Фото: кадр из фильма «Кавказская пленница», vedishheva/. В фильме «Кавказская пленница» звуки находятся на переднем плане, обогащая смысл сцен. Песни и музыка из кинофильмов (Композитор Александр Зацепин). ГСОК Мой осёл идет за Вами, как привязанный (Музыка из фильма "Кавказская пленница, или новые приключения Шурика"). Песня из фильма Кавказская пленница – Где-то на белом свете.
Мелодия из "Кавказской пленницы" оказалась гимном баптистов
Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. Песню о медведях для кинофильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» написали Александр Зацепин (мелодия) и Леонид Дербенёв (стихи). Полная версия песни не вошедшая в фильм Кавказская пленница или Новые приключения 3. Популярная Кавказская пленница музыка и песни на вызов вашего смартфона. со смешными трюками, динамичной музыкой и карикатурными героями, Главная героиня эффектно танцевала буржуазный танец твист, чуждый советской культуре. Александр Зацепин Медленный танец (Песня из фильма "Кавказская пленница!").
Музыка Из Фильма Кавказская Пленница
Скачать Песни OST "Кавказская Пленница" №182231 Бесплатно и слушать онлайн | | Музыка из фильма «Кавказская пленница». |
Кавказская пленница, или новые приключения Шурика саундтрек, OST, музыка из фильма | Через неделю мне звонят и говорят, что именно моя песня попала в фильм «Кавказская пленница». |
Музыка Из Кавказская Пленница Скачать mp3 | Так, фильм «Кавказская пленница» оказался последним для творческого сотрудничества Гайдая и оператора Константина Бровина. |
Песни из фильма Кавказская пленница (1967): слушать музыку и саундтреки бесплатно онлайн | Информация о пластинке: Название: музыка из фильма Кавказская Пленница Исполнитель: VA Жанр: Советская эстрада, музыка из фильмов Год выпуска: 1967 Количество композиций: 04 Количество пластинок: 1 Фирма: Мелодия, Ленинградски завод (Made in USSR) Номер по. |
Музыка Из Кавказская Пленница - Скачать mp3 бесплатно | Песни из советского кино: главное. Apple Music Хиты на русском. |
Музыка и песни из Кавказская пленница
Чему как бы учат нас песни из фильма "Кавказская пленница"? Иногда лучшее - враг хорошего. В смысле, что больше - не всегда лучше. Старинная народная мудрость... Смотрите хорошие фильмы - и будет вам счастье.
Композитор в то время уже был известен кинопеснями «Костер на снегу», «Надо мной небо синее». Вначале Гайдай отнесся к Зацепину с подозрением: получится ли у него с ним сотрудничество? Композитор не испугался поставленной задачи. Режиссер в сценарии сделал пометки, где какая музыка должна быть. Но у композитора было свое видение. Он никогда не боялся смелых экспериментов. Он даже скупал на барахолках необычные вещи, которые позволяли ему получать самые необычные звуки. В итоге композитор написал 58 минут быстрой музыки. Наиболее интересной получилась колыбельная, которая получила современную аранжировку. Похожий прием композитор потом использовал в фильме «Иван Васильевич…». Благодаря его творчеству появились многие прекрасные композиции. Музыка к кинофильмам — это очень необычный жанр, требующий особого подхода и исключительного таланта. Сложно перечислить все те фильмы, над которыми работал Александр Сергеевич. Приведем лишь самые известные ленты: «31 июня», «Где находится нофелет? Без прекрасной музыки композитора фильмы не были бы такими прекрасными. Мелодии стали запоминающимися и узнаваемыми. Многие песни стали настолько известными, что обрели отдельную жизнь, вне фильмов. Среди них стоит вспомнить о песне «Есть только миг…» и знаменитых «Медведей». У композитора было совсем мало времени. Зацепин очень нервничал, он написал пять композиций и передал на съемочную площадку бобину с музыкой.
Горячий, совсем белый - ГСОК 01:31 16. Алкоголики - это наш профиль - ГСОК 00:20 18. Шляпу сними - ГСОК 00:38 19. Грешно смеяться над больными людьми - ГСОК 00:36 20.
Обратите внимание: Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска - с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.
"Кавказская пленница" - песни
Скачать песню из кино-кавказская пленница в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос. песни из фильма. Скачать песню из кино-кавказская пленница в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос. Рекомендуем скачать первую песню Песенка о медведях (из кинофильма "Кавказская пленница") размером 5.31 MB.
Кавказская пленница, или новые приключения Шурика - саундтреки
Ритмичные стуки ног образуют веселую атмосферу искусственного праздника, позволяя зрителям почувствовать сопричастность с персонажами. В романтических моментах между Матроскиным и Шуриком рояльный аккомпанемент создает уют и чувство нежности. Это позволяет зрителям глубже вжиться в переживания персонажей, словно они сами оказываются в их мире. Звук ветра в пустыне передает одиночество и невероятные просторы, которые переживает Шурик в одиночестве.
В тексте были слова: «Разрешит мне жена каждая по сто, итого триста грамм — это кое-что! Но когда «на бровях» прихожу домой, мне скандал предстоит с каждою женой! Этот куплет шел вразрез с антиалкогольной кампанией, цензоры увидели в шутливой песенке пропаганду аморального образа жизни и едва не запретили ее. Авторы были вынуждены сократить текст музыкальной композиции, два куплета из нее вырезали, только при таких условиях она смогла войти в комедию.
Музыка из фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» Песни и музыка из фильма "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика" 1966 - полный саундтрек. Содержание: 02. Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса - ГСОК 00:33 03.
Что тут пить?
Все потому, что в Госкино такие слова сочли пропагандой аморального образа жизни. Несмотря на то что Юрий Никулин и отлично спел песню, и станцевал под нее, Пырьеву в те годы он был худруком одного из объединений на "Мосфильме" показалось, что эта композиция не может прозвучать в фильме в первозданном виде и нужно кое-что изменить в ней. Отстоять песню не удалось. В итоге зритель услышал только первый и последний куплет песни про султана: третий про 300 грамм выбросили вовсе, а второй заглушили и вместо сцены из комнаты, где тройка бандитов танцует перед Ниной, зрители видят дядю Нины Фрунзик Мкртчян , чокающегося с собственным отражением в зеркале.
Песня султана: как звучит вырезанный куплет, вместо которого звучит проигрыш
Песню из «Кавказской пленницы» считали аморальной | Александр Зацепин Медленный танец (Песня из фильма "Кавказская пленница!"). |
✔️ Музыка и песни из Кавказская пленница ✅ | ГСОК — Мой осёл идет за Вами, как привязанный (Музыка из фильма "Кавказская пленница, или новые приключения Шурика"). |
Саундтрек Из фильма "Кавказская пленница, или новые приключения Шурика"
По словам Зацепина, для записи он купил в военторге свисток для охоты на рябчика. Тадададам-татам-татам-татам-татам-татам — ПИУ! Это я свистел! А вообще много всяких приспособлений было», — рассказывает он.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
То же самое касалось «Кавказской пленницы» — в основе эпизодов с едущим на осле Шуриком, возможно, лежали воспоминания режиссёра о том, как он во время службы в армии «заарканивал» диких монгольских лошадей : «Ноги наши на земле, а лошадки из-под нас выходят. Они ведь низкорослые» [92].
О том, что благодаря Шурику на экран были перенесены бытовые манеры режиссёра , упоминал и кинокритик Евгений Марголит , писавший, что свои очки герой поправляет «жестом Гайдая » [93]. Шурик с его любовью к книгам , ковбойками, подработкой на стройках, знанием поэзии, рюкзаками и этнографическими экспедициями воспринимается киноведами как «образцово-смеховой шестидесятник». В то же время, по замечанию критика Сергея Добротворского, «родословная» героя восходит к персонажу из другой эпохи: в нём обнаруживаются черты героя Гарольда Ллойда : Не только потому, что оба в очках. И первый из триумвирата американских киноклоунов, и советский смеховой медиум сконструированы из вторичных общественных атрибутов. Обоим не надо разговаривать. Обоим надо только быть. Там канотье , тут ковбойка.
Там — вечный клерк, тут — вечный студент. В предыдущей киноленте студент одержал над троицей верх, однако эту победу можно назвать условной, потому что герою противостояли мелкие жулики. Для новых приключений Шурика сценаристы создали образ более серьёзного противника — номенклатурного работника товарища Саахова, имеющего большую власть в районе и умело пользующегося своими полномочиями. В этой ситуации представители плутоватой троицы выступают как «сторонняя сила» — основные столкновения собирателя фольклора происходят именно с Сааховым. В финале картины, когда Шурик и его друзья заставляют главу райкомхоза испытать страх перед возникшими в его доме фигурами, исполняется мечта многих шестидесятников: герой «ставит на колени крупного начальника и деспота» [94]. Нина[ править править код ] Нина При первом появлении в «Кавказской пленнице» Нина с её «летящей походкой» произвела впечатление не только на Шурика, но и на осла , двинувшегося следом за девушкой. В платке, который Наталья Варлей держала в руке в сцене с осликом , находилась замаскированная леска — с её помощью актриса тянула за собой животное.
Её героиня — студентка Нина, приехавшая на Кавказ в гости к родственникам, — вынуждена вступить в противоборство с местным номенклатурным работником — товарищем Сааховым. Глава райкомхоза, сознающий, что у него нет шансов на взаимность в отношениях с приглянувшейся девушкой, организует похищение «невесты». Между тем Нина вовсе не желает, чтобы её воспринимали как вещь, даже если краже придаётся таинственно-романтический флёр. Оказавшись в заточении, героиня не впадает в отчаяние — напротив, она словно играет со своими «телохранителями»: то откровенно подтрунивает над ними, то принимает нарочито-смиренный вид. Не испытывая никакого трепета перед всесильным чиновником , узница не только опрокидывает поднос с фруктами и цветами на костюм «жениха», но и устраивает разгром на его даче [95] [28]. Гайдай , вспоминая о работе над фильмом, рассказывал, что до начала съёмок Варлей «ничего не умела делать в кино, но в ней был природный артистизм, которому подвластно многое. Кроме того, она отлично выполняла все трюки».
По словам композитора Александра Зацепина , за молодую актрису, не имевшую профессионального опыта, практически всю картину «играл» Гайдай , который неустанно показывал девушке во время репетиций жесты и движения её героини: «Идёшь отсюда — сюда, тут повернулась, посмотрела, тут испугалась». Члены худсовета « Мосфильма », принимавшие «Кавказскую пленницу», отмечали недостатки в работе некоторых актёров, особенно из комедийной троицы. В то же время «спортсменка, комсомолка, студентка» Нина произвела на кинематографистов приятное впечатление: драматург Эмиль Брагинский отметил во время заседания, что « Варлей очень мила», а Эльдар Рязанов признал, что она «очень хороша» [96]. О том же самом писал в книге «Почти серьёзно» Юрий Никулин — по его словам, кинематографический дебют молодой артистки цирка оказался удачным. Весьма доброжелательные отзывы о героине комедии поступили и со стороны кинокритиков. Так, А. Калентьева, автор очерка о Варлей , опубликованного в 1974 году в сборнике «Актёры советского кино», писала, что полная «жизнерадостности и энергии» Нина воспринималась зрителями как «торжество молодости».
Сама актриса признавалась, что во время премьерного показа «Кавказской пленницы» в Доме кино не испытывала радости. Основная статья: Трус, Балбес и Бывалый Изначально гайдаевская троица действовала в соответствии с законами немого кино — герои, ещё не имевшие «внятных социальных амплуа», впервые появились в лишённом диалогов сатирическом сюжете « Пёс Барбос и необычный кросс ». Каждый из персонажей оказался наделён собственными чертами: в образе Балбеса акцент был сделан на непосредственности и «искренней глупости»; Трус выглядел почти всегда печальным — он, по словам киноведа Анатолия Волкова, словно хотел извиниться «перед миром за самый факт собственного существования»; Бывалый являлся носителем физической мощи и некоего «здравого смысла» [82] [83]. Бывалый, Балбес и Трус у пивного ларька В «Кавказской пленнице» непосредственное участие троицы, только что прибывшей в южный город, начинается в сцене, условно именуемой «Бочка с пивом ». Трус, эмоционально реагирующий на любые жизненные явления, включая погоду, произносит: «Жить, как говорится, — хорошо! Балбес, чувствующий определённое превосходство над приятелем, корректирует его реплику: «А хорошо жить — ещё лучше! Съёмочная ситуация была осложнена тем, что Вицин в отличие от Никулина и Моргунова не мог даже пригубить пенный напиток: актёр был непьющим.
Попытки заменить пиво сиропом из шиповника успехом не увенчались: Гайдай понимал, что зритель обнаружит фальшь. В итоге после пятого дубля Вицин всё-таки согласился сниматься с кружкой настоящего пива [100]. Трус — человек, если хотите, со сложным душевным миром. Из всей троицы — единственный мыслящий, не чуждый аналитичности, и на пакости он идёт с оглядкой, как бы отделяя себя от Бывалого и Балбеса. Вицинский герой готов в любой момент солидаризироваться со зрительным залом в неприятии того, что он, этот герой, творит вкупе со своими партнёрами. Герой Юрия Никулина делает точные ходы, игроки пасуют перед его авторитетом. В сознании зрителей возникают ассоциации с Остапом Бендером , устроившим подобное мероприятие в шахматном клубе Васюков.
Но после того, как «гроссмейстер» завершает игру словом «Рыба! Свою задачу в городе выполняет и Бывалый: грузный герой Евгения Моргунова открывает школу обучения модному танцу: «Это вам не лезгинка , а твист. Показываю всё сначала.
По дороге ему встречается девушка Нина — студентка, комсомолка и, наконец, просто красавица, которая очень нравится заведующему райкомхоза Саахову. Он решает украсть девушку, дав за неё выкуп её дяде Джабраилу. Выполнить похищение должны тройка бандитов по кличке Трус, Балбес и Бывалый.
Мелодия из "Кавказской пленницы" оказалась гимном баптистов
Каждый день я хожу по трекерам с терабайтным хардом и собераю в него все раздачи этого фильма которые вижу. На два полных харда целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я сажусь в кресло, открываю закачки…ммм и начинаю смотреть каждый фильм по очереди.
Дорогой, тебе исключительно повезло! Я тебе помогу… Тост без вина — это всё равно что брачная ночь без невесты.
Мой дед говорил: «Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но… не имею желания». Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями… Ничего-ничего, я пока подышу… подышу воздухом. А то всё кабинет, кабинет… кабинет… Об этом свадьбе думать никому не рано, и никогда не поздно, между прочим, да?
Иди заводи, сейчас, поехали… — …и вот когда вся стая полетела зимовать на юг, одна маленькая, но гордая птичка сказала: «Лично я полечу прямо на солнце». И она стала подниматься всё выше и выше, но очень скоро обожгла себе крылья и упала на самое дно самого глубокого ущелья. Так выпьем же за то, чтобы никто из нас, как бы высоко он ни летал, никогда не отрывался бы от коллектива… Что случилось, дорогой? Так выпьем же за кибернетикэ!
Честь открытия Дворца… Мы здесь посоветовались и решили, что честь открытия Дворца мы предоставляем прекрасной женщине, девушке, которая оселиство… олисетворяет собой новую судьбу женщины гор, понимаете ли. Это — студентка, комсомолка, спортсменка, наконец, она — просто красавица! Как говорит наш замечательный сатирик Аркадий Райкин , женщина — друг человека!.. Будьте добры, помедленнее, я з-записую… Грандиозно!
Подписка Отписаться можно в любой момент. Самая весёлая кинотроица. Но чиновники от кино посчитали некоторые шутки из комедии чересчур жёсткими, и подвергли картину основательной цензурной чистке. Попала под ножницы и «Песня о султане», которую посчитали аморальной. Одним из самых запоминающихся музыкальных сюжетов в фильме «Кавказская пленница» стала песня «Песня о султане», которую исполнил Юрий Никулин.
Дорога — Сборник - Из кф - Кавказская Пленница 1:55 , kooza k2o лион ft.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.
Музыка Из Фильма Кавказская Пленница
SmyslPesni, ***zlyu4ka***(Танькин) - Песенка из К/Ф. Слушайте песни саундтрека Музыка из к/ф "Кавказская пленница" онлайн в отличном качестве на музыкальном портале Musify. Композитор Александр Зацепин в интервью изданию раскрыл секрет свиста в одной из мелодий к фильму «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». Сборник популярной музыки "50 лет "Кавказской Пленнице": музыка фильмов Гайдая". Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. Песню о медведях для кинофильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» написали Александр Зацепин (мелодия) и Леонид Дербенёв (стихи).
Кавказская пленница, или новые приключения Шурика - саундтреки
Выполнить похищение должны тройка бандитов по кличке Трус, Балбес и Бывалый. Но сделать это им никак не удаётся, так как с Ниной всегда рядом Шурик. Тогда Саахову приходит гениальный план — заставить наивного Шурика самого украсть для него невесту, выдав это за старинный кавказский обряд «похищения невесты».
В первой версии «Песенки о медведях» были слова: «Где-то на белой льдине, там, где всегда мороз, чешут медведи спины о земную ось…». Худсовету слово «чешут» не понравилось из-за ассоциации с блохами. Не понравилась по непонятной причине и «льдина». Так и родился канонический вариант: «Где-то на белом свете, там, где всегда мороз, трутся спиной медведи о земную ось…». Запись «Песенки о медведях» Александр Зацепин с разрешения Леонида Гайдая отдал на радио до выхода картины. И она стала популярной раньше самого фильма. Потом режиссера укоряли за то, что поставил в картину «старую» песню. Фото: кадр из фильма «Кавказская пленница», vk.
Варлей хотела хотя бы сама исполнить «Песенку о медведях» , но Гайдай был против. В результате в картине звучит голос Аиды Ведищевой. Варлей всегда считала, что приглашение профессиональной певицы с поставленным голосом для исполнения простой песенки студентки было ошибкой. Нужно-то было, по ее мнению, именно любительское исполнение. Я понятия не имела, что это для кинофильма. Слова простые, мелодия тоже. Я записала все за полчаса и забыла об этом.
Нина[ править править код ] Нина При первом появлении в «Кавказской пленнице» Нина с её «летящей походкой» произвела впечатление не только на Шурика, но и на осла , двинувшегося следом за девушкой. В платке, который Наталья Варлей держала в руке в сцене с осликом , находилась замаскированная леска — с её помощью актриса тянула за собой животное. Её героиня — студентка Нина, приехавшая на Кавказ в гости к родственникам, — вынуждена вступить в противоборство с местным номенклатурным работником — товарищем Сааховым. Глава райкомхоза, сознающий, что у него нет шансов на взаимность в отношениях с приглянувшейся девушкой, организует похищение «невесты». Между тем Нина вовсе не желает, чтобы её воспринимали как вещь, даже если краже придаётся таинственно-романтический флёр. Оказавшись в заточении, героиня не впадает в отчаяние — напротив, она словно играет со своими «телохранителями»: то откровенно подтрунивает над ними, то принимает нарочито-смиренный вид. Не испытывая никакого трепета перед всесильным чиновником , узница не только опрокидывает поднос с фруктами и цветами на костюм «жениха», но и устраивает разгром на его даче [95] [28]. Гайдай , вспоминая о работе над фильмом, рассказывал, что до начала съёмок Варлей «ничего не умела делать в кино, но в ней был природный артистизм, которому подвластно многое. Кроме того, она отлично выполняла все трюки». По словам композитора Александра Зацепина , за молодую актрису, не имевшую профессионального опыта, практически всю картину «играл» Гайдай , который неустанно показывал девушке во время репетиций жесты и движения её героини: «Идёшь отсюда — сюда, тут повернулась, посмотрела, тут испугалась». Члены худсовета « Мосфильма », принимавшие «Кавказскую пленницу», отмечали недостатки в работе некоторых актёров, особенно из комедийной троицы. В то же время «спортсменка, комсомолка, студентка» Нина произвела на кинематографистов приятное впечатление: драматург Эмиль Брагинский отметил во время заседания, что « Варлей очень мила», а Эльдар Рязанов признал, что она «очень хороша» [96]. О том же самом писал в книге «Почти серьёзно» Юрий Никулин — по его словам, кинематографический дебют молодой артистки цирка оказался удачным. Весьма доброжелательные отзывы о героине комедии поступили и со стороны кинокритиков. Так, А. Калентьева, автор очерка о Варлей , опубликованного в 1974 году в сборнике «Актёры советского кино», писала, что полная «жизнерадостности и энергии» Нина воспринималась зрителями как «торжество молодости». Сама актриса признавалась, что во время премьерного показа «Кавказской пленницы» в Доме кино не испытывала радости. Основная статья: Трус, Балбес и Бывалый Изначально гайдаевская троица действовала в соответствии с законами немого кино — герои, ещё не имевшие «внятных социальных амплуа», впервые появились в лишённом диалогов сатирическом сюжете « Пёс Барбос и необычный кросс ». Каждый из персонажей оказался наделён собственными чертами: в образе Балбеса акцент был сделан на непосредственности и «искренней глупости»; Трус выглядел почти всегда печальным — он, по словам киноведа Анатолия Волкова, словно хотел извиниться «перед миром за самый факт собственного существования»; Бывалый являлся носителем физической мощи и некоего «здравого смысла» [82] [83]. Бывалый, Балбес и Трус у пивного ларька В «Кавказской пленнице» непосредственное участие троицы, только что прибывшей в южный город, начинается в сцене, условно именуемой «Бочка с пивом ». Трус, эмоционально реагирующий на любые жизненные явления, включая погоду, произносит: «Жить, как говорится, — хорошо! Балбес, чувствующий определённое превосходство над приятелем, корректирует его реплику: «А хорошо жить — ещё лучше! Съёмочная ситуация была осложнена тем, что Вицин в отличие от Никулина и Моргунова не мог даже пригубить пенный напиток: актёр был непьющим. Попытки заменить пиво сиропом из шиповника успехом не увенчались: Гайдай понимал, что зритель обнаружит фальшь. В итоге после пятого дубля Вицин всё-таки согласился сниматься с кружкой настоящего пива [100]. Трус — человек, если хотите, со сложным душевным миром. Из всей троицы — единственный мыслящий, не чуждый аналитичности, и на пакости он идёт с оглядкой, как бы отделяя себя от Бывалого и Балбеса. Вицинский герой готов в любой момент солидаризироваться со зрительным залом в неприятии того, что он, этот герой, творит вкупе со своими партнёрами. Герой Юрия Никулина делает точные ходы, игроки пасуют перед его авторитетом. В сознании зрителей возникают ассоциации с Остапом Бендером , устроившим подобное мероприятие в шахматном клубе Васюков. Но после того, как «гроссмейстер» завершает игру словом «Рыба! Свою задачу в городе выполняет и Бывалый: грузный герой Евгения Моргунова открывает школу обучения модному танцу: «Это вам не лезгинка , а твист. Показываю всё сначала. Носком правой ноги вы давите окурок…» [комм. По словам жены Гайдая Нины Гребешковой , «твист с окурком — в этой сцене всё в монтаже » [104] [105]. Наталья Варлей вспоминала, что артисты, которые входили в состав троицы, откликались на просьбы режиссёра подыграть в эпизодах, не связанных с их участием. Так, Нина, видя, как Шурик пытается «упаковаться» в спальный мешок, должна была, согласно сценарию, рассмеяться: «А спать вы стоя будете? Гайдай попросил свободных от съёмок Никулина , Вицина и Моргунова «раскрепостить» дебютантку. Артисты встали рядом с оператором и после команды «Мотор! По словам Варлей , «дублей больше не потребовалось. С меня, как с царевны Несмеяны , мигом спало заклятье» [106]. Впоследствии Юрий Никулин писал в своей книге «Почти серьёзно», что в «Кавказской пленнице» Гайдай использовал авторитет троицы «лишь для оживления фильма» [107]. С этим мнением — задолго до выхода мемуаров Никулина — не согласился киновед Марк Зак. Так, в Трусе, запевающем тонким голосом «ла-ла-ла», внезапно прорывается лирическое начало; благодаря Балбесу, почувствовавшему во время «прививания» от ящура знакомый запах «Спирт? Естественное рождает комедию» [108]. Гайдай и сам сознавал, что потенциал троицы в момент выхода «Кавказской пленницы» был ещё не исчерпан. Тем не менее режиссёр больше не хотел тиражировать узнаваемые образы — возможно, он боялся их «заштамповать» [109].
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.