Новости хэллоуин фильм 1978 актеры

Find out where the Halloween cast is today with our where are they now gallery and these Halloween 1978 cast photos from then and now.

"Хэллоуин" (1978-2018)

американский фильм ужасов 1978 года фильм режиссером и саундтреком Джона К. Кадр из фильма «Хэллоуин» (1978) / Фото: Warner Bros. Смотрите онлайн Хэллоуин (1978) 1080p 1 ч 30 мин 56 с. Видео от 4 ноября 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Полный список фильмов Хэллоуин все части по порядку про маньяка Майкла Майерса. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры.

Хэллоуин фильм (1978)

Новый ролик "Хэллоуин убивает" показывает вернувшихся звезд из оригинального фильма 1978 года Полный список фильмов Хэллоуин все части по порядку про маньяка Майкла Майерса.
Halloween (1978) - John Carpenter | Synopsis, Characteristics, Moods, Themes and Related | AllMovie Хэллоуин: актеры и создатели фильма.
Хеллоуин (фильм, 1978) — Все о кино В википедии сказано, что Карпентер так впечатлился фильмом «Психо», что придумал свой «Хэллоуин».

Хэллоуин (фильм, 1978) (}zllkrnu (snl,b, 1978))

Лори Страуд, на самом деле, — имя первой подруги Джона Карпентера. А сам Майкл Майерс был так назван в честь британского дистрибьютора картины Джона Карпентера «Нападение на 13-й участок». Одна из ошибок в фильме: Если внимательно посмотреть сцену, когда Лори замечает фигуру рядом с кустом, то там можно увидеть дымок — в кадр случайно попал дым от сигареты Джона Карпентера. Дебютный показ «Хэллоуина» состоялся 25 октября 1978 года в Канзас-Сити Миссури. Затем фильм был показан в Чикаго и Нью-Йорке, а в дальнейшем — по всей стране. Выход «Хэллоуина» на экраны не сопровождался большой рекламной кампанией, поэтому первое время критики не обращали на него внимания. Первой восторженной рецензией на «Хэллоуин» в крупном издании стала рецензия Тома Аллена в нью-йоркской газете The Village Voice. Именно после рецензии Аллена критики осознали, что фильм заслуживает гораздо больше внимания, чем может показаться на первый взгляд. Влиятельный кинокритик Роджер Эберт в рецензии от 31 октября 1979 года назвал «Хэллоуин» «действительно страшным фильмом» и тоже провёл параллели с «Психо» «Хэллоуин» собрал 47 миллионов долларов в американском прокатеи около 13 миллионов долларов за пределами США Права на трансляцию фильма по телевидению были проданы каналу NBC за 4 000 000 долларов. В 1980 году NBC выпустил телеверсию фильма, которая, в отличие от оригинальной, длилась 101 минуту.

Специально для неё во время работы над «Хэллоуином 2» Карпентер и Хилл с первоначальным актёрским составом досняли четыре сцены, а именно: Сцена в психиатрической лечебнице в Смитс Гроув, следующая сразу после вступительной сцены и разворачивающаяся 1 мая 1964 года. Два доктора зачитывают решение, согласно которому Майкл направляется в эту лечебницу и будет в ней находится вплоть до совершеннолетия, после чего предстанет перед судом, как взрослый. Лумис протестует, говоря, что местный персонал не готов к работе с такими, как Майкл, но его не слушают. Лумис приходит в палату к маленькому Майклу на этот раз его играет не Уилл Сэндин, а Адам Ганн, который играет юного Майерса и в «Хэллоуине 2» и говорит ему, что он сумел обмануть всех, но только не Лумиса. Майкл молчит и смотрит в окно сцена позволяла лучше понять более позднюю сцену, где Лумис рассказывает шерифу Брекетту о пребывании Майкла в лечебнице. После побега Майкла Лумис идет по больничному коридору вместе с медсестрой, которая говорит, что это самый удивительный случай за всю историю больницы, потому что Майкл вместо того, чтобы сразу убежать, зачем-то вернулся и выпустил остальных пациентов наружу. Лумис в ярости. Они приходят в палату. В ней всё разгромлено, постель перевернута, со стен содраны обои.

Лумис спрашивает: «Где он это написал? После того, как Лори замечает Майкла из окна, следует сцена, где Лори после душа спускается в гостиную. Тут же к ней в дом заходит Линда, которая хотела одолжить блузку. При этом Линда сообщает, что «какой-то парень шел за ней по пятам, как только она свернула на её улицу». В этой сцене Джейми Ли Кёртис снималась с головой, завёрнутой в полотенце, так как в то время она носила более короткую причёску, чем во время съёмок в первом фильме аналогично в «Хэллоуин 2» она на протяжении всего съёмочного процесса тоже носила парик Поскольку к выходу готовился сиквел, в котором выяснялось, что Лори является сестрой Майкла что объясняло причины того, почему он её преследовал , то половина вышеупомянутых сцен была снята, чтобы лучше состыковать сюжеты обоих фильмов. Другая же половина была снята, чтобы удлинить хронометраж фильма, что позволило бы вовремя телепоказа вставить больше рекламных пауз. По настоянию NBC, какая-то часть сцен из оригинальной версии была вырезана: Майкл проводит Энни ножом по горлу и она падает головой на руль в этом варианте получалось, что Майкл просто задушил её.

Энни Брекетт — перерезано горло. Роберт Дэвид «Боб» Симмс — поднят за горло, пришпилен ножом к шкафу через грудь. Линда ван дер Клок — задушена телефонным проводом. Прокат[ ] Изначально «Хэллоуин» вышел в прокат независимо, и его премьера в 1978г. Однако молва о фильме передавалась из уст в уста, и, несмотря на слабую раскрутку и неудачную премьеру, стал хитом, неожиданно получающим широкое признание.

Весь фильм построен на напряжении и динамике, экшене и саспенсе, и это превосходное кино… которое портит разве что тот факт, что Майерсу решили добавить мотивации. Доктор Лумис Дональд Плезэнс выясняет, что Лори — родная сестра Майерса, которую во младенчестве удочерила другая семья, и именно поэтому Майкл так хочет ее убить как уже убил одну сестру. Вместо этого из «Хэллоуина» решили сделать антологию страшных историй в духе «Сумеречной зоны». Написанный и поставленный Томми Ли Уоллесом фильм вообще не имеет отношения к Майерсу, Лори и даже городу Хэддонфилду, где происходило действие первых двух картин. Вместо этого нам рассказывают историю о докторе Дэне Чэллисе Том Эткинс и дочери его убитого пациента, которые вместе расследует серию преступлений, связанной со зловещей фабрикой игрушек. Это очень хороший хэллоуинский фильм, который я вам всячески рекомендую посмотреть: проще всего его описать как отличную двухчасовую серию «Секретных материалов». Но в начале 80-х время таких историй, собирающих воедино теории заговора, микрочипы и черную магию, еще не пришло. То есть на фильм со словом «Хэллоуин» в названии все-таки идут не из-за истории, а из-за Майкла Майерса. Лори Строуд погибает в автокатастрофе в фильме этого не показывают , и воскресшему из мертвых Майклу Майерсу приходится охотиться на ее дочь и свою племянницу, Джэйми Ллойд Дэниэлла Харрис. После второго фильма у убийцы больше не должно быть глаз, но это никого не смущает. Майерс в этом фильме превращается в Терминатора, ходячую машину смерти, выкашивающую целые полицейские участки и набитые реднеками грузовики. Все то, что делало первые два «Хэллоуина» такими хорошими фильмами, оставлено за бортом: саспенс, динамика, ощущение того, что белое лицо Майерса вот-вот из ниоткуда возникнет в кадре… Вместо этого перед нами череда кровавых сцен, соединенных мостиками очень скучных разговоров. Но самое идиотское тут — концовка, в которой «злой дух» из Майкла Майерса переходит в Джэйми, которая в свою очередь становится убийцей. У Джэйми сохранилась телепатическая связь с дядей-маньяком, но сама она больше вроде как не серийная убийца… Этот фильм больно даже пересказывать: достаточно сказать, что доктор Лумис тут усыпляет Майерса транквизатором, Майкла собираются отправить в тюрьму, но появляется загадочный Человек в черном, убивает всех офицеров в полицейском участке и освобождает Майерса. В шестой части на первый план выходит… зловещий культ друидов, представитель которого освободил Майкла в финале 5 фильма. И культ, и Майерс охотятся за новорожденным ребенком Джэйми которая погибает в середине фильма. Ребенка усыновило семейство дальних родственников Строудов, которых Майкл начинает убивать одного за другим.

Позже ему перезвонили и сказали, что он получил роль. Морану заплатили 250 долларов за его появление. Уилл Сандин сыграл молодого Ма йкла без маски в начале фильма. Карпентер также озвучивал, в титрах не указан, в роли Пола, парня Энни. Съемки Аккад согласился вложить 300 000 долларов в бюджет фильма, который в то время считался низким предыдущий фильм Карпентера «Нападение на участок 13» имел ориентировочный бюджет в 100 000 долларов. Аккад был обеспокоен плотным четырехнедельным графиком, низким бюджетом и ограниченным опытом Карпентера в качестве режиссера, но сказал Фангории: «Две вещи заставили меня принять решение. Во-первых, Карпентер рассказал мне историю устно и напряженно, почти в кадре для Во-вторых, он сказал мне, что не хочет брать гонорары, и это показало, что он доверяет проекту ». Карпентер получил 10 000 долларов за постановку, написание и сочинение музыки, сохранив за собой права на 10 процентов прибыли фильма. Художник-постановщик Томми Ли Уоллес использовал маску, смоделированную по образцу капитана Кирка из серии Star Trek на фото , внося различные модификации, такие как окрашивание в белый цвет, расширение глаз и изменение волос Из-за небольшого бюджета гардероб и реквизит часто создавались из предметов на рукиили то, что можно было купить недорого. Карпентер нанял Томми Ли Уоллеса в качестве художника-постановщика, арт-директора, разведчика и соредактора. Уоллес создал маску торговой марки, которую носил Майкл Майерс на протяжении всего фильма, из маски капитана Кирка , средства за 1,98 доллара в магазине костюмов на Голливудском бульваре. Карпентер вспоминал, как Уоллес «расширил отверстия для глаз и покрасил кожу спреем в голубовато-белый цвет. В сценарии говорилось, что маска Майкла Майерса «бледные черты человеческого лица». Я могу только представить результат, если бы они не выкрасили маску в белый цвет. Дети искали бы в своем шкафу Уильяма Шатнера после того, как Томми справился с этим ». Хилл, что могло бы напоминать человека или нет, «идея заключалась в том, чтобы сделать его почти лишенным юмора, безликим - таким бледным лицом, которое могло бы напоминать человека или нет». Многие актеры носили собственную одежду, гардероб Кертиса был куплен в J. Пенни примерно за 100 долларов. Уоллес описал съемочный процесс как уникальное совместное мероприятие, когда актеры помогали перемещать оборудование, камеры и помогали часто облегчить настройку. Хэллоуин был снят за 20 дней в течение четырех недель в мае 1978 года. Съемка проводилась с использованием Steadicam , тогда еще новая камера, которая позволяет создателям фильма плавно перемещаться по пространству. Заброшенный дом, принадлежавший церкви, назывался домом Майерса. Два дома на Авеню Орандж Гроув недалеко от бульвара Сансет в районе Сполдинг-сквер в Голливуде использовались для кульминации фильма, так как на улице было мало пальм, и поэтому она очень напоминает улицу Среднего Запада. Однако некоторые пальмы видны в более ранних сценах фильма. Весной съемочной группе было найти тыквы, искусственные осенние листья повторно использовали для нескольких сцен. Местные семьи одели своих детей в костюмы на Хэллоуин для сцен «кошелек или жизнь». Карпентер работал с актерами, чтобы создать желаемый эффект ужаса и неизвестности. По словам Кертиса, Карпентер создала «измеритель страха», потому что фильм был снят вне очереди, и она не была уверена, какой уровень ужаса ее персонажа должен быть в определенных сценах. У нее были разные выражения лица и громкость крика для каждого уровня на измерителе. Направление Карпентера на Касла в его роли Майерса было минимальным. Например, когда Касл спросил, какова была мотивация Майерса для конкретных ситуаций, Карпентер ответил, что его мотивация заключалась в том, чтобы ходить от одного установленного маркера к другому и «не действовать». По словам Карпентера, единственное направление, которое он дал Каслу, было во время эпизода убийства Боба, в котором он сказал Каслу наклонить голову и осмотреть труп, если бы это «коллекция бабочек». Карпентер за три дня сочинил музыку к фильму. В дополнение к критическому и коммерческому успеху фильма, «Тема Хэллоуина», написанная Карпентером, стала узнаваемой вне фильма. Критик Джеймс Берардинелли называет партитуру «относительно простой и бесхитростной», но признает, что «музыка Хэллоуина - одно из ее сильнейших достоинств». Карпентер заявил в интервью: «Я могу практически на любой клавиатуре, но не могу читать или писать ноты». В конце концов, Карпентер называет себя "Филармоническим оркестром Боулинг Грин" за исполнение музыки к фильму, но ему действительно помогал композитор Дэн Вайман , профессор музыки в Государственном университете Сан-Хосе. Некоторые песни можно услышать в фильме, одна из которых - песня без, исполненная Карпентером и группой его друзей, сформированная группа под названием The Coupe De Villes.

Хэллоуин [1978] (фильм)

Из более медийных актеров того времени в фильме снялся британский актер Дональд Плезенс, который до Хэллоуина уже получил мировую известность, благодаря роли Эрнста Блофельда, одного из основных врагов Джеймса Бонда. "Хэллоуин" (Halloween) — хоррор-фильм 1978 года, режиссированный Джоном Карпентером и считающийся одним из классических представителей жанра триллера-слэшера. Из более медийных актеров того времени в фильме снялся британский актер Дональд Плезенс, который до Хэллоуина уже получил мировую известность, благодаря роли Эрнста Блофельда, одного из основных врагов Джеймса Бонда.

Фильм Хэллоуин (1978) - актеры и роли

С предыдущей части проходит год, и Майкл снова выходит на охоту. Его цель — племянница Джейми, у которой есть какая-то астральная связь с дядей она видит действия Майерса. Чем ближе Хэллоуин, тем беспокойнее становится девушка, помещенная в лечебницу. Она чувствует, что скоро Хэддонфилд в очередной раз потрясёт кровавая резня, устроенная легендарным маньяком. Несмотря на небольшие сборы четвёртого фильма относительно первых двух частей , он был признан коммерчески успешным, поэтому пятая картина не заставила себя ждать и была быстро запущена в разработку. Сценарий «Мести Майкла Майерса» хотя в титрах написано просто «Хэллоуин 5» дописывали прямо во время съёмок, поэтому многие детали были включены в фильм в лайв-режиме. Например, телепатическая связь родственничков или влияние на Майерса древнего культа были теми линиями, которые добавили в самый последний момент. Дональд Плезенс на кадре из фильма «Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса» 1989 Франшиза окончательно ушла от реалистичного образа маньяка к какой-то сверхъестественной мистике. Теперь сиквелы неузнаваемо отличались от культового оригинала, а желание заработать на известном имени стало первостепенным получается, «МММ» расшифровывается как «Месть Майкла Майерса», и цель развода людей на бабки сформировалась в этой части «Хэллоуина».

Текст писали на ходу, поэтому некоторые сюжетные линии были нещадно брошены. Однако забрасывать идею продолжений Мустафа Аккад не собирался. Зря он что ли права у Карпентера и Хилл приобретал? Хэллоуиновселенная продолжит расширяться дальше, хоть и с внушительным шестилетним перерывом. Джо Чаппель Шо по сюжету? В Хэллоуин 1989 года Майкла и его племянницу Джейми Ллойд похищает загадочный Человек в чёрном, а шесть лет спустя 15-летняя Джейми рожает ребёнка, которого намерен забрать тот самый мужик, оказавшийся лидером какого-то культа. Не без посторонней помощи девушке с её чадом удаётся сбежать, но за ними в погоню пускается Майкл Майерс. Да-да-да, прекрасно понимаю, что это уже звучит как полный бред, но это правда сюжет шестой части.

Фильм завершает арку племянницы маньяка, а Дональд Плезенс последний раз исполняет роль доктора Лумиса через несколько месяцев после съёмок актёра не стало. Когда авторы выяснили, что Плезенс не сможет больше сниматься, концовку пересняли и психиатра вывели из повествования, чтобы сюжет не противоречил возможным продолжениям будто сценарная дыра была бы колоссальной проблемой для такого проекта. Также в фильме появляется Пол Радд ещё более тёмное прошлое Человека-муравья, до того, как он стал воровать в образе Томии Дойла — выросшего мальчика, с которым нянчилась Лори в первом фильме. Пол Радд на кадре из фильма «Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса» 1995 В шестой части решили раскрыть мотивацию Майерса к убийствам, а также источник его бессмертия, но какой-то особой логики всем продолжениям это не придало. Лента успела пережить производственный ад и отправлялась на пересъёмки после проваленных тестовых показов. В итоге её доделывали и меняли даже на постпродакшене и всё равно тщетно. Создатели прекрасно осознавали, какого качества их продукт, поэтому критикам его даже не стали показывать естественно, после релиза они фильм посмотрели и просто его разнесли. А вот какая часть лучше: пятая или шестая — вопрос очень философский.

Стив Майнер Шо по сюжету? Страхи 20-летней давности до сих пор терзают её, поэтому она пристрастилась к алкоголю. Близится очередной Хэллоуин, и женщина чувствует себя некомфортно как и каждый год , но в этот раз беспокойство оправдывается, потому что Майкл Майерс узнал, где его давний враг находится и спешит скорее с ней встретиться. Лори вновь придётся лицом к лицу столкнуться со своим прошлым и так же смело противостоять ему. Какая Лори? Она же погибла. Какой сын? Была же дочь.

Прекрасно понимаю ваши вопросы. Только дело вот в чём: «20 лет спустя» — это прямой сиквел «Хэллоуина 2», а не «Хэллоуина 6: Проклятье Майкла Майерса». Получается, все события после второй части можно смело забывать это будет либо очень легко из-за их ужасного качества, либо очень тяжело из-за их УЖАСНОГО качества и смотреть, как вернувшаяся Джейми Ли Кёртис снова сражается против кровожадного маньяка. Джош Хартнетт на кадре из фильма «Хэллоуин: 20 лет спустя» 1998 На самом деле это должно было быть прямое продолжение шестой части, но уже по классике студия отвергла целую кучу текстов, поэтому в итоге за основу взяли идею сценариста «Крика» Кевина Уильямсона, который предложил объяснить возвращение Лори имитацией собственной смерти и сменой личности. В фильме должны были быть флешбеки из прошлых картин, а также присутствовать сцена, где Строуд узнаёт о смерти дочери — Джейми Ллойд. В конечном счёте было принято решение, что сюжет последних трёх картин проигнорируют, а учитываться будут только первые две ленты жаль при этом забыли объяснить, как выжили Майкл и доктор Лумис при взрыве. Проект стал коммерчески успешным, поэтому очередного продолжения было не миновать. Теперь сюжетные связи в Хэллоуиновселенной раздвоились.

Оказывается, что в школе Лори Строуд убила не Майкла, а другого человека. Настоящий Майерс сбежал и три года скрывался, но через время решил всё-таки закончить начатое и убить проклятую девчонку уже женщину. Лори, помещённая в лечебницу, всё понимает и ждёт возвращения убийцы, поэтому подготовила ему ловушку. Но когда та сработала, Строуд решает удостовериться в личности маньяка, дабы не совершить ошибку трёхлетней давности. Это и приносит заклятой противнице Майкла Майерса погибель. Казалось бы, теперь убийца наконец может угомониться, но нет… В родном доме Майерса решили снять реалити-шоу. Оказывается, подобный расклад Майкла не устраивает.

Популярные работы: Куда исчезли все люди? Популярные работы: Кровавая вечеринка 2 1987 , В погоне за призраком 1987 Sanitarium Nurse, в титрах не указана Актер. Популярные работы: На куски: Рассвет и закат слэшеров 2006 , Американский кошмар 2000 , Нечто: Ужас обретает форму 1998 Продюсеры исполнительный продюсер, в титрах не указан Возраст: 48 в год премьеры Продюсер, Актер, Режиссер.

Такой заурядный и непримечательный сеттинг оказывается плодотворной почвой для нагнетания ужаса благодаря игре с силуэтами и тенями, а также умелому использованию передних и задних планов, когда зрителю известно больше, чем будущей жертве. Отдельного упоминания достойны кадры, которые показывают мир глазами персонажей. Когда это применяется по отношению к героям, зритель получает возможность вовлечься и на своей шкуре почувствовать страх перед лицом опасности. А когда камера выступает от лица злодея, это подчёркивает беззащитность ничего не подозревающих жертв. Один из лучших хоррор-саундтреков. Все усилия Карпентера-режиссёра были бы тщетны, если бы не работа Карпентера-композитора. Постановщик признаётся, что когда он во время монтажа показал версию фильма без музыки одной из топ-менеджеров студии 20th Century Fox, та не испытала никакого испуга. Тогда он решил, что нужно "спасать картину с помощью музыки". И за три дня собственноручно написал саундтрек. Исполненный на синтезаторе результат, состоящий из незамысловатых фортепианных мелодий, оказался таким же, как и сам фильм — прямолинейным, но эффективным. А главная тема ленты, звучащая ещё в начальных титрах и затем не раз появляющаяся вместе с приходом Майкла Майерса, осталась в истории как одна из лучших мелодий из ужастиков. Что нужно знать перед просмотром "Хэллоуина" 2018 года? Фильму Карпентера исполнилось уже 40 лет, но рождённая им франшиза всё ещё продолжает развиваться. Новый "Хэллоуин" является прямым продолжением оригинала 1978 года, и игнорирует все предыдущие сиквелы. По сюжету, происходящему в наше время, Майкл Майерс провёл все эти годы под стражей, в полном молчании. Но когда в канун Хэллоуина его решают перевести в другую лечебницу, он вырывается на свободу и направляется в Хэддонфилд, чтобы снова открыть охоту на людей. К счастью, выжившая после его первой атаки Лори Строуд провела всю свою жизнь готовясь вновь встретиться с Майерсом и наконец убить его. Постановщиком фильма является Дэвид Гордон Грин, известный как по комедиям для широкой публики "Ананасовый экспресс", "Нянь" , так и по обласканным критиками драмам "Джо", "Сильнее". Сценарий написан Грином в соавторстве с известным по комедийным ролям актёром Дэнни Макбрайдом "Успеть за 30 минут", "Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски". Макбрайд ранее участвовал в написании сценария для комедии Грина "Храбрые перцем", в которой также сыграл одну из главных ролей. Оба признаются, что являются фанатами "Хэллоуина" 1978 года и хотели в новом фильме "вернуться к тому, что делало оригинал столь хорошим". Режиссёр оригинала Джон Карпентер выступил как креативный консультант, композитор и исполнительный продюсер продолжения. Все самые главные решения сиквела были приняты исключительно с одобрения Карпентера. Спродюсировал новую ленту король малобюджетных фильмов ужасов Джейсон Блум, ответственный за такие хоррор-хиты как "Паранормальное явление", "Астрал" и "Судная ночь".

Carpenter is uncannily skilled, for example, at the use of foregrounds in his compositions, and everyone who likes thrillers knows that foregrounds are crucial [25]. Майкл Майерс после убийства Джудит Первые кадры, в которых зритель видит хэллоуиновские тыквы на чёрном фоне, задают тон всего фильма. Камера медленно фокусируется на глазах одной из тыкв, в то время как на заднем плане звучит главная музыкальная тема фильма. Историк кино Дж. Телотт отмечает, что эта сцена показывает, что одним из основных вопросов, которые ставятся в фильме, будут «то, как мы видим себя и других, и обстоятельства, которые часто сопутствуют нашей обычной манере восприятия» [32]. Многие сцены в фильме сняты с помощью технологии Panaglide [en] [33] [20] с точки зрения одного из героев, так что зритель словно участвует в разворачивающихся на экране событиях [34]. В том числе так снята знаменитая сцена убийства Джудит Майерс: зритель непрерывно видит происходящее глазами Майкла, а потом через прорези маски, надетой на его лицо. Особенно эффектной делает сцену момент, когда Майкл выходит из дома: когда маску срывают с лица Майкла, камера резко меняет своё положение и оказывается направлена на него со стороны, и только теперь зритель видит, что убийца — маленький мальчик с невинным лицом и в костюме клоуна. Два года спустя эта же техника съёмки будет успешно применена в классическом фильме ужасов Стэнли Кубрика « Сияние » [35]. Карпентер создал особую атмосферу страха саспенс , когда зритель держится в напряжении на протяжении всего фильма, но при этом на экране демонстрируется минимум сцен насилия и практически отсутствует кровь [16]. Для нагнетания напряжения использовались другие способы: медленное движение камеры, особая музыка, подбор цветовой гаммы. Кинокритик Джин Сискел описал этот метод следующим образом: Карпентер «снова и снова заставляет ожидать потрясения, а затем откладывает это потрясение на некоторое время» [36]. По словам Дебры Хилл, создатели фильма «не хотели, чтобы фильм был кровавым. Мы хотели, чтобы он был похож на чёрта из табакерки» [6]. Для создания нужного эффекта Карпентер специальным образом инструктировал актёров. Как вспоминает Джейми Ли Кёртис, для того, чтобы эмоции её персонажа соответствовали замыслу режиссёра, Карпентер придумал «шкалу ужаса» fear meter : режиссёр называл уровень, а актриса соответственно изображала разные эмоции. По словам Кёртис, инструкции выглядели примерно как «Здесь будет 7, здесь — шесть, а в сцене, которую мы будем снимать вечером, где-то 9 с половиной» [6]. Как пример искусной реализации саспенса часто приводят сцену, когда Лори с подругами идут из школы, а Майерс незаметно для них наблюдает из машины [37] [38]. Пугающий эффект возникает благодаря различным, на первый взгляд малозначительным нюансам: освещению, падению тени на дорогу и деревья. Машина Майерса на мгновение останавливается, но потом снова начинает движение и уезжает от девушек, как будто Майерс в это мгновение решил напасть на девушек, но тут же передумал [37]. Как выразился один из критиков, «нечасто пугающими бывают сцены фильма ужасов, действие которых происходит средь бела дня» [38]. Майкл Майерс Важную роль в фильме играет и образ маньяка. В отличие от многих триллеров, в «Хэллоуине» убийца известен с самого начала. Детали внешности Майерса тёмный бесформенный комбинезон, белая маска, скрывающая лицо и делающая взгляд безразличным, полное безмолвие и медленная качающаяся походка работают на то, чтобы лишить персонажа индивидуальности и представить его как идеал безжалостного убийцы, воплощение зла [16]. На это же направлены те немногие сведения о личности Майерса, которые раскрываются зрителю на протяжении фильма [11]. Зрителю никогда не даётся возможность разглядеть его вблизи: либо Майерс появляется вдалеке и на большом расстоянии, либо его скрывают темнота и тени [16]. Карпентер с самого начала планировал наделить Майерса ореолом сверхъестественного [39] : в финале он не гибнет, а таинственно исчезает, Томми называет Майкла Boogeyman, что примерно можно перевести как бука , а в титрах Майерс назван Призраком англ. The Shape. По мнению обозревателя Globe and Mail , в основе каждого хорошего фильма ужасов лежит какой-то забытый и ушедший в подсознание страх, который при просмотре фильма выходит наружу. Образ Майкла Майерса направлен именно на то, чтобы воскресить подобные детские страхи неведомого [40]. При этом многие приёмы Карпентера не были в полной мере новаторскими. Перспектива «от первого лица» использовалась другими режиссёрами и раньше, в том числе в одном из эпизодов « Психо » Альфреда Хичкока , фильма, по мнению многих больше всего повлиявшего на «Хэллоуин». Мотив долгого наблюдения за жертвой на грани вуайеризма Карпентер мог позаимствовать из вышедшего в один год с «Психо» триллера британского режиссёра Майкла Пауэлла « Подглядывающий » [35]. Кинокритик Полин Кейл « The New Yorker » , отдавая должное умению режиссёра создать и поддерживать атмосферу страха, в целом подвергла фильм разгромной критике, указывая на нелогичность сюжета, чрезмерное использование эффекта «камеры от первого лица» и общую вторичность фильма, основанного на заимствованиях из Хичкока, Де Пальмы и сценариев Вэла Льютона. В завершение она замечает: «Когда в фильме ужасов нет ничего кроме тупого ощущения страха, когда в нём не стесняются реанимировать самый избитый приём жанра сбежавшего лунатика , он приносит зрителю примитивное, детское удовлетворение по сравнению с [более] утончёнными фильмами в стиле хоррор» [37]. Variety охарактеризовал «Хэллоуин» как фильм с многообещающим началом, но предсказуемым концом [41]. Журнал TV Guide довольно высоко оценил «Хэллоуин», однако охарактеризовал попытки сравнивать его с «Психо» как «глупые и безосновательные», так как, в отличие от классического фильма Хичкока, «Хэллоуин» — не более чем «великолепно сделанный, но ни на что не претендующий триллер» [42]. Музыка[ править править код ] Важной составляющей фильма стало музыкальное сопровождение. Тема была написана и исполнена самим Карпентером. В титрах упоминается «филармонический оркестр Боулинг Грин», якобы исполняющий музыку к фильму, но в реальности его никогда не существовало. При работе над музыкой в «Хэллоуине» и некоторых других своих фильмах Карпентер сотрудничал с композитором Дэном Уайманом англ. Dan Wyman , профессором из Университета Сан-Хосе [6]. Он придумал музыку еще на стадии написания сценария. Минималистичный и повторяющийся саундтрек слегка напоминал ему о музыке из « Суспирии » 1977 Дарио Ардженто и композиции Майка Олдфилда Tubular Bells , звучавшей в фильме « Изгоняющий дьявола » 1973 Фридкина. Дебра Хилл называла среди источников вдохновения другой фильм Ардженто — « Кроваво-красное » 1975 [20]. В фильме также звучит безымянная песня, исполненная группой The Coupe DeVilles, в которой играли сам Карпентер и несколько его друзей. Влияние[ править править код ] «Хэллоуин» оказал большое влияние на кинематограф, особенно на жанр фильмов ужасов ; он часто считается прародителем жанра слэшер фильм ужасов, главным героем которого является маньяк, последовательно убивающий подростков.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 6 фактов о юных актерах в культовых хоррорах, которые вы могли не знать | Счастливые родители
  • Культовый слэшер
  • Фильм Хеллоуин (США, 1978) – Афиша-Кино
  • CULT Cinema: Halloween (1978) - Хэллоуин

Хэллоуин 1978 смотреть онлайн

Новый ролик "Хэллоуин убивает" показывает вернувшихся звезд из оригинального фильма 1978 года Актeрский состав, фотографии актеров, съемочная группа фильма Хеллоуин (Halloween, 1978, США).
Новый ролик "Хэллоуин убивает" показывает вернувшихся звезд из оригинального фильма 1978 года Find out where the Halloween cast is today with our where are they now gallery and these Halloween 1978 cast photos from then and now.
131 факт о фильме Хэллоуин Хэллоуин американец 1978 года независимый слэшер фильм направил и забил Джон Карпентер, написано в соавторстве с продюсером Дебра Хилл, и в главной роли Дональд Плэйсенс и Джейми Ли Кертис в ее кинодебюте.
Фильмы Хэллоуин по порядку Полный список фильмов Хэллоуин все части по порядку про маньяка Майкла Майерса.
Halloween / Хэллоуин (1978) Хэллоуин: актеры и создатели фильма.

Хэллоуин: Фокус в том, чтобы остаться в живых…

Только в ужастиках высадить дверь - это проблема. Злодей конечно странный. Для 70-х его можно назвать чудовищем, а по нынешним меркам монстров - мелковат для такой красочной характеристики из уст психиатра. Его действия не подлежат логике, как он замирает, выжидает, а потом еще выжидает, даст времени подумать о вечном, и понеслась родная. Но в конце ему проткнули шею, пырнули ножом в живот, выпустили целый барабан из револьвера, один патрон пришелся в голову, свалился кулем со второго этажа: и все одно сцука притворился мертвым и был таков. Если начать всматриваться косяков найти не составит труда. Чего стоит момент убийства парня.

На сей раз преследования Лори приводят его в больницу, и в ее темных коридорах хладнокровный неубиваемый психопат находит свои жертвы. Самый неистребимый монстр всех времен и народов возвращается, совершив побег при транспортировке из одной психиатрической клиники в другую. А это означает, что вновь близится Хэллоуин и снова людям предстоит надевать страшные маски. Джейми, как мы помним, определили в хэддонфилдскую психушку, где она имела астральную связь с маньяком и видела все его действия, а также могла предсказать опасность для людей, находящихся рядом с ним. На дворе Хэллоуин, и Джейми стала проявлять признаки беспокойства, то и дело попадая в состояние трясучки.

Актёры, которые могли бы сняться в фильме На роль Лори Страуд рассматривалась кандидатура Энн Локхарт. На роль бойфренда Линды режиссёр пригласил Денниса Куэйда, но из-за занятости в других проектах Куэйд также отказался от съёмок. Студия вообще не возлагала никаких надежд на фильм, а боссы студии полагали, что Карпентер снимает артхаус-кино. Половина бюджета картины ушла на покупку камер Panavision. Из-за ограниченного бюджета сами актёры раскрашивали листья в оранжевый и жёлтые цвета.

Это была вынужденная мера, поскольку по сюжету действие фильма разворачивается осенью, а съёмки были сдвинуты на весну. Так как фильм был снят весной, у съёмочной группы возникли огромные трудности с приобретением тыкв. Бюджета не хватило на костюмеров, поэтому актёры на съёмках носили свою собственную одежду. Съёмки Во время съёмок фильма дети смотрели фильм "Нечто" 1951 года в доме у главной героини.

По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин. Его прежняя жертва, Лори Строуд, выжила, и он вернулся, чтобы закончить начатое. На сей раз преследования Лори приводят его в больницу, и в ее темных коридорах хладнокровный неубиваемый психопат находит свои жертвы. Режиссер: Томми Ли Уоллес Безумный конструктор игрушек решает принести в жертву на Хэллоуин миллионы детей разом и готовит партию масок «Тыквоголового», которые мистическим образом срабатывают в день Праздника Всех Святых. Вилбур Черное одеяние, белая мертвенная маска, нечеловеческая сила — это Майкл Майерс! Самый неистребимый монстр всех времен и народов возвращается, совершив побег при транспортировке из одной психиатрической клиники в другую. А это означает, что вновь близится Хэллоуин и снова людям предстоит надевать страшные маски. Джейми, как мы помним, определили в хэддонфилдскую психушку, где она имела астральную связь с маньяком и видела все его действия, а также могла предсказать опасность для людей, находящихся рядом с ним.

"Хэллоуин" (1978-2018)

Актер Харви Спенсер Стивенс практически сразу доказал, что он идеально подходит на роль сына Сатаны. Культовый американский фильм ужасов «Хэллоуин» (Halloween) от режиссера Джона Карпентера – это история о маньяке, сбежавшем из психиатрической лечебницы в канун Хэллоуина. Halloween is the 1978 horror film classic directed by John Carpenter and starring Jamie Lee Curtis as Laurie Strode, a young woman who finds that she is being stalked by escaped patient Michael Myers who had been admitted after the murder of his sister Judith 15 years prior. Триллер, ужасы. Режиссер: Джон Карпентер. В ролях: Дональд Плезенс, Джейми Ли Кёртис, Нэнси Кайс и др. Убийца-психопат Майкл Майерс, будучи ребенком, совершил убийство собственной сестры в Хэллоуин — День Всех Святых.

Актеры и роли фильма «Хэллоуин» (1978)

131 интересный факт о фильме Хэллоуин (1978) — smartfacts Хэллоуин породил кинофраншизу, состоящую из одиннадцати фильмов, которые помогли создать обширную предысторию для его антагониста Майкла Майерса, иногда повествовательно полностью расходящуюся с предыдущими частями.
Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов Фильмографии всех актеров, актрис и авторов фильма Хэллоуин / Halloween (1978) достпны по соответствующим ссылкам (фото персоны).
Список фильмов про Майкла Майерса из серии Хэллоуин Фильм «Хеллоуин» был снят всего за 21 день весной 1978 года.
«Хэллоуин 2007». Актеры обновленной версии культового фильма ужасов Halloween Halloween. Horror 1978 1 hr 31 min AMC+. Available on AMC+, Philo, Prime Video, Shudder, iTunes, Sling TV, Plex.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий