Новости ил 76 дальность полета без дозаправки

Модификация самолёта Ил-76МД. Грузоподъемность Ил-76-МД-90А увеличена до 60 тонн, дальность полета возросла на 18 процентов, а расход топлива снижен на 12-15 процентов. Теперь Ил-76МД90А может без проблем пережить 10 тыс. взлетов и посадок и 30-летний срок службы. Дальность полета.

Шесть самолетов Ил-76МД-90А поступят в ВС России в 2023 году

Работает с этими командами тот член экипажа, который не занят пилотированием. Если командир ведет самолет, то за инженерными системами следит 2-й пилот и наоборот. Примечательно, что в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года он не упоминается. Есть Ил-96-300, который квалифицирован как среднеманистральный, а отечественных дальнемагистральников в документе вообще не было. Работы над дальнемагистральником у нас велись, но в 2021 г. Прошедший в среду летные испытания самолет - это модернизированный Ил-96-300.

У него более мощные двигатели, на 9,35 м удлинен фюзеляж. Использовано много российских компонентов. Дословно «Повышается безопасность и надежность полетов» «Самолет не просто сохранил высокие показатели Ил-96—300, но и получил новые эксплуатационные и транспортные возможности. За счёт нового современного пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования на российских компонентах повышается безопасность и надёжность полётов, а в аэродинамической компоновке, конструкциях и системах применяются решения, обеспечивающие эксплуатационную эффективность.

Было выполнено семь полетов. Новый транспортник пополнил авиаполк военно-транспортной авиации.

Ил-112В: долгий путь в небо Первый полет — 30 марта 2019 года Разработчик — Авиационный комплекс имени С. Ильюшина Изготовитель — Воронежское акционерное самолетостроительное общество ВАСО Ил-112В — это первый легкий военно-транспортный самолет, полностью спроектированный в новейшей России. Он не только превосходит в два раза по транспортной эффективности Ан-26, но и способен составить конкуренцию мировым транспортникам своего класса. У этого самолета непростая судьба. Работы по созданию прототипа начались еще в середине 1990-х годов, но машина так и не вышла в серию. В 2013 году Минобороны РФ было решено наладить производство Ил-112. Конструкторскую документацию перевели в электронный формат, попутно вносилось множество исправлений в проект, который был изменен более чем наполовину. Попутно шла модернизация и доработка нового двигателя. Среди основных преимуществ воздушного судна — просторная грузовая кабина с большим эффективным объемом пространства, экономичность двигателей, возможность эксплуатации с плохо оборудованных аэропортов и грунтовых полос.

Кроме того, Ил-112В не страшны сложные климатические условия и высокогорные аэродромы. Ил-112В строится полностью из отечественных комплектующих, большая часть из которых создана организациями Госкорпорации Ростех. Кроме двигателей разработки ОДК, это система автоматизированного управления от КРЭТ, а также шасси, элементы гидравлики и система электроснабжения от «Технодинамики». Тем не менее считается, что коронавирус не окажет влияния на реализацию программы в целом. Второй опытный образец машины уже готовится к проведению прочностных и ресурсных испытаний. Третий и четвертый заложены в производство — они начнут летные испытания в 2022 году. Тогда же может быть налажено серийное производство нового самолета.

В грузовой кабине установлены огнетушители ОР-2-6 с хладоном 12 В1. Конструктивная защита на самолёте выполнена в виде противопожарных перегородок, облицовок, уплотнений, дренажных полостей и т. На самолёте также установлена система обнаружения перегрева мотогондол, срабатывающая при возможном разрушении трубопровода отбора воздуха от двигателей. Система нейтрального газа СНГ предназначена для предохранения топливных баков самолёта от взрыва или пожара в случае прострелов крыла во время выполнения боевого задания или пролёта зоны боевых действий. При работе системы нейтральный газ НГ подаётся в надтопливное пространство баков и, заполняя его по мере выработки топлива, создаёт взрывопредупреждающую среду, вытесняя воздух и топливные пары. Источником нейтрального газа является генератор нейтрального газа ГНГ. Нейтральный газ в ГНГ образуется из воздуха в результате сжигания в нём топлива. Система объединяет 4 канала по числу генераторов переменного тока ГТ-60ПЧ6А и разделяется на 2 независимые подсистемы: подсистему левого и правого борта с двумя генераторами, работающими раздельно или параллельно, в каждой независимой подсистеме. Предусмотрена параллельная работа трёх генераторов, параллельная работа четырёх генераторов исключается. Генераторы подключены через приводы постоянных оборотов ППО. С каждым генератором работает аппаратура: — БЗУ-376СП — блок защиты и управления, предназначен для обеспечения нормального функционирования генераторов при раздельной или параллельной работе. Система электроснабжения постоянным током напряжением 27 В является вторичной и состоит из двух независимых подсистем — левого и правого борта. Основными источниками являются 4 выпрямительных устройства ВУ-6А Б , которые обеспечивают преобразование электроэнергии переменного тока 200 В 400 Гц в 28,5 вольт постоянного тока. Аварийными источниками являются 4 щелочные аккумуляторные батареи 20НКБН-25-УЗ, которые расположены по 2 штуки в обтекателях шасси слева и справа. Аккумуляторные батареи обеспечивают питание жизненно важных потребителей в течение 20…30 минут или 20 минут при трёх неудавшихся запусках ВСУ. При питании всех потребителей время работы уменьшается примерно в 3 раза. Резервным источником является преобразователь ПТ-125Ц, который преобразует постоянный ток напряжением 27 В в переменный трёхфазный ток напряжением 36 В 400 Гц. Потребители переменного напряжения 36 В 400 Гц подключаются одним проводом через автомат защиты к шине, а вторым — на корпус самолёта. Светотехническое оборудование Общее освещение кабины и рабочих мест производится плафонами ПС-62У, имеющими лампы белого и красного цвета. Переключатели управления «Освещение Белый — Красный» стоят на вертикальном левом пульте командира и «Освещение» справа на 11 шп. Индивидуальное освещение приборов и пультов — встроенными лампами красного цвета и щелевыми светильниками СВ-1 светильник высокий и С-60 80. Освещение грузовой кабины — 20 плафонов ПС-62У расположенные по бортам и образующие переднюю 6 шт.

Минобороны России получило серийный военно-транспортный Ил-76МД-90А

Еще 100 находятся на хранении. И 40 самолетов, заказанных авиапрому, поступят в части ВТА в скором времени. Главная машина ВТА Ил-76 — машина немолодая. Свой первый полет самолет совершил в 1971 году, а поступил на вооружение три года спустя. Но вместе с тем машина абсолютно современная, поскольку Ил-76 постоянно модернизируется, вследствие чего его грузоподъемность возросла с 30 до 60 тонн. Постоянно совершенствуется авионика.

Двигатели становятся более мощными и экономичными, а также «экологичными» с точки зрения выброса и шума. Современные транспортные машины оснащены почти такими же мощными средствами РЭБ, как и истребители. И способны отстреливаться из двух пушек, расположенных в фюзеляже. Есть и 4 точки подвески, которые могут использоваться как для ракетно-бомбового вооружения, так и для подвесных топливных баков.

Без увеличения выпуска двигателей нет смысла наращивать производство планеров, поэтому расти должна вся производственная цепочка — от металлургии и композитной отрасли до сборки конечных изделий, следовательно, постараться придётся всем. Производимые в Перми двигатели используются также и на самолётах Ту-214. Вы могли слышать, что на прошлой неделе такой самолёт начал выполнять пассажирские рейсы в составе авиакомпании Red Wings. Пока что это восстановленный борт, но на Казанском авиационном заводе ведётся подготовка к запуску серийного производства. Так что и здесь работы хватает.

В это же время на Иркутском авиазаводе кипит работа по наращиванию серийного выпуска самолётов МС-21: строится корпус для цеха станочной оснастки и пресс-форм площадью около 13 000 квадратных метров. После его возведения летом текущего года будут организованы и дополнительные участки для досборки консольной части крыла и узловой сборки отсеков самолётов. Первые МС-21 для «Аэрофлота» начнут поступать уже в текущем году. Не приходится скучать и в Комсомольске-на-Амуре. Здесь перестраивают сборочный цех для поточного выпуска новых импортозамещённых Суперджетов. Как и в Ульяновске, они будут собираться по конвейерному принципу. Первый полностью российский самолёт с российским же новейшим двигателем ПД-8 готов к испытательному полёту, который состоится в этом году. Конечно, можно сказать, что гражданская авиация в России перезапускается слишком медленно, ведь нам всем бы хотелось поскорее пересесть на новые отечественные самолёты. Но нужно помнить, что от качества изготовления каждого узла, агрегата, системы, зависят жизни людей — испытателей, экипажей, пассажиров.

А многое нам приходится сегодня разрабатывать и осваивать с нуля. Поэтому стоит набраться терпения и пожелать нашим инженерам и рабочим успехов. Уверены, что всё получится! Далее — о герое. Время Человека В Екатеринбурге двое мальчиков играли на реке, в какой-то момент лёд затрещал, и один из них ушёл в воду.

Самолет Ту-160М оснащен комплексом радиоэлектронной борьбы и другим современным вооружением.

Ил-76МД-90А разработан на основе отечественных комплектующих. У него улучшены характеристики — повышены перевозимая нагрузка и дальность полета.

Во второй половине 1980-х гг. В 1986 г. В этом рейсе в Антарктиду и обратно было перевезено 170 участников экспедиции и около 15 т грузов. В 1988 г. Сброс грузов производился на парашютных платформах одновременно в два потока.

Что представляет собой самолет Ил-76, пропавший в Иркутской области?

Установлено, что на дальности полета до места заправки водой свыше 300 км затраты на тушение одного гектара лесного пожара с помощью самолета Ил-76 в два раза меньше, чем при использовании любого другого пожарного самолета. В 1983 году совершил первый полет самолёт-заправщик Ил-78, обеспечивающий и по сей день дозаправку самолётов дальней фронтовой авиации в воздухе и на земле, и способный отдать максимум 32-65 т топлива, в зависимости от удаленности от аэродрома базирования. Кроме Ил-76 отечественным вооруженным силам нужен тяжелый транспортный самолет с межконтинентальной дальностью полета, и что он нужен, больших сомнений в этом нет.

Российские войска получили новый серийный самолет Ил-76МД-90А

Первый серийный Ил-76 поднялся в воздух 5 мая 1973 года, став пионером отечественной реактивной транспортной авиации. Ил-76 – машина немолодая. Свой первый полет самолет совершил в 1971 году, а поступил на вооружение три года спустя. Модификация самолёта Ил-76МД. Однако если брать в расчет полет с различной массой грузов без дозаправки, то по дальности полета с максимальным грузом в 4500 км Ил-76 незначительно превосходит своего конкурента, а далее разрыв в дальностях еще более возрастает.

Летно-технические характеристики Ил-76ТД

Однако увеличенная дальность и грузоподъемность нового варианта Ил-76 помогут частично компенсировать отсутствие более тяжелых транспортных самолетов. Ведь даже если тестируемый мотор выйдет из строя, то Ил-76 продолжит полет на трех двигателях. Ил-76 – машина немолодая. Свой первый полет самолет совершил в 1971 году, а поступил на вооружение три года спустя. Установлено, что на дальности полета до места заправки водой свыше 300 км затраты на тушение одного гектара лесного пожара с помощью самолета Ил-76 в два раза меньше, чем при использовании любого другого пожарного самолета. Кстати, возможности силовой установки позволили уже в процессе проектирования Ил-76 постепенно увеличить первоначальные показатели по грузоподъемности и дальности полета. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий