Новости интервью стоянов

ходить к этим недоблоггерам в виде дудя,а продолжать заниматься своим Стоянова в виде умного старичка порядком надоели,он не несёт ничего нового. Мы берем интервью у Юрия Николаевича Стоянова, успев поймать его в небольшом перерыве между съемками, которые, кажется, у актера не прекращаются последние несколько лет. О роли мечты, искусстве юмора и будущих проектах — в интервью РИА Новости. Об этом Стоянов рассказал в комментарии Юлии Киселёвой, корреспонденту КИНОТВ. Выходец из Одессы Юрий Стоянов в пространном интервью Надежде Стрелец впервые за два года с начала СВО коснулся своего отношения к спецоперации.

«Оно в реанимации»: Стоянов оценил состояние современного телевидения

Интервью с Юрием Стояновым — о фильме «Пять процентов» и дружбе с Виктором Сухоруковым У нас в гостях – народный артист России Юрий Стоянов. Узнаем у него, как он с Ильей Олейниковым получили звание минуя звания Заслуженных артистов, а также о новом шоу.
Стоянов раскрыл, что убило передачу «Городок» Актер Юрий Стоянов не подтвердил информацию СМИ о госпитализации и сообщил РИА «Новости», что результаты его плановых анализов хорошие для 66 лет.
Стоянова путают с актером из «Брата 2». Но у Юрия другая роль в культовом фильме Как рассказал 66-летний Стоянов в интервью изданию, он поддерживает себя в хорошей физической форме «с ненавистью».
Кстати (шоу 2023-2024) Все выпуски Подряд смотреть онлайн бесплатно Народный артист России Юрий Стоянов прокомментировал успех популярной в конце 90-х годов телевизионной юмористической программы "Городок" у пользователей соцсетей.

Журналисты выяснили, как сейчас живет Юрий Стоянов и чем он связан с Украиной

Стоянов ответил на упреки в молчании на тему СВО Режиссер согласился, исполнил куплет и заявил, что может спеть песни и из других лент. В частности, он был готов исполнить «Мохнатого шмеля» из «Жестокого романса». Стоянов отметил, что после песни признал Михалкова. Режиссер сообщил, что звонит по делу, желает предложить актеру провести церемонию вручения премии «Золотой орел».

Почему «мамонты»? Мамонт — не потому, что его легко обмануть, потому что он очень странный, очень добрый, со своим сводом правил, кодексом справедливости, со своей советской моралью, которая, в общем-то, работает и которая сейчас утеряна. Мамонт он потому, что он в принципе является носителем человеческих качеств, по которым можно ностальгировать, которых очень не хватает людям. Играть это очень тяжело, потому что надо искать «живого» человека. Я хочу искать, где он неправ, чем может раздражать, где несправедлив. Иначе он может из доброго стать «добреньким» — и этот уменьшительный суффикс сразу уменьшит объем роли.

Вот то, как я понимаю этого персонажа и свою задачу. О коллегах по сериалу Кадр со съемок сериала «Мамонты» реж. Михаил Чистов, 2024 Роль строится на том, как ты существуешь с партнером в кадре. Зритель потом формулирует очень простыми словами — «он подошел к своей дочке, он сказал своей внучке». И тогда аудитория начинает верить в то, что это семья, узнавать эту семью. Я бы очень хотел, чтобы про человека, которого я сыграл, многие люди сказали: это точно мой папа! Вот это главный комплимент — это мой папа, это мой дедушка, неважно кто, главное, что какой-то знакомый, родной человек, которого не надо обижать. О сценарии Кадр со съемок сериала «Мамонты» реж. Михаил Чистов, 2024 Мне очень нравится сценарий, я читал его взахлеб.

Забыв, кого я играю, читал абсолютно не как артист. Я всё время ждал: что будет дальше? Надо это ощущение передать зрителю. В сценарии есть семья, очень типичная, очень узнаваемая. Отношения ужасно непростые, и именно поэтому люди говорят: да, у нас так же, и это очень важно. Об актуальности истории Кадр со съемок сериала «Мамонты» реж. Михаил Чистов, 2024 История обмана старика, несмотря на всю чудовищную актуальность, — это все-таки повод рассказать об уходящем поколении и о том, что мы можем потерять в связи с уходом этого поколения. Мы очень многое упустили. Это люди, которые пережили очень серьезные вещи, они потеряли одну страну, долго не могли приобрести другую, потом поверили в новую страну, и жилось им безумно тяжело.

Они заслужили если не любовь, то по крайней мере внимание.

Но есть и хорошие криминальные комедии, например, «Лада Голд». На днях выходит сериал Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте» — тоже пронзительный документ 80-х и начала 90-х.

Я видел фрагменты. Сделано грандиозно. Юрий Стоянов: «Будет совсем плохо — приму удар на себя! Либо это криминал, либо комедия, либо ностальгические проекты о советском времени 60-е, 70-е, 80-е и 90-е годы.

Во время Великой Отечественной войны было снято незначительное количество фильмов о войне. Серьезные пронзительные ленты о войне стали появляться в конце 50-х, спустя 15 лет после ее окончания. А кем были сняты эти фильмы? Людьми, которые воевали и в своих гимнастерках пришли поступать во ВГИК.

И потом сказали свое новое, «окопное», слово о войне. Для того чтобы оценить время, нужно время, извиняюсь за тавтологию. Так настоящее искусство реагирует на сломы эпох, трагические моменты истории. Поэтому требовать сиюминутного отклика от кинематографа про современность бессмысленно.

Потому что реквизита, одежды, машин этого времени до фига. И арендовать его стоит копейки». Футбольный тренер Олег Романцев в недавнем интервью «АиФ» сказал, что в этот период всё было искреннее и добрее. Вы тоже так считаете?

Нигде не работает. Я бы не хотел никого обижать. Уважаю такую точку зрения и во многом ее разделяю. Но она такая, потому что сейчас тому же Романцеву не очень хорошо из-за отсутствия работы.

Когда много работаешь и востребован в профессии, ты не можешь не любить время, в котором живешь. А когда всё лучшее у тебя в прошлом, то совершенно естественно ностальгировать по нему. С одной стороны, вспоминая прошлое, думаю, как же здорово, что я, пацан из Одессы, приехал в Ленинград и поступил в лучший вуз СССР. Бесплатно отучился, получил лучшее гуманитарное образование в мире, а затем попал в лучший театр страны.

Меня лечили бесплатно. Но было и другое. Я часто думал: «Сегодня у меня совершенно нечего есть. Сапоги прохудились.

Где достать? Нет денег и занять не у кого». И так далее и тому подобное. Говоря так о советском времени, я тоже буду прав.

По большому счету, мы всегда гордимся прошлым, воюем с настоящим и боимся будущего. Юрий Стоянов: «У меня было недержание языка» Подробнее — Да, в магазинах ничего не было, заработать большие деньги было почти невозможно. Но и тревог было меньше.

Честно вам скажу — я бы не снимался, если бы в этом фильме не было Вити. Пресс-служба фильма «Пять процентов» — Почему его участие так важно? Мы познакомились почти 50 лет назад. Мы были однокурсниками, жили в одной комнате, через всю жизнь пронесли теплое, дружеское, человеческое отношение друг к другу. Но оно никогда не было партнерским. Мы не партнерствовали даже в институте! У нас не было ни одного отрывка, в котором мы вместе были заняты. Разве что в дипломном спектакле мы очень условно, символически контактировали. Мы в полном метре работаем вместе впервые — причем как два персонажа, очень тесно связанных друг с другом. Это питерская мифология — люди, типажи, интерьеры, в которых фильм снимается. И любовь к этому городу, и нелюбовь — потому что здесь прожита жизнь моего персонажа. Допустим, вашей младшей дочери. Молодые любят молодых — это тоже нормально. Не могу точно ответить на вопрос о том, пойдут ли на такой фильм молодые. Я не пиарщик, не киношный маркетолог, мне тут говорить тяжело. А сказать, что я думаю, — значит оттолкнуть какую-то аудиторию.

«Времена не выбирают». Юрий Стоянов рассказал о трендах современного кино

Актер Юрий Стоянов сыграл в фильме забытого скульптора Ферапонтова, который выдает найденные в подсобке картины за свои. Юрий Стоянов в любой роли смотрится органично: будь то Ангела Меркель или Дональд Трамп в «Голубом огоньке» в новогоднем эфире телеканала «Россия» или. Об этом Стоянов рассказал в комментарии Юлии Киселёвой, корреспонденту КИНОТВ. Актер Юрий Стоянов дал двухчасовое интервью YouTube-каналу «Ещенепознер». Об этом Стоянов рассказал в комментарии Юлии Киселёвой, корреспонденту КИНОТВ.

Юрий Стоянов: «У меня дома никогда не дойдет до мордобоя»

Как начинающему актёру построить карьеру: Интервью с Юрием Стояновым Последние новости о Юрии Николаевиче Стоянове Осенью 2018 года стало известно, что знаменитый актер Юрий Стоянов попал в больницу.
Журналисты выяснили, как сейчас живет Юрий Стоянов и чем он связан с Украиной Главную роль в проекте исполнил актер Юрий Стоянов.

Как сейчас живет и выглядит 65-летний Юрий Стоянов

Новости. Российский актер Юрий Стоянов считает, что современное телевидение умирает. Об этом он рассказал в интервью Галине Юзефович. Народный артист РФ дал развёрнутое интервью Надежде Стрелец. Источник фото: Яндекс картинки Юрий Стоянов не только обсудил с Надеждой работу. Последние новости о Юрии Николаевиче Стоянове Осенью 2018 года стало известно, что знаменитый актер Юрий Стоянов попал в больницу. Критик Катя Загвоздкина поговорила с Юрием Стояновым, который сыграл главу вампирского семейства Святослава Вернидубовича (деда Славу), о комедийном амплуа.

Стоянов о СВО: Я с хорошими людьми, я за то, чтобы мириться

Автор, постановщик и актер популярной программы "Городок" Юрий Стоянов дал сольный концерт в Минске. Юрий Стоянов — все новости о персоне на сайте издания Артист Юрий Стоянов раскрыл размер своей пенсии. Народный артист Юрий Стоянов заявил, что качество российских сериалов значительно выросло за последние два года из-за отсутствия западных лент в мнению актера. О том, почему ботинки должны быть всегда чистыми и о современном юморе говорим с народным артистом РФ, актером и режиссером Юрием Стояновым.

«Оно в реанимации»: Стоянов оценил состояние современного телевидения

Он подметил, что находится «с хорошими людьми» и всегда был за то, чтобы «мириться». Подобной позиции, как добавил актер, он придерживается давно. Ранее 5-tv.

У известного актера Юрия Стоянова двое детей от первой жены, Ольги Синельченко. С сыновьями, 45-летним Николаем и 43-летним Алексеем, знаменитость не общается много лет. Артист уверен, что восстановить связь с родными детьми ему уже не удастся. В свежем интервью Юрий Стоянов подтвердил, что его сыновья отреклись от него, взяв другую фамилию и отчество. Наладить отношения с Николаем и Алексеем актер не пытается. Более того, Юрий Николаевич считает, что не вправе даже говорить о детях, в воспитании которых он не участвовал.

В прошлом люди развлекались в условиях несвободы, опираясь на мастерство, профессионализм и опыт. Сегодня же стендаперы выросли в совсем другой эпохе, и изменился сам стиль юмора. Он думает, что правильно выбирать что-то находится где-то посередине. Во времена запретов и ограничений искусство намеков, образов и таланта активно проявлялось у людей. Парадоксально, но в эпоху "несвободы" возникали выдающиеся произведения искусства, включая сатиру, живопись и драматургию, созданные под заказ. Это демонстрирует вечный парадокс: то, что разрешено, не всегда означает, что будет хорошо.

Я все время чувствовал, что нет отсылки к детству или чего-то щемящего», — поделился Стоянов с ведущим. Реклама Собеседник вспомнил свою любимую сценку из «Городка», которую придумали на коленке. Это финал одного из выпусков в 1998 году. И стояла череда нищих, человек шесть», — рассказал актер.

"Я был вынужден": Стоянов рассказал о дикой неловкости из-за женских ролей в "Городке"

Это моя позиция, она не связана с тем, что я нашел себе удобную, сытую нишу, построил красивое витиеватое оправдание, сказанное с искренним взглядом. При этом артист подчеркнул, что уже много лет придерживается той позиции, что артисты не должны лезть в политику. Я за то, чтобы мириться. Почему от меня надо этого требовать?

Михаил Чистов, 2024 Роль строится на том, как ты существуешь с партнером в кадре. Зритель потом формулирует очень простыми словами — «он подошел к своей дочке, он сказал своей внучке». И тогда аудитория начинает верить в то, что это семья, узнавать эту семью. Я бы очень хотел, чтобы про человека, которого я сыграл, многие люди сказали: это точно мой папа! Вот это главный комплимент — это мой папа, это мой дедушка, неважно кто, главное, что какой-то знакомый, родной человек, которого не надо обижать. О сценарии Кадр со съемок сериала «Мамонты» реж. Михаил Чистов, 2024 Мне очень нравится сценарий, я читал его взахлеб. Забыв, кого я играю, читал абсолютно не как артист. Я всё время ждал: что будет дальше? Надо это ощущение передать зрителю. В сценарии есть семья, очень типичная, очень узнаваемая. Отношения ужасно непростые, и именно поэтому люди говорят: да, у нас так же, и это очень важно. Об актуальности истории Кадр со съемок сериала «Мамонты» реж. Михаил Чистов, 2024 История обмана старика, несмотря на всю чудовищную актуальность, — это все-таки повод рассказать об уходящем поколении и о том, что мы можем потерять в связи с уходом этого поколения. Мы очень многое упустили. Это люди, которые пережили очень серьезные вещи, они потеряли одну страну, долго не могли приобрести другую, потом поверили в новую страну, и жилось им безумно тяжело. Они заслужили если не любовь, то по крайней мере внимание. Это ведь не история про нищего старика, который считает копейки хотя и таких людей очень много, не стоит забывать. Да, он очень скромно живет, но, слава богу, у него есть дочь, есть внучка, и дочь довольно обеспеченная, живет в приличной квартире, и у нее свои безумные проблемы. Человек, который всё время боится быть навязчивым, чтобы не стеснить ничем, — какая-то невероятная деликатность этого поколения. Родному человеку очень трудно его обидеть, потому что мой герой очень многое прощает. Но до поры до времени. Поэтому не надо обижать таких людей. Если кто-нибудь из этих людей, кто звонит старикам и говорит, что он из службы безопасности «Сбербанка» или что майор полиции, один раз вспомнит, что у него тоже есть мама, отец или дедушка, то можно сказать, что сериал свое дело сделал. Иван Соснин О проекте в целом и новой творческой команде Кадр со съемок сериала «Мамонты» реж.

Артист признался, что возможно ему не предоставляли желаемых ролей в театре из-за скандального ухода из первой семьи, оставив тогда жену и двоих детей. Он рассказал, что в молодости перешел из одной семьи в другую, что могло вызвать недовольство у известного режиссера Георгия Товстоногова. Источник фото: Фото редакции Стоянов задумался над вопросом, стал ли он хорошим актером внезапно, и высказал предположение, что свое поведение в прошлом может объяснить именно такими сложностями в личной жизни. Несмотря на эти сложности, актер не унывает и продолжает трудиться над новыми проектами.

Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк! Могло быть лучше Не работает «Это и есть мой отдых. Я запираюсь в своей мастерской и там что-то стамесочками колупаю, делаю какие-то кресла, стульчики, столики… И ни о чем в это время не думаю! Оказывается, это тоже отдых — не думать. Ты думаешь только о том, как бы не отрезать себе палец», — рассказал Стоянов Пятому каналу.

Стоянов рассказал, что однажды «послал» Михалкова

Нет», — объяснил Юрий Николаевич. Он подметил, что находится «с хорошими людьми» и всегда был за то, чтобы «мириться». Подобной позиции, как добавил актер, он придерживается давно. Ранее 5-tv.

Но нельзя сказать, что мы не можем смотреть хорошее западное кино. Мы отрезаны только от международных кинофестивалей, которые проходят в других странах», — заявил народный артист. По мнению Стоянова, наиболее интересные и значимые продукты киноиндустрии сейчас появляются именно на онлайн-площадках.

Но оно никогда не было партнерским. Мы не партнерствовали даже в институте! У нас не было ни одного отрывка, в котором мы вместе были заняты.

Разве что в дипломном спектакле мы очень условно, символически контактировали. Мы в полном метре работаем вместе впервые — причем как два персонажа, очень тесно связанных друг с другом. Это питерская мифология — люди, типажи, интерьеры, в которых фильм снимается. И любовь к этому городу, и нелюбовь — потому что здесь прожита жизнь моего персонажа. Допустим, вашей младшей дочери. Молодые любят молодых — это тоже нормально. Не могу точно ответить на вопрос о том, пойдут ли на такой фильм молодые. Я не пиарщик, не киношный маркетолог, мне тут говорить тяжело. А сказать, что я думаю, — значит оттолкнуть какую-то аудиторию.

Понимаете, есть же гипотетическая аудитория конкретного фильма. А есть еще аудитория наша с Витей! Как ни странно, они могут не совпадать. То есть может создаться ощущение, что у этого фильма не может быть молодой аудитории: да, в кадре присутствуют молодые, но главные герои совсем не молоды.

Сериал о «преступлении века» — похищении скрипки Страдивари, которая предназначалась Давиду Ойстраху - Я впервые в жизни получил роль одессита, хотя я сам одессит. Мне достался герой, которого я должен был сыграть лет на 20 раньше: начальника Одесского уголовного розыска в 1957 году. Если это было бы в реальной жизни, то начальник, которого играю я, - следующий после Володи Машкова в «Ликвидации»; то есть наши герои занимают одну и ту же должность, только в разное время. Это же надо было выстроить такую кинематографическую хронологию этих персонажей! Стоянов родился в Одессе, а одессита сыграл впервые кадр из сериала «Неуловимые». Это год моего рождения.

В это время Одесса была особенной: прошло не так много времени после войны, и понятно, что кое у кого еще было припрятано оружие. То время сильно отличалось от сегодняшнего: тогда и бандиты, наверное, были другими. Что касается меня, то напрямую общаться с криминальным миром мне не приходилось, хотя один из самых знаменитых криминальных авторитетов Одессы 90-х годов был моим однофамильцем, но не родственником. Мне часто приходилось это объяснять. В их представлении одесский говорок - некий суржик с перепадами мелодии. Это как плохо сделанная матрешка не дает никакого представления о России, так и здесь. Мне всегда хотелось сыграть такого одессита, которому бы поверили именно одесситы. Скучаете сейчас по программе? Юрий Стоянов: «Возрождать «Городок» я не буду» - Я скучаю по моему ушедшему партнеру. Я потерял очень близкого человека, который изменил мою жизнь.

Я могу скучать по людям; по той атмосфере, в которой делали программу; по тем персонажам, которых мы сыграли; по той уникальной технологии, которую мы отработали в то время; и так далее. А по проекту как таковому я не скучаю. Я понимаю, что эта история принадлежит своему времени - тому времени, в котором она была придумана. Бесконечно думать о вчерашнем дне, возвращаться мыслями туда и оплакивать это означает лишить себя настоящего, а значит, и будущего. А оно у меня есть - настоящее, и оно очень интересное в профессиональном плане, и будущее, надеюсь, тоже. Тот самый «Городок» с Ильей Олейниковым. Я не хочу теоретизировать на эту тему, поэтому давайте просто будем следить за программой передач телеканала «Россия». Например, в жанре стендап? Ведь стендап - это все-таки пусть и жанровая, но исповедь. Да, очень смешная, парадоксальная, стебная, но прежде всего эта исповедь связана с личностью, с биографией человека, который обращается к залу.

Если комик, говоря современным языком, что-то гонит, то прежде всего он это делает исходя из того, какой он сам. К стендапу, как ни к чему другому, подходит фраза моего педагога - Владимира Наумовича Левертова, которую он мне однажды сказал: «Юра, запомните: в театре за 2000 лет было все, вообще все… кроме вас», то есть каким бы я ни был, я все равно один такой, и именно я есть предмет собственного исследования. Талантливый стендап - совершенно уникальный и фантастический жанр, потому что в нем реализуется весь спектр внутренних комплексов и внутренних талантов, он очень близок к актерскому познанию себя. Новый сезон Comedy Club: юмористы с Рублевки - Юмор где-то прогрессирует, а где-то регрессирует. Меняется страна, время, и есть программы, которые это понимают, а есть программы, которые продолжают существовать на уровне 1985 года. Считается, чем хуже и тяжелее жизнь, тем изощреннее юмор. Да, сейчас юмор иной. Например, юмор Comedy Club - это юмор другого поколения, юмор успешных людей.

Юрий Стоянов: Нам было не все равно, над чем можно смеяться

Я такой позор пережил, господи боже мой! Потому что не надо надеяться. Надо, во-первых, вычитать сценарий от первой до последней строчки. Во-вторых, прогуглить, выяснить все про этого режиссера. Все, что можно!

Он также отметил, что работа над сериалом «Вампиры средней полосы» не только подарила ему новую волну популярности, но и друзей среди молодых актеров. Несмотря на комедийные образы, Стоянов мечтает о том, чтобы сыграть интересную и непривычную для него роль, хотя он также осознает свой возраст и возможности. Он выразил желание исполнить роль героя экшена, у которого на старости лет появляются навыки борьбы за справедливость.

Интересный, тот, кого хочется узнать и наблюдать за ним. Глеб — мальчик из большой семьи, которую он обеспечивает. Он такой же.

Вы знаете, я читал, начиная от заявок, все, что связано с сериалом «Артист с большой дороги» — не было там указано такого референса, я бы вам сказал, поверьте. А вы смотрели фильм «Миссис Даутфайр»? Сюжеты работ очень схожи: в картине с Робином Уильямсом главный герой также не может вернуться к себе домой и видеться со своими же детьми, поэтому притворяется их няней. Вы знаете, я не смотрел его, но таких сюжетов довольно много, потому что вообще в теории драматургии — также, как в музыке, семь нот: до, ре, ми, фа, соль, ля, си. Можно добавить еще «до» через октаву. У «Ромео и Джульетты» много повторов, как вы считаете? Невероятное количество! Как и у «Гамлета». То есть любой человек, не принимающий среду, в которой он живет, он, получается, Гамлет? И мы будем говорить, что мы переписали «Гамлета». То, что вы сказали, звучит очень похоже. Хотя как может отец прийти к собственным детям, которые его хорошо знают, в образе няни, как надо сыграть это, — я себе даже не очень представляю. Робин Уильямс был талантливым артистом! Он великий актер, потрясающий. Но мы говорим о Стоянове [улыбается]. Можете рассказать, чем вы вдохновлялись при подготовке к съемкам «Артиста с большой дороги» и как вы готовились к роли? Онлайн-кинотеатр START В основе всего, что делаешь, работая над ролью, всегда есть один вопрос, который ты задаешь себе: «Что общего у меня лично у меня и ни у кого другого с тем, кого я играю? Вдохновляются чем? Во-первых, своим профессиональным опытом. Внутренние референсы тоже имеют право быть, личные. Во-вторых, тем, как бы ты вел себя в этих обстоятельствах. Это две простые вещи. А дальше включается ахматовская фраза: «Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда…». Это уже внутренние вопросы ремесла, технологии, вдохновения, всего остального. И коллектива! Кино это коллективная история — с плохим режиссером каши не сваришь, и с монтажерами, и партнерами. А здесь как-то все срасталось. Мне нравится эта история, правда, я боюсь давать какие-то эпитеты, но мне кажется, что там кое-что получилось у меня. И у всех.

Стоянов раскрыл, что убило передачу «Городок»

Главную роль в проекте исполнил актер Юрий Стоянов. Автор, постановщик и актер популярной программы "Городок" Юрий Стоянов дал сольный концерт в Минске. Актер Юрий Стоянов дал двухчасовое интервью YouTube-каналу «Ещенепознер».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий