Тойота дюна 1997 двигатель 3в стоятли там гильзы или нужно ратачивать хочу сделать кап сам собираю информацию. Наши планы по мостовой Тойоте Дюне, самодельный трубогиб, гнём, варим.
Продажа TOYOTA DYNA, цены и фото
The braking and suspension systems were improved for enhanced performance. A new cab style called the grand cab was added to the line up in addition to the standard cab which was similar to the 4. The cabin was moved forward by 690 mm 27. The Hino Dutro sold as a result was a rebadged Toyota Dyna. The cabins were made more aerodynamic, spacious and curved. New headlamps were installed to continue the cabin aesthetic. Interior quality as well as the dashboard were improved and made more ergonomic. The front suspension was modified and a new liquid sealed cab mount improved ride quality.
The wheelbase was the longest in its class at 4,200 mm 165. Changes to the engine line up included the addition of a turbocharger to the 4. In September 2002, a low emissions model was introduced for use in metropolitan areas. In September of the same year, a Hybrid model was added to the lineup. In July of the same year, the engine of the 1.
Любителя пьяной езды задержали правоохранители. Суд признал мужчину виновным по ч. Ему назначено наказание в виде 400 часов обязательных работ с лишением права управления транспортными средствами на два с половиной года.
This was the fourth-generation ToyoAce in Japan. In certain export markets, the ToyoAce was sold as Dyna, and offered in single and double cabin bodystyles.
The light single rear wheel version was built on Y30 platform, and the twin rear wheel version was coded Y40. The facelift models with rectangular headlights, BU are powered by 3. The Indonesian market Dyna Rino remained in production until 2002. From 1989 onwards, the Dyna had quad rectangular headlights and one piece door glass with new interior door trim and other minor interior changes. All wide cab models had a centrally mounted roof vent and had 3 windscreen wipers. The 3. The Dyna 300 was equipped with an exhaust brake. Front, ventilated twin piston disc brakes were optional on the first series wide cab Dyna 300. New additions to the engines included the 5. The diesel engines were designed to comply with new vehicle emissions standards.
Additions to the petrol engines included a 2.
На фоне борьбы за актуальность на китайском рынке и давления от перехода к электромобилям, роста местных брендов и ценовой войны, такие альянсы, по мнению Reuters, могут стать ключом к успеху. Toyota также представила две новые модели электромобилей для китайского рынка на пекинском автошоу, подчеркивая свою приверженность инновациям и адаптации к требованиям одного из крупнейших рынков мира. Автор: Юлия Зурилина.
Грузовики Toyota DYNA из Японии
За 16 лет присутствия на рынке мы получили максимальные привилегии и возможности приобретения неограниченного количества автомобилей и мотоциклов на всех аукционах Японии. Работаем без посредников, оперативно, быстро и качественно!
Трансмиссия и шасси Передняя и задняя подвески — зависимые, на малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами. Привод классический, на задние колеса. Для внутреннего японского рынка имеется вариант с подключаемым полным приводом.
Коробки передач — механические, 5-ти и 6-ступенчатые. По заказу доступна версия с автоматической коробкой передач. Тормозная система гидравлическая, двухконтурная. Передние тормоза дисковые вентилируемые.
Задние механизмы барабанного типа. Отзывы потребителей Автомобиль очень маневренный, хотя это и ожидаемо от грузовичка с его размерами. Проходимость на грунтовых дорогах хорошая, дороги с ямами и выбоинами переносит легко. Однако при отсутствии полного привода засесть в сугробе или глубокой грязи достаточно легко.
Расход топлива и масла сравнительно небольшой, но за качеством топлива нужно следует, так как ремонт двигателя будет дорогим. Основной конкурент Тойоты Дюны на российском рынке — это «Газель». Этот отечественный грузовик имеет очень высокую популярность благодаря своей низкой цене и дешевым доступным запчастям. Однако Toyota Dyna, в сравнении с «Газелью», значительно реже подвергается ремонту во время эксплуатации, металлические детали имеют очень высокую антикоррозионную защиту.
Комфортабельность салона Тойоты значительно выше, шумность ниже. Стоимость запчастей и расход топлива в сравнении с европейскими аналогами достаточно привлекательны, хоть и резко не выделяются. Один из основных недостатков модели — это ее рессорная подвеска. В пустом состоянии она очень жесткая.
Этот мотор имел рабочий объем в 2. Помимо базовой версии для потребителей предлагалась модификация, имеющая более длинную колесную базу и повышенную до 2500 килограмм грузоподъемность. Такой версии был присвоен индекс RK175. В 1966 году для всех автомобилей базовой стала платформа Toyota U.
Новые версии получили несколько иловых агрегатов, среди которых: 5R с рабочим объемом в 2. Последней силовой установкой комплектовались грузовики, имеющие максимальную грузоподъемность в 3000 килограмм. Что касается модификаций, то для потребителей производитель предложил две основные версии, выпускаемые под индексами U10 и U15. Первая версия имеет укороченную колесную базу, когда вторая наоборот более длинную.
В 1977 году производитель представил новую серию грузовых автомобилей. Среди основных модификаций, предлагаемых для потребителей следует отметить: U20. Представляет собой стандартную модель, имеющую односкатные задние колеса; U30. Представляет собой стандартную модель, имеющую двухскатные задние колеса; U40.
Является версией, оснащенной более широкой кабиной и двойными задними колесами; U50. Данная модификация аналогична предыдущей, здесь также присутствует более широкая кабина и двухскатные задние колеса. В 1979 году были представлены более легкие версии автомобиля, имеющие максимальную грузоподъемность в 1000 Y20 и 1500 килограмм Y40. Серийное производство серии с кодом Y завершилось в 1985 году, ну а серию U сняли с производства годом ранее.
В 1984 году для индонезийского рынка японский производитель начал выпускать модификации Toyota Dyna Rino, обладающие односкатными задними колесами. За основу для таких версий была выбрана платформа Y30. Кроме этого выпускались и вариации с двухскатной ошиновкой заднего моста. Для них был присвоен заводской индекс Y40.
Первые модели имели круглые фары и силовые агрегаты марки 3B и 13B, обладающие рабочим объемом в 3. Позже был проведен фейслифтинг, в результате которого кабину оснастили прямоугольными фарами, а линейка предлагаемых двигателей пополнилась 3. Стоит отметить, что данные модификации были также доступны и для других рынков. Их серийное производство завершилось в 2002 году.
В период с 1985 по 1995 год серийно выпускались автомобили серии Y50 и Y60.
Автомобиль имеет классическую компоновку с кабиной над двигателем. Toyota Dyna, в первую очередь, коммерческий автомобиль.
Поэтому при создании "Дюны" инженерами много внимания уделялось водительскому месту. Кабина получила высокий уровень комфорта.
Официальный модельный ряд Toyota Dyna: сайт с фото, характеристиками и комплектациями
Бортовая модель — не единственный вариант выполнения грузовика. В некоторых модификациях он представлен тентовыми грузовиками, фургонами. Особенности и эксплуатация Особенности автомобиля выявляются в ходе его использования. Владельцы Тойота Дюна отмечают, что грузовик хорошо справляется как с жаркой погодой, так и с морозами. Касательно проходимости по бездорожью к нему также нет претензий. Однако это не совсем относится к машинам без полного привода, так как в таком случае засесть в грязи или сугробе ничего не стоит. По отзывам владельцев автомобилей можно выделить их главные особенности: Автомобиль экономичен в плане расхода топливной жидкости и масел. Но если вовремя не производить замену масла и не следить за качеством заливаемого топлива, то ремонт двигателя выльется в круглую сумму владельцу. Одни из первых моделей можно приобрести по цене от 200 тысяч рублей. Более свежие модели, выпущенные после 2010 года, обойдутся покупателю до 2 млн рублей. Цена зависит от того, в каком техническом состоянии находится автомобиль, большой ли пробег, какая комплектация и т.
Цена на новые модели начинается от 2,8 млн рублей. Тут роль играет выбранная комплектация. Она предпочтительнее россиянам по причине более доступной цены на сам автомобиль и запчасти. Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что грузовик Тойота Дюна — отличный вариант для владельцев хозяйства или небольшого бизнеса. Выпущенный в Японии, отвечает стандартам японского качества, долговечный. Владельцы не отмечают частых поломок при эксплуатации, потому можно говорить и о его надежности. Источник Техническое описание Toyota Dyna Грузовички типа Тойота Дюна последние десятилетия пользуются в нашей стране стабильно высоким спросом. Секрет такой популярности кроется в их грузоподъемности, которая в зависимости от модификации может составлять от 1-1,5 т до 2-3,5 т. Именно эта категория грузовиков необходима малому бизнесу, сетевым коммерческим предприятиям, в малом строительстве. Во всем мире также известен и грузовичок Toyota Toyoace — совершенно идентичный Дюне автомобиль, выпускающийся для внутреннего рынка Японии и в некоторых странах.
Различаются они только наличием или отсутствием различных модификаций. К примеру, Дюна доступна только с однорядной кабиной, а Toyoace может комплектоваться и двухрядной кабиной с дополнительными местами для пассажиров. В сегменте легких коммерческих грузовиков конкурентов хоть отбавляй. История модели Первая серия легких грузовиков встала на конвейер в 1956 году и имела индекс RK52. Автомобиль был создан на платформе Toyota Toyopet, на которой, кстати, выпускался и легковой седан Toyopet Master. Следующая серия с индексами К70-К160 поступила в продажу в 1959 году. Именно с этой серии грузовикиприобрели собственное наименование Dyna. С началом выпуска следующего поколения К170 в 1963 году покупателям предлагался выбор из 1,9-литрового бензинового двигателя мощностью 80 л. Появилась и «тяжелая» модификация Toyota Dyna с более длинной колесной базой, двускатной ошиновкой заднего моста и грузоподъемностью 2,5 т. Серия U10 в 1968 году уже имела два варианта колесной базы, три варианта грузоподъемности и 3 двигателя на выбор: бензиновый и два дизельных.
На базе этого шасси стали выпускаться и микроавтобусы. Модификации U20-U50 имели грузоподъемность 2-3 тонны, могли оснащаться односкатными или двускатными задними колесами, стандартной или широкой кабиной. Модификации Y20-Y40 имели грузоподъемность 1-1,5 т и полную массу до 3,5 т. Серия U60-Y50, выпущенная в 1985 году, также была разделена по тоннажу. Легкие грузовички полной массой до 3,5 т имели индексы Y50-Y60. Впервые на моделях Dyna 5-ступенчатая коробка передач стала стандартной модификацией. Автомобили, выпущенные до 1989 года, имели круглые фары, грузовики 1989-1995 годов — прямоугольные. С выпуском нового поколения U100-Y100 в 1995 году Дюны стали массово завозиться в Россию. Как и прежде, они различались тем, что индексы Y100 имели модели с грузоподъемностью 1-1,5 т, индексы U100 имели модели с грузоподъемностью 2-3,5 т. Выпуск грузовиков этого поколения был завершен в 2002 году.
Более современная серия Y200-U300 стала выпускаться с 2000 года. Индекс Y200 означал грузоподъемность 1-1,5 т, индекс U300-U500 — грузоподъемность 2-3,5 т. Линейка дизельных двигателей пополнилась гибридной модификацией. Последняя модификация на основе серии 2000 годов встала на конвейер в 2011 году и получила индексы U600-U800. Техническое описание Грузовик Toyota Dyna имеет бескапотную конструкцию, в которой кабина установлена непосредственно над двигателем, что позволяет при невысоких габаритах иметь и просторную кабину, и длинную грузовуюплатформу. Основа машины — стальная лонжеронная рама замкнутого профиля, что говорит о высокой надежности и долговечности Дюны. Основными модификациями считаются тентованные грузовики и фургоны, но в модельном ряду имеются самосвалы, мусоровозы, рефрижераторы и прицепы. В базовой комплектации грузовик предлагается с однорядной кабиной, отличающейся большим внутренним объемом, прекрасным круговым обзором и комфортабельным местом для водителя. Аналог Toyota Dynaкомплектуется двухрядной 6-местной кабиной. В модельном ряду имеется вариант микроавтобуса, предназначенного для пассажирских перевозок.
Внутренняя отделка салона выполнена из качественной пластмассы и тканей, в том числе и велюра. Стандартная кабина имеет 3 посадочных места, включая место водителя.
The lamps feature halogen bulbs and a headlamp levelling device is optional. The cab itself is very spacious 1530mm interior width, 1285mm interior height; 940mm interior length allowing three adults to sit with ample room. There is ample legroom too, offering comfort and easy entry and exit. The double cab if specified offers a 1470mm interior width — again ample space for three adults. Considerable attention was paid to seat comfort and support to minimise fatigue on long trips and during the working day.
Lumbar support is standard. The fully adjustable steering column tilts to ensure all drivers find their most comfortable setting. Speed sensitive power steering means a light touch while working in confined areas or in traffic with more positive feel on the open road. For passengers, headrests are standard equipment — even in the centre. Rear seat cushions on double cab models are wider and deeper than on the previous model. All essential controls and switches have been ergonomically placed on the dashboard centre cluster for ease of operation. The main instrumentation has been designed for maximum clarity and the meters use backlit illumination, which makes them particularly legible at night.
This was the fourth-generation ToyoAce in Japan. In certain export markets, the ToyoAce was sold as Dyna, and offered in single and double cabin bodystyles. The light single rear wheel version was built on Y30 platform, and the twin rear wheel version was coded Y40. The facelift models with rectangular headlights, BU are powered by 3. The Indonesian market Dyna Rino remained in production until 2002. From 1989 onwards, the Dyna had quad rectangular headlights and one piece door glass with new interior door trim and other minor interior changes.
All wide cab models had a centrally mounted roof vent and had 3 windscreen wipers. The 3. The Dyna 300 was equipped with an exhaust brake. Front, ventilated twin piston disc brakes were optional on the first series wide cab Dyna 300. New additions to the engines included the 5. The diesel engines were designed to comply with new vehicle emissions standards.
Additions to the petrol engines included a 2.
Хонда т360. Honda t360 1963. Грузовичок Honda t360. Honda t360 Kei.
Hyundai Porter Hyundai Porter 1. Hyundai Porter 1994. Suzuki carry 4wd. Suzuki carry 1993. Suzuki carry 4x4 Mini Truck.
Suzuki carry van 4x4. FAW ca1031. FAW 1031 фургон. Легкий грузовик FAW 1031. FAW грузовик 1.
Toyota Dyna 150. Toyota Dyna, Toyota Dyna. Toyota Dyna 6500. Мультикар м26. ИФА Мультикар м26.
Мультикар м26 4х4. Мультикар 26. Mercedes-Benz Accelo. Мерседес Бенц 915. Малотоннажные Грузовики Мерседес.
Малотоннажный грузовик Mercedes-Benz 4х4. Донг Фенг грузовик 1. Dongfeng Sokon Mini Truck 2008. Dongfeng Sokon Mini. FAW 1020vr.
Daihatsu Hijet 2018. Daihatsu Hijet 4x4. Daihatsu Hijet 2003. Daihatsu Hijet 2019. Тойота Дюна 1.
Грузовая Тойота Дюна. Toyota Dyna 2006. Hyundai Porter. Hyundai Porter Портер. Hyundai Porter 1997.
Hyundai h100 Porter. Hyundai h-100 Портер 1. Axiam-Mega Multitruck. Маленький Грузовичок. Мини Грузовики.
Самый маленький грузовик. Mercedes-Benz Sprinter Double Cab. Mercedes Sprinter Double Cab 4x4. Мерседес Спринтер 4х4 бортовой. Мерседес Бенц Спринтер бортовой грузовик.
Мини грузовик Мицубиси Миникаб. Митсубиси Миникаб 2004. Mitsubishi Minicab, 1999. Hyundai Porter 2002. Daihatsu Hijet.
Daihatsu Hijet, 2002. Daihatsu Hijet 2000. Mercedes Benz Sprinter 2018. Mercedes Benz Sprinter 516. Мерседес Спринтер 2018.
Мерседес Спринтер грузовой. Автомобиль Ивеко Дейли грузовой. Iveco Daily бортовой. Iveco Daily 5. Iveco Daily 3т.
Грузовик Peterbilt 220. Петербилт 210. Ивеко среднетоннажный. Грузовик Петербилт среднетоннажный. Aixam Mega 500.
Маленькие грузовики тойота
Тойота грузовая Дюна. Грузовик Toyota Dyna самосвал. Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA DYNA с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Тойота дюна 1997 двигатель 3в стоятли там гильзы или нужно ратачивать хочу сделать кап сам собираю информацию. Мы предоставляем возможность приобрести Toyota Dyna KDY241 напрямую с Японского аукциона без посредников.В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца. Toyota Duna имеет несколько названий — Тойота Тойоайс (Дюна), а также Хино Дутра. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Dyna, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
грузовик toyota dyna
Фотографии Toyota Dyna 2024: салон, тюнинг | Грузовик Toyota Dyna. Грузовики Toyota дюнного типа пользовались большим спросом в нашей стране в течение последних нескольких десятилетий. |
Грузовики Toyota Dyna из Европы | Продажа бортового грузовика Toyota Dyna. |
Грузовик Toyota Dyna | toyota dyna 4x4. |
Грузовики Toyota Dyna
Реставрация грузовика Toyota Dyna, финал! Тойота Дюна – грузовик-шасси для перевозок и дорожных работ, с 2000-х годов оснащается несколькими видами четырехцилиндровых дизельных двигателей. Трансмиссия Toyota Dyna 2-й рестайлинг 2019, бортовой грузовик, 8 поколение. с пробегом и без пробега. Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с Тойота Дюна, теперь САМОСВАЛ.
Toyota dyna 2023 года статистика продаж
Производство этого поколения было завершено в 2002 году. С 2000 года выпускается более современная серия Y200-U300. Индекс Y200 означает грузоподъемность 1-1,5 тонны, а индекс U300-U500 — грузоподъемность 2-3,5 тонны. Дизельные двигатели этой серии были дополнены гибридными версиями. Последняя конверсия на базе серии 2000 поступила в производство в 2011 году, получив индекс U600-U800. Технические характеристики.
На базе этого шасси стали выпускаться и микроавтобусы. Модификации U20-U50 имели грузоподъемность 2-3 тонны, могли оснащаться односкатными или двускатными задними колесами, стандартной или широкой кабиной. Модификации Y20-Y40 имели грузоподъемность 1-1,5 т и полную массу до 3,5 т. Серия U60-Y50, выпущенная в 1985 году, также была разделена по тоннажу. Легкие грузовички полной массой до 3,5 т имели индексы Y50-Y60. Впервые на моделях Dyna 5-ступенчатая коробка передач стала стандартной модификацией. Автомобили, выпущенные до 1989 года, имели круглые фары, грузовики 1989-1995 годов — прямоугольные. С выпуском нового поколения U100-Y100 в 1995 году Дюны стали массово завозиться в Россию. Как и прежде, они различались тем, что индексы Y100 имели модели с грузоподъемностью 1-1,5 т, индексы U100 имели модели с грузоподъемностью 2-3,5 т. Выпуск грузовиков этого поколения был завершен в 2002 году. Более современная серия Y200-U300 стала выпускаться с 2000 года. Индекс Y200 означал грузоподъемность 1-1,5 т, индекс U300-U500 — грузоподъемность 2-3,5 т. Линейка дизельных двигателей пополнилась гибридной модификацией. Последняя модификация на основе серии 2000 годов встала на конвейер в 2011 году и получила индексы U600-U800. О модели Маленький грузовичок Toyota Dyna выпускался не длительное время и многого отзывов собрать не успел. Большая часть выпуска Дюны пришлась на 90-е годы. Автомобиль на данный момент не выпускается под маркой Тойота Дюна. Грузовик средней грузоподъемности стал хорошим помощником в хозяйстве тем, кто вовремя услышал об этом авто и приобрел его. Сейчас на вторичном рынке по всей России можно найти 3-5 предложений. Внешнее состояние авто не самое лучшее, но цена высокая. Дорого автомобиль продается именно из-за технической составляющей. Техническое описание Грузовик Toyota Dyna имеет бескапотную конструкцию, в которой кабина установлена непосредственно над двигателем, что позволяет при невысоких габаритах иметь и просторную кабину, и длинную грузовуюплатформу. Основа машины — стальная лонжеронная рама замкнутого профиля, что говорит о высокой надежности и долговечности Дюны. Основными модификациями считаются тентованные грузовики и фургоны, но в модельном ряду имеются самосвалы, мусоровозы, рефрижераторы и прицепы. В базовой комплектации грузовик предлагается с однорядной кабиной, отличающейся большим внутренним объемом, прекрасным круговым обзором и комфортабельным местом для водителя. Аналог Toyota Dynaкомплектуется двухрядной 6-местной кабиной. В модельном ряду имеется вариант микроавтобуса, предназначенного для пассажирских перевозок. Внутренняя отделка салона выполнена из качественной пластмассы и тканей, в том числе и велюра. Стандартная кабина имеет 3 посадочных места, включая место водителя.
Исправьте поисковую фразу и повторите поиск. Синтаксис поискового запроса: Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: контактная информация По такому запросу будут найдены страницы, на которых встречаются оба слова запроса. Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: контактная информация или телефон По такому запросу будут найдены страницы, на которых встречаются либо слова "контактная" и "информация", либо слово "телефон".
Эти автомобили также делились на легкие и тяжелые грузовики, как это было в предыдущих поколениях. Выпуск таких машин был окончен в 2002 году. Более современная версия такого транспортного средства начала производиться в 2000 году. Опять было две категории грузоподъемности, как и ранее. К типичным дизельным двигателям Toyota Dyna добавили гибридную версию авто. У нас в стране данный гибрид замечен не был. Конец выпуска этого поколения датируется 2011 годом. Технические особенности авто Dyna имеет стандартную для грузовиков бескапотную конструкцию кабина располагается сверху над двигателем , это позволяет при скромных размерах авто иметь просторную кабину, а также сравнительно длинную грузовую часть. В основе машины лежит рама из высококачественной стали с лонжеронами. Это надежное и долговечное решение. Из основных распространенных модификаций машины можно выделить тентовый грузовик и фургон. Но существуют еще и другие редкие версии. Внутреннее убранство салона грузовика делается из мягкого пластика и качественных тканей включая даже велюр. В кабине имеется два пассажирских сиденья плюс одно для водителя.
Откройте свой Мир!
В Toyota Dyna это средний такси над грузовик для коммерческого использования. Toyota Dyna. (Тойота Дюна) — коммерческий грузовик средней грузоподъемности. New Dyna takes Toyota into the volume 3,000-3,500kg Gross Vehicle Weight market for the first time. New Dyna takes Toyota into the volume 3,000-3,500kg Gross Vehicle Weight market for the first time. Тойота Дюна с железнодорожным ходом Тойота грузовик — универсальное транспортное средство, которое можно встретить даже на железной дороге.
Тойота Дюна, теперь САМОСВАЛ… 11 марта 2023 г.
In addition, please note that the shipping of electric vehicles, salvage vehicles, large vehicles, construction machinery, etc. We apologize for any inconvenience caused and appreciate your understanding. Please do not hesitate to contact our sales representatives if you have any questions.
Максимальный крутящий момент составляет 400 Нм. На родном для модели, японском рынке, предлагается более широкий список модификаций. В частности представлен гибридный вариант Toyota Dyna, отличающийся превосходной производительностью при высокой топливной экономичности и низком уровне выбросов CO2 в атмосферу.
Lumbar support is standard. The fully adjustable steering column tilts to ensure all drivers find their most comfortable setting. Speed sensitive power steering means a light touch while working in confined areas or in traffic with more positive feel on the open road. For passengers, headrests are standard equipment — even in the centre. Rear seat cushions on double cab models are wider and deeper than on the previous model. All essential controls and switches have been ergonomically placed on the dashboard centre cluster for ease of operation. The main instrumentation has been designed for maximum clarity and the meters use backlit illumination, which makes them particularly legible at night. Anti-noise and vibration measures include asphalt sheets on the floor; strategically placed reinforcements; sealing material in the pillars and rigid bulkheads. Additional storage capacity, including practical items such as map pockets and a ticket holder, is available throughout the cab. The new engines will provide users with more power, more performance and reduced fuel consumption. The combination of reduced fuel consumption and extended service intervals will result in significantly reduced cost of ownership. The low output D-4D common rail, turbocharged unit with intercooler for Gross Vehicle Weight 3,000kg offers 88bhp at 3,800rpm and a flat 192Nm 139lb ft of torque from 1,200rpm to 3,000rpm.
Благодаря высокому крутящему моменту от ДВС обеспечивается быстрое ускорение с начала движения. Расположение двигателя под сиденьем Toyota Dyna. Кресла хоть и не обеспечивают хорошей боковой поддержки, но удержаться на месте при резком повороте пассажиру помогут ручки на двери. Для изготовления панели приборов производитель использовал высококачественный пластик, за счет чего она прослужит не один десяток лет. Недостаток «фишек» в интерьере компенсируется обзором. Слабые места и неисправности На практике большинство неполадок в работе ДВС, включая перегрев, связано с недостаточной смазкой или некорректным функционированием системы охлаждения. При эксплуатации необходимо следить за уровнем масла и антифриза. Двигатели японских авто чувствительны к качеству дизельного топлива. Регулярная заправка машины плохим горючим приведет к поломке топливного насоса и засорению форсунок. Эти компоненты стоят недешево, поэтому на ДТ лучше не экономить. Элементы ходовой части имеют высокий запас прочности. Но регулярная эксплуатация авто с превышением допустимой грузоподъемности, как и езда по плохим дорогам, приводит к их ускоренному износу. Тормозные колодки и диски можно отнести к расходным материалам, первые меняются в среднем каждые 40 тыс. В старых Toyota Dyna скрипы в салоне — нормальное явление. Все это — следствие возраста и использования низкокачественных материалов для отделки салона. Возрастные представители серии могут сталкиваться с неисправностями в электрической части. Ни один автомобиль от этого не застрахован. Обычно это происходит в результате естественного износа и окисления контактов, гниения проводки. Также для возрастных грузовиков характерна проблема коррозии. Очаги ржавчины чаще всего появляются на арках, порогах, днище, нижних частях дверей.