Новости касперский служба поддержки

Читайте последние новости на сегодня по теме Лаборатория Касперского. При необходимости служба технической поддержки «Поликом Про» разбирает обращения пользователей на тестовой модели системы, обращается за помощью к разработчику по предметной области. Бесплатный телефон техподдержки Лаборатории Касперского. Рекомендации по ежедневному администрированию Kaspersky Security Center. Служба поддержки Kaspersky Ru. Поддержка клиентов «Лаборатории Касперского» осуществляется.

«Лаборатория Касперского» - портал техподдержки - Лаборатория Касперского Портал » 2024

Kaspersky | Kaspersky provides Internet security solutions for consumers and businesses. В пресс-службе «Лаборатории Касперского» отказались комментировать причины отключения VPN-приложения в России. На портале техподдержки «Лаборатории Касперского» есть даже видеоинструкции! Центр поддержки, встроенный в Windows, сообщает, что защита не работает, в то время как ПО Kaspersky сообщает, что защита работает (подробности на скриншоте, прикреплённом к сообщению. Сотрудницы «Лаборатории Касперского» своим примером доказывают, что главное в достижении успеха в этой сфере — упорство, готовность быть открытым к новому, изучать и анализировать. Канал автора «Лаборатория Касперского» в Дзен: Активируй будущее!

VPN «Лаборатории Касперского» перестанет работать в России

Получение технической поддержки через Kaspersky CompanyAccount Kaspersky CompanyAccount - это веб-сервис , предназначенный для отправки и отслеживания запросов в "Лабораторию Касперского". Для доступа к Kaspersky CompanyAccount вам требуется зарегистрироваться на странице регистрации и получить логин и пароль. Для этого вам понадобится указать код активации или файл ключа. В Kaspersky CompanyAccount вы можете выполнять следующие действия: отправлять запросы в Службу технической поддержки и Вирусную лабораторию; обмениваться сообщениями со Службой технической поддержки без использования электронной почты; отслеживать состояние ваших запросов в реальном времени; просматривать полную историю ваших запросов в Службу технической поддержки; получать копию файла ключа в случае, если файл ключа был утерян или удален. Электронный запрос в Службу технической поддержки Вы можете отправить электронный запрос в Службу технической поддержки на русском, английском и других языках.

Обязательные файлы cookie обеспечивают навигацию по сайту и другие базовые функции, такие как интернет-магазин, поэтому обязательные файлы cookie включены по умолчанию и не могут быть отключены. Они позволяют нам анонимно анализировать посещаемость сайта и создавать подстроенные под пользователей маркетинговые активности. Посмотреть настройки.

Посетите сайт Службы технической поддержки , чтобы связаться с нашими экспертами, которые ответят на ваши вопросы об установке и использовании приложения. Перед обращением в Службу технической поддержки ознакомьтесь с правилами предоставления технической поддержки.

Шпионской программе дали название Triangulation «Триангуляция». Штатные средства iOS ввиду закрытости системы не позволяют проверить устройство на вирусы, поэтому для выявления зловреда понадобится сделать резервную копию устройства и проверить ее через бесплатную утилиту, которую «Лаборатория Касперского» скоро опубликует на GitHub. Одним из признаков заражения является блокировка обновлений системы. Компания продолжит расследование инцидента и надеется получить статистику распространения вируса в других странах и регионах. По данным ФСБ, заражению подверглись несколько тысяч смартфонов бренда.

Откройте свой Мир!

Присылают код активации, ввожу — появляется текст, что надо 24 ждать пока его активируют и так 3 дня подряд. В письме, что прислали код , добавить новый запрос нельзя и т. Правда мне 77 лет. Но я считаю , что надо эту процедуру упростить- заплатил- тут же продлили Ответить.

Экспертное жюри, в состав которого входят мировые IT-эксперты и исследователи, по итогам региональных этапов конференции отмечает лучшие проекты — их авторы получают возможность выступить на международном финале и в случае победы становятся обладателями гранта от «Лаборатории Касперского» на развитие своего проекта [62]. Критика править В марте 2015 года агентство « Bloomberg » со ссылкой на бывших и нынешних сотрудников компании сообщило о наличии в ней высокопоставленных менеджеров, имеющих тесные связи с российскими военными или разведывательными структурами, некоторые из которых активно помогают ФСБ в уголовных расследованиях, используя информацию о 400 млн клиентов компании. Также агентство указывало на рост с 2012 года среди сотрудников числа людей, связанных с государством, и факт отсутствия расследования «Лабораторией» российского кибершпионажа. Начался этот процесс в 2012 году, когда Касперский отказался от партнерства по IPO с американской инвестиционной фирмой General Atlantic [63].

Совет национальной безопасности и обороны Украины запретил использование российского программного обеспечения по причине введения Украиной санкций против российских компаний [64]. В октябре 2016 года «Лаборатория Касперского» выпустила предварительные результаты внутреннего расследования инцидента, о котором в 2015 году сообщали СМИ США. Компания сообщает, что последний инцидент по Equation был обнаружен 17 ноября 2014 года, иных вторжений третьих лиц в корпоративную сеть «Лаборатории Касперского», кроме Duqu 2. В июле 2017 года Bloomberg опубликовал новое расследование, в котором фигурировала внутренняя переписка работников «Лаборатории».

Согласно ей, компания активно сотрудничает с ФСБ и разрабатывает программное обеспечение для борьбы с хакерами. Также в письмах упоминались «активные контрмеры», под которыми журналисты подразумевали слежку за хакерами и выезд сотрудников «Лаборатории» на рейды вместе с силовиками.

Поэтому многие пользователи доверяют этой платформе. Кроме того, YouTube принадлежит компании Google, что дополнительно улучшает репутацию сайта. К сожалению, не всему, что вы видите в роликах на YouTube, можно верить — среди множества добросовестных создателей контента иногда попадаются шарлатаны. А то и откровенные мошенники, пытающиеся нажиться на доверии пользователей...

Однако если его не защищать, то в один не очень прекрасный момент он может превратиться в общественное место. Мы составили для вас подборку трендов и новинок в сфере охранных технологий. Рассказываем, чем они привлекательны и о чем не стоит забывать, если вы уже пользуетесь одной из таких систем или собираетесь ее приобрести. Охранные системы «Сделай сам» Аналитики предсказывают, что в ближайшие годы все больше людей будут сами устанавливать домашнюю охранную систему и следить за жилищем без помощи профессионалов... Именно поэтому защитные решения нуждаются в постоянной модернизации. Под этим подразумевается не только регулярное обновление антивирусных баз, но и доработка самого механизма работы решения, добавление новых возможностей и оптимизация существующих.

В конце концов, киберугрозы не ограничиваются одними только вирусами... В идеале они пытаются сделать так, чтобы письмо пришло от кого-нибудь, имеющего хорошую репутацию с точки зрения спам-фильтров. Например, от имени вашей фирмы, через ваш же сайт. Именно такой метод набирает особенную популярность. Сейчас практически каждая компания заинтересована в получении отзывов от своих клиентов — для улучшения качества своих услуг, удержания клиентов и так далее. Для этого на сайте компании обычно размещают форму обратной связи, или даже несколько...

Это удобно: вы можете сэкономить кучу времени на заполнении одинаковых форм и не беспокоиться о забытых паролях. Однако есть один нюанс: все эти данные могут достаться злоумышленникам, если на вашем компьютере заведется стилер — зловред, крадущий информацию, в том числе из браузера... Это удобно: не надо никуда идти, чтобы доказать, что вы — это вы. Сделали фото, загрузили, немного подождали — готово: администрация ресурса одобрила ваш аккаунт. К сожалению, помимо вполне легальных сайтов с хорошей репутацией ваши селфи интересуют и фишеров.

В подобной ситуации можно попробовать отыскать решение самому. Если ваша проблема не имеет совсем уж уникального характера, то ее решение, скорее всего, уже можно найти на просторах Сети.

Первым делом рекомендую обратиться к нашей Базе Знаний. В ней содержится множество полезных статей, посвященных популярным задачам и настройкам наших продуктов, а также самым часто встречающимся проблемам, с которыми сталкиваются наши клиенты. Есть даже видеоинструкции! На портале техподдержки «Лаборатории Касперского» есть даже видеоинструкции! Tweet Чтобы быстро найти нужную статью, лучше всего воспользоваться строкой поиска. Предположим, вы хотите корректно установить наш продукт. В таком случае поисковый запрос «Как установить антивирус» может дать такой результат: Если вас интересует установка конкретного продукта, например Kaspersky Internet Security, можно отфильтровать результаты поиска, выбрав в списке продуктов искомый.

Тогда итоговый список будет состоять исключительно из статей, посвященных вашему продукту. Если же обнаружить решение вашего вопроса не удалось, то следующим шагом в его поисках должно стать посещение нашего официального Форума. Форум уже давно является одним из официальных каналов оказания техподдержки. Сотрудники компании и наши многочисленные помощники из числа самых активных форумчан с радостью постараются помочь вам. Кстати, поиск в Базе Знаний охватывает также темы и посты Форума. Если переключиться в области поиска на пункт «Форум», можно увидеть ссылки на них. Кстати, и статьи, и темы форума прекрасно «гуглятся», поэтому для поисков решения можно воспользоваться и обычными поисковыми системами.

Не стоит, однако, забывать, что результаты поиска у каждого из нас будут различными и официальные статьи могут оказаться далеко не во главе списка. Рекомендую поискать среди результатов ссылку support. Впрочем, если под рукой нет ничего, кроме смартфона, то заниматься поиском по Базе Знаний и созданием топиков на Форуме довольно неудобно. Однако всегда под рукой любимая соцсеть! Среди участников Фан-клуба немало знающих людей, которые могут вам помочь прямо на Стене группы VK, Facebook или в твиттере.

Лаборатория Касперского отзывы

  • Техническая поддержка Лаборатории Касперского @kl_support Telegram канал
  • Kaspersky - YouTube
  • Лаборатория Касперского - последние новости компании на сегодня - Новости
  • Техническая поддержка продуктов Касперского
  • Телефон горячей линии Лаборатория Касперского
  • Техническая поддержка Лаборатории Касперского – Telegram

«Лаборатория Касперского» - портал техподдержки

  • My kaspersky (Касперский) личный кабинет вход
  • Как написать в службу поддержки Касперского?
  • Рейтинги и Отзывы
  • Похожие вопросы :

"Лаборатория Касперского" прекратит работу своего VPN в России

Техподдержка не работает Оплатил касперский тотал 17 дней назад, ни денег ни лицензии. Служба поддержки Лаборатории Касперского поможет любому обратившемуся решить возникший вопрос. ↑ Сайт технической поддержки "Лаборатории Касперского" / Описание исправленных уязвимостей (неопр.). [моё] Антивирус Касперского Лаборатория Касперского Служба поддержки Проблема Клиентоориентированность Текст.

Как написать в службу поддержки Касперского?

Сотрудники службы технической поддержки лаборатории Касперского проконсультируют по всем техническим аспектам своей продукции. Телефон горячей линии Лаборатории Касперского: И что особенно важно, позвонив на телефон горячей линии лаборатории Касперского, вы не потратите ни копейки.

Если же придется куда-то съездить, то либо покупай ключ нового региона, либо пользуйся международной версией. Ключ к последней стоит заметно дороже регионального. Я с приятным удивлением обнаружил, что ключ на китайском сайте Касперсого стоит заметно дешевле ключа к той же версии антивируса на российском сайте. Поэтому решил взять на год, потому что проживаю в Китае. В итоге ключ смог активировать только версию антивируса на китайском языке. Я же им владею не в той мере, чтобы полноценно пользоваться программой.

Мне нужен русский язык. Но в лаб. Касперского такие случаи исключают. Наших соотечественников за рубежом нет по логике Касперского, а если и есть, то они обязаны в совершенстве владеть местным языком. Им люди пишут из других стран о соответствующей проблеме, но поддержка Касперского просто шлет их в базу знаний читай -- шлет лесом. Возможности смены языка в программе нет. Нужно загружать именно русскоязычную версию антивируса.

Приложение Касперский имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, который позволяет легко настроить параметры защиты и получать уведомления о любых обнаруженных угрозах. Приложение также обеспечивает защиту от фишинговых атак и вредоносных ссылок. Служба поддержки Можно очень быстро и удобно связаться со службой поддержки Касперский в чате. Эта функция доступна с 8 до 20 часов по московскому времени в любой день недели. Ответ на вопрос при этом поступит не позднее, чем через 3 минуты. Если вопрос возник в другое время, можно написать свой вопрос по e-mail в разделе сайте «Поддержка».

Этой функцией можно пользоваться в любое время дня и ночи по будням и в выходные дни. В том же разделе есть возможность связать по телефону — также круглосуточно. Помимо прочего, на странице службы поддержки представлена удобно структурированная база знаний, которая позволит клиенту решить большинство его проблем самостоятельно. В этом разделе сайта можно: скачать бесплатные пробные версии Антивирус Касперского; обновить установленные программы; ознакомиться с онлайн-справками — они удобно разбиты по продуктам и операционным системам, на которые установлены; просмотреть документы в базе знаний, которая также структурирована; просмотреть меню «Частые вопросы», где представлены ответы на самые часто задаваемые вопросы, поступающие от клиентов; если вы столкнулись с нетипичной задачей, можно обсудить пути ее решения в форуме. Контакты компании Kaspersky.

Это влечет как дополнительную и неоправданную финансовую нагрузку на Компанию, так и приводит к снижению уровня оказываемой ее пользователям поддержки. Поэтому мы убрали отсюда информацию о телефонном номере технической поддержке Лаборатории Касперского. Городской или бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского» Вам сможет сообщить сотрудник Лаборатории после первичного обращения, если возникнет такая необходимость. После получения номера телефона в переписке с техподдержкой, для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему.

В некоторых случаях оператору службы может потребоваться номер лицензии, параметры компьютера. Получить квалифицированную помощь технического специалиста можно круглосуточно. Операторы-консультанты линии подробно расскажут об антивирусных продуктах, обеспечивающих защиту цифровой техники, а также ответят на вопросы и дадут необходимые рекомендации. Звонки на горячий номер оплачиваются по тарифам оператора связи. Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский» Бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского»: Для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему.

Контакты Касперского: официальный сайт, личный кабинет, адрес

  • Лаборатория Касперского - все новости на сегодня
  • Нет ответа от службы поддержки Касперского
  • Лаборатория Касперского - все новости на сегодня
  • Центр поддержки и Kaspersky
  • Телефоны горячих линий служб поддержки и контактных центров компаний и организаций России
  • Нет ответа от службы поддержки Касперского - Форум Антивирус Касперского (Windows)

Как написать в службу поддержки Касперского?

Получить квалифицированную помощь технического специалиста можно круглосуточно. Операторы-консультанты линии подробно расскажут об антивирусных продуктах, обеспечивающих защиту цифровой техники, а также ответят на вопросы и дадут необходимые рекомендации. Звонки на горячий номер оплачиваются по тарифам оператора связи. Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский» Бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского»: Для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему. Горячая линия Лаборатории Касперского для поддержки продуктов для бизнеса: Звонки на горячий номер оплачиваются по тарифам оператора связи. Для клиентов компании работает служба поддержки Лаборатории Касперского. Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы по предлагаемым компанией услугам и помогут решить возникшие проблемы. Телефон горячей линии Лаборатории Касперского: Корпоративные клиенты и юридические лица могут также позвонить оператору по данному телефону. Звонки принимаются в будни с 10:00 до 18:30 по московскому времени и бесплатны со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России.

Что делать, если решить проблему без экспертной помощи не выходит? Обращение в техническую поддержку и своевременное снабжение инженеров требуемой для диагностики информацией — верный путь к «спасению». Получить помощь можно по телефону либо через сервис Личного кабинета. Конечно же, поговорить с живым человеком приятнее и быстрее, но не забывайте, что далеко не все проблемы могут быть решены в ходе телефонного звонка. Часто инженерам поддержки необходимы дополнительные данные о вашем компьютере, лицензии или ситуации, и по телефону их предоставить невозможно. Конечно, инженер будет стараться всеми доступными ему способами решить вашу проблему без этого, но просьба перейти к переписке не повод для возмущения. Это значит, что ваш вопрос оказался несколько серьезнее, чем вы предполагали, и нашим сотрудникам требуется дополнительная информация. Кстати, в последнее время довелось увидеть в Сети несколько ресурсов, выдающих себя за сервисы «Лаборатории Касперского». Само собой, после того, как вы предоставите им ваш код активации, попытки оказать помощь прекратятся, поэтому пользуйтесь только официальными каналами поддержки. Найти контакты наших call-центров также можно в нашей Базе Знаний или перейдя по данной ссылке. Попасть же в Личный кабинет «Лаборатории Касперского» можно непосредственно из интерфейса наших продуктов. Обычно ссылка располагается в левом нижнем углу. Впрочем, я искренне надеюсь, что у вас никогда не возникнет необходимости искать помощи при работе с нашими продуктами, а пользование ими будет легким и приятным! О компании «Лаборатория Касперского» — международная компания, специализирующаяся на разработке систем защиты от компьютерных вирусов, спама, хакерских атак и прочих киберугроз. Центральный офис находится в Москве. Если важна безопасность вашего ПК, сторонних систем и хотите обезопасить своё «пребывание» в интернете, тогда не лишней окажется консультация специалистов компании. Как написать в службу поддержки «Лаборатории Касперского»? Если столкнулись с какими-то проблемами, сообщите об этом специалистам организации. Не знаете как настроить программу, наладить работу сервисов, обращайтесь в техподдержку или ищите ответы на вопросы на портале. Если самостоятельно разобраться с проблемой не получается, в России работает круглосуточная техподдержка. Обращайтесь за помощью онлайн, используя один из способов: Какой телефон горячей линии «Лаборатории Касперского»? Если требуется оперативно разобраться в проблеме и нужна консультация техотдела, рекомендуем связаться с call-центром. Позвонить можно с любого стационарного, сотового устройства в пределах страны по тарифам своего оператора. Здесь же приведены контакты для связи из других государств.

В первом случае, нужно выбрать меню «Клиентам», как при регистрации. Во втором случае по первой же ссылке, предложенной поисковиком, откроется регистрационная форма. Вход в личный кабинет Касперский осуществляется либо при помощи электронной почты, либо аккаунта в Google или Apple — в зависимости от того, что было выбрано во время регистрации. Основные функции Антивируса Касперский С помощью личного кабинета Касперский можно управлять безопасностью всех устройств, которые подключены к продуктам Лаборатории, в том числе удаленно: запускать проверку устройств на вирусы; скачивать обновления баз; проверять сроки действия подписок и обновлять их при необходимости; если мобильное устройство потеряно, можно узнать его местоположение, заблокировать и скрыть информацию; устанавливать родительский контроль на гаджеты детей и настраивать контент для просмотра; безопасно хранить пароли, в том числе, от ваших банковских карт; общаться со специалистами службы поддержки. Установка Касперского Установить антивирусное программное обеспечение Касперский на компьютер - это важный шаг для обеспечения безопасности вашей системы. Для установки Kaspersky на компьютер, нужно скачать установочный файл с официального сайта, запустить его и следовать инструкциям. Выберите тип установки, настройте параметры и дождитесь завершения установки. После этого запустите Kaspersky и активируйте лицензию, введя ключ активации, который вы получили покупке программы. Поздравляем, теперь ваша система защищена от вирусов и других угроз! Как продлить лицензию Касперского Продление лицензии Касперского - это простой процесс, который можно выполнить онлайн. Для этого нужно открыть программу Kaspersky на вашем компьютере и перейти раздел "Лицензия".

Основной специализацией организации есть создание программного обеспечения по защите компьютерной техники и мобильных телефонов вредоносного ПО. Благодаря этим разработкам и изучению вирусных программ, пользователь имеет возможность использовать технику без каких-либо проблем. Лаборатория гарантирует сохранение персональной информации, важных документов, паролей и кодов. Подготовка к обращению в горячую линию Касперского: Агент техподдержки может задать пользователю несколько вопросов во сохранение времени, поэтому ответы стоит подготовить заранее. Информацию нужно предоставить такую: детали о компьютере пользователя: марку, память, размер жесткого диска, периферийные устройства; код активации Kaspersky Lab его легко найти на карточке внутри коробки или же детальную информацию о заказе при приобретении антивируса онлайн; язык, номер и тип операционной системы; версию антивирусного продукта и его компонентов; программы, которые установлены на компьютере; при возникновении проблемы и устранении ее самостоятельно, нужно агенту предоставить все детали ее самостоятельного решения.

Телефон Горячей Линии ? — Лаборатория Касперского

Узнайте всё о Лаборатория Касперского, одном из ключевых игроков на рынке через информационно-аналитическую систему Росконгресс. Как позвонить оператору службы поддержки Касперского? Номер телефона и другие способы связи с техподдержкой. Техподдержка не работает Оплатил касперский тотал 17 дней назад, ни денег ни лицензии. Сотрудники службы технической поддержки лаборатории Касперского проконсультируют по всем техническим аспектам своей продукции. На этой странице Вы можете проконсультироваться по вопросам приобретения, установки и использования продуктов Лаборатории Касперского.

Каждый день мы сохраняем немножко вашего времени

Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра , мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера, подчеркнули в компании. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания « Совинтел » « Билайн-бизнес ». В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.

Казалось бы, есть еще и электронная почта. Мало того, я уже обращался до покупки, мы обменялись несколькими письмами, я получил ответы на вопросы у поддержки. Решил написать на тот же адрес. Но мое первое письмо с описанием проблемы не дошло к получателю. Его вернули с пометкой о возможном спаме. Я изменил тему письма. Результат тот же.

Описал проблему другими словами. Реакция та же. Спамлю я их, понимаете ли. В итоге, я настоятельно рекомендую использовать любой другой антивирус, так как Касперскому абсолютно плевать на пользователей их продуктами. Может, с корпоративными клиентами ситуация другая, но показателем того, насколько хороша или плоха компания ивляется ее умение справляться с проблемами пользователей. Они будут возникать в любом случае, но то, насколько компания хорошо и охотно решает проблемы их клиентов -- самое важное, на что стоит обращать внимание пользователям.

Ниже представлен телефон горячей линии Лаборатории Касперского по продуктам для бизнеса:.

В каком случае поддержка не сможет помочь? Поддержка служб Лаборатории эффективна в том случае, если пользователь перед обращением подготовился и собрал необходимую информацию: Номер лицензионного соглашения, код для активации и ключ продукта. Технические характеристики устройства. Тип операционной системы.

Нет ответа от службы поддержки Касперского

«Лаборатория Касперского» сообщила об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании. Сотрудники службы технической поддержки лаборатории Касперского проконсультируют по всем техническим аспектам своей продукции. "Лаборатория Касперского" прекращает работу своего VPN-приложения Kaspersky Secure Connection в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий