Новости интервью с алексеем горшеневым

На канале вы сможете увидеть: эксклюзивные бэкстейджи «Проекта Горшенев», интервью Алексея Горшенева, материалы о создании песен с нуля до конечного результата, архивные уникальные видео группы «Кукрыниксы», которые еще не опубликовывались.

Из интервью с Алексеем Горшенëвым

КИНОпробы: интервью с лидером группы «Кукрыниксы» Алексеем Горшеневым. В разговоре с Алексеем Горшенёвым NADINE узнала, что их песня "9-я Рота" будет задействована в саундтреке к новому фильму Федора Бондарчука. Лидер популярной российской альтернативной рок-группы «Кукрыниксы» Алексей Горшенев дал обширное интервью, в котором рассказал о своем творчестве.

Алексей Горшенев: «Рок-н-ролл у нас необучаемый»

Интервью с Алексеем Горшеневым. В интервью "" Горшенев рассказал, чем будет удивлять публику на выступлениях и почему распались "Кукрыниксы", а также поделился новостями о своем новом альбоме "Фауст". прочети още. Эти и другие вопросы ведущая Марина Фадеева задала музыканту, композитору, поэту Алексею Горшенёву в программе «Проездом». Накануне выступления мы поговорили с Алексеем Горшеневым о жизненных законах, фатуме, демонах, хайпе и о том, почему глаголы важнее прилагательных, слова — не объясняют, а по-другому — не может быть.

Интервью Алексея Горшенёва

Жаль формат не тот! Свистят: рок-н-ролл давай! Мне совсем не обидно. Кто я в конце концов такой? Как мы уже и говорили, дурачок, играющий для пролетариата. Так думает свистящий. Жаль мне его… Именно такие и душат интерес. Запомните свои ощущения, когда вас обламывает меньшинство!

Что касается правды, то она везде, просто говорить об этом не принято. Потому что именно меньшинство навязывает нам каноны и правила, а большинство обычно испытывает «испанский стыд» за них, а тем еще и лучше. Вот сейчас я говорю правду, и мне совершенно неважно, что обо мне подумает именно меньшинство! Когда-то я мог подумать, лет двадцать назад, грубо говоря: «Блин, вот скажу сейчас что-то, а это неприятно будет? Вдруг люди от меня отвернутся и на концерты ходить не будут? Вот эти — они самые вонючие. Соцсети — это их оружие.

Отсутствие аргументов, скользящая улыбка… И, сдается мне, слово «правда» придумали они. Люди с тонкой душевной организацией — их цели и в итоге их жертвы. Если вы действительно себя ощущаете человеком с тонкой душевной организацией, удаляйтесь из всех соцсетей! Меня, между прочим, в соцсетях нет. Как уберечься маленькому кораблику в этом безумном и злом океане? Стать крейсером! Быть самодостаточным и самостоятельным!

Найти свой талант, развивать его, сделать из него свою путеводную звезду, которая на шаг впереди от вас, и попросить всех с пляжа! Я и Есениным Сергеем Александровичем, и Гете, и Гюго по тому же поводу интересовался, как и многими другими. К счастью, у нас с ними были одинаковые интересы, потому мне с ними и легко. Они все — мои друзья. И неважно даже, что их давно нет в живых. Я общаюсь с ними в их произведениях. Эх, была бы возможность, я был бы рад поговорить с каждым из них минуты по две.

Мне больше не надо. У меня к каждому из них конкретный вопрос: «Какого…? Вот это прикольно. Получил заряд, и снова в путь. Много какой-то пустоты, что ли, вокруг. Есть ли такой же сумасброд типа меня? А как он смотрит на мир?

Где те люди, на которых я воспитан? Так и хочется подойти и сказать каждому, как в мультике «Трое из Простоквашино» бобер — Шарику: «Дурень, бросай ружье и всплывай поскорей! Но, слава богу, это не близкие и не коллеги. О счастье Мы все идем к счастью, каждый раз делаем какой-то шажок в его направлении. Моя путеводная звезда дает мне возможность это почувствовать, ощутить счастье. Я, например, у себя в студии сижу с самого утра и до вечера и добиваюсь своих маленьких высот. Что-то нащупал интересное и думаю: «Вот, друзья, я нашел!

Я вам покажу! Вот в этом моменте прикольную штуку нашел, я поделюсь с вами! Это заслуживает внимания! Единственная проблема: делаю я все очень медленно. Нащупал в авторской версии «Фауста» новое зерно — разговор между мной и Гете. Но собрать все это грамотно и доходчиво сложновато, требует полной отдачи, а разброс деятельности нереально «адов» — то одно, то другое. Я нашел себя.

Вот для кого-то целый день в студии за работой — жуткое дело, а для меня — творческое счастье. Единственное, что мне необходимо как любому творческому человеку, который не задействован в другой профессии, — средства к существованию. О пользе одиночества и необходимости разобраться в себе Люди, которые пытаются что-то понять, действительно бывают в одиночестве. Но они и должны в нем находиться. Единственный способ что-то понять по-настоящему — говорить с самим собой. Когда приходит другой человек, все, истины уже нет, она заканчивается. С появлением другого вы меняетесь — хотите ему понравиться, произвести впечатление, что-то для него сделать, быть правильно понятым.

И у него — такая же тема. Это значит одно: вы друг другу врете или боитесь открыться. Замкнутый круг. Это игра, которая, увы, закончится проигрышем. А выиграть можно только одни методом — оставаться самими собой, не врать и искать в себе счастье, находить ту самую путеводную звезду. Это единственный шанс выжить, потому что глупости и дури столько, что устанете вычерпывать эти отходы жизнедеятельности из кадушки, в которой сидите. Не надо бояться оставаться одному.

Это не одиночество, а самостоятельность. Человек не одинок. Во-первых, он находится с Богом. И я сейчас вообще не про религию, а про суть жизни. А во вторых, от теории еще никто не умирал! Удели себе время. Задай вопросы и найди ответы.

Как поймать счастье? Да где же оно? Почему же я несчастлив? Вот сядь и разберись. Не помогло? Вопросы поставь другие. Кто ты?

Что ты? И зачем вообще? Вот тогда все пойдет круто. А — нет! Не пошло! Дурь в голове, нет времени, не морочьте мне голову! А что у вас получилось?

Именно это я и хочу донести. Я не теоретик. Всю свою школу жизни я прочувствовал на своей шее. И пока я не отказался от этого бестолкового и жадного внешнего мира, пока я не нашел свой маленький остров, я был пуглив и зависим. Но у нас часто возможности на это нет. Мы постоянно находимся в цепях какого-то безумия, дьявольского идиотизма. Потому что так легче.

И совершенно убийственный вопрос — а что подумают обо мне окружающие? Копите ваши выигрышные жизненные фишки! Анализируйте, где вы промахнулись и с кем, когда удача была на вашей стороне? Я не учу никого, я пытаюсь вместе с вами жить. Возможно, выжить!

Саграда и «Соль Земли» обновили трек «Непокорённая вера в добро 2.

Не для слабых. Но тут у меня сразу пошли мысли о Мильтоне и его "Потерянном рае". Может, Алексея и эта вещь заинтересовала бы. Тоже в стихах, сюжет бомбический, огромное поле для исканий, размышлений и выводов.

Исполнитель очень хотел, чтобы эту роль сыграл Сергей Пускепалис, однако Клюквин стал для него настоящим открытием.

Хотя в действительности детство будущих звезд с майором погранвойск Юрием Горшеневым было гораздо жестче. Кроме того, музыкант назвал режиссера сериала Рустама Мосафира очень талантливым, тактичным, но «не знающим меры» человеком. По словам Горшенева, когда постановщик предложил ему написать саундтрек к проекту в средневековом строе, Алексей опешил и у него «поехала крыша». Тем не менее Рустам навел артиста на интересные мысли по поводу композиторства, след которых мы уже могли уловить в проекте.

Алексей Горшенев: «Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего»

  • Алексей Горшенев рассказал о преимуществах альтернативного подхода к жизни
  • Эксклюзивное интервью Алексея Горшенёва: не все то гусь что из воды торчит
  • Алексей Горшенев: «Мне никто не интересен, кроме моих событийных персонажей»
  • О мире, любви и философии орловчанам рассказал лидер группы "Горшенев"
  • ГОРШЕНЕВ - exclusive content on Boosty

#41 Алексей Горшенев – лидер проекта ГОРШЕНЕВ о духовности и поиске счастья / Герои нашего времени

За несколько часов до вечернего концерта в гостях у "Экспресс радио Орел" побывал лидер рок-группы Алексей Горшенёв. Накануне выступления мы поговорили с Алексеем Горшеневым о жизненных законах, фатуме, демонах, хайпе и о том, почему глаголы важнее прилагательных, слова – не объясняют, а по-другому – не может быть. Ранее Алексей Горшенёв выпустил два сольных альбома с песнями на стихи Сергея Есенина. Алексей Горшенев (Кукрыниксы) высказался о концертах КняZz к 30-летию группы Король и 4. Алексей Горшенев (Кукрыниксы) высказался о концертах КняZz к 30-летию группы Король и 4.

Алексей Горшенев: «Рок-н-ролл у нас необучаемый»

Но на сцене ты всегда что-то чуть-чуть большее, как будто ты блокируешься чем-то. А в жизни ты чуть попроще, потому как сцены нету. Тоже играешь, но иначе. Вспомнить даже Мишу: с ним разговариваешь, и тут входит какой-то человек, и Миша меняется. И так любой артист.

Если ты сидишь со своим другом — разговариваешь просто, а входит кто-то и тут же меняется вся тема, тело другое становится. Алексей выпрямляет спину, задирает голову. Человек уходит — и ты снова обычный. Это такая фобия, это болезнь, в мозгах что-то не так.

Это у артистов! У музыкантов этого нет. У них кто бы ни пришел, мысли одни: новая нота, восьмая!! Я зацепилась за эту мысль: как эта скрытность проявляется в творчестве?

А есть — которые угрюмо молчат. Зло отворачивается. Лучше орать. И вот это зря.

И в творчестве такая же примерно тема, ведь по физике и по химии все это выходит в личность. Как работает наша физика и химия, так и психология. Как только тело работает иначе, все и в голове меняется. Конечно, тут влияет все.

Ты показываешь, кто ты, без каких-то телесных действий. Вот взял ты ложку и погнул ее, и это твое творчество. И все будут думать, глядя на ложку: значит, художник был злой, агрессивный. Можно и не видеть человека рядом с результатом его работы.

То есть тело отсутствует, а творчество присутствует. И ты, не видя человека, можешь сказать, что это за личность, можешь сказать: «Я его понимаю, это мой человек, у нас с ним есть что-то схожее». Хотя рядом его нет. С ним у Вас именно так и произошло?

Как Вы поняли, что это Ваш друг? И при прочтении оказалось, что Сергей Александрович меня понял. Потому что я в его стихотворениях нашел свою нить, свою линию. И ты читаешь и думаешь: «Блин, я не один!

Вот и все. Это обычное логическое размышление: я прочитал — мне стало легче. И никогда не узнает. Это основа.

Я просто не очень люблю длинные рассказы. Хотя в 16 лет я совершил подвиг и прочитал «Властелина Колец». Вообще я тогда не очень любил читать, но после этой книги прочитал Гарри Гаррисона, «Мир пауков» Колина Уилсона. А потом стал задумываться: а не могу ли я что-то писать?

И начал писать, в легкую причем. Даже вот на днях прочитал в Интернете свою прозу, и мне стало забавно, интересно. Думаю, что-нибудь еще напишу. Вообще, когда ты находишься в другом мире, живешь в нем и тебе там здорово, это очень интересно.

Этим стоит заниматься, если это приносит тебе удовольствие. Если тебе приносит больше удовольствие плинтуса забивать, то, конечно, лучше этого не делать. Вот как мой отец: он все время чинил что-то, и это было его дело. И плинтуса — это очень здорово, и дверь дома шпоном отделать.

Он все время что-то стругал, был ручной человек, а я больше мозговик, мне пилить что-то не очень нравится. Все равно это счастье: шпоном дверь обить или рассказ написать. Все равно, что для тебя счастье, у всех одинаковая потребность в нем. У меня есть мега-мысль, но пока не буду озвучивать.

А вообще наш мир устроен так, что каждый может найти для себя счастье в определенном деле.

Почему не справился? Потому что ангелов меньше.

И человек падает. Так ему было дано, и мы не в праве это изменить, мы не сможем. Если кого-то можно снять с какой-то зависимости, то только потому, что демон ему это позволил.

Будете Вы с этим бороться или не будете. Вы будете жить так, как живете. Много ли Вы книжек причитали, мало.

Вам дано прочитать больше книжек, потому что тяга есть. Все время книжку иметь дома. У меня такой тяги нет.

Такого ангела во мне нет... Мы живем только тем, что нам надо. Вы не будете заниматься футболом, Вас это не интересует.

Вот Николай II — несчастный царь. Фатумом было дано, чтобы он так закончил. Мы сейчас сидим в этом прошлом и в этом же будущем.

Так было создано для того, чтобы мы с Вами сейчас сидели здесь на этом белом диване. И по-другому никак не может быть. Это категорично.

Знаете, такая глупость — как Вы относитесь к Сталину? Какая разница? Бог дал нам его, и не важно, как мы к нему относимся.

Палач или великий деятель, это не дает нам возможность на осмысление и на то, чтобы повернуть в прошлое, и никогда не даст нам возможность изменить будущее. У нас был Иван Грозный, и что, Сталина не допустить к власти из-за того, что уже был один палач? Да глупость это.

Завтра, может, будет вообще ужасный человек. И что, мы не допустим его, потому что Сталин был? Это не наше дело.

Это фатум. Значит, так тому и быть. Вы ничего не сможете сделать.

Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего. Вообще время — это Бог. Оно может быть разным.

Назад идти, вперед идти, остановиться или не останавливаться. Мы можем жить в разных измерениях… — Вроде нелинейности времени? Есть теория, что прошлое, настоящее и будущее происходят одновременно.

Это время. Время дает и время забирает. Если бы мы здесь не сидели, значит, время бы распорядилось создать это так.

Но почти никто не уверен, особенно, если талантлив. Так тому и быть. Возможно, через сто лет найдут странички, но он тут уже будет не при чем.

В принципе, ведь обычное дело. Почему Вы решили поменять не музыкантов, оставив бренд, а поменять и бренд, и музыкантов? Не потому что я диктатор, нет, просто мне так дано делать.

Например, когда люди в группе что-то предлагают, они могут обижаться, если я с ними не согласен. Группа, молодость, стремление всех участников раскрыть свой потенциал. Все это может быть в группе, а в проекте «Горшенев» я стремлюсь делать многое самостоятельно, ну спасибо, что Мишка Михаил Фомин, барабанщик, — прим.

Но все равно это уже моя история. Мне не 30 лет, я не в гараже нахожусь, я занимаюсь конкретным делом с конкретным названием. Я не просто так назвался именем самого себя.

Это нужно, чтобы я больше никуда не ломился. Потому что все эти сомнения: «Кукрыниксы» — странное название, и мы столько этим занимались, оно уже не актуально лично для меня. Это ломало.

Теперь все, дальше мне идти уже некуда. Горшенев — это предел. Я давно думал, еще лет 10 назад, что нужно так назваться.

Несмотря на то, что Мишка был еще жив. Но была бы несуразица, типа, а это тогда кто? А сейчас мне называться кем-то иным смысла нет.

Я вообще думаю, что люди должны называться проще, фамилиями, чтобы могли отвечать за то, что делают. Если команда существует только для того, чтобы зарабатывать деньги, это ущербно. Это все плохо, мотив странный.

Творческие люди вообще должны мотивироваться поиском демонов и ангелов. За деньги демонов и ангелов не ищут. Ну, разве что психологи.

Названия — это детская игра в какие-то группки. Проще назваться именем, ну некоторые используют аббревиатуры, как, кстати, и сделали Кукрыниксы: Куприянов, Крылов, Соколов. А я, идиот, взял и использовал только из-за того, что это симпатично звучало.

А по хитам "Кукрыниксов" уже накопилась ностальгия. Роджер Уотерс. The Lockdown Sessions. CD, LP, цифровая загрузка. Он собрал в него ремейки и новые переосмысления песен легендарной группы. Ведь до ухода из Pink Floyd в конце 1983 года именно Роджер Уотерс был автором почти всего материала, исключая дебютный диск. На The Lockdown Sessions музыкант играет уже не только на басу, но и на рояле и на гитаре. Mother и Vera - из релиза 1979 года The Wall.

Какие-то комиксы рисовали. Самострелы разные делали. Компьютерных игр тогда, к счастью, не было, поэтому наша фантазия могла развернуться по полной. Нужно гнать детей от гаджетов, это уничтожение личности. Брошенная улица, я тень от фонарей. Сколько я уже хожу, потерянный, по ней.

Куда-куда уходит боль, куда-куда уходит страх. Боль в моей душе, избитый страх в моих глазах. Вот моя жена любит прогулки, администратор Гена у меня такой же, в каждом городе он пешком идёт от клуба до гостиницы. Я так не могу. Есть у вас действенный способ притуплять "боль" и изгонять "страх"? Эта путеводная звезда должна быть на шаг впереди.

Если ты это понимаешь и видишь эту звезду, то тебе не должно быть страшно вообще. И не стоит тратить своё время на тех, кто пытается тебя как-то унизить. Мне вообще всё равно, что обо мне думают. Люди, которые заявляют вам о вашей несостоятельности, говорят какие-то пакости — это всё упыри! Их нужно бить, если не получается духовно, то можно и физически. Не допускайте, чтобы вас клевали.

Я уже в такой жизни существовал. Отец постоянно нас поправлял и носом тыкал: сделай так, а не вот так. Но он-то отец. Ему это прощается, и маме, и брату, и сестре это можно простить. Остальным нет! Им на тебя плевать, лишь бы яд выпустить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий