Новости история 17 параграф

Здесь готовые ответы по Истории за 7 (седьмой) класс от Юдовская, Баранов, Ванюшкина Учебник (издательство: Просвещение от 2014 г.) № 17.

Разделу об СВО в новом учебнике по истории России для 11-х классов выделили 29 страниц

Озвученные учебники. В истории России XVII век является важным моментом в ее развитии. Озвученные учебники. В новые учебники «История России» для 11-х классов вошел раздел об СВО с 17 параграфами. новое видео: История России. История Нового времени. История России в 16-17 веках. Кризис власти на рубеже XVI—XVII вв.

Остались вопросы?

Началось поглощение государственным сектором всей экономики. Народное хозяйство теперь должно было жить согласно пятилетним планам. Провозглашался «режим экономии». Все средства страны были брошены на строительство новых фабрик и заводов.

Интенсивное строительство: Первая пятилетка пришлась на 1928-1932 гг. Новые промышленные объекты в этот период появлялись в основном в области энергетики, металлургии и машиностроения. Отдельные планы готовились для каждой отрасли и некоторых особенно важных экономических регионов например, Кузбаса.

Образцовым стал проект Днепростроя, в рамках которого были построены гидроэлектростанция и плотина на Днепре. Развитие сельского хозяйства: Вместе с индустриализацией коллективизация - это то, что относится к сталинскому социализму в самую первую очередь. Два процесса шли параллельно и синхронно.

Без одного не было бы и другого. Коллективизация — процесс уничтожения частных хозяйств в деревне и создания общих колхозов, которые были одним из главных символов нового социалистического строя. Раскулачивание: Для завершения коллективизации власть пользовалась методами, похожими на военные.

В деревни направлялись отряды коммунистов-агитаторов. Если после в целом мирных призывов крестьянин не шел в колхоз и не оставлял свое индивидуальное хозяйство, его репрессировали. Проводились конфискации имущества.

Кулаками считались собственники, использовавшие в своем хозяйстве наемный труд, торговавшие продуктами, владевшие маслобойками или ветряными мельницами. Многих из них вместе с семьями отправляли в лагеря, тюрьмы и ссылки. Такие спецпереселенцы лишались гражданских прав.

Главенство государства и партии: В середине 1930-х в СССР окончательно сложился тоталитарный социализм. Годы политики подавления полностью изменили общество. Однако апогей репрессий пришелся как раз на вторую половину 1930-х, а закончился он во многом благодаря наступившей войне с Германией.

Важной чертой тоталитарной власти стало сращивание партийных и государственных органов — партия полностью контролировала законодательную деятельность и суд, а саму партию держал в ежовых рукавицах всего один человек. Всего Сталин провел несколько волн внутренних чисток. В разное время они концентрировались на партийных или военных кадрах, но доставалось и простым гражданам.

Как на деле в СССР соблюдались заявленные права и свободы граждан? Свобода в Конституции СССР 1936 года представлялась только как идеологическое политическое заявление, почти никак не отраженное с практической стороны. Конечно же, там не существовало запрета на личную жизнь и свободное времяпровождение, и исходя из определения "что не запрещено — разрешено", можно предположить, что людям предоставлялась свобода, но явных правовых норм, касаемо этого, в ней, за небольшим исключением, закреплено не было.

При этом, данная Конституция подразумевала только граждан, а не людей вообще. Из свободы для граждан были отмечены лишь несколько ее проявлений: свобода отправления религиозных культов и антирелигиозной пропаганды в соответствии со ст. При этом существовали непререкаемые обязанности.

Так основной обязанностью гражданина СССР был труд. Статья 12 Конституции СССР 1936 года гласила: труд в СССР является обязанностью и делом чести каждого способного к труду гражданина по принципу: "кто не работает, тот не ест". В СССР осуществляется принцип социализма: "от каждого по его способности, каждому - по его труду".

Также к обязанностям граждан помимо обязанности соблюдать Конституцию и исполнять законы относились: обязанность соблюдать дисциплину труда, честно относиться к общественному долгу, уважать правила социалистического общежития, беречь и укреплять общественную, социалистическую собственность, воинская обязанность, восьмилетнее образование. Права граждан, в соответствии с Конституцией СССР 1936 года, состояли из: права на отдых, с установленной продолжительностью рабочего дня; право на материальное обеспечение по старости, болезни и утрате трудоспособности; право на бесплатную медицинскую помощь и предоставление курортов; бесплатное образование, включающее в себя среднее, профессиональное, специальное и высшее образование; право на объединения и общественные организации; право на личную неприкосновенность, неприкосновенность жилья и тайну переписки. Основным правом гражданина СССР являлось право на труд, но только в контексте гарантированной работы с оплатой, так как труд, в соответствии с данной Конституцией, являлся обязательным.

Основная статья: Культ личности Культ личности — уничижительный термин, означающий концентрацию всей власти в руках одного харизматического лидера в тоталитарном государстве и близкое обожествление этого лидера в государственной пропаганде. Тоталитарные режимы используют подконтрольные государству средства массовой информации, чтобы культивировать публичный имидж лидера с помощью беспрекословной лести и похвалы. Лидеров хвалят за их необычайное мужество, знания, мудрость или любые другие сверхчеловеческие качества, необходимые для легитимации тоталитарного режима.

Культ личности служит для поддержания такого режима у власти, препятствует открытой критике и оправдывает любые политические повороты, которые он может предпринять. Этот термин иногда применяется к национальным лидерам, которые не искали подобного богоподобного поклонения при жизни или во время пребывания в должности на самом высоком государственном посту, но впоследствии были прославлены правительством или в национальных средствах массовой информации. Попытки смены власти Сталина в 1930-х гг.

Сталина в 1930-е гт. В начале 30-х годов , после высылки за границу Льва Троцкого и разгрома группы Николая Бухарина, Сталин мог, казалось, торжествовать полную победу над своими противниками внутри большевистского режима. Однако антисталинские группировки в коммунистической партии продолжали сопротивление: В конце 1930 г.

Их прямая речь. Не можем отказать себе в удовольствии процитировать высокопоставленных лжецов. С нашей стороны Минские соглашения были попыткой добиться мира на Донбассе в рамках существовавшей тогда международной государственно-правовой системы. С их стороны это было сознательным, запланированным обманом.

Ведя «мирные переговоры», они изначально не собирались ничего делать для прекращения конфликта. В новом учебники истории России для старшеклассников появилась глава о СВО. Ничего не надо выдумывать. Почему Крым вернулся в Россию без крови?

Был фактор единодушия населения полуострова по этому поводу. Сказалось и то, что украинская «новая власть», точнее, хунта не успела взять все рычаги власти под контроль. И массированной иностранной поддержки Киевского режима ещё не было. На Донбассе общественный консенсус неприятия киевского переворота и ориентации на Россию также был.

Вот только военных наших там не было. И потому ВСУ а, поначалу, главным образом, их нацбаты, развернули уничтожение активистов и военное подавление гражданских властей, которые хотели присоединиться к России. Сдаваться никому было не нужно. В учебнике говорится, что процесс прошел бескровно.

В условиях вооруженного переворота в Киеве и бегства президента Украины из страны, военные не понимали, чьи приказы выполнять. При этом они видели 100-процентную поддержку местными жителями идеи воссоединения с Россией. Поэтому украинские военные в Крыму выбрали единственно верное решение — не поднимать оружие против народа. При этом, конечно же, фактор присутствия на полуострове российских моряков — как сдерживающей силы — сыграл свою роль.

И они запустили чудовищный маховик насилия. Я убежден, будь тогда у нас хоть небольшие, символические военно-полицейские базы в Одессе, или в Харькове, или в Донецке — события пошли бы по такому же пути, как в Крыму. Все эти нацисты из «азовов» запрещенная в РФ националистическая организация. Увы, как говорил Мао, «винтовка рождает власть».

Фрагмент раздела об СВО в новом учебнике. В окончательном варианте учебника этот раздел называется «Украина — ультранационалистическое государство». Все-таки у ученых, историков понятие «нацизм» в большей степени ассоциируется с Третьим рейхом. СМИ часто использует словосочетание «украинский нацизм», но это скорее эмоционально-политическое определение.

Поэтому мы решили уточнить и записали: Украина — это ультранационалистическое государство. Всё-таки надо отличать украинский ультранационализм от германского нацизма и фашизма 30-х и 40-х годов ХХ века. Это разные практики. Вот в чем проблема Украины.

Большинство на Украине в семьях, дома, на улице до 2014 года говорили на русском языке. Могли и на украинском точнее, на его сильно полонизированной «западенской» версии бумагу чиновнику подать , но, как говорится, сны видели на русском. Это их собственная социология. Но захватившее власть агрессивное меньшинство начало запрещать книги, фильмы, телепрограммы на русском языке, обращение в госорганы на русском языке.

Преподавание русского языка и литературы в школе. Начался снос памятников, воинских захоронений. Факельное шествие националистов в Киеве, 2016 год. Даже директоров и завучей школ в русские районы специально подбирали из западных областей.

Поэтому у нас отдельная глава посвящена СВО. Она написана, обращаясь к школьнику", - сказал на презентации учебников в ТАСС помощник президента РФ, председатель Российского военно-исторического общества, один из авторов изданий Владимир Мединский. В частности, как отмечают авторы учебника, Соединенные Штаты не устраивала энергетическая независимость Европы. Результат очевиден - европейцы вынуждены покупать значительно более дорогой сжиженный газ у американских компаний", - пишут авторы. В издании подчеркивается, что "идеей фикс" Запада стала дестабилизация ситуации в России, конечной целью которой является расчленение страны и контроль над ее ресурсами. В учебнике также говорится о фальсификации истории Евросоюзом и США и сносе мемориалов советским воинам-освободителям в европейских странах.

Большое внимание в издании уделяется теме возрождения нацизма, а современная Украина названа "ультранационалистическим государством", где происходит "озлобленное национальное, культурное, языковое насилие агрессивного меньшинства над большинством". Ограничено преподавание русского языка и на русском языке, использование русского языка в любых официальных учреждения запрещено. Русская культура официально объявлена культурой вражеской, культурой "колонизаторов" и "оккупантов", - поясняется в издании.

Богатые ремесленники и купцы контролировали посадские общины. Основная часть налогового бремени ложилась на мелких ремесленников и торговцев. Жители белых слобод боярские, дворянские и монастырские слуги и холопы не несли государственных повинностей и в свободное от службы время могли заниматься розничной торговлей и ремеслом. В монастырях проживало около 8 тыс. Сложилась церковная иерархия Патриарх Московский и всея Руси Епископы, архиепископы и митрополиты Приходские священники. Церковь была крупнейшим собственником земли.

Соборное уложение 1649г. Казаки обладали особыми правами и привилегиями на условиях обязательной и общей воинской повинности. Казаки занимались охотой, рыболовством, бортничеством, скотоводством и земледелием. Земля находилась в собственности казацкой общины. За службу казаки получали жалованье и военную добычу.

История России 17 Параграф 6 Класс

Рассмотрим ответы на Вопросы к параграфу 17 из учебника по истории для 6 класса Агибаловой Какие походы против еретиков организовала католическая церковь? ГДЗ к учебнику История России 7 класс Арсентьев Данилов Курукин 1 и 2 часть ФГОС, ответы на вопросы в конце параграфа по учебнику Данилова. Скачать учебник 2 часть в PDF формате. Слушать онлайн $17 Экономическое развитие России в XVII в. Озвученные учебники.

Изменения в социальной структуре российского общества в XVII в.

Новый учебник истории, цитаты из которого ходят по Интернету, наконец-то слили в сеть целиком. Подробное решение параграфы § 17 по истории для учащихся 8 класса, авторов Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. 2019. 7 класс онлайн читать: История России Черникова §17-18 «Семибоярщина и крах Первого ополчения. С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы. Надеюсь, со мной Вам учиться легко и интересно.

Конспект по истории 7 класс параграф 17 путь к парламентской монархии кратко

Иными словами, это был вопрос о том, кто из великих держав будет господствовать в стратегическом и экономическом отношении в Малой Азии, на Балканах и в Средиземноморье. Уменьшение количества денег, поступающих в казну, ухудшение положения крестьян истощили денежные запасы государства. Увеличились долги другим странам. Несмотря на некоторые реформы, проводимые турецким правительством в целях преодоления тяжелого кризиса, положение народа так и не улучшилось.

Турецкие султаны опасались угрозы со стороны Европы, поэтому в скором времени они приступили к проведению реформ. В Османской империи появляются первая мануфактура, морской флот, наладилось производство оружия. Турция заключила торговые соглашения с Англией, Францией, Голландией, в Стамбул стали прибывать французские инженеры, архитекторы, художники.

В 1729 г. В городах Османской империи начали развиваться различные виды ремесел. Возросла торговля через морские торговые порты 5.

Каковы были цели реформ Селима III? Какие преобразования им были проведены? В 1792—1796 гг.

Селим III издал указы об изъятии земельных владений у лиц, уклоняющихся от военной службы и обеспечения армии султана солдатами, и о создании нового корпуса регулярных войск по европейскому образцу. Одновременно было открыто военно — инженерное училище и начались преобразования во флоте. Корпус войск «новой системы» выгодно отличался от янычар.

На офицерские должности приглашались инструкторы — иностранцы из Франции, Англии и Швеции. Артиллерийские части стали получать орудия современного образца. При помощи иностранных инженеров — кораблестроителей был построен новый военный флот, насчитывавший 23 линейных корабля.

Селим III пытался перестроить и гражданское управление. Подчинил деятельность великого визиря контролю неофициального «совета двенадцати», состоявшего из приближённых к султану, учредил постоянные посольства Турции за границей. Страна потеряла значительные владения в пользу Турции и России, афганские кочевые племена в 1722 г.

Однако талантливый полководец Надир — хан сумел нанести поражение афганцам и восстановил Персию в прежних границах.

В очередное издание авторами внесена конъюктурная правка, отражающая последние события новейшей истории. Что предопределило крах Версальской системы? Отметьте по; значимости причины развала Версальско-Вашингтонской системы: мировой экономический кризис, непримиримые противоречия интересов ведущих держав, приход к власти фашизма в Германии и Италии, политика «умиротворения» агрессоров, провал попыток создания коллективной безопасности в Европе.

При этом мы хотели, чтобы каждая из этих историй отличалась чем-то от других. Среди тех, кто попал на страницы учебника, военные и гражданские, мужчины и женщины, добровольцы и контрактники. Приходилось связываться с родственниками каждого из них. Получать разрешения, фото.

Имена героев останутся в учебнике на годы. А в широком смысле - в вечности. Но дописывал все время. И сокращал. Первоначально это глава была существенно больше. Сейчас в ней 27 страниц и 17 параграфов — подразделов. Было предложение рассказывать лишь о тех, кто погиб, как дань памяти - но тогда очень трагически получалось. Или другой подход - включать только Героев России.

Но мы взяли самых разных, в том числе и награжденных орденами, и медалями, и гражданских. Как было не включить рассказ о враче, который спасал жителей Запорожья в районной больнице и не ушел из-под обстрела ВСУ? Он погиб, спасая людей, местных, которых он видел в первый раз. Самое поразительное, что таких случаев — множество. Героизм в зоне СВО — массовый. Об этом надо будет писать потом. Это удел военных историков - анализировать и разбираться. Кстати, скажу, что у нас готовится книга-учебник по военной истории — в том числе, по военным операциям.

Это будет дополнительное пособие для учителей по всей линейке от 5 до 11 класса. Актуальная карта Российской Федерации в новом учебнике. Всё, что попало в учебник, основано на фактах. В заключении учебника я написал, что оценки могут меняться, и что-то впоследствии может быть признано ошибкой - это нормально для науки история. Мы по сей день анализируем опыт Великой Отечественной. Ученые до сих пор спорят: а правильно ли поступали Сталин или Жуков? Какие действия или бездействие были ошибочными, а какие — правильными? Но при этом герои навсегда останутся героями.

Россия — страна героев, так было в годы Великой Отечественной, во время советско-финской войны, в годы Гражданской и Первой мировой. От того, что последнюю много лет у нас называли империалистической, героизм ее участников не стал меньшим. Вот, например, сегодня день интервью памятная дата — штурм Осовца. Знаменитая «атака мертвецов». В нашем же — для 10 класса История России. Тогда после немецкой газовой атаки с русских солдат заживо слезала кожа, а они — поднялись и - пошли контратаку. Те, увидев русских «живых ходячих мертвецов» это вам не американский ужастик — это реальная история! Да, в тиши кабинетов можно спорить, выполняли ли тогда русские роты «ошибочный приказ».

Можно спорить, насколько целесообразно было военное решение ситуации, почему кто-то из генералов дал недостаточно подкреплений или плохо подержал артиллерией. Или не обеспечил средствами защиты. Не проинструктировал как вести себя при газовой атаке. Но наши солдаты всё равно остаются героями.

Начисление земельного налога также изменилось: вместо поземельной за обрабатываемую землю была установлена подворная подать с хозяйства. Первоначально к ним относились лишь бояре, обладающие поместьями, то есть земельными владениями, которые передавались по наследству. К XVII в. Дворяне служили в армии, государственных органах и при царском дворе.

За свои успехи и достижения в службе дворяне получали земельные наделы с прикреплёнными к ним крестьянами, но изначально только на время службы государю. Феодалы выступали опорой царя, поэтому самодержавная власть постоянно расширяла права бояр и дворян на землю и зависимое население. Срок розыска беглых крестьян постоянно увеличивался до тех пор, пока по Соборному уложению 1649 г. Бояре и дворяне. Дворяне потеснили бояр не только в землевладении, но и в области государственного управления: например, в 1682 г. Таким образом, к концу столетия границы между родовой боярами и служилой дворянами аристократией окончательно стёрлись, произошло объединение двух категорий знати в единое сословие. Хочу поступить в лучший вуз! Скачайте планер для подготовки к ЕГЭ, чтобы учёба проходила эффективнее Скачать гайд Принимаю условия соглашения и даю согласие на обработку своих персональных данных на условиях политики конфиденциальности Горожане В XVII в.

В середине столетия в стране насчитывалось более 250 городов, самым крупным из которых была Москва. Городское население состояло из бояр и дворян, купцов и торговцев, представителей духовенства, стрельцов и ремесленников. Часть городского населения в начале XVII в.

Краткий пересказ §17 Экономическое развитие России в 17 веке. История 7 класс Арсентьев.

Реформа церкви сер. XVII в. и церковный Раскол — что это, определение и ответ Параграфу о специальной военной операции в новом учебнике по истории России для 11-х классов выделено 29 страниц, сообщает корреспондент ТАСС, ознакомившись с изданием, которое имеется в распоряжении агентства.
Новейшая история 9 класс. Параграф 17. Гдз по истории России 7 класс таблица по параграфу 5. История 7 класс параграф 18 таблица.
Разделу об СВО в новом учебнике по истории России для 11-х классов выделили 29 страниц Справочная таблица основные даты и события истории России 17 век: восстание крестьян, правление лжедмитрия, осада войсками, свержение царя, царствование.

Всеобщая история нового времени 7 класс 17 параграф кратко срочнооо

К концу XVII в. Начисление земельного налога также изменилось: вместо поземельной за обрабатываемую землю была установлена подворная подать с хозяйства. Первоначально к ним относились лишь бояре, обладающие поместьями, то есть земельными владениями, которые передавались по наследству. К XVII в. Дворяне служили в армии, государственных органах и при царском дворе. За свои успехи и достижения в службе дворяне получали земельные наделы с прикреплёнными к ним крестьянами, но изначально только на время службы государю. Феодалы выступали опорой царя, поэтому самодержавная власть постоянно расширяла права бояр и дворян на землю и зависимое население. Срок розыска беглых крестьян постоянно увеличивался до тех пор, пока по Соборному уложению 1649 г.

Бояре и дворяне. Дворяне потеснили бояр не только в землевладении, но и в области государственного управления: например, в 1682 г. Таким образом, к концу столетия границы между родовой боярами и служилой дворянами аристократией окончательно стёрлись, произошло объединение двух категорий знати в единое сословие. Хочу поступить в лучший вуз! Скачайте планер для подготовки к ЕГЭ, чтобы учёба проходила эффективнее Скачать гайд Принимаю условия соглашения и даю согласие на обработку своих персональных данных на условиях политики конфиденциальности Горожане В XVII в. В середине столетия в стране насчитывалось более 250 городов, самым крупным из которых была Москва. Городское население состояло из бояр и дворян, купцов и торговцев, представителей духовенства, стрельцов и ремесленников.

Последняя глава, под названием «Россия сегодня. Специальная военная операция», рассказывает, в частности, об отношениях России с Западом в XXI веке, «давлении на Россию со стороны США», «возрождении нацизма» и «фальсификации истории». Детальный обзор современной истории авторы учебника дают в 17 параграфах. В пособии отмечено, что в ответ на предложения России о новых соглашениях «Запад ответил отказом в издевательской форме».

В середине XVII в. Именно они стали инициаторами многих военных экспедиций, среди которых особое место занимали экспедиции Василия Даниловича Пояркова 1643—1646 , Семена Ивановича Дежнева 1648 рис. Экспедиция С. Это серьезно встревожило соседний Китай, который в 1687 г. Военные действия с маньчжурами продолжались два года, пока в 1689 г.

Национально-освободительная война Малороссии против Польши 1648—1653 Новая русско-польская война 1654—1667 стала прямым следствием резкого обострения ситуации в малороссийских воеводствах Речи Посполитой, где русское православное население подвергалось жестокому национальному, религиозному и социальному гнету. Новый этап борьбы малороссийского народа против гнета панской Польши связан с именем Богдана Михайловича Зиновьева-Хмельницкого, который в 1648 г. Условно эту войну можно поделить на два основных этапа: 1. Потоцкого и М. Калиновского в 1648 г. Хмельницкого в Киев. В августе 1649 г. Хмельницкий признавался гетманом Украины; 2. В его управление передавались Киевское, Брацлавское и Черниговское воеводства; 3.

На территории этих воеводств запрещалось расквартирование польских войск; 4. Численность реестровых казаков увеличивалась с 20 до 40 тысяч сабель; 2. Хмельницкий потерпел крупное поражение от армии Яна Казимира. Следствием этого поражения стало подписание в сентябре 1651г. Белоцерковского мирного договора, по условиям которого: 1. Хмельницкий лишался права внешних сношений; 2. В его управлении оставалось только Киевское воеводство; 3. Численность реестровых казаков вновь сокращалась до 20 тысяч сабель. В мае 1652г.

Хмельницкий рис. А в октябре 1653г. В результате Ян Казимир вынужден был подписать Жванецкий мирный договор, который в точности воспроизводил условия Зборовского мира. Богдан Хмельницкий. Картина Орленова А. Тем временем 1 октября 1653 г. Для официального оформления этого решения в Малороссию было послано Великое посольство во главе с боярином В. Бутурлиным, и 8 января 1654 г. Русско-польская война 1654—1667 В исторической науке эту войну традиционно разделяют на три военных кампании: 1.

Военная кампания 1654—1656 гг. Она началась в мае 1654 г.

Чем различаются вооружение и доспехи обеих сторон?

Миниатюра XIV в. По каким деталям можно узнать, что на рисунке изображен поход рыцарей? Уточните по карте, где располагались территории, упомянутые папой.

Кого автор называет «народ Персидского царства»? На какие группы средневековых жителей были рассчитаны эти слова Урбана II? Аргументируйте свой ответ.

Был ли выполнен призыв папы о помощи богатых бедным? Как вы думаете, почему? Вопросы к карте на стр.

С помощью текста учебника проследите путь бедняков к Иерусалиму.

История 8 Класс 17 Параграф Скачать mp3

В новые учебники «История России» для 11-х классов вошел раздел об СВО с 17 параграфами. С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы. Надеюсь, со мной Вам учиться легко и интересно. Осуществлено это было султаном Селимом И Грозным (1512-1520 гг.) Фигура в истории.

История России 17 Параграф 6 Класс Mp3

XVII в. и церковный Раскол. Во время правления Алексея Михайловича произошло событие, последствия которого мы можем наблюдать до сих пор. В новые учебники «История России» для 11-х классов вошел раздел об СВО с 17 параграфами. История России, 9 класс § 17 'Реформы 1860-1870-х г.г.: социальная и и правовая модернизация'. Рассмотрим ответы на Вопросы к параграфу 17 из учебника по истории для 6 класса Агибаловой Какие походы против еретиков организовала католическая церковь? Гдз по истории России 7 класс таблица по параграфу 5. История 7 класс параграф 18 таблица.

История 5 класс. 17 параграф. Древнееврейское царство

Ваше сообщение успешно отправлено! Заказать решение задач Мы предлагаем решение для любой задачи или примера за вас. Просто заполните форму ниже, чтобы получить уникальный и качественный ответ от наших опытных авторов. Учтите, что в одном вопросе мы решаем только одно упражнение!

Учтите, что в одном вопросе мы решаем только одно упражнение! Сочинение, анализ произведений не выполняются. Не забудьте убедиться, что вы правильно ввели свой адрес электронной почты, на который мы отправим вам выполненный материал. Вы можете загрузить не более двух jpg или jpeg файлов, до 2 Мб каждый.

В одном Арзамасе было казнено до 11 тыс. Всего было убито и замучено до 100 тыс. Таких расправ страна ещё не знала. Усиление феодального гнёта, закрепощение крестьянства, попытки ликвидировать остатки казачьего самоуправления вели к массовым народным выступлениям. Самым мощным из них стало восстание Степана Разина. Несмотря на то что все народные волнения были подавлены, властям приходилось учитывать причины недовольства народа: снижать налоги и т. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа 1. Почему этот век вошёл в историю России под названием бунташного? Кто стал участником народных движений? Как вы думаете, почему столь активно стали подниматься на борьбу горожане? Подготовьте рассказ о Соляном и Медном бунтах в Москве. Почему они получили такие названия? Расскажите об основных этапах восстания Степана Разина. Почему это восстание некоторые историки называют крестьянской войной? Свой ответ аргументируйте. Можно ли назвать восстание Степана Разина многонациональным? Подтвердите свою точку зрения цитатами из текста параграфа. Работаем с картой 1. Сопоставьте районы восстания Степана Разина с территориями, на которых действовали силы Ивана Болотникова. Можно ли обнаружить взаимосвязь между этими событиями? Пишет вам Степан Тимофеевич всей черни. Хто хочет Богу да государю послужить, да и великому войску, да и Степану Тимофеевичю, и я выслал казаков, и вам бы заодно измеников вывадить и мирских кравапивцев вывадить. От Степана Тимофеевича... К кому обращается Степан Разин в этом документе? Предположите, почему документ получил такое название. Ныне отомстите тиранам, которые до сих пор держали вас в неволе хуже, чем турки или язычники. Я пришёл дать всем вам свободу и избавление, вы будете моими братьями и детьми, и вам будет так хорошо, как и мне, будьте только мужественны и оставайтесь верны». К этому времени за плечами у атамана было немало удачных походов «за зипунами» с целью грабежа царских, митрополичьих, персидских караванов. Какие обещания раздавал народу Степан Разин? Обогрей ты нас, людей бедных, Людей бедных — солдат беглых... Да не воры мы, не разбойнички, Добры молодцы все охотнички, Стеньки Разина мы работнички... Какую главную идею передаёт текст этой песни? Как вы думаете, почему Степан Разин стал народным героем? Думаем, сравниваем, размышляем 1. Какой принцип использован авторами учебника для выделения этапов восстания Степана Разина?

Первая часть с 1 по 17 параграфы, а вторая — параграфы с 18 по 32. В учебнике затрагиваются темы по следующим основным разделам: Древнейшие народы, проживавшие на территории России. Объединение славянских народов в Древнерусское государство. Христианство на Руси. Политические центры, традиции и быт Древней Руси. Завоеватели и борьба с ними. Походы русских князей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий