путешественник. Да и достижения в науке не остались без огласки, как и в писательстве и музыке. Кроме того, Казанова перевел «Иллиаду», что также стало достойным следом после него.
И во время просмотра этого действия, каждый невольно задумается: каким же сильным и волевым человеком нужно быть, чтобы прожить такую жизнь? И что нужно пережить, чтобы суметь стать таким человеком? Покупайте билеты на этот спектакль у нас на сайте и наслаждайтесь незабываемой постановкой. Заказать билеты на спектакль Казанова. Ars Vivendi 21 Мая.
И как ни странно, в историю он вошёл не благодаря своему переводу «Илиады», а именно этим подвигам. Его имя известно каждому — Джакомо Казанова. Холодная Россия и жгучий итальянский темперамент — подобное столкновение заставит зрителей смеяться весь вечер. Галерея ярких персонажей: простодушные и очаровательные фрейлины Протасова и Перекусихина, великий учёный и верный подданный Ломоносов, ироничная Екатерина II, прямолинейный граф Орлов и неутомимый, неотразимый, непревзойдённый Казанова — с такими героями скучно не будет ни секунды.
Спектакль «Казанова. Ars Vivendi»
Исполнителю главной роли и режиссёру-постановщику Сергею Безрукову удалось найти свежую трактовку образа знакомого всем персонажа и создать идеальный юмористический спектакль вокруг него. Главная» Новости» Спектакли с безруковым январь 2024. 12 и 13 февраля 2024 года на сцену Самарского Театра Оперы и Балета возвращается спектакль Сергея Безрукова «Казанова»! Смотрите видео на тему «Спектакль Казанова Где Танцеует Безруков» в TikTok.
Билеты на спектакль «Казанова. Ars Vivendi. Безруков С.В.»
Суровая Россия, горячий итальянский темперамент и яркие персонажи. Сергею Безрукову удалось найти новую трактовку образа Казановы и создать на сцене невероятную атмосферу погружения в жизнь венецианского авантюриста и обольстителя. Билеты и цены Цена билетов на спектакль «Казанова Ars Vivendi» в Губернском театре: от 2000 до 15000 рублей. Как добраться.
А ещё — человек, покоривший сердца тысяч женщин. И как ни странно, в историю он вошёл не благодаря своему переводу «Илиады», а именно этим подвигам.
Его имя известно каждому — Джакомо Казанова. Спектакль о легендарном авантюристе — это комедия в двух актах о приключениях Казановы при дворе Екатерины II. Холодная Россия и жгучий итальянский темперамент — подобное столкновение заставит зрителей смеяться весь вечер.
Постановка выполнена в жанре трагифарс. Постановка создана Фондом Сергея Безрукова, существующим с 2013 года. Фонд оказывает содействие постановке театральных представлений, в том числе для людей с ограниченными возможностями.
При поддержке фонда проходят съемки фильмов, проводятся благотворительные и социально значимые акции и мероприятия.
Писатель и музыкант. Врач и военный. А еще — человек, покоривший сердца тысяч женщин. И как ни странно, в историю он вошел не благодаря своему переводу «Илиады», а именно этим подвигам.
Его имя известно каждому — Джакомо Казанова.
Сергей Безруков в комедии
вариант | Недостатки: зря потраченное и время и деньги. вариант | Недостатки: зря потраченное и время и деньги. Весёлым спектаклем режиссёр-постановщик и исполнитель главной роли Сергей Безруков, по его словам, решил порадовать зрителей, уставших от бесконечных локдаунов.
Это я всё смешал, заморочил вас
И не надо пытаться оправдывать это жанровыми особенностями трагифарса. Ну и Безруков не был бы Безруковым, если бы не пытался морализаторствовать и учить уму разуму своих зрителей. В спектакле присутствуют непонятные сюжетные вставки типа «Альтернатива» переспал с женщиной и собираешься ее бросить, позаботься о ее будущем или монолог Ломоносова о детях-мажорах и несменяемости элит. Они абсолютно не вписываются в сюжет, и несут непонятную смысловую нагрузку.
Также есть поклеп на Российскую церковь, типа там все плохо и призвы помириться с Америкой. Учитывая, что во времена Екатерины 2 Америка была Богом забытым захолустьем, посыл адресован современности.
А ещё — человек, покоривший сердца тысяч женщин. И как ни странно, в историю он вошел не благодаря своему переводу «Илиады», а именно этим подвигам. Его имя известно каждому — Джакомо Казанова. Спектакль о легендарном авантюристе — это комедия в двух актах о приключениях Казановы при дворе Екатерины II. Холодная Россия и жгучий итальянский темперамент — подобное столкновение заставляет зрителей смеяться весь вечер.
Ars Vivendi переводится как «искусство жить». В конце спектакля зритель почувствует, что сама жизнь Казановы по-своему тоже была произведением искусства. Действующие лица и исполнители:.
Врач и военный. А ещё — человек, покоривший сердца тысяч женщин. И как ни странно, в историю он вошёл не благодаря своему переводу «Илиады», а именно этим подвигам. Его имя известно каждому — Джакомо Казанова. Спектакль о легендарном авантюристе — это комедия в двух актах о приключениях Казановы при дворе Екатерины II. Холодная Россия и жгучий итальянский темперамент — подобное столкновение заставит зрителей смеяться весь вечер.
Искусство жить: Безруков в роли Казановы - премьера в Москве!
Спектакль «Казанова — Ars Vivendi» Исполнителю главной роли и режиссёру-постановщику Сергею Безрукову удалось найти свежую трактовку образа знакомого всем персонажа и создать идеальный юмористический спектакль вокруг него. 7 октября зрителей на сцене ДК Железнодорожников ожидает прекрасный спектакль Сергея Безрукова "Казанова. Этот спектакль — бенефис Сергея Безрукова: он здесь и режиссер-постановщик, и исполнитель главной роли. Самое популярное. Безруков выступил режиссером-постановщиком спектакля, он же исполнит роль Джакомо Казановы. Спектакль, поставленный режиссёром Сергеем Безруковым в жанре трагифарса, сражает неожиданными поворотами сюжета и стремительной сменой их характера.
Фонд Сергея Безрукова привезет в Петербург спектакль о Казанове в России
Главная» Новости» Безруков сергей в нижнем новгороде 2024. Очередь на предпремьерный показ спектакля Сергея Безрукова «Казанова», больше чем на выставку «Анатомия тела», когда ей грозил Председатель Следкома Бастрыки. Фонд актера Сергея Безрукова представляет новую постановку «Казанова — Ars Vivendi» — спектакль о легендарном авантюристе Джакомо Казанове (Безруков).