Изменить или восстановить пароль. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео.
X5 Group запустила цифровую аутентификацию сотрудников
После новостей о том, что Минпромторг обратился в суд, расписки X5 Group на Мосбирже пошли вверх. Новости компании. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. Х5 Group разработала и начала промышленное внедрение собственной системы управления складами Nexus WMS (Warehouse Management System), автоматизирующую складские бизнес-процессы. Официальный сайт группы X5 —
X5 принудительно "вернут" в Россию. Что это значит для акций и инвесторов.
Сразу после трудоустройства сотрудник получает доступ к личному кабинету. Данные для входа в личный кабинет вы можете получить в отделе кадров, при подписании договора найма. Если раньше, сотрудник был вынужден обращаться в приемные часы для получения необходимых справок, то сейчас все действия проходят через интернет. Для этого достаточно зайти на портал и оформить их в нужном вам виде.
Ссылка на личный кабинет подписки приходит в смс. Там можно увидеть все условия. В пилоте смогут участвовать около 20 тыс.
И это может стать серьезным фактором в пользу снижения стоимости акций в первые дни торгов после конвертации», — объяснил эксперт. Такая ситуация уже произошла с VK. Но есть и более успешный кейс — «Тинькофф». В последующие дни акции продолжили рост. Выплатит ли компания дивиденды после редомициляции Сейчас иностранная регистрация мешает X5 Group выплачивать дивиденды. Если бы группа решила сделать это, они бы просто не дошли до российских держателей. Какие перспективы у бизнеса X5 на фоне редомициляции Переход в российскую юрисдикцию и перспектива возобновления дивидендных выплат благоприятно скажется на стоимости X5, полагает генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. Учитывая этот потенциал, а также текущий уровень рентабельности Х5, бумаги ретейлера, по мнению аналитика, могут стать одними из самых привлекательных на рынке. Кроме того, редомициляция снимет с Х5 значительную долю административно-бюрократической нагрузки, связанной с проведением корпоративных сделок и юридически значимых действий, говорит директор Института развития предпринимательства и экономики Артур Гафаров. Сейчас компании с иностранным участием в обязательном порядке согласовывают свои сделки с правительством, напоминает он.
Решения в том числе могут быть основаны на применении робототехники, технологиях машинного зрения и AI, включая специализированное оборудование. Переработка с получением новых материалов В том числе биополимерных материалов, включая биопластик, биокомпозитных материалов. Механическая обработка пищевых отходов технологии и оборудование для процессов измельчения пищевых отходов; технологии и оборудование для процессов прессования пищевых отходов; обезвоживание пищевых отходов. Пленки полиэтилена, тара деревянная, отходы полипропиленовой тары, отходы бумаги и картона.
X5 принудительно "вернут" в Россию. Что это значит для акций и инвесторов.
Также решения дают возможность наиболее эффективно поддерживать операционные процессы магазина, позволяют выявлять систематические проблемы и подключать смежные службы для их решения, осуществлять оперативное взаимодействие магазина с центральным офисом. Решения реализованы в виде веб-портала и мобильных приложений, которыми пользуются более 45 000 сотрудников магазинов группы. Система массового подбора Технологическая платформа, которая помогает директорам магазинов поддерживать непрерывную работу магазинов за счет своевременного подбора новых сотрудников и закрытия вакансий. В системе предусмотрены сайты для привлечения кандидатов, автопубликация заявок, встроенная система оценки кандидатов, автоматическое видео-собеседование. В настоящее время обработка всего потока кандидатов розницы проходит через систему.
Cистема планирования, маршрутизации и управления перевозками Позволяет вовремя доставлять товары, готовую еду и посылки в магазины торговых сетей X5 и постаматы 5Post. Система используется для планирования и построения маршрутов перевозок, включая международные, а также для диспетчеризации всех перевозок между объектами логистической системы Х5. Система управления складом Вовремя доставлять качественные и свежие с правильным сроком годности товары в магазины помогает система управления складом. Доставка осуществляется по всей территории присутствия Х5 централизованно через логистическую цепочку: поставщики — распределительные центры — магазины.
При этом система отслеживает, чтобы товары соответствовали требованиям законодательства по маркировке. Цифровое решение включает полный цикл управления складами площади, персонал, транспорт внутрискладской и внешний на площадке и товарными запасами на них. Под управлением системы более 1,1 млн кв. Пополнение распределительных центров и магазинов Система предназначена для пополнения товарами магазинов и распределительных центров и призвана обеспечить доступность товаров в магазинах.
Решение обеспечивает автоматизированное сквозное управление товарными запасами в цепочке поставок и ежедневно формирует автозаказ на 20 тыс. Прогнозирование спроса Точный прогноз спроса является основным источником данных для пополнения магазинов и РЦ, и построения процесса сквозного планирования с поставщиками. Система прогнозирования спроса реализована при помощи собственной разработки на платформе больших данных и моделей машинного обучения и обеспечивает высокую точность прогноза для повышения товарной представленности в магазинах группы для удовлетворения потребностей покупателей.
Смена платформы вызвана техническими сбоями в действующем решении на стороне внешних подрядчиков", - подчеркнули в компании. О компании X5 Retail Group N. По состоянию на 31 декабря 2021 года сеть включает в себя 17 972 магазинов "Пятерочка", 990 супермаркета "Перекресток" и 72 жестких дискаунтера "Чижик". Компания занимает лидирующие позиции в e-commerce, развивая цифровые бизнесы "Перекресток Впрок", 5Post и "Много Лосося".
Общая главная страница с таргетированным контентом включает в себя: основное меню, слайдеры с баннерами, новостную ленту, раздел видео, виджеты с напоминаниями о днях рождения и уведомлениями о новых назначениях, а также всплывающие анонсы и теги. Обратная связь. Пульс-опросы на главной странице, опросы, платформа сбора анонимных вопросов аудитории в онлайн-режиме. Сквозной поиск по всему контенту корпоративного портала с фильтрами по типу контента и принадлежности к структуре. Профиль сотрудника. Сотрудник может заполнить подробную информацию о себе, своих увлечениях и профессиональных навыках, указать социальные сети, личный телефон, статус. Элементы рабочего стола пользователя. Подписки на дни рождения, «Моё избранное», центр уведомлений, уведомления на электронную почту. Настроек пока не так много, но это направление будет развиваться. Пользовательский контент. Любой сотрудник может написать пост в Ленте постов, оставить комментарий к посту и поставить лайки. Комментарии к любой новости или странице активируются по усмотрению редакции. Редакция ленты общается с пользователями каждый день: отвечает на вопросы и закрепляет в топе админские посты с важной информацией. Общая витрина вакансий на всю компанию — можно откликнуться или порекомендовать друга. Социальные функции. Лента постов, где сотрудники делятся своими новостями и обсуждают рабочие и нерабочие вопросы. Также можно найти единомышленников в любой точке компании по хобби и компетенциям, указанным в их профилях. Со старого корпоративного портала на новый перенесли функциональность отправки благодарностей и добавили сервис электронных открыток. Открытки обновляются на все основные праздники. В комментариях есть возможность тегнуть коллегу, чтобы привлечь его внимание к обсуждению. В ближайшее время появятся отметки в тексте страниц, будем собирать весь трек упоминаний в публикациях в профиле пользователя. У каждого пользователя есть свой виртуальный кошелёк, на который он получает баллы. Баллы и бейджи зарабатываются как действиями на корпоративном портале, так и участием в различных проектах и инициативах. Сформировалась большая когорта поклонников геймификации. Сотрудники периодически пишут посты с предложениями и идеями на тему её развития. Это популярные сервисы, которые есть почти на любом корпоративном портале, например, заказ пропуска и календарь событий с регистрацией на мероприятия и приятные «вишенки на торте» — сервис открыток и благодарностей, а также сервисы для решения внутренних бизнес-задач. К примеру, реализовали решение для проекта X5-ница: когда магазинам и дарксторам в «высокий сезон» нужна помощь, сотрудники офисов могут выйти помогать в торговых залах и на складах. Участники самостоятельно резервируют время, а интранет следит, чтобы не было овербукинга мест в одной точке и своевременно присылает всем напоминания, а также ведёт статистику заполняемости точек по всей стране. Магазин поощрений.
Платформа интегрирована со множеством операционных систем компании и помогает управлять более 20 000 магазинов. Кассовая платформа Кассовая платформа обеспечивает процессы обслуживания покупателей в магазинах. Решение установлено на 85 000 расчетно-кассовых устройств и кассах самообслуживания. Группа решений «Управление магазином» Оперативно управлять операционными процессами магазинов помогают мобильные приложения для сотрудников магазинов. Решения позволяет в режиме реального времени получать детальную информацию о показателях магазина и рекомендации для их улучшения. Также решения дают возможность наиболее эффективно поддерживать операционные процессы магазина, позволяют выявлять систематические проблемы и подключать смежные службы для их решения, осуществлять оперативное взаимодействие магазина с центральным офисом. Решения реализованы в виде веб-портала и мобильных приложений, которыми пользуются более 45 000 сотрудников магазинов группы. Система массового подбора Технологическая платформа, которая помогает директорам магазинов поддерживать непрерывную работу магазинов за счет своевременного подбора новых сотрудников и закрытия вакансий. В системе предусмотрены сайты для привлечения кандидатов, автопубликация заявок, встроенная система оценки кандидатов, автоматическое видео-собеседование. В настоящее время обработка всего потока кандидатов розницы проходит через систему. Cистема планирования, маршрутизации и управления перевозками Позволяет вовремя доставлять товары, готовую еду и посылки в магазины торговых сетей X5 и постаматы 5Post. Система используется для планирования и построения маршрутов перевозок, включая международные, а также для диспетчеризации всех перевозок между объектами логистической системы Х5. Система управления складом Вовремя доставлять качественные и свежие с правильным сроком годности товары в магазины помогает система управления складом. Доставка осуществляется по всей территории присутствия Х5 централизованно через логистическую цепочку: поставщики — распределительные центры — магазины. При этом система отслеживает, чтобы товары соответствовали требованиям законодательства по маркировке. Цифровое решение включает полный цикл управления складами площади, персонал, транспорт внутрискладской и внешний на площадке и товарными запасами на них.
Отзывы о компании
- X5 Group запустила закрытое тестирование подписки на свои сервисы
- Официальное сообщество «X5 Group» ВКонтакте — продукты питания, напитки, Москва
- Отзывы о компании
- Рестайлинговый BMW X5 (G05): новые изображения
- Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
- Торговая сеть «X5 Retail Group»
Прямая речь
- Минпромторг запустил принудительную редомициляцию X5 Retail Group — Frank Media
- X5 Group отчиталась за I квартал. Смотрим, что там с онлайном
- Авторские права
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
X5 Group отчиталась за I квартал. Смотрим, что там с онлайном
Департамент инноваций Х5 и платформа Technovery приступили к поиску проектов для решения проблематики пищевых отходов. все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. Платформа прогнозирования Х5 выросла из продукта «Спрос», команда которой была сформирована в 2019 году. X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком.
X5 принудительно "вернут" в Россию. Что это значит для акций и инвесторов.
Участники программы лояльности могут копить и списывать бонусные баллы не только при покупках в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток», но и при заказе готовой еды в «Много Лосося»: бонусный счёт стал общим. Сервисы экспресс-доставки продуктов из торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» подключаются к программе лояльности на тех же условиях, что действуют за покупки в обычных магазинах: клиентам доступны два уровня лояльности, начисление и списание баллов. Реклама на New Retail. Медиакит Активный пользователь Food. Благодаря интеграционной платформе, единым правилам и правильно выстроенной коммуникации, нашему покупателю становится понятнее и доступнее весь спектр бизнесов Х5.
Так мы используем по максимуму потенциал группы в рамках единого клиентского пути.
Подписка от Х5 ориентирована на покупателей, которые привыкли внимательно следить за своими расходами и активно накапливают баллы, совершая покупки в торговых сетях и бизнесах группы. В Пилот подписки был завершен в марте 2022 года в связи с техническими работами в цифровом контуре программе лояльности. Проект показал рост выручки торговых сетей, а также приток новых покупателей — пользователями «Пакета» стали уже несколько сотен тысяч человек. Интерес к подписке проявили практически все представители возрастных групп.
Платформа «X5. Транспорт» - это гибкая цифровая платформа сфокусированная на эффективности транспортной логистики для торговых сетей, импорта и внутренних пользователей. Автоматизация и цифровые процессы платформы объединяют заказчиков, логистов, диспетчеров, водителей в единую экосистему для эффективной работы, делают бизнес-процессы удобными и прозрачными. Платформа включает в себя мобильное приложение «Х5.
Дирекция по большим данным внедряет культуру управления, основанного на данных, и процессы управления данными, в которые вовлечены все бизнес-подразделения и функции, - указано там же. В дирекции по большим данным разрабатываются и развиваются несколько десятков сервисов для внутреннего использования и внешних потребителей фото - retail. В дирекции по большим данным разрабатываются и развиваются несколько десятков сервисов для внутреннего использования и внешних потребителей. По словам представителя пресс-службы Х5 Retail Group, в сетях компании уже используются решения по аналитике и управлению ценообразованием, ассортиментом и промоактивностями с помощью инструментов Big Data. К примеру, в 2019 году компания провела пилот и начала внедрять автоматизированные тендерные закупки сахара, соли и других товаров категории «Бакалея» в торговой сети «Пятёрочка» с использованием решения, созданного на основе алгоритмов Big Data. Автоматизация затронула практически все стадии процесса тендерных закупок: от прогноза необходимого объёма продукции до создания заказа и графика поставок по дням. При формировании лотов для участников тендера учитывается несколько параметров, такие как цена продукции на бирже, история предыдущих торгов, сезонность и т. Новые матрицы ассортимента разрабатываются на основе понимания спроса со стороны клиентов, ролей каждой из категорий товаров и их вклада в общие продажи. Для автоматизированного ценообразования у компании есть отдельная система. Наша система автоматизированного ценообразования позволяет X5 принимать более точные и своевременные решения касательно цен. Это помогло нам улучшить восприятие цен и ценовое позиционирование. Используя алгоритмы и регулярный мониторинг цен конкурентов, мы можем автоматизировать у себя принятие решений о ценах, - поясняет компания в годовом отчете. В пресс-службе X5 Retail Group рассказали TAdviser, что также внедряются продукты по аналитике данных для поставщиков на базе единого портала и анализ эффективности использования партнерами X5 Retail Group рекламных каналов. Еще один работающий продукт — прогнозирование отклика на акции, предотвращение оттока покупателей, запуск персонализированных спецпредложений, подобранных методом машинного обучения. Пилотируются технологии видеоконтроля очередей, выявление пустот на полках, контроль зоны фруктов и овощей на основе компьютерного зрения. Касательно последнего, в сентябре 2019 года был запущен пилот в 38 магазинах «Пятёрочка» и 6 супермаркетах «Перекрёсток» Москвы и Московской области. Решение на основе компьютерного зрения в режиме реального времени распознает объекты различных классов, а также фиксирует их отсутствие. В случае отклонения от целевых параметров происходит автоматическое оповещение персонала магазина. В отделе фруктов и овощей искусственный интеллект способен не только анализировать пустоты в целом, но и определять наличие или отсутствие отдельных товаров на полках и в ящиках, а также фиксировать нарушения внешнего вида зоны. В пресс-службе X5 Retail Group сообщили TAdviser, что этот пилот еще идет, пока компания обрабатывает результаты. Из годового отчета следует, что большие данные используются в X5 Retail Group и для сбора и обработки обратной связи от персонала компании всех уровней, чтобы использовать полученные результаты для дальнейшего принятия решений. Так, в сотрудничестве с дирекцией по большим данным в мобильное приложение, которым пользуются сотрудники «Пятёрочки», была внедрена платформа опросов. В 2020 году планируется масштабировать ее и на другие бизнесы X5 Retail Group. В офисах остаются только сотрудники, занимающие критически важные роли с точки зрения поддержания непрерывной работы бизнеса. Офис X5 Retail Group Источник: sfera. Для организации удалённой работы в таком объёме компанией был проведен целый ряд оперативных мер. Всего за несколько дней были четко определены потребности всех подразделений Х5 и торговых сетей в необходимой ИТ-инфраструктуре : на март 2020 года выпущено около 14 000 лицензий VPN , около 10 000 корпоративных ноутбуков приведены в соответствие с повышенными требованиями безопасности при удаленной работе. ИТ -поддержка работает в мобилизационном режиме: запросы пользователей обрабатываются в рамках специальной горячей линии, проводится доработка и рассылка необходимых инструкций, произведено расширение пропускной способности каналов связи и VPN. Все системы справляются с повышенной нагрузкой. В московских офисах, а также в магазинах Московского региона, введена обязательная процедура измерения температуры тела сотрудников при приходе и во время рабочего дня, введен временный запрет на командировки за пределы РФ , ограничено проведение мероприятий и доступ посетителей, приостановлено очное обучение. Все сотрудники, которые возвращаются из поездок заграницу, в соответствии с распоряжением главного исполнительного директора Х5, обязаны пройти период самоизоляции 14 дней. При возможности сотрудник может работать удаленно. Все сотрудники с малейшими симптомами ОРВИ, включая температуру тела выше 37 градусов, на объекты Х5 не допускаются. Вместе с тем увеличилась нагрузка на сотрудников распределительных центров, транспорта , магазинов, которые обеспечивают возросший спрос со стороны покупателей. Увеличено количество персонала в магазинах, изменен график работы и выведен на работу дополнительный персонал. Работа офисов перестроена таким образом, чтобы оказать максимальную поддержку работе распределительных центров и магазинов. Продолжается обеспечение сотрудников розницы средствами индивидуальной защиты: масками, перчатками, дезинфекторами. В магазинах регулярно проводится дезинфекция помещений, часто используемых поверхностей тележки, дверные ручки и т. Retail Innovation Tech Alliance RITA будет искать технологические решения как на российском рынке, так и на международных стартап -площадках. Запуск первых модулей «Цифровой академии» 10 февраля 2020 года X5 Group объявила о запуске первых модулей «Цифровой академии» - корпоративной образовательной площадки для развития цифровых навыков и знаний сотрудников. Обучение в академии позволит приобрести или развить технологические компетенции, необходимые для эффективной работы в цифровой среде. Основными образовательными направлениями в академии будут управление изменениями и продуктами, аналитика и работа с данными , использование цифровых инструментов, углубление технической экспертизы и цифровая культура. Курсы подбираются индивидуально исходя из роли сотрудника в компании: технические функции и эксперты, владельцы продуктов, топ-менеджмент, линейный персонал и т. Обучение в академии cмогут проходить сотрудники Х5 и торговых сетей « Пятёрочка », « Перекрёсток », «Карусель». Планируется к запуску более 40 образовательных продуктов для различных уровней подготовки. В академии предусмотрены различные форматы обучения: референс-визиты и обмен опытом, очные лекции, онлайн-курсы, практические занятия и лаборатории, коучинг сессии, семинары и мастер-классы. Преподавание будет вестись как представителями компаниями, так и привлеченными специалистами из ведущих университетов, компаний-партнёров и систем онлайн-обучения. Бизнес Х5 можно условно разделить на две части — традиционные розничные операции и цифровой блок задач. Уже на февраль 2020 года в штате только корпоративного центра Х5 более 1500 ИТ и Data-специалистов. В 2020 году мы будем активно наращивать их число для реализации одного из направлений стратегии — цифровой трансформации Х5. Одна из задач академии помочь действующим сотрудникам компании развить свои технические навыки и приобрести знания и компетенции. Мы планируем, что уже в 2020 году обучение пройдут несколько тысяч наших коллег, комментирует запуск «Цифровой академии» Татьяна Краснопёрова, директор по персоналу и организационному развитию Х5 Retail Group Обучение в академии уже проходят продуктовые команды Х5, а в 2020 году начнут свою работу внутренние школы по направлениям Python и Data Science. Будут реализованы программы по актуальным цифровым направлениям и появится единая платформа, на которой смогут обучаться сотрудники компании. Авторами системы являются 7 разработчиков компании, патентообладателем стала Х5. Решение проходило поэтапное внедрение и доработку с 2018 года, и на декабрь 2019 года работает в 15 752 магазинах. Итоги пилота по автоматизации тендерных закупок категории «Бакалея» в «Пятёрочке» 17 декабря 2019 года компания X5 Group сообщила об итогах пилота по автоматизации тендерных закупок сахара, соли и других товаров категории «Бакалея» в торговой сети « Пятёрочка ». Решение, созданное на основе алгоритмов Big Data X5, позволяет повысить эффективность процесса закупки. С апреля 2019 года решение успешно работает в пилотном режиме для 20 наименований продукции категории «Бакалея» в макрорегионе «Волга» торговой сети «Пятёрочка», обеспечивая 1326 магазинов. Это самые востребованные у покупателей товары категории: сахар, соль, рис, горох, крупы, хлопья. Тестирование показало, что автоматизированный подход позволяет повысить точность прогноза требуемых объёмов, снизить влияние человеческого фактора. Система также способна мониторить и анализировать весь процесс, определять его эффективность и этапы, требующие оптимизации, а также аккумулировать пользовательскую экспертизу для дальнейшего повышения качества процесса. В ближайшее время компания планирует расширение данной системы в категории «Бакалея» на все регионы присутствия торговой сети «Пятёрочка», включение других категорий тендерных позиций, а также реализацию решения в других сетях Х5. X5 Retail Group хочет полностью перейти на электронные ценники 16 декабря 2019 года стало известно о планах X5 Group оснастить все магазины сетей « Пятерочка », « Перекресток » и « Карусель » электронными ценниками. Это не единственный цифровой проект в продуктовом ритейлере. Интерес к размещению видеорекламы с использованием данных X5 Retail Group уже проявили производители товаров повседневного спроса FMCG — бакалейных товаров, пива, снэков, энергетических напитков, кондитерских и макаронных изделий. Созданная X5 Retail Group платформа audience. Рекламодатель может запустить кампании на инвентаре игроков интернет-рынка. По результатам кампании заказчику доступна расширенная sales-lift-аналитика по каждому из сегментов. В частности, данные о влиянии кампании или отдельных креативов на увеличение продаж. GPMD использует данные о покупках в рамках гибридной модели размещения. Селлер предлагает брендам использовать в одной рекламной кампании два вида таргетинга, чтобы не терять аудиторный охват: первый основан на данных от X5 Retail Group, второй — на социально-демографических данных с приоритетом на потребителей. Размещение на единой платформе GPMD позволяет реализовать сквозную частоту и исключить одновременный охват пользователя по двум признакам. Применение гибридной модели снижает стоимость контакта с целевой аудиторией за счет применения различных стратегий. Так, модель позволяет сузить охват аудитории, исключив тех представителей социально-демографический группы, которые не являются потребителями данной товарной категории. Или, наоборот расширить охват за счет тех людей, которые выходят за границы половозрастного диапазона, очерчивающего ядро целевой аудитории бренда, но, тем не менее, являются потребителями данного товара. Ощутимый выигрыш в цене достигается за счет большей доли потребителей при существенно меньшем общем объеме размещения. В ходе размещенной GPMD кампании кормов для домашних животных видеореклама была основана на данных розничных сетей и таргетировалась на покупателей этого товара. По данным проведенного GPMD опроса респондентов, видевших рекламу брендов, аффинитивность размещения составила 160 пунктов при таргетинге на владельцев кошек и 260 пунктов при размещении на владельцев собак. Показатель аффинитивности демонстрирует соотношение доли потребителей продукта среди людей, охваченных рекламой, относительно доли таких людей в населении России. Таким образом, покупателей кормов для кошек в аудитории кампании было в среднем в полтора раза больше, чем в случае размещения без таргетингов или с использованием социально-демографического таргетинга. В случае с покупателями кормов для собак показатель был выше в 2,6 раза. Наш партнер GPMD, как всегда, выступил за внедрение новейших технологий для своих клиентов и во многом обеспечил успех, — указывает директор развития продуктов больших данных X5 Retail Group Прусов Дмитрий. Таргетирование по социально-демографическим характеристикам не дает возможности повышать эффективность или снижать стоимость размещений, и в борьбе за целевого клиента рекламодатели давно искали дополняющие таргетинги. На рынке их существует много, однако данные X5 добавляют информацию непосредственно о потреблении товаров, а главное могут быть использованы в гибридной модели и не требуют избыточного размещения. Для бренда это возможность оптимизировать бюджеты и увеличить инвестиции в эффективные размещения, которые впоследствии будут корректно оценены как в онлайн, так и в офлайн». Товары для «Пятерочек» и «Перекрестков» начал отбирать робот 23 октября 2019 года стало известно о том, что товары для магазинов сетей « Пятёрочка » и « Перекрёсток » начал отбирать робот. Новый алгоритм внедряется в рамках цифровой трансформации ритейлера X5.
Особенности портала lk.x5 ru
- Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
- X5 Group запустила цифровую аутентификацию сотрудников
- Что известно о российском ретейлере X5
- Цифровые технологии в X5 Retail Group
- Что известно о российском ретейлере X5 - Финансы
Х5 Group приступает к поиску инновационных проектов для решения проблематики пищевых отходов
Х5 принудительно возвращают в Россию | Новости. Рестайлинговый BMW X5 (G05): новые изображения. |
Х5 принудительно возвращают в Россию | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Компании финансово-промышленного консорциума "Альфа-групп" выделят 1 миллиард рублей на помощь пострадавшим в Оренбургской области от прорыва дамбы в Орске, сообщается в релизе группы. |
X5 Retail Group запустила аналитический сервис для поставщиков
Новое решение компактно и имеет промышленный дизайн, что делает его простым в использовании и эксплуатации. Новый процессинг программы лояльности запущен технологической командой Х5 на платформе российской компании Loymax. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Компании финансово-промышленного консорциума "Альфа-групп" выделят 1 миллиард рублей на помощь пострадавшим в Оренбургской области от прорыва дамбы в Орске, сообщается в релизе группы.
X5 всё же начал интеграцию своих разнообразных e-grocery проектов. Начал с лояльности
И, как видим, общая выручка во многом растет за счет большего количества покупателей в старых магазинах — то есть, X5 успешно отжимает трафик у конкурентов Отдельно по Чижикам: Выручка — 3х 2кв — 4х, 1кв — 5х Магазинов — 1071 2кв — 809, 1кв — 591 Здесь тоже все отлично. Рост выручки ожидаемо замедляется по мере масштабирования, но темпы все равно кратные. Претензия к ним всего одна — зарубежная прописка.
Поэтому сведения для авторизации получают при трудоустройстве на работу. Если человеку не выдали логин и пароль, рекомендуют обратиться в отдел кадров для восстановления данных. Процесс авторизации невероятно простой и занимает всего несколько секунд.
Пользователь должен открыть портал lk. В качестве логина используется имя и фамилия через точку. К примеру, человек Иван Иванов должен ввести ivan. Защитный пароль указан на специальном бланке.
Благодаря интеграционной платформе, единым правилам и правильно выстроенной коммуникации, нашему покупателю становится понятнее и доступнее весь спектр бизнесов Х5. Так мы используем по максимуму потенциал группы в рамках единого клиентского пути. Наше видение единой программы лояльности позволяет предоставить клиенту по-настоящему широкий набор возможностей, общую интуитивно-понятную среду использования накапливаемых баллов и еще больше выгод и удовольствия от покупок в наших магазинах и сервисах. Для бизнеса Х5 развитие единой программы лояльности привнесет новую эффективность, высокий уровень персонализации при работе с клиентом, лучшее понимание его потребностей и возможностей. Мы планируем дальнейшее стратегическое развитие программы и подключение новых партнеров для усиления нашего предложения клиентам X5», — комментирует Андрей Писарев, директор по клиентскому опыту X5 Group. Чтобы воспользоваться программой лояльности пользователю достаточно зайти в приложение торговых сетей или сервиса «Много Лосося» с помощью X5 ID — единой системы идентификации Х5.
Однако, по всей видимости, хоронить офлайн-ритейл не то что рано, а просто неразумно — в некоторых случаях офлайн-розница не уступит онлайну вообще никогда. Ну, если конечно мы не перейдем на суточные рационы из протеиново-жировых таблеток. Как нам известно из СМИ, вот уже прямо завтра должен наступить новый мир. Умный холодильник в каждой квартире в Южном Бутово будет заказывать еду, напечатанную на 3D-принтере... Для клиентов сервиса доступны свыше 13 тысяч наименований товаров. Продукты доставляют небольшие грузовики, где обеспечены оптимальные условия для их хранения в пути. Покупатели могут отредактировать заказ прямо в момент его получения, а расплатиться за покупки — как наличными, так и картой. Сервис онлайн-доставки разрабатывался как дополнительный для клиентов именно формата супермаркет. Как известно, сегодня в мире... За 4 года 5,5 тысяч партнёров Х5 Retail Group разместили в «Пятёрочках» более 29 тысяч торговых точек. Субарендаторы продают фермерские продукты, детские товары, выпечку, свежую рыбу. Открывают аптеки, предприятия бытовых услуг и другие «магазины в магазине». Такое партнёрство даёт субарендаторам стабильный поток покупателей, а самим посетителям — расширенный набор услуг и ассортимент товара в ближайшей к дому «Пятёрочке»... Предлагаем небольшой обзор выступления Вадима Капустина, директора по стратегическому маркетингу и планированию Х5. Он рассказал о будущем рынка Big Data в России, преимуществах и рисках при использовании больших данных и необходимости открытого диалога между бизнесом, государством и обществом...
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию
Читайте последние новости на сегодня по теме X5 Retail Group. Чистая прибыль Х5 Group по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2022 год в сравнении с 2021 годом выросла на 7,7%, до 52,2 млрд рублей.[43]. Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета.