Новости история джинсов

Джинсы – это, безусловно, один из востребованных и привычных элементов гардероба каждого, живущего в наш век, человека, несмотря на его финансовое благополучие.

До дыр и заплат: маленькие истории про первые джинсы

Актриса Фарра Фосетт в 1977 году. В наследство от отца-портного ему достался рулон парусины. Жить было не на что, и Леви начал шить палатки, а затем и брюки из этого материала, которые полюбились золотоискателям. Но карманы не выдерживали тяжести слитков, и тогда Джейкоб Дэвис предложил приделать клепки к стыкам швов, чтобы увеличить прочность. После этого Леви и Джейкоб начали работать вместе и в 1873 году получили патент на первые джинсы. Все изменилось в 1930-х. Мир захлестнула волна популярности вестернов, и многие мечтали о заветной паре, как у ковбоя. Правда, тогда женщины едва решались на брюки, поэтому грубые джинсы только-только набирали популярность среди модниц.

Вторая часть 1990-е годы открыли новую эру в джинсовой культуре и стилистике с появлением мешковатых джинсов и комбинезонов. Джинсовые куртки оверсайз в сочетании с джинсами контрастного оттенка индиго стали ключевым образом знаменитостей в ту эпоху. В 2000-х годах джинсовая ткань по индивидуальному заказу стала модным трендом, поскольку позволяла пользователям творчески выражать себя через свой стиль, что является важной частью мышления тысячелетия.

Фасоны с высокой посадкой уступили место ультратонким моделям с низкой посадкой, которые можно увидеть на таких моделях, как Пэрис Хилтон, Николь Ричи и Джарвис Кокер. В наше нынешнее десятилетие возвращаются все мыслимые джинсовые фасоны, крои и стирки, а затем и некоторые другие. В то время как большинство людей еще не расстались со своими джинсами-скинни, брюки с высокой талией, расклешенные джинсы и фасоны с прямыми штанинами вернулись.

В том же 1853 году Леви Страусс открыл в Сан-Франциско, на улице Бэттери, свою первую мастерскую-ателье, где занимался пошивом штанов для рабочих. Страусс сам ездил в поселения золотоискателей, предлагая свою продукцию и постепенно совершенствуя ее в соответствии с пожеланиями клиентов.

Так на штанах появились петли для ремня, прочная двойная строчка, глубокие передние и задние карманы. Чуть позже Леви Страусс стал шить джинсы не из парусины, а из плотной хлопковой ткани диагонального плетения — саржи, иначе называемой «денимом». Новые изменения джинс В 1886 году на джинсах появился кожаный лейбл. Примерно в то же время золотые рудники Сан-Франциско иссякли, следовательно, золотоискателям больше нечего было там делать. Таким образом, джинсы просочились в массы, став одеждой для простых людей.

В 1926 году компания Lee произвела революцию в мире джинсов, впервые выпустив джинсы на молнии спереди — модель «1012». В 1941 году с джинсов исчезла паховая клепка, так как, по словам рабочих, она сильно нагревалась от огня костра и могла повредить кожу. Во время Второй мировой войны джинсы в Америке изготавливали и продавали только для участников военных действий, в результате чего штаны стали частью военной формы армии США. В 1953 году в Германии появились первые в Европе женские джинсы от марки Mustang. В 60-е годы ХХ века мода на джинсы вернулась в массы, став атрибутом образа представителей таких субкультур, как хиппи.

Чуть позже джинсы стали окрашивать уже не только в индиго, но и в любые другие цвета. В конце 60-х дизайнер Луи Ферро представил на подиуме широкой публике джинсы, полностью расшитые стразами.

Джинсы стали модной одеждой для представителей всех возрастов и сословий. Кстати, джинсы с молнией на ширинке появились в 1926 году. В 1995 году появились джинсы «стрейтч».

С каждым годом появлялись все новые технологии: джинсы стирали с пемзой, мочили в кислоте, отбеливали... Сегодня джинсы выпускаются в различном цветовом исполнении, разработано множество джинсовых тканей и моделей.

Мода на джинсы за 100 лет: стильные модели, которые будут в тренде всегда

В последние годы наблюдается рост популярности рваных, потертых или оверсайз-джинсов. Эти стили придают джинсовой одежде нотку остроты и популярны среди тех, кто ищет более расслабленный, повседневный образ. По мере того как потребители все больше осознают, какое влияние их покупки оказывают на окружающую среду, растет тенденция к созданию экологичной и безопасной джинсовой одежды. Сейчас бренды используют инновационные технологии и материалы для создания более экологичной джинсовой одежды, например, органический хлопок и переработанный полиэстер. Также наблюдается стремление к более ответственной производственной практике, например, сокращению использования воды и уменьшению количества отходов в процессе производства. Эта тенденция не только полезна для окружающей среды, но и помогает гарантировать, что джинсовая одежда будет оставаться основным элементом наших гардеробов еще долгие годы. Будущее джинсовой одежды: Что дальше? Джинсовая одежда является основным элементом индустрии моды на протяжении многих десятилетий и не подает признаков устаревания. В последние годы дизайнеры экспериментируют с новыми моделями, фасонами и стилями, сохраняя свежесть и актуальность джинсовой ткани.

Будь то классический синий деним, черный или цветной, эта ткань продолжает оставаться основным элементом гардеробов по всему миру.

Эти джинсы существуют уже более ста лет и продолжают оставаться основным элементом многих гардеробов. Модель 501 имеет прямые штанины, ширинку на пуговицах и высокую талию, что делает ее классическим и вневременным вариантом. В последние годы наблюдается рост популярности рваных, потертых или оверсайз-джинсов. Эти стили придают джинсовой одежде нотку остроты и популярны среди тех, кто ищет более расслабленный, повседневный образ. По мере того как потребители все больше осознают, какое влияние их покупки оказывают на окружающую среду, растет тенденция к созданию экологичной и безопасной джинсовой одежды. Сейчас бренды используют инновационные технологии и материалы для создания более экологичной джинсовой одежды, например, органический хлопок и переработанный полиэстер. Также наблюдается стремление к более ответственной производственной практике, например, сокращению использования воды и уменьшению количества отходов в процессе производства. Эта тенденция не только полезна для окружающей среды, но и помогает гарантировать, что джинсовая одежда будет оставаться основным элементом наших гардеробов еще долгие годы. Будущее джинсовой одежды: Что дальше?

Джинсовая одежда является основным элементом индустрии моды на протяжении многих десятилетий и не подает признаков устаревания.

После этого Леви и Джейкоб начали работать вместе и в 1873 году получили патент на первые джинсы. Все изменилось в 1930-х. Мир захлестнула волна популярности вестернов, и многие мечтали о заветной паре, как у ковбоя. Правда, тогда женщины едва решались на брюки, поэтому грубые джинсы только-только набирали популярность среди модниц. Первый серьезный джинсовый бум случился в 1950-х. Это произошло благодаря Мэрилин Монро — главный трендсеттер той эпохи любила эту вещь не меньше, чем откровенные платья. Модницы поняли, что такая вещь подчеркивает фигуру ничуть не хуже кокетливых миди.

Мэрилин Монро в 1960 году.

Почему в Советской стране, по идеологическим причинам или по каким другим, не состоялось производство джинсов? Ну, во—первых, чтобы было понятно — это достаточно сложное производство. То есть, если даже сравнить с другими видами изделий — там есть некоторые особенности, которые преодолеть очень сложно. Но, когда пришло осознание массовости этого явления, когда было ясно, что модники отдадут любые деньги за то, чтобы влезть в джинсы, предпринимались попытки изготовления джинсов у нас. Они все, в общем—то, кончились провалом, потому что не могли воспроизвести ткань, не могли воспроизвести красители. Все, что удавалось сделать — это ткань фиолетово—чернильного оттенка.

История создания ткани деним

История изобретения джинсов Джинсами называются прочные хлопчатобумажные брюки с клепками, находящимися на стыках швов карманов. Пока в СССР разбирались с торговцами джинсами, на Западе история культовых штанов вышла на новый виток. История джинсов берет свое начало в 1853 году, когда Ливай Стросс, немецкий иммигрант еврейского происхождения из Баварии, перебрался из Нью-Йорка в Сан-Франциско, чтобы. В СССР джинсы впервые увидели во время Международного фестиваля молодежи и студентов в 1957-м. Джинсовыми куртками и джинсами разных цветов и моделей завалены все магазины.

История создания ткани деним

Первые джинсы были бежевыми и коричневыми, прямыми, с двумя строчками по шву для прочности. Это история легла в основу создания логотипа компании — две лошади тянут джинсы в разные стороны и не могут их разорвать — и стала символом прочности. Предлагаем вам краткую историю джинсов, из которой вы узнаете, кто придумал джинсы, почему они синие и для чего они предназначались изначально. Несмотря на то что патент на джинсы первыми догадались зарегистрировать американцы, история одежды из денима уходит корнями в Италию. Джинсы стали в России настолько привычной формой одежды, что кажется, что они были всегда. В 1873 году джинсы стали шить уже не из парусины, а из саржи (плотной хлопчатобумажной ткани с диагональным плетением нити).

Как в СССР появились джинсы и зачем их «варили»

Советское правительство решило немного сгладить острые углы в отношениях с Америкой, поэтому Хрущёв и Эйзенхауэр ,34-й президент США руководил Штатами с января 1953 по январь 1961 г. Территориально для проведения первой Американской национальной выставки был выбран московский парк культуры и отдыха в Сокольниках. С этой целью были возведены несколько павильонов, самым запоминающимся из которых стал павильон купольной конструкции в виде ячеистой полусферы. Он был построен по системе, разработанной американским инженером и архитектором Ричардом Фуллером. Московская выставка называлась "Промышленная продукция США". Было представлено оборудование для предприятий городского и коммунального хозяйства, бытовая техника, транспортные средства. Формальной целью мероприятия было улучшение советско-американских отношений, но реально всё вылилось в наглядную демонстрацию преимуществ капиталистического образа жизни перед социалистическим. Советским людям впервые были продемонстрированы американские автомобили, катера, телевизионные установки, домашняя и кухонная техника. Наши люди были просто ошеломлены увиденным... Сейчас расскажу об основных стендах выставки, но прежде - небольшое замечание характеризующее совковый образ жизни. Попасть на эту выставку было непросто.

Мой отец в 1959 году ему было чуть меньше 28 лет трудился на 1-ой мебельной фабрике находившейся недалеко от станции метро "Новослободская". На весь цех около 50 человек профкомом был выделен ОДИН билет. Желающим пришлось тянуть жребий. В результате этого счастливым обладателем билета случайным образом стал мой папа, поэтому я имею уникальную возможность рассказать об увиденном с его слов. Простых советских людей, конечно же, больше интересовали вещи, так называемого "широкого потребления", чем промышленное оборудование. На выставке были представлены посудомоечные машины, многооперационные бытовые швейные машины, газонокосилки, туфли на шпильках, косметика, автомобили с открытым верхом, цветные телевизоры... Также присутствовали стенды с американской современной по тому времени живописью и скульптурой. Отец запомнил, что стояла большая очередь к месту, где угощали американской газировкой, он не любил подобные процедуры и не стал участвовать в дегустации. На открытие этой выставки прилетел Ричард Никсон тогда он являлся вице-президентом США, хотя позже всё-таки стал президентом с порядковым номером 37. Незадолго до этого события в Москве если не ошибаюсь начали выпускать "Пепси-колу".

Никсон подвёл Хрущёва к стенду компании "Пепсико" и предложил сравнить напиток, произведенный в Москве с привезённым из штатов. Никита Сергеевич изрёк: "Московская пепси-кола намного лучше, чем та, что сделана в Нью-Йорке! Ещё обучаясь в ВУЗе, в каком-то из учебников по "Научному коммунизму" я прочитал про знаменитые "кухонные дебаты" между Хрущёвым и Нисоном, они, как раз, происходили на упомянутой выше выставке около стенда компании General Electric. Увидев изобилие "белой" кухонной техники, Первый секретарь ЦК КПСС с сарказмом спросил: "А у вас нет такой машины, которая бы клала в рот еду и её проталкивала? Обалденно остроумно! Для справки скажу, что в семье моих предков я ещё не успел родиться в то время были: громкоговоритель динамик, соединённый с радиоточкой , газовая плита на коммунальной кухне и предмет зависти всех соседей - телевизор "Ленинград" со встроенным радиоприёмником и со шторкой, закрывавшей экран. Телевизор продавался в комплекте с индивидуальной антенной, которую мастера устанавливали на крыше дома. Небольшой холодильник "Север", пылесос и полотёр были приобретены лишь приблизительно через год после окончания выставки в Сокольниках. Фактический материальный достаток в семье моего отца был немного выше среднего, но не столько за счёт высоких зарплат или, не дай Бог, "нетрудовых доходов" , а сколько по причине "грамотного" экономного ведения домашнего хозяйства матерью отца моей любимой бабушкой. Раньше так близко мой отец мог видеть лишь два американских автомобиля трофейные немецкие не в счёт!

Бьюик и Шевроле. Дело в том, что в соседнем доме, по адресу 2-ой Самотёчный переулок, д. Рядом с каждым автомобилем, стоял русскоговорящий американец, доброжелательно и невозмутимо отвечавший на любые вопросы. Отцу запомнилось общение с одним симпатичным американским парнишкой. В процессе его ответов на вопросы советских трудящихся выяснилось, что он - студент, на деньги, отложенные от стипендии, приобрёл подержанный автомобиль, своей семьи в настоящий момент нет, жениться не торопиться, стал что-то рассказывать про свою бабушку, которой чуть меньше 90 лет. Из толпы окруживших ротозеев, раздался идиотский! До такого глупого вопроса мог додуматься только какой-нибудь провокатор из соответствующих органов... Парень спокойно ответил, что автомобиля у бабушки нет, но она имеет накопления в размере отец точно не помнит нескольких десятков тысяч долларов и она легко может заказать такси для любой поездки. Откровением для слушающих стала информация о том, что компания GM насчитывает несколько сотен тысяч акционеров 750 000- удалось получить это число с помощью поисковика : рабочих, служащих, фермеров, домохозяек и каждый из них получает свою долю прибыли в зависимости от результатов функционирования предприятия. Вы прекрасно понимаете, для написания этих нескольких убогих предложений, мне пришлось "перелопатить" несколько десятков статей в интернете, посвященных этой выставке в Сокольниках.

А ведь теперь уже доподлинно известно, что джинсовая продукция присутствовала в ассортименте представленных американских товаров. Причём, некоторые авторы умудрились написать какие-то небылицы. По одной из версий: американские представители, сочувствуя жаждущим взглядам советских людей на джинсы, специально отворачивались спиной, в этом момент штаны дружно исчезали в толпе зрителей и благородные американцы снова раскладывали уже другие штаны на стенде. Бред полный! На обнаруженном в сети фото видно довольно большое количество сотрудников органов в форме, а уж сколько их было - в штатском, можно только догадываться. Поэтому вероятность воровства джинсов, да ещё в "промышленных" масштабах была исключена, тем более, что эти штаны в СССР ещё не были слишком популярны. Вы можете спросить, а что твой отец рассказал об американских джинсах? Я дам неожиданный ответ: "Ничего! Зная своего отца, могу констатировать, он даже не обратил внимания на одежду. В отличие от упомянутого ранее Василия Аксёнова да и от меня тоже , отец никогда не был "тряпичником", его не интересовала модная одежда и т.

Намного больше, чем "тряпки" его привлекали всякие "железки". В этом отношении я тоже отличаюсь от отца, мне всегда больше нравилось работать с деревом - один запах чего стоит! Закончить этот беглый обзор выставки в Сокольниках, хочу фразой, написанной анонимным автором: "Американская национальная выставка в Москве 1959 года стала вторым шагом морального разложения строителей коммунизма, - первым можно считать фестиваль молодёжи и студентов 1957 года. Следующим событием, подогревшим интерес советского населения к джинсовой одежде, в целом, и к фирме Ливайс, в частности, оказалось дело валютчиков. Этими "опасными" преступниками, подрывавшими финансовые устои экономики страны оказались: Рокотов, Файбишенко, Яковлев. Об этом процессе написаны горы книг, на основе этого материала защищены сотни диссертаций по истории и юриспруденции, поэтому я вряд ли смогу сообщить что-то новое, но для развития темы, обозначенной в заголовке, всё-таки придётся написать несколько предложений.

Правда, тогда женщины едва решались на брюки, поэтому грубые джинсы только-только набирали популярность среди модниц. Первый серьезный джинсовый бум случился в 1950-х. Это произошло благодаря Мэрилин Монро — главный трендсеттер той эпохи любила эту вещь не меньше, чем откровенные платья.

Модницы поняли, что такая вещь подчеркивает фигуру ничуть не хуже кокетливых миди. Мэрилин Монро в 1960 году. Они стали символом свободы, но из-за борьбы со всем капиталистическим миром отыскать в стране брюки из денима было практически невозможно. Даже после распада Советского Союза денимовая пара оставалась синонимом роскоши и достатка. Тогда в тренде были потертые модели, поэтому обычные джинсы «вываривали», создавая размытые пятна.

Страусс решил заработать на этом и начал заказывать ткань из французского города Ним. Так и появилось слово «деним» — из Нима. Слово «джинсы» отсылает к названию краски индиго, которой были окрашены штаны — краситель производился в итальянском городе Генуя Janua , поэтому вещи этого оттенка называли «дженес» , а после «джинс» — на американский манер. По легенде к нему обратилась некая женщина с просьбой сшить прочные штаны. Портной сделал модель с медными заклепками в пояс и ширинкой на пуговицах. Сам Дэвис не смог запатентовать свою наработку из-за нехватки денег, поэтому вместе со Страуссом он собрал нужную сумму, и уже вдвоем они подали заявку в патентное бюро. Так 1873 год стал официальной датой рождения джинсов. Штаны пользовались бешеной популярностью среди рабочих: в первый год торговли Дэвис и Страусс продали 21 тыс. В 1890-м предприниматели придумали скромное название для своих джинсов — «501», в честь номера одной из партии. Легендарные джинсы изначально выглядели и назывались по-другому — «комбинезон без верха 501». Штаны крепились за счет подтяжек, а не ремня, поэтому были со специальными пуговицами на присборенном поясе, имели один задний карман и небольшой карман для часов. Брюки слыли самой прочной одеждой. Ходили слухи, что один из работников железной дороги связал между собой штаны и так закрепил два вагона. Правда это или нет, непонятно, но история оказалась звучной и легла в основу логотипа — две лошади тянут джинсы в разные стороны и не могут их порвать.

Плотность доходит до 14 унций. Джин — одна из самых тонких и поэтому недорогих тканей. Плетение нитей двух цветов создает привычный нам вид современных джинс. Ломаная саржа характеризуется выраженным узором на ткани. Этот вид денима был популярен в 60-70 года. Впервые появился в джинсах Wrangler. Стрейч состоит из хлопка и эластана. Узкие штаны и брюки делают именно из такой ткани. Экрю — неокрашенные штаны. Шамбри — плетение 1 к 1 создает тонкую легкую материю, которую удобно использовать для летних вещей, платьев, рубашек. Плотность от 6 до 10 унций. Также материал делится на люксовый, полосатый, дизайнерский и винтажный. Помимо хлопковых нитей, для создания ткани может использоваться селвидж. Материал с цветной нитью и бесцветной каймой.

Джинсы и история

Предлагаем вам краткую историю джинсов, из которой вы узнаете, кто придумал джинсы, почему они синие и для чего они предназначались изначально. First invented in the 1800s, the iconic denim jean has been adopted by miners, cowboys, Hollywood legends, counterculture rebels, rock stars and high fashion alike over the last two centuries. Джинсовыми куртками и джинсами разных цветов и моделей завалены все магазины. Джинсы получились на удивление крепкими и положили начало процветанию бренда Levi Strauss.

История джинсов. Наши дни

Это были первые джинсы Levi’s от эмигрировавшего в Штаты еврея Леви Страусса. история силы, выносливости и свободы, история, которая продолжается и сегодня, в каждой паре носимых джинсов. Несмотря на то что патент на джинсы первыми догадались зарегистрировать американцы, история одежды из денима уходит корнями в Италию. Джинсы, которые долгое время были просто рабочей одеждой, обрели популярность благодаря голливудским вестернам 1930-х годов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий